МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2006 г. N 203
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
В ИНТЕРЕСАХ МИНИСТЕРСТВА В 2006 ГОДУ
В целях организации работ по проведению открытых конкурсов на
право заключить государственные контракты на выполнение научно-
исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах
Министерства в 2006 году приказываю:
1. Объявить открытые конкурсы на право заключить
государственный контракт на выполнение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ (далее - открытые конкурсы) в 2006
году в соответствии с тематикой согласно Приложению N 1.
2. Образовать конкурсную комиссию по проведению открытых
конкурсов, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, в составе
согласно приложению N 2 (не приводится).
3. Департаменту стратегии социально-экономических реформ (С.Б.
Баткибекову):
осуществить организационно-методические мероприятия по
проведению открытых конкурсов;
обеспечить опубликование в информационно-аналитическом
бюллетене "Конкурсные торги" и на официальном сайте Российской
Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
федеральных государственных нужд извещения о проведении открытого
конкурса, а также иных документов, установленных законодательством
Российской Федерации о размещении заказов.
4. Пресс-службе Министерства (А.О. Борисенкова) обеспечить
размещение на внешнем сайте Министерства в сети Интернет
информации о проведении открытых конкурсов и их результатах в
соответствии с пунктом 1 настоящего Приказа.
5. Финансовому департаменту (С.Н. Бабарин) произвести оплату за
выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, на
основании заключенных государственных контрактов из средств
федерального бюджета в соответствии с утвержденными лимитами
бюджетных обязательств на 2006 год по разделу 04, подразделу 10.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В.
Вр.и.о Министра
А.В.ШАРОНОВ
Приложение N 1
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25 июля 2006 г. N 203
------T---------------------T-------------------------T----------¬
¦Шифр ¦ Наименование темы ¦ Ожидаемые результаты ¦ Лимит ¦
¦темы ¦ ¦ ¦ средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.,¦
¦ ¦ ¦ ¦ в 2006 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ году ¦
+-----+---------------------+-------------------------+----------+
¦6.4.1¦Мониторинг реструкту-¦ 1. Оценка последствий ¦3000,0 ¦
¦ ¦ризации отраслей бюд-¦реструктуризации отраслей¦ ¦
¦ ¦жетного сектора, ана-¦бюджетного сектора. ¦ ¦
¦ ¦лиз социально-эконо- ¦ 2. Предложения по сохра-¦ ¦
¦ ¦мических последствий ¦нению социальных гарантий¦ ¦
¦ ¦и разработка предло- ¦и доступности и качества ¦ ¦
¦ ¦жений по сохранению ¦услуг в социально-куль- ¦ ¦
¦ ¦социальных гарантий и¦турной сфере с учетом ма-¦ ¦
¦ ¦обеспечению доступно-¦териального положения ¦ ¦
¦ ¦сти и качества услуг ¦разных групп населения и ¦ ¦
¦ ¦в социально-культур- ¦пространственной органи- ¦ ¦
¦ ¦ной сфере ¦зации сетей учреждений ¦ ¦
+-----+---------------------+-------------------------+----------+
¦2.4.7¦Методическое обеспе- ¦ 1. Модели, методы, кри- ¦1800,0 ¦
¦ ¦чение оценки резуль- ¦терии и укрупненные пока-¦ ¦
¦ ¦тативности реформ в ¦затели оценки экономичес-¦ ¦
¦ ¦отраслях социально- ¦кой эффективности реформ,¦ ¦
¦ ¦культурной сферы ¦проводимых в социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере для использования ¦ ¦
¦ ¦ ¦органами управления для ¦ ¦
¦ ¦ ¦принятия решений на этапе¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации реформ, проект¦ ¦
¦ ¦ ¦типового положения по ¦ ¦
¦ ¦ ¦оцениванию социальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦реформ. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2. Проект типового поло-¦ ¦
¦ ¦ ¦жения по оценке социаль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных реформ для органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления ¦ ¦
+-----+---------------------+-------------------------+----------+
¦2.4.8¦Разработка концепции,¦ Проекты нормативных пра-¦1700,0 ¦
¦ ¦проектов документов и¦вовых актов о создании ¦ ¦
¦ ¦экономического обос- ¦федерального уполномочен-¦ ¦
¦ ¦нования создания фе- ¦ного органа по размещению¦ ¦
¦ ¦дерального уполномо- ¦заказов, пояснительная ¦ ¦
¦ ¦ченного органа по ¦записка и экономическое ¦ ¦
¦ ¦размещению заказов ¦обоснование ¦ ¦
+-----+---------------------+-------------------------+----------+
¦4.6.2¦Совершенствование ¦ 1. Аналитический отчет, ¦4000,0 ¦
¦ ¦корпоративного зако- ¦включающий в себя обзор ¦ ¦
¦ ¦нодательства и зако- ¦российского законодатель-¦ ¦
¦ ¦нодательства о госу- ¦ства и его правопримени- ¦ ¦
¦ ¦дарственной регистра-¦тельной практики по воп- ¦ ¦
¦ ¦ции юридических лиц ¦росам, связанным с регис-¦ ¦
¦ ¦ ¦трацией юридических лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦а также обзор зарубежного¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательства и его ¦ ¦
¦ ¦ ¦правоприменительной прак-¦ ¦
¦ ¦ ¦тики, предложения по со- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вершенствованию законода-¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства. Концепции и ¦ ¦
¦ ¦ ¦проекты нормативных пра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вовых актов, в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦в части усовершенствова- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния процедуры регистрации¦ ¦
¦ ¦ ¦юридических лиц, норма- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тивных требований к юри- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дическим лицам, связанным¦ ¦
¦ ¦ ¦с регистрацией юридичес- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ких лиц. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2. Аналитический отчет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦включающий в себя обзор ¦ ¦
¦ ¦ ¦российского законодатель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ства и правоприменитель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной практики, а также за-¦ ¦
¦ ¦ ¦рубежного законодательст-¦ ¦
¦ ¦ ¦ва и правоприменительной ¦ ¦
¦ ¦ ¦практики и предложения по¦ ¦
¦ ¦ ¦совершенствованию законо-¦ ¦
¦ ¦ ¦дательства по следующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.1. Истребование акций ¦ ¦
¦ ¦ ¦из чужого незаконного ¦ ¦
¦ ¦ ¦владения. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.2. Распространение ¦ ¦
¦ ¦ ¦положений о виндикации на¦ ¦
¦ ¦ ¦бездокументарные ценные ¦ ¦
¦ ¦ ¦бумаги. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.3. Восстановление ут- ¦ ¦
¦ ¦ ¦раченного реестра акцио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦неров. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.4. Оспаривание решений¦ ¦
¦ ¦ ¦органов управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйственных обществ, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦том числе распространение¦ ¦
¦ ¦ ¦положений законодательст-¦ ¦
¦ ¦ ¦ва, устанавливающих поря-¦ ¦
¦ ¦ ¦док признания сделок нич-¦ ¦
¦ ¦ ¦тожными и оспоримыми на ¦ ¦
¦ ¦ ¦порядок признания недей- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствительными решений ор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ганов управления хозяйст-¦ ¦
¦ ¦ ¦венных обществ. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.5. Ответственность ор-¦ ¦
¦ ¦ ¦ганов управления в хозяй-¦ ¦
¦ ¦ ¦ственных обществах за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ошибки и мошенничество. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.6. Детализация "фиду- ¦ ¦
¦ ¦ ¦циарных" обязанностей ор-¦ ¦
¦ ¦ ¦ганов управления. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.7. Установление поряд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ка переизбрания совета ¦ ¦
¦ ¦ ¦директоров (в зависимости¦ ¦
¦ ¦ ¦от видов советов директо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ров, унитарные и предста-¦ ¦
¦ ¦ ¦вительские). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.8. Вознаграждение чле-¦ ¦
¦ ¦ ¦нов совета директоров ¦ ¦
¦ ¦ ¦(порядок определения, го-¦ ¦
¦ ¦ ¦лосования и утверждения).¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.9. Осуществление диви-¦ ¦
¦ ¦ ¦дендной политики хозяйст-¦ ¦
¦ ¦ ¦венных обществ и законо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дательного стимулирования¦ ¦
¦ ¦ ¦выплат (налоговые и кор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦поративные нормы, стиму- ¦ ¦
¦ ¦ ¦лирующие выплату). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.10. Правовое регулиро-¦ ¦
¦ ¦ ¦вание соглашений акционе-¦ ¦
¦ ¦ ¦ров, в частности решение ¦ ¦
¦ ¦ ¦проблем заключения сделок¦ ¦
¦ ¦ ¦о совершении общих дей- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствий, воздержание от ¦ ¦
¦ ¦ ¦действий между отдельными¦ ¦
¦ ¦ ¦акционерами, а также дру-¦ ¦
¦ ¦ ¦гих сделок между акционе-¦ ¦
¦ ¦ ¦рами, которые не могут ¦ ¦
¦ ¦ ¦быть урегулированы уста- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вом. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2.11. Раскрытие конфлик-¦ ¦
¦ ¦ ¦та интересов членами со- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вета директоров при со- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вершении сделок. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3. Аналитический отчет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦включающий в себя анализ ¦ ¦
¦ ¦ ¦российского и зарубежного¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательства и пред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ложения по совершенство- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ванию законодательства по¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросу правового регули-¦ ¦
¦ ¦ ¦рования реорганизации ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммерческих организаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦в некоммерческие и наобо-¦ ¦
¦ ¦ ¦рот ¦ ¦
+-----+---------------------+-------------------------+----------+
¦4.6.3¦Разработка законода- ¦ 1. Предложения по анали-¦4000,0 ¦
¦ ¦тельных и нормативных¦зу законодательных проб- ¦ ¦
¦ ¦правовых актов в це- ¦лем в области ипотечного ¦ ¦
¦ ¦лях совершенствования¦жилищного кредитования в ¦ ¦
¦ ¦деятельности российс-¦части снижения временных ¦ ¦
¦ ¦ких институтов разви-¦и финансовых издержек по-¦ ¦
¦ ¦тия ¦лучения ипотечного креди-¦ ¦
¦ ¦ ¦та и выпуска ипотечных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ценных бумаг, в том числе¦ ¦
¦ ¦ ¦совершенствования деяте- ¦ ¦
¦ ¦ ¦льности институтов разви-¦ ¦
¦ ¦ ¦тия в сегменте ипотечного¦ ¦
¦ ¦ ¦кредитования. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2. Соответствующие изме-¦ ¦
¦ ¦ ¦нения в российское зако- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нодательство, в том числе¦ ¦
¦ ¦ ¦в Федеральный закон "Об ¦ ¦
¦ ¦ ¦ипотеке (залоге недвижи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мости)" и другие феде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ральные законы, норматив-¦ ¦
¦ ¦ ¦ные правовые акты Прави- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства Российской Феде-¦ ¦
¦ ¦ ¦рации. Проекты необходи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мых нормативных правовых ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов Правительства Рос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сийской Федерации и пред-¦ ¦
¦ ¦ ¦ложения по разработке ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ведомственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов (тексты документов,¦ ¦
¦ ¦ ¦пакеты сопроводительных ¦ ¦
¦ ¦ ¦документов). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3. Предложения по основ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ным принципам деятельнос-¦ ¦
¦ ¦ ¦ти Государственной корпо-¦ ¦
¦ ¦ ¦рации развития, включая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ее функции, организацион-¦ ¦
¦ ¦ ¦но-правовую форму, зада- ¦ ¦
¦ ¦ ¦чи, принципы организации ¦ ¦
¦ ¦ ¦и управления (концепция).¦ ¦
¦ ¦ ¦ 4. Проект Федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦закона "О государственной¦ ¦
¦ ¦ ¦корпорации развития" (ра-¦ ¦
¦ ¦ ¦бочее название) на осно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вании представленных ¦ ¦
¦ ¦ ¦предложений (текст ¦ ¦
¦ ¦ ¦законопроекта; поясни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельная записка; перечень¦ ¦
¦ ¦ ¦актов, подлежащих приня- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тию, изменению, отмене и ¦ ¦
¦ ¦ ¦др. в связи с принятием ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального закона "О ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной корпора- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции развития"; финансово-¦ ¦
¦ ¦ ¦экономическое обоснование¦ ¦
¦ ¦ ¦законопроекта ¦ ¦
+-----+---------------------+-------------------------+----------+
¦4.6.4¦Особенности банкрот- ¦ 1. Аналитический отчет ¦4000,0 ¦
¦ ¦ства отдельных кате- ¦"Особенности банкротства ¦ ¦
¦ ¦горий должников ¦предприятий ЖКХ" по ¦ ¦
¦ ¦ ¦следующим вопросам: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1.1. Введение особеннос-¦ ¦
¦ ¦ ¦тей банкротства организа-¦ ¦
¦ ¦ ¦ций ЖКХ и внесение изме- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нений в признаки банкрот-¦ ¦
¦ ¦ ¦ства и условия возбужде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния дела о банкротстве ¦ ¦
¦ ¦ ¦данной категории должни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ков. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1.2. Определение обязан-¦ ¦
¦ ¦ ¦ности органов государ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственной власти и муници-¦ ¦
¦ ¦ ¦пальных образований по ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведению мер, направ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ленных на предупреждение ¦ ¦
¦ ¦ ¦банкротства, включая ¦ ¦
¦ ¦ ¦следующие меры: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1.2.1. Организацию мони-¦ ¦
¦ ¦ ¦торинга финансового сос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тояния и платежеспособ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности предприятий ЖКХ на ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональном и местном ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровнях. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1.2.2. Проведение реор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ганизации и досудебной ¦ ¦
¦ ¦ ¦санации предприятий ЖКХ. ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.2.3. Осуществление по- ¦ ¦
¦ ¦ ¦гашения кредиторской ¦ ¦
¦ ¦ ¦задолженности, образовав-¦ ¦
¦ ¦ ¦шейся в результате не- ¦ ¦
¦ ¦ ¦своевременного поступле- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния средств из бюджетов ¦ ¦
¦ ¦ ¦различных уровней. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1.2.4. Проведение ре- ¦ ¦
¦ ¦ ¦структуризации накоплен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной задолженности по ¦ ¦
¦ ¦ ¦налогам и сборам и содей-¦ ¦
¦ ¦ ¦ствие достижению соглаше-¦ ¦
¦ ¦ ¦ния предприятий ЖКХ с его¦ ¦
¦ ¦ ¦кредиторами путем предос-¦ ¦
¦ ¦ ¦тавления государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦и муниципальных гарантий.¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1.3. Определение особых ¦ ¦
¦ ¦ ¦требований к кандидатуре ¦ ¦
¦ ¦ ¦арбитражного управляющего¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятий ЖКХ. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1.4. Установление воз- ¦ ¦
¦ ¦ ¦можности продления сроков¦ ¦
¦ ¦ ¦проведения реабилитацион-¦ ¦
¦ ¦ ¦ных процедур банкротства ¦ ¦
¦ ¦ ¦(финансовое оздоровление,¦ ¦
¦ ¦ ¦внешнее управление). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1.5. Совершенствование ¦ ¦
¦ ¦ ¦механизмов поручительства¦ ¦
¦ ¦ ¦со стороны органов госу- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарственной власти субъ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦екта Российской Федерации¦ ¦
¦ ¦ ¦и местных органов при ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведении процедур банк-¦ ¦
¦ ¦ ¦ротства предприятий ЖКХ. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1.6. Установление особых¦ ¦
¦ ¦ ¦требований и условий про-¦ ¦
¦ ¦ ¦дажи имущества предприя- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тия ЖКХ, осуществляющих ¦ ¦
¦ ¦ ¦тепло-, энерго-, водо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦снабжение и водоотвод в ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсном производстве. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2. Аналитический отчет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦концепции и проекты нор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мативных правовых актов ¦ ¦
¦ ¦ ¦по вопросам совершенство-¦ ¦
¦ ¦ ¦вания реорганизационных ¦ ¦
¦ ¦ ¦процедур в деле о банк- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ротстве в отношении орга-¦ ¦
¦ ¦ ¦низаций субъектов ТЭК. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Предложения по решению ¦ ¦
¦ ¦ ¦проблемы продолжения ис- ¦ ¦
¦ ¦ ¦полнения договоров ¦ ¦
¦ ¦ ¦энергоснабжения при пере-¦ ¦
¦ ¦ ¦даче имущества. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3. Аналитический отчет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦концепции и проекты нор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мативных правовых актов ¦ ¦
¦ ¦ ¦по вопросам совершенство-¦ ¦
¦ ¦ ¦вания законодательства о ¦ ¦
¦ ¦ ¦банкротстве сельскохозяй-¦ ¦
¦ ¦ ¦ственных, градообразующих¦ ¦
¦ ¦ ¦и стратегических предпри-¦ ¦
¦ ¦ ¦ятий и организаций, в том¦ ¦
¦ ¦ ¦числе по вопросам. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3.1. Целесообразности ¦ ¦
¦ ¦ ¦введения дополнительных ¦ ¦
¦ ¦ ¦требований к кандидатуре ¦ ¦
¦ ¦ ¦арбитражного управляющего¦ ¦
¦ ¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации и градообра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦зующей организации. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3.2. Необходимости уве- ¦ ¦
¦ ¦ ¦личения сроков для финан-¦ ¦
¦ ¦ ¦сового оздоровления и ¦ ¦
¦ ¦ ¦внешнего управления для ¦ ¦
¦ ¦ ¦градообразующих и страте-¦ ¦
¦ ¦ ¦гических предприятий и ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3.3. Повышения эффектив-¦ ¦
¦ ¦ ¦ности механизма ответст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦венности органов власти и¦ ¦
¦ ¦ ¦должностных лиц за непри-¦ ¦
¦ ¦ ¦нятие мер по предупрежде-¦ ¦
¦ ¦ ¦нию банкротства стратеги-¦ ¦
¦ ¦ ¦ческих предприятий и ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 4. Аналитический отчет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦концепции и проекты нор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мативных правовых актов ¦ ¦
¦ ¦ ¦по вопросам совершенство-¦ ¦
¦ ¦ ¦вания законодательства о ¦ ¦
¦ ¦ ¦банкротстве в части регу-¦ ¦
¦ ¦ ¦лирования деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦руководителя должника - ¦ ¦
¦ ¦ ¦унитарного предприятия по¦ ¦
¦ ¦ ¦предупреждению банкротст-¦ ¦
¦ ¦ ¦ва предприятия и ответст-¦ ¦
¦ ¦ ¦венности за доведение его¦ ¦
¦ ¦ ¦до банкротства, а также ¦ ¦
¦ ¦ ¦предложения по совершен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствованию механизмов ¦ ¦
¦ ¦ ¦предупреждения банкротст-¦ ¦
¦ ¦ ¦ва руководителем должника¦ ¦
¦ ¦ ¦и ответственности руково-¦ ¦
¦ ¦ ¦дителя должника. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5. Аналитический отчет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦концепции и проекты нор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мативных правовых актов в¦ ¦
¦ ¦ ¦части. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5.1. Приведения главы 9 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Налогового кодекса Рос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сийской Федерации в соот-¦ ¦
¦ ¦ ¦ветствие с положениями ¦ ¦
¦ ¦ ¦Закона о банкротстве в ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношении банкротства ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданина. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5.2. Законодательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования особеннос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тей распоряжения имущест-¦ ¦
¦ ¦ ¦вом семьи при банкротстве¦ ¦
¦ ¦ ¦одного из членов семьи ¦ ¦
L-----+---------------------+-------------------------+-----------
|