Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
22.05.2015
USD
49.92
EUR
55.57
CNY
8.06
JPY
0.41
GBP
77.89
TRY
19.47
PLN
13.65
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МО ОТ 12.04.2002 N 406 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


       ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН"
                           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 12 апреля 2002 г. N 406
   
       О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                    ЗАКАЗА ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
   
       Во   исполнение   Указа   Президента  Российской  Федерации  от
   08.04.97  N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции
   и  сокращению  бюджетных расходов при организации закупки продукции
   для  государственных нужд", Закона Московской области от 17.12.1998
   N  61/98-ОЗ  "О  закупках и поставках продукции для государственных
   нужд     Московской     области",    решения    Совета    депутатов
   Павлово-Посадского  района  от  26.03.2002 N 129/32 "Об организации
   закупок    и    поставок    продукции    для   муниципальных   нужд
   Павлово-Посадского   района"  и  в  целях  повышения  эффективности
   использования бюджетных средств постановляю:
       1.  Утвердить  Положение  о  порядке  проведения  конкурсов  на
   размещение   муниципального  заказа  Павлово-Посадского  района  на
   закупки  и  поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для
   муниципальных нужд Павлово-Посадского района (приложение N 1).
       2.   Создать   постоянно  действующие  конкурсные  комиссии  по
   проведению  конкурсов  на  закупки  и  поставки товаров, выполнение
   работ и оказание услуг для муниципальных нужд:
   - по закупке и поставке товаров;
       -  по  подрядным  работам  (строительным и ремонтным работам) и
   услугам.
       3.  Включить в состав конкурсной комиссии по закупке и поставке
   продукции:
   Евстифееву Н.И. - заместителя главы администрации;
   Парамонова С.В. - заместителя главы администрации;
       Хорта   И.М.   -   начальника   Павлово-Посадского  финансового
   управления;
       Авдеенко   Л.П.   -   начальника   отдела  ценовой  политики  и
   бюджетного регулирования;
   Шиманогову Т.И. - начальника отдела бюджетного регулирования;
       Сазонову  Н.Н.  -  начальника  отдела  социально-экономического
   развития;
       Королева  И.И.  -  начальника  отдела  потребительского рынка и
   защиты прав потребителей;
   Парамонову Л.И. - председателя Департамента по образованию;
   Чиха Д.И. - главного врача МУЗ "ЦРБ";
       Кондрашкина   В.И.   -   председателя  Комитета  по  социальным
   вопросам;
   Краснова Н.М. - председателя Комитета по культуре и спорту.
       4.  Включить  в состав конкурсной комиссии по подрядным работам
   (строительным и ремонтным работам) и услугам:
   Елисеева А.Ф. - заместителя главы администрации;
   Третьяка Г.К. - заместителя главы администрации;
       Хорта   И.М.   -   начальника   Павлово-Посадского  финансового
   управления;
       Авдеенко   Л.И.   -   начальника   отдела  ценовой  политики  и
   муниципального заказа;
   Шиманогову Т.И. - начальника отдела бюджетного регулирования;
       Сазонову  Н.Н.  -  начальника  отдела  социально-экономического
   развития;
   Парамонову Л.И. - председателя Департамента по образованию;
   Чиха Д.И. - главного врача МУЗ "ЦРБ";
       Шалонина  С.Л.  - начальника отдела архитектуры и строительства
   - главного архитектора;
   Краснова Н.М. - председателя Комитета по культуре и спорту;
       Котлярова  Ю.Т.  -  директора  ООО  "Агентство  недвижимости  и
   капитального строительства";
       Шарову   Н.В.  -  главного  специалиста  отдела  архитектуры  и
   строительства.
   5. Назначить председателем конкурсной комиссии:
       -   по   закупке   и  поставке  товаров  -  Евстифееву  Н.И.  -
   заместителя главы администрации;
       -  по  подрядным  работам  (строительным и ремонтным работам) и
   услугам - Елисеева А.Ф. - заместителя главы администрации.
       6.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на  заместителей  главы  администрации  Евстифееву  Н.И.,  Елисеева
   А.Ф.,  начальника  Павлово-Посадского  финансового управления Хорта
   И.М.
   
                                                          Глава района
                                                         В.С. Колтунов
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                            муниципального образования
                                             "Павлово-Посадский район"
                                                    Московской области
                                            от 12 апреля 2002 г. N 406
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
         ЗАКАЗА ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКИ
               ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
            ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
   
       Настоящее  Положение определяет порядок подготовки и проведения
   конкурсов  на  размещение  муниципального заказа Павлово-Посадского
   района  на  закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание
   услуг (далее - поставки продукции) для муниципальных нужд.
   
                           1. Основные понятия
   
       1.1.  Муниципальные  нужды  Павлово-Посадского  района (далее -
   муниципальные  нужды)  -  потребности  Павлово-Посадского  района в
   продукции,  работах  и  услугах,  необходимых  для  решения задач в
   сфере  социального,  культурного,  экономического  и экологического
   развития   Павлово-Посадского  района  и  для  реализации  программ
   социально-экономического развития.
       1.2.  Муниципальный  заказ  Павлово-Посадского  района (далее -
   муниципальный   заказ)  -  продукция  для  нужд  Павлово-Посадского
   района,  поставки  которой  обеспечиваются  посредством  заключения
   муниципальными  заказчиками Павлово-Посадского района муниципальных
   контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд.
       1.3.  Муниципальные  заказчики Павлово-Посадского района (далее
   -  муниципальный  заказчик)  - орган или организация, ответственные
   за поставку продукции для муниципальных нужд.
       1.4.   Муниципальный   контракт   на   поставку  продукции  для
   муниципальных  нужд  (далее  - муниципальный контракт) - договор, в
   соответствии   с   которым   поставщик  должен  передать  продукцию
   (выполнить  работы,  оказать  услуги) муниципальному заказчику либо
   по  его  указанию  иному  лицу,  а муниципальный заказчик обязуется
   обеспечить   оплату   поставляемой   продукции  (выполнение  работ,
   оказание услуг).
       1.5.  Конкурс  - способ выявления поставщика продукции для нужд
   района,  обеспечивающего  лучшие  условия исполнения муниципального
   контракта.
       1.6.  Конкурсная  комиссия  -  коллегиальный орган, создаваемый
   муниципальным   заказчиком   для  проведения  конкурса  и  принятия
   решения о победителе конкурса.
       1.7.   Конкурсная   документация   -  совокупность  документов,
   содержащих   сведения,   необходимые  для  участия  в  конкурсе,  и
   подлежащих передаче претендентам.
       1.8.  Претендент  на  участие в конкурсе (далее - претендент) -
   юридическое  лицо  или  индивидуальный  предприниматель, получивший
   конкурсную   документацию   и   подавший   заявку   на   участие  в
   предварительном отборе участников конкурса.
       1.9.  Участник конкурса - претендент, прошедший предварительный
   отбор участников конкурса и подавший заявку на участие в конкурсе.
       1.10.   Заявка   на   участие   в   конкурсе  -  оформленный  в
   соответствии  с  установленными  требованиями  документ, содержащий
   предложения    участника    конкурса    по    условиям   исполнения
   муниципального контракта.
       1.11.  Заявка  на  участие  в предварительном отборе участников
   конкурса    -   оформленный   в   соответствии   с   установленными
   требованиями   документ,   содержащий   сведения   о   претенденте,
   предусмотренные конкурсной документацией.
       1.12.  Обеспечение  заявки  на  участие  в конкурсе - залоговый
   взнос в обеспечение конкурсного предложения.
       1.13.   Координатор   -   должностное   лицо   или  структурное
   подразделение      администрации     Павлово-Посадского     района,
   осуществляющее  координацию деятельности по поставкам продукции для
   муниципальных нужд.
   
           2. Функции муниципального заказчика при подготовке
                          и проведении конкурса
   
   2.1. Муниципальный заказчик:
       -   принимает   решение   о  проведении  конкурса,  сроках  его
   проведения и отмене конкурса;
       -  создает  конкурсную  комиссию, утверждает ее состав, включая
   председателя конкурсной комиссии и его заместителя.
       В   случае  проведения  объединенного  конкурса  на  размещение
   муниципального  заказа на поставку продукции для муниципальных нужд
   создание  конкурсной  комиссии,  утверждение  ее  состава,  включая
   председателя  конкурсной комиссии и его заместителя, осуществляются
   координатором;
       -  принимает  решение  о  виде  проводимого конкурса (открытый,
   закрытый,  двухэтапный).  Решение  о  проведении закрытого конкурса
   принимается по согласованию с координатором;
       -   разрабатывает   конкурсную  документацию,  включая  проекты
   муниципальных контрактов;
   - утверждает конкурсную документацию;
   - устанавливает требования к участникам конкурсов;
       -  осуществляет  организационно-техническое  обеспечение работы
   конкурсной комиссии;
   - предоставляет претендентам конкурсную документацию;
       -    вправе    устанавливать   размер   платы   за   конкурсную
   документацию,   которая   не   должна   превышать   расходы  на  ее
   изготовление, хранение и доставку претендентам;
       -  определяет  размер  обеспечения  заявки,  который  не должен
   превышать   трех   процентов   предполагаемой  цены  муниципального
   контракта;
       -  организует  подготовку и публикацию информационных сообщений
   о   проведении   предварительного   отбора   участников   конкурса,
   проведении конкурсов и об их итогах;
       -  принимает и регистрирует заявки от претендентов и участников
   конкурса;
       -  передает в конкурсную комиссию поступившие от претендентов и
   участников конкурса заявки и документы;
       -  обеспечивает  предоставление  сведений об условиях и порядке
   проведения конкурса претендентам и участникам конкурса;
       -   вправе   привлекать   на   договорной   основе   экспертов,
   специализированные    аудиторские,    консультационные    и    иные
   организации;
   - формирует базу данных о потенциальных претендентах;
       -   обеспечивает   оплату   услуг,   связанных   с  размещением
   муниципального заказа;
   - производит расчеты с претендентами и участниками конкурса;
   - заключает муниципальный контракт с победителем конкурса;
       -   обеспечивает   хранение   протоколов   заседаний  и  других
   материалов конкурсной комиссии;
       -  вправе  на  договорной основе передать осуществление функций
   по  размещению  муниципального  заказа, предусмотренных пунктами 4,
   7,  8,  11, 12, 13, 14, 16, 17, 18 настоящего раздела, организации,
   специализирующейся на проведении торгов.
       2.2.   Представляет  координатору  информацию  о  подготовке  и
   проведении соответствующих конкурсов.
   
         3. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии
   
       3.1.  В  состав  конкурсной  комиссии с правом решающего голоса
   включаются по одному представителю от:
   - муниципального заказчика;
   - координатора муниципального заказа;
   - Финансового управления;
   - отдела бюджетного регулирования;
   - отдела ценовой политики и муниципального заказа;
       -   получателей   (покупателей)   продукции,  поставляемой  для
   муниципальных нужд;
   - отдела социально-экономического развития района;
       -  специализированной  организации, которой переданы функции по
   размещению муниципального заказа.
       Совет  депутатов  Павлово-Посадского района вправе направлять в
   состав конкурсной комиссии своего представителя.
   3.2. Конкурсная комиссия:
       -  рассматривает  заявки  на  участие  в предварительном отборе
   участников  конкурса  и  на  участие в конкурсе, а также документы,
   представленные претендентам;
       -   вправе   продлить   сроки   приема   заявок  на  участие  в
   предварительном  отборе  участников  конкурса  и (или) на участие в
   конкурсе либо признать конкурс несостоявшимся;
       -  принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе
   или об отказе ему в этом;
       -  осуществляет  вскрытие  конвертов  с  заявками  на участие в
   конкурсе;
       -  рассматривает  и  оценивает  заявки  на участие в конкурсе и
   документы, представленные участниками конкурса;
   - определяет победителя конкурса;
   - вправе аннулировать результаты конкурса;
       -  вправе с согласия муниципального заказчика переносить место,
   дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
       -   направляет  муниципальному  заказчику  протоколы  заседаний
   конкурсной  комиссии  и  проект информационного сообщения об итогах
   проведения конкурса.
       3.3.  Заседание  конкурсной комиссии является правомочным, если
   на  нем  присутствует  не менее двух третей от установленного числа
   членов конкурсной комиссии.
       3.4.    Конкурсная    комиссия   принимает   решения   открытым
   голосованием.    Решение   считается   принятым,   если   за   него
   проголосовало  более  половины от числа членов конкурсной комиссии,
   присутствующих на ее заседании.
       В  случае  равенства  голосов  решающим  голосом является голос
   председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
       3.5.   Решения  конкурсной  комиссии  оформляются  протоколами.
   Протоколы     подписываются     членами     конкурсной    комиссии,
   присутствовавшими на ее заседании.
   
           4. Проведение открытого конкурса и предварительного
                          отбора его участников
   
       4.1.    Извещение    о    проведении   открытого   конкурса   и
   предварительного   отбора   его   участников  (далее  -  извещение)
   публикуется  в средствах массовой информации. Извещение должно быть
   опубликовано  не  позднее  чем  за  45 дней до проведения открытого
   конкурса.
   4.2. Извещение должно содержать следующую информацию:
   - наименование и адрес муниципального заказчика;
   - место, порядок и срок получения конкурсной документации;
       -  размер  платы, взимаемой за конкурсную документацию, порядок
   и   сроки   оплаты   конкурсной   документации,  если  такая  плата
   установлена;
   - требования к участникам открытого конкурса;
       -   место,   порядок   и   срок  приема  заявок  на  участие  в
   предварительном отборе участников конкурса;
       -  место,  дата  и  время  проведения  предварительного  отбора
   участников открытого конкурса;
   - место, порядок и срок приема заявок на участие в конкурсе;
   - размер, сроки и порядок представления обеспечения заявки;
       -  условия  муниципального  контракта  (сведения о поставляемой
   продукции, условиях и сроках ее поставки);
   - начальная цена закупаемой продукции;
   - срок заключения муниципального контракта.
   4.3. Конкурсная документация должна содержать:
   - требование к участникам открытого конкурса;
       -  требование  к  заявке  на  участие  в предварительном отборе
   участников   открытого   конкурса   (форма   заявки  на  участие  в
   предварительном отборе участников открытого конкурса);
       -   перечень   документов,   представляемых  претендентами  для
   подтверждения  их  соответствия  требованиям к участникам открытого
   конкурса;
       -   условия   муниципального   контракта  (описание  продукции,
   сведения  о количестве (объеме) закупаемой, поставляемой продукции,
   сроках и месте поставки продукции, иные условия);
       -  требование  к составу нормативно-технической документации на
   поставляемую   продукцию   и   требования  к  описанию  участниками
   открытого конкурса поставляемой продукции;
   - критерии определения победителя открытого конкурса;
       -  сведения о порядке, месте и сроке приема заявок на участие в
   открытом конкурсе;
       -  требования  к  заявке  на участие в открытом конкурсе (форма
   заявки на участие в открытом конкурсе);
       -  размер,  сроки  и  порядок  внесения  обеспечения  заявки на
   участие в открытом конкурсе;
   - способы разъяснения положений конкурсной документации;
       -  сведения  о  месте,  дате  и  времени  вскрытия  конвертов с
   заявками на участие в открытом конкурсе;
       -  сведения  о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие
   в открытом конкурсе и рассмотрения указанных заявок;
       -  порядок  и  сроки  возврата  обеспечения заявки на участие в
   открытом конкурсе;
   - место и срок заключения муниципального контракта;
       -   иные   установленные   муниципальным   заказчиком   условия
   открытого конкурса.
       4.4.  Муниципальный заказчик в двухдневный срок после получения
   письменного  запроса  при  условии  его  поступления муниципальному
   заказчику  не  позднее  чем  за  10  дней до окончания срока приема
   заявок  на  участие  в  открытом  конкурсе  в письменной форме дает
   разъяснения   положений  конкурсной  документации  претенденту  или
   участнику  открытого  конкурса.  Указанные разъяснения направляются
   претенденту  или  участнику открытого конкурса заказным письмом или
   посредством   факсимильной  связи,  а  также  могут  вручаться  под
   расписку   представителю   претендента   или   участника  открытого
   конкурса, действующему на основании доверенности.
       4.5.   Предварительный   отбор  участников  открытого  конкурса
   проводится  конкурсной  комиссией  до  приема  заявок  на участие в
   конкурсе.
       Предварительный  отбор участников открытого конкурса проводится
   с   целью   определения  соответствия  претендентов  требованиям  к
   участникам открытого конкурса.
       Решение  об итогах предварительного отбора участников открытого
   конкурса  принимается  конкурсной  комиссией  в  отношении  каждого
   претендента.
       Муниципальный  заказчик  обязан уведомить каждого претендента о
   результатах  предварительного  отбора участников открытого конкурса
   в течение трех дней со дня его проведения.
       Муниципальный  заказчик  обязан  ответить в письменной форме на
   запрос   претендента,   не   прошедшего  предварительный  отбор,  с
   указанием оснований принятия соответствующего решения.
       4.6.   Участник   открытого   конкурса   должен   удовлетворять
   следующим требованиям:
       -  обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми
   ресурсами для исполнения муниципального контракта;
       -  иметь  положительную  репутацию  и достаточный опыт работы в
   сфере производства продукции, необходимой для муниципальных нужд;
       -   не  иметь  задолженности  по  обязательным  платежам  перед
   бюджетами  всех  уровней  и  внебюджетными  фондами, кроме случаев,
   когда  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации и
   Московской   области   в   отношении   указанной   организации  или
   индивидуального     предпринимателя     действует     решение     о
   реструктуризации задолженности;
       -   исполнять   обязательства   по  возврату  кредитов  (ссуд),
   полученных   из  муниципальных  бюджетов,  а  также  обязательства,
   связанные  с  предоставлением  налоговых  льгот  в  части  средств,
   зачисляемых в муниципальный бюджет;
   - не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
       -  в  отношении  его  не должно быть возбуждено производство по
   делу о несостоятельности (банкротстве);
       -    организационно-правовая   форма   должна   соответствовать
   гражданскому законодательству Российской Федерации;
       -  на  имущество,  необходимое  для  исполнения  муниципального
   контракта, не должен быть наложен арест;
       -   имущество,   необходимое   для   исполнения  муниципального
   контракта,   не   должно  быть  предметом  залога,  обеспечивающего
   исполнение  иного обязательства, срок исполнения которого наступает
   раньше, чем срок исполнения муниципального контракта;
       -  иметь лицензию на осуществление деятельности по производству
   продукции   для   муниципальных  нужд  в  случаях,  предусмотренных
   законодательством Российской Федерации;
       -  удовлетворять  иным  требованиям, предусмотренным конкурсной
   документацией.
       4.7.  Претендент,  прошедший  предварительный  отбор участников
   открытого конкурса, вправе подать заявку на участие в конкурсе.
       Заявка  на  участие в открытом конкурсе принимается при условии
   представления   документа,   подтверждающего  внесение  обеспечения
   заявки на участие в открытом конкурсе.
       4.8.  Если  по  истечении  срока  приема  заявок  на  участие в
   предварительном  отборе участников открытого конкурса или заявок на
   участие  в  открытом конкурсе не будет подано ни одной из указанных
   заявок  либо  будет  подана  только  одна заявка на предварительный
   отбор   участников  конкурса  или  заявка  на  участие  в  открытом
   конкурсе, конкурсная комиссия вправе:
       -  продлить  срок  приема  заявок  на участие в предварительном
   отборе  участников  конкурса  или  заявок  на  участие  в  открытом
   конкурсе;
       -   отменить   проведение  предварительного  отбора  участников
   открытого конкурса;
   - признать открытый конкурс несостоявшимся.
       В   трехдневный  срок  со  дня  принятия  одного  из  указанных
   конкурсной   комиссией  решений  муниципальный  заказчик  публикует
   извещение  о  продлении  срока приема заявок и уведомляет об этом в
   письменной   форме  или  иными  средствами  связи  (телефонограмма,
   факсимильная  связь,  электронная  почта)  претендентов,  прошедших
   предварительный отбор, или участников открытого конкурса.
       4.9.  Заявка  на  участие  в  открытом  конкурсе  оформляется в
   письменной   форме   на   русском   языке,   скрепляется   подписью
   уполномоченного  лица,  соответствующей  печатью  и  представляется
   (направляется)  муниципальному  заказчику в запечатанном конверте в
   порядке, установленном конкурсной документацией.
       Муниципальный   заказчик   ведет  учет  поступивших  заявок  на
   участие  в  предварительном  отборе участников открытого конкурса и
   на  участие  в  открытом  конкурсе  в  журнале регистрации заявок с
   присвоением  каждой  заявке  номера  и  указанием времени ее подачи
   (число, месяц, время в часах и минутах).
       Муниципальный  заказчик  по  просьбе  претендента или участника
   открытого  конкурса  выдает ему расписку с указанием даты и времени
   получения заявки.
       4.10.  Конверты  с  заявками  на участие в конкурсе, полученные
   муниципальным  заказчиком  по истечении установленного срока приема
   заявок  на  участие  в  конкурсе,  не  вскрываются  и  возвращаются
   участникам конкурса под расписку.
       4.11.   Любой   из  участников  открытого  конкурса  вправе  на
   основании  письменного  заявления  отозвать  поданную  им заявку на
   участие  в  конкурсе  или  заменить  конверт с заявкой на участие в
   конкурсе  до  истечения  срока  приема заявок на участие в открытом
   конкурсе.
       4.12.  Вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие в конкурсе
   осуществляется   на   заседании   конкурсной   комиссии.  Участники
   открытого  конкурса  или  их  уполномоченные  представители  вправе
   присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
       4.13.  При вскрытии конвертов с заявками оглашаются и заносятся
   в  протокол сведения о наименованиях и адресах участников открытого
   конкурса,   о   предлагаемых   условиях  исполнения  муниципального
   контракта,  в  том  числе предлагаемые цены и описание предлагаемой
   ими  для  закупки  (поставки)  продукции. Копии протокола об итогах
   вскрытия  конвертов  предоставляются  участникам открытого конкурса
   по их требованию.
       4.14.  Конкурсная  комиссия  вправе  затребовать  от участников
   открытого  конкурса  разъяснения  положений  поданных ими заявок на
   участие   в  открытом  конкурсе,  а  участники  открытого  конкурса
   обязаны  представить  такие  разъяснения в установленные конкурсной
   документацией форме и сроки.
       4.15.   Конкурсная  комиссия  вправе  отклонить  представленную
   заявку на участие в конкурсе в следующих случаях:
       -  заявка  на  участие в конкурсе не соответствует требованиям,
   предусмотренным конкурсной документацией;
       -   участник  открытого  конкурса  отказался  дать  разъяснение
   положений  заявки  на  участие  в конкурсе в соответствии с п. 4.14
   настоящего раздела.
       4.16.  Победителем  открытого  конкурса  признается участник, в
   заявке  на  участие  в  конкурсе которого предложены лучшие условия
   исполнения муниципального контракта.
       Решение  конкурсной  комиссии о победителе конкурса оформляется
   протоколом о результатах размещения муниципального заказа.
       4.17.  Победитель  открытого конкурса обязан подписать протокол
   о   результатах   размещения   муниципального   заказа.  Победитель
   открытого   конкурса   при   уклонении   от  подписания  указанного
   протокола утрачивает право на заключение муниципального контракта.
       4.18.  Муниципальный  контракт  должен быть заключен не позднее
   20  дней  со  дня  подписания  протокола  о  результатах размещения
   муниципального заказа.
       4.19.   До   подписания   муниципального  контракта  конкурсная
   комиссия  вправе  затребовать  от победителя конкурса подтверждение
   соответствия   требованиям   к   участникам   открытого   конкурса,
   установленным конкурсной документацией.
       4.20.  В  случае  если  победитель конкурса отказался подписать
   протокол   о   результатах  размещения  муниципального  заказа  или
   муниципальный  контракт,  а  также  если  подтвердятся  сведения  о
   несоответствии   победителя   открытого   конкурса   требованиям  к
   участникам    открытого    конкурса,   предусмотренным   конкурсной
   документацией,  результаты  открытого конкурса аннулируются и новый
   победитель  открытого  конкурса  определяется  из  числа  остальных
   участников конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
       4.21.  Уведомление  о  признании  участника  открытого конкурса
   победителем  конкурса  с указанием даты, времени и места подписания
   муниципального  контракта  направляется  ему  в трехдневный срок со
   дня  принятия  решения  о победителе конкурса заказным письмом либо
   вручается  победителю  конкурса (его уполномоченному представителю)
   под расписку.
       4.22.  При проведении открытого конкурса муниципальный заказчик
   ведет   протокол   размещения   муниципального  заказа,  в  котором
   указываются:
       а)  основания  проведения  муниципальным  заказчиком  открытого
   конкурса;
   б) краткое описание поставляемой продукции;
   в) наименование и адреса участников открытого конкурса;
   г) цены продукции, предложенные участниками открытого конкурса;
       д)   наименование   победителя   открытого   конкурса,  цена  и
   количество поставляемой им продукции;
       е)  основания  принятия решения об отклонении заявок на участие
   в открытом конкурсе (при необходимости);
       ж)  основания  отмены  проведения конкурса или предварительного
   отбора участников открытого конкурса (при необходимости);
       з)  основания аннулирования результатов открытого конкурса (при
   необходимости);
   и) дата подписания муниципального контракта.
       После  окончания  открытого  конкурса копии протокола открытого
   конкурса   предоставляются  участникам  открытого  конкурса  по  их
   требованию.
       4.23.  Информация  об  итогах  размещения муниципального заказа
   подлежит  обязательному  опубликованию  в  трехдневный  срок со дня
   подписания   протокола   о  результатах  размещения  муниципального
   заказа  в  средствах  массовой  информации,  в  том  числе и тех, в
   которых  осуществляется  официальное  опубликование  законов и иных
   нормативно-правовых актов Московской области.
       4.24.  Обеспечением  заявки  на  участие  в  конкурсах (торгах)
   может быть банковская гарантия, задаток, а также поручительство.
   Обеспечение заявки возвращается:
       -  победителю  конкурса  в  течение  трех  рабочих  дней со дня
   подписания муниципального контракта;
       -  участнику  конкурса,  не выигравшему конкурс или отозвавшему
   заявку,  в  течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о
   размещении муниципального заказа;
       -   участнику   (участникам)  открытого  конкурса,  признанного
   несостоявшимся,  в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня  принятия
   соответствующего решения.
       Возврат    участнику   (участникам)   и   победителю   конкурса
   обеспечения  заявки задатка осуществляется муниципальным заказчиком
   на   счета,  указанные  в  соответствующих  заявках  на  участие  в
   открытом конкурсе.
       4.25.  В  течение трех рабочих дней со дня подписания протокола
   о  размещении  муниципального  заказа  суммы обеспечения заявок, не
   подлежащие  возврату,  и  плата  за  конкурсную  документацию (если
   такая   установлена)   перечисляются   муниципальным  заказчиком  в
   местный бюджет.
   
                    5. Проведение закрытого конкурса
   
       5.1.   Если   предметом   муниципального   контракта   является
   продукция,  в  силу технической сложности производимая ограниченным
   числом    организаций    или    индивидуальных    предпринимателей,
   муниципальные  заказчики  по  согласованию  с  координатором  могут
   проводить закрытые конкурсы.
       5.2.  При  проведении  закрытого  конкурса  приглашение принять
   участие  в  закрытом  конкурсе направляется конкретным организациям
   или   индивидуальным   предпринимателям.   Извещение  о  проведении
   закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
       5.3.  К  проведению  закрытых  конкурсов  применяются  такие же
   требования, как и к проведению открытого конкурса.
   
          6. Размещение муниципального заказа путем проведения
                           2-этапных конкурсов
   
       6.1.   Размещение   муниципального   заказа   путем  проведения
   двухэтапных конкурсов (торгов) осуществляется в следующих случаях:
       -   заказчик   не   имеет  возможности  составить  спецификации
   товаров,  работ  и  услуг  в  целях наиболее полного удовлетворения
   потребности  в  закупке  товаров,  работ  и услуг для муниципальных
   нужд, поэтому ему необходимо провести переговоры с претендентами;
       -  заказчик  намерен  заключить  муниципальный контракт в целях
   проведения научных исследований, экспериментов или разработок.
       6.2.   На   первом   этапе   двухэтапных   конкурсов   (торгов)
   претенденты    представляют   первоначальные   конкурсные   заявки,
   содержащие предложения о поставках продукции без указания цены.
       6.3.   На   втором  этапе  двухэтапных  конкурсов  претенденты,
   принявшие   участие   в   конкурсах   (торгах)   на  первом  этапе,
   представляют  окончательные  заявки с указанием цены продукции. При
   оценке  конкурсных  заявок  применяется  общий  порядок  проведения
   конкурсов (торгов).
   
                       7. Метод запроса котировок
   
       7.1.  Размещение  муниципального заказа путем запроса котировок
   цен  товаров,  работ  и  услуг  осуществляется  по  согласованию  с
   координатором  муниципального  заказа  и  в случае, если на закупку
   товаров,   работ  и  услуг  существует  сложившийся  рынок,  и  при
   условии,  что  закупка  данной  продукции  для  муниципальных  нужд
   осуществляется  на  сумму  не  более чем 2500 установленных законом
   минимальных размеров оплаты труда.
       7.2.   Запрос   котировок  цен  продукции  в  письменной  форме
   направляется  не  менее  чем  трем  претендентам. Каждый претендент
   представляет  только  одну  котировку  цены  продукции в письменной
   форме   и   не   имеет   права  ее  изменить.  Между  заказчиком  и
   претендентом    не    проводятся    переговоры   о   представленной
   претендентом котировке цены продукции.
       7.3.  Закупки  способом  запроса  котировки  цен проводятся при
   соблюдении двух следующих условий:
       -  цена  государственного  контракта  не  должна превышать 2500
   установленных   законом   минимальных  размеров  оплаты  труда  или
   размера,  установленного нормативными правовыми актами, издаваемыми
   уполномоченным федеральным органом;
   - по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
       7.4.  Заказчик  предварительно  проводит  конъюнктурную  оценку
   сложившегося  рынка  закупаемого  товара. Он может осуществлять эту
   оценку    самостоятельно   или   с   привлечением   консультативных
   организаций.
       7.5.  В  результате  изучения  конъюнктуры определяется масштаб
   цен,   сложившийся   на  рынке  закупаемой  продукции,  и  перечень
   потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
   7.6. Разработка котировочной документации.
   В состав котировочной документации входят:
   - запрос заказчиком котировок цен у претендентов;
   - котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
       7.7.  Запрос  заказчиком  котировки  цен  у претендентов должен
   содержать следующую информацию:
   - наименование и адрес заказчика;
       -   спецификацию,   количество   и  место  доставки  закупаемой
   продукции;
   - предлагаемый график поставок;
   - предлагаемый порядок платежей;
       -    структуру    цены    (включаются   в   цену   затраты   на
   транспортировку,  страхование,  уплату  налогов, таможенных пошлин,
   сборов и других обязательных платежей);
       -  сроки  и  адрес представления котировочной заявки (котировки
   цен) и ее форма.
       7.8.   Форма   котировочной   заявки   (котировки  цен)  должна
   содержать:
       -  наименование  и  реквизиты  претендента,  количество и место
   доставки закупаемой продукции;
   - цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
   - предлагаемый график поставок продукции;
   - предлагаемый порядок платежей.
   Получение котировочной заявки (котировки цен).
       7.9.  Заказчик  составляет  перечень  претендентов, которым, по
   его  мнению,  целесообразно  направить  запрос  котировок цен. Этот
   перечень  должен быть утвержден руководителем организации-заказчика
   или его уполномоченным лицом.
       7.10.  Заказчик  по  почте  (телефаксом, телеграфом) направляет
   запрос  котировок  цен одновременно всем потенциальным претендентам
   в соответствии с утвержденным перечнем.
       7.11.  При этом указывается, что направление заказчиком запроса
   котировки  цен  и  представление поставщиком котировочной заявки не
   накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
       7.12.  Поставщик  в  указанные  сроки  и по запрашиваемой форме
   представляет  котировочную  заявку  (котировку  цен)  в  письменной
   форме,  подписанной  правомочным  представителем поставщика. Каждый
   поставщик  имеет  право  представить  только  одну  котировку цены,
   которая не может быть впоследствии изменена.
       7.13.    Полученные   котировочные   заявки   (котировки   цен)
   регистрируются  уполномоченным  представителем заказчика по мере их
   поступления.
   Оценка поступивших котировочных заявок (котировки цен).
       7.14.  Для  оценки  полученных  котировочных  заявок (котировки
   цен)  заказчиком  создается  котировочная  комиссия.  Эта  комиссия
   рассматривает   представленные   претендентами   котировки   цен  и
   составляет   таблицу   заявок,   в   которой   приводится  перечень
   поставщиков,   представивших   котировки  цен,  предлагаемые  цены,
   соблюдение   претендентом   условий   поставок,  предусмотренных  в
   запросе котировок цен.
       7.15.  Полученные  котировочные заявки оцениваются котировочной
   комиссией  с  точки  зрения  их  соответствия требуемым техническим
   параметрам  продукции,  приемлемости для заказчика графика поставок
   и  порядка  платежей.  Из  котировочных  заявок,  которые  отвечают
   указанным  требованиям, выигравшей признается та, в которой указана
   наименьшая цена.
       7.16.  Результаты  работы  котировочной  комиссии  утверждаются
   заказчиком или его уполномоченным лицом.
       7.17.  Письменное  уведомление о признании котировочной заявки,
   выигравшей  в  течение  трех  дней,  направляется представившему ее
   поставщику.  К этому моменту заказчик должен быть готов представить
   ему  текст проекта муниципального контракта. Остальным претендентам
   направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
       7.18.  С  поставщиком,  котировочная  заявка  которого признана
   наилучшей,   заключается  муниципальный  контракт  в  установленном
   порядке.
       Составление  отчета  (протокола  о процедурах закупок) способом
   запроса котировок.
       7.19.   После   окончания  процедур  закупок  способом  запроса
   котировок  составляется  отчет  (протокол  о  процедурах  закупок),
   который должен содержать следующую информацию:
       -   наименование   и   количество   закупаемой   продукции   (в
   натуральном и стоимостном выражении);
       -   обоснование   целесообразности   использования  при  данных
   закупках способа запроса котировок;
       -  количество и наименование поставщиков, которым был направлен
   запрос котировок цен;
       -  количество  и наименование поставщиков, от которых поступили
   котировочные заявки (котировки цен);
   - таблица поступивших котировочных заявок;
   - наименование победителя.
   
                  8. Закупки из единственного источника
   
       Закупки   из  единственного  источника  -  это  способ  закупки
   продукции,   при   котором   заказчик   направляет   предложение  о
   заключении контракта только одному поставщику) (подрядчику).
       8.1.  Размещение  муниципального заказа путем закупки продукции
   у единственного исполнителя возможно в случаях, если:
       -  продукция  может  быть получена только от одного исполнителя
   либо  единственный  исполнитель  обладает исключительными правами в
   отношении   данных   товаров,   работ  и  услуг  и  отсутствует  их
   равноценная замена;
       -  дополнительная  закупка  продукции  исходя  из необходимости
   стандартизации   или   обеспечения   совместимости   ее   с   ранее
   закупленной   продукцией   должна   быть   произведена  у  того  же
   поставщика  (исполнителя) и при условии, что дополнительная закупка
   возникает  по объективным причинам, не зависящим от заказчика, и их
   нельзя было предусмотреть заранее;
       -   в   результате   чрезвычайной   ситуации  возникла  срочная
   потребность  в  определенной  продукции  и применение иных способов
   закупки нецелесообразно с учетом фактора времени.
       8.2.  Заказчик  направляет  предложение  о заключении контракта
   только одному поставщику (подрядчику).
       8.3.  При  этом  необходимость доказательства, что данный рынок
   продукции действительно монополизирован, возлагается на заказчика:
       -   если   заказчиком,   осуществляющим   закупку  продукции  у
   определенного    поставщика    (подрядчика),    установлено,    что
   дополнительные  закупки  по  соображениям  стандартизации или ввиду
   необходимости  совместимости  с ранее закупленной продукцией должны
   быть  произведены  у  того  же  поставщика  (подрядчика).  При этом
   должны  учитываться  эффективность  первоначальных  закупок с точки
   зрения   удовлетворения   потребностей   заказчика,  ограниченность
   объема   предлагаемых   закупок   по  сравнению  с  первоначальными
   закупками,   разумность   цены   и   неприемлемость  альтернативных
   вариантов;
       -  если  при  проведении  закупок  заказчику  была представлена
   только  одна  конкурсная  заявка,  предложение или котировка цены и
   проведение  новых  процедур,  по  мнению  заказчика,  не приведет к
   заключению муниципального контракта.
       8.4.   После   окончания   процедур  закупок  из  единственного
   источника  составляется  отчет  (протокол)  о  процедурах,  который
   должен содержать следующую информацию:
       -   наименование   и   количество   закупаемой   продукции   (в
   натуральном и стоимостном выражении);
       -   обоснование   целесообразности   использования  закупок  из
   единственного источника;
       -  наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен
   контракт, и основные условия этого контракта.
   
                      9. Порядок проведения споров
   
       Споры,  возникающие  при  проведении  конкурсов  на  размещение
   муниципального   заказа,   разрешаются   в  порядке,  установленном
   законодательством Российской Федерации.
   
                                     Начальник отдела ценовой политики
                                               и муниципального заказа
                                                         Л.И. Авдеенко
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
22.05.2015
USD
49.92
EUR
55.57
CNY
8.06
JPY
0.41
GBP
77.89
TRY
19.47
PLN
13.65
Разное