ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2006 г. N 758-ПП
О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД
(с изм., согл. постановления Правительства Москвы
от 03.07.2007 N 555-ПП)
Основные направления бюджетной политики в городе Москве на
2007 год ориентированы на решение задач, поставленных в бюджетном
послании Президента Российской Федерации по созданию условий для
позитивных изменений в экономике и социальной сфере, повышения
эффективности и прозрачности управления общественными финансами, а
также преемственности в формировании и расходовании средств
бюджета города Москвы.
Доходы бюджета города Москвы на 2007 год прогнозируются в
объеме 699828316000 рублей, расходы - 804902366000 рублей.
Финансирование дефицита бюджета в сумме 105074050000 рублей
предполагается обеспечивать за счет привлечения заемных средств и
доходов от продажи акций, находящихся в собственности города
Москвы.
Показатели доходной части бюджета города Москвы на 2007 год
сформированы применительно к действующему в текущем году
налоговому законодательству, ожидаемой оценке исполнения бюджета
города Москвы за 2006 год и утвержденным Бюджетным кодексом
Российской Федерации нормативам отчислений от федеральных налогов.
Наибольший удельный вес в доходах бюджета занимают налог на
прибыль организаций и налог на доходы физических лиц.
В расходной части бюджета города Москвы на 2007 год
сохраняется его социальная направленность.
В 2007 году предполагается сохранить объем государственного
долга города Москвы на экономически безопасном уровне, обеспечить
безусловное исполнение обязательств города по срокам и объемам,
снижение расходов по привлечению и погашению долговых
обязательств.
В системе межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных
образований в городе Москве предполагается сохранить состав
источников формирования доходов и подходы к определению нормативов
обеспечения расходных обязательств и объемов финансовой помощи из
бюджета города Москвы.
В целях обеспечения беспрерывности бюджетного процесса в
городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города
Москвы на 2007 год" (приложение - не приводится).
2. В качестве основных направлений бюджетной политики на 2007
год определить:
2.1. Повышение роли среднесрочного финансового планирования в
части перехода к утверждению бюджета города Москвы на трехлетний
период и поэтапного перехода к оценке результативности бюджетных
расходов.
2.2. Завершение формирования реестра расходных обязательств
города Москвы в целях обеспечения эффективности и прозрачности
расходования бюджетных средств.
2.3. Активное участие города Москвы в реализации приоритетных
национальных проектов.
2.4. Развитие практики конкурсного размещения городского
заказа при осуществлении закупок, выполнении работ и оказании
услуг для государственных нужд города Москвы как важнейшего
направления в области оптимизации бюджетных расходов по содержанию
и развитию систем городской инфраструктуры.
2.5. Осуществление мер социальной поддержки населения города
Москвы, в том числе путем увеличения тарифной ставки I разряда ЕТС
работников государственных учреждений бюджетной сферы с 1 мая 2007
г. на 15 процентов и с 1 сентября 2007 г. - на 25 процентов, а
также доведения уровня городского минимума оплаты труда с 1 мая
2007 г. до 5400 рублей и с 1 сентября 2007 г. - до 6100 рублей.
2.6. Обеспечение дополнительных мер по поддержке семей с
детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм
воспитания и становления личности ребенка.
2.7. Дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов
государственной власти города Москвы за счет совершенствования их
структуры и исключения дублирующих звеньев.
2.8. Проведение экономически обоснованной заемной политики.
3. В целях совершенствования среднесрочного планирования и
перехода к утверждению трехлетнего бюджета:
3.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
03.07.2007 N 555-ПП.
3.2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от
18 апреля 2006 г. N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города
Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006
год", изложив пункт 7.2 в следующей редакции:
"7.2. Установить, что извещения о конкурсах на размещение
государственного заказа для нужд города Москвы текущего года
опубликовываются до 1 октября 2006 г., а расходы по контрактам,
заключенным по результатам торгов, объявленных после 1 октября
2006 г., обеспечиваются финансированием только за счет средств
бюджета города Москвы на 2007 год".
4. В сфере долговой политики установить, что в 2007 году:
4.1. Предельный объем государственного долга на конец 2007
года по внутренним заимствованиям не должен превысить 135000000000
рублей, в том числе предельный объем обязательств по ранее
выданным государственным гарантиям - 5500000000 рублей, по внешним
заимствованиям - суммы, эквивалентной 782000000 Евро.
4.2. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту
экономической политики и развития города Москвы не принимать к
рассмотрению предложения органов исполнительной власти города
Москвы о реализации проектов с предоставлением государственных
гарантий города Москвы.
4.3. При расчете расходов бюджета по статье "Обслуживание
государственного долга", а также показателей программы
государственных заимствований города Москвы на 2007 год
применяются следующие курсовые показатели: 1 доллар США = 27
рублей, 1 Евро = 34 рубля 2 копейки.
5. Согласиться с предложениями комплексов городского
управления об установлении в 2007 году:
5.1. Предельного объема предоставления отсрочек, рассрочек,
налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам
и сборам, зачисляемым в бюджет города Москвы, до 100000000 рублей.
Департаменту финансов города Москвы осуществлять согласование
проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты
налогов и других обязательных платежей в пределах установленного
лимита.
5.2. Лимитов бюджетного кредитования по следующим направлениям:
- осуществление инвестиционной деятельности - до 2500000000
рублей;
- проведение мероприятий по поддержке промышленности - до
2160000000 рублей;
- продовольственная безопасность города - в пределах средств,
поступающих в 2007 году в порядке возврата ранее выданных
бюджетных кредитов;
- реализация проектов фонда инвестиционного развития регионов
Центрального федерального округа Российской Федерации - до
490000000 рублей;
- реализация Городской целевой программы развития туризма в
городе Москве на 2005-2007 годы - в пределах средств, поступающих
в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов.
6. Установить, что:
6.1. Расходы на оплату мероприятий, связанных с реализацией
земельного законодательства и выполняемых по заказу Департамента
земельных ресурсов города Москвы, осуществляются в пределах
средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию
программы развития земельной реформы в городе Москве, при условии
включения их в программу, утвержденную в установленном порядке.
6.2. При формировании Адресной инвестиционной программы города
Москвы средства, предусмотренные в бюджете города Москвы в форме
капитальных вложений, в первую очередь направляются на завершение
строительства переходящих объектов, обеспечение объектами
инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах
жилищного строительства, а также на финансирование объектов,
значимых для развития города, по которым решения о строительстве
приняты и оформлены в установленном порядке.
7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в
недельный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства
Москвы проект постановления Правительства Москвы о формировании
целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в
соответствии с положениями Федерального закона "О рекламе".
8. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности
(банкротстве) при участии органов, контролирующих поступление
средств в бюджет города Москвы, до 15 октября 2006 г. представить
в Департамент финансов города Москвы необходимые расчеты с
указанием суммы расходов, предусмотренных на проведение работ по
процедурам банкротства отсутствующих должников, а также должников
- юридических лиц, имущество которых заведомо не позволяет покрыть
судебные расходы.
9. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в
трехмесячный срок:
9.1. Совместно с Департаментом образования города Москвы
провести анализ специализации образовательных учреждений,
реализующих программы повышенного уровня, и внести в Правительство
Москвы предложения о возможности введения в них частично
оплачиваемых услуг с подготовкой соответствующего правового акта
города Москвы.
9.2. Совместно с Комитетом по культуре города Москвы внести
предложения о возможном совершенствовании бюджетного
финансирования театров, студий и других творческих коллективов,
получающих поддержку из бюджета города Москвы, с учетом социальной
значимости и привлекательности их деятельности.
10. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта
Виноградову В.Ю. совместно с Комитетом по телекоммуникациям и
средствам массовой информации города Москвы в трехмесячный срок
провести анализ востребованности и актуальности печатных изданий,
получающих поддержку из бюджета города Москвы, и внести в
Правительство Москвы предложения о целесообразности их финансовой
поддержки.
11. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы
при разработке Комплексной программы промышленной деятельности в
городе Москве на 2007-2009 гг. предусмотреть мероприятия по
формированию в городе Москве высокоэффективного
научно-промышленного потенциала на основе структурной перестройки
промышленности и оптимизации ее территориального размещения, по
развитию перспективных для города высокотехнологичных производств.
12. В целях подготовки к исполнению бюджета 2007 года:
12.1. Департаменту транспорта и связи города Москвы по
согласованию с Департаментом экономической политики и развития
города Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 15 октября
2006 г. на основании порядка, утвержденного во исполнение пункта 4
постановления Правительства Москвы от 1 февраля 2005 г. N 46-ПП "О
дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий
граждан" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28
декабря 2005 г. N 1038-ПП), разработать нормативную стоимость
перевозки одного льготного пассажира на наземном пассажирском
транспорте общего пользования и Московском метрополитене на 2007
год и до 1 ноября 2006 г. в установленном порядке направить их на
согласование Региональной энергетической комиссии города Москвы с
последующим оформлением правового акта города Москвы.
12.2. В связи с завершением перевода учета доходов бюджетных
учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, на лицевые счета, открытые в финансовых
органах города Москвы, главным распорядителям средств бюджета
города Москвы до 1 декабря 2006 г. обеспечить закрытие
подведомственными получателями бюджетных средств счетов для учета
доходов от указанной деятельности, открытых в кредитных
учреждениях на балансовом счете 40603, за исключением счетов,
открытых на основании разрешений финансовых органов города Москвы
для расчетов с иностранными контрагентами.
13. В области межбюджетных отношений:
13.1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
города Москвы обеспечить обоснование позиции и защиту финансовых
интересов города Москвы при рассмотрении проекта федерального
бюджета на 2007 год в части финансирования расходов на реализацию
на территории города федеральных расходных обязательств и
федеральных целевых программ.
13.2. Сохранить в 2007 году принципы формирования доходов
бюджетов муниципальных образований в городе Москве и порядок
расчета оказываемой им финансовой помощи, действующие в 2006 году.
13.3. Комитету по делам семьи и молодежи города Москвы и
Комитету физической культуры и спорта города Москвы до 15 октября
2006 г. подготовить и представить в Департамент финансов города
Москвы расчеты и обоснования к проектам законов города Москвы "О
наделении органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований в городе Москве полномочиями города
Москвы по организации работы с детьми, подростками и молодежью по
месту жительства" и "О наделении органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований в городе Москве
полномочиями города Москвы по развитию
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением".
14. Департаменту финансов города Москвы в установленном
порядке направить проект закона города Москвы "О бюджете города
Москвы на 2007 год" Мэру Москвы для представления в Московскую
городскую Думу.
15. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить
участие руководителей подведомственных органов исполнительной
власти города Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета
города Москвы на 2007 год в Московской городской Думе, а при
необходимости - принять в этом личное участие.
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Департамента финансов города Москвы Коростелева
Ю.В.
И.о. Мэра Москвы
Ю.В. Росляк
|