УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства Ленобласти от 31.05.2001 N 51
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 1995 г. N 76
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с поручением губернатора Ленинградской области от 24
ноября 1994 года и в целях регулирования оплаты труда работников
муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства
Ленинградской области в рамках бюджетного финансирования
постановляю:
1. Считать, что отраслевое (тарифное) соглашение между
Центральным комитетом профсоюза рабочих местной промышленности и
коммунально-бытовых предприятий Российской Федерации,
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России и
Министерством труда Российской Федерации носит рекомендательный
характер в части установления размера минимальной месячной
тарифной ставки рабочих первого разряда и механизма ее индексации.
2. Главам администраций районов и городов Ленинградской
области, исходя из возможностей местного бюджета:
2.1. Осуществлять контроль за расчетом базового нормативного
фонда оплаты труда работников муниципальных предприятий
жилищно-коммунального хозяйства района, города для определения
объемов бюджетного финансирования отрасли, исходя из размера
минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда
49500 рублей.
2.2. Индексировать тарифную ставку рабочего первого разряда в
размере 49500 рублей одновременно с изменением размера минимальной
месячной оплаты труда, устанавливаемого законодательством
Российской Федерации.
2.3. Руководствоваться отраслевыми нормативами численности
работников, нормами обслуживания и рекомендациями по оплате труда,
утвержденными приказом Комитета Российской Федерации по
муниципальному хозяйству от 15 октября 1993 года N 50 (далее -
нормативы), другими нормативными документами.
Нормативная численность работников рассчитывается, исходя из
фактически выполняемых объемов работ.
2.4. Организовать контроль за проведением на муниципальных
предприятиях отрасли аттестации рабочих мест по условиям труда.
2.5. Совместно с руководителями муниципальных предприятий
жилищно-коммунального хозяйства принять решение о порядке выплаты
вознаграждения по итогам работы за год, учитывая изменяющиеся
темпы инфляционного процесса и соответствующее нарастание
себестоимости услуг.
Решение вопроса о выплате выслуги лет ставить в зависимость
от наличия соответствующего пункта в отраслевом (тарифном)
соглашении.
2.6. Перезаключить трудовые договоры (контракты) с
руководителями муниципальных предприятий отрасли с учетом
рекомендаций настоящего постановления.
2.7. Устанавливать должностные оклады руководителям
муниципальных предприятий в зависимости от масштаба руководимого
объекта и численности работников в соответствии с утвержденными
нормативами.
Таблица зависимости тарифных коэффициентов от численности
работников на предприятии дана в приложении к настоящему
постановлению.
2.8. Разработать и утвердить на основании приложения к
Правилам предоставления коммунальных услуг (утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября
1994 года N 1099) перечень и виды отклонений качественных
показателей жилищно-коммунальных услуг от установленных договором
между муниципальным предприятием жилищного хозяйства и гражданами,
проживающими в жилищном фонде всех форм собственности.
2.9. Производить премирование руководителей муниципальных
предприятий отрасли:
а) в соответствии с условиями, отраженными в контракте;
б) с учетом результатов хозяйственной деятельности
предприятия;
в) при выполнении показателей, предусмотренных договорными
отношениями собственников жилищного фонда и объектов коммунального
хозяйства с субъектами хозяйствования - жилищными,
ремонтно-эксплуатационными и коммунальными предприятиями,
установление которых предусмотрено пунктом 4 постановления Совета
Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993
года N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и
коммунальных слуг и порядке предоставления гражданам компенсаций
(субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг";
г) при обеспечении качественных показателей
жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению.
Максимальный годовой размер премий руководителя
муниципального предприятия не должен превышать двенадцати месячных
должностных окладов руководителя.
3. Работодатели и профсоюзные органы, заключающие
коллективные договоры предприятий, функционирующих на дотационной
основе, должны учитывать положения настоящего постановления и
договоренности, достигнутые областным трехсторонним соглашением о
проведении социально-экономической политики и развитии социального
партнерства, согласовывать объемы бюджетного финансирования в
районных, городских финансовых органах.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя председателя правительства области Павлова Ю.А.
Председатель правительства
Н.Смирнов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению правительства
Ленинградской области
от 02.03.95 N 76
ТАБЛИЦА
ТАРИФНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ<*>
-----------------------T------------------------T---------------¬
¦Среднесписочная ¦Тарифные коэффициенты: ¦Разряды оплаты ¦
¦численность работников¦(по отношению к месячной¦труда ¦
¦предприятий (человек) ¦тарифной ставке рабочего¦ ¦
¦ ¦первого разряда) ¦ ¦
+----------------------+------------------------+---------------+
¦до 10 ¦ 3,37 ¦одиннадцатый ¦
¦от 11 до 20 ¦ 3,81 ¦двенадцатый ¦
¦от 21 до 30 ¦ 4,31 ¦тринадцатый ¦
¦от 31 до 50 ¦ 4,87 ¦четырнадцатый ¦
¦от 51 до 100 ¦ 5,50 ¦пятнадцатый ¦
¦от 101 до 150 ¦ 6,11 ¦шестнадцатый ¦
¦от 151 до 200 ¦ 6,78 ¦семнадцатый ¦
¦от 200 до 500 ¦ 7,54 ¦восемнадцатый ¦
¦от 500 до 1000 ¦ 8,37 ¦восемнадцатый ¦
¦свыше 1000<**> ¦ 8,98 ¦восемнадцатый ¦
L----------------------+------------------------+----------------
<*> Рекомендации по оплате труда руководителей жилищного,
водопроводно-канализационного и энергетического хозяйств
предусматривают модель оплаты на основании действующей Единой
тарифной сетки работников бюджетных организаций как наиболее
эффективной и приемлемой модели оплаты труда руководителя.
<**> Динамика роста тарифного коэффициента выше 8,98 при
среднесписочной численности работников руководимого объекта свыше
1000 человек должна учитывать не только объемные показатели
(масштаб объекта) и сложность должностных обязанностей
руководителя, но и возможности местного бюджета.
|