МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПИСЬМО
от 6 мая 2006 г. N 5.10-36ГА
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИСПРАВЛЕННОГО И ДОПОЛНЕННОГО
РЕГЛАМЕНТА ТО САМОЛЕТОВ АН-24, АН-26, АН-30
(РО-24,26,30-06)
20 апреля 2006 г. зам. начальника УНПЛГ ГВС утвержден
исправленный и дополненный Регламент технического обслуживания
самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций (РО-24,26,30-06),
являющийся основным эксплуатационным документом, определяющим
перечень, объем и периодичность выполнения на объектах
обслуживания необходимых работ в процессе эксплуатации.
С целью актуализации эксплуатационной документации и
поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30
предлагаю:
1. Ввести в действие Регламент технического обслуживания
самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, утвержденный зам.
начальника управления НПЛГ ГВС 20 апреля 2006 г., издания АНТЦ
"Технолог" 2005 г. (РО-24,26,30-06).
2. До 1 октября 2006 г. осуществить подготовку и переход
авиапредприятий, эксплуатирующих самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30, на
техническое обслуживание по Регламенту РО-24,26,30-06 по планам,
согласованным с территориальными УГАН ФСНСТ.
3. Регламент ТО самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, утвержденный
начальником ГУЭРАТ МГА 3 декабря 1985 г., считать утратившим силу
с 1 октября 2006 г.
4. Ведение эталонов книжного и компьютерного вариантов РО-
24,26,30-06 возложить на АНТЦ "Технолог".
5. Генеральному директору АНТЦ "Технолог":
- организовать тиражирование и поставку на договорной основе по
заявкам авиапредприятий, авиакомпаний и ремзаводов необходимого
количества комплектов Регламента;
- обеспечить научно-техническое сопровождение технической
эксплуатации самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО-24,26,30-06.
6. Сверку контрольных экземпляров РО-24,26,30-06 с эталонами
производить при сезонной подготовке.
7. Настоящее письмо изучить со всем ИТП, осуществляющим
техническую эксплуатацию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30.
Начальник
Управления НПЛГ ГВС
А.В.ЕЛИСТРАТОВ
|