Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 МАЯ 1994 Г. N 119 О ХОДЕ ПЕРЕДАЧИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 06.10.2004 ГОДА N 219
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 20 мая 1994 года N 119


     О ходе передачи в Ленинградской области
     ведомственного жилищного фонда и
     объектов коммунального назначения
     в муниципальную собственность


     Правительство области   отмечает,   что   в   ходе   проведения
экономической реформы   и   выполнения   государственных    программ
приватизации предприятий    обострились    проблемы   содержания   и
финансирования жилищно-коммунального хозяйства в городах, поселках и
сельской местности Ленинградской области.

     На начало  1993 года почти две трети обобществленного жилищного
фонда и 40 процентов коммунальных сооружений области  находились  на
балансе промышленных и сельскохозяйственных предприятий.  В минувшем
году 247 предприятий представили в администрации районов  и  городов
документы на  передачу  жилищного  фонда общей площадью 6,1 миллиона
квадратных метров.  В  результате  муниципальный  жилищный  фонд   в
области возрастет в 1,7 раза.

     С Министерством  финансов Российской Федерации были согласованы
и учтены в бюджете Ленинградской области  на  1993  год  расходы  по
содержанию  2,3 миллиона квадратных метров жилой площади.  Материалы
по приемке-передаче жилищного фонда площадью 1,8 миллиона квадратных
метров в настоящее время рассматриваются Минфином России.

     Вместе с ведомственными жилыми домами администрациями районов и
городов приняты 15 котельных, 132 километра тепловых, 175 километров
водопроводных,   75   километров  канализационных  и  25  километров
электрических    сетей,     десятки     водопроводно-канализационных
сооружений.

     В то  же  время   ряд   промышленных   и   сельскохозяйственных
предприятий при  приватизации и акционировании передавали жилые дома
в муниципальную собственность без котельных и других  энергетических
объектов или   той   их   части,  которая  обеспечивает  потребности
населения. Это поставило некоторые города и поселки в зависимость от
функционирования и   экономики   предприятий.  К  ним  относятся  во
Всеволожском районе  акционерное  общество  "Невская   Дубровка"   и
поселок Дубровка,  Ириновское  торфопредприятие  и поселок Рахья,  в
Гатчинском районе Опытно-механический  завод  и  поселок  Вырица,  в
Кировском районе   торфопредприятие   "Назия"   и   поселок   Назия,
акционерное общество "Завод Пелла" и город Отрадное, в Ломоносовском
районе птицефабрика "Ломоносовская" и деревня Горбунки, в Тихвинском
районе акционерное общество "Завод "Трансмаш"" и город Тихвин.

     Министерством сельского хозяйства области в течение  1993  года
не были   представлены   перечни  сельскохозяйственных  предприятий,
согласных передать   объекты   жилищно-коммунального   хозяйства   в
муниципальную собственность    вместе    с    объектами   инженерной
инфраструктуры.

     Во исполнение  Указа  Президента  Российской  Федерации  от  10
января    1993    года    N    8    "Об    использовании    объектов
социально-культурного     и     коммунально-бытового      назначения
приватизируемых   предприятий"  и  в  соответствии  с  распоряжением
госкомимущества  России  от  27  января  1993  года  N   135-р   "Об
упорядочении  процесса  разграничения  прав собственности на объекты
социально-культурного     и     коммунально-бытового      назначения
приватизируемых  предприятий"  правительство  Ленинградской  области
постановляет:

     1. Ленинградскому    областному    комитету    по    управлению
государственным имуществом  совместно  с  администрациями  районов и
городов области:

     1.1. Представить  до  10  июня   1994   года   в   министерство
транспорта, связи,   жилищно-коммунального   и  дорожного  хозяйства
области графики приема в муниципальную собственность жилищного фонда
и объектов инженерной инфраструктуры.

     1.2. Не  принимать  решений  о  приватизации  и  акционировании
промышленных и сельскохозяйственных предприятий, которые не передают
вместе с   жилыми   домами   инженерные  сооружения,  обеспечивающие
население теплом, водой и очисткой стоков. В спорных случаях решения
принимать с     согласия     министерства     транспорта,     связи,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области.

     1.3. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
10 января  1993  года  N  8 при принятии решений об акционировании и
приватизации предприятий теплоэнергетические объекты, обеспечивающие
население теплом,   водой   и   другими   ресурсами,   оформлять   в
муниципальную или совместную собственность.

     2. Ленинградскому    областному    комитету    по    управлению
государственным имуществом согласовать  с  комитетом  по  управлению
городским имуществом правительства Санкт-Петербурга условия передачи
в   муниципальную   собственность   объектов   жилищно-коммунального
хозяйства,  расположенных  на  территории  Ленинградской  области  и
находящихся в ведении предприятий города Санкт-Петербурга.

     3. Министерству  сельского  хозяйства  области  до 10 июня 1994
года разработать.   согласовать   с   районами   и   представить   в
министерство транспорта,  связи,  жилищно-коммунального  и дорожного
хозяйства области программу передачи ведомственного жилищного  фонда
в сельской местности, предусматривающую очередность передачи, состав
объектов и    обеспеченность    передаваемого    жилищного     фонда
ремонтно-производственными цехами     (площадями),     техникой    и
обслуживающим персоналом.

     4. Министерству  транспорта,  связи,  жилищно-коммунального   и
дорожного хозяйства  области  и  департаменту  финансов  области  на
основе предложений районов и  городов  обосновать  расчетами  объемы
передаваемого ведомственного   жилищного   фонда   и  дополнительные
расходы бюджета Ленинградской области на 1994 год по его  содержанию
и представить  данные в Министерство финансов Российской Федерации в
два этапа - до 1 июля и до 1 сентября текущего года.

     5. Утвердить  прилагаемый  персональный  состав   комиссии   по
урегулированию   разногласий   при  приемке-передаче  ведомственного
жилищного фонда и  объектов  коммунального  хозяйства,  образованной
пунктом  11  решения  малого  Совета Леноблсовета от 17 февраля 1993
года N 52.*
---------------
     * Приложение не публикуется.

     6. Рекомендовать  главам  администраций   районов   и   городов
области:

     6.1. Не   согласовывать  планы  приватизации  и  акционирования
предприятий в случаях  ущемления  интересов  населения  и  нанесения
ущерба местному бюджету.

     6.2. Осуществлять совместное использование и финансирование  на
договорной    основе    принятых   в   муниципальную   собственность
ведомственных    объектов    жилищно-коммунального    хозяйства    с
закреплением  их  за  предприятием,  акционерным  обществом на праве
полного хозяйственного ведения.

     7. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на глав
администраций районов,  городов  области   и   первого   заместителя
председателя правительства Ленинградской области Павлова Ю.А.


     Председатель правительства                           А.Беляков



     Текст документа сверен по:
     "Вестник правительства Ленинградской области",
     N 5, июль, 1994 года,
     стр.18-19.
 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное