Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСМОРРЕЧФЛОТА ОТ 25.12.2006 N АД-206-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
           ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 25 декабря 2006 г. N АД-206-р
   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
                  ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
   
       В  соответствии с Положением о Федеральном агентстве морского и
   речного   транспорта,   утвержденным  Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  23  июля  2004  г.  N  371,  а  также на
   основании   Приказа   Федерального  агентства  морского  и  речного
   транспорта  от  2  сентября  2006  г. N 211/к "О штатном расписании
   центрального  аппарата  Федерального  агентства  морского и речного
   транспорта":
       1.    Утвердить    прилагаемое    Положение    об    Управлении
   финансирования и бухгалтерского учета.
       2.   Признать   утратившим   силу   распоряжение   Федерального
   агентства  морского  и  речного  транспорта  от 8 октября 2004 г. N
   ВР-73-р  "Об  утверждении  Положения об Управлении финансирования и
   бухгалтерского учета".
   
                                                          Руководитель
                                                         А.А.ДАВЫДЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                            распоряжением Федерального
                                                    агентства морского
                                                  и речного транспорта
                                      от 25 декабря 2006 г. N АД-206-р
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
          ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
   
                           I. Общие положения
   
       1.   Управление   финансирования   и  бухгалтерского  учета  (в
   дальнейшем   -  Управление)  является  самостоятельным  структурным
   подразделением   центрального   аппарата   Федерального   агентства
   морского и речного транспорта (в дальнейшем - Агентство).
       2.    В    своей    деятельности   Управление   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
   законами,    указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
   Федерации,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
   Российской   Федерации,   Положением   об  Агентстве,  приказами  и
   распоряжениями  Агентства,  нормативными  документами  Министерства
   финансов  Российской  Федерации,  Министерства  по налогам и сборам
   Российской Федерации, а также настоящим Положением.
       3.  Первый  экземпляр  настоящего  Положения  хранится в отделе
   правового обеспечения.
   
                      II. Основные задачи и функции
   
   4. Основными задачами Управления являются:
       1)     участие     в     реализации     основных    направлений
   финансово-бюджетной  политики государства в организациях морского и
   речного  транспорта,  включая его социально-экономическое развитие,
   с использованием новых эффективных финансовых механизмов;
       2)  выработка  сбалансированного подхода в вопросах определения
   приоритетов  в  расходовании  государственных  финансовых ресурсов,
   исходя  из  целей государственной транспортной политики, в объемах,
   необходимых   для   обеспечения  деятельности  морского  и  речного
   транспорта;
       3)  планирование потребностей отрасли в бюджетных ассигнованиях
   и других видах государственной финансовой поддержки;
       4)    обеспечение    исполнения    федерального    бюджета   по
   финансированию  расходов  организаций морского и речного транспорта
   через казначейскую систему Минфина России;
       5)  осуществление  в пределах своей компетенции деятельности во
   взаимодействии  с  другими структурными подразделениями Агентства и
   с     соответствующими    подразделениями    федеральных    органов
   исполнительной    власти,    органов    местного    самоуправления,
   общественными  объединениями  и  другими  организациями  на  основе
   планов  работы  Агентства,  приказов  и  распоряжений  Агентства, а
   также других документов, утверждаемых руководством Агентства;
       6)  организация  и  совершенствование  бухгалтерского  учета  и
   отчетности  Агентства,  в организациях, подведомственных Агентству,
   в   целях   обеспечения   сохранности   федеральной  собственности,
   соблюдения   финансовой   и   расчетной   дисциплины,   целевого  и
   эффективного использования материальных и финансовых ресурсов;
       7)   осуществление   контроля   за   правильным   и   экономным
   расходованием  денежных средств в соответствии с лимитами бюджетных
   обязательств на содержание центрального аппарата Агентства;
       8)    формирование    полной   и   достоверной   информации   о
   финансово-хозяйственной    деятельности    центрального    аппарата
   Агентства,  представление  информации  об исполнении сметы расходов
   руководству   Агентства   и   другим   пользователям  бухгалтерской
   отчетности;
       9)   подготовка   предложений   по  формированию  и  проведению
   государственной  инвестиционной  политики, направленной на создание
   условий,  способствующих  развитию  производственной  и технической
   базы  организаций  и  предприятий  морского  и  речного транспорта,
   повышения    эффективности    капитальных   вложений,   обеспечения
   безопасности  судоходства и устойчивого функционирования морского и
   речного транспорта;
       10)  разработка  обоснования  целесообразности  и экономической
   эффективности   государственных   инвестиций   и   других   средств
   государственной     поддержки,     направляемых    на    реализацию
   инвестиционных проектов на морском и речном транспорте;
       11)   организация   разработки   проектов  федеральных  целевых
   программ, их сопровождения и корректировки;
       12)  составление  квартальных  и  годовых отчетов по выполнению
   федеральных  целевых  программ,  государственным заказчиком которых
   выступает Росморречфлот;
       13)  формирование  и разработка инвестиционных планов-прогнозов
   развития  в  установленной  сфере  деятельности  Росморречфлота  на
   планируемый   год   и   трехлетнюю  перспективу  в  составе  общего
   плана-прогноза социально-экономического развития.
       5.  Управление  в  соответствии с возложенными на него задачами
   осуществляет следующие функции:
       1)  участвует  в  подготовке прогнозов социально-экономического
   развития  организаций  морского и речного транспорта на предстоящий
   год, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
       2)  подготавливает  методическое  и организационное обеспечение
   работ  по подготовке проекта федерального бюджета в части структуры
   расходов Агентства на очередной финансовый год и на перспективу;
       3)  рассматривает  предложения  и  обоснования  с  расчетами по
   бюджетным  заявкам  для формирования проекта бюджета от структурных
   подразделений Агентства;
       4)  формирует  сводный  проект  федерального  бюджета  в  части
   структуры расходов Агентства;
       5)   утверждает   сметы  доходов  и  расходов  подведомственных
   бюджетных   учреждений  за  счет  средств  федерального  бюджета  и
   внебюджетных источников;
       6)    распределяет    лимиты    бюджетных    обязательств    по
   подведомственным  распорядителям  и получателям бюджетных средств и
   готовит   предложение   в  Федеральное  Казначейство  по  выделению
   ассигнований по месяцам;
       7)   вносит  предложения  в  Минфин  России  об  изменении,  на
   основании  мотивированного  представления  бюджетного учреждения, в
   утвержденную  роспись  расходов  Агентства  в  части  распределения
   средств  между  ее  статьями  и  доводит  измененные уведомления до
   распорядителей  и  получателей  бюджета  в соответствии с Бюджетным
   Кодексом Российской Федерации;
       8)  осуществляет  контроль  за использованием бюджетных средств
   распорядителями   бюджетных   средств,  бюджетными  учреждениями  и
   другими    получателями    бюджетных    средств,   государственными
   унитарными   предприятиями,   которым   федеральная   собственность
   передана   на   праве  хозяйственного  ведения  или  в  оперативное
   управление;
       9)  представляет  Министерству  финансов  Российской  Федерации
   сводный  отчет  об  исполнении  бюджета  по  выделенным  средствам,
   сводную смету доходов и расходов;
       10)   проводит   совместно   со   структурными  подразделениями
   Агентства мониторинг бюджетного сектора;
       11)   ведет   аналитический  учет  поступлений  и  расходования
   средств    государственной    финансовой   поддержки   по   статьям
   федерального  бюджета  в  структуре  функциональной и экономической
   классификации   расходов  как  в  целом  по  Агентству,  так  и  по
   организациям - получателям средств федерального бюджета;
       12)   участвует   совместно   со   структурным   подразделением
   Агентства  в  анализе  внебюджетных  средств организаций морского и
   речного  транспорта, финансируемых из средств федерального бюджета,
   на основе бухгалтерской отчетности;
       13)   проводит   анализ  финансовых  результатов  на  основании
   бухгалтерской  отчетности, состояния платежей и расчетов по отрасли
   в целом и отдельным видам деятельности;
       14)  осуществляет  взаимодействия  с Минтрансом России, Главным
   управлением  федерального  казначейства Минфина России и кредитными
   организациями      по      вопросам     финансирования     отрасли,
   платежно-расчетной    дисциплины,    а   также   другим   вопросам,
   относящимся к компетенции Управления;
       15)  участвует  в проведении контроля за целевым использованием
   средств,  выделяемых  из  федерального  бюджета  в  соответствии  с
   утвержденным    Агентством    планом    проверок   подведомственных
   организаций;
       16)  участвует  в  пределах компетенции Управления в подготовке
   заключений  по  проектам  соглашений  между Агентством и субъектами
   Российской   Федерации   о   взаимодействии   в  сфере  обеспечения
   функционирования   и   устойчивого   развития  морского  и  речного
   транспорта  регионов  и отчетов о выполнении указанных соглашений и
   отдельных мероприятий по их реализации;
       17)  рассматривает и подготавливает заключения и предложения по
   проектам   нормативных   правовых  актов  и  других  документов  по
   вопросам   финансово-бюджетных   отношений  в  области  морского  и
   речного транспорта;
       18)  составляет  и  представляет  в соответствующие федеральные
   органы  сводные  бухгалтерские  отчеты и балансы по государственным
   учреждениям  и  организациям морского и речного транспорта, а также
   отдельную   сводную   бухгалтерскую   отчетность   по   акционерным
   обществам  (товариществам),  часть  акций  (долей, вкладов) которых
   закреплена  в  федеральной  собственности  (независимо  от  размера
   доли, вклада);
       19)   вносит  в  установленном  порядке  в  федеральные  органы
   исполнительной  власти предложения по вопросам бухгалтерского учета
   на морском и речном транспорте;
       20)  участвует в разработке отраслевых положений и указаний для
   организаций  морского  и  речного транспорта и вносит в федеральные
   органы исполнительной власти соответствующие предложения;
       21)  устанавливает  и  доводит  до  организаций,  предприятий и
   учебных  заведений  Агентства  сроки  представления  квартальной  и
   годовой бухгалтерской отчетности;
       22)   составляет   и   представляет   квартальные   и   годовые
   бухгалтерские отчеты в государственные органы;
       23)   участвует  в  оценке  финансово-экономического  состояния
   организаций  морского  и  речного транспорта в целях предупреждения
   появления  на  рынке  несостоятельных  хозяйственных  субъектов,  а
   также  в  организации  и контроле ведения бухгалтерской отчетности,
   учета    доходов   и   расходов   при   использовании   федеральной
   государственной собственности;
       24)  проводит  мероприятия по повышению квалификации работников
   бухгалтерских служб организаций морского и речного транспорта;
       25)  оперативно обеспечивает руководство Агентства информацией,
   подготовленной   на   основе   рассмотрения  бухгалтерских  отчетов
   подведомственных  организаций  и учреждений, а также по акционерным
   обществам,   часть   акций   которых   закреплены   в   федеральной
   собственности;
       26)  составляет  и  согласовывает  в  установленном  порядке  в
   Министерстве  транспорта  Российской  Федерации  сметы  расходов на
   содержание центрального аппарата Агентства;
       27)   осуществляет   в   установленном   порядке   контроль  за
   сохранностью   материально-технических   ценностей,  находящихся  в
   собственности  Агентства. Проводит достоверный и своевременный учет
   операций  по  исполнению сметы расходов по бюджетным и внебюджетным
   средствам Агентства;
       28)    производит   своевременное   и   правильное   начисление
   заработной   платы,   премий   и   прочих   начислений   работникам
   центрального   аппарата   Агентства,  удержание  налогов  и  других
   платежей,  своевременный  и  правильный расчет листков по временной
   нетрудоспособности      и      других     выплат,     установленных
   законодательством Российской Федерации;
       29)   обеспечивает  строгое  соблюдение  кассовой  и  расчетной
   дисциплины,  правильное расходование полученных денежных средств по
   назначению,  соблюдение  порядка  выписки  чеков и хранения чековых
   книжек в центральном аппарате Агентства;
       30)  своевременно проводит инвентаризацию имущества, финансовых
   обязательств  и  отражает  ее  результаты  на счетах бухгалтерского
   учета   центрального   аппарата   Агентства.   Выверяет  проводимые
   Агентством  расчеты  с  поставщиками  за товары, работы и оказанные
   услуги;
       31)  осуществляет  банковские  и  кассовые  операции (в т.ч. их
   учет) по заграничным командировкам работников Агентства;
       32)   обосновывает   и   готовит   предложения   по   валютному
   финансированию Агентства;
       33)    организует    проведение    совещаний    с   работниками
   бухгалтерских  служб  организаций  морского и речного транспорта по
   вопросам совершенствования организации бухгалтерской работы;
       34)  обеспечивает  хранение первичных бухгалтерских документов,
   реестров  бухгалтерского  учета,  смет  расходов, расчетов к ним, а
   также сдача их в архив в установленном порядке;
       35)  участвует  в  рассмотрении вопросов, связанных с созданием
   новых   и   ликвидацией   действующих  предприятий,  организаций  и
   учреждений;
       36)   организует  создание  и  обеспечивает  работу  балансовых
   комиссий    Агентства    по    проведению   анализа   эффективности
   деятельности  федеральных  государственных  унитарных предприятий и
   открытых  акционерных  обществ,  часть  акций  которых  находится в
   федеральной собственности;
       37)        привлекает       в       установленном       порядке
   научно-исследовательские   организации  для  разработки  проблемных
   вопросов бухгалтерского учета, отчетности и методологии;
       38)    обеспечивает   руководство   Агентства   и   структурные
   подразделения   полной   и   достоверной  информацией,  входящей  в
   компетенцию Управления;
       39)   обеспечивает   своевременное  и  качественное  оформление
   первичных  учетных  документов,  отражение на счетах бухгалтерского
   учета  и  в  бухгалтерской  отчетности  информации,  содержащейся в
   первичных учетных документах;
       40)  обеспечивает  центральный  аппарат  Агентства  надлежащими
   служебными  и  подсобными  помещениями,  осуществляет  контроль  за
   эксплуатацией  и  санитарно-техническим  состоянием этих помещений,
   проведением   в   установленном  порядке  капитального  и  текущего
   ремонта,   противопожарных   мероприятий  со  стороны  организации,
   отвечающей за эксплуатацию и ремонт зданий и сооружений;
       41)   осуществляет   в   установленном   порядке   контроль  за
   обеспечением    центрального    аппарата    Агентства   телефонной,
   телеграфной   и  радиосвязью,  отвечающим  современным  требованиям
   инвентарем,  мебелью, приспособлениями, машинописной, копировальной
   и   счетно-вычислительной   техникой,   а   также   другими  новыми
   информационными   технологиями,   призванными   обеспечивать   труд
   работников    и   делать   его   более   эффективным,   обеспечение
   канцелярскими принадлежностями;
       42)   организует   и   контролирует   в  установленном  порядке
   Агентством     обслуживание    первых    руководителей    Агентства
   автотранспортом    для   служебных   поездок   через   транспортные
   организации, подписывает путевые листы;
       43)  осуществляет  контроль  за  уборкой  служебных  помещений,
   поддержанием  в  них  чистоты  и  порядка,  надлежащей температуры,
   освещения,  вентиляции  и т.п. со стороны обслуживающей организации
   (подразделения)   подведомственного   управления,   отвечающего  за
   эксплуатацию и ремонт административных зданий и сооружений;
       44)  обеспечивает  представление  обосновывающих  материалов по
   объектам,  предлагаемым  к  включению  в Перечень строек и объектов
   для   федеральных   государственных   нужд  (далее  -  Перечень)  в
   соответствии   с   требованиями,  установленными  законодательством
   Российской Федерации;
       45)    формирует    по    согласованию    с   заинтересованными
   подразделениями Росморречфлота проект Перечня;
       46)  готовит  предложения  по  корректировке  проекта  Перечня,
   исходя   из   устанавливаемых   предельных  затрат  инвестиционного
   характера   из   средств  федерального  бюджета,  в  том  числе  по
   определению заказчиков-застройщиков;
       47)  осуществляет  подготовку необходимых документов по проекту
   Перечня  и  его согласование с Минтрансом России, Минэкономразвития
   России и Минфином России;
       48)  готовит  к  утверждению  титульные списки строек объектов,
   предусмотренных  федеральными целевыми программами, государственным
   заказчиком которых является Росморречфлот;
       49)   рассматривает   и   готовит  к  утверждению  руководством
   Росморречфлота конкурсную документацию;
       50)  готовит  пакет  документов для разработки прогноза и плана
   расходов инвестиционного характера по установленным формам;
       51)   готовит  обоснования  по  дополнительному  финансированию
   строек    и    объектов   (на   текущий   и   трехлетний   период),
   государственным  заказчиком  которых выступает Росморречфлот, в том
   числе:
       -  согласовывает  с  заказчиками-застройщиками  объемы работ по
   дополнительному финансированию;
       -   организует   подготовку   соответствующих   обоснований   и
   пояснений  (таблицы по установленной форме, пояснительные записки и
   др. материалы);
       -  организует  и  участвует в согласовании с Минтрансом России,
   Минэкономразвития России и Минфином России;
       52)  организует  работу  по  внесению  изменений и дополнений в
   Перечень  строек  и объектов в процессе исполнения бюджета текущего
   года,  осуществляет  сбор  предложений от заказчиков-застройщиков и
   организует их рассмотрение;
       53)  подготавливает  и  представляет  предложения  по вопросам,
   отнесенным  к  компетенции  Управления,  руководству Росморречфлота
   для    их    последующего   направления   в   Минтранс   России   и
   Минэкономразвития   России   (таблицы   по   установленной   форме,
   пояснительные записки и другие обоснования);
   54) осуществляет анализ отчетных данных (КС-2, КС-3, С-2);
       55)   на   основании  представленных  заказчиками-застройщиками
   сведений  составляет  отчеты  Росморречфлота  для  их  последующего
   направления   в   Минтранс  России  и  Минэкономразвития  России  в
   установленном порядке;
       56)      на      основании      анализа      предложений     от
   заказчиков-застройщиков   готовит   на   утверждение   руководством
   Росморречфлота   распределение   финансирования   по  кварталам  по
   каждому  объекту  и  обеспечивает  их  направление заинтересованным
   подразделениям;
       57)   организует   получение  разрешения  на  ввод  объектов  в
   эксплуатацию;
       58)  готовит  предложения  по  организации проведения конкурсов
   (тендеров)  по  вновь начинаемым стройкам, включенным в Перечень на
   соответствующий год;
       59)         осуществляет         методологическую        помощь
   заказчикам-застройщикам,       подведомственным      Росморречфлоту
   организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
   
                        III. Права и обязанности
   
   6. Управление имеет право:
       1)  вносить  руководству  Агентства  предложения  по  вопросам,
   относящимся    к   компетенции   Управления,   участвовать   в   их
   рассмотрении;
       2)  знакомиться  с  документами,  необходимыми  для  выполнения
   возложенных на Управление задач и функций;
       3)   запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
   структурных    подразделений   центрального   аппарата   Агентства,
   соответствующих  подразделений  федеральных  органов исполнительной
   власти,   органов   исполнительной   власти   субъектов  Российской
   Федерации,  органов местного самоуправления, организаций независимо
   от  их  организационно-правовой  формы  материалы,  необходимые для
   решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
       4)  вести  переписку с организациями по вопросам, относящимся к
   компетенции Управления;
       5)   готовить  проекты  нормативных  правовых  актов  и  других
   документов  в  соответствии с функциями и задачами, возложенными на
   Управление,   и   направлять   их   на  заключение  соответствующим
   структурным подразделениям центрального аппарата Агентства;
       6)   представлять   в   установленном   порядке   Агентство   в
   федеральных   органах   исполнительной   власти   при  рассмотрении
   вопросов,  имеющих  отношение  к  учету,  отчетности  и финансовому
   контролю на морском и речном транспорте.
   7. Управление обязано:
       1)  предоставлять  по запросам руководства Агентства информацию
   и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
       2)   вести  делопроизводство  в  соответствии  с  установленным
   порядком,    обеспечивать    защиту    служебной    информации   от
   несанкционированного доступа.
       8.   Управление   в  пределах  своей  компетенции  осуществляет
   деятельность    во    взаимодействии    с    другими   структурными
   подразделениями  центрального аппарата Агентства с соответствующими
   подразделениями  федеральных органов исполнительной власти, органов
   исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов
   местного  самоуправления,  общественными  объединениями  и  другими
   организациями   на  основе  планов  работы  Агентства,  приказов  и
   распоряжений Агентства.
   9. В состав Управления входят отделы:
       1)   отдел   сводного  финансового  планирования  и  исполнения
   бюджета;
   2) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
   3) отдел финансирования и обслуживания центрального аппарата;
       4)  отдел  капитального  строительства  и сопровождения целевых
   программ развития.
       10.  Работники Управления несут персональную ответственность за
   выполнение  поручений  руководства  и  обязанностей, возложенных на
   них должностными инструкциями.
   
                       IV. Руководство Управления
   
       11.    Руководство    Управлением    осуществляет    начальник,
   назначаемый  и  освобождаемый  от должности Руководителем Агентства
   (далее - Руководитель).
       12.     Начальник     Управления    осуществляет    руководство
   деятельностью    Управления    на    основе   единоначалия,   несет
   персональную   ответственность   за  выполнение  задач  и  функций,
   возложенных   на   Управление   настоящим  Положением,  приказов  и
   распоряжений   руководства   Агентства,   сохранность  имущества  и
   документов,   находящихся  в  ведении  Управления,  за  обеспечение
   соблюдения  работниками Управления внутреннего трудового распорядка
   Агентства и исполнительной дисциплины.
       13.    Начальник    Управления    подчиняется   непосредственно
   Заместителю  руководителя Агентства, руководит работой Управления и
   осуществляет  свои  полномочия  в пределах, установленных настоящим
   Положением.
       14.  Начальник  Управления  имеет двух заместителей. Назначение
   на  должность  и  освобождение  от должности заместителя начальника
   Управления    осуществляется    Руководителем    по   представлению
   начальника  Управления,  согласованному  с  курирующим заместителем
   Руководителя.
       15.   Отделы  Управления  возглавляются  начальниками  отделов.
   Назначение  на  должность  и  освобождение от должности начальников
   отделов  осуществляется уполномоченным заместителем Руководителя по
   представлению  начальника  Управления,  согласованному с курирующим
   заместителем Руководителя.
       16.    Начальник    Управления   организует   работу   отделов,
   устанавливает   круг   вопросов,   относящихся  к  компетенции  его
   заместителей,  начальников  отделов,  организует их взаимодействие,
   осуществляет контроль за их деятельностью.
   17. Начальник Управления:
       1)  представляет  Управление  по  вопросам,  отнесенным  к  его
   ведению,  во  взаимоотношениях  с  руководством Агентства и другими
   структурными  подразделениями  центрального  аппарата  Агентства, с
   соответствующими      подразделениями      федеральных      органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
   Российской     Федерации,    органов    местного    самоуправления,
   общественными объединениями и другими организациями;
       2)  по  поручению  руководства Агентства представляет Агентство
   по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  Управления,  в  органах
   государственной  власти Российской Федерации и субъектов Российской
   Федерации;
       3)  вносит  в установленном порядке представление о назначении,
   перемещении   и   увольнении   работников   Управления,  присвоении
   квалификационных  разрядов,  о  поощрении  работников за успешное и
   добросовестное  исполнение  должностных  обязанностей,  а  также  о
   дисциплинарных   взысканиях   на   лиц,   допустивших   должностной
   проступок;
       4)  принимает  участие  в  совещаниях,  проводимых руководством
   Агентства,   вносит   предложения   по   вопросам,   относящимся  к
   компетенции Управления;
       5)  организовывает в установленном порядке совещания и семинары
   с   участием   представителей   других   структурных  подразделений
   центрального   аппарата   Агентства   и   других   подведомственных
   Агентству   организаций  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
   Управления,  принимает  участие  в  работе  совещаний  и семинаров,
   организуемых другими структурными подразделениями;
       6)  дает  работникам Управления обязательные для них указания и
   поручения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Управления, в
   пределах  их  должностных  обязанностей  и имеет право требовать от
   них отчета об исполнении этих указаний;
       7)    проводит   производственные   совещания   с   работниками
   Управления;
       8)   подписывает   служебную   документацию  в  пределах  своей
   компетенции;
       9)  распределяет  функции, отнесенные к компетенции Управления,
   между   отделами,  утверждает  положения  об  отделах,  должностные
   инструкции   заместителя   начальника   Управления,  начальников  и
   заместителей   начальников   Управления,   а   также   специалистов
   Управления;
   10) организует делопроизводство в Управлении;
       11)  в  установленном  порядке  осуществляет  взаимодействие  с
   государственными   органами,   ассоциациями,   союзами,   научными,
   учебными,   общественными  и  другими  организациями  по  вопросам,
   относящимся к компетенции Управления;
       12)     осуществляет    планирование    работы    Департамента,
   контролирует   сроки   и  качество  выполнения  работ  сотрудниками
   Департамента,   исполнение   ими  своих  должностных  обязанностей,
   соблюдение правил внутреннего распорядка;
       13)  по  вопросам,  входящим  в компетенцию Управления, готовит
   предложения    по    совершенствованию   бухгалтерского   учета   в
   организациях   морского   и  речного  транспорта  и  вносит  их  на
   рассмотрение руководству Агентства;
       14)  дает  методические  разъяснения по вопросам, относящимся к
   компетенции   Управления,   в   соответствии   с  законодательством
   Российской Федерации.
       18.  Заместители  начальника Управления по поручению начальника
   координируют  работу  отделов  Управления, по поручениям начальника
   Управления  или  руководства  Агентства  обеспечивают своевременную
   подготовку  соответствующих  материалов,  а  также выполняют другие
   его поручения.
   19. Начальник отдела Управления:
       1)  осуществляет  руководство  отделом  на основе единоначалия,
   несет  персональную  ответственность за выполнение задач и функций,
   возложенных на отдел;
       2)    по    поручению   начальника   Управления   принимает   в
   установленном  порядке участие в совещаниях, проводимых в Агентстве
   и  других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела
   Управления;
       3)  организует  работу  отдела,  устанавливает  круг  вопросов,
   относящихся  к  компетенции его заместителей и специалистов отдела,
   организует   их   взаимодействие,   осуществляет   контроль  за  их
   деятельностью;
       4)  дает  работникам отдела обязательные указания и поручения в
   пределах  их  должностных  обязанностей  и имеет право требовать от
   них отчета об исполнении этих указаний.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
Разное