Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
 

НАПРАВЛЕНИЕ 540700 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОФИЛЬ 540708 ДИЗАЙН И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА. СТЕПЕНЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ) БАКАЛАВР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ (УТВ. МИНОБРАЗОВАНИЕМ РФ 04.07.2003)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                                             Утверждаю
                                                    Первый заместитель
                                                  Министра образования
                                                  Российской Федерации
                                                           В.А.БОЛОТОВ
                                                      4 июля 2003 года
                                                                      
                                                 Номер государственной
                                                           регистрации
                                                       607 пед/бак Д-8
                                       (к N 296 пед/бак от 27.03.2000)
                                                                      
                                                              Вводится
                                                 с момента утверждения
   
               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
                 ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                                   
                         (Дополнение к перечню
               профессионально-образовательных профилей)
                                   
            НАПРАВЛЕНИЕ 540700 - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                                   
            ПРОФИЛЬ 540708 - ДИЗАЙН И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
                                   
                   СТЕПЕНЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ) - БАКАЛАВР
                      ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
   -------T---------------------------------------------------T-----¬
   ¦Индекс¦   Наименование дисциплин и их основные разделы    ¦Всего¦
   ¦      ¦                                                   ¦часов¦
   +------+---------------------------------------------------+-----+
   ¦ДПП   ¦Дисциплины профильной подготовки                   ¦1600 ¦
   ¦      ¦Дизайн и компьютерная графика                      ¦     ¦
   +------+---------------------------------------------------+-----+
   ¦ДПП.01¦Векторная графика и растровая графика              ¦250  ¦
   ¦      ¦ Введение. Программное обеспечение.                ¦     ¦
   ¦      ¦ Знание элементов интерфейса. Характерные          ¦     ¦
   ¦      ¦функциональные особенности основ графических       ¦     ¦
   ¦      ¦редакторов.                                        ¦     ¦
   ¦      ¦ Моделирование и монтаж растрового и векторного    ¦     ¦
   ¦      ¦изображений в основных графических редакторах.     ¦     ¦
   ¦      ¦ Принципы и методы практической работы по созданию ¦     ¦
   ¦      ¦растровых изображений в графическом редакторе Adobe¦     ¦
   ¦      ¦PhotoShop 4.0/6.0.                                 ¦     ¦
   ¦      ¦ Принципы действия и методы практической работы по ¦     ¦
   ¦      ¦созданию векторных изображений в графическом       ¦     ¦
   ¦      ¦редакторе Corel Draw 7/0/10.                       ¦     ¦
   ¦      ¦ Принципы действия и методы практической работы по ¦     ¦
   ¦      ¦созданию векторных изображений в графическом       ¦     ¦
   ¦      ¦редакторе Adobe Illustrator 7.1/9.0.               ¦     ¦
   ¦      ¦ Принципы действия и методы практической работы в  ¦     ¦
   ¦      ¦графических редакторах Adobe Page Макеr 6.51/6.52, ¦     ¦
   ¦      ¦Corel Xara 1.5.                                    ¦     ¦
   ¦      ¦ Методы практической работы WEB-дизайнер по        ¦     ¦
   ¦      ¦созданию и применению векторных и растровых        ¦     ¦
   ¦      ¦графических и фотоизображений для художественно-   ¦     ¦
   ¦      ¦эстетического декорирования, оформления и          ¦     ¦
   ¦      ¦информационно-содержательного обогащения WEB-      ¦     ¦
   ¦      ¦страниц.                                           ¦     ¦
   ¦      ¦ Создание тематических графических изображений     ¦     ¦
   ¦      ¦векторного и растрового типа для полиграфического  ¦     ¦
   ¦      ¦исполнения.                                        ¦     ¦
   ¦      ¦ Работа в глобальной сети Internet                 ¦     ¦
   +------+---------------------------------------------------+-----+
   ¦ДПП.02¦Компьютерное моделирование                         ¦250  ¦
   ¦      ¦ Введение. Изучение специальной терминологии в     ¦     ¦
   ¦      ¦области моделирования, прикладных технологий и     ¦     ¦
   ¦      ¦основного программного обеспечения (ПО) по созданию¦     ¦
   ¦      ¦двух-, трехмерных и анимационных файлов (2D/3D-    ¦     ¦
   ¦      ¦графика, анимационный файл, визуализация,          ¦     ¦
   ¦      ¦виртуальность, видовое окно, динамический баннер,  ¦     ¦
   ¦      ¦интерфейс, кадр, конвертация, моделирование,       ¦     ¦
   ¦      ¦модификатор, модуль, объект, панорамирование,      ¦     ¦
   ¦      ¦параметр, позиционирование, прикладная программа,  ¦     ¦
   ¦      ¦проецирование, слайд-шоу, специальные эффекты,     ¦     ¦
   ¦      ¦сплайн, текстурные карты, формат файла).           ¦     ¦
   ¦      ¦ Освоение методов практической работы на           ¦     ¦
   ¦      ¦персональном компьютере (ПК) по созданию, обработке¦     ¦
   ¦      ¦и конвертации двух-, а также трехмерных и          ¦     ¦
   ¦      ¦анимационных файлов.                               ¦     ¦
   ¦      ¦ Работа в глобальной сети Internet по предметному  ¦     ¦
   ¦      ¦поиску и изучению прикладного программного         ¦     ¦
   ¦      ¦обеспечения (ПО) и иллюстративного материала в     ¦     ¦
   ¦      ¦области двух-, трехмерной и анимационной графики.  ¦     ¦
   ¦      ¦ Ознакомление с особенностями интерфейса и         ¦     ¦
   ¦      ¦функциями основного программного обеспечения для   ¦     ¦
   ¦      ¦создания двух- и трехмерных (2D и 3D), а также     ¦     ¦
   ¦      ¦анимационных (динамических) изображений.           ¦     ¦
   ¦      ¦ Изучение основных прикладных программ             ¦     ¦
   ¦      ¦моделирования и экранного просмотра двух-,         ¦     ¦
   ¦      ¦трехмерных графических и анимационных файлов.      ¦     ¦
   ¦      ¦Принципы действия и методы практической работы с   ¦     ¦
   ¦      ¦прикладными программами (3D Exploration 1.4 -      ¦     ¦
   ¦      ¦программа просмотра 3D и 2D графики; GIF           ¦     ¦
   ¦      ¦Construction Set Pro 2.0a и Ulead GIF Animator 4.0 ¦     ¦
   ¦      ¦- программы создания и обработки 2D-анимация; 3D   ¦     ¦
   ¦      ¦Browser 4.0 - программа автоматического            ¦     ¦
   ¦      ¦форматирования 3D и 2D файлов, Xara 3D 4.0 -       ¦     ¦
   ¦      ¦программа создания 3D-шрифтовых и шрифтовых        ¦     ¦
   ¦      ¦анимированных композиций, MAYA 3 - программа       ¦     ¦
   ¦      ¦трехмерной и графической визуализации).            ¦     ¦
   ¦      ¦ Углубление изучения основных программ             ¦     ¦
   ¦      ¦компьютерного моделирования трехмерных анимационных¦     ¦
   ¦      ¦файлов. Программы и методы построения трехмерных   ¦     ¦
   ¦      ¦графических и трехмерных анимационных изображений  ¦     ¦
   ¦      ¦3D MaxStudio 4.0; Amorphium; 3D Canvas 3.3; HVS    ¦     ¦
   ¦      ¦Animator 1.0.2; GIF Movie Gear 2.61. Методы        ¦     ¦
   ¦      ¦построения специальных трехмерных и анимационных   ¦     ¦
   ¦      ¦эффектов (3D Impact Pro 1.25; Adobe After Effects  ¦     ¦
   ¦      ¦4.1; Effect 3D 1.0; Special Effects 3.2). Web-     ¦     ¦
   ¦      ¦анимация и ее особенности (3D GIF Designer 2.2;    ¦     ¦
   ¦      ¦CoffeeCup GIF Animator 5.0; Liquid Motion 1.0).    ¦     ¦
   ¦      ¦ Работа в глобальной информационной сети Internet  ¦     ¦
   ¦      ¦по поиску и сбору иллюстративного материала для    ¦     ¦
   ¦      ¦создания банка анимационных изображений по заданным¦     ¦
   ¦      ¦темам: "Анимированный баннер" (Bannershop GIF      ¦     ¦
   ¦      ¦Animator 4.5; Banner Crafter 1.2; GIFLine Pro      ¦     ¦
   ¦      ¦2.0.7), "Web-сайт", "Анимированная                 ¦     ¦
   ¦      ¦фотоиллюстрация", "Анимированная рисованная        ¦     ¦
   ¦      ¦иллюстрация" (Moho 2.2).                           ¦     ¦
   ¦      ¦ Изучение основных прикладных программ             ¦     ¦
   ¦      ¦моделирования трехмерных графических объектов      ¦     ¦
   ¦      ¦интерьерного и архитектурного характера. Принципы  ¦     ¦
   ¦      ¦действия и методы практической работы с основными  ¦     ¦
   ¦      ¦прикладными программами (Auto CAD 2000, Auto CAD   ¦     ¦
   ¦      ¦2002).                                             ¦     ¦
   ¦      ¦ Создание под контролем преподавателя трехмерного и¦     ¦
   ¦      ¦анимационного изображения на свободную тему.       ¦     ¦
   ¦      ¦ Индивидуальные занятия в компьютерном классе по   ¦     ¦
   ¦      ¦установленному графику под наблюдением учебного    ¦     ¦
   ¦      ¦мастера (системного администратора) с целью        ¦     ¦
   ¦      ¦закрепления полученных в рамках лабораторных       ¦     ¦
   ¦      ¦занятий знаний и навыков практической работы в     ¦     ¦
   ¦      ¦области создания анимационных, двух-трехмерных и   ¦     ¦
   ¦      ¦проектно-дизайнерских изображений.                 ¦     ¦
   ¦      ¦ Современная литература в области компьютерного    ¦     ¦
   ¦      ¦моделирования и специальной периодической печати, а¦     ¦
   ¦      ¦также компьютеризированное составление библиографии¦     ¦
   ¦      ¦по заданной теме                                   ¦     ¦
   +------+---------------------------------------------------+-----+
   ¦ДПП.03¦Интернет-технологии                                ¦150  ¦
   ¦      ¦ Освоение материала предполагает организацию       ¦     ¦
   ¦      ¦учебного процесса на базе компьютерного класса     ¦     ¦
   ¦      ¦(лаборатории, центра). Учебные занятия нацелены на ¦     ¦
   ¦      ¦освоение профессиональных методов работы в области ¦     ¦
   ¦      ¦WEB-дизайнера и Internet-технологий и содержат     ¦     ¦
   ¦      ¦несколько разделов:                                ¦     ¦
   ¦      ¦ изучение компьютера и его мультимедийных          ¦     ¦
   ¦      ¦комплектующих и устройств;                         ¦     ¦
   ¦      ¦ изучение специальной терминологии WEB-дизайнера   ¦     ¦
   ¦      ¦(Adobe PhotoShop, Chat, CorelDraw, e-mail          ¦     ¦
   ¦      ¦(электронная почта), Front Page, HTML, Java Script,¦     ¦
   ¦      ¦Internet, Internet Explorer, Netscape Navigator,   ¦     ¦
   ¦      ¦Microsoft Outlook, Web, Web-дизайн, Web-сайт, Web- ¦     ¦
   ¦      ¦страница, баннер, браузер, видеоконференция,       ¦     ¦
   ¦      ¦визуализация, виртуальность, виртуальный магазин,  ¦     ¦
   ¦      ¦гипертекст, гиперссылка (линк), домен,             ¦     ¦
   ¦      ¦интерактивность, кодировка, конвертация,           ¦     ¦
   ¦      ¦метаданные, метатег, мультимедиа, навигация,       ¦     ¦
   ¦      ¦операционная система, поисковая система, сервер,   ¦     ¦
   ¦      ¦сетевые средства, тег, трафик, формат файла) и     ¦     ¦
   ¦      ¦основного программного обеспечения данного вида    ¦     ¦
   ¦      ¦деятельности; освоение методов практической работы ¦     ¦
   ¦      ¦на компьютере в текстовом редакторе; изучение      ¦     ¦
   ¦      ¦методов практической работы на компьютере          ¦     ¦
   ¦      ¦в основных графических редакторах (Adobe Photoshop ¦     ¦
   ¦      ¦4.0/6.0, Corel Draw 7.0/10);                       ¦     ¦
   ¦      ¦ освоение методов конвертации и индексации         ¦     ¦
   ¦      ¦текстовых и графических файлов в HTML-формат       ¦     ¦
   ¦      ¦(Microsoft Word 97/2002, Асе Pics 2.01);           ¦     ¦
   ¦      ¦ изучение Internet-технологий (работа в чате,      ¦     ¦
   ¦      ¦технико-технологическое обеспечение и организация  ¦     ¦
   ¦      ¦видеоконференций); работу в глобальной сети        ¦     ¦
   ¦      ¦Internet, а также с программными средствами        ¦     ¦
   ¦      ¦электронной связи (e-mail);                        ¦     ¦
   ¦      ¦ освоение методов практической работы WEB-дизайнера¦     ¦
   ¦      ¦по созданию WEB-страниц в системе Internet на      ¦     ¦
   ¦      ¦основе изучения языков программирования HTML и Java¦     ¦
   ¦      ¦Script, а также в специальных программах создания  ¦     ¦
   ¦      ¦WEB-страниц (Microsoft Front Page, Corel           ¦     ¦
   ¦      ¦Web.Designer, Xara Web Stile и др.).               ¦     ¦
   ¦      ¦ Принципы действия и методы практической работы в  ¦     ¦
   ¦      ¦графическом редакторе Adobe Photo Shop             ¦     ¦
   ¦      ¦применительно целям WEB-дизайна.                   ¦     ¦
   ¦      ¦ Принципы действия и методы практической работы в  ¦     ¦
   ¦      ¦графическом редакторе Corel Draw применительно     ¦     ¦
   ¦      ¦целям WEB-дизайна. Оптимизации графических         ¦     ¦
   ¦      ¦изображений.                                       ¦     ¦
   ¦      ¦ Понятие Internet и его технологии. Изучение       ¦     ¦
   ¦      ¦методов практической работы в глобальной           ¦     ¦
   ¦      ¦информационной сети Internet в локальном режиме    ¦     ¦
   ¦      ¦(off-line) и с непосредственным выходом в сеть (on-¦     ¦
   ¦      ¦line) с помощью программы Microsoft Internet       ¦     ¦
   ¦      ¦Explorer. Изучение программных средств электронной ¦     ¦
   ¦      ¦почтовой связи Outlook Express 5.0 (e-mail).       ¦     ¦
   ¦      ¦Составление и отправка электронных сообщений       ¦     ¦
   ¦      ¦различной степени сложности. Специальная           ¦     ¦
   ¦      ¦терминология и системы общения в Internet в режиме ¦     ¦
   ¦      ¦реального времени on-line (видеоконференция, чат). ¦     ¦
   ¦      ¦ Основные методы практической работы WEB-дизайнера ¦     ¦
   ¦      ¦по созданию WEB-страниц для сети Internet на основе¦     ¦
   ¦      ¦изучения языка программирования HTML (Hiper Text   ¦     ¦
   ¦      ¦Markup Langvage). Кодировки и теговые формы HTML.  ¦     ¦
   ¦      ¦Таблицы стилей. Программа Microsoft FrontPage.     ¦     ¦
   ¦      ¦Применение графических изображений и средств       ¦     ¦
   ¦      ¦мультимедиа для художественно-эстетического        ¦     ¦
   ¦      ¦декорирования, оформления и информационно-         ¦     ¦
   ¦      ¦содержательного обогащения WEB-страниц.            ¦     ¦
   ¦      ¦ Продолжение изучения методов практической работы  ¦     ¦
   ¦      ¦WEB-дизайнера на основе изучения языка             ¦     ¦
   ¦      ¦программирования HTML (Hiper Text Markup Langvage).¦     ¦
   ¦      ¦Язык программирования Java Script.                 ¦     ¦
   ¦      ¦ Изучение программ Corel Web.Designer и Xara       ¦     ¦
   ¦      ¦WebStile. Создание баннера - рекламного элемента   ¦     ¦
   ¦      ¦титульной WEB-страниц (Banner Crafter 1.02). Web-  ¦     ¦
   ¦      ¦анимация (3D GIF Designer 2.2, Liquid Motion 1.0). ¦     ¦
   ¦      ¦Виртуальный магазин и принципы его создания.       ¦     ¦
   ¦      ¦ Создание под контролем преподавателя небольшого   ¦     ¦
   ¦      ¦WEB-сайта из нескольких страниц на свободную тему с¦     ¦
   ¦      ¦элементами графического (фото) и анимационного     ¦     ¦
   ¦      ¦оформления, гипертекстовых ссылок, а также         ¦     ¦
   ¦      ¦декоративно-информационных форм оформления         ¦     ¦
   ¦      ¦экранного изображения ("бегущая строка",           ¦     ¦
   ¦      ¦информационное окно и др.).                        ¦     ¦
   ¦      ¦ Индивидуальные занятия в классе компьютерной      ¦     ¦
   ¦      ¦графики ФИИ по установленному графику под          ¦     ¦
   ¦      ¦наблюдением учебного мастера (системного           ¦     ¦
   ¦      ¦администратора) с целью закрепления полученных в   ¦     ¦
   ¦      ¦рамках лабораторных занятий знаний и навыков       ¦     ¦
   ¦      ¦практической работы в области WEB-дизайна.         ¦     ¦
   ¦      ¦ Изучение современной специальной периодической    ¦     ¦
   ¦      ¦печати и составление библиографии по темам: "WEB-  ¦     ¦
   ¦      ¦дизайн", "Internet-технологий". Работа в глобальной¦     ¦
   ¦      ¦сети Internet по заданной тематике (изобразительное¦     ¦
   ¦      ¦искусство, архитектура, музеи мира, живопись,      ¦     ¦
   ¦      ¦рисунок, скульптура и др.) с целью сбора           ¦     ¦
   ¦      ¦необходимого производственного материала           ¦     ¦
   +------+---------------------------------------------------+-----+
   ¦ДПП.04¦Разработка мультимедийных продуктов                ¦250  ¦
   ¦      ¦ Освоение учебного материала предполагает          ¦     ¦
   ¦      ¦организацию образовательного процесса на базе      ¦     ¦
   ¦      ¦компьютерного класса (лаборатории, центра). План   ¦     ¦
   ¦      ¦учебных занятий построен с учетом необходимости    ¦     ¦
   ¦      ¦освоения профессиональных методов работы в области ¦     ¦
   ¦      ¦создания виртуальных мультимедийных приложений     ¦     ¦
   ¦      ¦(продуктов) художественного, научно-               ¦     ¦
   ¦      ¦исследовательского, учебно-методического,          ¦     ¦
   ¦      ¦просветительского и рекламного характера и         ¦     ¦
   ¦      ¦содержит:                                          ¦     ¦
   ¦      ¦ изучение специальной терминологии в области       ¦     ¦
   ¦      ¦мультимедийных технологий и основного программного ¦     ¦
   ¦      ¦обеспечения (ПО) указанного вида прикладной        ¦     ¦
   ¦      ¦профессиональной деятельности (Hyper Method,       ¦     ¦
   ¦      ¦Internet Explorer, Media Management, Media Spyder, ¦     ¦
   ¦      ¦Multimedia Explorer, анимационный файл, аудиофайл, ¦     ¦
   ¦      ¦видеофайл, виртуальность, виртуальный альбом       ¦     ¦
   ¦      ¦(музей, галерея, архитектурный ансамбль,           ¦     ¦
   ¦      ¦виртуальный магазин), гипертекст, клип,            ¦     ¦
   ¦      ¦конвертация, интерактивность, интерфейс,           ¦     ¦
   ¦      ¦мультимедийные технологии, приложение, прикладная  ¦     ¦
   ¦      ¦программа, слайд-шоу, формат файла);               ¦     ¦
   ¦      ¦ изучение методов практической работы на           ¦     ¦
   ¦      ¦персональном компьютере (ПК) по созданию, обработке¦     ¦
   ¦      ¦и конвертации графических, аудио- и видеофайлов;   ¦     ¦
   ¦      ¦ работу в глобальной сети Internet по ознакомлению ¦     ¦
   ¦      ¦и предметному поиску мультимедийного программного  ¦     ¦
   ¦      ¦обеспечения и иллюстративного тематического        ¦     ¦
   ¦      ¦материала; освоение методов практической работы по ¦     ¦
   ¦      ¦созданию виртуальных мультимедийных приложений на  ¦     ¦
   ¦      ¦основе изучения и практического применения         ¦     ¦
   ¦      ¦различных программных продуктов.                   ¦     ¦
   ¦      ¦ Ознакомление с основными мультимедийными          ¦     ¦
   ¦      ¦устройствами, принципом их действия и              ¦     ¦
   ¦      ¦функциональным предназначением (акустические       ¦     ¦
   ¦      ¦системы, системы цифровой, звуковой, фото- и       ¦     ¦
   ¦      ¦видеозаписи, видеоконференций (микрофон, web-      ¦     ¦
   ¦      ¦камера), устройства записи и чтения компакт-дисков ¦     ¦
   ¦      ¦(CD-ROM, CD-RW и DVD), джойстики, синтезаторы, очки¦     ¦
   ¦      ¦виртуальной реальности). Программное обеспечение   ¦     ¦
   ¦      ¦указанных устройств.                               ¦     ¦
   ¦      ¦ Принципы действия и методы практической работы по ¦     ¦
   ¦      ¦управлению мультимедиа (Media Managеment). Media   ¦     ¦
   ¦      ¦Managеment и его программное обеспечение (Hiper    ¦     ¦
   ¦      ¦Method, Multimedia Explorer 2.0, Aris Multimedia   ¦     ¦
   ¦      ¦Sequencer 2.1, Media Spyder 1.06, CDH Image        ¦     ¦
   ¦      ¦Explorer Pro 5.2 и др. - программы построения,     ¦     ¦
   ¦      ¦обработки и виртуального комбинирования            ¦     ¦
   ¦      ¦графических, анимационных, аудио- и видеофайлов).  ¦     ¦
   ¦      ¦ Продолжение изучения программного обеспечения     ¦     ¦
   ¦      ¦Media Managеment'a. Программы построения и         ¦     ¦
   ¦      ¦обработки мультимедийных эффектов (виртуальные     ¦     ¦
   ¦      ¦фотоальбом, слайдшоу, видеоклип). Программы Uleard ¦     ¦
   ¦      ¦Photo Explorer 7.0 Pro; Flip Album 3.1; Slide Show ¦     ¦
   ¦      ¦Magic 2.0; Evolvable Slideshow 4.0 и др.           ¦     ¦
   ¦      ¦ Работа в глобальной информационной сети Internet  ¦     ¦
   ¦      ¦по сбору иллюстративного материала для разработки  ¦     ¦
   ¦      ¦мультимедийных приложений по заданной теме         ¦     ¦
   ¦      ¦(виртуальные: музей, архитектурный ансамбль,       ¦     ¦
   ¦      ¦галерея, альбом, библиотека). Поисковые и          ¦     ¦
   ¦      ¦загрузочные программы аудио- и видеофайлов в       ¦     ¦
   ¦      ¦Internet BearShare 2.2.1; Audiogalaxy Satellite    ¦     ¦
   ¦      ¦0.605; Napster 2.0 beta 9.6.                       ¦     ¦
   ¦      ¦ Изучение основных прикладных программ создания и  ¦     ¦
   ¦      ¦записи аудио- и видеофайлов, видеомонтажу          ¦     ¦
   ¦      ¦(Audionant Music Manager 4.0; TrashSoft MP3        ¦     ¦
   ¦      ¦Explorer 2.5; Audio Universe 1.0; Ulead VideoStudio¦     ¦
   ¦      ¦5.0; Video Wave 4.0; Adobe Premiere 6.0 и др.), а  ¦     ¦
   ¦      ¦также их конвертации и демонстрации (Асе Picc 2.01;¦     ¦
   ¦      ¦МР3 Converter 2.14b; Music File Converter 1.0).    ¦     ¦
   ¦      ¦ Создание под контролем преподавателя небольшого по¦     ¦
   ¦      ¦информативно-содержательному наполнению            ¦     ¦
   ¦      ¦виртуального мультимедийного приложения на         ¦     ¦
   ¦      ¦свободную тему с элементами мультимедиа.           ¦     ¦
   ¦      ¦ Индивидуальные занятия в классе компьютерной      ¦     ¦
   ¦      ¦графики и WEB-дизайна ФИИ по установленному графику¦     ¦
   ¦      ¦под наблюдением учебного мастера (системного       ¦     ¦
   ¦      ¦администратора) в целях закрепления полученных в   ¦     ¦
   ¦      ¦рамках лабораторных занятий знаний и навыков       ¦     ¦
   ¦      ¦практической работы в области изучения             ¦     ¦
   ¦      ¦мультимедийных технологий и создания мультимедийных¦     ¦
   ¦      ¦виртуальных приложений.                            ¦     ¦
   ¦      ¦ Изучение современной специальной периодической    ¦     ¦
   ¦      ¦печати и компьютеризированное составление          ¦     ¦
   ¦      ¦библиографии по теме: "мультимедийные технологии"  ¦     ¦
   +------+---------------------------------------------------+-----+
   ¦ДПП.05¦Дизайн                                             ¦700  ¦
   ¦      ¦ Введение. Дизайн. Цельность и единство            ¦     ¦
   ¦      ¦художественного образа, соответствие функции,      ¦     ¦
   ¦      ¦комфорт, соответствие психологическим и            ¦     ¦
   ¦      ¦эргономическим нормам и нормам на проектирование   ¦     ¦
   ¦      ¦отдельных типов интерьеров.                        ¦     ¦
   ¦      ¦ Оптимальное композиционное решение, определение и ¦     ¦
   ¦      ¦отбор художественных средств с учетом свойств и    ¦     ¦
   ¦      ¦возможностей материалов, артистизм и               ¦     ¦
   ¦      ¦выразительность исполнения проекта.                ¦     ¦
   ¦      ¦ Строй дисциплины состоит из системы               ¦     ¦
   ¦      ¦последовательно усложняющихся заданий и            ¦     ¦
   ¦      ¦предназначен развивать композиционные и            ¦     ¦
   ¦      ¦художественно-конструкторские способности студента.¦     ¦
   ¦      ¦ Введение в проектирование. Дизайн как система,    ¦     ¦
   ¦      ¦основанная на знании функциональных, конструктивных¦     ¦
   ¦      ¦и эстетических предпосылок проектирования, включая ¦     ¦
   ¦      ¦вопросы психологии и гигиены. Проведение изучения  ¦     ¦
   ¦      ¦основных элементов объемно-пространственной        ¦     ¦
   ¦      ¦композиции, проверка творческих способностей и     ¦     ¦
   ¦      ¦индивидуальных склонностей студента в процессе     ¦     ¦
   ¦      ¦выполнения простейших композиционных упражнений.   ¦     ¦
   ¦      ¦Рассмотрение объективных средств выразительности:  ¦     ¦
   ¦      ¦отношения и пропорции, контраст - нюанс, метр и    ¦     ¦
   ¦      ¦ритм, симметрия и асимметрия, статика и динамика,  ¦     ¦
   ¦      ¦легкость и тяжесть, фактура, светотень, субъекты   ¦     ¦
   ¦      ¦восприятия, эмоционально значимые свойства и       ¦     ¦
   ¦      ¦условия восприятия. Круг цветовых предпочтений,    ¦     ¦
   ¦      ¦ассоциаций с чувством прекрасного, виды            ¦     ¦
   ¦      ¦изобразительного искусства, декоративного искусства¦     ¦
   ¦      ¦и дизайна и их закономерности и границы. Талант и  ¦     ¦
   ¦      ¦индивидуальные изобразительные и эмоционально-     ¦     ¦
   ¦      ¦образные особенности.                              ¦     ¦
   ¦      ¦ Конструктивные и отделочные материалы.            ¦     ¦
   ¦      ¦Конструктивные системы и материалы несущих         ¦     ¦
   ¦      ¦конструкций (на примере школьных зданий),          ¦     ¦
   ¦      ¦номенклатура традиционных и современных отделочных ¦     ¦
   ¦      ¦материалов и методы выполнения отделочных работ,   ¦     ¦
   ¦      ¦физические и физико-технические свойства материалов¦     ¦
   ¦      ¦для полов, стен, потолков; приемы конструктивного  ¦     ¦
   ¦      ¦решения узлов и стыков.                            ¦     ¦
   ¦      ¦ Анализ цветовых и фактурных характеристик         ¦     ¦
   ¦      ¦отделочных материалов и поверхностей, их           ¦     ¦
   ¦      ¦эстетические качества. Логика и колористические    ¦     ¦
   ¦      ¦особенности объемно-пространственной композиции.   ¦     ¦
   ¦      ¦ Освещение и оборудование. Основные виды рабочего и¦     ¦
   ¦      ¦декоративного освещения, размеры и типы            ¦     ¦
   ¦      ¦светильников с лампами накаливания, люминисцентного¦     ¦
   ¦      ¦и галогенового освещения.                          ¦     ¦
   ¦      ¦ Эргономика, как основа типоразмеров оборудования, ¦     ¦
   ¦      ¦конструктивные системы оборудования, их серийность ¦     ¦
   ¦      ¦и комплектность, встроенное и раздвижное           ¦     ¦
   ¦      ¦оборудование. Композиционная проверка полученных   ¦     ¦
   ¦      ¦знаний.                                            ¦     ¦
   ¦      ¦ Художественные средства выразительности и         ¦     ¦
   ¦      ¦композиционного единства, анализ приемов           ¦     ¦
   ¦      ¦гармонизации интерьера, его целостности и          ¦     ¦
   ¦      ¦художественной образности, логическая              ¦     ¦
   ¦      ¦последовательность отдельных композиционных        ¦     ¦
   ¦      ¦акцентов. Зрительное равновесие и соразмерности    ¦     ¦
   ¦      ¦частей по массе, фактуре, цвету; зрительные оси,   ¦     ¦
   ¦      ¦контрастные и нюансные отношения, масштабность, их ¦     ¦
   ¦      ¦соразмерность человеку и пр. Приемы использования  ¦     ¦
   ¦      ¦элементов монументального и декоративного          ¦     ¦
   ¦      ¦искусства, малые архитектурные формы, их место и   ¦     ¦
   ¦      ¦роль в композиции интерьера.                       ¦     ¦
   ¦      ¦ Упражнения геометрического и фигуративного        ¦     ¦
   ¦      ¦характера, имеющие определенную психологическую и  ¦     ¦
   ¦      ¦художественную направленность, фантазия.           ¦     ¦
   ¦      ¦ Проектная и графическая практика. Разработка      ¦     ¦
   ¦      ¦отдельных интерьеров школы: вестибюля, класса      ¦     ¦
   ¦      ¦младших школьников, рекреации, игровой, кабинетов, ¦     ¦
   ¦      ¦школьного буфета, временной выставки, тематического¦     ¦
   ¦      ¦школьного вечера и пр.                             ¦     ¦
   ¦      ¦ Совместное обсуждение предпроектной концепции,    ¦     ¦
   ¦      ¦комплексное решение интерьеров группой студентов.  ¦     ¦
   ¦      ¦Проекты выполняются в цвете, в масштабе. В состав  ¦     ¦
   ¦      ¦подачи включены планы, плафоны, развертки,         ¦     ¦
   ¦      ¦перспективы (1/2 листа).                           ¦     ¦
   ¦      ¦ Освоение теории и методики проектирования         ¦     ¦
   ¦      ¦интерьеров, профессиональной графики, работа в     ¦     ¦
   ¦      ¦масштабе, в условной цветовой гамме.               ¦     ¦
   ¦      ¦ Закономерности творческого процесса как важный    ¦     ¦
   ¦      ¦структурный элемент в формировании личности        ¦     ¦
   ¦      ¦молодого художника.                                ¦     ¦
   ¦      ¦ Самостоятельная работа студентов включает участие ¦     ¦
   ¦      ¦в городских конкурсах, чтение книг и журналов по   ¦     ¦
   ¦      ¦истории и проектированию интерьера, авторские      ¦     ¦
   ¦      ¦работы по дизайну и ДПИ.                           ¦     ¦
   ¦      ¦ Изучение рекомендуемой литературы, анализ образцов¦     ¦
   ¦      ¦постоянно действующих выставок дипломных и курсовых¦     ¦
   ¦      ¦работ, отчетных работ секции дизайна СХ как        ¦     ¦
   ¦      ¦необходимый опыт для реального проектирования      ¦     ¦
   L------+---------------------------------------------------+------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
Разное