Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАЯ 1994 Г. N 417-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Ленобласти от 30.04.97 N 233-пг

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                         от 17.05.94 N 417-p

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
           ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


        1. Утвердить    прилагаемое    Положение    о    министерстве
   природопользования   и  экологической  безопасности  Ленинградской
   области.
        2. Признать    утратившим    силу   Положение   о   комплексе
   природопользования    и    природных    ресурсов     администрации
   Ленинградской  области,  утвержденное главой администрации в марте
   1992 года.

                                           Председатель правительства
                                                            А.Беляков


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                          распоряжением правительства
                                                Ленинградской области
                                                  от 17.05.94 N 417-p

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о министерстве природопользования и экологической
                  безопасности Ленинградской области


                          1. Общие положения

        1.1. Министерство    природопользования    и    экологической
   безопасности  Ленинградской  области (Леноблминприроды) образовано
   постановлением главы администрации области от 28 января 1994  года
   N  18  "О  структуре  органов  исполнительной власти Ленинградской
   области" на  базе  упраздненного  комплекса  природопользования  и
   природных ресурсов администрации области.
        1.2. Министерство  руководствуется   в   своей   деятельности
   Конституцией и иными законодательными актами Российской Федерации,
   указами  и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,
   постановлениями    и   распоряжениями   Правительства   Российской
   Федерации,  методическими указаниями и рекомендациями  федеральных
   министерств     и     служб,    актами    губернатора-председателя
   правительства,  законодательного собрания  Ленинградской  области,
   постановлениями   и   распоряжениями  правительства  Ленинградской
   области, другими нормативными актами и настоящим положением.
        1.3. Министерство  осуществляет  координацию  и  методическое
   руководство  деятельностью  природоохранных   и   природоресурсных
   органов   администраций   районов   и  городов  области,  а  также
   взаимодействует   со   специально   уполномоченными   федеральными
   природоохранными органами и дирекцией внебюджетного экологического
   фонда Ленинградской области.
        1.4. Финансирование  деятельности  и  расходов  на содержание
   аппарата министерства осуществляется за  счет  средств  областного
   бюджета,  направляемых на содержание органов исполнительной власти
   Ленинградской области.
        1.5. Министерство     находится     по     адресу:    193311,
   г.Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67.

                   2. Основные задачи министерства

        Основными задачами министерства являются:
        2.1. Формирование  и  проведение  на территории Ленинградской
   области государственной политики Российской Федерации по  развитию
   природоресурсного    комплекса,    обеспечению   экологической   и
   радиационной безопасности.
        2.2. Координация   деятельности   комплексных,  отраслевых  и
   функциональных   природоохранных   и   природоресурсных    органов
   областного уровня.
        2.3. Создание    автоматизированной    управляющей    системы
   природопользования   и  экологической  безопасности  Ленинградской
   области.
        2.4. Разработка  новых подходов при осуществлении налоговой и
   дотационной политики в сфере природопользования.
        2.5. Координация   и  организация  выполнения  на  территории
   Ленинградской области мероприятий по ликвидации последствий аварии
   на Чернобыльской атомной электростанции.
        2.6. Осуществление взаимодействия с администрациями районов и
   городов  области  в  вопросах  природопользования  и экологической
   безопасности.

                       3. Функции министерства

        Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
        3.1. Участвует в разработке областных и региональных программ
   по  рациональному  использованию  земель,  лесов,   недр,   водных
   ресурсов,   объектов   животного   и  растительного  мира,  рыбных
   ресурсов.
        3.2. Разрабатывает   совместно   с   министерством  экономики
   области предложения к прогнозу  социально-экономического  развития
   Ленинградской области по разделу "Охрана окружающей среды".
        3.3. Разрабатывает предложения по  совершенствованию  системы
   управления  природопользованием.  Решает  вопросы по разграничению
   форм собственности на право пользования природными ресурсами.
        3.4. Координирует  работу  по  разработке подзаконных актов и
   нормативов областного значения  на  основании  законов  Российской
   Федерации о природных ресурсах и экологической безопасности.
        3.5. Осуществляет  контроль   за   поступлением   и   целевым
   использованием средств, поступающих от платы за природные ресурсы.
        3.6. Создает комплексный  территориальный  кадастр  природных
   ресурсов,  проводит  анализ состояния природных ресурсов и готовит
   предложения по их рациональному использованию.
        3.7. Координирует     работу     по     вопросам     платного
   природопользования.
        3.8. Участвует   в   разработке   предложений  по  применению
   экономических регуляторов рыночных отношений  (нормативов,  льгот,
   санкций) при пользовании природными ресурсами.
        3.9. Подготавливает заключения и предложения по размещению на
   территории  Ленинградской  области новых и расширению существующих
   предприятий и других объектов федерального и областного значения.
        3.10. Участвует  в  разработке  предложений  по  установлению
   лимитов и квот на пользование природными  ресурсами  Ленинградской
   области и осуществлении контроля за их реализацией.
        3.11. Участвует в  подготовке  проектов  актов  правительства
   Ленинградской  области  о  предоставлении  в  пользование  водных,
   лесных,  охотничьих   и   земельных   участков,   имеющих   статус
   федерального и областного значения.
        3.12. Организует    совместно    с     природоохранными     и
   природоресурсными  органами  районных  и  городских  администраций
   области проверки по вопросам рационального использования природных
   ресурсов, экологической и радиационной безопасности.
        3.13. Контролирует  работу  по  выявлению   в   Ленинградской
   области,   учету   и   оценке   отдельных   территорий,  требующих
   установления особого режима пользования и  охраны,  по  разработке
   проектной   документации   для  создания  природных  заповедников,
   заказников, парков, других охраняемых объектов.
        3.14. Оказывает  администрациям  районов и городов области их
   природоохранным и природоресурсным органам, а также организациям и
   гражданам  необходимую  методическую  и  консультативную помощь по
   вопросам природопользования.
        3.15. Осуществляет  контроль  за  выполнением постановлений и
   распоряжений  правительства  Ленинградской  области  по  вопросам,
   касающимся   деятельности   природопользования,   экологической  и
   радиационной безопасности.
        3.16. Согласовывает   схемы   районных   планировок   районов
   Ленинградской области в части организации использования  природных
   ресурсов.
        3.17. Рассматривает по  поручению  руководства  правительства
   Ленинградской  области  письма  и обращения организаций,  жалобы и
   заявления граждан по вопросам использования природных  ресурсов  и
   охраны окружающей среды.
        3.18. Изучает,  обобщает  и   анализирует   отечественный   и
   зарубежный  опыт  управления  природопользованием  и использования
   природных  ресурсов,  участвует  в  федеральном  и   международном
   сотрудничестве по проблемам комплексного природопользования.
        3.19. Готовит    предложения    по    финансированию    работ
   ресурсосберегающего характера и экологической безопасности за счет
   средств внебюджетного экологического фонда Ленинградской области и
   осуществляет контроль за их выполнением.
        3.20. Участвует    в    разработке    концептуальных    основ
   экологической политики для Ленинградской области.
        3.21. Разрабатывает целевые комплексные программы обеспечения
   экологической и радиационной безопасности в Ленинградской области.
        3.22. Организует  и  координирует  деятельность   учреждений,
   организаций   и   предприятий   (независимо  от  их  ведомственной
   принадлежности, видов и форм собственности) по реализации программ
   обеспечения    экологической   и   радиационной   безопасности   в
   Ленинградской области.
        3.23. Осуществляет  государственное  управление  обеспечением
   экологической   и   радиационной   безопасности   на    территории
   Ленинградской   области,   проведение   единой  научно-технической
   политики в сфере экологической и радиационной безопасности.
        3.24. Обосновывает      финансирование     мероприятий     по
   экологической   и   радиационной   безопасности   на    территории
   Ленинградской области.
        3.25. Взаимодействует  с  государственными   территориальными
   органами  управления,  контроля  и  надзора Российской Федерации в
   сфере обеспечения экологической и радиационной безопасности.
        3.26. Представляет  в  пределах  своей  компетенции  интересы
   Ленинградской области  в  вопросах  экологической  и  радиационной
   безопасности  при  заключении соглашений и договоров с зарубежными
   партнерами и фирмами. Участвует в международных, республиканских и
   межрегиональных   деловых   встречах,   конференциях,   форумах  и
   семинарах по вопросам экологической и радиационной безопасности.
        3.27. Участвует  в  решении  проблем  атомной  энергетики  на
   территории  Ленинградской  области  в   аспекте   радиационной   и
   экологической безопасности, а также в решении проблем экологически
   безопасного  функционирования  радиационно  опасных  и   химически
   опасных объектов на территории области.
        3.28. Организует  и  координирует  деятельность   организаций
   (независимо    от    ведомственной    принадлежности),   а   также
   Ленинградского   областного   центра   по   гидрометеорологии    и
   мониторингу  окружающей  среды  и Ленинградского областного центра
   государственного    санитарно-эпидемиологического    надзора    по
   выполнению  на территории Ленинградской области мероприятий Единой
   государственной программы по защите населения Российской Федерации
   от  воздействия  последствий чернобыльской катастрофы на 1992-1995
   годы и на период до 2000  года,  принятой  решением  Правительства
   Российской  Федерации  1  октября  1992  года  (протокол  N  29) и
   утвержденной постановлением Верховного Совета Российской Федерации
   от  14 июля 1993 года N 5437-1 в части неотложных мер на 1993-1995
   годы.
        3.29. Руководит    работой    по   созданию   на   территории
   Ленинградской области банка данных:
        по источникам радиационных и химических загрязнений;
        по дозовым нагрузкам;
        по радиоактивной загрязненности;
        по радиоактивным   веществам   и   источникам    ионизирующих
   излучений.
        3.30. Участвует  в  распределении  бюджетных  ассигнований  и
   капитальных  вложений,  выделяемых  из  федерального  бюджета  для
   ликвидации  на  территории   Ленинградской   области   последствий
   чернобыльской катастрофы.
        3.31. Участвует  совместно  с  Северо-Западным   региональным
   геологическим  центром  в  подготовке  и  выдаче лицензий на право
   пользования недрами,  проводит конкурсы и аукционы  для  получения
   лицензии  на право пользования недрами на территории Ленинградской
   области.
        3.32. Рассматривает  и  согласовывает предложения по созданию
   на   территории   Ленинградской    области    горнодобывающих    и
   отходоперерабатывающих предприятий.

                        4. Права министерства

        Министерство имеет право:
        4.1. Привлекать на договорной  основе  научные  учреждения  и
   высококвалифицированных   специалистов   к   разработке  программ,
   проектов,  нормативных  актов  по   вопросам   природопользования,
   экологической  и  радиационной  безопасности,  создавать для этого
   временные научные, экспертные рабочие группы и коллективы.
        4.2. Получать   в   установленном   порядке   государственную
   статистическую   отчетность   и   аналитические    материалы    по
   комплексному   природопользованию,  экологической  и  радиационной
   безопасности  от  Санкт-Петербургского  комитета  по   статистике,
   администраций районов и городов Ленинградской области.
        4.3. Запрашивать  и  получать  от  администраций  районов   и
   городов  области,  организаций  и  предприятий,  расположенных  на
   территории  Ленинградской  области,  информацию,  необходимую  для
   осуществления задач, возложенных на министерство.
        4.4. По    согласованию    с    руководством    правительства
   Ленинградской  области обращаться в интересах оперативного решения
   задач,  стоящих   перед   министерством,   к   должностным   лицам
   Правительства    Российской   Федерации,   в   государственные   и
   хозяйственные    органы    Российской    Федерации,    иностранные
   представительства.
        4.5. Готовить,       согласовывать       и       представлять
   губернатору-председателю   правительства   Ленинградской   области
   проекты постановлений и распоряжений  правительства  по  вопросам,
   входящим в компетенцию министерства, а также осуществлять контроль
   за выполнением изданных актов.
        4.6. Заслушивать  на  совещаниях  в министерстве,  заседаниях
   коллегии министерства по вопросам,  входящим  в  его  компетенцию,
   сообщения  других министерств,  комитетов и подразделений аппарата
   правительства    Ленинградской    области,    природоохранных    и
   природоресурсных органов администраций районов и городов области.

                     5. Руководство министерством

        5.1. Министерство  возглавляет  министр  природопользования и
   экологической безопасности Ленинградской области,  назначаемый  на
   должность  и освобождаемый от должности губернатором-председателем
   правительства Ленинградской области.
        5.2. Министр  организует  работу  министерства  и  несет  всю
   полноту ответственности за деятельность министерства и входящих  в
   него структурных подразделений.
        5.3. Заместитель министра и руководители отделов  назначаются
   и    освобождаются    от    должности   губернатором-председателем
   правительства Ленинградской области по представлению министра.
        5.4. Положение        о       министерстве       утверждается
   губернатором-председателем правительства Ленинградской области.
        5.5. Структура и штатное расписание министерства утверждаются
   губернатором-председателем правительства Ленинградской области  по
   представлению министра.
        Положение о   структурных   подразделениях   министерства   и
   должностные инструкции работников утверждаются министром.
        5.6. Министр:
        осуществляет руководство деятельностью министерства;
        определяет компетенцию  своего   заместителя   и   заведующих
   отделами;
        вносит предложения по приему и увольнению работников;
        принимает меры  поощрения  и  дисциплинарного  воздействия  к
   работникам министерства;
        обеспечивает соблюдение   финансовой   дисциплины   и  защиту
   имущественных интересов и прав министерства;
        в установленном   порядке  проводит  реорганизацию  и  вносит
   изменения в состав и структуру подразделений министерства;
        учреждает на    правах    совещательного    органа   коллегию
   министерства,  утверждает  положение,  структуру  и   персональный
   состав коллегии.

                     6. Прекращение деятельности

        Деятельность министерства   прекращается   в   связи   с  его
   ликвидацией,        реорганизацией        по         постановлению
   губернатора-председателя  правительства  Ленинградской  области  в
   установленном порядке.


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное