Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТАШЕВСКОЕ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 24.01.2007 N 55/14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТАШЕВСКОЕ
         ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 РЕШЕНИЕ
                      от 24 января 2007 г. N 55/14
   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
            И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА,
             ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
   
       Во  исполнение  статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской
   Федерации,  статьи  54  Федерального  закона N 131-ФЗ от 06.10.2003
   "Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в
   Российской  Федерации",  Федерального  закона N 94-ФЗ от 21.07.2005
   "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
   оказание  услуг  для государственных и муниципальных нужд", в целях
   оптимизации  процесса  управления муниципальным заказом и повышения
   эффективности   закупок  продукции  для  муниципальных  нужд  Совет
   депутатов сельского поселения Осташевское решил:
       1.  Утвердить  порядок  формирования,  размещения, исполнения и
   контроля   за   исполнением   муниципального  заказа,  определяемый
   Положением о муниципальном заказе (прилагается).
       2.    Установить,   что   администрация   сельского   поселения
   Осташевское осуществляет функции муниципального заказчика.
       3.  Направить  настоящее  Положение  главе  сельского поселения
   Осташевское для подписания и обнародования.
       4.  Принятое  настоящее  Положение  вступает  в  силу с момента
   официального опубликования.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                       сельского поселения Осташевское
                                                           Н.Н. Зонова
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                       сельского поселения Осташевское
                                                    Московской области
                                          от 24 января 2007 г. N 55/14
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
                         О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение разработано в соответствии со ст. 54
   части  3  Федерального  закона  от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об общих
   принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской
   Федерации",  статьями  71,  72  и  73 Бюджетного кодекса Российской
   Федерации   и   Федеральным   законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О
   размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
   услуг для государственных и муниципальных нужд".
       1.1.   Настоящее   Положение   устанавливает   общие   принципы
   формирования,   размещения   и  исполнения,  а  также  контроля  за
   исполнением    муниципального    заказа    на   поставку   товаров,
   производство  работ  и  оказание  услуг  в  целях  обеспечения нужд
   сельского поселения Осташевское.
       1.2.  В  настоящем  Положении  используются  следующие основные
   понятия:
       -   муниципальные   нужды  -  потребности  сельского  поселения
   Осташевское  в  товарах,  работах, услугах, необходимых для решения
   вопросов    местного    значения    и    осуществления    отдельных
   государственных    полномочий,    переданных    органам    местного
   самоуправления   сельского   поселения   Осташевское   федеральными
   законами и законами Московской области;
       -  муниципальный  заказчик (Заказчик) - администрация сельского
   поселения Осташевское;
       -  муниципальный  контракт - договор, заключенный муниципальным
   заказчиком  от  имени сельского поселения Осташевское с физическими
   и  юридическими  лицами  в  целях  обеспечения  муниципальных нужд,
   предусмотренных    в    расходах    бюджета   сельского   поселения
   Осташевское;
       -  муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных
   контрактов  на поставку товаров, производство работ, оказание услуг
   за счет средств бюджета сельского поселения Осташевское;
       -  обобщенная,  обоснованная и оформленная в виде плана-графика
   проведения  закупок  потребность  органов  местного  самоуправления
   сельского  поселения  Осташевское  в  товарах, работах или услугах,
   оплата которой производится за счет средств местного бюджета;
       -  соискатель  муниципального  контракта (далее - Соискатель) -
   любое   физическое   или   юридическое   лицо   независимо  от  его
   организационно-правовой  формы и формы собственности, которое имеет
   необходимую  квалификацию,  финансовые  средства, трудовые ресурсы,
   производственные   мощности,  оборудование  и  другие  материальные
   возможности,    необходимые    для    выполнения   соответствующего
   муниципального   заказа,   опыт  и  положительную  репутацию,  а  в
   установленных  законодательством  Российской  Федерации  случаях  -
   лицензию;
       -  поставщик  -  юридическое  либо физическое лицо, заключившее
   муниципальный  контракт  с Заказчиком на выполнение работ, оказание
   услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
       -   победитель  конкурса  -  лицо,  которое  предложило  лучшие
   условия  исполнения  муниципального контракта и заявке на участие в
   конкурсе которого присвоен первый номер;
       -   победитель   заказа  путем  запроса  котировок  -  участник
   размещения  заказа,  подавший котировочную заявку, которая отвечает
   всем  требованиям,  установленным  в извещении о проведении запроса
   котировок,  и  в  которой  указана  наиболее  низкая  цена товаров,
   работ, услуг;
       -  способ  закупки  -  вид  процедуры размещения муниципального
   контракта  на  поставку  товаров, выполнение работ, оказание услуг:
   открытый  конкурс,  закрытый  конкурс,  запрос  котировок,  закупка
   товаров (работ, услуг) у единственного источника;
       -  конкурсная  документация  -  комплект документов, содержащий
   требования  к  качеству, техническим характеристикам товара, работ,
   услуг,  требования  к  их безопасности, требования к функциональным
   характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара, требования к
   размерам,  упаковке,  отгрузке  товара,  требования  к  результатам
   работ  и  иные  показатели,  связанные  с определением соответствия
   поставляемого   товара,   выполняемых   работ,   оказываемых  услуг
   потребностям заказчика;
       -  конкурсная  заявка  -  письменное  подтверждение  о согласии
   участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
       -   протокол   проведения   конкурса   -  документ,  содержащий
   информацию обо всех этапах проведения конкурса;
       -  федеральный  закон - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ
   "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
   оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
   
                         2. Планирование закупок
   
       2.1.  Основой  для  формирования муниципального заказа является
   Сводный  проект  муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с
   проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
       2.2.  Администрация  сельского поселения Осташевское в процессе
   работы   над   проектом  местного  бюджета  осуществляет  анализ  и
   прогнозирование  потребностей  сельского  поселения  в  необходимых
   объемах  и  номенклатуре  товаров, работ и услуг по соответствующим
   направлениям  деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза
   социально-экономического  развития  сельского поселения Осташевское
   на  очередной финансовый год, в соответствии с которыми формируется
   Сводный  проект  муниципальных  нужд по форме согласно приложению 1
   (не приводится).
       2.3.   Основанием   для   размещения   заказа  и  осуществления
   закупочных     процедур    является    муниципальный    заказ    на
   соответствующий    финансовый   год   в   поквартальной   разбивке,
   разрабатываемый  по  форме  согласно  приложению  2 (не приводится)
   одновременно    со    Сводной    бюджетной   росписью   на   основе
   сформированного  Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый
   администрацией сельского поселения Осташевское.
       2.4.  Формирование  плана-графика  проведения закупок продукции
   для  муниципальных  нужд  осуществляет  Заказчик  по форме согласно
   приложению 3 (не приводится).
   
               3. Способы размещения муниципального заказа
   
       3.1.    Организацию    и   размещение   муниципального   заказа
   обеспечивает Заказчик.
       3.2.  Закупка  товаров  (работ,  услуг)  на  сумму, превышающую
   установленный  Центральным  банком  Российской Федерации предельный
   размер  расчетов  наличными  деньгами  в Российской Федерации между
   юридическими  лицами по одной сделке, производится в соответствии с
   Федеральным  законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
   поставки    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
   государственных  и  муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон)
   исключительно на основе муниципального заказа.
   Размещение заказа может осуществляться посредством:
       1)  проведения торгов в форме открытых или закрытых конкурсов и
   аукционов;
       2)  без  проведения торгов путем запроса котировок либо закупок
   у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
       3.3.  Заказчик  вправе  провести  закрытый  конкурс,  аукцион в
   случае  размещения  заказа  на  поставку товаров, выполнение работ,
   оказание  услуг,  сведения  о  которых  составляют  государственную
   тайну.
       Информация   о   закрытом   конкурсе,   аукционе   не  подлежит
   опубликованию  в  средствах массовой информации и размещению в сети
   Интернет.
       При   проведении   закрытого   конкурса  применяются  положения
   Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
   
        4. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса
   
       4.1.  В  целях  настоящего  Положения  под конкурсом понимаются
   торги,  победителем  которых  признается  лицо,  которое предложило
   лучшие  условия  исполнения  муниципального  контракта  и заявке на
   участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
       4.2.  Заказчик  объявляет о проведении открытого конкурса путем
   публикации   в   официальном   печатном  издании  и  размещения  на
   официальном  сайте  извещения о проведении конкурса не менее чем за
   тридцать  дней  до  дня  вскрытия конвертов с заявками на участие в
   конкурсе   и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
   документов заявкам.
   Публикация должна содержать следующую информацию:
   1) форма торгов;
       2)   наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес,  адрес
   электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
   3) источник финансирования;
       4)  предмет  муниципального  контракта  с  указанием количества
   поставляемого  товара,  объема выполняемых работ, оказываемых услуг
   и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
       5)   место,   условия   и   сроки  (периоды)  поставок  товара,
   выполнения работ, оказания услуг;
   6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
   7) начальная цена контракта;
       8)    срок,   место   и   порядок   предоставления   конкурсной
   документации,  официальный  сайт,  на  котором размещена конкурсная
   документация,  размер,  порядок  и  сроки внесения платы, взимаемой
   Заказчиком  за  предоставление  конкурсной  документации,  в случае
   установления такой платы;
       9)  место,  порядок,  даты  начала и окончания подачи заявок на
   участие в конкурсе;
   10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
       11)  место,  дата  и  время  вскрытия  конвертов  с заявками на
   участие  в  конкурсе,  место  и  дата  рассмотрения  таких заявок и
   подведения итогов конкурса;
       12)  преимущества,  предоставляемые осуществляющим производство
   товаров,    выполнение    работ,    оказание    услуг   учреждениям
   уголовно-исполнительной  системы  и  (или)  организациям инвалидов,
   если такие преимущества установлены Заказчиком.
       Заказчик   вправе   устанавливать   преимущества   в  отношении
   предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов;
       13)  размер  обеспечения  заявки  на участие в конкурсе, срок и
   порядок  внесения  денежных  средств  в  качестве обеспечения такой
   заявки,   реквизиты   счета  для  перечисления  указанных  денежных
   средств  в  случае  установления  Заказчиком требования обеспечения
   заявки на участие в конкурсе;
       14)  размер  обеспечения  исполнения  муниципального контракта,
   срок  и  порядок  его  предоставления  в  случае,  если  Заказчиком
   установлено  требование  обеспечения  исполнения  контракта. Размер
   обеспечения   исполнения  контракта  не  может  превышать  тридцать
   процентов   начальной  цены  контракта,  указанной  в  извещении  о
   проведении открытого конкурса.
       4.3.   Заказчик   вправе  отказаться  от  проведения  открытого
   конкурса  не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока
   подачи  заявок  на  участие  в  конкурсе  в  соответствии с нормами
   Федерального закона.
   
                       5. Конкурсная документация
   
       5.1.  Конкурсная  документация  разрабатывается  и утверждается
   Заказчиком.
       5.2.   Конкурсная  документация  должна  содержать  требования,
   установленные  Заказчиком  к  качеству, техническим характеристикам
   товара,  работ,  услуг,  требования к их безопасности, требования к
   функциональным   характеристикам  товара,  требования  к  упаковке,
   размерам,  отгрузке  товара,  требования к результатам работ и иные
   показатели,  связанные  с  определением  соответствия поставляемого
   товара,   выполняемых   работ,   оказываемых   услуг   потребностям
   Заказчика.
       5.3.  Конкурсная  документация  не должна содержать указание на
   товарные   знаки,   знаки   обслуживания,  фирменные  наименования,
   патенты,  полезные модели, промышленные образцы, наименование места
   происхождения   товара  или  наименование  производителя,  а  также
   требования   к  товару,  его  производителю,  информации,  работам,
   услугам,   если   такие  требования  влекут  за  собой  ограничение
   количества  участников  размещения  заказа, за исключением случаев,
   когда  Заказчик  не имеет возможности установить четкие требования,
   указанные в пункте 5.2 настоящей статьи.
       5.4.    Заказчик    предоставляет    конкурсную    документацию
   Соискателям,    оплатившим    документацию    в    соответствии   с
   требованиями,    установленными   при   объявлении   конкурса,   за
   исключением  случаев предоставления конкурсной документации в форме
   электронного  документа.  Размер  платы,  взимаемой  Заказчиком  за
   предоставление   конкурсной   документации,   не  должен  превышать
   размера расходов на ее изготовление и доставку Соискателям.
       5.5.   Конкурсная   документация   должна  содержать  следующую
   информацию:
       1)  требования  к  содержанию  и  форме  заявки  на  участие  в
   конкурсе,  в  том  числе  заявки,  подаваемой  в форме электронного
   документа  (далее  -  электронный  документ),  и  инструкцию  по ее
   заполнению;
       2)   требования   к   описанию  участниками  размещения  заказа
   поставляемого  товара,  который  является  предметом  конкурса, его
   функциональных  характеристик  (потребительских  свойств),  а также
   его  количественных  и  качественных  характеристик,  требования  к
   описанию   участниками   размещения   заказа   выполняемых   работ,
   оказываемых   услуг,   которые   являются  предметом  конкурса,  их
   количественных и качественных характеристик;
       3)  требования  к  сроку и (или) объему предоставления гарантий
   качества  товара,  работ,  услуг, к обслуживанию товара, к расходам
   на эксплуатацию товара (при необходимости);
       4)   место,   условия   и   сроки  (периоды)  поставки  товара,
   выполнения работ, оказания услуг;
       5)  порядок  формирования  цены контракта, в том числе с учетом
   или   без   учета   расходов   на  перевозку,  страхование,  уплату
   таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
       6)  сведения о праве Заказчика в одностороннем порядке изменить
   объем   выполняемых   по   контракту  работ,  оказываемых  услуг  в
   соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона;
       7)  порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок
   на  участие в конкурсе в соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 21
   Федерального закона;
       8)  требования  к участникам размещения заказа, установленные в
   соответствии со статьей 11 Федерального закона;
       9)  порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок
   внесения  изменений  в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на
   участие  в  конкурсе  устанавливается  в  соответствии  с  частью 9
   статьи 25 Федерального закона;
       10)   формы,   порядок,   даты   начала   и   окончания   срока
   предоставления  участникам  размещения заказа разъяснений положений
   конкурсной  документации  в  соответствии  с  частью  1  статьи  24
   Федерального закона;
       11)  место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками
   на  участие  в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным в форме
   электронных  документов заявкам на участие в конкурсе. Даты и время
   вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие в конкурсе и открытия
   доступа  к  поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам на
   участие  в  конкурсе  устанавливаются  в  соответствии  с  частью 1
   статьи 26 Федерального закона;
       12)   критерии   оценки   заявок   на   участие   в   конкурсе,
   устанавливаемые   в   соответствии   с   частями   4-6   статьи  28
   Федерального закона;
       13)   порядок  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
   конкурсе;
       14)  срок  со  дня  подписания протокола оценки и сопоставления
   заявок  на  участие  в  конкурсе,  в  течение  которого  победитель
   конкурса  должен  подписать  муниципальный контракт. Указанный срок
   должен составлять не менее чем десять дней.
       5.6.  К  конкурсной  документации  должен  быть приложен проект
   муниципального контракта.
       5.7.  Сведения,  содержащиеся в конкурсной документации, должны
   соответствовать  сведениям,  указанным  в  извещении  о  проведении
   открытого конкурса.
       5.8.  Заказчик  обеспечивает размещение конкурсной документации
   на   официальном  сайте  в  срок,  предусмотренный  п.  4.2  ст.  4
   настоящего   Положения,  одновременно  с  размещением  извещения  о
   проведении  открытого конкурса. Конкурсная документация должна быть
   доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
       5.9.  Со  дня  опубликования  извещения  о проведении открытого
   конкурса  Заказчик  на основании заявления любого заинтересованного
   лица,   поданного   в   письменной  форме,  в  том  числе  в  форме
   электронного  документа,  в  течение  двух  дней  со  дня получения
   соответствующего   заявления   обязан   предоставить   такому  лицу
   конкурсную   документацию   в  порядке,  указанном  в  извещении  о
   проведении  открытого  конкурса.  При  этом конкурсная документация
   предоставляется   в  письменной  форме  после  внесения  участником
   размещения  заказа платы за предоставление конкурсной документации,
   если   такая  плата  установлена  Заказчиком  и  указание  об  этом
   содержится   в   извещении  о  проведении  открытого  конкурса,  за
   исключением  случаев предоставления конкурсной документации в форме
   электронного  документа. Размер указанной платы не должен превышать
   расходы  Заказчика,  уполномоченного  органа  на изготовление копии
   конкурсной  документации  и  доставку  ее лицу, подавшему указанное
   заявление,  посредством  почтовой  связи. Предоставление конкурсной
   документации  в  форме  электронного  документа  осуществляется без
   взимания платы.
       5.10.  Предоставление  конкурсной документации до опубликования
   и  размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого
   конкурса не допускается.
       5.11.   Конкурсная  документация,  размещенная  на  официальном
   сайте,     должна    соответствовать    конкурсной    документации,
   предоставляемой заинтересованному лицу.
       5.12.  В  случае  нарушения  требований, установленных пунктами
   5.8-5.11  настоящей  статьи,  открытый  конкурс  может быть признан
   недействительным   в   установленном  законодательством  Российской
   Федерации порядке.
       5.13.   Соискатель   вправе   направить  запрос  о  разъяснении
   положений  конкурсной  документации в письменной форме либо в форме
   электронного  документа,  а  Заказчик  обязан  ответить  на  запрос
   Соискателя,  если  он  поступил  не  позднее  чем  за  пять дней до
   окончания срока представления конкурсных заявок.
       5.14.  В  течение  одного  дня  со  дня направления разъяснения
   положений  конкурсной  документации  по  запросу  Соискателя  такое
   разъяснение  должно  быть размещено Заказчиком на официальном сайте
   с  указанием  предмета  запроса,  но  без  указания  Соискателя, от
   которого   поступил   запрос.   Разъяснение   положений  конкурсной
   документации не должно изменять ее суть.
       5.15.  Заказчик  по собственной инициативе или в соответствии с
   запросом  участника  размещения  заказа  вправе  внести изменения в
   конкурсную  документацию  не  позднее  чем  за двадцать дней до дня
   окончания  подачи  заявок  на  участие  в  конкурсе. В течение пяти
   рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  о  внесении  изменений в
   конкурсную   документацию  такие  изменения  опубликовываются  и  в
   течение  двух  дней размещаются Заказчиком в порядке, установленном
   для  опубликования  и  размещения  извещения о проведении открытого
   конкурса,   и   направляются   заказными   письмами   или  в  форме
   электронных    документов    всем    Соискателям,    которым   была
   предоставлена конкурсная документация.
       5.16.  Порядок подачи заявок на участие в конкурсе определяется
   Федеральным законом.
   5.17. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
       1)   сведения  и  документы  об  участнике  размещения  заказа,
   подавшем такую заявку:
       а)   фирменное   наименование   (наименование),   сведения   об
   организационно-правовой  форме,  о месте нахождения, почтовый адрес
   (для   юридического   лица),  фамилия,  имя,  отчество,  паспортные
   данные,  сведения  о месте жительства (для физического лица), номер
   контактного телефона;
       б)  выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
   или  нотариально  заверенную  копию  такой выписки (для юридических
   лиц),  выписку  из  Единого государственного реестра индивидуальных
   предпринимателей  или  нотариально  заверенную  копию такой выписки
   (для    индивидуальных    предпринимателей),    копии   документов,
   удостоверяющих  личность  (для  иных  физических  лиц),  надлежащим
   образом   заверенный   перевод   на   русский   язык  документов  о
   государственной  регистрации юридического лица или физического лица
   в   качестве   индивидуального  предпринимателя  в  соответствии  с
   законодательством  соответствующего  государства  (для  иностранных
   лиц);
       в)  документ,  подтверждающий  полномочия лица на осуществление
   действий   от   имени   участника   размещения   заказа   в  случае
   необходимости;
       г)  документы, подтверждающие квалификацию участника размещения
   заказа,    в    случае    проведения    конкурса    на   выполнение
   научно-исследовательских,         опытно-конструкторских        или
   технологических  работ,  если  в  извещении  о проведении открытого
   конкурса  и  в конкурсной документации указан такой критерий оценки
   заявок   на   участие   в   конкурсе,  как  квалификация  участника
   размещения заказа;
       2)     предложение     о     функциональных     характеристиках
   (потребительских  свойствах) и качественных характеристиках товара,
   о  качестве  работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения
   муниципального   контракта,   в   том   числе  предложение  о  цене
   контракта.  В  случаях,  предусмотренных  конкурсной документацией,
   также  копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ,
   услуг   требованиям  законодательства  Российской  Федерации,  если
   законодательством  Российской  Федерации  установлены  требования к
   таким товару, работам, услугам;
       3)  документы или копии документов, подтверждающих соответствие
   участника  размещения  заказа  установленным требованиям и условиям
   допуска к участию в конкурсе:
       а)   документы,  подтверждающие  внесение  денежных  средств  в
   качестве  обеспечения  заявки на участие в конкурсе, в случае, если
   в  извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на
   требование обеспечения такой заявки;
       б)  копии  документов,  подтверждающих  соответствие  участника
   размещения  заказа  требованию,  установленному  пунктом  1 части 1
   статьи  11  Федерального  закона,  в случае, если законодательством
   Российской    Федерации    установлены    требования    к    лицам,
   осуществляющим  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
   и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса;
       в)  документы, подтверждающие соответствие участника размещения
   заказа  требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части
   2  статьи  11  Федерального закона, в случае, если такое требование
   установлено заказчиком, уполномоченным органом.
       5.18.  Требовать от участника размещения заказа иные документы,
   за   исключением  документов,  предусмотренных  п.  5.17  настоящей
   статьи, не допускается.
       Порядок  вскрытия  конвертов  с заявками на участие в конкурсе,
   их  рассмотрение,  оценка  и  сопоставление  определены Федеральным
   законом.
   
             6. Размещение заказа путем проведения аукциона
   
       6.1.  Под  аукционом  на право заключить муниципальный контракт
   понимаются    торги,    победителем    которых   признается   лицо,
   предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
       6.2.  В  случае если начальная цена муниципального контракта не
   превышает  пятисот тысяч рублей, открытый аукцион может проводиться
   в   электронной   форме   на  сайте  в  сети  Интернет  в  порядке,
   установленном ст. 41 Федерального закона.
       6.3.  Заказчиком  может  быть установлено требование о внесении
   денежных  средств  в  качестве  обеспечения  заявки  на  участие  в
   аукционе.  При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе
   должен  составлять  пять  процентов  начальной  цены контракта. При
   проведении  аукциона  в  электронной  форме  требование обеспечения
   заявки на участие в аукционе не устанавливается.
   Порядок проведения аукциона определен Федеральным законом.
   
            7. Размещение муниципального заказа путем запроса
                   котировок цен товаров, работ, услуг
   
       7.1.   Под  запросом  котировок  понимается  способ  размещения
   заказа,  при  котором информация о потребностях в товарах, работах,
   услугах  для  муниципальных  нужд  сообщается неограниченному кругу
   лиц  путем  размещения  на официальном сайте извещения о проведении
   запроса  котировок.  Победителем  в  проведении  запроса  котировок
   признается   участник   размещения  заказа,  предложивший  наиболее
   низкую цену контракта.
       7.2.  Заказчик  вправе  осуществлять  размещение  заказа  путем
   запроса   котировок   цен  товаров,  работ,  услуг,  соответственно
   производство,  выполнение,  оказание  которых  осуществляются не по
   конкретным  заявкам  Заказчика  и  для которых есть функционирующий
   рынок,  в  случаях, если цена муниципального контракта не превышает
   двести  пятьдесят  тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся
   и  начальная  цена  муниципального  контракта  не  превышает двести
   пятьдесят  тысяч  рублей,  за  исключением случаев, предусмотренных
   частью 5 статьи 42 и главой 5 Федерального закона.
       7.3.  Заказчик  не  вправе осуществлять путем запроса котировок
   размещение  заказа  на  поставку  одноименных  товаров,  выполнение
   одноименных  работ,  оказание  одноименных услуг на сумму более чем
   двести   пятьдесят   тысяч  рублей,  подлежащую  уплате  в  течение
   квартала.  В  противном  случае  муниципальный  контракт может быть
   признан  судом недействительным на основании иска заинтересованного
   лица  или органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере
   размещения заказов.
       7.4.  При  размещении муниципального заказа посредством запроса
   котировок  Заказчик  предварительно  проводит  оценку  сложившегося
   рынка  приобретаемых  товаров  (работ,  услуг), определяет перечень
   возможных  Соискателей  и  направляет  им  запрос  о  представлении
   котировочной   заявки   по   форме   согласно   приложению   5  (не
   приводится).
       Запрос   котировок  направляется  Заказчиком  не  менее  чем  3
   Соискателям.
   Запрос котировки должен содержать:
   1) наименование Заказчика, его почтовый адрес;
   2) источник финансирования заказа;
       3)  форма  котировочной  заявки, в том числе подаваемой в форме
   электронного документа;
       4)  наименование,  характеристики  и  количество  приобретаемых
   товаров,  наименование  и  объемы  выполняемых  работ,  оказываемых
   услуг;
       5)  место  доставки  приобретаемых  товаров,  место  выполнения
   работ, оказания услуг;
       6)  сроки  поставок  приобретаемых  товаров,  сроки  выполнения
   работ, оказания услуг;
       7)  сведения  о  включенных  (не  включенных)  в  цену товаров,
   работ,   услуг   расходах,  в  том  числе  расходах  на  перевозку,
   страхование,  уплату  таможенных  пошлин,  налогов, сборов и других
   обязательных платежей;
   8) максимальная цена контракта, определяемая Заказчиком;
       9)  место  подачи  котировочных  заявок,  срок их подачи, в том
   числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
       10)  срок  и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
   оказания услуг;
       11)  срок подписания победителем в проведении запроса котировок
   муниципального  контракта  со дня подписания протокола рассмотрения
   и оценки котировочных заявок.
   Котировочная заявка Соискателя должна содержать:
       1)  наименование,  место  нахождения  (для  юридического лица),
   фамилия,  имя,  отчество,  место жительства (для физического лица),
   банковские реквизиты участника размещения заказа;
       2)   наименование,  характеристики  и  количество  поставляемых
   товаров,   наименование  и  объем  выполняемых  работ,  оказываемых
   услуг;
       3)   место  доставки  поставляемых  товаров,  место  выполнения
   работ, место оказания услуг;
   4) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
       5)   цена   товаров,   работ,  услуг  с  указанием  сведений  о
   включенных  (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на
   перевозку,  страхование,  уплату таможенных пошлин, налогов, сборов
   и других обязательных платежей;
       6)  сроки  и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
   оказания услуг.
       7.5.  Условия  исполнения муниципального контракта, указанные в
   котировочной  заявке,  должны  соответствовать  условиям исполнения
   контракта, предусмотренным запросом котировок.
       7.6.  Заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение
   о  проведении  запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня
   до дня истечения срока предоставления котировочных заявок.
       Одновременно  с  размещением  извещения  о  проведении  запроса
   котировок   Заказчик   вправе  направить  запрос  котировок  лицам,
   осуществляющим  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
   предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
       В   соответствии   с   п.   7.2  данной  статьи  размещение  на
   официальном  сайте  извещения  о  проведении  запроса  котировок не
   требуется.   Заказчик  обязан  направить  запрос  о  предоставлении
   котировочной   заявки   (приложение   5)   лицам,   которые   могут
   осуществить  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг,
   предусмотренных   запросом   котировок,   исходя  из  необходимости
   получения котировочных заявок не менее чем от трех лиц.
       7.7.   Любой   Соискатель   вправе   представить   только  одну
   котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
       7.8.  Котировочная  заявка  подается  Соискателем  Заказчику  в
   письменной  форме  или  в  форме  электронного  документа  в  срок,
   указанный  в  извещении  о  проведении  запроса котировок. В случае
   подачи  котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик
   в  тот же день обязан направить Соискателю в письменной форме или в
   форме электронного документа подтверждение получения такой заявки.
       7.9.  Поданная  в  срок,  указанный  в  извещении  о проведении
   запроса  котировок,  котировочная заявка регистрируется Заказчиком.
   По  требованию  Соискателя, подавшего котировочную заявку, Заказчик
   выдает  расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и
   времени ее получения.
       7.10.  Проведение  переговоров  между  Заказчиком, котировочной
   комиссией  и  Соискателем  в  отношении  поданной  им  котировочной
   заявки не допускается.
       7.11.  Котировочные  заявки, поданные после дня окончания срока
   подачи  котировочных  заявок,  указанного  в извещении о проведении
   запроса  котировок,  не  рассматриваются  и  в  день их поступления
   возвращаются Соискателям, подавшим такие заявки.
       7.12.   В   случае   если  после  дня  окончания  срока  подачи
   котировочных   заявок   подана  только  одна  котировочная  заявка,
   Заказчик  продлевает  срок  подачи  котировочных  заявок  на четыре
   рабочих  дня  и  в  течение одного рабочего дня после дня окончания
   срока  подачи  котировочных  заявок  размещает на официальном сайте
   извещение  о продлении срока подачи таких заявок. При этом Заказчик
   обязан  направить  запрос  котировок  не менее чем трем участникам,
   которые  могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение
   работ,  оказание  услуг.  Поданная  в срок, указанный в извещении о
   продлении  срока  подачи  котировочных  заявок, котировочная заявка
   рассматривается   в   порядке,   установленном   для   рассмотрения
   котировочных  заявок,  поданных  в  срок,  указанный  в извещении о
   проведении  запроса  котировок.  В  случае если после дня окончания
   срока   подачи   котировочных  заявок,  указанного  в  извещении  о
   продлении    срока    подачи   котировочных   заявок,   не   подана
   дополнительно   ни   одна   котировочная  заявка,  Заказчик  обязан
   заключить  муниципальный  контракт  с участником размещения заказа,
   подавшим    единственную    котировочную   заявку,   на   условиях,
   предусмотренных  извещением  о  проведении  запроса  котировок,  по
   цене,  предложенной  этим  Соискателем  в котировочной заявке, если
   эта  цена  не  превышает  цену,  указанную в извещении о проведении
   запроса котировок.
       7.13.  В  случае  если  не  подана ни одна котировочная заявка,
   Заказчик  вправе  осуществить  повторное  размещение  заказа  путем
   запроса   котировок,   не   изменяя  при  этом  условий  исполнения
   контракта.
       7.14.   Заказчик   рассматривает  представленные  котировки  на
   основе  составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень
   Соискателей,  представивших  котировочные  заявки  в  установленный
   срок,  предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении Соискателем
   условий,   указанных   в  запросе  котировок  (приложение  6  -  не
   приводится).
       Победителем   в   проведении   запроса   котировок   признается
   Соискатель,  подавший  котировочную  заявку,  которая отвечает всем
   требованиям,   установленным   в  извещении  о  проведении  запроса
   котировок  и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ,
   услуг.  В  случае  предложения наиболее низкой цены товаров, работ,
   услуг  несколькими  Соискателями победителем признается Соискатель,
   котировочная заявка которого поступила ранее заявок других.
       7.15.  Результаты  рассмотрения  и  оценки  котировочных заявок
   оформляются  протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике,
   о  существенных  условиях  контракта,  о всех Соискателях, подавших
   котировочные   заявки,   об   отклоненных  котировочных  заявках  с
   обоснованием  причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене
   товаров,  работ,  услуг, сведения о победителе в проведении запроса
   котировок,  о  Соискателе,  предложившем в котировочной заявке цену
   такую   же,  как  и  победитель  в  проведении  запроса  котировок.
   Протокол  рассмотрения  и  оценки котировочных заявок подписывается
   всеми  присутствующими  на заседании членами комиссии и Заказчиком,
   в  день его подписания размещается на официальном сайте и в течение
   пяти  дней  со  дня  его  подписания опубликовывается в официальных
   печатных  изданиях.  Протокол  рассмотрения  и  оценки котировочных
   заявок  составляется в двух экземплярах, один из которых остается у
   Заказчика.   Заказчик   в  течение  двух  дней  со  дня  подписания
   указанного  протокола  передает  победителю  в  проведении  запроса
   котировок  один  экземпляр  протокола  и  проект контракта, который
   составляется  путем  включения в него условий исполнения контракта,
   предусмотренных  извещением о проведении запроса котировок, и цены,
   предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
       7.16.  Любой  Соискатель,  подавший  котировочную заявку, после
   опубликования   или  размещения  протокола  рассмотрения  и  оценки
   котировочных  заявок  вправе  направить  в  письменной форме, в том
   числе   в   форме   электронного   документа,  Заказчику  запрос  о
   разъяснении  результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
   Заказчик  в  течение  двух  дней  со дня поступления такого запроса
   обязан    предоставить    указанному    участнику   соответствующие
   разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
       7.17.  В  случае если победитель в проведении запроса котировок
   в  срок,  указанный  в извещении о проведении запроса котировок, не
   представил   Заказчику   подписанный   контракт,  такой  победитель
   признается  уклонившимся  от заключения муниципального контракта. В
   данном   случае   Заказчик  вправе  обратиться  в  суд  с  иском  о
   требовании  о  понуждении победителя в проведении запроса котировок
   заключить  контракт,  а  также  о  возмещении  убытков, причиненных
   уклонением  от  заключения  контракта, либо заключить муниципальный
   контракт  с  участником  размещения  заказа, предложившим такую же,
   как  и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а
   при  отсутствии  такого  участника размещения заказа - с участником
   размещения  заказа,  предложение о цене контракта которого содержит
   лучшие  условия  по  цене  контракта,  следующие после предложенных
   победителем  в  проведении  запроса  котировок  условий,  если цена
   контракта  не  превышает  максимальную  цену контракта, указанную в
   извещении  о проведении запроса котировок. В случае если победитель
   в   проведении   запроса   котировок,  признанный  уклонившимся  от
   заключения  контракта,  и участник размещения заказа, предложение о
   цене  контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта,
   следующие  после  предложенных  победителем  в  проведении  запроса
   котировок  условий,  являются  лицами, способными оказывать влияние
   на   деятельность   друг   друга,   Заказчик  не  вправе  заключить
   муниципальный  контракт с указанным участником размещения заказа. В
   этом   случае  Заказчик  вправе  осуществить  повторное  размещение
   заказа путем запроса котировок.
       7.18.   Муниципальный   контракт   заключается   на   условиях,
   предусмотренных  извещением  о  проведении  запроса  котировок,  по
   цене,  предложенной  в  котировочной заявке победителя в проведении
   запроса  котировок  или в котировочной заявке Соискателя, с которым
   заключается  контракт  в  случае  уклонения победителя в проведении
   запроса котировок от заключения контракта.
   
           8. Размещение муниципального заказа у единственного
                  поставщика (исполнителя, подрядчика)
   
       8.1.   Под   размещением   заказа  у  единственного  поставщика
   (исполнителя,  подрядчика) понимается способ размещения заказа, при
   котором   Заказчик   предлагает  заключить  муниципальный  контракт
   только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
       8.2.    Размещение    заказа    у    единственного   поставщика
   (исполнителя,   подрядчика)  осуществляется  Заказчиком  в  случае,
   если:
       1)   поставки   товаров,   выполнение   работ,  оказание  услуг
   относятся  к  сфере деятельности субъектов естественных монополий в
   соответствии  с  Федеральным  законом  от  17  августа  1995 года N
   147-ФЗ "О естественных монополиях";
       2)  осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения
   в условиях естественных монополий;
       3)  осуществляются  поставки  культурных ценностей, в том числе
   музейных  предметов  и  музейных коллекций, а также редких и ценных
   изданий,  рукописей,  архивных  документов,  включая копии, имеющие
   историческое,  художественное  или иное культурное значение, взятых
   государством   под  охрану  как  памятники  истории  и  культуры  и
   предназначенных    для    пополнения   государственных   музейного,
   библиотечного,   архивного   фондов,   кино-,   фотофонда   и  иных
   аналогичных фондов;
       4)   осуществляется   работа   по  поддержанию  мобилизационных
   мощностей;
       5)  возникла  потребность в работах или услугах, выполнение или
   оказание    которых    может    осуществляться    только   органами
   исполнительной   власти   в  соответствии  с  их  полномочиями  или
   подведомственными       им      государственными      учреждениями,
   государственными унитарными предприятиями;
       6)   возникла  срочная  необходимость  в  закупке  определенной
   продукции вследствие чрезвычайной ситуации;
       7)  производство  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг
   осуществляются   учреждениями   уголовно-исполнительной  системы  в
   случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
       8)  представлена  только  одна  заявка  на  участие в конкурсе,
   заявка   на   участие   в   аукционе   или  котировочная  заявка  в
   соответствии  с  частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35, частью 6
   статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона;
       9)  только  один участник размещения заказа, подавший заявку на
   участие  в  конкурсе  или  заявку  на  участие  в аукционе, признан
   участником  конкурса  или  участником  аукциона  в  соответствии  с
   частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 Федерального закона;
       10)  участвовал  только один участник аукциона в соответствии с
   частью 13 статьи 37 Федерального закона;
       11)  конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный
   контракт  не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1
   статьи 40 Федерального закона.
   
                 9. Муниципальный контракт на выполнение
                          муниципального заказа
   
       9.1.   Муниципальный   контракт  на  выполнение  муниципального
   заказа   заключается   Заказчиком  в  соответствии  с  требованиями
   Гражданского   кодекса   Российской   Федерации   и   на  условиях,
   установленных конкурсной документацией.
       В  контракте не допускается изменение условий, в соответствии с
   которыми был определен Соискатель, победивший на конкурсе.
       Муниципальный   контракт   определяет   права   и   обязанности
   Заказчика  и  исполнителя  и  регулирует  их отношения при поставке
   товаров (работ, услуг).
       9.2.  Заказчик  ведет  реестр муниципальных контрактов по форме
   согласно   приложению  4  (не  приводится),  в  который  включаются
   следующие сведения:
   а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг);
   б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг);
       в)  наименование  и  местонахождение поставщиков, подрядчиков и
   исполнителей услуг;
       г)  цена  муниципального  контракта в целом и за единицу товара
   (работы, услуги);
   д) способ размещения муниципального контракта;
       е)   дата   и  номер  протокола  проведения  конкурса  (запроса
   котировок);
   ж) дата и номер муниципального контракта;
       з)  предусмотренная  контрактом  и  фактическая  дата  поставки
   товаров    (окончания    выполнения   работ,   услуг)   поставщиком
   (подрядчиком, исполнителем);
       и)   предусмотренная   контрактом  и  фактическая  дата  оплаты
   товаров (работ, услуг) Заказчиком;
       к)  сведения  о  наличии  у  Заказчика  претензий  по  качеству
   товаров   (работ,   услуг)   или   других  претензий  к  поставщику
   (подрядчику, исполнителю).
       9.3.   Сведения  в  реестр  муниципальных  контрактов  вносятся
   Заказчиком   в  течение  3  дней  с  момента  наступления  событий,
   подлежащих отражению в реестре.
       9.4.  Сведения,  содержащиеся  в  реестре  контрактов, подлежат
   размещению  в  сети Интернет в течение трех дней со дня их внесения
   в реестр.
       9.5.  Сведения,  содержащиеся в реестре контрактов, должны быть
   доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
   
            10. Комиссия по размещению муниципального заказа
   
       10.1.   Для   размещения   заказа  путем  проведения  конкурса,
   аукциона,  а  также запроса котировок цен на товары, работы, услуги
   (далее  - запрос котировок) создается единая комиссия по размещению
   муниципального заказа (далее также - Комиссия).
       10.2.  Комиссия  по  размещению муниципального заказа создается
   по  решению  Заказчика.  Заказчик  определяет  ее  состав,  порядок
   работы, назначает председателя.
       10.3.  Число  членов  Комиссии  должно  быть  не менее чем пять
   человек.
       10.4.  Членами  Комиссии  не  могут быть физические лица, лично
   заинтересованные  в  результатах  размещения  заказа  (в  том числе
   физические  лица,  подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на
   участие  в  аукционе  или  заявки  на  участие  в запросе котировок
   (далее  -  котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций,
   подавших  указанные  заявки),  либо  физические  лица,  на  которых
   способны  оказывать  влияние  участники  размещения  заказа  (в том
   числе  физические  лица,  являющиеся участниками (акционерами) этих
   организаций,  членами их органов управления, кредиторами участников
   размещения заказа).
       10.5.  Замена  члена  Комиссии  допускается  только  по решению
   Заказчика.
   
                11. Контроль за размещением и исполнением
                          муниципального заказа
   
       11.1.     Ответственный     (специалист    администрации)    за
   экономическую политику осуществляет контроль за:
       -   обоснованностью   выбора   способа  закупки  продукции  для
   муниципальных нужд;
       -   своевременностью  проведения  конкурсов  в  соответствии  с
   планом-графиком     проведения     закупок     и    опубликованными
   приглашениями;
   - правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;
       -  соблюдением установленных в настоящем Положении требований к
   организации и проведению конкурса;
       -   правильностью   определения   единой  конкурсной  комиссией
   поставщика   продукции   в   соответствии  с  условиями  конкурсной
   документации.
       11.2.   На  этапе  исполнения  муниципального  заказа  Заказчик
   осуществляет контроль за:
   - своевременностью поставок;
       -  соответствием  поставленной  продукции  техническим  и  иным
   характеристикам.
       11.3.   По   результатам   исполнения   муниципального   заказа
   ответственный    за    экономическую   политику   проводит   оценку
   эффективности   системы   муниципальных   закупок   по  показателям
   согласно приложению 7 (не приводится).
       11.4.   На   основе   проведенных   контрольных   и   оценочных
   мероприятий  ответственный  за  экономическую  политику ежегодно не
   позднее  срока,  установленного для представления в Совет депутатов
   сельского  поселения отчета об исполнении бюджета за предшествующий
   финансовый  год, направляет главе администрации сельского поселения
   Осташевское   отчет   об   исполнении   муниципального   заказа   в
   предшествующем  финансовом году, а также предложения по оптимизации
   процесса    управления    муниципальным    заказом    и   повышения
   эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
   
                                                       Глава сельского
                                                 поселения Осташевское
                                                         А.Т. Сафронов
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
Разное