Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 16.10.2006 N 713 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (ЕИС)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


          МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                                   
                          16 октября 2006 г.
                                   
                                 N 713
                                   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ
            ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                     И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (ЕИС)
   
       В  соответствии  с  планом мероприятий по реализации  Концепции
   использования информационных технологий в деятельности  федеральных
   органов   государственной  власти  до  2010   года,   утвержденного
   распоряжением  Правительства Российской Федерации  от  27  сентября
   2004 года N 1244-р и с целью координации работ приказываю:
       1.    Утвердить    прилагаемые   принципы    создания    единой
   информационной  системы  в  сфере  здравоохранения  и   социального
   развития (ЕИС) (далее - принципы).
       2.  Рекомендовать руководителям федеральных служб,  федеральных
   агентств,   находящихся   в  ведении  Минздравсоцразвития   России,
   государственных    внебюджетных   фондов,   деятельность    которых
   координирует Минздравсоцразвития России, использовать принципы  при
   создании,  развитии и применении информационных систем, ресурсов  и
   технологий.
   
                                                               Министр
                                                             М.ЗУРАБОВ
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                              Приказом
                                            Минздравсоцразвития России
                                           от 16 октября 2006 г. N 713
   
                               ПРИНЦИПЫ
            СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ
             ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (ЕИС)
   
                              1. Введение
   
       Настоящий  документ  разработан с целью  определения  принципов
   создания  единой  информационной системы в сфере здравоохранения  и
   социального   развития  и  координации  работ  по   информатизации,
   проводимых  Министерством здравоохранения  и  социального  развития
   Российской Федерации.
       Единая   информационная  система  в  сфере  здравоохранения   и
   социального   развития  (далее  -  ЕИС)  -  это  автоматизированная
   система,   направленная  на  информационную  поддержку   реализации
   функций  Минздравсоцразвития России, федеральных служб, федеральных
   агентств,   находящихся   в  ведении  Минздравсоцразвития   России,
   государственных    внебюджетных   фондов,   деятельность    которых
   координирует Минздравсоцразвития России.
       ЕИС обеспечивает функции сбора, хранения, обработки, передачи и
   использования  информации  в  сферах  здравоохранения,  социального
   развития,  труда и занятости в Российской Федерации и предназначена
   для решения следующих задач:
       -  информационное обеспечение принятия управленческих решений в
   обеспечение  эффективной  деятельности Минздравсоцразвития  России,
   подведомственных     ему     агентств,    служб,     координируемых
   государственных внебюджетных фондов, а также предприятий  различных
   форм  собственности и общественных объединений, действующих в сфере
   здравоохранения и социального развития;
       - повышение эффективности обслуживания граждан и организаций;
       -    обеспечение    информационной   открытости    деятельности
   Минздравсоцразвития России и подведомственных ему организаций;
       - повышение эффективности межведомственного взаимодействия.
       Документ   определяет  цели,  задачи,  принципы  построения   и
   развития ЕИС.
   
                      2. Предпосылки создания ЕИС
   
       2.1.    Современное   представление   о   роли   информационных
   технологий.
       В  настоящее  время  в Российской Федерации проводится  широкий
   комплекс   социально   значимых  реформ.   Активно   осуществляются
   административная  реформа, реформы образования,  здравоохранения  и
   др.  Особое  значение  придается  вопросам  развития  в  Российской
   Федерации   информационных  технологий  -  информатизации   органов
   государственной  власти  и  созданию в Российской  Федерации  основ
   "электронного правительства".
       В  целях развития информационных технологий в стране принята  и
   реализуется Федеральная целевая программа "Электронная Россия 2002-
   2010  годы".  Программа призвана создать условия, которые  позволят
   Российской   Федерации   достичь  высокого   уровня   проникновения
   информационных и коммуникационных технологий во все области  жизни,
   включая  государственное  управление и  общественную  деятельность.
   Выполнение  заложенных  в  Программе мер предусматривает  повышение
   эффективности      государственного     управления,      увеличение
   конкурентоспособности экономики и уровня развития общества.
       Активно   идет   работа   по   внедрению   инфокоммуникационных
   технологий  и принципов информационного взаимодействия  в  практику
   органов   государственной  власти.  С  этой  целью   Правительством
   Российской     Федерации    принята    "Концепция     использования
   информационных   технологий  в  деятельности  федеральных   органов
   государственной власти до 2010 года".
       Все  это  требует повышенного внимания органов государственного
   управления   к   проблемам  создания  и  развития   информационного
   обеспечения,  эксплуатации и поддержки информационных  ресурсов  по
   вопросам,   относящимся  к  их  сферам  деятельности,   организации
   информационного  межведомственного  взаимодействия,  предоставления
   гражданам  и  организациям государственных услуг, совершенствования
   и   развития   использующихся  в  органах  государственной   власти
   информационных  систем,  организации их взаимодействия  и  создания
   новых.
   
       2.2. Предыдущие разработки и их недостатки.
       В  настоящее  время  в  сфере деятельности  Минздравсоцразвития
   России   используются  различные  информационные  системы  и   базы
   данных,  содержащие  значительные  объемы  информации  по  вопросам
   здравоохранения,  социального  развития,  труда,  занятости,   сбор
   которой     осуществляется     организациями,     подведомственными
   Минздравсоцразвития России. Накоплен значительный опыт внедрения  и
   поддержки  этих систем. Наличие различий в информационных  системах
   обусловлено различием в подходах к их созданию и сопровождению.
       Созданные  ранее  информационные системы носят  преимущественно
   узконаправленный   характер,   ориентированный    на    обеспечение
   конкретных  функций  и  задач. Их развитие в процессе  эксплуатации
   дало  не  только  ощутимые  результаты,  но  и  породило  серьезные
   проблемы.  Построенные по принципу снизу-вверх, путем  непрерывного
   наращивания  и  увязки  старых  и  новых  технологий,  существующие
   информационные   системы   скорее   представляют   собой   комплекс
   автоматизированных  рабочих мест, чем единую информационную  среду.
   Организационно-технологические  решения,  реализуемые  программными
   средствами,  жестко привязаны к существовавшей на  момент  создания
   систем  организационной структуре Министерства  и  подведомственных
   организаций.
       В частности, следует отметить следующие проблемы:
       - существующие информационные системы частично перекрывают друг
   друга   по   реализуемым   функциям,  слабо   связаны   структурно,
   поддерживают разные форматы данных и не могут быть интегрированы  в
   одну систему без существенных переработок;
       - отсутствует единая инфраструктура сбора, хранения, обработки,
   передачи   и  использования  информации  в  сфере  здравоохранения,
   социального развития, труда, занятости;
       - существующие информационные системы не рассчитаны на работу в
   едином   информационном  пространстве,  а  используемые  технологии
   передачи  данных  не  способны  обеспечить  актуализацию  данных  в
   необходимом масштабе времени;
       -   отсутствуют   единые  информационные  ресурсы,   содержащие
   взаимоувязанные  сведения об объектах и субъектах  учета  в  сферах
   здравоохранения, социального развития, труда, занятости;
       -  отсутствует возможность соотнесения, сопоставления и анализа
   данных  из  различных информационных систем для  получения  полной,
   достоверной    и   актуальной   информации   о   состоянии    сферы
   здравоохранения, социального развития, труда, занятости;
       - существует высокий уровень дублирования информации вследствие
   недоступности  данных из различных информационных систем  друг  для
   друга;
       -  ряд  систем устарели морально и физически как с точки зрения
   программного обеспечения, так и аппаратных средств;
       -  отсутствует  единая нормативно-правовая,  организационная  и
   методическая  база функционирования и использования  информационных
   систем.
       Устранение этих недостатков не может быть осуществлено  простой
   корректировкой   существующих   информационных   систем   и   (или)
   обеспечением их взаимодействия между собой.
   
       2.3. Роль и место ЕИС.
       Единая  информационная система Министерства  здравоохранения  и
   социального  развития  Российской Федерации должна  стать  системой
   нового  поколения,  позволяющей  организовать  обеспечение  полной,
   достоверной  и  актуальной информацией о состоянии  дел  в  области
   здравоохранения и социального развития, и предоставить  возможности
   для  оперативной обработки и анализа указанной информации, а  также
   ее   эффективного  использования  для  выполнения  возложенных   на
   Министерство функций и задач.
       Мировой  опыт  создания  и  развития  информационных  систем  в
   органах  государственной власти подтверждает необходимость создания
   комплексных  информационных систем, содержащих полную,  достоверную
   и  актуальную  информацию  о социальном  и  экономическом  развитии
   государства,   для   эффективного   выполнения   органами    власти
   возложенных  на  них  функций и задач. В ходе создания  и  развития
   подобных  систем  особенно важной становится  задача  накопления  и
   эффективного   использования   данных   в   интересах   граждан   и
   организаций путем оказания услуг населению и организациям  на  базе
   сервисно-ориентированной интегрированной информационной системы.
   
                3. Цели создания ЕИС и решаемые задачи
   
       3.1. Цели создания ЕИС.
       Единая  информационная система Министерства  здравоохранения  и
   социального развития Российской Федерации создается в целях:
       -   повышения  эффективности  деятельности  Минздравсоцразвития
   России   в   части  реализации  Министерством  и  подведомственными
   организациями   функций  и  задач  в  их  сферах   ответственности,
   улучшения качества подготовки и принятия решений;
       -  совершенствования  процессов  взаимодействия  и  координации
   Минздравсоцразвития  России, подведомственных  ему  организаций,  а
   также органов государственной власти;
       -  создания  условий  для  стабильного устойчивого  развития  в
   сферах здравоохранения, социального развития, труда, занятости,  на
   основе полной, достоверной и актуальной информации о состоянии  дел
   и  динамике  изменения показателей деятельности Минздравсоцразвития
   России и подведомственных ему организаций;
       -  создания и развития механизмов мониторинга и прогнозирования
   изменений   показателей   в  сферах  здравоохранения,   социального
   развития, труда, занятости;
       -   создания  основы  для  повышения  эффективности  социальной
   помощи,  ее адресности, снижения количества необоснованных  выплат,
   улучшения  обслуживания  граждан в области занятости  и  социальной
   защиты населения;
       - совершенствования процессов лицензирования видов деятельности
   в  соответствии с компетенцией подведомственных Минздравсоцразвития
   России органов исполнительной власти;
       -     повышения    эффективности    выполнения    Министерством
   здравоохранения  и  социального развития России и подведомственными
   ему    органами    исполнительной   власти    правоустанавливающих,
   правоприменительных и контрольно-надзорных функций;
       -  создания условий повышения качества, полноты и эффективности
   оказания услуг населению и организациям.
   
       3.2. Задачи ЕИС.
       Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
       -   проанализировать  и  обобщить  российский  и  мировой  опыт
   создания  информационных систем в органах государственной власти  и
   разработать   концепцию,   предусматривающую   интеграцию   ЕИС   в
   общегосударственную систему информационного взаимодействия  органов
   государственной власти;
       -   разработать   и   осуществить   комплекс   организационных,
   нормативных,   методических   и  технических   мер   по   созданию,
   поддержке,  эксплуатации, сопровождению и  развитию  ЕИС  в  полном
   соответствии с функциями и задачами, возложенными на Министерство;
       -   разработать  и  внедрить  комплекс  стандартов  и   средств
   взаимодействия     ЕИС     для    обеспечения     межведомственного
   взаимодействия с другими информационными системами, в  соответствии
   с установленными регламентами и процедурами;
       -  разработать нормативно-правовое, регламентное и методическое
   обеспечение  по  созданию, эксплуатации, сопровождению  и  развитию
   ЕИС;
       -    создать   необходимую   инфраструктуру   для   обеспечения
   функционирования ЕИС.
   
                  4. Принципы создания и развития ЕИС
   
       Создание   ЕИС  Минздравсоцразвития  России  осуществляется   в
   соответствии со следующими основными группами принципов:
       - функциональными;
       - нормативно-методологическими;
       - организационными;
       - технологическими.
   
       4.1. Функциональные принципы.
       Создание  и  использование ЕИС должно  быть  подчинено  решению
   задач:
       -    по    поддержке   реализации   функций   Министерства    и
   подведомственных организаций как единой организационной  структуры,
   обеспечивая   концептуальное  единство  ее  частей  и  компонентов,
   включающих  в себя информационные ресурсы систем и баз  данных,  на
   основе  единых  методических,  технологических  принципов  и  общей
   нормативной правовой базы;
       -   по  использованию  существующих  информационных  систем   в
   качестве  информационных  ресурсов ЕИС,  при  условии  соответствия
   уровня  сервиса, полноты, актуальности и оперативности существующих
   систем  и  баз  данных  требованиям качества  поддержки  реализации
   функций  Министерства  и  подведомственных организаций  как  единой
   организационной структуры;
       -  по  обеспечению взаимодействия ЕИС с другими информационными
   системами,    в    рамках   межведомственного   и    международного
   информационного    взаимодействия   на    основе    соответствующих
   нормативных правовых актов и регламентов;
       -  по развитию сервисов и информационных ресурсов ЕИС на основе
   оценки   социально-экономического  эффекта   от   их   создания   и
   внедрения.
   
       4.2. Нормативно-методологические принципы.
       Функционирование  ЕИС должно быть основано на едином  комплексе
   мер нормативного, организационного, методического, регламентного  и
   технологического характера.
       Организация взаимодействия и информационного обмена внутри  ЕИС
   и  с  другими  информационными системами должно  обеспечиваться  на
   базе единых методических, технологических принципов и стандартов.
       Создание  ЕИС должно быть основано на существующей в  настоящее
   время  нормативной  правовой  и  методологической  базе  в  области
   построения   и   использования   информационных   систем    органов
   государственной власти Российской Федерации.
       Создание   и  развитие  ЕИС  должно  осуществляться  с   учетом
   сохранения  в  максимально возможной степени  сделанных  финансовых
   затрат в существующие информационные системы и базы данных.
   
       4.3. Организационные принципы.
       Владельцы  информационных ресурсов, объединяемые в  ЕИС,  несут
   ответственность   за   достоверность,   полноту   и    актуальность
   предоставленных в этих информационных системах сведений.
       Организация  процессов  наполнения и  актуализации  сведений  в
   информационных  системах осуществляется на  основе  существующих  и
   разрабатываемых методических указаний и регламентов.
       Координация  работ  по созданию и развитию  ЕИС  осуществляется
   Минздравсоцразвития  России, а руководство  созданием  и  развитием
   компонентов  ЕИС,  касающихся  отдельных  информационных   ресурсов
   осуществляется владельцами информационных ресурсов.
       Руководство    эксплуатацией,   сопровождением,   формированием
   информационных  ресурсов, их регулярным информационным  наполнением
   и   актуализацией   в   рамках   ЕИС,  осуществляется   владельцами
   информационных    ресурсов   в   соответствии   с    установленными
   регламентами.
       Для  организации работ по созданию, эксплуатации, сопровождению
   и  развитию  ЕИС  должен  быть создан  единый  центр  управления  в
   Минздравсоцразвитии   России,   в   котором   будет   производиться
   согласование  всех  возникающих  технических  вопросов,  проводится
   обучение  специалистов, оказывается техническая  и  организационная
   поддержка,     вырабатываются    единые    алгоритмы     устранения
   неисправностей.
       Полномочия,  права,  обязанности и  ответственность  владельцев
   информационных  ресурсов при создании, эксплуатации,  сопровождении
   и  развитии  ЕИС  определяются существующими и, при  необходимости,
   разрабатываемыми нормативными правовыми актами.
       Состав пользователей ЕИС и соответствующие регламенты доступа к
   информационным   ресурсам  ЕИС,  а  также  порядок   предоставления
   информационных  услуг  на их основе, определяются  соответствующими
   нормативными правовыми актами.
   
       4.4. Технологические принципы.
       ЕИС   должна   создаваться  как  территориально  распределенная
   трехуровневая    информационная   система,    функционирующая    на
   федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
       ЕИС  по  своим  функциональным задачам и  принципам  построения
   должна  являться  аналогом  корпоративных  систем  в  применении  к
   функциям  государственного управления и соответствовать  текущим  и
   перспективным целям и функциональным задачам Министерства.
       ЕИС   должна  строиться  в  виде  компонентной  структуры,  что
   обеспечит    относительно   простое,   без   коренных   структурных
   изменений, развитие и создание новых информационных ресурсов ЕИС  в
   соответствии с функциями и задачами Министерства.
       ЕИС    должна    обеспечивать    технологические    возможности
   информационного  взаимодействия  ЕИС  с  информационными  системами
   других органов государственной власти в Российской Федерации и  при
   необходимости с международными информационными системами.
       ЕИС  должна  обеспечивать  защиту информации  в  рамках  ЕИС  в
   соответствии   с   положениями   нормативной   правовой   базы    и
   требованиями к обеспечению информационной безопасности.
       Создание  и  развитие ЕИС должно быть основано на использовании
   комплекса  государственных, международных и стандартов  де-факто  в
   области информационных технологий.
       В  рамках  ЕИС  должно  проводиться формирование  стандартов  и
   типовых   решений   по   созданию  новых  информационных   ресурсов
   Министерства.
       ЕИС  должна  предоставлять возможность доступа к информационным
   ресурсам  для всех потенциальных групп пользователей в соответствии
   с потребностями, задачами и полномочиями этих групп пользователей.
       ЕИС     должна     обеспечивать    исключение     дублирования,
   противоречивости  и  невозможности  сопоставления   сведений   всех
   информационных ресурсов, включенных в ЕИС.
       ЕИС  должна  строиться  с  учетом содержания  и  направленности
   информационных потоков Министерства.
       При  создании  ЕИС должны использоваться единые  справочники  и
   классификаторы,    согласованные   со    всеми    заинтересованными
   организациями,  при этом обновление справочников и  классификаторов
   должно производиться централизованно.
   
                         5. Программа действий
   
       Для   создания,  эксплуатации,  сопровождения  и  развития  ЕИС
   необходимо   сформировать   комплекс  мероприятий   по   разработке
   нормативных,    концептуальных,   организационных,    регламентных,
   технологических   решений  и  мер,  направленных   на   обеспечение
   реализации  функций  Минздравсоцразвития  России,  подведомственных
   ему  агентств, служб, организаций, территориальных органов, фондов,
   а также общественных объединений.
       В  соответствии  с  целями, задачами и  принципами  создания  и
   развития   ЕИС   Минздравсоцразвития  России   выделены   следующие
   основные комплексы мероприятий:
       - нормативного правового обеспечения;
       - концептуального создания и развития ЕИС;
       - по повышению эффективности деятельности Министерства;
       -   по   повышению   эффективности   обслуживания   граждан   и
   организаций;
       - по повышению информационной открытости;
       - по повышению информационной безопасности;
       -      по      развитию      информационно-телекоммуникационной
   инфраструктуры.
   
                   6. Нормативно-правовая основа ЕИС
   
       Создание  ЕИС  должно  основываться  на  следующих  нормативно-
   правовых актах:
       -   Федеральный  закон  от  19  декабря  2005  года  N  160  "О
   ратификации  конвенции совета Европы о защите  физических  лиц  при
   автоматизированной обработке персональных данных".
       -  Федеральный  закон  от  10  января  2002  года  N  1-ФЗ  "Об
   электронной цифровой подписи".
       -  Федеральный закон от 4 июля 1996 года N 85-ФЗ "Об участии  в
   международном информационном обмене".
       -  Федеральный  закон  от 20 февраля  1995  года  N  24-ФЗ  "Об
   информации, информатизации и защите информации".
       -  Закон  от  21  июля  1993 года N 5485-1  "О  государственной
   тайне".
       -  Указ  Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 года  N
   611  "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской
   Федерации в сфере международного информационного обмена".
       - Указ Президента Российской Федерации от 20 января 1994 года N
   170 "Об основах государственной политики в сфере информатизации".
       -  Указ Президента Российской Федерации от 21 февраля 1994 года
   N  361  "О  совершенствовании деятельности в области информатизации
   органов государственной власти Российской Федерации".
       -  Концепция  формирования и развития  единого  информационного
   пространства     России    и    соответствующих     государственных
   информационных ресурсов, одобренная решением Президента  Российской
   Федерации от 23 ноября 1995 года, N Пр-1694.
       -   Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  12
   февраля  2003  года  N 98 "Об обеспечении доступа  к  информации  о
   деятельности  Правительства  Российской  Федерации  и   федеральных
   органов исполнительной власти".
       Основанием для разработки ЕИС являются также другие федеральные
   законы   и   иные  нормативные  акты,  регламентирующие   создание,
   развитие   и   взаимодействие  информационных  систем   в   органах
   государственной власти.
       При   создании  ЕИС  необходимо  совершенствование  нормативной
   правовой базы, связанной:
       -   с   составом,  статусом  и  функционированием  баз  данных,
   существующих в сфере деятельности Минздравсоцразвития России;
       -  с  полномочиями,  правами, обязанностями и  ответственностью
   владельцев    информационных   ресурсов    в    рамках    создания,
   эксплуатации, сопровождения и развития ЕИС;
       -   с   объемом   полномочий,  обязанностей  и  ответственности
   пользователей ЕИС;
       - защитой данных, представленных в ЕИС;
       -  сбором,  хранением, обработкой, передачей  и  использованием
   информации, представленной в ЕИС.
       Создание и развитие ЕИС потребует принятия комплекса стандартов
   информационного    взаимодействия   в   рамках    ЕИС.    Объектами
   стандартизации должны стать:
       - средства телекоммуникации;
       - информационные ресурсы;
       - процедуры и технологии взаимодействия;
       -   средства   и   технологии   протоколирования   и   контроля
   информационного взаимодействия.
       В  основе  комплекса  стандартов  должны  быть  государственные
   стандарты  и  нормативные  документы,  направленные  на  унификацию
   методологических,     процедурных,    общесистемных     требований,
   регламентирующих   общие   требования   надежности,   безопасности,
   совместимости  информационных систем отечественного и  иностранного
   производства.  Кроме  того,  при  разработке  указанных  стандартов
   необходимо   учитывать   существующую   в   Российской    Федерации
   нормативно-правовую  базу, в частности,  в  области  международного
   информационного взаимодействия.
   
                   7. Социально-экономический эффект
                           от реализации ЕИС
   
       Социально-экономический эффект от создания системы найдет  свое
   отражение:
       -  в снижении социальной напряженности в обществе за счет более
   полного   информирования  граждан  и  общественных  объединений   о
   состоянии   сфер  здравоохранения,  социального  развития,   труда,
   занятости,        повышения       эффективности        деятельности
   Минздравсоцразвития России и подведомственных ему организаций;
       - в обеспечении существенного повышения качества, оперативности
   и  обоснованности  принятия  решений в  рамках  Минздравсоцразвития
   России;
       -    в    повышении    качества   управления    государственной
   собственностью  в  сферах здравоохранения и  социального  развития,
   труда, занятости;
       -  в  повышении  эффективности расходов  бюджетных  средств  на
   реализацию   программ   реформирования   и   развития   в    сферах
   здравоохранения,  социального развития, труда,  занятости  за  счет
   увеличения координирующей деятельности Минздравсоцразвития России;
       -   в   сокращении  потерь  бюджетных  средств   в   результате
   необоснованных   выплат   за   счет  повышения   обоснованности   и
   адресности выплат в рамках социальной поддержки граждан;
       - в повышении качества социального обслуживания, работы органов
   социальной  защиты  и  увеличении охвата всеми  видами  социального
   обслуживания нуждающихся категорий граждан;
       -  в повышении эффективности контроля и надзора в сферах труда,
   занятости, здравоохранения и социального развития;
       -   в   совершенствовании  процедур  и  механизмов  организации
   альтернативной гражданской службы;
       -  в  обеспечении эффективной системы реализации услуг в  сфере
   содействия  занятости  населения и защиты от безработицы,  трудовой
   миграции и урегулирования коллективных трудовых споров;
       -   в   повышении   эффективности  мер  в  области   санитарно-
   эпидемиологического контроля.
       В  целом,  ЕИС  должна  создать нормативную,  методологическую,
   информационно-аналитическую и управленческую основу  для  повышения
   качества    социально-экономических   и    политических    решений,
   реализуемых  Министерством здравоохранения и  социального  развития
   Российской Федерации.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
Разное