Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 4 НОЯБРЯ 1995 Г. N 441 ОБ ИТОГАХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 1995 ГОДА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОГНОЗНЫХ ОЦЕНКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 4 ноября 1995 года N 441


     Об итогах развития экономики
     Ленинградской области за
     девять месяцев 1995 года
     и предварительных прогнозных
     оценках выполнения годовых
     показателей


     Рассмотрев итоги развития экономики  Ленинградской  области  за
девять   месяцев  1995  года  и  предварительные  прогнозные  оценки
выполнения  годовых   показателей,   правительство   отмечает,   что
положение  в  сфере  экономики  продолжает оставаться неоднозначным:
замедлились  по  сравнению  с  1994  годом  темпы  падения   объемов
материального  производства,  имеет  место  некоторая стабилизация в
ряде отраслей,  однако сохраняются напряженность  и  спад  в  других
отраслях, особенно в сельском хозяйстве.

     Устойчиво работают топливно-энергетический, лесной и химический
комплексы, обеспечивая внутренние потребности Ленинградской  области
и экспорт   продукции,   что   в  значительной  мере  отразилось  на
показателях промышленности в  целом:  темпы  спада  производства  по
сравнению с 1994 годом снизились в три раза.

     Сложное положение сохраняется на предприятиях пищевой, легкой и
машиностроительной промышленности, цветной металлургии, строительных
материалов и  других отраслей,  степень адаптации которых к рыночной
конъюнктуре не высока.

     В сельском  хозяйстве  наиболее  уязвимыми  становятся  крупные
животноводческие комплексы,   племенные  и  товарные  птицеводческие
предприятия, работающие на  покупных  комбикормах,  вследствие  чего
спад производства  мяса  по  сравнению  с  1994  годом  увеличился в
полтора раза.

     Ситуация в  агропромышленном  комплексе  обусловлена  в  первую
очередь ценовым    диктатом    поставщиков    техники    и   кормов,
переработчиков продукции и усугубляется отсутствием  государственной
поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. Из федерального
бюджета в счет расчетов за 1995 год поступило 13,9 миллиарда рублей,
или 15 процентов от годового плана.

     Сохраняются негативные  явления в отраслях социально-культурной
сферы, связанные прежде  всего  с  недостаточным  и  несвоевременным
бюджетным финансированием.

     Анализ состояния    платежно-расчетной   дисциплины   в   сфере
экономики, отдельных отраслях свидетельствует о  сохранении  высоких
темпов роста  задолженности предприятий,  что крайне дестабилизирует
их финансовое положение.

     Результаты 1995  года,  исходя  из  складывающейся  ситуации  и
прогноза на оставшийся период по основным экономическим показателям,
ожидаются  в  пределах   прогнозируемых:   снижение   темпов   спада
производства   промышленной   продукции  до  10  процентов,  валовой
продукции  сельского  хозяйства  по  всем  категориям   хозяйств   в
стоимостном выражении - до 9 - 10 процентов.

     Таким образом состояние экономики Ленинградской области к концу
текущего года можно охарактеризовать близкой к  ситуации  стагнации,
создающей предпосылки для выхода из кризиса, оживления и подъема.

     Однако выполнение    ряда    положений    из   ранее   принятых
постановлений правительства Ленинградской  области,  имеющих  особую
значимость    для   нормализации   функционирования   хозяйственного
комплекса,  осуществляется  с  нарушением  установленных  сроков   и
зачастую не получает практической реализации.

     Так, не решен вопрос создания областного инвестиционного фонда,
медленно продвигаются работы по развитию  фондового  рынка  и  рынка
ценных  бумаг,  по  совершенствованию  на областном уровне механизма
взаимозачетов  неплатежей  предприятий,  по  организации  областного
заказа.   Требует   дальнейшего   развития  разработанный  в  рамках
программы план действий правительства по регулированию  и  поддержке
промышленного комплекса.

     Исходя из  изложенного  правительство   Ленинградской   области
постановляет:

     1. Руководителям   структурных   подразделений    правительства
повысить  ответственность за исполнение постановлений и распоряжений
правительства,  направленных на стабилизацию экономики Ленинградской
области, функционирования отдельных отраслей и направлений.

     Министерству экономического    прогнозирования,    министерству
промышленности  и  инвестиций,  министерству  сельского   хозяйства,
министерству     строительства     и     транспорта,    министерству
жилищно-коммунального  хозяйства  и  связи,  департаменту  финансов,
Ленинградскому  областному  комитету  по  управлению государственным
имуществом в месячный срок  доложить  председателю  правительства  о
ходе  реализации постановлений правительства от 27 февраля 1995 года
N 74  "Об  итогах  социально-экономического  развития  Ленинградской
области,   исполнении   бюджета  области  за  1994  год  и  основных
направлениях функционирования экономики в 1995 году" и  от  28  июля
1995  года  N  283  "О  состоянии экономики Ленинградской области по
итогам первого полугодия 1995 года" с указанием причин  невыполнения
конкретных пунктов и предложением возможных путей их решения.

     2. Министерству   промышленности   и  инвестиций,  министерству
экономического прогнозирования до 1 февраля  1996  года  подготовить
предложения по стратегии развития промышленного комплекса и к 1 июля
1996  года  разработать  и  представить  правительству   комплексную
программу   структурной   перестройки   и   развития  промышленности
Ленинградской области до 2000 года.

     Главам администраций районов и городов  области  до  15  января
1996  года  представить  в  министерство промышленности и инвестиций
предложения по развитию и структурной перестройке промышленности  на
подведомственных территориях.

     3. Министерству сельского хозяйства:

     3.1. Обеспечить  выполнение   первоочередных   мероприятий   по
структурной перестройке    агропромышленного    комплекса   области,
предусмотренных на второе полугодие 1995 года.

     3.2. В   рамках   плана  по  реализации  программы  структурной
перестройки агропромышленного комплекса на  1996  год  предусмотреть
мероприятия   по   оздоровлению  финансового  состояния  совхозов  и
акционерных обществ, более широкому распространению имеющегося опыта
успешной   адаптации   сельскохозяйственных  товаропроизводителей  к
рыночным условиям, эффективному использованию бюджетных ассигнований
на осуществление целевых программ. Представить план до 1 января 1996
года на рассмотрение заместителя председателя правительства  области
Павлова А.В.

     4. Министерству  строительства   и   транспорта,   департаменту
финансов сконцентрировать   финансовые   средства  на  строительстве
объектов, имеющих высокую степень строительной готовности,  из числа
предусмотренных к  вводу  постановлением правительства от 18 августа
1995 года N 314 "О первоочередном  финансировании  вводных  объектов
капитального строительства  в  1995  году за счет средств областного
бюджета Ленинградской области",  и обеспечить их ввод в текущем году
(перечень объектов прилагается).

     5. Министерствам, комитетам и управлениям правительства принять
участие   в   разработке   программы    демонополизации    экономики
Ленинградской  области  на  1996 - 1998 годы,  начатой Ленинградским
территориальным антимонопольным управлением.

     6. Министерству  промышленности  и   инвестиций,   министерству
жилищно-коммунального хозяйства и связи,  министерству строительства
и транспорта,  комитету по ценообразованию до 31 декабря  1995  года
представить    в    министерство    экономического   прогнозирования
предложения к проекту областного закона "О  естественных  монополиях
на местных товарных рынках Ленинградской области".

     Министерству экономического прогнозирования в  первом  квартале
1996  года  подготовить  и  направить  согласованный с Ленинградским
территориальным антимонопольным управлением проект указанного закона
на рассмотрение губернатору области.

     7. Министерству образования, комитету по торговле, обслуживанию
населения и развитию промыслов совместно с администрациями районов и
городов области проанализировать  состояние  организации  питания  в
школьных столовых,  выработать  конкретные  меры  по  коренному  его
улучшению и  к  1  февраля  1996  года  доложить   правительству   о
результатах проделанной работы.

     8. Администрациям   районов  и  городов  Ленинградской  области
осуществлять постоянный контроль  и  принимать  действенные  меры  к
предприятиям, которые  несвоевременно  платят взносы в Ленинградское
региональное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.

     9. Контроль  за  исполнением постановления возложить на первого
заместителя председателя правительства -  руководителя  департамента
финансов  Мельникова Ю.А.  и министра экономического прогнозирования
Оксютик Г.П.

     Структурным подразделениям правительства,  главам администраций
районов   и   городов   области  представлять  также  информацию  об
исполнении  поручений  настоящего   постановления   в   министерство
экономического прогнозирования в установленные сроки.


     Первый заместитель губернатора -
     председатель правительства                          Н.Смирнов



                                                          Приложение
                                       к постановлению правительства
                                               Ленинградской области
                                         от 4 ноября 1995 года N 441

                              ПЕРЕЧЕНЬ
               объектов высокой степени строительной
           готовности, подлежащих к вводу в эксплуатацию
                в Ленинградской области в 1995 году

---------------------------------T----------------T----------------¬
¦ Наименование и местонахождение ¦      Годы      ¦    Проектная   ¦
¦        объектов                ¦ строительства  ¦    мощность    ¦
L--------------------------------+----------------+-----------------

 1. Школа,    поселок    Дубровка   1989 - 1996    1296 ученических
    Всеволожского района  (первая                  мест
    очередь -  1995  год  -  ввод
    пускового комплекса)

 2. Газоснабжение   с   переводом   1994 - 1995    4,5 километра
    котельной на   газ,   поселок
    Рахья Всеволожского района

 3. Автоматическая     телефонная   1990 - 1995    10 тысяч номеров
    станция,  город Тосно (первая
    очередь)

 4. Реконструкция                       1995
    канализационного  коллектора,
    город Тихвин (первая очередь)

 5. Газопровод    к    котельной,   1993 - 1995
    поселок Ульяновка Тосненского
    района (первая очередь)

 6. Производственная         база   1989 - 1995    Объект
    газового хозяйства,     город
    Тосно (первая очередь)

 7. Реконструкция      котельной,   1992 - 1996    42 Гигакалорий
    поселок Волосово  (1995 год -
    перевод одного котла)

 8. Детская  поликлиника,   город   1989 - 1995    300 посещений
    Кингисепп                                      в смену

 9. Газоснабжение   с   переводом   1993 - 1995    9,1 километра
    котельной на газ, акционерное                  объект
    общество       "Октябрьское",
    Волосовский район

10. Перевод  котельной  на   газ,   1992 - 1995    20 Гигакалорий
    акционерное          общество
    "Птицефабрика   "Коробицино",
    Выборгский    район   (первая
    очередь)

11. Котельная,   тепловые   сети,   1993 - 1995    2,1 Гигакалорий
    акционерное   общество  имени                  1,5 километра
    Володарского, Лужский район



     Текст документа сверен по:
     официальная рассылка

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
Разное