Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
01.05.2015
USD
51.14
EUR
57.16
CNY
8.24
JPY
0.43
GBP
79.12
TRY
19.22
PLN
14.24
 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 13.09.2006 N 20-12/81119 ОБ УЧЕТЕ РАСХОДОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В БАЗЕ ДАННЫХ ПЛАТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНО-СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ МГТС

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 13 сентября 2006 г. N 20-12/81119
   
       Управление ФНС России по г. Москве в части налога на прибыль  и
   на  основании письма МНС России от 05.02.2004 N 02-5-07/18 сообщает
   следующее.
       В целях исчисления налога на прибыль налогоплательщик уменьшает
   полученные  доходы на сумму произведенных расходов (за  исключением
   расходов,  указанных  в  ст. 270 Налогового  кодекса  РФ  (далее  -
   Кодекс).
       Согласно  пункту  1  статьи  252 Кодекса  расходами  признаются
   обоснованные и документально подтвержденные затраты (а  в  случаях,
   предусмотренных   ст.   265   настоящего   Кодекса,   -    убытки),
   осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
       Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные
   затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
       Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты,
   подтвержденные   документами,   оформленными   в   соответствии   с
   законодательством    Российской   Федерации,   либо    документами,
   оформленными   в   соответствии  с   обычаями   делового   оборота,
   применяемыми  в  иностранном государстве,  на  территории  которого
   были  произведены  соответствующие расходы,  и  (или)  документами,
   косвенно  подтверждающими произведенные расходы (в т.ч.  таможенной
   декларацией,   приказом  о  командировке,  проездными  документами,
   отчетом   о   выполненной  работе  в  соответствии  с   договором).
   Расходами   признаются   любые  затраты  при   условии,   что   они
   произведены   для   осуществления  деятельности,  направленной   на
   получение  дохода (в ред. Федерального закона от 06.06.2005  N  58-
   ФЗ).
       В  соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264  Кодекса  к
   прочим  расходам,  связанным с производством и реализацией,  в  том
   числе  относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных)  и
   (или)    реализуемых    товаров   (работ,   услуг),    деятельности
   налогоплательщика,  товарного знака и знака  обслуживания,  включая
   участие  в  выставках  и  ярмарках, с  учетом  положений  пункта  4
   настоящей статьи.
       Пунктом 4 статьи 264 Кодекса (за исключением последнего абзаца)
   предусмотрен  перечень  расходов  на  рекламу,  которые  связаны  с
   производством  и  реализацией и относятся к  прочим  расходам.  При
   условии,  что  вышеуказанные  расходы  обоснованы  и  документально
   подтверждены,  они включаются в состав прочих расходов  организации
   без  каких-либо  ограничений  на  момент,  определенный  пунктом  7
   статьи 272 Кодекса.
       К таким расходам согласно нормам статьи 264 Кодекса относятся:
       -  расходы  на  рекламные мероприятия через  средства  массовой
   информации  (в  т.ч.  объявления в  печати,  передача  по  радио  и
   телевидению) и телекоммуникационные сети;
       -   расходы  на  световую  и  иную  наружную  рекламу,  включая
   изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
       -  расходы  на  участие в выставках, ярмарках, экспозициях,  на
   оформление    витрин,   выставок-продаж,    комнат    образцов    и
   демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и  каталогов,
   содержащих  информацию о реализуемых товарах, выполняемых  работах,
   оказываемых  услугах,  товарных знаках  и  знаках  обслуживания,  и
   (или)  о  самой  организации,  на  уценку  товаров,  полностью  или
   частично    потерявших    свои    первоначальные    качества    при
   экспонировании (в ред. Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ).
       Расходы   на  приобретение  (изготовление)  призов,   вручаемых
   победителям  розыгрышей таких призов во время  проведения  массовых
   рекламных  кампаний,  а  также расходы на  иные  виды  рекламы,  не
   указанные    в    приведенном    выше    перечне,    осуществленные
   налогоплательщиком   в  течение  отчетного  (налогового)   периода,
   признаются   для  целей  налогообложения  прибыли  в  размере,   не
   превышающем  1 процент выручки от реализации, которая  определяется
   в соответствии со статьей 249 Кодекса.
       При  этом  расходы должны соответствовать требованиям пункта  1
   статьи 252 Кодекса.
       Согласно  пункту  1  статьи  11 Кодекса  институты,  понятия  и
   термины  гражданского, семейного и других отраслей законодательства
   Российской    Федерации,   используемые   в   настоящем    Кодексе,
   применяются  в  том  значении,  в каком  они  используются  в  этих
   отраслях  законодательства,  если иное не  предусмотрено  настоящим
   Кодексом.
       В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 N
   38-ФЗ  "О  рекламе", введенного в действие с 01.07.2006, реклама  -
   это информация, распространенная любым способом, в любой форме и  с
   использованием  любых  средств, адресованная неопределенному  кругу
   лиц    и   направленная   на   привлечение   внимания   к   объекту
   рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и  его
   продвижение на рынке.
       На  основании статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-
   ФЗ  "О  связи"  (с изменениями и дополнениями) электросвязь  -  это
   любые  излучения,  передача или прием знаков,  сигналов,  голосовой
   информации,  письменного текста, изображений, звуков или  сообщений
   любого   рода  по  радиосистеме,  проводной,  оптической  и  другим
   электромагнитным системам.
       Из  рассматриваемого запроса следует, что рекламная  информация
   организации-заказчика,   размещаемая   в   базе   данных    платной
   телефонной  справочно-сервисной службы МГТС,  содержит  сведения  о
   наименовании  заказчика,  его почтовом адресе,  номере  телефона  и
   видах оказываемых им медицинских услуг.
       Исходя из изложенного, в соответствии с подпунктом 28 пункта  1
   и  пункта 4 статьи 264 Кодекса доходы медицинской фирмы (заказчика)
   могут  быть  уменьшены  на  расходы на  рассмотренный  вид  рекламы
   предоставляемых налогоплательщиком медицинских услуг.
       Эти  расходы  для целей налогообложения прибыли учитываются  по
   нормативу   в  размере,  не  превышающем  1  процент   выручки   от
   реализации,  которая  определяется в соответствии  со  статьей  249
   Кодекса.
   
                                               Руководитель Управления
                                          Федеральной налоговой службы
                                                          по г. Москве
                                                         Н.В. Синикова
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
01.05.2015
USD
51.14
EUR
57.16
CNY
8.24
JPY
0.43
GBP
79.12
TRY
19.22
PLN
14.24
Разное