Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
 

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 25.07.2006 N 203 О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В ИНТЕРЕСАХ МИНИСТЕРСТВА В 2006 ГОДУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 25 июля 2006 г. N 203
                                   
                    О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ
      НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
        НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
                 В ИНТЕРЕСАХ МИНИСТЕРСТВА В 2006 ГОДУ
   
       В  целях организации работ по проведению открытых конкурсов  на
   право  заключить  государственные контракты на  выполнение  научно-
   исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ   в   интересах
   Министерства в 2006 году приказываю:
       1.    Объявить    открытые   конкурсы   на   право    заключить
   государственный  контракт на выполнение научно-исследовательских  и
   опытно-конструкторских  работ (далее - открытые  конкурсы)  в  2006
   году в соответствии с тематикой согласно Приложению N 1.
       2.   Образовать  конкурсную  комиссию  по  проведению  открытых
   конкурсов,  указанных  в  пункте 1 настоящего  Приказа,  в  составе
   согласно приложению N 2 (не приводится).
       3.  Департаменту стратегии социально-экономических реформ (С.Б.
   Баткибекову):
       осуществить    организационно-методические    мероприятия    по
   проведению открытых конкурсов;
       обеспечить    опубликование    в    информационно-аналитическом
   бюллетене  "Конкурсные  торги"  и на официальном  сайте  Российской
   Федерации  в  сети Интернет для размещения информации о  размещении
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   федеральных  государственных нужд извещения о проведении  открытого
   конкурса,  а также иных документов, установленных законодательством
   Российской Федерации о размещении заказов.
       4.  Пресс-службе  Министерства  (А.О.  Борисенкова)  обеспечить
   размещение   на   внешнем  сайте  Министерства  в   сети   Интернет
   информации  о  проведении открытых конкурсов  и  их  результатах  в
   соответствии с пунктом 1 настоящего Приказа.
       5. Финансовому департаменту (С.Н. Бабарин) произвести оплату за
   выполнение  работ,  указанных в пункте  1  настоящего  Приказа,  на
   основании   заключенных  государственных  контрактов   из   средств
   федерального  бюджета  в  соответствии  с  утвержденными   лимитами
   бюджетных обязательств на 2006 год по разделу 04, подразделу 10.
       6.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В.
   
                                                       Вр.и.о Министра
                                                           А.В.ШАРОНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                              от 25 июля 2006 г. N 203
   
   ------T---------------------T-------------------------T----------¬
   ¦Шифр ¦  Наименование темы  ¦  Ожидаемые результаты   ¦  Лимит   ¦
   ¦темы ¦                     ¦                         ¦ средств, ¦
   ¦     ¦                     ¦                         ¦тыс. руб.,¦
   ¦     ¦                     ¦                         ¦  в 2006  ¦
   ¦     ¦                     ¦                         ¦   году   ¦
   +-----+---------------------+-------------------------+----------+
   ¦6.4.1¦Мониторинг реструкту-¦ 1. Оценка последствий   ¦3000,0    ¦
   ¦     ¦ризации отраслей бюд-¦реструктуризации отраслей¦          ¦
   ¦     ¦жетного сектора, ана-¦бюджетного сектора.      ¦          ¦
   ¦     ¦лиз социально-эконо- ¦ 2. Предложения по сохра-¦          ¦
   ¦     ¦мических последствий ¦нению социальных гарантий¦          ¦
   ¦     ¦и разработка предло- ¦и доступности и качества ¦          ¦
   ¦     ¦жений по сохранению  ¦услуг в социально-куль-  ¦          ¦
   ¦     ¦социальных гарантий и¦турной сфере с учетом ма-¦          ¦
   ¦     ¦обеспечению доступно-¦териального положения    ¦          ¦
   ¦     ¦сти и качества услуг ¦разных групп населения и ¦          ¦
   ¦     ¦в социально-культур- ¦пространственной органи- ¦          ¦
   ¦     ¦ной сфере            ¦зации сетей учреждений   ¦          ¦
   +-----+---------------------+-------------------------+----------+
   ¦2.4.7¦Методическое обеспе- ¦ 1. Модели, методы, кри- ¦1800,0    ¦
   ¦     ¦чение оценки резуль- ¦терии и укрупненные пока-¦          ¦
   ¦     ¦тативности реформ в  ¦затели оценки экономичес-¦          ¦
   ¦     ¦отраслях социально-  ¦кой эффективности реформ,¦          ¦
   ¦     ¦культурной сферы     ¦проводимых в социальной  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦сфере для использования  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦органами управления для  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦принятия решений на этапе¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦реализации реформ, проект¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦типового положения по    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦оцениванию социальных    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦реформ.                  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2. Проект типового поло-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦жения по оценке социаль- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ных реформ для органов   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦управления               ¦          ¦
   +-----+---------------------+-------------------------+----------+
   ¦2.4.8¦Разработка концепции,¦ Проекты нормативных пра-¦1700,0    ¦
   ¦     ¦проектов документов и¦вовых актов о создании   ¦          ¦
   ¦     ¦экономического обос- ¦федерального уполномочен-¦          ¦
   ¦     ¦нования создания фе- ¦ного органа по размещению¦          ¦
   ¦     ¦дерального уполномо- ¦заказов, пояснительная   ¦          ¦
   ¦     ¦ченного органа по    ¦записка и экономическое  ¦          ¦
   ¦     ¦размещению заказов   ¦обоснование              ¦          ¦
   +-----+---------------------+-------------------------+----------+
   ¦4.6.2¦Совершенствование    ¦ 1. Аналитический отчет, ¦4000,0    ¦
   ¦     ¦корпоративного зако- ¦включающий в себя обзор  ¦          ¦
   ¦     ¦нодательства и зако- ¦российского законодатель-¦          ¦
   ¦     ¦нодательства о госу- ¦ства и его правопримени- ¦          ¦
   ¦     ¦дарственной регистра-¦тельной практики по воп- ¦          ¦
   ¦     ¦ции юридических лиц  ¦росам, связанным с регис-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦трацией юридических лиц, ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦а также обзор зарубежного¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦законодательства и его   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦правоприменительной прак-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тики, предложения по со- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вершенствованию законода-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тельства. Концепции и    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦проекты нормативных пра- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вовых актов, в том числе ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦в части усовершенствова- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ния процедуры регистрации¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦юридических лиц, норма-  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тивных требований к юри- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦дическим лицам, связанным¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦с регистрацией юридичес- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ких лиц.                 ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2. Аналитический отчет, ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦включающий в себя обзор  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦российского законодатель-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ства и правоприменитель- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ной практики, а также за-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦рубежного законодательст-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ва и правоприменительной ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦практики и предложения по¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦совершенствованию законо-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦дательства по следующим  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вопросам:                ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.1. Истребование акций ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦из чужого незаконного    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦владения.                ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.2. Распространение    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦положений о виндикации на¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦бездокументарные ценные  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦бумаги.                  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.3. Восстановление ут- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦раченного реестра акцио- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦неров.                   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.4. Оспаривание решений¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦органов управления       ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦хозяйственных обществ, в ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦том числе распространение¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦положений законодательст-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ва, устанавливающих поря-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦док признания сделок нич-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тожными и оспоримыми на  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦порядок признания недей- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ствительными решений ор- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ганов управления хозяйст-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦венных обществ.          ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.5. Ответственность ор-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ганов управления в хозяй-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ственных обществах за    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ошибки и мошенничество.  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.6. Детализация "фиду- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦циарных" обязанностей ор-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ганов управления.        ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.7. Установление поряд-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ка переизбрания совета   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦директоров (в зависимости¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦от видов советов директо-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ров, унитарные и предста-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вительские).             ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.8. Вознаграждение чле-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦нов совета директоров    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦(порядок определения, го-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦лосования и утверждения).¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.9. Осуществление диви-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦дендной политики хозяйст-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦венных обществ и законо- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦дательного стимулирования¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦выплат (налоговые и кор- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦поративные нормы, стиму- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦лирующие выплату).       ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.10. Правовое регулиро-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вание соглашений акционе-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ров, в частности решение ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦проблем заключения сделок¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦о совершении общих дей-  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ствий, воздержание от    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦действий между отдельными¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦акционерами, а также дру-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦гих сделок между акционе-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦рами, которые не могут   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦быть урегулированы уста- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вом.                     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2.11. Раскрытие конфлик-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦та интересов членами со- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вета директоров при со-  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вершении сделок.         ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 3. Аналитический отчет, ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦включающий в себя анализ ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦российского и зарубежного¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦законодательства и пред- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ложения по совершенство- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ванию законодательства по¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вопросу правового регули-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦рования реорганизации    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦коммерческих организаций ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦в некоммерческие и наобо-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦рот                      ¦          ¦
   +-----+---------------------+-------------------------+----------+
   ¦4.6.3¦Разработка законода- ¦ 1. Предложения по анали-¦4000,0    ¦
   ¦     ¦тельных и нормативных¦зу законодательных проб- ¦          ¦
   ¦     ¦правовых актов в це- ¦лем в области ипотечного ¦          ¦
   ¦     ¦лях совершенствования¦жилищного кредитования в ¦          ¦
   ¦     ¦деятельности российс-¦части снижения временных ¦          ¦
   ¦     ¦ких институтов разви-¦и финансовых издержек по-¦          ¦
   ¦     ¦тия                  ¦лучения ипотечного креди-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦та и выпуска ипотечных   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ценных бумаг, в том числе¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦совершенствования деяте- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦льности институтов разви-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тия в сегменте ипотечного¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦кредитования.            ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2. Соответствующие изме-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦нения в российское зако- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦нодательство, в том числе¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦в Федеральный закон "Об  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ипотеке (залоге недвижи- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦мости)" и другие феде-   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ральные законы, норматив-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ные правовые акты Прави- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тельства Российской Феде-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦рации. Проекты необходи- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦мых нормативных правовых ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦актов Правительства Рос- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦сийской Федерации и пред-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ложения по разработке    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦развития ведомственных   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦нормативных правовых     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦актов (тексты документов,¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦пакеты сопроводительных  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦документов).             ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 3. Предложения по основ-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ным принципам деятельнос-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ти Государственной корпо-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦рации развития, включая  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ее функции, организацион-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦но-правовую форму, зада- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦чи, принципы организации ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦и управления (концепция).¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 4. Проект Федерального  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦закона "О государственной¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦корпорации развития" (ра-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦бочее название) на осно- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вании представленных     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦предложений (текст       ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦законопроекта; поясни-   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тельная записка; перечень¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦актов, подлежащих приня- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тию, изменению, отмене и ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦др. в связи с принятием  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦Федерального закона "О   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦государственной корпора- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ции развития"; финансово-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦экономическое обоснование¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦законопроекта            ¦          ¦
   +-----+---------------------+-------------------------+----------+
   ¦4.6.4¦Особенности банкрот- ¦ 1. Аналитический отчет  ¦4000,0    ¦
   ¦     ¦ства отдельных кате- ¦"Особенности банкротства ¦          ¦
   ¦     ¦горий должников      ¦предприятий ЖКХ" по      ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦следующим вопросам:      ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 1.1. Введение особеннос-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тей банкротства организа-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ций ЖКХ и внесение изме- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦нений в признаки банкрот-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ства и условия возбужде- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ния дела о банкротстве   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦данной категории должни- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ков.                     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 1.2. Определение обязан-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ности органов государ-   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ственной власти и муници-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦пальных образований по   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦проведению мер, направ-  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ленных на предупреждение ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦банкротства, включая     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦следующие меры:          ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 1.2.1. Организацию мони-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦торинга финансового сос- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тояния и платежеспособ-  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ности предприятий ЖКХ на ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦региональном и местном   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦уровнях.                 ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 1.2.2. Проведение реор- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ганизации и досудебной   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦санации предприятий ЖКХ. ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦1.2.3. Осуществление по- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦гашения кредиторской     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦задолженности, образовав-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦шейся в результате не-   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦своевременного поступле- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ния средств из бюджетов  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦различных уровней.       ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 1.2.4. Проведение ре-   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦структуризации накоплен- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ной задолженности по     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦налогам и сборам и содей-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ствие достижению соглаше-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ния предприятий ЖКХ с его¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦кредиторами путем предос-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тавления государственных ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦и муниципальных гарантий.¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 1.3. Определение особых ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦требований к кандидатуре ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦арбитражного управляющего¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦предприятий ЖКХ.         ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 1.4. Установление воз-  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦можности продления сроков¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦проведения реабилитацион-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ных процедур банкротства ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦(финансовое оздоровление,¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦внешнее управление).     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 1.5. Совершенствование  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦механизмов поручительства¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦со стороны органов госу- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦дарственной власти субъ- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦екта Российской Федерации¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦и местных органов при    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦проведении процедур банк-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ротства предприятий ЖКХ. ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 1.6. Установление особых¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦требований и условий про-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦дажи имущества предприя- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тия ЖКХ, осуществляющих  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тепло-, энерго-, водо-   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦снабжение и водоотвод в  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦конкурсном производстве. ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 2. Аналитический отчет, ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦концепции и проекты нор- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦мативных правовых актов  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦по вопросам совершенство-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вания реорганизационных  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦процедур в деле о банк-  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ротстве в отношении орга-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦низаций субъектов ТЭК.   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦Предложения по решению   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦проблемы продолжения ис- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦полнения договоров       ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦энергоснабжения при пере-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦даче имущества.          ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 3. Аналитический отчет, ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦концепции и проекты нор- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦мативных правовых актов  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦по вопросам совершенство-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вания законодательства о ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦банкротстве сельскохозяй-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ственных, градообразующих¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦и стратегических предпри-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ятий и организаций, в том¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦числе по вопросам.       ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 3.1. Целесообразности   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦введения дополнительных  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦требований к кандидатуре ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦арбитражного управляющего¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦сельскохозяйственной     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦организации и градообра- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦зующей организации.      ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 3.2. Необходимости уве- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦личения сроков для финан-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦сового оздоровления и    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦внешнего управления для  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦градообразующих и страте-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦гических предприятий и   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦организаций.             ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 3.3. Повышения эффектив-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ности механизма ответст- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦венности органов власти и¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦должностных лиц за непри-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦нятие мер по предупрежде-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦нию банкротства стратеги-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ческих предприятий и     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦организаций.             ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 4. Аналитический отчет, ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦концепции и проекты нор- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦мативных правовых актов  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦по вопросам совершенство-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вания законодательства о ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦банкротстве в части регу-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦лирования деятельности   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦руководителя должника -  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦унитарного предприятия по¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦предупреждению банкротст-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ва предприятия и ответст-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦венности за доведение его¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦до банкротства, а также  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦предложения по совершен- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ствованию механизмов     ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦предупреждения банкротст-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ва руководителем должника¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦и ответственности руково-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦дителя должника.         ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 5. Аналитический отчет, ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦концепции и проекты нор- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦мативных правовых актов в¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦части.                   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 5.1. Приведения главы 9 ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦Налогового кодекса Рос-  ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦сийской Федерации в соот-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ветствие с положениями   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦Закона о банкротстве в   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦отношении банкротства    ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦гражданина.              ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦ 5.2. Законодательного   ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦регулирования особеннос- ¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦тей распоряжения имущест-¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦вом семьи при банкротстве¦          ¦
   ¦     ¦                     ¦одного из членов семьи   ¦          ¦
   L-----+---------------------+-------------------------+-----------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
Разное