ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
П И С Ь М О
14 июля 1994 г. N 11-13/9388
Государственная налоговая инспекция по г. Москве на
неоднократные запросы сообщает следующее.
В соответствии с письмом Государственной налоговой службы
Российской Федерации от 29.03.93 N ВГ-4-03/37Н "О постановке на
учет нотариусов, занимающихся частной практикой" налогообложение
частных нотариусов осуществляется в порядке статьи 12 Закона
Российской Федерации от 07.12.91 N 1998-1 "О подоходном налоге с
физических лиц". В затраты, связанные с деятельностью нотариусов,
включаются расходы, предусмотренные Примерным перечнем затрат,
включаемых в состав расходов, связанных с предпринимательской
деятельностью (приложение к инструкции Госналогслужбы России от
20.03.92 N 8).
В соответствии с Типовым классификатором основных фондов
(основных средств) народного хозяйства СССР, утвержденным ЦСУ СССР
от 30 апреля 1970 года N 9-13, к основным фондам относятся
материально - вещественные ценности, действующие в неизменной
натуральной форме в течение длительного периода времени и
утрачивающих свою стоимость по частям (это здания, сооружения,
машины и оборудование, транспортные средства, инструмент,
производственный инвентарь и принадлежности, хозяйственный
инвентарь).
На основании вышеизложенного затраты на покупку или
строительство офиса (завершенное) учитываются в составе расходов
частных нотариусов по нормам амортизации, утвержденным
постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 N 1072 "О единых
нормах амортизационных отчислений на полное восстановление
основных фондов народного хозяйства СССР".
Первый заместитель
начальника инспекции -
Государственный советник
налоговой службы II ранга
Л.Я. Сосихина
------------------------------------------------------------------
-------------------------
|