ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2006 г. N 1758р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОАО "РЖД" ОТ 5 ИЮНЯ 2006 Г. N 1117Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ 20-,
40- И 45-ФУТОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ОАО "РЖД"
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-9751,
ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ОАО "ТРАНСМАШ"
В соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий
размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах,
утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 30 августа 2006 г.
прилагаемые изменения в объявленные распоряжением ОАО "РЖД" от 5
июня 2006 г. N 1117р Местные технические условия размещения и
крепления 20-, 40- и 45-футовых контейнеров, перевозимых ОАО "РЖД"
на специализированных платформах модели 13-9751, изготавливаемых
на ОАО "Трансмаш" (далее - изменения в местные технические
условия).
2. Начальникам железных дорог обеспечить:
изучение изменений местных технических условий работниками
железных дорог, занятыми на перевозках 20-, 40- и 45-футовых
контейнеров на платформах модели 13-9751;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о внесении
изменений в местные технические условия в действие с 30 августа
2006 г.;
выполнение требований изменений местных технических условий
работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении 20-, 40-
и 45-футовых контейнеров.
Вице-президент
С.М.БАБАЕВ
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 24 августа 2006 г. N 1758р
ИЗМЕНЕНИЯ
В МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
И КРЕПЛЕНИЯ 20-, 40- И 45-ФУТОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-9751,
ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ОАО "ТРАНСМАШ", УТВЕРЖДЕННЫЕ
ОАО "РЖД" ОТ 05.06.2006 N 1117Р
1. Пункт 7, таблица 1, цифры "60,0 - 64,9" заменить цифрами
"60,0 - 61,0"; цифру "4" в данной колонке заменить на цифру "1";
цифры "65,0 - 68,5" и "2" - исключить.
2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Рисунок 5.
Рисунок не приводится.
В зависимости от суммарной массы брутто контейнеров на
платформе разность их масс брутто должна быть не более указанной в
таблице 2.".
3. Пункт 8 дополнить:
Один груженый контейнер типоразмера 1С или 1СС, 1СХ размещают
на платформе в соответствии со схемой 5а.
Рисунок 5а.
Рисунок не приводится.
4. Пункт 10 слова "в середине платформы размещаются два
контейнера, имеющие наибольшую массу брутто" заменить словами "в
середине платформы размещаются два контейнера, имеющие наименьшую
массу брутто из всех контейнеров на платформе".
5. Пункт 11 дополнить рисунком 8а:
Рисунок 8а.
Рисунок не приводится.
6. Пункт 21 - исключить.
7. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"Размещение одного порожнего контейнера типоразмера 1А, 1АА или
1ААА и двух контейнеров типоразмера 1С, 1СС или 1СХ, один из
которых порожний, производится в соответствии со схемой на рисунке
20.
Рисунок 20.
Рисунок не приводится.
Размещение одного груженого контейнера типоразмера 1А, 1АА или
1ААА и двух контейнеров типоразмеров 1С, 1СС или 1СХ, один из
которых порожний, производится в соответствии со схемой,
приведенной на рисунке 20а.
Рисунок 20а.
Рисунок не приводится.
В зависимости от суммарной массы контейнеров на платформе
разность масс порожнего контейнера типоразмера 1А, 1АА или 1ААА и
контейнеров типоразмера 1С, 1СС или 1СХ (груженого и порожнего)
должна быть не более значений, приведенных в таблице 9.".
|