ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 1995 года N 15
Об обращении депутатов законодательного
собрания Верниковского А.П. и
Леонова В.Н. к прокурору Ленинградской
области Порукову Г.В. по вопросу
укрепления материально-технической
базы почты города Гатчины
Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:
1. Поддержать обращение депутатов Верниковского А.П. и Леонова
В.Н. по вопросу укрепления материально-технической базы почты города
Гатчины.
2. Направить указанное обращение прокурору Ленинградской
области Порукову Г.В. для рассмотрения.
Председатель
законодательного собрания В.Иванов
Приложение
Прокурору Ленинградской
области Г.Н.Порукову
Депутатское обращение
В городе Гатчине в соответствии с решением Облисполкома от
6.10.88 г. N 4 для укрепления материально-технической базы почты за
счет средств Министерства связи РФ и областного бюджета
осуществлялось строительство комплекса связи в составе:
1. Корпуса электросвязи КЭ2-4 РУС (тип.проект 601-43), в
котором предусмотрено размещение АТС на 10 тыс. номеров:
междугородной телефонной станции, телеграфа, радиоузла.
2. Блок-вставка БВ-2 РУС (тип.проект 601-43 с переходами).
3. Корпус почтовой связи КП-3 РУС (тип.проект 407-3.351.81).
По окончании строительства и приемки в эксплуатацию на
основании распоряжения Главы администрации гор. Гатчины от 29.12.91
г. N 72-p корпус электросвязи КЭ-4 РУС и трансформаторная подстанция
(первая очередь строительства) переданы на баланс Гатчинскому
районному узлу связи.
С разрешения Главы администрации гор.Гатчины в ноябре 1992 года
Гатчинский районный узел связи занял неоконченный строительством и
не принятый в установленном порядке в эксплуатацию корпус почтовой
связи КП-3 РУС (вторая очередь строительства), перепрофилировав его
исключительно в свой административный корпус. Корректировка типового
проекта 601-46 осуществлена по эскизам мастерской N 4 института
"Ленгражданпроект" без согласования с Леноблгосэкспертизой.
Строительство осуществлялось в 1994 году (заказчик - УКС ЛОА) без
разрешения инспекции Госархстройнадзора.
При этом Главой администрации гор.Гатчины нарушен СНиП
3.01.04-87 в.7.7 (ввод объекта в эксплуатацию без утверждения акта
Госкомиссии) и Гатчинским РУС - п.1.11 СНиП 3.01.04-87 (самовольная
эксплуатация объекта без акта Госкомиссии).
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
16.11.92 г. N 1390 путем выделения из ГПСИ "Россвязьинформ" (с 1994
г. АО "Ленсвязь") создано Управление Федеральной почтовой связи
(УФПС) Ленинградской области.
Согласно приказу Министра связи от 24.11.93 г. N 433 и
распоряжению Главы администрации Ленинградской области от 20.07.93
г. N 558-р, незавершенное строительство объектов почтовой связи
после окончания строительства передается на баланс УФПС
Ленинградской области.
По сообщению Федерального управления почтовой связи при
Министерстве связи Российской Федерации от 12.04.94 г. N ФУПС-3
строящийся корпус почтовой связи с блок-вставкой в г.Гатчине включен
в "Перечень очередности финансирования объектов капитального
строительства почтовой связи за счет средств инвестиционного
внебюджетного фонда почтовой связи на 1994 год"; для завершения
строительства выделены 150 млн.рублей, которые до настоящего времени
не освоены.
7.12.93 г. Глава администрации гор.Гатчины и Глава
администрации Гатчинского района, не имея на это права и полномочий,
утвердили соглашение о распределении помещений между Гатчинскими РУС
и РУФПС, не основанное на законе и не подписанное начальником УФПС
Ленинградской области Верниковским А.П.
В соответствии с директивными указаниями раздел помещений почты
и электросвязи решается комиссией, в состав которой входят
руководства АО "Ленсвязи", УФПС, представители Правительства
Ленинградской области, КУГИ, профсоюза. Связь - это федеральная
собственность, и полномочия по ее разделению переданы только на
уровень областных органов исполнительной власти.
В настоящее время службы Гатчинского РУФПС размещены в
гор.Гатчине в семи точках:
1. Проспект 25 Октября, 37 - центральная почта, кабинет
начальника РУФПС, отдел доставки, страховой участок, переводной
участок, Главная касса. Дверь Главной кассы выходит в клиентский
зал, имеющий большие витражные окна, таким образом не обеспечивается
сохранность денежных средств. Службы работают в крайне стесненных
условиях производственных площадей. Нет возможности в надлежащем
порядке хранить оружие, применяемое для сопровождения почты.
Загрузка и разгрузка машин, в том числе инкассаторской, происходит
навиду у посторонних лиц (дом N 37 жилой, двора нет), что является
грубейшим нарушением технологии. Занимаемые помещения арендуются у
С-Петербургского института ядерной физики им.Константинова.
2. Улица Константинова, 2 - бухгалтерия, плановый отдел, отдел
кадров. Помещения находятся в муниципальной собственности г.Гатчины
и арендуются РУФПС.
3. Улица Хохлова, 14 - гараж, механик, диспетчер. Гараж
размещен в одном боксе, технических площадей для размещения кладовой
и мастерской нет.
4. Улица Гагарина, 11 - заведующий хозяйством, механики,
столяры, маляр. Помещение подвальное, площади не обеспечивают
нормальную производственную деятельность, арендуется у
Санкт-Петербургского института ядерной физики.
5. Проспект 25 Октября, 45 - складские помещения, арендуются у
Санкт-Петербургского института ядерной физики, расположены в подвале
жилого дома. Сохранность материальных ценностей не обеспечена, т.к.
дверь постоянно вскрывают.
6. Улица Достоевского, 13 - контейнерная площадка для обработки
посылочной почты для всего района, расположена в стороне от основных
служб, в связи с чем контроль за работой не обеспечен надлежащим
образом, по технологии должна находиться на страховом участке.
7. На время проведения совещаний РУФПС арендует актовый зал в
Обществе слепых.
Кроме этого в гор.Гатчине находятся 10 отделений связи, из них
- 8 размещены в арендованных помещениях, в Гатчинском районе из 52
отделений связи - 37 размещены в арендованных помещениях.
Таким образом, размещение служб почтовой связи по схеме,
предложенной Главой администрации гор.Гатчины Богданова С.С. в
письме от 4.07.94 г. N 328, основанном на вышеуказанном соглашении
от 7.12.93 г. может иметь место только на период завершения
строительства почтового корпуса КП-3 РУС с блок-вставкой.
Постоянное размещение служб Гатчинского РУФПС в предложенных
помещениях противоречит Указу Президента Российской Федерации от
31.07.92 г. N 810 "О связи в Российской Федерации", так как они не
соответствуют нормам технологического проектирования, утвержденным
Министерством связи Российской Федерации и не удовлетворяют
потребность населения гор.Гатчины и Гатчинского района в оказании
услуг почтовой связи.
Ссылка Главы администрации гор.Гатчины Богданова С.С. в письме
от 4.07.94 г. N 328 на то, что "в помещениях 2-ой очереди объекта"
АТС на 10 тыс.номеров "будет размещаться защищенный пункт управления
комиссии по чрезвычайным ситуациям города и района, где должно быть
исключено размещение сторонних от РУС организаций" является
несостоятельной.
Строительство нового здания почтамта в гор.Гатчине
экономически нецелесообразно и в настоящее время практически
невозможно из-за недостатка в отрасли денежных средств и дефицита
областного, городского и районного бюджетов.
Гатчинский район один из крупнейших в области и единственный,
не имеющий своего нормального здания, обеспечивающего организацию
технологических процессов по предоставлению услуг почтовой связи
предприятиям, организациям и населению всего Гатчинского района.
В связи с изложенным просим провести расследование и внести
изменения и дополнения в распоряжение Правительства Ленинградской
области от 19.09.94 г. N 952-р "О заказчике по завершению
строительства второй очереди автоматической телефонной станции на 10
тысяч номеров в городе Гатчине" с тем, чтобы восстановить законность
и урегулировать предоставление услуг почтовой связи населению в
гор.Гатчине и стабилизировать работу Гатчинского РУФПС.
Депутат законодательного
собрания А.П.Верниковский
Депутат законодательного
собрания В.Н.Леонов
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
|