ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 1997 года N 1
О мерах по профилактике бездомности и развитию сети
учреждений социальной помощи гражданам, не имеющим
определенного места жительства и занятий, в том числе,
освобожденным из мест лишения свободы
Правительство Санкт-Петербурга отмечает, что в Санкт-Петербурге
проводится профилактика бездомности, работа с гражданами, не
имеющими определенного места жительства и занятий, в том числе,
освобожденными из мест лишения свободы.
Действуют городская и районные наблюдательные комиссии. Созданы
два Центра социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест
лишения свободы. Значительная социальная помощь оказывается лицам
без определенного места жительства и занятий Целевым
благотворительным фондом "Ночлежка", Департаментом социальной защиты
населения Санкт-Петербурга, Межотраслевым центром социальных
программ и гуманитарных связей, Главным управлением внутренних дел
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитетом по
здравоохранению и другими учреждениями.
В последнее время в Санкт-Петербурге обострились многие
социальные проблемы, связанные с лицами без определенного места
жительства и занятий и лицами, освобожденными из мест лишения
свободы (жилищные, проблемы трудоустройства, медицинского
обслуживания, пенсионного обеспечения, выплаты пособий, оказания
вещевой, продовольственной и других видов помощи, реализация
гражданских, социальных, экономических и иных прав и свобод).
Отсутствует единая система учета лиц без определенного места
жительства и занятий, требуется более четкая координация действий
ведомств в решении социальных проблем этой категории граждан.
Необходимо расширение сети учреждений по социальной адаптации
лиц без определенного места жительства и занятий.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.11.93
N 1815 "О мерах по предупреждению бродяжничества и
попрошайничества", постановлений Правительства Российской Федерации
от 07.10.93 N 1003 "О домах ночного пребывания", от 22.09.93 N 959
"О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов
и других населенных пунктов Российской Федерации", от 05.11.95 N
1105 "О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц,
оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места
жительства и занятий", от 08.06.96 N 670 "Об утверждении Примерного
положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного
места жительства и занятий", приказа Министерства социальной защиты
Российской Федерации от 06.05.94 N 66 "О мерах по совершенствованию
организации социальной помощи лицам без определенного места
жительства и занятий", в целях социальной защиты граждан без
определенного места жительства и социальной адаптации лиц,
освобожденных из мест лишения свободы, Правительство
Санкт-Петербурга постановляет:
1. Одобрить проект городской социальной программы "Помощь лицам
без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест
лишения свободы" (далее - Программа) согласно приложению и внести ее
в установленном порядке на рассмотрение в Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга.
2. Считать целесообразным:
2.1. Разработать временный порядок учета на территории
Санкт-Петербурга граждан Российской Федерации, не имеющих
определенного места жительства.
2.2. Разработать проект положения о Межведомственной комиссии
по проблемам профилактики бездомности.
2.3. Образовать Межведомственную комиссию по проблемам
профилактики бездомности.
3. Комитету финансов после утверждения Программы в
установленном порядке:
3.1. Обеспечить финансирование мероприятий по реализации
Программы в 1997 году в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3.2. Совместно с Комитетом экономики и промышленной политики
при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга на 1998 год
предусмотреть расходы на финансирование мероприятий по реализации
Программы в 1998 году.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на члена
Правительства - первого вице-губернатора Санкт-Петербурга Щербакова
В.Н.
Первый вице-губернатор
Санкт-Петербурга Д.В.Сергеев
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 16.01.97 N 1
ГОРОДСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Помощь лицам без определенного места
жительства и занятий и освобожденным
из мест лишения свободы"
1997-1998 годы
ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы - Городская социальная программа "Помощь
лицам без определенного места житель-
ства и занятий и освобожденным из мест
лишения свободы" (далее - Программа)
Основание для разра- - Указ Президента Российской Федерации
ботки Программы от 02.11.93 N 1815 "О мерах по пре-
дупреждению бродяжничества и попрошай-
ничества"; постановлений Правительства
Российской Федерации от 07.10.93 N
1003 "О домах ночного пребывания", от
05.11.95 N 1105 "О мерах по развитию
сети учреждений социальной помощи для
лиц, оказавшихся в экстремальных усло-
виях, без определенного места житель-
ства и занятий", от 08.06.96 N 670
"Об утверждении Примерного положения
об учреждениях социальной помощи для
лиц без определенного места жительства
и занятий"; приказ Министерства соци-
альной защиты Российской Федерации от
06.05.94 N 66 "О мерах по совершенс-
твованию организации социальной помощи
лицам без определенного места житель-
ства и занятий".
Цель Программы - реализация гражданских, социальных и
других прав бездомных; развитие единой
сети учреждений социозащитной направ-
ленности для бездомных; формирование
нормативной базы для решения вопросов
социальной защиты лиц без определенно-
го места жительства и занятий.
Основные задачи - реализация прав на медицинское обслу-
Программы живание; труд; социальное обеспечение;
социальная адаптация лиц, освобожден-
ных из мест лишения свободы; профилак-
тика бродяжничества и попрошайничест-
ва.
Сроки реализации - 1997-1998 годы
Ожидаемые конечные - социальная реабилитация бездомных;
результаты реализации уменьшение количества лиц без опреде-
Программы ленного места жительства и занятий;
открытие дополнительных учреждений
социальной помощи для граждан, не
имеющих определенного места жительства
и лиц, освобожденных из мест лишения
свободы; медицинское обслуживание,
трудоустройство, социальное обеспече-
ние лиц без определенного места жи-
тельства и занятий; учет лиц без оп-
ределенного места жительства и заня-
тий; нормативно-правовая база по со-
циальной защите лиц без определенного
места жительства и занятий.
Объемы и источники - 15,140 млрд. руб (в ценах 1996 года),
финансирования в том числе:
в 1997 году - 3,244 млрд. руб;
из них:
капитальные вложения - 2,400 млрд. руб;
текущие расходы на - 0,844 млрд. руб;
содержание учреждений
(за счет средств ре-
зервного фонда бюджета
Санкт-Петербурга)
в 1998 г. - 11,896 млрд. руб;
из них:
капитальные вложения - 9,400 млрд. руб;
текущие расходы на - 2,496 млрд. руб;
содержание учреждений
Система организации - Межведомственная комиссия по проблемам
контроля за исполне- профилактики бездомности, экспертные
нием Программы проверки хода выполнения Программы
Комитетом по труду и социальной защите
населения.
1. Обоснование Программы
В условиях реформирования экономики и структурной перестройки
общественного производства, роста преступности обострились многие
социальные проблемы, связанные с лицами без определенного места
жительства и занятий и освобожденными из мест лишения свободы,
особенно жилищные, трудоустройства, медицинского обслуживания,
пенсионного обеспечения, выплаты пособий, реализации гражданских
прав.
По расчетным данным в Санкт-Петербурге проживает 54 тыс.
граждан, не имеющих определенного места жительства. Из них 63% -
коренные жители, около 30% - лица предпенсионного и пенсионного
возраста. Наиболее тяжелое положение у лиц старше 50 лет.
Ежегодно в Санкт-Петербург возвращаются более 7 тыс. чел.,
отбывших наказание в местах лишения свободы, многие из них за это
время лишились жилья, прописки, семьи, родственников.
Существующая нормативно-правовая база Российской Федерации и
Санкт-Петербурга не позволяет в полной мере решать вопросы
социальной защиты и реализовывать гражданские права этой категории
населения.
Отсутствует единая база данных о лицах без определенного места
жительства и занятий, что не позволяет в полной мере оценивать
проблемы этой категории граждан, решать вопросы их медицинского
обслуживания и установления инвалидности; назначения и выплаты
пенсий и пособий; трудоустройства; материальной и иной помощи.
В настоящее время в городе ожидают подхода очереди по улучшению
жилищных условий более 2000 бывших заключенных, являющихся
бездомными.
Для преодоления негативных тенденций, снижения социальной
напряженности требуются целенаправленные, скоординированные действия
всех ведомств и организаций, занимающихся проблемой бездомности.
2. Цели, задачи и пути реализации Программы
Городская социальная Программа "Помощь лицам без определенного
места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы
(1997-1998 годы)", именуемая в дальнейшем Программой, призвана
создать необходимые условия для соблюдения конституционных прав и
свобод лиц без определенного места жительства и занятий,
законодательства Российской Федерации, решений Правительства
Российской Федерации по совершенствованию организации социальной
помощи лицам без определенного места жительства и занятий,
освобожденным из мест лишения свободы и предупреждению
бродяжничества и попрошайничества.
Для достижения поставленной цели предусматривается принятие
комплекса мер, способствующих получению лицами без определенного
места жительства и занятий медицинского обслуживания,
трудоустройства, социального обеспечения и реализации других прав и
свобод.
В рамках исполнения Программы предусматривается открытие сети
учреждений социозащитной направленности: центров социальной
адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы; домов
ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и
занятий; городского пункта учета лиц без определенного места
жительства и занятий,
В целях социальной защиты бездомных, освобожденных из мест
лишения свободы, предусматривается учет лиц без определенного места
жительства и занятий, разработка и принятие необходимых нормативных
актов и документов.
Программой также предусмотрен ряд мер по профилактике
бродяжничества и попрошайничества.
3. Основные мероприятия Программы
и механизмы их реализации
Программа предусматривает осуществление следующих основных
мероприятий:
3.1. Создание учреждений социальной помощи лицам без
определенного места жительства и занятий:
Городского пункта учета:
центров социальной адаптации:
домов ночного пребывания;
3.2. Разработка проектов нормативных актов и документов:
положения об образуемых учреждениях социальной помощи лицам без
определенного места жительства и занятий;
порядок назначения и выплаты пенсий и социальных пособий лицам
без определенного места жительства и занятий;
порядок помещения престарелых и инвалидов из числа лиц без
определенного места жительства и занятий в интернаты и центры
социальной адаптации;
порядок оформления инвалидности лицам без определенного места
жительства и занятий;
порядок выдачи лицам без определенного места жительства и
занятий документов, дающих право на льготы в соответствии с
законодательством или местными нормативными актами;
порядок медицинского обслуживания лиц без определенного места
жительства и занятий, в том числе, амбулаторного или диспансерного:
порядок обязательного медицинского страхования и выдачи
страховых полисов лицам без определенного места жительства и
занятий;
порядок постановки на учет лиц без определенного места
жительства и занятий: назначения и выплаты им пособий по
безработице;
строительные нормы и правила по строительству домов временного
крова (домов ночного пребывания и центров социальной адаптации).
3.3. Учет лиц без определенного места жительства и занятий
производится Городским пунктом учета в соответствии с "Временным
порядком учета на территории Санкт-Петербурга граждан Российской
Федерации, не имеющих определенного места жительства".
3.4. Оказание социальной помощи лицам без определенного места
жительства и занятий по следующим направлениям:
социальная реабилитация осуществляется социальными
учреждениями, городской и районными наблюдательными комиссиями;
пенсионное обеспечение, установление инвалидности, помещение в
дома-интернаты осуществляется органами и учреждениями социальной
защиты населения;
трудоустройство, постановка на учет в качестве безработных,
назначение и выплата пособий по безработице, привлечение к
общественным работам и создание дополнительных рабочих мест
осуществляются Комитетом по занятости населения;
медицинское обслуживание, в том числе, амбулаторное и
диспансерное, осуществляется медицинскими учреждениями Комитета по
здравоохранению, Фондом обязательного медицинского страхования и
государственным предприятием "Городская страховая медицинская
компания";
рассмотрение вопроса обеспечения жильем лиц, состоящих на учете
в Городском пункте учета, осуществляется в установленном порядке;
документирование осуществляется Центром социальной адаптации
Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской
области.
3.5. Профилактика бродяжничества и попрошайничества лиц без
определенного места жительства и занятий осуществляется путем
решения социальных проблем данной категории граждан и создания
условий для реализации ими гражданских, экономических, социальных и
иных прав и свобод.
4. Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы
Реализация Программы позволит открыть сеть учреждений для лиц
без определенного места жительства и занятий, сформировать единую
нормативную базу для решения вопросов социальной помощи лицам без
определенного места жительства и занятий, сформировать систему
социальной помощи данной категории граждан, позволит более
организованно решать вопросы профилактики правонарушений и
преступлений, совершаемых лицами без определенного места жительства
и занятий и по отношению к ним, и остановить тенденцию роста
количества лиц без определенного места жительства в Санкт-Петербурге
и, в итоге, создать условия для реализации их конституционных прав и
свобод.
5. Материальное и финансовое
обеспечение Программы
Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы
составляют:
15,140 млрд. руб. (в ценах 1996 года),
в том числе:
в 1997 году - 3,244 млрд. руб.;
из них:
капитальные вложения - 2,400 млрд. руб.;
текущие расходы на - 0,844 млрд. руб.;
содержание учреждений
(за счет средств ре-
зервного фонда бюджета
Санкт-Петербурга)
в 1998 году - 11,896 млрд. руб.;
из них:
капитальные вложения - 9,400 млрд. руб.;
текущие расходы на - 2,496 млрд. руб.;
содержание учреждений
6. Участники Программы
Основным исполнением Программы является Комитет по труду и
социальной защите населения.
Соисполнителями - Комитет экономики и промышленной политики,
Комитет финансов, Комитет по управлению городским имуществом,
Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской
области, Управление административных органов Канцелярии губернатора
Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению, Комитет по занятости
населения, Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет по
строительству, Фонд обязательного медицинского страхования, районные
администрации Санкт-Петербурга, Целевой благотворительный фонд
"Ночлежка".
7. Организация управления и контроль
за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется
Межведомственной Комиссией по проблемам профилактики бездомности,
Комитетом по труду и социальной защите населения и Комитетом
финансов.
Программа может быть дополнена и/или изменена в установленном
порядке.
Приложение 1
к Городской социальной
программе "Помощь лицам
без определенного места
жительства и занятий и
освобожденным из мест
лишения свободы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОМОЩЬ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО
МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ И ОСВОБОЖДЕННЫМ
ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"
(1997-1998 годы)
------------------------------------T-------------T---------T--------------T------------------------------T--------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансовые затраты ¦ ¦
¦ Основные мероприятия Программы ¦ Исполнитель,¦ Срок ¦ Источники ¦на реализацию Программы ¦ ¦
¦ и механизм их реализации ¦ соисполни- ¦ испол- ¦ финансиро- ¦в ценах на IV кв. 1995 года ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ тели ¦ нения ¦ вания ¦ (млрд.руб.) ¦ конечные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T--------------------+ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на пери- ¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦од реали-+--------T-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ 1997 г.¦1998 г. ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+--------------+
¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L-----------------------------------+-------------+---------+--------------+------------------+-----------+---------------
Открытие специализированных учреж- городской 3,244 11,896
дений социальной помощи лицам без бюджет из них: из них:
определенного места жительства и 0,844 2,496
освобожденным из мест лишения сво- на тек. на тек.
боды: расх. расх.
(за счет
средств
резерв.
фонда
бюджета
Санкт-
Петер-
бурга)
Межрайонные центры социальной адап- Комитет 2 учреж.- городской 5,4 обеспечение
тации Московского и Василеостровс- по труду IV кв. бюджет из них: временным
кого районов для лиц, освобожденных и соц.за- 1998 Моск. жильем в
из мест лишения свободы щите насе- года р-на течение го-
ления 3,0 да до 300
(далее - Василь. чел. нуждаю-
Комитет р-на щихся
по труду 2,4
и соц. за-
щите),
Комитет
по строи-
тельству,
Упр. адм.
органов,
адм-ции
районов
Дом ночного пребывания для лиц БОМЖ то же IV кв. то же 4,0 обеспечение
Центрального района 1998 временным
года жильем одно-
временно в
течение года
до 700 чел.
нуждающихся
Дом ночного пребывания для лиц БОМЖ Комитет II кв. городской 2,4 и 1,0 обеспечение
Колпинского района по труду 1997 бюджет 0,544 на постоянным
и соц. за- года на тек. тек. жильем еди-
щите, расх. расх. новременно
Комитет (за счет до 70 чел.
по строи- средств нуждающихся
тельству, резерв.
адм-ция фонда
района бюджета
Санкт-
Петер-
бурга)
Открытие городского пункта учета Комитет I кв. городской 0,3 0,7 внедрение
граждан Российской Федерации, не по труду 1997 бюджет на тек. на единой
имеющих определенного места житель- и соц. за- года расх. тек. системы
ства, Синопская наб., 26 щите (за счет расх. учета без-
средств домных
резерв.
фонда
бюджета
Санкт-
Петер-
бурга)
Организация, подбор и обучение Комитет I кв. дополнитель- обеспечение
специалистов по социальной работе по труду 1997 ных затрат учреждений
и социальных работников для учреж- и соц. за- года не требуется подготовлен-
дений социальной помощи гражданам, щите, ными кадрами
не имеющим определенного места жи- Упр. адм.
тельства и занятий, и лицам, осво- органов,
божденным из мест лишения свободы ГУВД
Открытие специализированных швейных Комитет I кв. за счет открытие
мастерских для женщин, освобожден- по труду 1997 привлеченных до 100
ных из мест лишения свободы и соц. за- года средств рабочих
щите, в соответст- мест
Комитет вии с дого-
по заня- вором
тости на-
селения
Ежемесячное издание специальной Комитет в течение средства информи-
газеты "На дне" по труду 1997 территориаль- рование
и соц. за- года ного фонда о соц.
щите социальной вопросах
поддержки
населения
Санкт-
Петербурга
Разработка проектов нормативных дополнитель-
документов: ных затрат
не требуется
Положение о межрайонных центрах со- Комитет I кв. выпуск
циальной адаптации для лиц, освобо- по труду 1997 документов
жденных из мест лишения свободы и соц. за- года
щите,
Упр. адм.
органов
Положение о домах ночного пребыва- то же II кв. то же
ния для лиц без определенного 1997
места жительства года
Положение о Специальном интернате Комитет II кв. выпуск
для инвалидов и граждан пенсионного по труду 1997 документов
возраста, освобожденных из мест ли- и соц. за- года
шения свободы щите,
Упр. адм.
органов
Положение о Городском пункте учета Комитет I кв. то же
граждан Российской Федерации, не по труду 1997
имеющих определенного места житель- и соц. за- года
ства щите,
Упр. адм.
органов,
ГУВД
Порядок назначения и выплаты пенсий Комитет I кв. выпуск
и социальных пособий лицам без оп- по труду 1997 документа
ределенного места жительства и соц. за- года и начало
щите выплаты
пенсий и
пособий
Порядок помещения престарелых и Комитет I кв. выпуск
инвалидов (из числа лиц без опре- по труду 1997 документа,
деленного места жительства и за- и соц. за- года обеспечение
нятий) в интернаты для престарелых щите возможности
постоянного
проживания
в интернатах
Порядок оформления инвалидности Комитет I кв. выпуск
лицам без определенного места по труду 1997 документа,
жительства и занятий и соц. за- года начало
щите, оформления
Комитет инвалид-
по здраво- ности
охранению
Порядок выдачи лицам без определен- Комитет II кв. выпуск
ного места жительства и занятий до- по труду 1997 документа,
кументов, дающих право на льготы в и соц. за- года реализация
соответствии с законодательством щите льгот
Предложения по документированию Упр. адм. II кв. предостав-
граждан, не имеющих определенного органов, 1997 ление доку-
места жительства и занятий и нахо- ГУВД, года ментов
дящихся в стационарных лечебных комитет
учреждениях без содержания в Центре по здраво-
социальной адаптации ГУВД охранению
Порядок обязательного медицинского Комитет I кв. выпуск
страхования и выдачи полисов лицам по труду 1997 документов,
без определенного места жительства и соц. за- года организа-
и занятий, поставленным на учет в щите, ция выдачи
соответствии с Временным порядком Комитет страховых
по здраво- полисов
охранению
1. Порядок медицинского обслужива- Комитет II кв. выпуск
ния лиц без определенного места по труду 1997 документа,
жительства и занятий, в том чи- и соц. за- года реализация
сле, амбулаторного и диспансер- щите, мед. обслу-
ного (плановая госпитализация, Комитет живания
профилактические и санитарно- по здраво-
эпидемиологические мероприятия, охранению,
обеспечение медикаментами с Упр. адм.
учетом льгот) органов
2. Организация врачебного здрав- Комитет I кв. городской 0,796
пункта для обслуживания лиц по здраво- 1998 бюджет и на тек.
без определенного места житель- охранению года привлеченные расх.
ства и занятий средства
3. Порядок постановки на учет Комитет I кв.
в качестве безработных лиц по заня- 1997 выпуск
без определенного места житель- тости года документа,
ства, назначение и выплата посо- постановка
бий по безработице гражданам, на учет,
поставленным на учет в соответ- выплата
ствии с Временным порядком, пособий
привлечения их к общественным по безра-
работам и создания дополнитель- ботице
ных рабочих мест
4. Порядок реализации гражданами Комитет I кв.
без определенного места житель- по труду 1997
ства и занятий, поставленными и соц. за- года
на учет в соответствии с Вре- щите
менным порядком, их прав, пре-
дусмотренных п.п.1 и 2 ст.32
Конституции Российской Феде-
рации
5. Строительные нормы и правила по Комитет I кв. выпуск
строительству домов временного по градо- 1997 документа
крова (домов ночного пребывания, строитель- года
центров социальной адаптации) ству и ар-
хитектуре
Заключение договоров с обществен- Комитет постоянно дополнитель- установление
ными и религиозными, благотвори- по труду ных затрат юридических
тельными и другими организациями и соц. за- не требуется отношений
и учреждениями на оказание соци- щите участников
альных услуг лицам без определен- Программы
ного места жительства и занятий по статьям
и освобожденным из мест лишения выполнения
свободы
Включение в маршруты патрулирования ГУВД, I кв.
учреждений социальной помощи для Упр. адм. 1997
лиц без определенного места органов года
жительства и занятий
Приложение 2
к Городской социальной
программе "Помощь лицам
без определенного места
жительства и занятий и
освобожденным из мест
лишения свободы"
ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ
БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ
И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ,
УЧРЕЖДАЕМЫХ В 1997 ГОДУ
---------------------------T--------------------T------------T--------T-----------T---------T-----------------¬
¦ Наименование ¦ Генподрядчик ¦ Сроки стро-¦ Общая ¦Расчетная ¦Срок вво-¦ Объем ¦
¦ объекта, адрес ¦ ---------------- ¦ ительства, ¦площадь,¦наполняе- ¦да объек-¦капиталовложений,¦
¦ ¦ заказчик ¦ реконструк.¦ кв.м ¦мость, чел.¦та, год ¦ млрд.руб. ¦
L--------------------------+--------------------+------------+--------+-----------+---------+------------------
Колпинский район АОЗТ СУ-326 1997 год 1500 70 II кв. 1997 г.- 2,4;
Дом ночного пребывания ------------ 1997 из средств капи-
для лиц БОМЖ, Колпинский года тального строи-
пос. Усть-Ижора, районный центр тельства
ул. 9 января, 253 социальной 0,544 - текущие
адаптации расходы на со-
держание
(за счет средств
резервного фонда
бюджета Санкт-
Петербурга)
Городской пункт учета Комитет по 250 - I кв. 0,3 - текущие
граждан, не имеющих опре- труду и социаль- 1997 расходы на со-
деленного места жительства, ной защите насе- года держание
Синопская наб., 26 ления (заказчик) (за счет средств
резервного фонда
бюджета Санкт-
Петербурга)
----------------
3,244
|