Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
11.08.2017
USD
59.93
EUR
70.27
CNY
9
JPY
0.54
GBP
77.69
TRY
16.94
PLN
16.45
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 13.02.2007 N 136 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 февраля 2007 г. N 136
                                   
                   О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                "О ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
   
       Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О целевых программах
   Санкт-Петербурга", Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
   
       1.   Одобрить   проект  закона  Санкт-Петербурга   "О   целевых
   программах  Санкт-Петербурга"  (далее  -  проект  закона)  согласно
   приложению.
       2.  Рекомендовать  Губернатору Санкт-Петербурга  внести  проект
   закона  на  рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
   в первоочередном порядке.
       3.  Комитету экономического развития, промышленной  политики  и
   торговли  до  принятия  проекта  закона  Законодательным  Собранием
   Санкт-Петербурга и вступления его в силу:
       3.1.  Осуществлять  методическое руководство  по  планированию,
   утверждению, исполнению и контролю за исполнением целевых  программ
   Санкт-Петербурга.
       3.2.  Разработать и довести до сведения исполнительных  органов
   государственной  власти Санкт-Петербурга методические  рекомендации
   по  планированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением
   целевых программ Санкт-Петербурга.
       4.   Исполнительным  органам  государственной   власти   Санкт-
   Петербурга  в  шестимесячный срок после вступления  в  силу  закона
   Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга"  (далее  -
   Закон)  в установленном порядке подготовить проекты законов  Санкт-
   Петербурга  о  внесении  изменений  в  законы  Санкт-Петербурга   о
   целевых  программах, принятые до вступления в силу Закона, а  также
   принять  меры  к  приведению  правовых актов  Правительства  Санкт-
   Петербурга,   утверждающих  программы   и   планы,   осуществляемые
   исполнительными  органами государственной  власти  Санкт-Петербурга
   за   счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга,  в  соответствие   с
   Законом.
       5.  Контроль  за выполнением постановления возложить  на  вице-
   губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
   
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
                                                         В.И.Матвиенко
   
   
   
   
   
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к постановлению
                                        Правительства Санкт-Петербурга
                                                   от 13.02.2007 N 136
   
                                                         Проект вносит
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
   
                        ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                 О ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
           Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                       "__" _________ 2007 года
   
       Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Санкт-Петербурга
   
       Настоящий    Закон    Санкт-Петербурга   определяет    основные
   требования,  предъявляемые к целевым программам Санкт-Петербурга  в
   рамках   планирования  социально-экономического   развития   Санкт-
   Петербурга.
   
       Статья 2. Основные понятия
   
       Для   целей  настоящего  Закона  Санкт-Петербурга  используются
   следующие основные понятия:
       Целевая  программа Санкт-Петербурга (далее - целевая программа)
   -  увязанный  по задачам, ресурсам и срокам осуществления  комплекс
   мероприятий  в  области развития Санкт-Петербурга, направленных  на
   реализацию   программ  социально-экономического   развития   Санкт-
   Петербурга посредством:
       1)   доведения  до  целевого  значения  одного  или  нескольких
   показателей стандартов проживания в Санкт-Петербурге;
       2) доведения до гарантированного значения одного или нескольких
   показателей стандартов проживания в Санкт-Петербурге.
       Стандарты проживания в Санкт-Петербурге - комплекс требований к
   качеству  проживания  населения в Санкт-Петербурге,  на  выполнение
   которых     направлена    деятельность    исполнительных    органов
   государственной  власти  Санкт-Петербурга, состоящий  из  стандарта
   качества    жизни   населения   в   Санкт-Петербурге,    стандартов
   обеспечения  жизнедеятельности  в  Санкт-Петербурге  и   отраслевых
   стандартов проживания в Санкт-Петербурге.
       Каждый  стандарт проживания в Санкт-Петербурге содержит систему
   показателей (нормативы стандарта):
       стандарт   качества   жизни  населения  в  Санкт-Петербурге   -
   требования  к  уровню  потребления  материальных  благ,   услуг   и
   удовлетворения духовных потребностей населения Санкт-Петербурга;
       стандарт  обеспечения  жизнедеятельности в  Санкт-Петербурге  -
   требования   к   структуре,  объему  (количеству)  и  эффективности
   использования   демографических,  территориальных,   экономических,
   топливно-энергетических, экологических и иных ресурсов;
       отраслевые стандарты проживания в Санкт-Петербурге - требования
   к  качеству  проживания населения в Санкт-Петербурге,  направленные
   на    обеспечение   общественной   эффективности   и    доступности
   инфраструктуры отрасли, а также качества предоставляемых ею услуг;
       нормативы  стандартов  - количественные показатели  стандартов,
   имеющие   базовое,  гарантируемое  и  целевое  значение.  Нормативы
   стандартов разрабатываются сроком до пяти лет;
       базовое  значение  норматива  стандарта  -  значение  норматива
   стандарта, достигнутое на начало периода действия стандарта;
       гарантируемое  значение норматива стандарта  -  минимально  или
   максимально  допустимое  значение норматива  стандарта,  обеспечить
   которое обязаны исполнительные органы государственной власти Санкт-
   Петербурга;
       целевое  значение  норматива  стандарта  -  значение  норматива
   стандарта,   на   достижение   которого   направлена   деятельность
   исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
       Среднесрочная  целевая программа - целевая  программа,  имеющая
   срок реализации от одного до пяти лет.
       Долгосрочная  целевая  программа - целевая  программа,  имеющая
   срок реализации свыше пяти лет.
       Территориальная   целевая  программа   -   целевая   программа,
   реализуемая в пределах одного района Санкт-Петербурга.
       Отраслевая  целевая  программа - целевая программа,  результаты
   которой  соответствуют  компетенции одного  исполнительного  органа
   государственной  власти Санкт-Петербурга и предполагают  реализацию
   на территории двух или более районов Санкт-Петербурга.
       Межотраслевая целевая программа - целевая программа, результаты
   которой  соответствуют  компетенции двух или  более  исполнительных
   органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга  и  предполагают
   реализацию на территории двух или более районов Санкт-Петербурга.
       Концепция  целевой  программы (далее - концепция)  -  документ,
   фиксирующий  основные параметры целевой программы и предназначенный
   для обоснования целесообразности ее разработки и реализации.
       Инициатор  разработки целевой программы - исполнительный  орган
   государственной   власти   Санкт-Петербурга,   обладающий    правом
   разработки и представления концепции целевой программы.
       Разработчик   целевой   программы   -   исполнительный    орган
   государственной     власти     Санкт-Петербурга,     уполномоченный
   Правительством  Санкт-Петербурга  на  разработку  проекта   целевой
   программы.
       Эксперт    целевой    программы    -    исполнительный    орган
   государственной     власти     Санкт-Петербурга,     уполномоченный
   Правительством Санкт-Петербурга на проведение экспертизы  концепции
   целевой программы и проекта целевой программы.
       Заказчик  целевой  программы  -  уполномоченный  на  реализацию
   мероприятий  целевой программы исполнительный орган государственной
   власти  Санкт-Петербурга, определенный правовым актом, утверждающим
   целевую программу.
       Заказчик - координатор целевой программы - исполнительный орган
   государственной   власти   Санкт-Петербурга,   уполномоченный    на
   координацию  деятельности  заказчиков  целевой  программы   в   тех
   случаях,  когда  ее  осуществление предполагает участие  нескольких
   заказчиков,  и  являющийся  ответственным  за  выполнение   целевой
   программы  в  целом.  Заказчик - координатор  целевой  программы  в
   рамках  целевой  программы может одновременно выступать  заказчиком
   целевой программы.
       Контролирующий  орган целевой программы - исполнительный  орган
   государственной     власти     Санкт-Петербурга,     уполномоченный
   Правительством  Санкт-Петербурга  на  осуществление   контроля   за
   исполнением целевой программы.
       Участники  целевой программы - юридические и  физические  лица,
   осуществляющие    в   порядке,   установленном   законодательством,
   финансирование   целевой   программы   посредством   предоставления
   денежных  средств,  ценных  бумаг, иного  имущества,  в  том  числе
   имущественных   прав,  иных  прав,  имеющих  денежную   оценку,   и
   получающие  в  результате ее реализации выгоды  в  виде  имущества,
   имущественных прав или иных прав, имеющих денежную оценку.
       Параметры  целевой программы - основные характеристики  целевой
   программы.
       Паспорт целевой программы - документ, являющийся частью целевой
   программы, содержащий основные параметры целевой программы.
       Мероприятия в области развития Санкт-Петербурга - деятельность,
   осуществляемая  с  участием исполнительных органов  государственной
   власти  Санкт-Петербурга, по вопросам, отнесенным законодательством
   Российской   Федерации  к  предмету  ведения  субъектов  Российской
   Федерации,  и  направленная на увеличение объемов производства  или
   улучшение качества товаров, работ, услуг в Санкт-Петербурге, в  том
   числе  путем строительства, реконструкции, модернизации объектов  и
   имущественных    комплексов,   в   том    числе    находящихся    в
   государственной собственности Санкт-Петербурга.
   
       Статья 3. Сфера применения целевых программ
   
       1. Целевые программы применяются для планирования мероприятий в
   области   развития   на  срок,  превышающий  один   год,   органами
   государственной власти Санкт-Петербурга.
       2.  Включение  в  проект  бюджета Санкт-Петербурга  средств  на
   мероприятия   в   области  развития  Санкт-Петербурга   со   сроком
   реализации,   превышающим   один  год,  допускается,   если   такие
   мероприятия предусмотрены в соответствующих целевых программах,  за
   исключением        случаев,       предусмотренных       федеральным
   законодательством.
   
       Статья 4. Разработка целевых программ
   
       1. Разработка целевой программы включает в себя два этапа.
       На первом этапе осуществляются:
       разработка   концепции   целевой  программы   ее   инициатором,
   экспертиза   и   в  случае  положительных  результатов   экспертизы
   одобрение   Правительством   Санкт-Петербурга   концепции   целевой
   программы;
       определение    Правительством   Санкт-Петербурга   разработчика
   целевой   программы,  заказчиков  целевой  программы  и  заказчика-
   координатора  целевой  программы,  источников  и  объема   средств,
   необходимых для разработки и экспертизы проекта целевой программы.
       На  втором этапе осуществляется разработка и экспертиза проекта
   целевой  программы и в случае положительных результатов  экспертизы
   утверждение  (одобрение)  Правительством  Санкт-Петербурга  целевой
   программы или проекта закона Санкт-Петербурга о целевой программе.
       2. Проект целевой программы должен содержать:
       обоснование необходимости выполнения целевой программы;
       обоснование расходов по каждому мероприятию;
       прогнозную оценку эффективности выполнения целевой программы.
       3.  Проект  целевой программы должен содержать в своем  составе
   паспорт целевой программы.
       В паспорте целевой программы указываются:
       цели и задачи целевой программы;
       ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы;
       численность групп населения Санкт-Петербурга, получающих выгоды
   и    преимущества   вследствие   реализации   мероприятий   целевой
   программы;
       целевые   показатели,  которых  планируется  достичь  за   счет
   реализации целевой программы;
       перечень  мероприятий целевой программы, показатели  социально-
   экономической эффективности и сроки их реализации;
       сроки реализации целевой программы;
       общий  необходимый  объем  финансирования  мероприятий  целевой
   программы  и  разбивка финансирования по годам  в  соответствии  со
   сроками их реализации.
       4.  Долгосрочные  целевые  программы одобряются  Правительством
   Санкт-Петербурга и утверждаются законами Санкт-Петербурга.
       Среднесрочные  целевые  программы  утверждаются  Правительством
   Санкт-Петербурга.
       5. Порядок разработки и проведения экспертизы концепций целевых
   программ  и  проектов целевых программ в части, не  урегулированной
   настоящим  Законом Санкт-Петербурга, устанавливается Правительством
   Санкт-Петербурга.
   
       Статья 5. Финансирование целевых программ
   
       1.  Финансирование  целевых  программ  может  производиться   в
   порядке и на условиях, установленных законодательством, за счет:
       средств бюджета Санкт-Петербурга;
       иных источников, под которыми для целей настоящего Закона Санкт-
   Петербурга понимаются:
       средства федерального бюджета;
       средства  бюджетов  внутригородских  муниципальных  образований
   Санкт-Петербурга;
       средства участников целевой программы;
       иные поступления, не запрещенные законодательством.
       2.  Утверждение  целевой  программы  в  порядке,  установленном
   настоящим   Законом  Санкт-Петербурга,  является   основанием   для
   включения  затрат  на  ее финансирование в проекты  бюджета  Санкт-
   Петербурга  на  соответствующие  финансовые  годы  согласно  срокам
   реализации целевой программы.
       Утверждение  целевых программ, планируемых к финансированию  за
   счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга,  должно  проводиться   не
   позднее  одного  месяца  до  дня  внесения  проекта  закона  Санкт-
   Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга (о  внесении  изменений  в
   закон    Санкт-Петербурга    о    бюджете    Санкт-Петербурга)    в
   Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
       В  проекте бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год
   могут  предусматриваться  средства на  финансирование  расходов  по
   разработке  и  проведению экспертиз концепций  и  проектов  целевых
   программ.
       При принятии закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга
   на  очередной  финансовый год изменение расходов на  финансирование
   утвержденных   целевых   программ  на   соответствующий   год,   не
   предусмотренных   проектом   бюджета  Санкт-Петербурга,   внесенным
   Губернатором Санкт-Петербурга, не рассматривается.
       Действующие  целевые программы, средства на реализацию  которых
   не  предусмотрены бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый
   год, подлежат корректировке или досрочному завершению.
       В   законе  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга   на
   очередной финансовый год указывается перечень нормативных  правовых
   актов  о  целевых  программах  Санкт-Петербурга,  действие  которых
   приостанавливается в связи с тем, что бюджетом Санкт-Петербурга  не
   предусмотрены   средства  на  реализацию  соответствующих   целевых
   программ.
       Решение   о  корректировке  или  досрочном  завершении  целевых
   программ должно быть принято органами государственной власти Санкт-
   Петербурга,  утвердившими указанные целевые  программы,  в  течение
   трех   месяцев  после  начала  вступления  в  силу  закона   Санкт-
   Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
       Уменьшение  бюджетных  обязательств  по  целевой  программе  по
   сравнению  с  законом Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий
   год производится в соответствии с действующим законодательством.
       3.  Финансирование  целевых программ за  счет  иных  источников
   осуществляется   на   основании  действующего  законодательства   и
   заключаемых   между  заказчиками  целевых  программ  и  участниками
   целевых  программ  соглашений, которыми определяется  в  том  числе
   порядок   владения,   пользования  и  распоряжения   имуществом   и
   имущественными правами, созданными в результате реализации  целевых
   программ.
       Целевая  программа, предусматривающая финансирование включаемых
   в  нее  мероприятий  за  счет  иных  источников,  должна  содержать
   описание   механизма   и   условий   использования   средств   иных
   источников.
   
       Статья 6. Организация контроля исполнения целевых программ
   
       1.    Организацию   контроля   исполнения   целевых    программ
   осуществляет контролирующий орган целевой программы.
       3.  Порядок организации и осуществления контроля за исполнением
   целевой   программы,   включая  порядок   и   формы   представления
   обязательной  отчетности,  устанавливается  Правительством   Санкт-
   Петербурга.
       4.  Сводный отчет об исполнении целевых программ представляется
   Законодательному Собранию Санкт-Петербурга одновременно с  проектом
   закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга.
       5. Правительство Санкт-Петербурга ведет реестр целевых программ
   в установленном им порядке.
   
       Статья 7. Внесение изменений и дополнений в целевые программы
   
       1. Внесение изменений и дополнений в целевую программу, включая
   изменение  ее параметров (далее - корректировка целевой программы),
   может  осуществляться  ежегодно, начиная с года,  следующего  после
   утверждения целевой программы.
       В  последний год срока действия целевой программы корректировка
   целевой программы не допускается.
       2.  Корректировка утвержденных целевых программ  осуществляется
   органом, утвердившим целевые программы в установленном порядке.
       3. Корректировка целевой программы производится в целях:
       обеспечения соответствия целевой программы ежегодному  посланию
   Губернатора  Санкт-Петербурга,  программе  социально-экономического
   развития  Санкт-Петербурга, показателям перспективного  финансового
   плана;
       внесения  изменений,  обусловленных отклонениями  в  реализации
   мероприятий целевой программы в предшествующий период;
       приведения   величины   финансирования  целевой   программы   в
   соответствие с фактическим уровнем цен;
       обеспечения   результативности  и  эффективности  использования
   бюджетных средств.
       Порядок   корректировки   целевых   программ   в   части,    не
   урегулированной       настоящим      Законом      Санкт-Петербурга,
   устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
   
       Статья 8. Завершение целевых программ
   
       1. Целевая программа завершается по окончании срока, на который
   целевая программа принята (утверждена), или досрочно в случаях и  в
   порядке, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга.
       2.  По  окончании срока действия целевой программы или принятия
   решения  о завершении целевой программы досрочно заказчиком целевой
   программы  или  заказчиком  - координатором  целевой  программы  (в
   случае  если  определены несколько заказчиков целевой программы)  в
   месячный  срок  формируется итоговый отчет  об  исполнении  целевой
   программы по форме, установленной Правительством Санкт-Петербурга.
       3.  Итоговый отчет об исполнении целевой программы утверждается
   Правительством Санкт-Петербурга.
       Целевая  программа, отчет по которой утвержден в  установленном
   порядке, считается завершенной.
       4.  Целевая  программа  завершается  досрочно  в  случае,  если
   средства   на  ее  реализацию  не  предусмотрены  бюджетом   Санкт-
   Петербурга  на  очередной финансовый год, а также в случаях,  когда
   ее продолжение признано нецелесообразным.
       Целесообразность  продолжения целевой программы  определятся  в
   ходе  контроля  исполнения целевой программы на  основании  анализа
   выполнения параметров целевой программы.
       Решение  о  досрочном завершении целевой программы  принимается
   органом   государственной   власти  Санкт-Петербурга,   утвердившим
   целевую  программу  в  соответствии  с  настоящим  Законом   Санкт-
   Петербурга.
       5.  Заказчик  - координатор целевой программы, а в  случае  его
   отсутствия  -  заказчик целевой программы или контролирующий  орган
   целевой   программы  вправе  подготовить  предложения  о  досрочном
   завершении целевой программы.
       Одновременно  с  предложениями о досрочном  завершении  целевой
   программы представляются:
       обоснование   необходимости   досрочного   завершения   целевой
   программы, в том числе финансово-экономическое;
       отчет  о  фактическом исполнении целевой программы по состоянию
   на последний отчетный период;
       заключение эксперта целевой программы.
   
       Статья  9.  Порядок вступления в силу настоящего Закона  Санкт-
   Петербурга и переходные положения
   
       Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10  дней
   после дня его официального опубликования.
   
       Статья  10.  Внесение изменений и дополнений  в  законы  Санкт-
   Петербурга
   
       Признать  утратившими силу со дня вступления в силу  настоящего
   Закона Санкт-Петербурга:
       1.  Закон  Санкт-Петербурга от 22.10.1997 N 179-58  "О  целевых
   программах Санкт-Петербурга";
       Закон   Санкт-Петербурга  от  20.01.1999  N  19-5  "О  внесении
   изменений   и  дополнений  в  Закон  Санкт-Петербурга  "О   целевых
   программах Санкт-Петербурга";
       Закон  Санкт-Петербурга  от 16.04.2003  N  152-16  "О  внесении
   изменений  и  дополнений  в  законы  Санкт-Петербурга  "О   целевых
   программах    Санкт-Петербурга"   и   "О   порядке   представления,
   рассмотрения  и  утверждения отчетов об исполнении  бюджета  Санкт-
   Петербурга".
       2. Абзац пятый статьи 1 Закона Санкт-Петербурга от 03.12.1997 N
   208-68   "О  разграничении  компетенции  Законодательного  Собрания
   Санкт-Петербурга   и  Правительства  Санкт-Петербурга   в   области
   образования".
       3.  Статью 15 Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 368-52 "О
   пожарной безопасности в Санкт-Петербурге".
       4. Пункт 2 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.10.2000 N 489-
   58 "О науке и научно-технической политике Санкт-Петербурга".
       5.  Подпункт  4  пункта 1 статьи 2 Закона  Санкт-Петербурга  от
   10.04.2002  N  177-14  "О физической культуре  и  спорте  в  Санкт-
   Петербурге".
       6.  Абзац  третий пункта 1 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга  от
   10.10.2001   N  691-84  "Об  охране  здоровья  граждан   в   Санкт-
   Петербурге".
   
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
                                                         В.И.Матвиенко
   Санкт-Петербург
   "__" ________ 2007 года
   N _________
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
11.08.2017
USD
59.93
EUR
70.27
CNY
9
JPY
0.54
GBP
77.69
TRY
16.94
PLN
16.45
Разное