ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июля 2005 г. N 27-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТАМОЖНИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ
ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРОВОДИТСЯ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
С целью реализации принципа выборочности при проведении
таможенного контроля путем определения лиц, перемещающих товары, в
отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении
проводится не в полном объеме, на основании статьи 358 Таможенного
кодекса Российской Федерации обязываю:
1. Утвердить Инструкцию о действиях должностных лиц Санкт-
Петербургской таможни при формировании и применении перечня лиц,
перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль
проводится не в полном объеме.
2. Начальников таможенных постов и структурных подразделений
ознакомить с Инструкцией личный состав под роспись и обеспечить ее
исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
и.о. первого заместителя начальника таможни по таможенному
контролю С.А.Дозорова.
Врио начальника
Санкт-Петербургской таможни
майор таможенной службы
А.В.Турков
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Санкт-Петербургской таможни
от 06.07.2005 N 27-р
ИНСТРУКЦИЯ
О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТАМОЖНИ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ
ТОВАРЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРОВОДИТСЯ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция о действиях должностных лиц Санкт-
Петербургской таможни при формировании и применении перечня лиц,
перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при
таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее -
Инструкция), разработана в целях обеспечения принципа выборочности
при проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых
субъектами ВЭД, и документов на них (документального и
фактического контроля до выпуска товаров). Инструкция
устанавливает порядок действий должностных лиц таможни при
формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в
отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении
проводится не в полном объеме (далее - Перечень).
2. Инструкция разработана на основании статьи 358 Таможенного
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N
27, ст. 2711; N 34, ст. 3533; N 46 (часть 1) ст. 4494) (далее -
Кодекс) и приказа ГТК России от 28.06.2004 N 750 дсп "Об
утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных
органов при применении системы управления рисками" (далее -
Инструкция по работе с рисками), приказа ФТС России от 04.05.2005
N 409 "Об утверждении инструкции о действии должностных лиц
таможенных органов при формировании и применении перечня лиц,
перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при
таможенном оформлении проводится не в полном объеме".
3. Формирование Перечня осуществляется с применением
экспертного метода анализа рисков с учетом принципов объективности
и беспристрастности аналитического исследования, адекватности и
эффективности применения прямых и косвенных мер по минимизации
рисков.
Также могут применяться иные методы анализа рисков, в том числе
установленные правовыми актами ФТС России и разработанные
таможенными органами самостоятельно.
4. Перечень представляет собой список лиц, осуществляющих
деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных
средств через таможенную границу Российской Федерации (далее -
субъекты ВЭД), с указанием направлений деятельности главных
управлений (управлений) ФТС России, по которым таможенный контроль
при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (структура
Перечня приведена в приложении 1 к Инструкции).
5. В Перечень могут быть включены следующие российские лица,
осуществляющие деятельность, связанную с перемещением товаров и
транспортных средств через таможенную границу Российской
Федерации:
а) получатель товаров;
б) отправитель товаров;
в) лицо, ответственное за финансовое урегулирование
(выступающее в качестве контрактодержателя).
6. Применительно к профилям риска, касающимся соблюдения
соответствующих запретов и ограничений, Инструкция не
распространяется на следующие товары:
а) запрещенные к перемещению через таможенную границу
Российской Федерации;
б) лицензируемые товары, в отношении которых установлены
ограничения, не носящие экономического характера, в соответствии с
законодательством Российской Федерации о государственном
регулировании внешнеторговой деятельности;
в) подлежащие контролю в соответствии с законодательством
Российской Федерации об экспортном контроле и военно-техническом
сотрудничестве.
7. В отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, включенным
в Перечень (либо в адрес получателя товаров, включенного в
Перечень), применяются:
- мера по минимизации рисков в форме таможенного досмотра,
основанного на случайной выборке (с применением генератора
случайных чисел);
- установленные меры по минимизации рисков (согласно
соответствующему профилю риска) при наличии у уполномоченного
должностного лица таможенного поста (ОТОиТК таможни),
осуществляющего таможенное оформление товаров, информации о
возможном правонарушении в области таможенного дела;
- выборочный таможенный контроль после выпуска товаров и
транспортных средств, перемещаемых субъектом ВЭД.
8. Субъект ВЭД не может быть включен в Перечень, если он на
момент принятия решения:
а) имеет задолженность по уплате таможенных платежей;
б) имеет вступившие в законную силу и неисполненные
постановления по делам об административных правонарушениях в
области таможенного дела либо считается подвергнутым
административному наказанию за совершение административных
правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10, 15.25 и
главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации,
2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295;
2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст.
4847, 4855; 2004, N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533;
2005, N 1 (ч. I), ст. 45), за исключением статей 16.4, 16.6, 16.8,
16.18, 16.21;
в) фактически не находится по месту его государственной
регистрации;
г) использует упрощенную систему налогообложения.
9. Проверку и анализ информации о субъектах ВЭД и их
деятельности с целью принятия решения о включении в Перечень
(далее - проверка и анализ информации) проводят структурные
подразделения таможни, осуществляющие:
а) координацию и применение системы управления рисками (СУР)
(далее - ОПСУР);
б) контроль за соблюдением запретов и ограничений,
установленных в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственном регулировании внешнеторговой
деятельности и международными договорами Российской Федерации;
в) контроль за правильностью классификации товаров в
соответствии с ТН ВЭД России и заявления страны происхождения;
г) контроль таможенной стоимости, уплаты и начисления
таможенных платежей;
д) таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных
средств, в том числе таможенные ревизии;
е) валютный контроль;
ж) правоохранительную деятельность;
з) обеспечение собственной безопасности таможенных органов
Российской Федерации.
10. Для проведения анализа могут использоваться источники
информации, указанные в пункте 16 Инструкции по работе с рисками.
11. В целях применения экспертного метода анализа рисков
должностные лица таможенных органов используют информацию,
содержащуюся в анкете лица, осуществляющего деятельность,
связанную с перемещением товаров и транспортных средств через
таможенную границу (далее - анкета) (приложение 2 к Инструкции).
II. Действия должностных лиц Санкт-Петербургской таможни при
проведении проверки и анализа информации
12. Начальник таможни принимает решение о сборе и анализе
информации о деятельности субъекта ВЭД и разработке предложений о
его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной
записке, подготовленной одним из структурных подразделений
таможни, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в
пункте 9 Инструкции.
Начальник таможни принимает указанное решение только в
отношении субъектов ВЭД, место государственной регистрации которых
находится в регионе деятельности таможни.
13. На основании решения начальника таможни ОПСУР таможни
организует проведение проверки и анализа информации о деятельности
субъекта ВЭД. Для чего уведомляет участника ВЭД о предоставлении
документов для заполнения анкеты.
14. После получения документов, достаточных для заполнения
анкеты, уполномоченное должностное лицо ОПСУР заполняет анкету на
бумажном носителе и в электронном виде. При необходимости
должностное лицо запрашивает в установленном порядке информацию от
других структурных подразделений таможни, осуществляющих
деятельность по направлениям, указанным в пункте 9 Инструкции.
ОПСУР осуществляет сбор и ведение базы данных электронных копий
анкет самостоятельно. Доступ к базе данных электронных копий анкет
имеют все заинтересованные структурные подразделения таможни.
15. Заполненная анкета направляется в подразделения таможни,
осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 9
Инструкции, для проведения анализа сведений, содержащихся в ней, а
также выработки предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень.
16. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также
выработка предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень
проводятся исключительно в рамках направления деятельности
конкретного структурного подразделения таможни согласно приложению
3 к Инструкции:
- ОТИ проверяет достоверность заполнения граф 1-25 и 27-29, 31-
33 раздела 1 анкеты. А также граф 37, 44, 54, 56, 58 раздела 2
анкеты;
- ОТНиПТ проверяет достоверность заполнения граф 35, 44 раздела
2 анкеты;
- ОНРиЭК проверяет достоверность заполнения графы 33 раздела 1
анкеты и граф 36, 39, 44 раздела 2 анкеты;
- ОКТС проверяет достоверность заполнения граф 38, 40, 41, 42,
43-53, 55 раздела 2 анкеты;
- ОПСУР проверяет достоверность заполнения граф 26, 30, 32
раздела 1 анкеты и граф 34, 35, 57 раздела 2 анкеты;
- ОАО, ОРО проводят проверку фактического нахождения
организации по месту ее регистрации на предмет регистрации
предприятия на подставных лиц или по утраченным документам;
- УРО проводит проверку по пункту 8б данной Инструкции;
- ОФТД и УДС проводит проверку на предмет наличия задолженности
по уплате таможенных платежей;
- ОВК проводит проверку по графам 44, 54 раздела 1 анкеты.
17. Структурное подразделение таможни составляет заключение с
оценкой целесообразности неприменения в отношении товаров,
перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по
минимизации рисков, содержащихся в профилях риска, по направлениям
деятельности вышестоящих главных управлений (управлений) ФТС
России (далее - по направлениям деятельности) и направляет его в
ОПСУР таможни в срок не позднее двух недель с даты направления
анкеты в подразделения таможни.
Информация о подразделениях, по направлению деятельности
которых изданы профили риска, содержится в графе "Подразделение"
формы профиля риска. К заключению прилагаются материалы проверки и
результаты анализа сведений о субъекте ВЭД (в том числе и
указанных в анкете), а также проект записи в Перечне в бумажном и
электронном виде (при наличии возможности) с отметкой "х" в
соответствующем поле (приложение 1 к Инструкции).
18. После получения заключений структурных подразделений
таможни ОПСУР направляет их в оперативный отдел N 2 ССБ СЗТУ для
принятия решения о возможности включения субъекта ВЭД в Перечень.
19. После получения из оперативного отдела N 2 ССБ СЗТУ
заключений структурных подразделений таможни с принятым решением о
возможности включения субъекта ВЭД в Перечень ОПСУР обобщает их и
направляет начальнику таможни с предложением о направлении
рекомендации о включении субъекта ВЭД в Перечень.
20. После принятия начальником таможни решения с рекомендацией
о включении субъекта ВЭД в Перечень ОПСУР направляет материалы
анализа в СЗТУ для проверки и выработки заключения о
целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых
субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации
рисков.
III. Заключительные положения
21. Должностные лица таможенных органов могут применять
экспертный метод проверки и анализа информации о деятельности
субъектов ВЭД в целях формирования Перечня до издания и доведения
до таможенных органов правовых актов ФТС России, устанавливающих
порядок расчета и применения коэффициентов таможенной и
коммерческой устойчивости субъектов ВЭД.
22. Положения Инструкции не применяются, если есть
необходимость исключения субъекта ВЭД из действия отдельного
профиля риска путем внесения соответствующих изменений в профиль
риска и его переиздания.
23. Субъект ВЭД исключается из Перечня при наличии информации о
фактах, перечисленных в пункте 8 Инструкции. Таможня при получении
такой информации незамедлительно направляет ее в ГУ ОТК по
оперативным каналам связи (телефон, факс, электронная почта).
Повторное рассмотрение вопроса о включении субъекта ВЭД в
Перечень возможно не ранее одного года после принятия решения о
его исключении из Перечня.
24. Структурные подразделения таможни проводят анализ
информации о субъектах ВЭД, включенных в Перечень на постоянной
основе, с использованием всех источников информации, указанных в
пункте 16 Инструкции по работе с рисками.
25. При необходимости пересмотра Перечня (добавления или
исключения направления деятельности главного управления
(управления), по которому меры по минимизации рисков, содержащиеся
в профилях риска, не применяются) должностные лица таможни
совершают действия, предусмотренные главой II Инструкции, однако
проверка и анализ информации о субъекте ВЭД (в том числе,
содержащейся в анкете) проводятся только координирующим
подразделением и подразделением таможенного органа, по направлению
деятельности которого была выявлена необходимость пересмотра
Перечня.
26. Должностные лица Санкт-Петербургской таможни для целей
получения наиболее полной и исчерпывающей информации о субъектах
ВЭД могут в установленном порядке взаимодействовать с иными
государственными органами Российской Федерации, а также с
субъектами ВЭД, перевозчиками и иными организациями, деятельность
которых связана с осуществлением внешней торговли товарами.
И.о. начальника ОПСУР
Н.И.Кухарева
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Санкт-Петербургской таможни
от 06.07.2005 N 27-р
(Приказ ФТС России от 04.05.2005 N 409)
СТРУКТУРА ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ТАМОЖЕННОМ
ОФОРМЛЕНИИ ПРОВОДИТСЯ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
-------------T-------------T------------------------------------------------------------¬
¦Наименование¦ Объем ¦ Наименование структурных подразделений ФТС России, ¦
¦и реквизиты ¦ исключения ¦ по направлениям деятельности которых меры по минимизации ¦
¦ участника ¦ ¦ рисков, содержащиеся в профилях риска, не применяются ¦
¦ ВЭД ¦ +--------T------------T----------------T-------T------T------+
¦ ¦ ¦Главное ¦ Главное ¦ Главное ¦Управ- ¦Управ-¦Глав- ¦
¦ ¦ ¦управ- ¦ управление ¦ управление ¦ление ¦ление ¦ное ¦
¦ ¦ ¦ление ¦ товарной ¦ федеральных ¦тамо- ¦валют-¦управ-¦
¦ ¦ ¦органи- ¦номенклатуры¦ таможенных ¦женной ¦ного ¦ление ¦
¦ ¦ ¦зации ¦ и торговых ¦ доходов ¦инспек-¦конт- ¦по ¦
¦ ¦ ¦тамо- ¦ограничений ¦ ¦ции ¦роля ¦борь- ¦
¦ ¦ ¦женного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бе с ¦
¦ ¦ ¦контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦конт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабан-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дой ¦
+------------+-------------+--------+------------+----------------+-------+------+------+
¦ИТН ¦--¬ Полностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦L-- (по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОГРН ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНН КПП ¦--¬ ¦ --¬ ¦--¬ --¬ --¬ ¦--¬ --¬ --¬ --¬ ¦ --¬ ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦L--Частично ¦ L-- ¦L-- L-- L-- ¦L-- L-- L-- L-- ¦ L-- ¦ L-- ¦ L-- ¦
¦Полное наи-¦(по отдельным¦ ¦<1> <2> <3> ¦<4> <5> <6> <7> ¦ ¦ ¦ ¦
¦менование ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+--------+------------+----------------+-------+------+------+
¦Примечание: ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------
<1> В области контроля за правильностью классификации товаров в
соответствии с ТН ВЭД России и определения страны происхождения.
<2> В области ограничений, установленных в соответствии с
законодательством о государственном регулировании внешнеторговой
деятельности.
<3> В сфере интеллектуальной собственности.
<4> В области контроля таможенной стоимости отдельных видов
товаров.
<5> В области работы таможенных органов с крупными
плательщиками.
<6> В сфере предоставления льгот по уплате таможенных платежей.
<7> В сфере принятия решения по первой поставке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Санкт-Петербургской таможни
от 06.07.2005 N 27-р
(Приказ ФТС России от 04.05.2005 N 409)
АНКЕТА ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ
С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ
ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ
--------------------------T----------------------------------------------------¬
¦Заполнил: ¦Инициалы, фамилия, должность лица, заполнившего ан-¦
¦ ¦кету, наименование таможенного органа ¦
+-------------------------+----------------------------------------------------+
¦Дата составления: ¦Дата заполнения анкеты (ДД.ММ.ГГГГ) ¦
L-------------------------+-----------------------------------------------------
----T------------------------T-------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Параметр анализа ¦ Значения параметра ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------------+-------------------------------------------------+
¦ РАЗДЕЛ 1 ¦
¦ Основные сведения о субъекте ВЭД ¦
+---T------------------------T-----------------------T-------------------------+
¦1 ¦Организационно-правовая ¦Наименование: ¦--¬ Прочие ¦
¦ ¦форма и наименование¦ ¦L-- ¦
¦ ¦субъекта ВЭД +-----------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ ОАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ ЗАО ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ ООО ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ ПБОЮЛ ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+-----------------------+-------------------------+
¦2 ¦ОГРН, ИНН, КПП, ИТН¦ОГРН: ¦
¦ ¦лица, ответственного за+-------------------------------------------------+
¦ ¦финансовое урегулирова-¦ИНН: ¦
¦ ¦ние (если имеются) +-------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦КПП: ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ИТН: ¦
+---+------------------------+-----------------------T-------------------------+
¦3 ¦Дата регистрации в на-¦Дата ¦--¬ Более трех лет ¦
¦ ¦логовой инспекции¦регистрации: ¦L-- ¦
¦ ¦(N государственной на-+-----------------------+-------------------------+
¦ ¦логовой инспекции),¦ ¦--¬ От года до трех лет ¦
¦ ¦кол-во изменений ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦Количество ¦--¬ Менее года ¦
¦ ¦ ¦изменений: ¦L-- ¦
+---+------------------------+-----------------------+-------------------------+
¦4 ¦Адрес места государст-¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦венной регистрации ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦N телефонов ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦N факсов ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦E-mail: ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦Internet Web-Site ¦ ¦
+---+------------------------+------------T------------------------------------+
¦5 ¦Почтовый адрес ¦ ¦--¬ Совпадает с адресом места госу-¦
¦ ¦ +------------+L-- дарственной регистрации ¦
¦ ¦N телефонов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦N факсов ¦ ¦--¬ Не совпадает с адресом места го-¦
¦ +------------------------+------------+L-- сударственной регистрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+-------T----------------------------+
¦6 ¦Учредители (при наличии¦ ¦--¬ ¦--¬ Прочие ¦
¦ ¦иностранного инвестора в¦ ¦L-- ¦L-- ¦
¦ ¦составе учредителей+------------+Юриди- +----------------------------+
¦ ¦необходимо указать раз-¦ ¦ческое ¦--¬ АО ¦
¦ ¦мер вклада, долю иност-¦ ¦лицо ¦L-- ¦
¦ ¦ранного инвестора в ус-+------------+ +----------------------------+
¦ ¦тавном капитале, госу-¦ ¦ ¦--¬ 3АО ¦
¦ ¦дарство регистрации ино-¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦странного инвестора) +------------+ +----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ ООО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+-------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ ¦--¬ Несколько участников ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+Физиче-+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ческое ¦--¬ Один участник ¦
¦ ¦ ¦ ¦лицо ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+-------+----------------------------+
¦7 ¦Юридическое основание¦Номер: ¦--¬ Право собственности ¦
¦ ¦пользования принадлежа-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦щими субъекту ВЭД поме-+------------+------------------------------------+
¦ ¦щениями (при наличии до-¦Дата ¦--¬ Договор аренды ¦
¦ ¦говора аренды указать¦заключения: ¦L-- ¦
¦ ¦его номер, дату заключе-+------------+ ¦
¦ ¦ния и срок окончания) ¦Срок ¦ ¦
¦ ¦ ¦договора: ¦ ¦
¦ ¦ +------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦8 ¦Инициалы, фамилия, долж-¦ ¦--¬ Не совмещает должность гл. бух-¦
¦ ¦ность лица, осуществля-+------------+L-- галтера ¦
¦ ¦ющего фактическое упра-¦ ¦ ¦
¦ ¦вление организацией, а+------------+------------------------------------+
¦ ¦также размер вклада и¦ ¦--¬ Совмещает должность гл. бухгал-¦
¦ ¦доля в уставном капи-+------------+L-- тера ¦
¦ ¦тале ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ +------------+--¬ Должность главного бухгалтера¦
¦ ¦ +------------+L-- отсутствует в штатном расписании¦
¦ ¦ +------------+---------T--------------------------+
¦ ¦Инициалы, фамилия глав-¦ ¦--¬ Имеет¦--¬Не является руководите-¦
¦ ¦ного бухгалтера (если+------------+L--лицен-¦L--лем ¦
¦ ¦имеется лицензия Минфи-+------------+зию Мин-+--------------------------+
¦ ¦на России - указать но-+------------+фина Рос-¦--¬ Является руководителем¦
¦ ¦мер и дату выдачи) ¦ ¦сии ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+---------+--------------------------+
¦9 ¦Строка не заполняется¦ ¦--¬ Не ¦--¬ Не является руководи-¦
¦ ¦при отсутствии должно-+------------+L-- имеет¦L-- телем ¦
¦ ¦сти главного бухгалтера+------------+лицензию +--------------------------+
¦ ¦в штатном расписании +------------+Минфина ¦--¬ Является руководителем¦
¦ ¦ ¦ ¦России ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+---------+--------------------------+
¦10 ¦Размер уставного капи-¦Точная ¦--¬ Свыше 3000 тыс. руб. ¦
¦ ¦тала ¦сумма: ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 1500 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 150 до 1500 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 30 до 150 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 30 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 2 установленных законом ми-¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- нимальных размеров уставного ка-¦
¦ ¦ ¦ ¦питала ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Отсутствует обязательное требо-¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- вание о формировании уставного¦
¦ ¦ ¦ ¦капитала ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦11 ¦Наличие задолженности (в¦ ¦--¬ Краткосрочная ¦
¦ ¦т.ч. на забалансовых¦ ¦L-- ¦
¦ ¦счетах) +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Долгосрочная ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦12 ¦Форма оплаты уставного¦ ¦--¬ Денежные средства ¦
¦ ¦капитала ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Основные средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Денежные плюс основные ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Иное (или отсутствует) ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦13 ¦Способ ведения бухгал-¦ ¦--¬ Упрощенный ¦
¦ ¦терского учета ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+---------T--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Иной ¦--¬ Аудиторская фирма ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+--¬ Ве- ¦--¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- дется¦L-- Иная организация ¦
¦ ¦ ¦ ¦сторонней¦ ¦
¦ ¦ +------------+организа-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦цией ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+---------+--------------------------+
¦14 ¦Штатная численность сот-¦Точное ¦--¬ Более 50 человек ¦
¦ ¦рудников организации ¦количество ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 5 до 50 человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 5 человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦15 ¦Наличие в собственности¦ ¦--¬ Свыше 3000 тыс. руб. ¦
¦ ¦основных средств, их ба-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦лансовая стоимость +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 300 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 300 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦16 ¦Наличие в долгосрочной¦ ¦--¬ Свыше 100 тыс. долл. ¦
¦ ¦аренде основных средств,¦ ¦L-- ¦
¦ ¦их балансовая стоимость +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 10 тыс. долл. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 10 тыс. долл. ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦17 ¦Наличие в собственности¦ ¦--¬ Более 1000 кв. м ¦
¦ ¦складских и производст-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦венных помещений (факти-+------------+------------------------------------+
¦ ¦ческий адрес их место-¦ ¦--¬ Более 200 кв. м ¦
¦ ¦расположения, площади) ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 200 до 75 кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 75 до 20 кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 20 кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Нет (не заполняется при наличии¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- в долгосрочной аренде) ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦18 ¦Наличие в долгосрочной¦ ¦--¬ Более 1000 кв. м ¦
¦ ¦(более 2 лет) аренде¦ ¦L-- ¦
¦ ¦складских и производст-+------------+------------------------------------+
¦ ¦венных помещений (фак-¦ ¦--¬ Более 200 кв. м ¦
¦ ¦тический адрес их мес-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦торасположения, площа-+------------+------------------------------------+
¦ ¦ди, N договора аренды,¦ ¦--¬ От 200 до 75 кв. м ¦
¦ ¦срок аренды) ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 75 до 20 кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 20 кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Нет (не заполняется при наличии¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- в собственности) ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦19 ¦Дата подачи первого не¦Дата: ¦--¬ Срок подачи более 3 лет на¦
¦ ¦"нулевого" годового ба-¦ ¦L-- момент формирования анкеты ¦
¦ ¦ланса в налоговые орга-+------------+------------------------------------+
¦ ¦ны ¦ ¦--¬ Срок подачи менее 3 лет на¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- момент формирования анкеты ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Срок подачи менее 1 года на¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- момент формирования анкеты ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Не подавался ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦20 ¦Результат финансовой¦Точная ¦--¬ Прибыль свыше 100 млн руб. ¦
¦ ¦деятельности предприя-¦сумма: ¦L-- ¦
¦ ¦тия, отраженный в стро-+------------+------------------------------------+
¦ ¦ках 110+120-130 формы¦ ¦--¬ Прибыль от 10 до 100 млн руб. ¦
¦ ¦N 2 "Отчет о прибылях и¦ ¦L-- ¦
¦ ¦убытках" (приложение к+------------+------------------------------------+
¦ ¦Положению Банка России¦ ¦--¬ Прибыль до 10 млн руб. ¦
¦ ¦от 05.12.2002 N 205-П¦ ¦L-- ¦
¦ ¦"О правилах ведения+------------+------------------------------------+
¦ ¦бухгалтерского учета в¦ ¦--¬ Прибыль отсутствует ¦
¦ ¦кредитных организа-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦циях, расположенных на¦ +------------------------------------+
¦ ¦территории Российской¦ ¦--¬ Форма не подавалась в ГНИ ¦
¦ ¦Федерации") за последние¦ ¦L-- ¦
¦ ¦4 квартала ¦ +------------------------------------+
¦ ¦(с разбивкой по квар-¦ ¦--¬ Результат финансовой деятельнос-¦
¦ ¦талам) ¦ ¦L-- ти - убытки (указывается сумма¦
¦ ¦ ¦ ¦убытков) ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦21 ¦Проводилась ли аудитор-¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ская проверка компании¦ ¦L-- ¦
¦ ¦(если проводилась, ука-+------------+------------------------------------+
¦ ¦зать дату ее проведе-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦ния) ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦22 ¦Результат последней¦ ¦--¬ Положительное заключение ¦
¦ ¦аудиторской проверки ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Условно положительное заключение¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Отрицательное заключение ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Проверка не проводилась или зак-¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- лючение не составлялось, либо¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦23 ¦К какому виду организа-¦ ¦--¬ Финансово устойчивое ¦
¦ ¦ций относится организа-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ция (тип финансовой си-¦ +------------------------------------+
¦ ¦туации): ¦ ¦--¬ Финансово неустойчивое ¦
¦ ¦- финансово устойчивые;¦ ¦L-- ¦
¦ ¦- финансово неустойчи-¦ +------------------------------------+
¦ ¦вые. ¦ ¦--¬ Расчет не производился ¦
¦ ¦При классификации необ-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ходимо представить рас-¦ ¦ ¦
¦ ¦чет финансовой устой-¦ ¦ ¦
¦ ¦чивости, выполненный в¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с требо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ваниями методических¦ ¦ ¦
¦ ¦положений по оценке¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового состояния¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия и установ-¦ ¦ ¦
¦ ¦лению неудовлетвори-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной структуры ба-¦ ¦ ¦
¦ ¦ланса, утвержденных¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжением Федераль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ного управления по де-¦ ¦ ¦
¦ ¦лам о несостоятельности¦ ¦ ¦
¦ ¦при Госкомимуществе¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации от¦ ¦ ¦
¦ ¦12.08.1994 N 31-р ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦24 ¦Срок деятельности на¦Срок деятельности _____________ ¦
¦ ¦внешнеторговом рынке¦Дата начала деятельности _______________ ¦
¦ ¦(рассчитывается с даты¦ ¦
¦ ¦первой внешнеторговой¦ ¦
¦ ¦поставки в соответствии¦ ¦
¦ ¦с датой подачи таможен-¦ ¦
¦ ¦ной декларации) ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------------------------------------+
¦25 ¦Количество внешнеторго-¦Количество договоров _____________ ¦
¦ ¦вых договоров, заклю-¦Общая сумма всех договоров (долл. США)___________¦
¦ ¦ченных субъектом ВЭД за¦ ¦
¦ ¦последние три года,¦ ¦
¦ ¦общая сумма всех дого-¦ ¦
¦ ¦воров ¦ ¦
+---+------------------------+------------T------------------------------------+
¦26 ¦Регулярность перемещения¦ ¦--¬ От 1 до 10 поставок в месяц ¦
¦ ¦товаров по внешнеторго-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦вым договорам в течение¦ +------------------------------------+
¦ ¦трех последних лет¦ ¦--¬ От 10 до 20 поставок в месяц ¦
¦ ¦(среднее количество пос-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦тавок в одном месяце) ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 20 до 30 поставок в месяц ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 30 поставок в месяц ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦27 ¦Специализация хозяйст-¦ ¦--¬ От 1 до 3 видов хозяйственной¦
¦ ¦венной деятельности ¦ ¦L-- деятельности ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 3 до 5 видов хозяйственной¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- деятельности ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 5 видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦28 ¦Специализация на внеш-¦ ¦--¬ Товары народного потребления ¦
¦ ¦неторговом рынке ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Продовольственные товары ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Технологическое оборудование ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Сырье и полуфабрикаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ +------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Любая комбинация из 2 вышепе-¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- речисленных позиций ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Любая комбинация из более чем ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- 2 вышеперечисленных позиций ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦29 ¦Количество иностранных¦____________ ¦
¦ ¦партнеров, с которыми¦ ¦
¦ ¦заключены внешнеторго-¦ ¦
¦ ¦вые контракты ¦ ¦
+---+------------------------+------------T------------------------------------+
¦30 ¦Отношение среднемесяч-¦ ¦--¬ До 100 к 1 ¦
¦ ¦ного объема импорта¦ ¦L-- ¦
¦ ¦(в стоимостном выраже-¦ ¦--¬ До 1000 к 1 ¦
¦ ¦нии) за последний год¦ ¦L-- ¦
¦ ¦до текущего момента¦ ¦--¬ Свыше 1000 к 1 ¦
¦ ¦к размеру уставного¦ ¦L-- ¦
¦ ¦капитала (руб./руб.) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦31 ¦Является ли субъект ВЭД¦ ¦--¬ Для собственных производственных¦
¦ ¦непосредственным реали-¦ ¦L-- или коммерческих целей, включая¦
¦ ¦затором товара на внут-¦ ¦оказание услуг, реализацию товаров¦
¦ ¦реннем рынке России¦ ¦через собственную сеть магазинов.¦
¦ ¦(для лица, ответствен-¦ ¦--¬ Прочее (включая полную перепро-¦
¦ ¦ного за финансовое уре-¦ ¦L-- дажу товарной партии не более¦
¦ ¦гулирование) ¦ ¦чем трем потребителям) ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦32 ¦Отношение импорта к чис-¦ ¦--¬ До 10 к 1 включительно ¦
¦ ¦тым активам (руб./руб.) ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 50 к 1 включительно ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 100 к 1 включительно ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 1000 к 1 включительно ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 1000 к 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+---------T--------------------------+
¦33 ¦Лицо владеет правами или¦ ¦--¬ Да ¦--¬ Владеет правами ¦
¦ ¦является эксклюзивным¦ ¦L-- ¦L-- ¦
¦ ¦импортером товаров по¦ ¦ ¦--¬ Эксклюзивный импортер ¦
¦ ¦товарным знакам, вклю-¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ченным в таможенный ре-¦ +---------+--------------------------+
¦ ¦естр объектов интеллек-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦туальной собственности ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦ ¦ РАЗДЕЛ 2 ¦
¦ ¦ Основные сведения о поставках ¦
+---+------------------------T-------------------------------------------------+
¦34 ¦Сведения о таможенных¦Коды и наименования таможенных органов ¦
¦ ¦органах, в которых¦ ¦
¦ ¦производилось таможенное¦ ¦
¦ ¦оформление товаров¦ ¦
¦ ¦субъекта ВЭД в течение¦ ¦
¦ ¦трех последних лет ¦ ¦
+---+------------------------+------------T------------------------------------+
¦35 ¦Номенклатура перемеща-¦Коды товаров¦--¬ От 1 до 10 наименований товаров ¦
¦ ¦емых товаров (на уровне¦в соответст-¦L-- ¦
¦ ¦4 знаков ТН ВЭД России) ¦вии с ТН ВЭД¦--¬ От 10 до 20 наименований товаров¦
¦ ¦ ¦России ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 20 наименований товаров ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦36 ¦Составляющая в номенк-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦латуре товаров, содер-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦жащая объекты интеллек-¦ ¦--¬ От 80% до 100% ¦
¦ ¦туальной собственности,¦ ¦L-- ¦
¦ ¦включенные в таможенный¦ ¦--¬ От 50% до 80% ¦
¦ ¦реестр объектов интел-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦лектуальной собствен-¦ ¦--¬ Менее 50% ¦
¦ ¦ности ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦37 ¦Контракты заключены с¦ ¦--¬ Производитель ¦
¦ ¦производителем товара,¦ ¦L-- ¦
¦ ¦посредником ¦ ¦--¬ Посредник ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦38 ¦Имеются ли (в большинс-¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦тве случаев) в пакете¦ ¦L-- ¦
¦ ¦документов, представля-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦емых к таможенному¦ ¦L-- ¦
¦ ¦оформлению, сведения от¦ ¦ ¦
¦ ¦производителя товара о¦ ¦ ¦
¦ ¦его реализационной цене¦ ¦ ¦
¦ ¦(прайс-лист, коммерчес-¦ ¦ ¦
¦ ¦кое предложение, иные¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦39 ¦Имеются ли в номенкла-¦Коды това-¦--¬ Да ¦
¦ ¦туре перемещаемых това-¦ров в соот-¦L-- ¦
¦ ¦ров товары, подпадающие¦ветствии с¦--¬ Нет ¦
¦ ¦под действие запретов и¦ТН ВЭД ¦L-- ¦
¦ ¦ограничений, установ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных законодательством¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации го-¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственном регулиро-¦ ¦ ¦
¦ ¦вании внешнеторговой де-¦ ¦ ¦
¦ ¦ятельности ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦40 ¦Имеются ли в номенкла-¦Коды това-¦--¬ Нет ¦
¦ ¦туре перемещаемых това-¦ров в соот-¦L-- ¦
¦ ¦ров товары, подпадающие¦ветствии с¦--¬ 120% и выше ¦
¦ ¦под действие информаци-¦ТН ВЭД ¦L-- ¦
¦ ¦онных писем ФТС России,¦ ¦--¬ От 100 до 120% ¦
¦ ¦определяющих индексы та-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦моженной стоимости (если¦ ¦--¬ От 50 до 100% ¦
¦ ¦имеются, какова их цена¦ ¦L-- ¦
¦ ¦в процентном отношении ¦ ¦--¬ Ниже 50% ¦
¦ ¦к ценам, указанным в пи-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦сьмах) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦41 ¦Имеются ли в номенкла-¦Коды това-¦--¬ Нет ¦
¦ ¦туре перемещаемых това-¦ров в соот-¦L-- ¦
¦ ¦ров товары, подпадающие¦ветствии с¦ ¦
¦ ¦под действие нормативных¦ТН ВЭД ¦ ¦
¦ ¦актов ГТК России/ФТС¦ ¦ ¦
¦ ¦России о разграничении¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенции по вопросам¦ ¦ ¦
¦ ¦принятия решения по та-¦ ¦ ¦
¦ ¦моженной стоимости то-¦ ¦ ¦
¦ ¦варов (если имеются, к¦ ¦ ¦
¦ ¦какому уровню компе-¦ ¦ ¦
¦ ¦тенции относится заявля-¦ ¦ ¦
¦ ¦емая фактурная стоимость¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров) ¦ +------------T-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Компе-¦--¬ Цена свыше 120% от¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- тенция¦L-- уровня компетенции¦
¦ ¦ ¦ ¦таможенного ¦--¬ От 100 до 120% ¦
¦ ¦ ¦ ¦поста ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Компетенция таможни ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦42 ¦Выполняются ли со сторо-¦ ¦--¬ Выполнены полностью ¦
¦ ¦ны иностранного контр-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦агента все формальные¦ ¦--¬ Выполнены частично ¦
¦ ¦условия контракта ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦(в большинстве случаев):¦ ¦--¬ Не выполнены ¦
¦ ¦- номенклатура (ассорти-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦мент) товара; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сроки и графики поста-¦ ¦ ¦
¦ ¦вок; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ценовые характеристики¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- качественные характе-¦ ¦ ¦
¦ ¦ристики товаров; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- порядок поставки (спо-¦ ¦ ¦
¦ ¦соб завоза, маршрут,¦ ¦ ¦
¦ ¦извещение об отправке¦ ¦ ¦
¦ ¦товара и т.д.); ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие основных то-¦ ¦ ¦
¦ ¦варотранспортных и това-¦ ¦ ¦
¦ ¦росопроводительных доку-¦ ¦ ¦
¦ ¦ментов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие дополнительных¦ ¦ ¦
¦ ¦документов, представле-¦ ¦ ¦
¦ ¦ние которых оговарива-¦ ¦ ¦
¦ ¦ется в контрактах ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦43 ¦Проводилась ли по пере-¦Коды товаров¦--¬Нет ¦
¦ ¦мещаемым товарам КТС ¦в соответст-¦L-- ¦
¦ ¦ ¦вии с ТН ВЭД¦--¬Периодически ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ ¦ ¦--¬Да. Постоянно ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦44 ¦Является ли информация,¦ ¦--¬ Да, информация, содержащаяся¦
¦ ¦содержащаяся в докумен-¦ ¦L-- в документах, представляемых к¦
¦ ¦тах, представляемых для¦ ¦таможенному оформлению, является¦
¦ ¦таможенного оформления,¦ ¦полной, достоверной и не требующей¦
¦ ¦достоверной, количест-¦ ¦представления каких-либо дополни-¦
¦ ¦венно определимой и до-¦ ¦тельных сведений ¦
¦ ¦кументально подтверж-¦ ¦--¬ Сведения неполные, имеется воз-¦
¦ ¦денной (в большинстве¦ ¦L-- можность представления таможен-¦
¦ ¦случаев) ¦ ¦ному органу всех необходимых ему¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительных документов ¦
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Сведения неполные, возможность¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- представления таможенному орга-¦
¦ ¦ ¦ ¦ну всех необходимых ему дополнитель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ных документов отсутствует ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦45 ¦Представлял ли участник¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей подтверж-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦дения таможенной стои-¦ ¦ ¦
¦ ¦мости товаров акт неза-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦висимой оценочной¦ ¦L-- ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦46 ¦Представлял ли субъект¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей подтвер-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ждения таможенной стои-¦ ¦ ¦
¦ ¦мости перемещаемых това-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦ров сведения о реализа-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ционных ценах товаров от¦ ¦ ¦
¦ ¦производителя (в боль-¦ ¦ ¦
¦ ¦шинстве случаев ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦47 ¦Представлял ли субъект¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей подтверж-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦дения таможенной стои-¦ ¦ ¦
¦ ¦мости перемещаемых това-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦ров контракты с третьими¦ ¦L-- ¦
¦ ¦лицами, имеющие отноше-¦ ¦ ¦
¦ ¦ние к сделкам (в боль-¦ ¦ ¦
¦ ¦шинстве случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦48 ¦Представлял ли субъект¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей подтверж-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦дения таможенной стои-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦мости перемещаемых това-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ров контракты с российс-¦ ¦ ¦
¦ ¦кими контрагентами-пот-¦ ¦ ¦
¦ ¦ребителями перемещаемых¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров (в большинстве¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦49 ¦Представлял ли субъект¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей подтверж-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦дения таможенной стои-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦мости перемещаемых това-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ров бухгалтерскую, бан-¦ ¦ ¦
¦ ¦ковскую и иную докумен-¦ ¦ ¦
¦ ¦тацию, имеющую отношение¦ ¦ ¦
¦ ¦к сделкам (в большинстве¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦50 ¦Представлял ли субъект¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей подтверж-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦дения таможенной стои-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦мости перемещаемых това-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ров отдельные сведения о¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости транспорти-¦ ¦ ¦
¦ ¦ровки товара до государ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ственной границы Россий-¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации (в боль-¦ ¦ ¦
¦ ¦шинстве случаев) ¦ ¦ ¦
¦ ¦<*> Заполняется только¦ ¦ ¦
¦ ¦при ввозе товаров ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦51 ¦Представлял ли субъект¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей подтверж-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦дения таможенной стои-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦мости перемещаемых това-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ров отдельные сведения о¦ ¦ ¦
¦ ¦расходах по погрузке,¦ ¦ ¦
¦ ¦выгрузке, перегрузке и¦ ¦ ¦
¦ ¦перевалке товаров вне¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Российской¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации (в большинстве¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев) ¦ ¦ ¦
¦ ¦<*> Заполняется только¦ ¦ ¦
¦ ¦при ввозе товаров ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦52 ¦Представлял ли субъект¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей подтверж-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦дения таможенной стои-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦мости перемещаемых това-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ров сведения о расходах¦ ¦ ¦
¦ ¦на страхование перемеща-¦ ¦ ¦
¦ ¦емых товаров (в боль-¦ ¦ ¦
¦ ¦шинстве случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦53 ¦Представлял ли субъект¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦ВЭД для целей подтверж-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦дения таможенной стои-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦мости перемещаемых това-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ров отдельные сведения о¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссионных и брокер-¦ ¦ ¦
¦ ¦ских вознаграждениях,¦ ¦ ¦
¦ ¦относящихся к перемеща-¦ ¦ ¦
¦ ¦емым товарам (в боль-¦ ¦ ¦
¦ ¦шинстве случаев) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦54 ¦Размер фактической за-¦ ¦--¬ 0 долл. США ¦
¦ ¦долженности перед инос-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦транным контрагентом¦ ¦--¬ До 10 тыс. долл. США ¦
¦ ¦(сумма денежных средств¦ ¦L-- ¦
¦ ¦полученного товара по¦ ¦--¬ От 10 до 50 тыс. долл. США ¦
¦ ¦контракту минус сумма¦ ¦L-- ¦
¦ ¦фактически перечисленных¦ ¦--¬ Свыше 50 тыс. долл. США ¦
¦ ¦средств на счет иност-¦ ¦L-- ¦
¦ ¦ранного контрагента) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦55 ¦Какие из необходимых¦ ¦--¬ Имеет возможность получения всех¦
¦ ¦либо дополнительных до-¦ ¦L-- необходимых документов ¦
¦ ¦кументов субъекту ВЭД¦ +------------------------------------+
¦ ¦наиболее тяжело получить¦ ¦--¬ Иные документы, относящиеся¦
¦ ¦от иностранного контр-¦ ¦L-- к сделке ¦
¦ ¦агента ¦ +------------------------------------+
¦ ¦<*> Заполняется только¦ ¦--¬ Документы, подтверждающие транс-¦
¦ ¦при ввозе товаров ¦ ¦L-- портные, складские и иные расхо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ды по доставке товаров на таможенную¦
¦ ¦ ¦ ¦территорию Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Экспортную ГТД страны отправле-¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ния перемещаемых товаров ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Прайс-лист фирмы - производителя¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- перемещаемых товаров ¦
¦ ¦ ¦ +------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦--¬ Не имеет возможности получить¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- все перечисленные документы ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦56 ¦Существует ли для субъ-¦ ¦--¬ Да ¦
¦ ¦екта ВЭД специализация¦ ¦L-- ¦
¦ ¦рынка в соответствии с¦ +------------------------------------+
¦ ¦учредительными доку-¦ ¦--¬ Нет ¦
¦ ¦ментами ¦ ¦L-- ¦
+---+------------------------+------------+------------------------------------+
¦57 ¦Сведения о предоставляв-¦ ¦
¦ ¦шихся субъекту ВЭД спе-+-------------------------------------------------+
¦ ¦циальных упрощенных про-¦ ¦
¦ ¦цедурах таможенного+-------------------------------------------------+
¦ ¦оформления товаров с¦ ¦
¦ ¦указанием реквизитов+-------------------------------------------------+
¦ ¦распоряжения ФТС России ¦ ¦
+---+------------------------+-------------T-----------------------------------+
¦58 ¦Как относится субъект¦ ¦--¬ Положительно. Готов пройти¦
¦ ¦ВЭД к ведению таможен-¦ ¦L-- аудиторскую проверку ¦
¦ ¦ного аудита при условии,¦ +-----------------------------------+
¦ ¦что его введение упрос-¦ ¦--¬ Положительно. На настоящий мо-¦
¦ ¦тит процедуру таможен-¦ ¦L-- мент не готов пройти аудитор-¦
¦ ¦ного оформления для доб-¦ ¦скую проверку ¦
¦ ¦росовестных субъектов¦ +-----------------------------------+
¦ ¦ВЭД ¦ ¦--¬ Отрицательно ¦
¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦
L---+------------------------+-------------+------------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению
Санкт-Петербургской таможни
от 06.07.2005 N 27-р
(Приказ ФТС России от 04.05.2005 N 409)
ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОВЕРКИ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
О СУБЪЕКТЕ ВЭД
----T---------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование направлений деятельности структурных подразделений¦
¦п/п¦ ФТС России ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦ 01. Главное управление организации таможенного контроля (ГУОТК) ¦
+---T---------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини-¦
¦ ¦мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям¦
¦ ¦деятельности ГУОТК (графа "Подразделение" формы профиля риска) ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Заключение о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень¦
¦ ¦лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный конт-¦
¦ ¦роль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦02. Главное управление товарной номенклатуры и торговых ограничений¦
¦ (ГУТНиТО) ¦
+---T---------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини-¦
¦ ¦мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям¦
¦ ¦деятельности ГУТНиТО (графа "Подразделение" формы профиля¦
¦ ¦риска) ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦ 03. Главное управление федеральных таможенных доходов (ГУФТД) ¦
+---T---------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини-¦
¦ ¦мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям¦
¦ ¦деятельности ГУФТД (графа "Подразделение" формы профиля риска) ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦ 04. Управление таможенной инспекции (УТИ) ¦
+---T---------------------------------------------------------------+
¦5. ¦Проверка наличия постоянно действующего исполнительного органа¦
¦ ¦субъекта ВЭД (или иного органа или лица, имеющих право действо-¦
¦ ¦вать от имени организации-субъекта ВЭД без доверенности)¦
¦ ¦по месту его государственной регистрации ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦6. ¦Порядок и организация ведения бухгалтерского учета субъектом¦
¦ ¦ВЭД ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦7. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини-¦
¦ ¦мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям¦
¦ ¦деятельности УТИ (графа "Подразделение" формы профиля риска) ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦ 05. Управление валютного контроля (УВК) ¦
+---T---------------------------------------------------------------+
¦8. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини-¦
¦ ¦мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям¦
¦ ¦деятельности УВК (графа "Подразделение" формы профиля риска) ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦ ¦06. Главное управление по борьбе с контрабандой (ГУБК) ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦9. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини-¦
¦ ¦мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям¦
¦ ¦деятельности ГУБК (графа "Подразделение" формы профиля риска) ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦ 07. Управление таможенных расследований и дознания (УТРД) ¦
+---T---------------------------------------------------------------+
¦10.¦Проверка информации, связанной с наличием дел об административ-¦
¦ ¦ных правонарушениях применительно к подпункту "б" пункта 9¦
¦ ¦Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при¦
¦ ¦формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары,¦
¦ ¦в отношении которых таможенный контроль при таможенном¦
¦ ¦оформлении проводится не в полном объеме ¦
+---+---------------------------------------------------------------+
¦ 08. Управление собственной безопасности (УСБ) ¦
+---T---------------------------------------------------------------+
¦11.¦Сбор, обобщение и анализ информации о фактах, событиях, лицах,¦
¦ ¦организациях, создающих угрозу собственной безопасности тамо-¦
¦ ¦женных органов и экономической безопасности Российской¦
¦ ¦Федерации ¦
L---+----------------------------------------------------------------
|