Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
 

ПИСЬМО РОСЗДРАВА ОТ 09.08.2006 N 10-11/08-8567 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ, СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


               ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
                        И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 9 августа 2006 г. N 10-11/08-8567
   
       Руководствуясь   Положением   о   Федеральном   агентстве    по
   здравоохранению     и     социальному    развитию,     утвержденным
   Постановлением Правительства Российской Федерации от  30.06.2004  N
   325,  Росздрав  с целью осуществления правоприменительной  функции,
   заключающейся, в частности, в изучении и анализе действующих  норм,
   регулирующих  правоотношения  в сфере предоставления  установленных
   государством  социальных гарантий, социальных услуг  и  социального
   обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семьи  и  детей,
   15  июня  2005  г. за N 10-11/08-7249 направил в органы  социальной
   защиты   населения   субъектов  Российской   Федерации   запрос   о
   предоставлении  информации  о  состоянии  региональных  нормативных
   правовых   актов   с  учетом  изменений  и  дополнений,   внесенных
   Федеральным  законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, касающихся социального
   обслуживания указанных категорий граждан.
       Необходимые сведения для обобщения правоприменительной практики
   и  на  основе  результатов выявления наиболее значимых тенденций  в
   сфере  предоставления гражданам социальных услуг  и  гарантий  были
   предоставлены  большинством  субъектов  Российской  Федерации   (за
   исключением    Республики   Саха   (Якутия),   Карачаево-Черкесской
   Республики и Магаданской области).
       Анализ   предоставленных  данных  позволил   выявить   основные
   направления работы с учетом изменения структуры органов  социальной
   защиты  населения  и  системы социального обслуживания  в  связи  с
   принятием   законодательства  о  разграничении   полномочий   между
   органами  государственной власти Российской  Федерации  и  органами
   государственной  власти  субъектов Российской  Федерации,  а  также
   общее  состояние нормативного регулирования вопросов предоставления
   и  оплаты социальных услуг, осуществляемых учреждениями социального
   обслуживания  населения,  в  том  числе  стационарного  социального
   обслуживания.
       Материалы  об опыте работы органов социальной защиты  населения
   ряда субъектов Российской Федерации по оптимизации деятельности  по
   социальному  обслуживанию  населения  легли  в  основу   публикации
   "Система   социальной  защиты  и  поддержки  населения  в  условиях
   реформирования законодательной базы" (журнал "Труд и  Страхование",
   N 1/2, стр. 36).
       Следует  отметить,  что  система органов  социальной  защиты  в
   течение  последнего года в условиях реформирования приобрела  новые
   отличительные  признаки,  утратив  отдельные  привычные  функции  и
   приобретя  дополнительные, ранее не свойственные, в  том  числе  во
   взаимоотношениях  с  федеральными  органами  исполнительной  власти
   Российской  Федерации  в  части реализации социальных  обязательств
   государства.
       Новый механизм взаимодействия коснулся и Федерального агентства
   по  здравоохранению  и социальному развитию,  которое  совместно  с
   органами   социальной   защиты   населения   субъектов   Российской
   Федерации  реализуют  ряд нормативных правовых  актов  в  отношении
   отдельных  категорий  граждан, в частности  членов  семей  погибших
   военнослужащих,  а  также осуществляют учет по  предоставлению  мер
   социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг,  сбор  и
   анализ  сведений  по  предоставлению  жилого  помещения  ветеранам,
   инвалидам   и  семьям,  имеющим  детей-инвалидов,  нуждающимися   в
   улучшении  жилищных  условий,  и, кроме  того,  реализуют  меры  по
   обеспечению транспортными средствами реабилитации инвалидов.
       Продолжая изучение и анализируя опыт работы по решению вопросов
   социально  незащищенных  категорий  граждан,  Агентство  просит  не
   позднее    15    сентября   2006   года   представить   информацию,
   характеризующую:
       1.   Структуру  органа  социальной  защиты  населения  субъекта
   Российской  Федерации и эффективность действующей  модели  в  части
   предоставления   государственных  социальных   гарантий   отдельным
   категориям граждан.
       2.   Оценку  действующего  механизма  осуществления  социальных
   выплат   за   счет   средств  федерального  бюджета   (на   примере
   организации   исполнения  Постановления  Правительства   Российской
   Федерации от 2 августа 2005 г. N 475).
       3.  Эффективность работы органов социальной защиты населения по
   оптимизации  деятельности по социальному обслуживанию  населения  в
   связи с передачей указанных полномочий на региональный уровень.
       4.  Эффективность  учета  и  сбора  сведений  по  представлению
   отдельным  категориям граждан мер социальной  поддержки  по  оплате
   жилищно-коммунальных услуг и предоставлению жилого помещения.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                           Р.Т.ХАСАНОВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
Разное