Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.04.97 N 395 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу- Постановление Правительства РФ от 24.03.2000 N 258

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 5 апреля 1997 г. N 395

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕГО
          И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       Правительство Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить прилагаемое Положение  о  Министерстве  общего  и
   профессионального образования Российской Федерации.
       2. Министерству   общего   и   профессионального   образования
   Российской  Федерации  по  согласованию  с  Министерством  юстиции
   Российской Федерации в  2-месячный  срок  внести  в  Правительство
   Российской   Федерации   предложения   об  изменении  и  признании
   утратившими силу  решений  Правительства  Российской  Федерации  в
   связи с настоящим Постановлением.

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                        В.ЧЕРНОМЫРДИН






                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                            от 5 апреля 1997 г. N 395

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
                    ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       1. Министерство   общего   и   профессионального   образования
   Российской  Федерации (Минобразование России) является федеральным
   органом исполнительной власти, проводящим государственную политику
   и  осуществляющим  управление в сфере общего,  профессионального и
   дополнительного образования (далее именуется - сфера образования),
   а   также   в  сфере  научной  и  научно-технической  деятельности
   учреждений  среднего  и  высшего  профессионального   образования,
   научных  и  иных  организаций сферы образования (далее именуется -
   сфера научной деятельности).
       Минобразование России   координирует   деятельность   в  сфере
   образования иных федеральных органов исполнительной власти.
       2. Минобразование  России в своей деятельности руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  а  также
   настоящим Положением.
       3. Минобразование России  осуществляет  свою  деятельность  во
   взаимодействии  с  другими  федеральными  органами  исполнительной
   власти,  органами  исполнительной  власти   субъектов   Российской
   Федерации,  органами местного самоуправления, Российской академией
   наук,  Российской  академией  образования,   другими   отраслевыми
   академиями    наук,   научными   организациями   и   общественными
   объединениями.
       4. Основными задачами Минобразования России являются:
       1) осуществление государственной политики в сфере образования,
   обеспечивающей  сохранение  единого  образовательного пространства
   Российской  Федерации  и  необходимые   условия   для   реализации
   конституционных прав граждан России на получение образования и для
   удовлетворения потребностей государства и  общества  в  работниках
   квалифицированного труда;
       2) разработка и реализация системы управления  сферой  научной
   деятельности,  координация  научно-исследовательских  и  опытно  -
   конструкторских  работ  в   учреждениях   и   организациях   сферы
   образования;
       3) реализация кадровой политики в сфере  образования  и  сфере
   научной деятельности;
       4) совершенствование  организационно-экономического  механизма
   функционирования сферы образования;
       5) информатизация сферы образования;
       6) организация  и  развитие  международного  сотрудничества  в
   сфере образования, участие в формировании единого образовательного
   пространства в Содружестве Независимых Государств.
       5. Минобразование России в соответствии с возложенными на него
   задачами выполняет следующие функции:
       1) разрабатывает и реализует концепцию развития образования, а
   также  федеральную программу развития образования,  координирует и
   контролирует в пределах своей компетенции выполнение  федеральными
   органами  исполнительной  власти,  органами  исполнительной власти
   субъектов Российской Федерации,  органами местного самоуправления,
   учреждениями   и   организациями   сферы   образования  и  другими
   исполнителями;
       2) участвует   в  реализации  программы  поддержки  Российской
   Федерацией  интеграционных  процессов  в  области  образования   в
   Содружестве Независимых Государств;
       3) разрабатывает  с  участием   других   федеральных   органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти субъектов
   Российской Федерации,  учреждений и организаций сферы образования,
   общественных объединений целевые федеральные, межгосударственные и
   межведомственные программы и проекты в сфере образования;
       4) организует   работу   по   формированию   целевых  программ
   разработки и производства учебной техники,  пособий и оборудования
   для  образовательных  учреждений,  формирует  программы  научно  -
   исследовательских  работ  в  этой  области   и   обеспечивает   их
   реализацию;
       5) обеспечивает  контроль  за   реализацией   законодательства
   Российской   Федерации   в   сфере  образования  и  сфере  научной
   деятельности;
       6) осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций
   развития сферы образования;
       7) осуществляет  научно-методическое  обеспечение деятельности
   органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
       8) выступает  учредителем и осуществляет полномочия учредителя
   в отношении подведомственных  учреждений  и  организаций  в  сфере
   образования и сфере научной деятельности;
       9) разрабатывает   типовые   положения   об    образовательных
   учреждениях,   разрабатывает  и  утверждает  типовое  положение  о
   филиалах  государственных  учреждений  высшего   профессионального
   образования и порядок их организации;
       10) участвует в изучении рынка труда и в разработке  прогнозов
   подготовки специалистов;
       11) определяет с участием заинтересованных федеральных органов
   исполнительной  власти  перечень  профессий  и специальностей,  по
   которым ведутся профессиональное  образование  и  профессиональная
   подготовка в образовательных учреждениях;
       12) координирует деятельность государственных  образовательных
   учреждений   независимо  от  их  ведомственной  принадлежности  по
   вопросам определения объемов и структуры подготовки  специалистов,
   а   также   определяет   порядок   организации  их  подготовки  по
   профессиональным   образовательным    программам    (направлениям,
   специальностям);
       13) устанавливает   для    подведомственных    образовательных
   учреждений   ежегодно  контрольные  цифры  приема  всех  категорий
   обучающихся,  рассматривает и осуществляет согласование количества
   граждан,  принимаемых  на  обучение  в  государственные учреждения
   начального,  среднего и высшего профессионального  образования  за
   счет    средств   федерального   бюджета,   учитывая   направления
   (специальности)    подготовки     соответствующих     специалистов
   образовательными    учреждениями    других   федеральных   органов
   исполнительной власти;
       14) устанавливает  порядок  приема  граждан  в государственные
   учреждения среднего  и  высшего  профессионального  образования  и
   перевода обучающихся из одного учебного заведения в другое;
       15) участвует   в   установленном   порядке    в    проведении
   психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек;
       16) определяет в пределах своей компетенции перечень учебной и
   учебно-методической  литературы  для  образовательных  учреждений,
   обеспечивающей реализацию федеральных компонентов  государственных
   образовательных    стандартов,    разрабатывает    и    утверждает
   долгосрочные  и  краткосрочные   программы   выпуска   учебной   и
   учебно-методической литературы,  аудиовизуальных   и   технических
   средств обучения;
       17) координирует  издательскую  деятельность  подведомственных
   организаций и редакций,  осуществляет в пределах своей компетенции
   государственную поддержку учебного и научного книгоиздания;
       18) разрабатывает  и  реализует   совместно   с   профсоюзными
   органами,     общественными    организациями,    заинтересованными
   федеральными органами исполнительной власти комплекс мер по охране
   труда,  направленный  на обеспечение здоровья и безопасных условий
   учебы  и  труда  обучающихся,  воспитанников  и  работников  сферы
   образования, а также по их социальной защите;
       19) организует с участием заинтересованных федеральных органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти субъектов
   Российской Федерации на основе специальных педагогических программ
   и  методик  систему  работы  с  детьми  и подростками с девиантным
   (общественно-опасным) поведением и  отклонениями  в  физическом  и
   умственном  развитии  для  получения  ими  образования,  коррекции
   нарушения развития и социальной адаптации;
       20) оказывает методическую помощь и содействие органам опеки и
   попечительства,  ведет централизованный учет детей, оставшихся без
   попечения родителей;
       21) участвует  в  разработке  и   реализации   государственной
   научной и научно-технической политики, способствующей сохранению и
   развитию научного  потенциала  сферы  образования,  взаимодействию
   высшей   школы   и   фундаментальной   науки,  повышению  качества
   образовательного процесса;
       22) обеспечивает  сотрудничество подведомственных учреждений и
   организаций с  Российской  академией  наук,  Российской  академией
   образования,  другими отраслевыми академиями наук,  учреждениями и
   организациями в области интеграции науки и образования, создания и
   внедрения наукоемких систем и технологий;
       23) утверждает  межвузовские  научные   и   научно-технические
   программы и проекты;
       24) участвует  совместно  с  органами  исполнительной   власти
   субъектов  Российской  Федерации  в  формировании  рынков научной,
   научно-технической продукции  и  образовательных  услуг,  проводит
   работу  по  созданию  на базе учреждений высшего профессионального
   образования   и    научно-исследовательских    организаций    сети
   аккредитованных  лабораторий  и  центров по сертификации продукции
   (работ, услуг) в сфере образования;
       25) выступает  заказчиком  государственных  научно-технических
   программ,  выдает на конкурсной основе организациям и  учреждениям
   заказы     на     реализацию     научно-технических    разработок,
   производственное освоение их результатов,  организацию экспертизы,
   заключает  контракты (договоры) на выполнение этих работ,  а также
   предоставляет в установленном порядке  гранты  научным  работникам
   подведомственных учреждений и организаций на проведение конкретных
   научных исследований;
       26) организует   проведение   научно-технических  конференций,
   симпозиумов,  совещаний,  выставок  и  конкурсов,  в   том   числе
   международных, в сфере образования;
       27) организует  разработку   государственных   образовательных
   стандартов и утверждение их федеральных компонентов;
       28) осуществляет совместно с органами управления  образованием
   субъектов   Российской   Федерации   государственный  контроль  за
   качеством образования;
       29) устанавливает    федеральные   требования   к   содержанию
   образования   и   разработке   общеобразовательных   программ    и
   профессиональных образовательных программ;
       30) обеспечивает   разработку   на   основе    государственных
   образовательных  стандартов  примерных  образовательных  программ,
   учебных планов и программ курсов;
       31) утверждает    положения   о   государственной   (итоговой)
   аттестации выпускников образовательных учреждений;
       32) разрабатывает   и   утверждает   положение   о  золотой  и
   серебряной медалях,  а также порядок награждения  ими  выпускников
   общеобразовательных учреждений Российской Федерации;
       33) утверждает  положения  об  экстернате  в   образовательных
   учреждениях общего и профессионального образования;
       34) устанавливает   порядок   лицензирования,   аттестации   и
   государственной аккредитации образовательных учреждений;
       35) осуществляет лицензирование и государственную аккредитацию
   образовательных  учреждений  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации;
       36) координирует  и  контролирует деятельность государственных
   органов  управления  образованием  по  проведению  ими  аттестации
   отдельных   типов   образовательных   учреждений,  предусмотренной
   законодательством Российской Федерации в области образования;
       37) разрабатывает     и     утверждает     формы    документов
   государственного   образца   об   уровне   образования   и   (или)
   квалификации,  устанавливает  порядок  их выдачи и решает вопросы,
   связанные с подтверждением,  признанием  и  эквивалентностью  этих
   документов  за  рубежом в соответствии с международными договорами
   Российской Федерации;
       38) определяет  порядок признания эквивалентности документов о
   соответствующем образовании и  об  ученых  званиях,  полученных  в
   иностранных  государствах,  выдает в соответствии с международными
   договорами Российской Федерации свидетельства  об  эквивалентности
   указанных документов;
       39) осуществляет информатизацию в сфере  образования  и  сфере
   научной   деятельности   с  учетом  современного  мирового  уровня
   развития информационных технологий;
       40) определяет      порядок     накопления     и     обработки
   документированной информации с ограниченным доступом,  правила  ее
   защиты и порядок доступа к ней в сфере образования и сфере научной
   деятельности,  обеспечивает методическое руководство  работами  по
   информационной    безопасности    деятельности    подведомственных
   учреждений и организаций;
       41) организует    участие    подведомственных   учреждений   и
   организаций   в   создании    национальной    сети    компьютерных
   телекоммуникаций   для   науки   и   высшей   школы,  связанной  с
   международными компьютерными сетями;
       42) организует   и   координирует   работы   по  разработке  и
   использованию новых информационных  технологий  в  образовательном
   процессе  и научно-исследовательской деятельности подведомственных
   учреждений и организаций,  в том числе в  целях  создания  системы
   дистанционного образования;
       43) оказывает  методическую  помощь  библиотекам   и   службам
   научно-технической информации образовательных учреждений;
       44) организует федеральную систему подготовки и переподготовки
   педагогических  кадров  образовательных  учреждений  и  работников
   органов управления образованием;
       45) разрабатывает   и   осуществляет   совместно   с   другими
   федеральными   органами   исполнительной   власти    и    органами
   исполнительной  власти субъектов Российской Федерации комплекс мер
   по профессиональному образованию -  подготовке,  переподготовке  и
   повышению    квалификации    рабочих    и    служащих,   а   также
   профессиональному  обучению  и  переобучению  высвобождающегося  и
   незанятого населения;
       46) организует   повышение   квалификации   и   переподготовку
   научно-педагогических    работников   государственных   учреждений
   высшего  профессионального  образования,  государственных  научных
   организаций,  действующих  в  системе  высшего  и  послевузовского
   профессионального образования;
       47) устанавливает порядок аттестации педагогических работников
   государственных  и  муниципальных  образовательных  учреждений   и
   работников    органов    управления    образованием,    а    также
   образовательные цензы для педагогических работников;
       48) утверждает  положение о подготовке научно-педагогических и
   научных кадров;
       49) утверждает   положения   о  порядке  замещения  должностей
   педагогического и научно-педагогического персонала государственных
   образовательных учреждений;
       50) открывает в соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  в  государственных  высших учебных заведениях,  научных
   организациях  независимо  от   их   ведомственной   принадлежности
   аспирантуру и докторантуру;
       51) разрабатывает и реализует систему поощрения кадров в сфере
   образования и сфере научной деятельности;
       52) присваивает в установленном порядке ученые звания научно -
   педагогическим  работникам  образовательных  учреждений  высшего и
   дополнительного профессионального образования;
       53) согласовывает  назначение руководителей органов управления
   образованием субъектов Российской Федерации;
       54) осуществляет  контроль  за исполнением и обобщает практику
   применения  федерального  законодательства  в  сфере  образования,
   разрабатывает  предложения  по его совершенствованию и вносит их в
   установленном порядке в Правительство Российской Федерации;
       55) разрабатывает  в  пределах  своей  компетенции нормативную
   правовую базу,  обеспечивающую функционирование и  развитие  сферы
   образования,    и    контролирует    соблюдение    государственных
   образовательных стандартов;
       56) согласовывает нормативные документы в области образования,
   издаваемые федеральными органами исполнительной власти,  в ведении
   которых находятся образовательные учреждения;
       57) обеспечивает   в   установленном   порядке   осуществление
   совместно  с  другими  федеральными органами исполнительной власти
   полномочий собственника по распоряжению федеральным  имуществом  в
   системе высшего и послевузовского профессионального образования;
       58) участвует  в  разработке  и   реализации   государственной
   финансовой,   инвестиционной  и  инновационной  политики  в  сфере
   образования;
       59) разрабатывает    федеральные    нормативы   финансирования
   подведомственных учреждений и организаций;
       60) осуществляет   разработку   и   контроль   за  выполнением
   государственных  нормативов  материально-технического  обеспечения
   образовательного   процесса   в   государственных  образовательных
   учреждениях;
       61) создает  в  установленном  порядке  государственные  фонды
   стабилизации и развития сферы образования;
       62) готовит    с    участием    других   федеральных   органов
   исполнительной власти предложения по  установлению  норм  труда  и
   государственных   нормативов   оплаты   труда   в  образовательных
   учреждениях;
       63) участвует   в  пределах  своей  компетенции  в  подготовке
   предложений по формированию налоговой политики в  отношении  сферы
   образования и сферы научной деятельности;
       64) осуществляет  в  установленном  порядке  за  счет  средств
   федерального  бюджета финансирование деятельности подведомственных
   учреждений и организаций,  а также капитального и текущего ремонта
   закрепленного за ними имущества;
       65) осуществляет  за   счет   средств   федерального   бюджета
   финансирование  научных исследований,  проводимых государственными
   учреждениями высшего профессионального образования,  независимо от
   финансирования их образовательной деятельности;
       66) обеспечивает    развитие     материально-технической     и
   экспериментально-производственной базы учебного процесса и научных
   исследований в подведомственных учреждениях и организациях;
       67) осуществляет  в  установленном  порядке  сбор,  обработку,
   анализ и представление государственной статистической отчетности в
   сфере образования и сфере научной деятельности;
       68) представляет в установленные  сроки  сводную  ежемесячную,
   квартальную  и  годовую  статистическую и бухгалтерскую отчетность
   министерства, подведомственных учреждений и организаций;
       69) проводит  в  подведомственных  учреждениях  и организациях
   инспекторскую и контрольно-ревизионную работу,  проверку состояния
   бухгалтерского      учета,      отчетности      и     осуществляет
   внутриведомственный финансовый контроль,  в том числе  за  целевым
   расходованием средств, выделяемых из федерального бюджета;
       70) представляет в установленном порядке  интересы  Российской
   Федерации  в  международных организациях по вопросам образования и
   научной деятельности;
       71) заключает  в  соответствии  с законодательством Российской
   Федерации международные  договоры  межведомственного  характера  в
   сфере образования и сфере научной деятельности;
       72) обеспечивает выполнение обязательств Российской Федерации,
   вытекающих  из  договоров с иностранными государствами по вопросам
   образования,    программ    международного     научно-технического
   сотрудничества, межведомственных договоров и соглашений;
       73) устанавливает прямые связи с иностранными  юридическими  и
   физическими  лицами  и  содействует  развитию международных связей
   подведомственных учреждений и организаций;
       74) обеспечивает   прием   иностранных  граждан  на  обучение,
   стажировку   и   повышение   квалификации   в    соответствии    с
   международными договорами Российской Федерации;
       75) оказывает помощь в получении виз иностранным  студентам  и
   специалистам,  оформляет  в  установленном порядке соответствующие
   документы для  выезда  за  границу  обучающихся,  воспитанников  и
   работников  сферы  образования  и  обращается  за  получением  виз
   иностранных государств  непосредственно  в  их  дипломатические  и
   консульские представительства в г. Москве;
       76) принимает  участие  в  подборе  кандидатур  на   должности
   сотрудников аппарата по образованию, науке и технологиям посольств
   Российской    Федерации,    соответствующих    групп    постоянных
   представительств    Российской    Федерации    при   международных
   организациях,  российских центров науки, культуры и образования за
   рубежом  и  рекомендует их Министерству иностранных дел Российской
   Федерации;
       77) оказывает     в     установленном    порядке    содействие
   соотечественникам,  проживающим в государствах - участниках СНГ, в
   получении  ими  основного  общего  образования на родном языке,  а
   также в изучении русского языка и литературы за рубежом.
       6. Минобразование России имеет право:
       1) издавать  в  пределах  своей  компетенции,  в   том   числе
   совместно  с  другими федеральными органами исполнительной власти,
   приказы,  инструкции,  другие нормативные правовые  и  иные  акты,
   включая  акты,  обязательные  для  исполнения  всеми  федеральными
   органами  исполнительной  власти,  в  ведении  которых   находятся
   образовательные   учреждения,   органами   исполнительной   власти
   субъектов Российской Федерации,  подведомственными учреждениями  и
   организациями, давать разъяснения по ним;
       2) создавать,     переименовывать,     реорганизовывать      и
   ликвидировать  в установленном порядке подведомственные учреждения
   и организации;
       3) участвовать   в  порядке,  установленном  законодательством
   Российской Федерации,  в учреждении фондов и организаций поддержки
   развития  образования  и  научно-технической  деятельности,  в том
   числе международных;
       4) создавать  в установленном порядке при министерстве научные
   и координационные советы,  научно-технические комиссии,  временные
   научные  (творческие) коллективы,  экспертные и рабочие группы для
   решения  вопросов  развития  сферы  образования  и  сферы  научной
   деятельности;
       5) запрашивать  и  получать   в   установленном   порядке   от
   федеральных органов исполнительной власти,  органов исполнительной
   власти   субъектов   Российской   Федерации,   органов    местного
   самоуправления,   учреждений   и  организаций  (независимо  от  их
   организационно-правовой  формы  и  ведомственной   принадлежности)
   сведения,  материалы  и  документы,  необходимые для осуществления
   возложенных на министерство задач и функций;
       6) инспектировать  в  пределах своей компетенции на территории
   Российской Федерации  любые  образовательные  учреждения  и  любой
   орган  управления  образованием,  а  также предоставлять это право
   другим государственным органам управления образованием;
       7) централизовывать    до    3   процентов   ассигнований   из
   федерального  бюджета,  выделяемых  министерству   на   содержание
   подведомственных    учреждений    и   организаций   и   проведение
   научно-исследовательских  работ,  и  направлять  эти  средства  на
   приобретение    научно-технического   оборудования,   бланочно   -
   аттестационной продукции,  на обновление  библиотечных  фондов,  а
   также на организацию оздоровительной работы и санаторно-курортного
   лечения обучающихся и работников сферы образования, международного
   сотрудничества,   на   реализацию   других  задач,  стоящих  перед
   министерством;
       8) осуществлять  в  установленном  порядке внешнеэкономическую
   деятельность.
       7. Минобразование   России   возглавляет   министр   общего  и
   профессионального образования Российской Федерации, назначаемый на
   должность  и  освобождаемый от должности в порядке,  установленном
   законодательством Российской Федерации.
       Министр осуществляет   руководство   министерством  на  основе
   единоначалия,  несет персональную  ответственность  за  выполнение
   возложенных на министерство задач и функций.
       Министр имеет  заместителей,  назначаемых   на   должность   и
   освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
       8. Министр:
       1) распределяет обязанности между заместителями министра;
       2) утверждает в пределах установленных численности  работников
   центрального  аппарата  и  фонда  оплаты труда структуру и штатное
   расписание,  положения  о  подразделениях  центрального   аппарата
   министерства,  а также смету расходов на его содержание в пределах
   утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
       3) утверждает    уставы    подведомственных    учреждений    и
   организаций,  в установленном порядке  назначает  (утверждает)  на
   должность и освобождает от должности руководителей этих учреждений
   и организаций, заключает (расторгает) контракты с ними;
       4) назначает   на  должность  и  освобождает  от  должности  в
   установленном    порядке    работников    центрального    аппарата
   министерства;
       5) издает  в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации приказы, распоряжения, дает
   указания,  обязательные для исполнения  работниками  министерства,
   подведомственными  учреждениями  и  организациями,  и проверяет их
   исполнение;
       6) вносит    в    установленном    порядке   на   рассмотрение
   Правительства Российской Федерации проекты законодательных и  иных
   нормативных  правовых  актов  по вопросам,  входящим в компетенцию
   министерства;
       7) представляет   в  установленном  порядке  работников  сферы
   образования и сферы научной деятельности, в том числе центрального
   аппарата  министерства,  к  государственным  наградам и присвоению
   почетных званий,  поощряет обучающихся, воспитанников и работников
   подведомственных учреждений и организаций;
       8) осуществляет   другие   полномочия   в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       9. В  Минобразовании  России  образуется  коллегия  в  составе
   министра  (председатель коллегии),  его заместителей по должности,
   руководителей   ведущих   подразделений   центрального    аппарата
   министерства, ученых, специалистов и общественных деятелей.
       Члены коллегии,  за исключением лиц,  входящих в ее состав  по
   должности, утверждаются Правительством Российской Федерации.
       Коллегия является совещательным  органом  и  рассматривает  на
   своих   заседаниях  основные  вопросы,  отнесенные  к  компетенции
   Минобразования России.  Решения коллегии  оформляются  протоколами
   коллегии и проводятся в жизнь приказами министра.
      10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата
   Минобразования   России   осуществляется   за  счет  ассигнований,
   предусмотренных   в   федеральном   бюджете   на   государственное
   управление.
       11. Минобразование России является  юридическим  лицом,  имеет
   свой  расчетный,  валютный  и иные счета в банковских учреждениях,
   печать с изображением Государственного герба Российской  Федерации
   и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и
   бланки.
       Местонахождение Минобразования России - г. Москва.

   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное