Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПРИКАЗ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 28.02.2007 N 56 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
                ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
   
                                 ПРИКАЗ
   
                           28 февраля 2007 г.
   
                                  N 56
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
              ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
                            ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
   
       Во  исполнение  решения  Консультативного совета по защите прав
   потребителей  Федеральной  службы  по  надзору  в сфере защиты прав
   потребителей  и  благополучия  человека (протокол от 21 января 2007
   г.), приказываю:
       1.  Утвердить  Положение  об  Общественной приемной Федеральной
   службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
   человека (приложение).
       2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
   собой.
   
                                                          Руководитель
                                                          Г.Г.ОНИЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к приказу Роспотребнадзора
                                                 от 28.02.2007 г. N 56
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
               ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
                         И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.  Общественная  приемная  Федеральной  службы  по надзору в
   сфере  защиты  прав  потребителей  и благополучия человека (далее -
   Приемная)  является  структурным  подразделением  Управления делами
   Федеральной  службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и
   благополучия   человека   (далее  -  Служба),  осуществляющим  свою
   деятельность на функциональной основе.
       1.2.    В    своей    деятельности   Приемная   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями
   Правительства   Российской   Федерации,  международными  договорами
   Российской   Федерации,   актами   Министерства  здравоохранения  и
   социального  развития  Российской  Федерации,  Положением о Службе,
   актами Службы и настоящим Положением.
       1.3.  Деятельность  Приемной  организуется  и  осуществляется в
   соответствии с планом работы Службы.
       1.4.  Приемная  взаимодействует  с общественными организациями,
   общественными   приемными   управлений  Службы  по  соответствующим
   субъектам Российской Федерации, на железнодорожном транспорте.
       1.5.  Руководство  Приемной  осуществляет  начальник Управления
   делами,  а  в  его  отсутствие  - должностное лицо, исполняющее его
   обязанности.
       1.6.    Прием    граждан,   представителей   юридических   лиц,
   индивидуальных  предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями
   и  письмами  осуществляется  должностными лицами Службы совместно с
   представителями  общественных организаций в соответствии с графиком
   работы приемной.
   
                       2. Основные задачи Приемной
   
   Основными задачами Приемной являются:
       2.1.    Прием    граждан,   представителей   юридических   лиц,
   индивидуальных         предпринимателей         по         вопросам
   санитарно-эпидемиологического  благополучия  населения, защиты прав
   потребителей  и  потребительского  рынка,  деятельности  органов  и
   организаций   Службы,   дача  разъяснений  роли  Службы  в  системе
   федеральных  органов исполнительной власти, а также ее полномочий в
   установленной сфере деятельности.
       2.2.   Проведение   консультационной  работы  среди  населения,
   производителей,  представителей  розничной  торговли,  общественных
   организаций  по  защите прав потребителей, относительно обеспечения
   санитарно-эпидемиологического  благополучия  населения, защиты прав
   потребителей и потребительского рынка.
       2.3.  Анализ  и  обобщение  вопросов, поставленных гражданами в
   письмах и на личных приемах в Службе.
       2.4.   Обобщение  и  распространение  положительного  опыта  по
   совершенствованию   работы   с  обращениями  граждан,  общественных
   объединений в общественных приемных территориальных органов.
       2.5.  Оказание  методической и практической помощи общественным
   приемным  управлений Службы по соответствующим субъектам Российской
   Федерации, на железнодорожном транспорте.
       2.6  Проведение  круглых  столов  и семинаров по общим вопросам
   санитарно-эпидемиологического  благополучия  и отдельным категориям
   товаров   с   участием   производителей,  представителей  розничной
   торговли  и  средств  массовой информации, общественных организаций
   по защите прав потребителей.
   
                         3. Полномочия Приемной
   
       Приемная   в   установленной  сфере  деятельности  осуществляет
   следующие полномочия:
       3.1.   Прием   от   граждан,  юридических  лиц,  индивидуальных
   предпринимателей,  общественных  объединений  письменных заявлений,
   обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
       3.2.  Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных
   предпринимателей,    общественных    объединений;   статистический,
   аналитический   и  другие  виды  учета  обращений,  результатов  их
   рассмотрения.
       3.3.  Подготовка  предложений по устранению причин, порождающих
   обоснованные  обращения  граждан,  юридических  лиц, индивидуальных
   предпринимателей, общественных объединений.
       3.4.  Анализ  работы  с  обращениями  граждан, юридических лиц,
   индивидуальных    предпринимателей,    общественных    объединений,
   направленных   на  рассмотрение  общественным  приемным  управлений
   Службы   по  соответствующим  субъектам  Российской  Федерации,  по
   железнодорожному   транспорту,   представление  руководству  Службы
   статистических  справок  и аналитических материалов с предложениями
   по совершенствованию данной работы.
       3.5.  Подготовка  по результатам рассмотрения обращений и жалоб
   граждан,    юридических   лиц,   индивидуальных   предпринимателей,
   общественных  организаций  предложений по устранению причин жалоб и
   обращений    и    совершенствованию    законодательства   в   сфере
   санитарно-эпидемиологического   благополучия   населения,  а  также
   защиты прав потребителей.
       3.6.  Подготовка и направление в адрес общественных организаций
   обращений  и  писем  о  нарушениях  санитарного  законодательства и
   законодательства    о   защите   прав   потребителей   членами   их
   общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.
       3.7.   Принятие  мер  по  внесудебному  рассмотрению  споров  и
   урегулированию     конфликтных     ситуаций,     возникших    между
   потребителями,  продавцами  и  производителями товаров при продаже,
   оказании   услуг   и  проведении  работ  по  заявлениям  и  жалобам
   юридических и физических лиц.
       3.8.   Оказание   методической   помощи  общественным  приемным
   управлений   Службы   по   соответствующим   субъектам   Российской
   Федерации,  по  железнодорожному  транспорту в организации работы с
   обращениями граждан, общественных объединений.
       3.9.    Подготовка    на   основании   поступивших   материалов
   предложений  руководству  Службы  по освещению в средствах массовой
   информации  актуальных  проблем  в сфере защиты прав потребителей и
   благополучия человека.
   3.10. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:
       3.10.1.  Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие
   в  адрес  Приемной,  другую  информацию,  материалы и документы для
   рассмотрения и ответа заявителю.
       3.10.2.  Запрашивать  и использовать в своей работе необходимую
   информацию от структурных подразделений Службы.
       3.10.3.   Вносить   предложения  по  организации  и  проведению
   семинаров,   круглых   столов   и   иных  мероприятий  по  вопросам
   санитарно-эпидемиологического  благополучия  населения, защиты прав
   потребителей и потребительского рынка.
       3.10.4.    По   согласованию   с   руководителями   структурных
   подразделений  центрального  аппарата  Службы привлекать работников
   центрального  аппарата  Службы для проведения консультаций граждан,
   представителей  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по
   вопросам   санитарно-эпидемиологического   благополучия  населения,
   защиты прав потребителей и потребительского рынка.
   
                  4. Руководство деятельностью Приемной
   
   Руководитель Приемной:
   4.1. Определяет порядок работы Приемной.
       4.2.  Организует  работу должностных лиц, обеспечивающих работу
   Приемной,   несет   персональную  ответственность  за  качественное
   выполнение возложенных на Приемную задач и функций.
       4.3.  Взаимодействует  со  структурными подразделениями Службы,
   правозащитными    органами    и    организациями   для   выполнения
   поставленных задач.
       4.4.   Подготавливает   руководству   Службы   предложения   по
   совершенствованию  работы  с  обращениями  граждан  и  общественных
   организаций.
       4.5.   Организует   оказание  методической  помощи  управлениям
   Службы   по  соответствующим  субъектам  Российской  Федерации,  на
   железнодорожном  транспорте  в  организации  работы их общественных
   приемных.
       4.6.   Привлекает   для   выполнения   отдельных   поручений  в
   соответствии  с  поставленными задачами представителей общественных
   организаций.
   
                       5. Порядок работы Приемной
   
       5.1.   Заявления,   жалобы,   другие   материалы   и  документы
   направляются  в  Приемную  по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский
   переулок, 18/20.
       5.2.  В  электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и
   документы   направляются  в  Приемную  по  средствам  размещения  в
   соответствующем    разделе   официального   интернет-сайта   Службы
   (www.rospotrebnadzor.ru),  либо  на  адрес электронной почты Службы
   (depart@gsen.ru).
       5.3.    Осуществление    непосредственного    приема   граждан,
   представителей   юридических   лиц,   общественных   организаций  и
   индивидуальных   предпринимателей   осуществляется   по  следующему
   графику:  понедельник-четверг  с  13.00 до 16.00, пятница - с 10.00
   до 13.00.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное