Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 24.08.2006 N 103-П ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                      КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
                                   
                                ПРИКАЗ
                     от 24 августа 2006 г. N 103-п
                                   
                          ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ
   
       Во  исполнение Федерального закона "О бухгалтерском  учете"  от
   21.11.1996   N   129-ФЗ  и  руководствуясь  приказом   Министерства
   финансов  Российской Федерации от 10.02.2006 N 25-н "Об утверждении
   Инструкции по бюджетному учету", приказываю:
   
       1.  Утвердить  учетную  политику  Комитета  по  здравоохранению
   согласно приложению 1.
       2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
   
                                                          Председатель
                                           Комитета по здравоохранению
                                                            Ю.А.Щербук
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                    к приказу Комитета
                                                    по здравоохранению
                                                 от 24.08.2006 N 103-п
   
             УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
   
       1.   Установить   следующую  учетную   политику   Комитета   по
   здравоохранению   и   ответственность   должностных   лиц   за   ее
   исполнение:
       1.1.   Ответственность  за  организацию  бухгалтерского  учета,
   организацию  хранения  учетных документов  бухгалтерского  учета  и
   отчетности,   за   соблюдение   законодательства   при   выполнении
   хозяйственных    операций    несет   председатель    Комитета    по
   здравоохранению.
       1.2.  Принятая  учетная  политика Комитета  по  здравоохранению
   применяется  последовательно из года в  год.  Изменения  в  учетной
   политике  допускаются  в  случаях  изменения  законодательства  РФ,
   нормативных  актов  по  бухгалтерскому  учету,  применения   нового
   способа ведения бухгалтерского учета.
       1.3.  Для  ведения  бухгалтерского  учета  образован  отдел  по
   ведению    бухгалтерского   учета   и   отчетности   Комитета    по
   здравоохранению. Функции отдела по ведению бухгалтерского  учета  и
   отчетности определены положением.
       1.4.  Отдел  по  ведению бухгалтерского учета  и  отчетности  -
   бухгалтерия  Комитета возглавляется начальником отдела  по  ведению
   бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером.
       1.5.  Начальник  отдела  по  ведению  бухгалтерского  учета   и
   отчетности     -    главный    бухгалтер    Комитета    подчиняется
   непосредственно председателю Комитета.
       1.6.   Права   и  обязанности  начальника  отдела  по   ведению
   бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера  определены
   статьей   7   Федерального  закона  "О  бухгалтерском   учете"   от
   21.11.1996 N 129-ФЗ и должностным регламентом.
       1.7. Бухгалтерский учет осуществлять по плану счетов бюджетного
   учета   в   соответствии   с  Инструкцией  по   бюджетному   учету,
   утвержденной  приказом Министерства финансов  Российской  Федерации
   от 10.02.2006 N 25-н.
       1.8.   Отражать  операции  при  ведении  бюджетного   учета   в
   соответствии   с   Планом   счетов  бюджетного   учета.   Применять
   девятиразрядный  номер  счета начиная  с  18  разряда  -  код  вида
   деятельности.  19-21  -  код  синтетического  учета  Плана   счетов
   бюджетного  учета.  22-23 - код аналитического учета  Плана  счетов
   бюджетного учета.
       1.9. Способ обработки первичных документов, учетной информации:
       - с применением компьютерной техники:
       -   участок   по  начислению  заработной  платы  -  применяется
   программа "Парус";
       - участки обработки банковских документов, кассовых документов,
   расчетов   с   разными   дебиторами  и  кредиторами,   расчетов   с
   подотчетными  лицами - применяют программу "Бухгалтерский  комплекс
   "Медина".
       Для  отчета  о  расходах бюджета, о кредиторской и  дебиторской
   задолженности (по формам КД), отчета об исполнении сметы доходов  и
   расходов  по  бюджетным  средствам используется  автоматизированная
   информационная   система   бюджетного   процесса   -    электронное
   казначейство.
       Для   связи   с   банком  -  ОАО  "МДМ  Банк   Санкт-Петербург"
   используется  модемная связь на базе банковской программы  "Клиент-
   Банк".
       Для  получения сводной отчетности обработка данных,  полученных
   от   подведомственных   учреждений,  осуществляется   специалистами
   отдела  эксплуатации медицинских информационных систем Медицинского
   информационно-аналитического   центра   в   программном   комплексе
   "Медина";
       -  участок  учета основных средств, материалов,  а  также  учет
   путевок,  трудовых  книжек, вкладышей к ним  осуществляется  ручным
   способом.
       1.10.  Бухгалтерский  учет  осуществлять  в  учетных  регистрах
   (книги, карточки, сводные листы, различные ведомости).
       1.11. Своевременное и качественное оформление первичных учетных
   документов,  передача  их в установленные  сроки  для  отражения  в
   бухгалтерском  учете,  а  также достоверность  содержащихся  в  них
   данных обеспечивают лица, создавшие и подписавшие эти документы.
       В документах на приобретение материальных ценностей должна быть
   расписка   материально  ответственного  лица   в   получении   этих
   ценностей,  а в документах, подтверждающих факт выполнения  работы,
   -    подписи    о   принятии   результата   работы   ответственными
   (уполномоченными) лицами.
       1.12.  Документы, служащие основанием для записей  в  регистрах
   бухгалтерского  учета, должны представляться  в  отдел  по  ведению
   бухгалтерского   учета   и  отчетности  -  бухгалтерию   в   сроки,
   установленные графиком документооборота (приложение к п. 1.12).
       2. Организация бухгалтерского учета:
       2.1.  В  целях  обеспечения достоверности данных бухгалтерского
   учета   и   отчетности,  а  также  для  обеспечения   контроля   за
   сохранностью  проводить инвентаризацию имущества, денежных  средств
   и  финансовых обязательств один раз в год, но не ранее 1 октября, в
   соответствии   с   Методическими  указаниями   по   инвентаризации,
   утвержденными   приказом   Минфина   РФ   от   13.06.1995   N   49.
   Инвентаризацию основных средств проводить 1 раз в 3 года  в  те  же
   сроки.   Проведение  инвентаризации  обязательно  в  случаях:   при
   передаче   имущества  в  аренду,  продаже;  при  смене  материально
   ответственных  лиц;  при выявлении фактов хищения,  злоупотребления
   или  порчи  имущества;  в случаях стихийных бедствий,  пожара;  при
   реорганизации или ликвидации.
       2.2.   Создается   постоянно   действующая   инвентаризационная
   комиссия  в  составе: председателя комиссии и  членов  комиссии  не
   менее 3 человек.
       2.3.  Создается комиссия для проведения внезапных ревизий кассы
   по   отделу   по  ведению  бухгалтерского  учета  и  отчетности   -
   бухгалтерии  Комитета  - в составе 3 человек. Проведение  внезапных
   ревизий кассы производить не реже 1 раза в полгода.
       2.4.  Создается  постоянно действующая  комиссия  по  списанию,
   передаче   и   реализации   материальных   ценностей   в    составе
   председателя и членов комиссии не менее 5 человек.
       2.5.  Устанавливается  сумма средств, выданных  в  подотчет  на
   хозяйственные расходы, в размере не более 20-кратного  минимального
   размера   оплаты  труда,  установленного  законодательством.   Срок
   выдачи  средств на хозяйственные расходы - 5-го и 20-го  числа  или
   по  необходимости,  срок  отчета в отдел по ведению  бухгалтерского
   учета  и отчетности об израсходовании средств - не позднее 30  дней
   со дня выдачи денежных средств.
       2.6.    Утверждается   право   подписи   документов,   которыми
   оформляются  хозяйственные операции с денежными  средствами,  право
   подписи  доверенностей на получение материальных  ценностей,  право
   подписи  актов на списание государственного имущества, находящегося
   на   балансе   учреждений,  за:  председателем   Комитета,   первым
   заместителем  председателя и заместителем председателя,  курирующим
   экономический  блок,  начальником отдела по ведению  бухгалтерского
   учета и отчетности - главным бухгалтером и его заместителем.
       2.7.   Устанавливаются  сроки  использования  доверенностей   и
   отчетности  по  ним  - 10 дней, срок отчетности по  командировочным
   расходам на территории Российской Федерации и за рубежом  -  3  дня
   после прибытия.
       2.8.  К  бланкам строгой отчетности относятся: трудовые книжки,
   вкладыши к ним, санаторные путевки.
       2.9.  Считать ответственными за организацию работы  по  ведению
   учета,  хранению  и  выдаче  бланков строгой  отчетности  (трудовые
   книжки и вкладыши к ним):
       - начальника управления кадров и учебных заведений;
       - заместителя начальника отдела по ведению бухгалтерского учета
   и отчетности - главного бухгалтера.
       2.10.  Перечень  должностных лиц, использующих  бланки  строгой
   отчетности, утверждается приказами председателя Комитета.
       2.11.  Для  учета, хранения и выдачи бланков строгой отчетности
   назначается материально ответственное лицо.
       2.12.   Лимит   остатка  денежных  средств   в   кассе   отдела
   бухгалтерского  учета  и  отчетности - бухгалтерии  устанавливается
   Управлением Комитета финансов по Центральному району.
       2.13.  На  забалансовом  счете  "08"  учитываются  госбюджетные
   путевки,   полученные  безвозмездно.  Бланки   строгой   отчетности
   учитываются   в  условной  оценке  0,01  рубля  за  1   бланк.   На
   забалансовом  счете  "03"  учитываются находящиеся  на  хранении  и
   выдаваемые  под  отчет бланки трудовых книжек  и  вкладыши  к  ним,
   бланки  путевок  в  детские  санатории. Бланки  строгой  отчетности
   учитываются в условной оценке 1 рубль за 1 бланк.
       2.14.   Ответственность  за  организацию  работ  по  проведению
   экспертизы  счетов за пролеченных больных СНГ, пролеченных  больных
   с   хромосомными   нарушениями   и  дорогостоящим   видам   лечения
   возлагается на отдел обязательного медицинского страхования.
       2.14.  Ответственность  за тарификацию клинических  ординаторов
   Комитета  по  здравоохранению возлагается на  управление  кадров  и
   учебных  заведений.  Начисление стипендии  клиническим  ординаторам
   Комитета  по  здравоохранению  производится  в  отделе  по  ведению
   бухгалтерского   учета  и  отчетности  во  исполнение   приказа   о
   тарификации  клинических  ординаторов на основании  представляемого
   табеля.
       3.  В  бухгалтерии применять следующую методику  бухгалтерского
   учета:
       3.1.  К  основным  средствам  относятся  материальные  объекты,
   используемые  в  процессе  деятельности учреждения  при  выполнении
   работ  или  оказании услуг либо для управленческих нужд  учреждения
   независимо  от  стоимости  объектов  основных  средств,  со  сроком
   полезного   использования  более  12  месяцев.  Основные   средства
   принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости.
       3.2.  Не относятся к основным средствам и учитываются в составе
   материальных   запасов   предметы,  используемые   в   деятельности
   учреждения   в  течение  периода,  не  превышающего   12   месяцев,
   независимо  от их стоимости, предметы, используемые в  деятельности
   учреждения  в  течение  периода, превышающего  12  месяцев,  но  не
   относящиеся  к  основным средствам в соответствии с  классификацией
   ОКОФ.  Материальные  запасы принимаются к бухгалтерскому  учету  по
   фактической стоимости.
       3.3.  На  объекты  основных  средств и  нематериальных  активов
   амортизация начисляется в соответствии с приказом МФ РФ  N  25н  от
   10.02.2006 (Инструкция N 25н) в следующем порядке:
       -   на   объекты  основных  средств  и  нематериальных  активов
   стоимостью до 1000 рублей включительно амортизация не начисляется;
       -   на   объекты  основных  средств  и  нематериальных  активов
   стоимостью  от  1000 рублей до 10000 руб. включительно  амортизация
   начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче  объекта
   в эксплуатацию;
       -   на   объекты  основных  средств  и  нематериальных  активов
   стоимостью   свыше   10000   рублей   амортизация   начисляется   в
   соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами.
       3.4.  Реализацию основных средств производить в соответствии  с
   законодательством.
       3.5.  Списание  основных средств производить в  соответствии  с
   законодательством.
       3.6.  Утверждается Положение о работе комиссии по  рассмотрению
   вопросов,    связанных    с   принятием    решения    о    списании
   государственного  имущества, находящегося  на  балансе  учреждений,
   представляющих отчетность в Комитет по здравоохранению  (приложение
   к п. 3.6).
       3.7.   В   бухгалтерском   учете  операции   по   расчетам   за
   дорогостоящие  виды  лечения, по счетам за лечение  больных  СНГ  и
   больных   с  хромосомными  нарушениями,  амбулаторной  помощи   при
   пороках  развития  отражаются  следующим  образом:  оплату   счетов
   осуществляют  сотрудники  МИАЦ с представлением  сводной  оборотной
   ведомости  в  разрезе  каждого учреждения с  отражением  по  суммам
   проплат  и фактических начислений в отдел по ведению бухгалтерского
   учета и отчетности для отражения в регистрах бухгалтерского учета.
       3.8. При расчетах с ГУПНПО "Радиевый институт" по договорам  на
   поставку  радиофармпрепаратов в порядке централизованного снабжения
   записи  в  регистрах бухгалтерского учета производить на  основании
   представленных  поставщиком  (исполнителем)  актов  приема-передачи
   радиофармпрепаратов,  подписанных  поставщиком  и  получателем,   и
   актов    сдачи-приемки   продукции,   подписанных   заказчиком    и
   исполнителем.
       3.9.  При  централизованном снабжении материальными  ценностями
   учреждений  в  отделе по ведению бухгалтерского учета и  отчетности
   Комитета   по   здравоохранению   при   получении   от   поставщика
   документов,   подтверждающих   поставку   материальных    ценностей
   грузополучателю,   оформляется   извещение   (ф.   0504805)   в   2
   экземплярах, которое подписывается главным бухгалтером.
       3.10.  Направление  в  служебные командировки  лиц,  замещающих
   государственные  должности, осуществлять  в  порядке,  определенном
   постановлением  правительства Санкт-Петербурга от  30  ноября  2004
   года  N  1884  "О  служебных  командировках".  Исчисление  среднего
   заработка  при  направлении  работников  в  служебные  командировки
   производить  в  соответствии  со  статьей  139  Трудового   кодекса
   Российской Федерации.
       3.11.  Устанавливается  следующий  порядок  принятия  платежных
   поручений на оплату расходов бюджетных учреждений с текущих  счетов
   по   исполнению  бюджета  Санкт-Петербурга  при  автоматизированной
   системе исполнения бюджета (приложение к п. 3.11).
       3.12. Денежные средства, поступающие в качестве целевых взносов
   на  лицевой счет Комитета, расходуются согласно утвержденной смете.
   При  поступлении денежных средств в качестве целевых  взносов,  без
   конкретного  указания целевого назначения, или при наличии  остатка
   целевых  средств,  расходование которых на  указанные  в  поручении
   цели  нецелесообразно по времени, после уплаты налогов  могут  быть
   израсходованы    на    проведение    необходимых    организационных
   мероприятий,  выплату  материальной помощи  работникам  Комитета  в
   связи со смертью близких, стихийными бедствиями и т.д.
       3.13.  Утвердить  данным приказом право пользования  мобильными
   телефонами, числящимися на балансе Комитета по здравоохранению,  за
   председателем  Комитета  по  здравоохранению,  первым  заместителем
   председателя,  заместителями  председателя  Комитета,   начальником
   Управления  по организации медицинской помощи взрослому  населению.
   Оплату  служебных  телефонных  разговоров  производить  в  пределах
   утвержденной   на   содержание   органа   управления   сметы.   Для
   заместителей председателя Комитета по здравоохранению и  начальника
   Управления  по  организации медицинской помощи взрослому  населению
   установить лимит на оплату служебных телефонных разговоров  -  4000
   рублей в месяц. Для первого заместителя - 5000 рублей в месяц.  Для
   председателя  Комитета  лимит  на оплату  служебных  разговоров  не
   устанавливается. Лимит утверждается средний по году.
       3.14.   При  перечислении  денежных  средств  учреждениям,   не
   представляющим   отчеты  в  Комитет,  на   лицевые   счета,   кроме
   дорогостоящих  видов  лечения, лечения  больных  СНГ  и  больных  с
   хромосомными  нарушениями,  эти суммы  списываются  на  фактические
   расходы  после  представления отчета, подтверждающего  получение  и
   расходование средств.
       3.15.  Право  утверждать смету расходов  Комитета,  подписывать
   государственные контракты, договоры, соглашения от  имени  Комитета
   по  здравоохранению оставляю за собой (в период моего отсутствия  -
   на  замещение лицом, исполняющим обязанности председателя  Комитета
   по здравоохранению).
       3.16.   Комитет   по  здравоохранению  представляет   месячную,
   квартальную  и  годовую  бухгалтерскую отчетность  в  установленные
   сроки   по   формам,   утвержденным  Министерством   финансов   РФ;
   ежеквартальную  отчетность  о расходах бюджета,  о  кредиторской  и
   дебиторской задолженности учреждений (ф. КД) - в электронном  и  на
   бумажном   носителе   Комитету   финансов   Администрации    Санкт-
   Петербурга.
       3.17.   При   исполнении  постановления  Правительства   Санкт-
   Петербурга  от  28.12.2005 N 2007 "О порядке обеспечения  отдельных
   категорий  жителей  Санкт-Петербурга  лекарственными  средствами  и
   изделиями   медицинского  назначения  при   амбулаторном   лечении"
   оприходование  медикаментов на счета учета 0105... учреждением  СПб
   ГУЗ  "МИАЦ",  на  которое возложены функции  по  обеспечению  учета
   движения    лекарственных   препаратов   и   изделий   медицинского
   назначения,  не производить, так как согласно данному постановлению
   изменилась  система обеспечения льготных категорий  жителей  Санкт-
   Петербурга, "МИАЦ" производит оплату (кассовый расход) и  списывает
   на фактические расходы затраты по ст. 262.
       4.  Ответственность  за  своевременное представление  полной  и
   достоверной  бухгалтерской  отчетности несет  начальник  отдела  по
   ведению бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к п. 1.12
   
                                ГРАФИК
             ДОКУМЕНТООБОРОТА КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
   
   ----T--------------------T------------------T-----------------------¬
   ¦ N ¦    Наименование    ¦  Ответственные   ¦  Дата представления   ¦
   ¦п/п¦     документа      ¦                  ¦                       ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦1  ¦Табель учета рабоче-¦Руководители  всех¦В   управление   кадров¦
   ¦   ¦го времени  по  под-¦подразделений  Ко-¦и  учебных    заведений¦
   ¦   ¦разделениям Комитета¦митета. При отсут-¦не  позднее 24-го числа¦
   ¦   ¦по здравоохранению  ¦ствии  на   работе¦каждого месяца         ¦
   ¦   ¦                    ¦сотрудника   Коми-¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦тета  руководитель¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦структурного  под-¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦разделения  обязан¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦поставить  в   из-¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦вестность управле-¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦ние кадров и учеб-¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦ных  заведений   в¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦первый день отсут-¦                       ¦
   ¦   ¦                    ¦ствия             ¦                       ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦2  ¦Сводный табель учета¦Управление  кадров¦В отдел по ведению бух-¦
   ¦   ¦рабочего времени    ¦и учебных  заведе-¦галтерского учета и от-¦
   ¦   ¦                    ¦ний               ¦четности не позднее 25-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦го числа каждого  меся-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦ца, предшествующего вы-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦платному               ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦3  ¦Приказ   о   выплате¦Управление  кадров¦В отдел по ведению бух-¦
   ¦   ¦надбавок сотрудникам¦и учебных  заведе-¦галтерского учета и от-¦
   ¦   ¦Комитета            ¦ний               ¦четности не позднее 25-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦го числа каждого  меся-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦ца, предшествующего вы-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦платному               ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦4  ¦Приказ   о   выплате¦Управление  кадров¦В отдел по ведению бух-¦
   ¦   ¦премий   сотрудникам¦и учебных  заведе-¦галтерского учета и от-¦
   ¦   ¦Комитета            ¦ний               ¦четности не позднее 25-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦го числа каждого  меся-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦ца, предшествующего вы-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦платному               ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦5  ¦Заявление  сотрудни-¦Сотрудники Комите-¦Не позднее  чем  за  21¦
   ¦   ¦ков на отпуск       ¦та                ¦день до ухода в  отпуск¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦в Управление  кадров  и¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦учебных заведений      ¦
   ¦   +--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦   ¦Приказ   об    уходе¦Управление  кадров¦Не позднее   чем  за  8¦
   ¦   ¦в отпуск            ¦и учебных  заведе-¦дней приказ в отдел  по¦
   ¦   ¦                    ¦ний               ¦ведению  бухгалтерского¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦учета и отчетности     ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦6  ¦Приказ о командиров-¦Управление  кадров¦В отдел по ведению бух-¦
   ¦   ¦ке сотрудников Коми-¦и учебных  заведе-¦галтерского учета и от-¦
   ¦   ¦тета                ¦ний               ¦четности за 8  дней  до¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦начала командировки    ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦7  ¦Приказ о командиров-¦Отдел лечпрофпомо-¦В отдел по ведению бух-¦
   ¦   ¦ке   медсестры   для¦щи матерям и детям¦галтерского учета и от-¦
   ¦   ¦сопровождения  детей¦                  ¦четности за 8  дней  до¦
   ¦   ¦в санаторий         ¦                  ¦начала командировки    ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦8  ¦Отчет о  командиров-¦Сотрудники и  мед-¦В отдел по ведению бух-¦
   ¦   ¦ках                 ¦сестры            ¦галтерского учета и от-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦четности не  позднее  3¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦дней после прибытия    ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦9  ¦Отчет   по   суммам,¦Подотчетные лица  ¦Не позднее 30  дней  со¦
   ¦   ¦выданным в  подотчет¦                  ¦дня   выдачи   денежных¦
   ¦   ¦на     хозяйственные¦                  ¦средств  в   отдел   по¦
   ¦   ¦расходы             ¦                  ¦ведению  бухгалтерского¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦учета и отчетности     ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦10 ¦Отчет об использова-¦Лица,   получившие¦В отдел по ведению бух-¦
   ¦   ¦нии доверенности  на¦доверенность      ¦галтерского учета и от-¦
   ¦   ¦получение материаль-¦                  ¦четности не позднее  10¦
   ¦   ¦ных ценностей       ¦                  ¦дней  со   дня   выдачи¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦доверенности           ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦11 ¦Реестр   счетов   по¦Отдел ОМС         ¦Не позднее 5-го и 20-го¦
   ¦   ¦дорогостоящим  видам¦                  ¦числа   каждого  месяца¦
   ¦   ¦лечения, хромосомным¦                  ¦для оплаты  с  лицевого¦
   ¦   ¦и т.д.              ¦                  ¦счета Комитета по здра-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦воохранению            ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦12 ¦Реестр   счетов   за¦Отдел ОМС         ¦Подекадно   в   течение¦
   ¦   ¦пролеченных СНГ     ¦                  ¦месяца, но  не  позднее¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦29-го  числа для оплаты¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦с лицевого счета  Коми-¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦тета по здравоохранению¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦13 ¦Приказы о  реоргани-¦Лечебное  управле-¦В момент подготовки для¦
   ¦   ¦зации,    ликвидации¦ние.  Отдел   леч-¦согласования и 1 экзем-¦
   ¦   ¦лечебных  учреждений¦профпомощи матерям¦пляр приказа  в  момент¦
   ¦   ¦или       расширении¦и детям           ¦издания  в   отдел   по¦
   ¦   ¦перечня  учреждений,¦                  ¦ведению  бухгалтерского¦
   ¦   ¦представляющих  бух-¦                  ¦учета и отчетности     ¦
   ¦   ¦галтерскую    отчет-¦                  ¦                       ¦
   ¦   ¦ность               ¦                  ¦                       ¦
   +---+--------------------+------------------+-----------------------+
   ¦14 ¦Табель  учета  рабо-¦Управление  кадров¦В отдел по ведению бух-¦
   ¦   ¦чего времени ордина-¦и учебных  заведе-¦галтерского учета и от-¦
   ¦   ¦торов               ¦ний               ¦четности до 17-го числа¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦каждого месяца         ¦
   L---+--------------------+------------------+------------------------
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                              к п. 3.6
   
       Положение  о регламенте работы комиссии по принятию  решений  в
   отношении  движимого  и недвижимого имущества,  не  пригодного  для
   дальнейшего    использования,   распространяется   на    имущество,
   находящееся  в  оперативном управлении или в хозяйственном  ведении
   учреждений  здравоохранения, государственных унитарных предприятий,
   подведомственных  Комитету по здравоохранению Правительства  Санкт-
   Петербурга,   а   также   имущество,  находящееся   в   оперативном
   управлении    или    в    хозяйственном   ведении    Комитета    по
   здравоохранению,    первоначальная   восстановительная    стоимость
   которого   за   вычетом   начисленной  амортизации   не   превышает
   тысячекратного    размера   установленного   федеральным    законом
   минимального  размера  оплаты  труда, применяемого  для  исчисления
   платежей по гражданско-правовым обязательствам.
       Принятие решений в отношении имущества, закрепленного на  праве
   оперативного  управления или находящегося в  хозяйственном  ведении
   государственных    учреждений   здравоохранения,    государственных
   унитарных     предприятий,     подведомственных     Комитету     по
   здравоохранению,    первоначальная   восстановительная    стоимость
   которого    не   превышает   стократного   размера   установленного
   федеральным    законом   минимального   размера    оплаты    труда,
   применяемого   для   исчисления  платежей  по   гражданско-правовым
   обязательствам, находится в компетенции балансодержателя.
       Настоящее  положение  (далее - Положение) разработано  с  целью
   оптимизации   процесса  по  проверке  документации,  представленной
   государственными  учреждениями  здравоохранения  для   списания   и
   снятия с бухгалтерского учета движимого и недвижимого имущества,  а
   также   принятия  решений  в  отношении  имущества,  пришедшего   в
   негодность, и подготовки распоряжений Комитета по здравоохранению.
       1.  Основными  задачами работы комиссии по принятию  решений  в
   отношении   движимого   и  недвижимого  имущества,   пришедшего   в
   негодность, являются:
       -  проверка  целесообразности списания имущества, пришедшего  в
   негодность,  т.е. определение технического состояния и  возможность
   либо   невозможность  его  дальнейшего  использования  по   прямому
   назначению;
       -  проверка  правильности составления и заполнения документации
   по имуществу, пришедшему в негодность;
       -   принятие  решения  в  отношении  имущества,  пришедшего   в
   негодность;
       -   подготовка  распоряжения  Комитета  по  здравоохранению   о
   выполнении решения, указанного в акте комиссии.
       2.  Комиссия  по  принятию  решений в отношении  имущества,  не
   пригодного   для   дальнейшего   использования,   находящегося    в
   оперативном  управлении государственных учреждений  здравоохранения
   или  Комитета  по  здравоохранению  (далее  -  Комиссия),  является
   постоянно действующей комиссией.
       3. В состав комиссии входят:
       Председатель  Комиссии - начальник отдела развития материально-
   технической базы учреждений здравоохранения.
       Члены Комиссии:
       -   специалист  отдела  развития  материально-технической  базы
   учреждений здравоохранения;
       -   специалист  отдела  по  ведению  бухгалтерского   учета   и
   отчетности;
       -  специалист  управления  по  организации  медицинской  помощи
   взрослому населению и санаторно-курортной помощи.
       4.   Персональный   состав   Комиссии   утверждается   приказом
   председателя  Комитета  по  здравоохранению  Правительства   Санкт-
   Петербурга.
       5. Порядок рассмотрения документов Комиссией:
       5.1.  Специалист  отдела развития материально-технической  базы
   учреждений   здравоохранения  при  получении  заявки  на   списание
   имущества  от государственного учреждения здравоохранения проверяет
   наличие  полного комплекта документов и правильности их  заполнения
   в соответствии с требованиями нормативных документов;
       5.2.  При  принятии  решений  в отношении  движимого  имущества
   Комиссия  осуществляет проверку идентичности имущества  документам,
   представленным учреждением.
       5.2.1. Специалист отдела развития материально-технической  базы
   учреждений здравоохранения совместно со специалистом Управления  по
   организации  медицинской помощи взрослому  населению  и  санаторно-
   курортной  помощи  проверяют соответствие наименованию,  заводскому
   номеру,  году изготовления, году ввода в эксплуатацию, инвентарному
   номеру,  а  также  наличие драгоценных металлов в  данном  основном
   средстве   (по   заводскому  паспорту)   во   всех   представленных
   документах.  Проверяют соответствие записи о техническом  состоянии
   и заключении о списании в акте на списание и в ведомости дефектов.
       5.3.  При  принятии  решений в отношении недвижимого  имущества
   Комиссия  осуществляет проверку идентичности  объекта  недвижимости
   представленным документам.
       5.3.1.   Председатель   комиссии  по  списанию   совместно   со
   специалистом    отдела   развития   материально-технической    базы
   учреждений  здравоохранения проверяют соответствие  технического  и
   кадастрового учета объекта недвижимости, а также кадастровую  карту
   (план) земельного участка представленным документам.
       5.4.  Специалист  отдела  по  ведению  бухгалтерского  учета  и
   отчетности    проверяет    идентичность    балансовой    стоимости,
   проставленной  в  инвентарной карточке, в  акте  на  списание  и  в
   перечне основных средств, представленных на списание.
       Проверяет идентичность проставления инвентарного номера во всех
   документах,  представленных  на  списание.  Проверяет  правильность
   составления  бухгалтерских проводок в акте на списание.  Проверяет,
   позволяет   ли   установленная  норма  и  процент   годовой   нормы
   амортизационных   отчислений  списать  указанное  имущество,   т.е.
   выработан  ли  полностью  срок полезной эксплуатации,  правильность
   заполнения   инвентарной  карточки  и   заполнение   ее   по   всем
   предусмотренным показателям.
       6. После проверки документов по перечисленным пунктам Комиссией
   составляется  акт, в котором отражается общее состояние  имущества,
   пришедшего   в   негодность,   и  делается   вывод   о   дальнейшей
   целесообразности его эксплуатации.
       В  зависимости  от  состояния  имущества  Комиссия  рекомендует
   председателю   Комитета  по  здравоохранению   утвердить   решение,
   принятое Комиссией.
       Указанный   акт   подписывается  всеми   членами   Комиссии   и
   утверждается председателем Комитета по здравоохранению  либо  лицом
   на то уполномоченным.
       7.   После  утверждения  акта  представителем  отдела  развития
   материально-технической     базы     учреждений     здравоохранения
   осуществляется  подготовка распоряжения Комитета по здравоохранению
   с  указанием решения, принятого в отношении имущества, и сроков его
   исполнения учреждением-заявителем.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к п. 3.11
   
       Установить  следующий порядок принятия платежных  поручений  на
   оплату   расходов   бюджетных  учреждений  с  текущих   счетов   по
   исполнению бюджета Санкт-Петербурга при автоматизированной  системе
   исполнения бюджета:
       1.  Отдел  экономики и перспективного планирования Комитета  по
   здравоохранению  Правительства Санкт-Петербурга  при  получении  от
   бюджетных  учреждений здравоохранения поручений на оплату  расходов
   контролирует:
       -  идентичность электронного и бумажного экземпляров  поручений
   на оплату расходов;
       - целевое использование бюджетных средств;
       -   наличие  достаточного  остатка  бюджетных  ассигнований  на
   текущий   период  и  соответствие  принятых  денежных  обязательств
   утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
       -   соответствие   принятых  бюджетным   учреждением   денежных
   обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
       -   наличие   достаточного  остатка  средств  по   доходам   от
   предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности,  целевых
   средств  и  безвозмездных поступлений, доходов от  сдачи  в  аренду
   объектов  нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении,  на
   лицевом счете бюджетного учреждения, открытом в Комитете финансов;
       -   соблюдение   установленных  правил  расчетов,  правильность
   указания реквизитов платежей (по необходимости);
       -  наличие  реестрового номера на тексте контракта  (договора),
   соответствующего  номеру, содержащемуся в  Реестре  государственных
   закупок,   правильность   его  указания  в   соответствующем   поле
   поручения на оплату расходов;
       -  соблюдение  действующих законодательных и нормативных  актов
   при осуществлении закупок товаров и услуг (по необходимости);
       -   выполнение  бюджетным  учреждением  условий,   на   которые
   выделялись бюджетные ассигнования (по необходимости);
       -  соответствие условий заключенных контрактов (договоров)  при
   осуществлении   закупок   товаров  (работ,  услуг)   представленным
   платежным  и  иным документам, необходимым для совершения  расчетов
   (по необходимости).
       2.   В   случае  составления  бюджетным  учреждением  платежных
   поручений  на  оплату  расходов с нарушением перечисленных  условий
   специалист   отдела   экономики   и   перспективного   планирования
   отказывает  в  приеме  данного  поручения  на  оплату  расходов   к
   финансированию.  В  данном  случае  ответственность  за   нарушение
   сроков платежа полностью ложится на ЛПУ.
       3.   После   проверки  идентичности  электронного  и  бумажного
   вариантов,   принятых   к   финансированию   платежных   поручений,
   специалист   отдела   экономики   и   перспективного   планирования
   проставляет  отметку о согласовании и возвращает  бумажный  вариант
   поручения в ЛПУ.
       4.  Поручения  на  оплату  расходов, составленные  на  бумажном
   носителе,  документы, подтверждающие поставку  товаров,  выполнение
   работ,    оказание   услуг,   находятся   на   хранении   в    ЛПУ.
   Ответственность  за сохранность указанной документации  возлагается
   на  руководителя  бюджетного учреждения (ЛПУ)  в  общеустановленном
   порядке.
       5.  Специалист  отдела экономики и перспективного планирования,
   осуществляющий  контроль  за  оплатой  расходов  за  счет   средств
   бюджета,  вправе затребовать от руководителя ЛПУ копии  документов,
   являющихся   основанием  для  формирования  поручения   на   оплату
   расходов  и  включения  его в сводный реестр  поручений  на  оплату
   расходов.
       6. Специалист отдела экономики и перспективного планирования из
   принятых  поручений  на  оплату расходов формирует  сводный  реестр
   поручений  в  электронной форме и на бумажном  носителе  по  форме,
   утвержденной   Инструкцией  N  45-р  от   26.04.2001   "О   порядке
   финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения  лицевых
   счетов  главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных
   им   бюджетных  учреждений  при  казначейской  системе   исполнения
   бюджета", отдельно для каждой формы оплаты.
       7. Сводный реестр поручений на оплату расходов (составляется  в
   двух   экземплярах),   подписанный   председателем   Комитета    по
   здравоохранению и главным бухгалтером (либо уполномоченными  на  то
   лицами)  и  заверенный  печатью  главного  распорядителя  бюджетных
   средств  -  Комитета  по здравоохранению, передается  в  управление
   отраслевого  финансирования  Комитета  финансов  в  соответствии  с
   установленным регламентом.
       8.  Формирование сводного реестра поручений на оплату  расходов
   по  органу  управления  Комитета  по  здравоохранению  производится
   специалистом  отдела по ведению бухгалтерского учета  и  отчетности
   на общеустановленных условиях.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное