Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
 

ЗАКОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ИЮЛЯ 1996 Г. N 19-ОЗ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


Утратил силу- ЗАКОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.02.2005 N 3-ОЗ
 
   23 июля 1996 года N 19-оз
   ___________________________________________________________________
   
                         ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
                                   
                            ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
                                   
           О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
            (Принят законодательным собранием Ленинградской
                       области 28 мая 1996 года)
                                   
                 (в ред. ЗАКОНОВ Ленинградской области
             от 08.07.1997 N 20-оз, от 10.11.1997 N 45-оз,
             от 31.12.1997 N 72-оз, от 13.03.2000 N 7-оз,
                        от 13.07.2004 N 40-оз)
                                   
                               Раздел 1
                                   
                            Общие положения
   
       Статья   1.   Статус  контрольно-счетной  палаты  Ленинградской
   области
   
       Контрольно-счетная  палата  Ленинградской  области   (далее   -
   контрольно-счетная  палата)  создается  законодательным   собранием
   Ленинградской области и подотчетна ему.
       В  своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется
   законодательством   Российской  Федерации,  Уставом   Ленинградской
   области,  настоящим и иными областными законами,  а  также  другими
   нормативно-правовыми актами Ленинградской области.
       Контрольно-счетная палата является юридическим лицом.
   (часть 3 введена Законом Ленобласти от 10.11.1997 N 45-оз)
   
       Статья 2. Основные задачи контрольно-счетной палаты
   
       Основными задачами контрольно-счетной палаты являются:
       организация   и   осуществление   контроля   за   своевременным
   исполнением  доходных  и  расходных  статей  бюджета  Ленинградской
   области  и  расходованием  средств  областных  внебюджетных  фондов
   губернатором  и  правительством Ленинградской области  по  объемам,
   структуре и целевому назначению;
   (в ред. Закона Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
       оценка    эффективности    и   целесообразности    расходования
   государственных     финансовых     ресурсов     и     использования
   государственной   собственности  Ленинградской   области   органами
   государственной  власти и местного самоуправления, организациями  и
   предприятиями,   независимо  от  форм  собственности,   получающими
   бюджетные   средства  Ленинградской  области,   налоговые   льготы,
   бюджетные   ссуды,   поручительства   Ленинградской   области   или
   уполномоченных ею государственных органов;
   (абз. 3 - в ред. Закона Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
       оценка  обоснованности  доходных и  расходных  статей  проектов
   областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов;
       финансовая  экспертиза проектов законов Ленинградской  области,
   предусматривающих  расходы, покрываемые за счет средств  областного
   бюджета,  или  влияющих  на формирование  и  исполнение  областного
   бюджета и смет областных внебюджетных фондов;
       анализ   выявленных  отклонений  от  установленных  показателей
   областного   бюджета  и  смет  областных  внебюджетных   фондов   и
   подготовка предложений, направленных на их устранение, а  также  на
   совершенствование бюджетного процесса в целом;
       контроль  финансовой  деятельности правительства  Ленинградской
   области,   в   том   числе  контроль  за  реализацией   принимаемых
   законодательным  собранием  законов о  бюджете  и  других  законов,
   затрагивающих бюджетное регулирование;
       подготовка  проектов  нормативных  актов  по  вопросам  ведения
   контрольно-счетной палаты;
       представление законодательному собранию не реже одного  раза  в
   квартал   информации  о  ходе  исполнения  областного   бюджета   и
   результатах контрольных мероприятий.
       По   требованию  должностных  лиц  Контрольно-счетной   палаты,
   выполняющих контрольные мероприятия, руководитель объекта  контроля
   должен  предоставить  доступ в принадлежащие объекту  контроля  или
   занимаемые  им  помещения, если такие требования обоснованы  целями
   проведения контрольного мероприятия.
   (абзац введен Законом Ленобласти от 13.07.2004 N 40-оз)
   
       Статья  3.  Основные  принципы деятельности  контрольно-счетной
   палаты
   
       Основными  принципами  деятельности  контрольно-счетной  палаты
   являются      законность,      систематичность,      объективность,
   независимость, гласность.
   
                               Раздел 2
                                   
             Состав, порядок формирования и функциональные
          обязанности председателя, заместителя председателя
                  и членов контрольно-счетной палаты
   
       Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
   (в ред. Закона Ленобласти от 13.07.2004 N 40-оз)
   
       Контрольно-счетная  палата  Ленинградской  области  состоит  из
   председателя  Контрольно-счетной палаты, заместителей председателя,
   аудиторов,  инспекторов  и  работников аппарата  Контрольно-счетной
   палаты.
       Председатель      Контрольно-счетной     палаты      избирается
   Законодательным    собранием   в   соответствии    с    Положением,
   утверждаемым Законодательным собранием.
       В   Контрольно-счетной  палате  создается   коллегия,   которая
   действует на основании регламента палаты.
       Структура,   штатное  расписание,  смета  доходов  и   расходов
   Контрольно-счетной      палаты     утверждается      постановлением
   Законодательного  собрания в пределах средств,  предусмотренных  на
   обеспечение  деятельности палаты в областном  законе  об  областном
   бюджете на соответствующий финансовый год.
   
       Статья  5.  Функциональные обязанности председателя контрольно-
   счетной палаты и его заместителя
   
       Председателем  контрольно-счетной палаты может  быть  гражданин
   Российской  Федерации,  имеющий высшее, как  правило  экономическое
   или  юридическое, образование и опыт профессиональной  деятельности
   не    менее   трех   лет   в   органах   государственной    власти,
   государственного контроля, экономики, финансов.
   (в  ред. Законов Ленобласти от 08.07.1997 N 20-оз, от 13.07.2004  N
   40-оз)
       Председатель контрольно-счетной палаты:
       осуществляет   общее   оперативное  руководство   деятельностью
   контрольно-счетной палаты и организует ее работу в  соответствии  с
   настоящим законом;
       в  соответствии  с  действующим законодательством  осуществляет
   прием  и  увольнение работников Контрольно-счетной палаты, а  также
   распределяет между ними должностные обязанности;
   (в ред. Закона Ленобласти от 13.07.2004 N 40-оз)
       обеспечивает привлечение компетентных специалистов и  экспертов
   к проведению ревизий, проверок и иных контрольных мероприятий;
       утверждает  планы проверок, ревизий и обследований  на  текущий
   период;
       утверждает результаты проведенных проверок и ревизий;
       контролирует  исполнение контрольно-счетной  палатой  поручений
   законодательного собрания;
       представляет законодательному собранию годовые отчеты о  работе
   контрольно-счетной палаты, а также отчеты о проведенных  проверках,
   ревизиях и обследованиях;
   (в ред. Закона Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
       издает приказы во исполнение возложенных на него полномочий;
       создает  коллегию  Контрольно-счетной палаты  для  рассмотрения
   результатов   выполнения  контрольных  мероприятий,   разрабатывает
   Положение   о   ней   и   представляет   его   на   утверждение   в
   Законодательное собрание Ленинградской области;
   (абзац введен Законом Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
       представляет  Законодательному собранию  Ленинградской  области
   проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты.
   (абзац введен Законом Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
       Председатель контрольно-счетной палаты и его заместитель  имеют
   право  принимать  участие  с  совещательным  голосом  в  заседаниях
   законодательного собрания и правительства Ленинградской области,  а
   также их органов.
       Председатель  контрольно-счетной палаты и  его  заместитель  не
   могут  быть  депутатами  законодательного  собрания,  членами   или
   работниками правительства Ленинградской области, заниматься  другой
   оплачиваемой  деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и
   иной творческой деятельности.
       Заместитель  председателя контрольно-счетной  палаты  выполняет
   функциональные  обязанности  в соответствии  с  их  распределением,
   установленным    председателем    палаты,    отдельные    поручения
   председателя  палаты,  а  в  его  отсутствие  осуществляет  функции
   председателя.
   
       Статья  6. Функциональные обязанности членов контрольно-счетной
   палаты
   
       Члены контрольно-счетной палаты:
       осуществляют    контроль    за   определенными    направлениями
   деятельности, которые охватывают комплекс, группу или  совокупность
   ряда  объединенных  единством  назначения  доходных  или  расходных
   статей бюджетов;
       в  пределах  своей компетенции в соответствии с  распределением
   обязанностей  самостоятельно решают вопросы и несут ответственность
   за результаты деятельности в курируемом ими направлении;
       имеют  право  участвовать с совещательным голосом в  заседаниях
   законодательного собрания и правительства Ленинградской области,  а
   также их органов;
       не могут быть депутатами законодательного собрания, членами или
   работниками правительства Ленинградской области, заниматься  другой
   оплачиваемой  деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и
   иной творческой деятельности.
   
                               Раздел 3
                                   
                Деятельность контрольно-счетной палаты
   
       Статья 7. Планирование работы контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная    палата    строит    свою     деятельность
   самостоятельно на основе перспективных и текущих планов.
       Годовой   план,  а  также  внеплановые  проверки,   ревизии   и
   обследования  назначаются постановлением Законодательного  собрания
   Ленинградской области.
   (в ред. Закона Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
       Внутренние  вопросы  деятельности  Контрольно-счетной   палаты,
   порядок  ведения документации, подготовки и проведения  контрольных
   мероприятий   определяются   регламентом,   а   также    приказами,
   инструкциями    и   распоряжениями,   утверждаемыми   председателем
   Контрольно-счетной палаты.
   (в ред. Закона Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
   
       Статья 8. Функции контрольно-счетной палаты
   
       В  процессе  разработки,  утверждения и  исполнения  областного
   бюджета  и  смет  областных внебюджетных фондов  контрольно-счетная
   палата:
       проводит  экспертную оценку проектов бюджета, смет внебюджетных
   фондов  и  доводит до сведения законодательного собрания результаты
   оценки в форме содоклада по этим проектам;
       контролирует  полноту и своевременность поступлений  финансовых
   средств в доходную часть областного бюджета;
       контролирует  своевременность,  целенаправленность  и   полноту
   расходования  средств  областного бюджета, внебюджетных  фондов,  в
   том  числе полученных от продажи и использования объектов областной
   собственности;
       осуществляет  проверку законности и эффективности  расходования
   бюджетных ассигнований по всем статьям областного бюджета,  включая
   расходы  на содержание органов государственной власти Ленинградской
   области;
       оказывает  консультативную  помощь  депутатам  законодательного
   собрания    при    подготовке   законопроектов   и   постановлений,
   затрагивающих вопросы финансов;
       выполняет  самостоятельно или с привлечением других контрольных
   органов  проверку  (ревизию)  финансово-хозяйственной  деятельности
   любых  получателей  средств  из  областного  бюджета  Ленинградской
   области;
   (абзац введен Законом Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
       направляет   представления   и   предписания   по   результатам
   проведенных   контрольных  мероприятий  руководителям  предприятий,
   учреждений и организаций, являющихся объектами контроля.
   (абзац введен Законом Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
   
       Статья  9.  Взаимодействие контрольно-счетной палаты с  другими
   контрольными органами
   (в ред. Закона Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
   
       При  проведении  проверок,  ревизий и обследований  Контрольно-
   счетная    палата    в    пределах    своей    компетенции    может
   взаимодействовать  с  федеральными  и  областными  контрольными,  а
   также   правоохранительными  органами  путем  обмена   результатами
   контрольной     деятельности,    методическими    и    нормативными
   материалами,  привлекая, по согласованию в  установленном  порядке,
   специалистов этих органов к проведению контрольных мероприятий.
   
       Статья   10.   Оформление  результатов  проверок,   ревизий   и
   обследований
   
       По  итогам  проверки,  ревизии или  обследования  ответственное
   должностное    лицо   контрольно-счетной   палаты   составляет    и
   подписывает отчет или справку, за достоверность содержания  которых
   несет персональную ответственность.
       Отчет  или  справка, содержащие результаты проверок, ревизий  и
   обследований,  в  трехдневный срок с момента  подписания  доводятся
   председателем     контрольно-счетной     палаты     до     сведения
   заинтересованных   должностных  лиц   правительства   Ленинградской
   области,   а   также   законодательного  собрания.   Материалы   по
   результатам  проверок и ревизий, содержащие государственную  тайну,
   представляются законодательному собранию на закрытых заседаниях.
       Заинтересованное  должностное лицо правительства  Ленинградской
   области  имеет право выразить свое мнение о результатах проверки  в
   письменной форме.
       Председатель контрольно-счетной палаты, его заместитель,  члены
   палаты  вправе письменно выразить свое особое мнение  о  содержании
   итогового  отчета или справки по результатам проведенной  проверки,
   ревизии  или  обследования. Это особое мнение вместе с отчетом  или
   справкой    в   обязательном   порядке   доводится   до    сведения
   заинтересованных   должностных  лиц   правительства   Ленинградской
   области, а также законодательного собрания.
       В   случаях  выявления  фактов,  содержащих  признаки  уголовно
   наказуемых  деяний, контрольно-счетная палата передает  необходимые
   материалы  проверок  и ревизий в соответствующие правоохранительные
   органы.
       Члены  контрольно-счетной палаты и привлеченные  специалисты  и
   эксперты  могут  использовать данные, полученные в  ходе  проверок,
   ревизий  и  обследований, только для работ, поручаемых  контрольно-
   счетной палате.
       Промежуточные результаты проводимых контрольно-счетной  палатой
   или  при ее участии проверок, ревизий и обследований не могут  быть
   преданы гласности.
   
       Статья 11. Заключение контрольно-счетной палаты
   
       По   поручению   законодательного  собрания  контрольно-счетная
   палата  готовит  и  представляет заключения по различным  бюджетно-
   финансовым   вопросам,  входящим  в  компетенцию   законодательного
   собрания.
       Заключения   контрольно-четной  палаты   не   могут   содержать
   политических  оценок решений, принимаемых органами  государственной
   власти Ленинградской области по вопросам их ведения.
   
       Статья  12. Информационное обеспечение деятельности контрольно-
   счетной палаты
   
       Правительство  Ленинградской области, его органы и  должностные
   лица  обязаны  представлять  по запросам контрольно-счетной  палаты
   необходимую для обеспечения ее деятельности информацию,  касающуюся
   вопросов, отнесенных к компетенции палаты.
       При  проведении  проверок,  ревизий и обследований  контрольно-
   счетная  палата  вправе  запрашивать от  банков  и  иных  кредитно-
   финансовых   учреждений   информацию,   связанную   с   исполнением
   областного бюджета.
       При  необходимости контрольно-счетная палата может использовать
   в   установленном  порядке  материалы  правительства  Ленинградской
   области,  а  также  контрольных  и  правоохранительных  органов  по
   итогам проведенных ими проверок и ревизий.
   
       Статья 13. Порядок отчетности контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная палата представляет годовой  отчет  о  своей
   деятельности Законодательному собранию Ленинградской области.
   (абз. 1 - в ред. Закона Ленобласти от 13.03.2000 N 7-оз)
       Отчет подлежит опубликованию.
   
       Статья 14. Средства на содержание контрольно-счетной палаты
   
       Средства на содержание контрольно-счетной палаты выделяются  из
   областного бюджета и предусматриваются в нем отдельной строкой.
       Размер  должностного  оклада, размеры  и  порядок  установления
   надбавок   к   должностным  окладам  работников  Контрольно-счетной
   палаты  определяется  законодательством  Ленинградской  области   о
   государственной службе.
   (абзац введен Законом Ленобласти от 13.07.2004 N 40-оз)
   
       Статья 15. Порядок введения в силу настоящего закона
   
       Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
   Губернатор А.Беляков
   
   
   г. Санкт-Петербург,
   23 июля 1996 года
   N 19-оз
   
   
 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
Разное