Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ЯНВАРЯ 1996 Г. N 1 О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОТЕНЦИАЛА ЖИВОТНОВОДСТВА В ХОЗЯЙСТВАХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 22 января 1996 года N 1

               О чрезвычайных мерах по восстановлению
               потенциала животноводства в хозяйствах
                       Ленинградской области
             (с дополнениями на 30 января 1996 года)
--------------------------------------------------------------------
     Текст с изменениями и дополнениями, внесенными:
     постановлением законодательного собрания  Ленинградской области
от 30 января 1996 года N 3.
--------------------------------------------------------------------

     Благодаря многолетней  целенаправленной  работе  всех   звеньев
агропромышленного комплекса Ленинградской области хозяйства достигли
высокой продуктивности  скота  и  птицы  и  довели   в   1990   году
производство молока  до 938 тысяч тонн,  мяса скота и птицы - до 222
тысяч тонн и яиц - до 1944 миллионов штук.

     Однако в  результате  начавшихся   в   стране   с   1991   года
политических и   социально-экономических   преобразований  произошло
резкое ухудшение сельской экономики области,  приведшее к ежегодному
сокращению  поголовья  скота  и  птицы,  снижению их продуктивности,
спаду производства животноводческой продукции.

     В 1995  году  в  хозяйствах  области  продолжался  резкий  спад
производства животноводческой  продукции (молока - на 17,1 процента,
мяса скота и птицы - на 40 процентов,  яиц  -  на  8,7  процента  по
сравнению с уровнем 1994 года), снижался производственно-технический
потенциал   (с   1991   года   практически   прекращены   обновление
машинно-тракторного    парка   и    технологического   оборудования,
реконструкция и капитальный ремонт  основных  фондов),  под  угрозой
срыва  находится  заготовка  кормов  в  1996 году вследствие полного
износа кормозаготовительной   техники,   все   более   увеличивается
диспаритет цен между промышленной и сельскохозяйственной  продукцией
(за 1995  год  он  возрос  в  2,5-4  раза),  обостряется  социальная
напряженность на селе.

     Все это   грозит   не   только   резким   спадом   производства
животноводческой продукции,  но и  ведет  к  серьезному  социальному
взрыву среди   сельского   населения  области,  не  имеющему  других
возможностей для трудоустройства.

     Принятые Федеральные   законы   "О   закупках    и    поставках
сельскохозяйственной продукции,    сырья    и   продовольствия   для
государственных нужд"  от  2  декабря  1994   года,   "О   племенном
животноводстве" от  12  июля 1995 года,  постановления Правительства
Российской Федерации от  26  июня  1995  года  N  594  "О  поставках
продукции для  федеральных  государственных нужд" и от 5 ноября 1994
года N  1220  "О  мерах  по   оздоровлению   финансового   положения
предприятий и организаций агропромышленного комплекса", распоряжение
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 1995 года N  1717-р
"О мерах  государственной поддержки сельских товаропроизводителей" и
областной закон  "О  закупках   и   поставках   сельскохозяйственной
продукции и    продовольствия   для   нужд   Ленинградской   области
(региональный фонд)" от 14 июля 1995 года, направленные на поддержку
местного сельскохозяйственного товаропроизводителя,  по ряду позиций
не   выполняются.   Так,   предусмотренное   федеральным    бюджетом
финансирование  животноводства  области  на  1995 год в размере 67,9
миллиарда рублей исполнено лишь на 32,9 миллиарда  рублей,  то  есть
хозяйства недополучили из федерального бюджета 35 миллиардов рублей.
Из областного бюджета на животноводство недополучено 10,3  миллиарда
рублей.

     Не обеспечено  исполнение  Федерального  закона  "О  закупках и
поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для
государственных нужд"  от  2 декабря 1994 года в части дотирования и
авансирования сельских товаропроизводителей за  поставляемую  ими  в
федеральный и  региональный  продовольственный фонды продукцию (за 9
месяцев 1995 года  хозяйства  не  получили  на  эти  цели  более  44
миллиардов рублей).

     Не решен    вопрос    по    инкассовой    форме    расчетов   с
сельскохозяйственными товаропроизводителями.  На 1 января 1996  года
перерабатывающие предприятия    Санкт-Петербурга   и   Ленинградской
области задолжали  хозяйствам  за   сданную   продукцию   более   18
миллиардов рублей.

     В результате сложившейся кризисной ситуации закрыты в 1995 году
три бройлерные птицефабрики,  один свиноводческий комплекс, сократил
на 70  процентов  откормочное  поголовье  телят  комплекс "Пашский",
сокращено на 45 процентов по сравнению с 1990 годом поголовье коров,
практически прекращает функционировать промышленное звероводство.

     Уже в    первом    квартале    1996   года   может   прекратить
функционирование последняя          бройлерная          птицефабрика
"Русско-Высоцкая", будет  закрыт  ряд промышленных свинокомплексов и
свиноферм, неизбежно упадут и без того низкие надои молока.

     В целях  восстановления  потенциала животноводства в хозяйствах
области  на  уровне   1988-1990   годов   законодательное   собрание
Ленинградской области постановляет:

     1. Признать состояние животноводства в хозяйствах Ленинградской
области критическим, требующим принятия экстренных неотложных мер по
предотвращению   его   разорения   (банкротства)   и  восстановлению
потенциала на уровне 1988-1990 годов.

     2. Обратиться к губернатору Ленинградской  области  с  просьбой
выступить   на   ближайшем  заседании  законодательного  собрания  с
программой по вопросу о выводе животноводства Ленинградской  области
из кризиса.

     3. Департаменту  финансов представить законодательному собранию
информацию о финансировании отраслей сельского хозяйства в 1994-1995
годах.

     4. Поручить  правительству  Ленинградской  области,  постоянной
комиссии по  аграрным  вопросам,  фермерству  и   продовольствию   и
постоянной комиссии   по   бюджету,   налогам,  банкам  и  страховым
компаниям разработать  и  представить  законодательному  собранию  в
феврале 1996 года программу выхода агропромышленного производства из
кризисного состояния и восстановления его потенциала.

     5. Просить Законодательное  собрание  Санкт-Петербурга  принять
решения:

     5.1. О       приоритетности      закупок      Санкт-Петербургом
сельскохозяйственной продукции,   сырья   и    продовольствия    для
государственных нужд   в   хозяйствах   Ленинградской   области  (во
исполнение Федерального закона Российской  Федерации  от  2  декабря
1994 года N 53-ФЗ);

     5.2. О финансовой поддержке  агропромышленного  производства  в
хозяйствах  Ленинградской  области  в  1996  году  за  счет  средств
Санкт-Петербурга.

     6. Обратиться от  имени  законодательного  собрания  области  в
Правительство Российской Федерации с просьбой:

     6.1. Погасить  задолженность  из федерального бюджета 1995 года
агропромышленному комплексу Ленинградской  области  в  размере  50,7
миллиарда рублей;

     6.2. Установить   для   Ленинградской   области   на  1996  год
компенсацию стоимости комбикормов,  израсходованных на  производство
продукции животноводства  для  государственных  фондов, в размере 30
процентов их фактической стоимости.

     6.3.   Восстановить   дотации   на  продукцию,  поставляемую  в
федеральный   и   региональный   продовольственные  фонды  (подпункт
дополнительно   включен   с   30  января  1996  года  постановлением
законодательного  собрания  Ленинградской  области от 30 января 1996
года N 3).

     6.4.   Установить  для  Ленинградской  области  льготный  тариф
(30-процентную  компенсацию) стоимости затрат на перевозку зерна для
производства  комбикормов  по  железным  дорогам  Министерства путей
сообщения  Российской Федерации (подпункт дополнительно включен с 30
января  1996 года постановлением правительства Ленинградской области
от 30 января 1996 года N 3).

     6.5.  Ввести  инкассовую  форму расчета с сельскохозяйственными
товаропроизводителями  (подпункт  дополнительно  включен с 30 января
1996  года  постановлением правительства Ленинградской области от 30
января 1996 года N 3).


     Председатель
     законодательного собрания                        В.Иванов



     Текст документа сверен по:
     "Вестник законодательного
     собрания Ленинградской области",
     N 1, 1996 год.


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное