Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 20.09.2006 N 15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
           КОМИТЕТ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 20 сентября 2006 г. N 15
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ
                       И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ
   
       В  соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга
   от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-
   Петербурга",   в  целях  упорядочения  деятельности   Комитета   по
   инвестициям   и   стратегическим  проектам   (далее   -   Комитет),
   определения  порядка организации работы Комитета,  порядка  издания
   правовых  актов  Комитета, совершенствования организации  работы  с
   документами,   письмами  и  обращениями  государственных   органов,
   граждан и организаций:
       1.  Утвердить  Регламент работы Комитета  (далее  -  Регламент)
   согласно приложению.
       2.  Заместителям председателя Комитета, начальникам структурных
   подразделений Комитета обеспечить выполнение Регламента.
       3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
   
                                                          Председатель
                                               Комитета по инвестициям
                                             и стратегическим проектам
                                                           М.Ю.Соколов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по инвестициям
                                             и стратегическим проектам
                                                    от 20.09.2006 N 15
   
                               РЕГЛАМЕНТ
       РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ
   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий Регламент определяет порядок организации работы
   Комитета   по  инвестициям  и  стратегическим  проектам  (далее   -
   Комитет),  подготовки и оформления проектов правовых  актов  Санкт-
   Петербурга   и   правовых  актов  Комитета,  организации   контроля
   исполнения   правовых  актов  Комитета  и  поручений   председателя
   Комитета,   порядок  проведения  совещаний  и  встреч,  организацию
   работы  с  обращениями и иными документами организаций  и  граждан,
   организации   работы  с  парламентскими  запросами,   запросами   и
   обращениями  членов  Совета  Федерации,  депутатов  Государственной
   Думы  и  депутатов  Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  в
   Комитете,  а также порядок взаимодействия структурных подразделений
   Комитета.
       1.2.  Порядок  работы  со служебной документацией  определяется
   инструкцией по делопроизводству Комитета.
   
       2. Планирование работы Комитета
   
       2.1.   Организующей  основой  деятельности  Комитета   являются
   годовой,  квартальный  планы  работы Комитета,  разрабатываемые  по
   мере  необходимости  управлениями Комитета  на  основании  указаний
   председателя   Комитета,   предложений  структурных   подразделений
   Комитета.
       2.2. Проекты планов работы Комитета, разработанные управлениями
   Комитета,   представляются  25-го  числа  месяца,   предшествующего
   планируемому периоду, на утверждение председателю Комитета.
       2.3.  По  поручению председателя Комитета могут разрабатываться
   тематические планы работы Комитета.
       2.4.  Планы,  утвержденные председателем Комитета,  обязательны
   для  исполнения  всеми  структурными  подразделениями  Комитета   и
   подведомственными организациями.
       2.5.  Контроль  за  выполнением планов  Комитета,  утвержденных
   председателем   Комитета,  осуществляет  заместитель   председателя
   Комитета - начальник административно-правового отдела.
   
       3. Информационный обмен между управлениями Комитета
   
       3.1.   Информационный   обмен   между   управлениями   Комитета
   осуществляется в следующих формах:
       -  проведение  совещаний (в том числе  с  участием  в  качестве
   приглашенных  представителей исполнительных органов государственной
   власти  Санкт-Петербурга, иных государственных органов, организаций
   и граждан);
       - подготовка и рассмотрение служебных записок;
       -  рассылка по электронной почте (носит информативный характер,
   не влечет правовых последствий);
       -  согласование  документов, имеющих  организационный  характер
   (проекты   списков  участников,  протоколов  совещаний  с  участием
   Губернатора  Санкт-Петербурга, вице-губернаторов  Санкт-Петербурга,
   документы,   подготовленные  в  связи  с   организацией   выставок,
   выездных совещаний и т.д.).
       3.2.  Решения,  принятые  в результате  совещаний,  оформляются
   протоколом,  подписываемым всеми участниками  совещания.  Сотрудник
   структурного  подразделения Комитета, ответственного за  подготовку
   совещания,  ведет протокол совещания, который должен быть  оформлен
   в  течение  одного рабочего дня. В случае возникновения разногласий
   между  участниками  совещания такие замечания отражаются  в  тексте
   протокола.
       3.3.   Оповещение   участников   совещания,   направление   при
   необходимости  в их адрес материалов для проработки  и  регистрацию
   приглашенных   обеспечивает  структурное  подразделение   Комитета,
   ответственное за подготовку совещания.
       3.4.   Решения,   принятые   в  результате   совещаний,   носят
   обязательный для исполнения характер.
       3.5.  Копии  протоколов всех совещаний, проводимых в  Комитете,
   направляются  председателю  Комитета для  ознакомления  (либо,  при
   необходимости,   утверждения)   и   передаются   на   хранение    в
   административно-правовой  отдел.  Копии   протоколов   направляются
   исполнителям   для   организации  работы  по  выполнению   принятых
   решений.
       3.6. Служебные записки могут содержать предложения о совершении
   определенных   действий,   входящих  в   компетенцию   структурного
   подразделения   Комитета,   которому   такие   служебные    записки
   адресуются.  К  служебным  запискам должны  прилагаться  документы,
   необходимые  для  выполнения обращений,  содержащихся  в  служебных
   записках.   Срок  рассмотрения  служебных  записок   и   подготовки
   письменного  ответа (в виде ответа на служебную записку)  не  может
   превышать три рабочих дня.
   
       4. Порядок использования бланков Комитета
   
       4.1.  Корреспонденция  Комитета  в  виде  исходящих  писем   от
   Комитета  оформляется на бланках Комитета за подписью  председателя
   Комитета,  заместителей председателя Комитета, главного  бухгалтера
   Комитета  по вопросам в соответствии с распределением обязанностей,
   а   также   руководителей  структурных  подразделений  Комитета   в
   соответствии  с письменными поручениями председателя  Комитета  или
   заместителей председателя Комитета.
   
       5.  Порядок подготовки Комитетом проектов правовых актов Санкт-
   Петербурга
   
       5.1.  Комитет,  выступая  инициатором проектов  правовых  актов
   Правительства   Санкт-Петербурга  и  Губернатора  Санкт-Петербурга,
   готовит проекты следующих правовых актов:
       - постановления Правительства Санкт-Петербурга;
       - распоряжения Правительства Санкт-Петербурга;
       - постановления Губернатора Санкт-Петербурга;
       - распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга.
       5.2.  Проекты  правовых актов Санкт-Петербурга  разрабатываются
   структурными  подразделениями Комитета  (далее  -  разработчик)  на
   основании  поручений и указаний председателя Комитета, заместителей
   председателя Комитета.
       5.3.  Проект правового акта Санкт-Петербурга (далее  -  проект)
   должен отвечать следующим требованиям:
       5.3.1.  Объем  проекта, как правило, не должен  превышать  трех
   листов  без приложений. К тексту проекта правового акта прилагается
   подписанная   руководителем  разработчика  пояснительная   записка,
   содержащая:
       обоснование необходимости разработки проекта;
       предмет, цели и основные положения проекта;
       финансово-экономическое обоснование, содержащее  статистический
   анализ,  точные  расчеты  и  сведения об источниках  финансирования
   реализации проекта на текущий и(или) последующие годы;
       перечень   актов,   подлежащих  признанию   утратившими   силу,
   приостановлению,  изменению, дополнению или разработке  в  связи  с
   принятием проекта.
       5.3.2.  В  случае если объем проекта с приложениями  составляет
   пять  и  более листов, проект с приложениями должен быть  прошит  и
   пронумерован.   Визирование   такого  проекта   осуществляется   на
   оборотной стороне последнего листа.
       5.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией
   по   делопроизводству   и  удовлетворять  требованиям   действующих
   государственных стандартов.
       5.3.4.  Текст проекта должен устанавливать механизм  реализации
   содержащихся  в  нем  положений  (дозволения,  запреты,  санкции  и
   т.п.),  быть лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим
   правилам  орфографии  и пунктуации. Содержание издаваемых  проектов
   не   должно   противоречить  изданным  ранее  правовым  актам   или
   дублировать  их,  если  при этом не изменяется  (отменяется)  ранее
   изданный правовой акт.
       5.3.5.  Тексты проектов в распорядительной части, как  правило,
   должны содержать пункты, предусматривающие:
       -  конкретные задания исполнителям с указанием реальных  сроков
   их   исполнения   (при  длительных  сроках  исполнения   необходимо
   указывать промежуточные (контрольные) сроки);
       -   точное  наименование  организаций  -  исполнителей  задания
   (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано  только
   в случае, если выполнение возлагается на него лично);
       -  поручение  о  контроле  исполнения правового  акта  или  его
   отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
       -   указание   об  изменении,  отмене,  дополнении  действующих
   правовых  актов,  если  издаваемый  акт  отменяет  действующий  или
   принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
       -  указание  о  сроке введения правового акта в действие,  если
   такое указание необходимо.
       5.3.6. Если проект устанавливает конкретные права и обязанности
   предприятий  (учреждений,  организаций),  не  являющихся   органами
   государственной   власти  Санкт-Петербурга,   лицо,   подготовившее
   проект,    должно   приложить   копии   учредительных    документов
   организации,  заверенные  в  установленном  порядке,  а  в   случае
   необходимости - иные документы, подтверждающие точное  наименование
   и правовой статус организаций.
       5.4. Проект вместе с документами, ссылки на которые приведены в
   тексте  проекта, и другими необходимыми документами направляется  в
   административно-правовой отдел.
       5.5. Административно-правовой отдел осуществляет юридическую  и
   лингвистическую  экспертизы  проекта на  предмет  его  соответствия
   законодательству,   требованиям  юридической   техники   и   нормам
   современного   русского  языка  и  визирует  его.   Срок   правовой
   экспертизы проекта составляет 3 рабочих дня.
       5.6.  Административно-правовой  отдел  готовит  заключение   по
   проекту,  если  в  результате  проведенной  юридической  экспертизы
   проекта будут установлены следующие нарушения:
       -   нарушение   настоящего  Регламента   при   разработке   или
   согласовании проекта;
       - несоответствие проекта законодательству;
       -    несоответствие   проекта   требованиям    юридической    и
   лингвистической техники;
       -  необходимость  внесения значительных редакционно-технических
   правок  (составляющих  более десяти процентов  количества  печатных
   знаков текста).
       5.7.  Проект  с  заключением  административно-правового  отдела
   возвращается   в   адрес   структурного   подразделения   Комитета,
   разработавшего проект.
       5.8. После устранения указанных в заключении недостатков проект
   повторно   направляется   в   административно-правовой   отдел    с
   возобновлением  сроков  рассмотрения, предусмотренных  пунктом  5.5
   настоящего Регламента.
       5.9. После визирования проекта административно-правовым отделом
   и   до   его   подписания  председателем  Комитета  не  допускается
   изменение проекта.
       5.10. После визирования административно-правовым отделом проект
   подписывается  председателем Комитета либо  одним  из  заместителей
   председателя Комитета.
       5.11.  После подписания проект направляется на согласование,  а
   также   юридическую  и  лингвистическую  экспертизы  в  Юридический
   комитет  Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в  соответствии
   с    Регламентом   Правительства   Санкт-Петербурга,   утвержденным
   постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
       5.12.  Все проекты подлежат включению в электронную базу данных
   "Единая  система  электронных документов" (согласования  проектов).
   Сотрудники  Комитета,  подготовившие  сопроводительное  письмо   на
   согласование проекта, информируют административно-правовой отдел  о
   направлении  проекта на согласование и о необходимости включения  в
   Единую  систему  электронных  документов  (согласования  проектов).
   Ответственность  за  включение проекта в  электронную  базу  данных
   "Единая  система  электронных документов"  (согласования  проектов)
   несет административно-правовой отдел.
       5.13.     Проекты    подлежат    обязательному     согласованию
   (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
       -  заместителями  председателя Комитета  в  соответствии  с  их
   компетенцией;
       -   со   структурными  подразделениями  (должностными   лицами)
   Комитета в соответствии с их компетенцией;
       - с органами государственной власти в установленных случаях;
       -  с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не
   являющимися  органами  государственной власти  Санкт-Петербурга,  в
   случаях когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них.
       5.14. Согласование проекта осуществляется путем его визирования
   на  оборотной  стороне  каждого  листа  уполномоченными  лицами   в
   пределах их компетенции с обязательным указанием даты визирования.
       5.15.   Полученные   при  согласовании  проекта   замечания   и
   предложения   учитываются   структурным  подразделением   Комитета,
   разработавшим проект.
       5.16.  Ответственность за согласование проекта  возлагается  на
   структурное  подразделение Комитета, подготовившее проект  в  части
   фактического  содержания  проекта,  и  на  административно-правовой
   отдел - в части правового содержания проекта.
       5.17. Ответственность за проведение правовой экспертизы проекта
   в  Юридическом  комитете Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
   несет административно-правовой отдел.
   
       6. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление
   
       6.1. Комитет издает следующие правовые акты:
       -   распоряжения  -  нормативные  правовые  акты  по  вопросам,
   отнесенным   законодательством   к   компетенции   Комитета,    или
   индивидуальные    правовые    акты    по    вопросам,    отнесенным
   законодательством к компетенции Комитета;
       -  приказы  - нормативные или индивидуальные правовые  акты  по
   вопросам внутренней организации работы Комитета.
       6.2.    Проекты   правовых   актов   Комитета   разрабатываются
   структурными  подразделениями Комитета  (далее  -  разработчик)  на
   основании   поручений   и   указаний   председателя   Комитета    и
   заместителей председателя Комитета.
       6.3.  Проект правового акта Комитета (далее - проект  Комитета)
   должен отвечать следующим требованиям:
       6.3.1.  Объем  проекта, как правило, не должен  превышать  трех
   листов  без  приложений.  К  тексту  проекта  Комитета  прилагается
   подписанная   руководителем  разработчика  пояснительная   записка,
   содержащая:
       обоснование необходимости разработки проекта Комитета;
       предмет, цели и основные положения проекта Комитета;
       финансово-экономическое обоснование, содержащее  статистический
   анализ,  точные  расчеты  и  сведения об источниках  финансирования
   реализации проекта Комитета на текущий и(или) последующие годы;
       перечень   актов,   подлежащих  признанию   утратившими   силу,
   приостановлению,  изменению, дополнению или разработке  в  связи  с
   принятием проекта Комитета.
       6.3.2.  Проект  Комитета должен быть оформлен в соответствии  с
   Инструкцией   по   делопроизводству  и  удовлетворять   требованиям
   действующих государственных стандартов.
       6.3.3.  Текст  проекта  Комитета должен устанавливать  механизм
   реализации  содержащихся  в  нем  положений  (дозволения,  запреты,
   санкции  и  т.п.), быть лаконичным, ясным, точным,  соответствовать
   действующим   правилам   орфографии   и   пунктуации.    Содержание
   издаваемых   правовых   актов  Комитета  не  должно   противоречить
   изданным  ранее  или  дублировать их, если при этом  не  изменяется
   (отменяется) ранее изданный акт.
       6.3.4.  Тексты  проектов  Комитета  в  распорядительной   части
   обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
       -  конкретные задания исполнителям с указанием реальных  сроков
   их   исполнения   (при  длительных  сроках  исполнения   необходимо
   указывать промежуточные (контрольные) сроки);
       -   точное  наименование  организаций  -  исполнителей  задания
   (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано  только
   в случае, если выполнение возлагается на него лично);
       -  поручение  о  контроле  исполнения правового  акта  или  его
   отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
       -   указание   об  изменении,  отмене,  дополнении  действующих
   правовых  актов,  если  издаваемый  акт  отменяет  действующий  или
   принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
       -  указание  о  сроке введения правового акта в действие,  если
   такое указание необходимо.
       6.3.5. Если проекты Комитета принимаются на основе (в развитие,
   во  исполнение)  правовых актов федеральных органов государственной
   власти,   законов  Санкт-Петербурга,  постановлений   Правительства
   Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта  Комитета  должна
   содержать  ссылку на соответствующий правовой акт с  указанием  его
   наименования, даты, номера и заголовка.
       6.3.6.  Если проект Комитета устанавливает конкретные  права  и
   обязанности  предприятий (учреждений, организаций),  не  являющихся
   органами    государственной    власти    Санкт-Петербурга,    лицо,
   подготовившее    проект    Комитета,   должно    приложить    копии
   учредительных  документов организации, заверенные  в  установленном
   порядке,  а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие
   точное   наименование  и  правовой  статус  организаций  (указанные
   документы  могут прилагаться в сокращенном размере по  согласованию
   с   председателем   Комитета  либо  заместителем   председателя   -
   начальником административно-правового отдела).
       6.3.7. Проект Комитета должен быть завизирован разработчиком  и
   юрисконсультом    соответствующего    структурного    подразделения
   Комитета  на оборотной стороне каждого листа. В случае  если  объем
   проекта  Комитета с приложениями составляет пять  и  более  листов,
   проект  Комитета с приложениями должен быть прошит  и  пронумерован
   (визирование  такого проекта Комитета осуществляется  на  оборотной
   стороне последнего листа).
       6.4.   Проекты  Комитета  подлежат  обязательному  согласованию
   (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
       -  с  заместителями председателя Комитета в соответствии  с  их
   компетенцией;
       -   со   структурными  подразделениями  (должностными   лицами)
   Комитета в соответствии с их компетенцией;
       - с органами государственной власти в установленных случаях;
       -  с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не
   являющимися  органами  государственной власти  Санкт-Петербурга,  в
   случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них.
       6.5.   Ответственность   за   согласования   проекта   Комитета
   возлагается  на  структурное подразделение Комитета, подготовившего
   проект,   в   части   фактического   содержания   проекта   и    на
   административно-правовой  отдел  -  в  части  правового  содержания
   проекта.
       6.5.1.  Согласование проекта Комитета осуществляется путем  его
   визирования  на  оборотной  стороне каждого  листа  с  обязательным
   указанием даты визирования.
       6.5.2. Полученные при согласовании проекта Комитета замечания и
   предложения учитываются разработчиком.
       6.6.  Проект Комитета, имеющий необходимые согласования, вместе
   с  документами,  ссылки  на  которые  приведены  в  тексте  проекта
   Комитета,  и  другими  необходимыми  документами  представляется  в
   административно-правовой   отдел   для    проведения    юридической
   экспертизы.
       6.7.   Административно-правовой  отдел  Комитета   осуществляет
   правовую  экспертизу проекта Комитета на предмет  его  соответствия
   законодательству,   требованиям   юридической   и   лингвистической
   техники  и  визирует  его. Срок правовой  экспертизы  проекта  -  3
   рабочих дня.
       6.8.    В    случае    несоответствия    проекта    российскому
   законодательству  либо  в случае отсутствия материалов,  достоверно
   подтверждающих   содержание   проекта  Комитета,   административно-
   правовой  отдел  готовит  заключение.  Заключение  административно-
   правового  отдела направляется председателю Комитета  для  принятия
   решения о дальнейшей работе с проектом Комитета.
       6.9. После визирования административно-правовым отделом проекта
   Комитета  и  до  подписания председателем Комитета  не  допускается
   изменение проекта правового акта Комитета.
       6.10.    Распоряжения   и   приказы   Комитета    подписываются
   председателем  Комитета,  а в случае его отсутствия  -  лицом,  его
   замещающим.
       6.11.  После подписания все правовые акты Комитета направляются
   в    административно-правовой   отдел   для   присвоения    номера,
   проставления   даты,   тиражирования  и  рассылки   соответствующим
   исполнителям и организациям, указанным в правовом акте Комитета.
       6.12. Приказы по личному составу направляются в кадровую службу
   для  присвоения номера, проставления даты, хранения,  тиражирования
   и   рассылки   структурным  подразделениям  Комитета,   к   которым
   относится данный приказ.
       6.13.   После  присвоения  номера,  проставления   даты   копии
   нормативного    правового    акта    направляются    уполномоченным
   должностным   лицом  в  двух  экземплярах  в  Юридический   комитет
   Администрации  Губернатора Санкт-Петербурга для внесения  в  Реестр
   нормативных   правовых   актов   и   направления   на   официальное
   опубликование.
       6.14.  Оригинал правового акта Комитета, за исключением приказа
   по  личному составу, остается в административно-правовом отделе,  а
   исполнителю  и  всем  иным заинтересованным  лицам  выдается  копия
   правового акта Комитета под подпись в листе ознакомления.
   
       7.  Порядок подготовки государственных контрактов, договоров  и
   иных соглашений Комитета и их оформление
   
       7.1. Комитет, выступая в общественных отношениях (в том числе в
   отношениях,     регулируемых    гражданским     законодательством),
   осуществляет       сделки,       предусмотренные        гражданским
   законодательством, заключает государственные контракты, договоры  и
   иные   соглашения,   имеющие   общеправовой   характер,   а   также
   дополнительные  соглашения к ним (далее  совместно  обозначаемые  -
   Договоры).
       7.2.    Проекты    Договоров    разрабатываются    структурными
   подразделениями   Комитета  на  основании  поручений   и   указаний
   председателя Комитета и заместителей председателя Комитета.
       7.3. Проект Договора должен отвечать следующим требованиям:
       7.3.1.   Текст  Договора  должен  содержать  предмет,  стороны,
   обязательства сторон.
       7.3.2. Текст Договора, как правило, должен содержать:
       -    цели,   стоимость   и   сроки   выполнения   обязательств,
   ответственность сторон, адреса и банковские реквизиты сторон;
       - дату и место заключения Договора;
       -  указание  на  целевую статью финансирования  бюджета  Санкт-
   Петербурга на соответствующий год;
       - перечень обязательств Комитета, оформляемых в виде отдельного
   договора,  подлежащих  прекращению  или  возникновению  в  связи  с
   заключением Договора.
       7.3.3.  Проект  Договора  должен быть  завизирован  сотрудником
   соответствующего      структурного     подразделения      Комитета,
   подготовившим  проект  Договора, и юрисконсультом  соответствующего
   структурного  подразделения Комитета на оборотной  стороне  каждого
   листа.   В  случае  если  объем  проекта  Договора  с  приложениями
   составляет  пять  и  более листов, проект Договора  с  приложениями
   должен  быть  прошит  и  пронумерован. Визирование  такого  проекта
   Договора осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
       7.4.  После  согласования  проекта Договора  в  соответствии  с
   пунктом  7.3  настоящего Регламента проект  по  мере  необходимости
   направляется  в  финансово-бухгалтерский отдел для согласования  на
   предмет   соблюдения   требований  в   области   финансирования   и
   бюджетирования,  установленных действующим законодательством.  Срок
   согласования   проекта  Договора  финансово-бухгалтерским   отделом
   составляет   2  рабочих  дня.  При  наличии  замечаний   финансово-
   бухгалтерский   отдел  готовит  письменное   заключение   в   адрес
   структурного   подразделения   Комитета,   разработавшего    проект
   Договора.
       7.5.  Проект Договора, имеющий необходимые визирования  и,  при
   необходимости, согласование финансово-бухгалтерского отдела  вместе
   с  документами,  ссылки  на  которые  приведены  в  тексте  проекта
   Договора,  и  другими  необходимыми  документами  представляется  в
   административно-правовой отдел для проведения правовой экспертизы.
       7.6.   Административно-правовой  отдел  осуществляет   правовую
   экспертизу   проекта   Договора   на   предмет   его   соответствия
   законодательству,   требованиям   юридической   и   лингвистической
   техники  и визирует его. Срок правовой экспертизы проекта  Договора
   составляет,  как правило, три рабочих дня и может быть  продлен  по
   решению    заместителя   председателя   Комитета    -    начальника
   административно-правового отдела до пяти рабочих дней.
       7.7.  В  случае  несоответствия  проекта  Договора  российскому
   законодательству  либо  в случае отсутствия материалов,  достоверно
   подтверждающих   содержание   проекта  Договора,   административно-
   правовой  отдел  готовит  заключение.  Заключение  административно-
   правового отдела направляется заместителю председателя Комитета,  в
   компетенцию   которого   входят  вопросы,  затрагиваемые   проектом
   Договора,  для  принятия  решения о дальнейшей  работе  с  проектом
   Договора.
       7.8.  После  визирования юрисконсультом проекта Договора  и  до
   подписания председателем Комитета не допускается изменение  проекта
   Договора,  за  исключением  порядка  подготовки  проекта  Договора,
   установленного пунктом 7.9 настоящего Регламента.
       7.9.  В  случае  подготовки  проекта Договора,  публикуемого  в
   официальном  печатном  издании и размещаемого  в  сети  Интернет  в
   соответствии  с  законодательством о  государственных  закупках,  в
   процессе  проведения конкурсных процедур условия  проекта  Договора
   (государственного  контракта) в установленном  порядке  могут  быть
   изменены.  В  случае  внесения  таких  изменений  проект   Договора
   (государственного   контракта)  с  изменениями  повторно   подлежит
   визированию,    согласованию,   при    необходимости,    финансово-
   бухгалтерским  отделом  и  направляется в  административно-правовой
   отдел для проведения правовой и лингвистической экспертизы.
       7.10.   Договоры  подписываются  председателем   Комитета   или
   заместителями председателя Комитета на основании доверенности.
       7.11.   Исполнение  обязательств,  вытекающих   из   Договоров,
   осуществляются    структурными    подразделениями    Комитета     в
   соответствии с их компетенцией.
   
       8. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов  и
   организационных поручений
   
       8.1.  Контролю подлежит исполнение правовых актов и  поручений,
   имеющих  организационно-распорядительный  характер,  в  том   числе
   письменных  указаний председателя Комитета, поручений, содержащихся
   в протоколах совещаний.
       8.2.  Контроль и организацию исполнения правового акта Комитета
   в целом осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
       За  исполнение  и  организацию исполнения отдельных  поручений,
   содержащихся    в    правовых    актах,    отвечает    руководитель
   соответствующего    структурного   подразделения    Комитета    или
   ответственное лицо, которому дано поручение.
       Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу  по
   его   исполнению   координирует  должностное  лицо,   указанное   в
   поручении   первым  или  определенное  должностным  лицом,   давшим
   поручение.  Информация ответственным исполнителям представляется  в
   строго установленные сроки.
       8.3.   В  структурных  подразделениях  Комитета  обеспечивается
   необходимый  учет находящихся на контроле документов.  Руководители
   структурных    подразделений   Комитета   назначают   ответственных
   исполнителей,  которые  обеспечивают сбор, обработку  и  подготовку
   информации  о  ходе  и  результатах  исполнения  правовых  актов  и
   поручений.  Ответственность за своевременное  исполнение  поручений
   несет   руководитель  соответствующего  структурного  подразделения
   Комитета.
       8.4.  Поручения,  содержащиеся  в  правовых  и  организационных
   документах  Комитета,  с  конкретными  сроками  исполнения   должны
   исполняться  в установленные сроки, без указания конкретных  сроков
   -  в  течение  двух  недель.  Поручения с  грифом  "Срочно"  должны
   исполняться в течение трех дней.
       8.5.  В  исключительных случаях при невыполнении  или  неполном
   выполнении  по  объективным  причинам  поручений,  содержащихся   в
   правовых  актах  и организационных документах, решение  о  переносе
   сроков    принимают   председатель   Комитета    или    заместители
   председателя Комитета.
       8.6.  Исполнители,  на  которых возложено  исполнение  правовых
   актов  и  поручений  за  неисполнение или  ненадлежащее  исполнение
   поручений   (указанных  в  контрольных  картах),  несут   следующую
   ответственность:
       8.6.1. Депремирование на следующие сроки:
       8.6.1.1. Месяц;
       8.6.1.2. Квартал;
       8.6.1.3. Полугодие;
       8.6.1.4. Год;
       8.6.2. Дисциплинарные взыскания:
       8.6.2.1. Замечание;
       8.6.2.2. Выговор;
       8.6.2.3.  Увольнение в установленном порядке по соответствующим
   основаниям.
       8.6.3.  Одновременное применение депремирования, установленного
   пунктом   8.6.1   настоящего  Регламента,  и  меры  дисциплинарного
   взыскания, установленного пунктом 8.6.2 настоящего Регламента.
   
       9. Организация работы с обращениями граждан и организаций
   
       9.1. Все поступившие до 16.00 рабочего дня письменные обращения
   граждан и организаций (далее - обращения) регистрируются в день  их
   поступления  в  подсистеме  "Письма  и  обращения  граждан"  Единой
   системы   электронного  документооборота  (ЕСЭД).   На   письменных
   обращениях,   поступивших  в  Комитет  после  16.00,  проставляется
   регистрационный  штамп  с указанием даты дня,  следующего  за  днем
   поступления.
       9.2.  Зарегистрированные обращения передаются для  рассмотрения
   председателю  Комитета  или заместителям  председателя  Комитета  в
   соответствии  с  их  компетенцией.  Порядок  работы  с  обращениями
   граждан    и    организаций,    имеющих    намерение    реализовать
   стратегический    инвестиционный   проект   Санкт-Петербурга    или
   выступить      стратегическими     инвестором     Санкт-Петербурга,
   определяется  в соответствии с постановлением Правительства  Санкт-
   Петербурга  от  01.03.2005  N 216 "О стратегических  инвестиционных
   проектах  Санкт-Петербурга",  а  также  распоряжением  Комитета  от
   17.06.2005  N  1  "Об утверждении перечня обязательных  документов,
   прилагаемых  к  заявлению о стратегическом  инвестиционном  проекте
   Санкт-Петербурга  или стратегическом инвесторе  Санкт-Петербурга  и
   Положения  об  экспертизе материалов, необходимой  для  определения
   наличия    оснований   к   принятию   решения   о    стратегическом
   инвестиционном    проекте   Санкт-Петербурга   или   стратегическом
   инвесторе Санкт-Петербурга".
       9.3.  Руководитель налагает резолюцию о рассмотрении  обращения
   структурным   подразделением  Комитета   в   соответствии   с   его
   компетенцией,  обращение  передается для рассмотрения  по  реестрам
   (под расписку) в структурные подразделения Комитета.
       9.4.  Все  обращения, на которых имеется резолюция председателя
   Комитета   или  заместителя  председателя  Комитета,  ставятся   на
   контроль в соответствии с указанным в резолюции сроком.
       9.5.  Срок рассмотрения обращения может быть продлен в  порядке
   исключения   председателем  Комитета  или   его   заместителями   с
   обязательным уведомлением об этом заявителя.
       9.6.  Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается
   с  контроля,  если  рассмотрены все  поставленные  в  нем  вопросы,
   приняты  необходимые меры и заявителю дан письменный  либо,  с  его
   согласия, устный ответ.
       9.7.    Письменные    ответы    подписываются    председателем,
   заместителями   председателя   Комитета   в   соответствии   с   их
   компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия  исполнителя
   и его служебный телефон.
       9.8. В случае устного ответа на обращение составляется справка,
   подписываемая  исполнителем,  в  которой  указывается,  какие  меры
   приняты,  когда,  кем  и  кому дан устный  ответ,  удовлетворен  ли
   заявитель устными разъяснениями.
       9.9.   Административно-правовой  отдел  по  мере  необходимости
   осуществляет    анализ   деятельности   структурных   подразделений
   Комитета  по работе с обращениями и жалобами, готовит заключения  и
   отчеты   с  соответствующими  выводами  и  предложениями  и   после
   подписания  у председателя Комитета направляет отчеты в  Управление
   по  обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
   не   позднее   15-го   числа   месяца,  следующего   за   отчетным,
   ежеквартальный  отчет о работе с обращениями и  жалобами,  а  также
   предложения по совершенствованию этой работы.
   
       10. Организация работы с парламентскими запросами, запросами  и
   обращениями  членов  Совета  Федерации и депутатов  Государственной
   Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
   
       10.1. Контроль за своевременной подготовкой ответов по запросам
   членов   Совета   Федерации  и  депутатов   Государственной   Думы,
   депутатов      Законодательного     Собрания      Санкт-Петербурга,
   парламентским  запросам  (запросам  Государственной  Думы,   Совета
   Федерации),   обращениям   членов   Совета   Федерации,   депутатов
   Государственной  Думы, депутатов Законодательного  Собрания  Санкт-
   Петербурга,  депутатов  иных  выборных  органов  (далее  для  целей
   настоящего  Регламента именуемых "депутатские запросы и обращения")
   в Комитете возлагается на административно-правовой отдел.
       10.2.  Депутатские запросы и обращения поступают к председателю
   Комитета  и  не  позднее следующего дня направляются в  структурные
   подразделения Комитета по принадлежности решаемых вопросов.
       10.3.   Все  поручения  председателя  Комитета  по  депутатским
   запросам и обращениям ставятся на контроль.
       10.4.  Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению  в
   соответствии  с  федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга  и
   законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
       -  парламентский  запрос - в течение 15 дней со  дня  получения
   запроса   или   в   иной   установленный  соответствующей   палатой
   Федерального Собрания Российской Федерации срок;
       -  запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
   -   в  течение  30  дней  со  дня  получения  запроса  или  в  иной
   согласованный с инициатором запроса срок;
       -  обращение  члена Совета Федерации, депутата  Государственной
   Думы  - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных
   материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
       -  запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -
   в течение 7 дней со дня получения запроса;
       - обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
   -   в  течение  15  дней  со  дня  получения  обращения;  в  случае
   необходимости     проведения    дополнительной     проверки     или
   дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30  дней
   со  дня  получения обращения, при условии уведомления обратившегося
   с  обращением  депутата Законодательного Собрания -  в  пятидневный
   срок со дня получения обращения;
       - обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней
   со дня получения обращения.
       10.5.  За  своевременное,  объективное  и  полное  рассмотрение
   депутатских   запросов   и   обращений,  поступивших   председателю
   Комитета,    отвечает   руководитель   структурного   подразделения
   Комитета,  которому депутатский запрос и обращение  направлены  для
   рассмотрения.
       10.6.  В  случае если депутатские запросы и обращения  содержат
   вопросы,  имеющие  правовой  характер,  ответы  на  такие   запросы
   подготавливаются совместно с административно-правовым отделом.
       10.7.  Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается
   завершенным   и   снимается  с  контроля,  если   рассмотрены   все
   поставленные   в   нем   вопросы,  приняты   необходимые   меры   и
   обратившемуся депутату дан письменный ответ.
       10.8.  Ответы  на парламентские запросы, запросы членов  Совета
   Федерации,  депутатов Государственной Думы имеют право  подписывать
   председатель    Комитета   или   лицо,   исполняющее    обязанности
   председателя  Комитета.  В ответе обязательно  указываются  фамилия
   исполнителя и номер его служебного телефона.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное