Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 МАРТА 1994 Г. N 50 О ПРОГНОЗЕ РАЗВИТИЯ И МЕРАХ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 1994 ГОДУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 24.03.94 N 50


     О прогнозе развития и мерах
     по экономической  поддержке
     агропромышленного комплекса
     Ленинградской   области   в
     1994 году


     Правительство Ленинградской области отмечает,  что  сложившиеся
социально-экономические условия в стране крайне негативно отразились
на развитии агропромышленного комплекса области.

     Нарастающий диспаритет цен на материально-технические ресурсы и
продукцию сельскохозяйственного производства,  постоянные задержки с
выплатой средств за реализованные мясо,  молоко,  картофель и овощи,
низкие ставки дотации на них, высокие банковские ставки на кредитные
ресурсы привели большинство сельскохозяйственных предприятий области
к тяжелому финансовому состоянию.

     Произошло резкое   снижение   объемов   работ   по  поддержанию
плодородия земли.  В ряде  районов  области  сложился  отрицательный
баланс питательных веществ на пахотных землях.  Внесение минеральных
удобрений в 1993 году сократился с 326 до 129  килограммов  на  один
гектар пашни  в действующем веществе,  органических удобрений - с 21
до 10 тонн на один гектар пашни.

     Крайне тяжелое    финансовое   состояние   сельскохозяйственных
товаропроизводителей не позволяет им даже сохранить ранее  созданный
потенциал.

     В связи с сокращением  инвестиций  выбытие  основных  фондов  в
сельском хозяйстве   области   превышает  их  ввод.  Это  привело  с
ухудшению показателей фондообеспеченности и фондоотдачи,  увеличению
количества изношенного  и морально устаревшего оборудования и других
основных средств, находящихся в производстве.

     Не применяются высокоэффективные технологии, теряется созданный
селекционный и  генетический  фонды  высокопродуктивных  растений  и
животных.

     Сельскохозяйственные предприятия  возвращаются  к   примитивным
технологиям и натуральному хозяйству.

     Большинство сельскохозяйственных товаропроизводителей оказались
на грани   банкротства.   Многие   предприятия   по  3-4  месяца  не
выплачивают работникам  заработную  плату,  практически  не  готовят
технику, не    завозят   минеральные   удобрения,   не   накапливают
горюче-смазочные материалы к весеннему севу.

     В критической ситуации находится животноводство.  Из-за острого
дефицита комбикормов,  низкой обеспеченности  собственными  кормами,
ветеринарными медикаментами  и  биопрепаратами сократилось поголовье
крупного рогатого скота, свиней, птицы, ухудшились воспроизводство и
сохранность животных. Особенно резкий спад производства произошел на
крупных животноводческих   комплексах,   в   большинстве   из    них
производственные мощности используются на 70-75 процентов.

     Положение усугубилось неполным и  несовершенным  осуществлением
мер государственной поддержки сельского хозяйства. По состоянию на 1
января 1994    года     сельскохозяйственные     товаропроизводители
Ленинградской области  недополучили  из федерального бюджета за 1993
год 11,3 миллиарда рублей,  из областного бюджета  -  6,2  миллиарда
рублей.

     Дебиторская задолженность сельскохозяйственных предприятий на 1
января 1994 года превысила 21 миллиард рублей, составив в среднем на
одно предприятие 111,4 миллиона рублей.  На расчетных счетах имелось
всего 3,8  миллиарда  рублей.  Кредиторская  задолженность составила
31,7 миллиарда  рублей,  или   161,1   миллиона   рублей   на   одно
предприятие. На  1 января 1994 года сельскохозяйственные предприятия
не смогли вернуть полученные кредиты на сумму 17,8 миллиарда рублей.

     Для обеспечения  потребностей населения Ленинградской области в
продовольствии и  выполнения  поставок  продукции  города  Санкт   -
Петербурга сельскохозяйственные   предприятия  области  прогнозируют
произвести в 1994 году 277 тысяч  тонн  картофеля,  227  тысяч  тонн
овощей, 164  тысячи тонн мяса в живом весе,  581 тысячу тонн молока,
1,6 миллиарда штук яиц.

     Правительство Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т :

     1. Сформировать   на   1994  год  продовольственные  фонды  для
региональных нужд и обеспечить  закупку  на  контрактной  основе  (с
авансированной оплатой)  сельскохозяйственной  продукции в объеме не
менее :  картофеля - 16 тысяч тонн, овощей - 10 тысяч тонн, молока -
238 тысяч  тонн,  мяса  в  живом  весе  - 52 тысячи тонн,  яиц - 400
миллионов штук.

     Выделить из  бюджета  Ленинградской  области  на  1994  год для
развития агропромышленного  комплекса  области  средства   в   сумме
126006,7 миллиона рублей.

     Финансирование мероприятий   по   агропромышленному   комплексу
осуществлять по мере поступления доходов в бюджет области.

     2. Министерству   сельского  хозяйства  области  представить  в
министерство экономики   области   перспективные    программы    для
финансирования за   счет   областного   фонда  финансовой  поддержки
важнейших отраслей народного хозяйства.

     3. Выплатить в  течение  1994  года  из  бюджета  Ленинградской
области сельскохозяйственным  товаропроизводителям  задолженность за
1993 год по дотациям и компенсациям в сумме 6,2 миллиарда рублей.

     4. Министерству  сельского   хозяйства   (Широкову   Н.В.)   по
согласованию с министерством финансов (Мельниковым Ю.А.) до 1 апреля
1994 года подготовить предложения о выделении валютных  средств  для
закупки за  рубежом  ветеринарных медикаментов,  импортной техники и
запасных частей, не производимых в стране.

     5. Учитывая    чрезвычайную    обстановку,    сложившуюся     в
агропромышленном комплексе  области разрешить министерству сельского
хозяйства по согласованию с заместителем председателя  правительства
области   самостоятельно   определять   очередность   и  направление
выделяемых ему из бюджета Ленинградской области средств на  развитие
отрасли.

     6. Министерству  сельского  хозяйства  области представить до 1
апреля текущего  года  в  министерство  финансов   области   порядок
выплат сельскохозяйственным   предприятиям  дотаций  и  компенсаций,
выделяемых из областного бюджета.

     Установить постоянный   контроль   за   целевым  использованием
бюджетных средств.

     7. Рекомендовать  главам  администраций   районов   и   городов
Ленинградской области:

     7.1. Рассмотреть  в  марте-апреле  1994  года вопросы состояния
сельскохозяйственного производства и  определить  меры,  необходимые
для удовлетворения   жителей  региона  продуктами  питания  местного
производства.

     7.2. Рассмотреть возможность освобождения  сельскохозяйственных
товаропроизводителей от уплаты местных налогов.

     7.3. Ускорить  приемку  объектов  социально-культурной  сферы и
жилья сельскохозяйственных     предприятий      в      муниципальную
собственность.

     7.4. В  соответствии  с  Законом РСФСР "О плате за землю" от 11
октября 1991 года N 17338-1 использовать  средства,  поступившие  от
оплаты за   землю,   только   на   финансирование   мероприятий   по
землеустройству, охране  земель  и  повышению  их   плодородия,   не
допуская случаев нецелевого использования средств.

     8. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя председателя правительства Ленинградской области Павлова
А.В.


     Председатель правительства                         А.Беляков

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
Разное