СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 9 марта 2006 г. N 9/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В целях упорядочения проведения работ по ремонту зданий и
сооружений бюджетных учреждений за счет бюджетных средств, во
исполнение решения Совета депутатов от 18.11.2005 N 5/7-22 "Об
организации проведения ремонтных работ зданий и сооружений
учреждений, финансируемых из бюджета города Климовска" Совет
депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации проведения
ремонтных работ зданий и сооружений бюджетных учреждений согласно
приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его
опубликования в средствах массовой информации.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой
информации.
Глава города Климовска
А.Н. Меньшов
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Климовск
Московской области
от 9 марта 2006 г. N 9/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ
И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и основные задачи
муниципального заказчика в части размещения заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в
рамках организации проведения ремонтных работ зданий и сооружений
бюджетных учреждений за счет бюджетных средств для удовлетворения
нужд муниципального образования городской округ Климовск.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Федеральным законом от 25.09.97 N 126-ФЗ "О финансовых основах
местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством
Московской области и органов местного самоуправления.
1.3. Цель муниципального заказчика - размещение муниципальных
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в
рамках организации проведения ремонтных работ зданий и сооружений
бюджетных учреждений.
1.4. В целях настоящего Положения применяются следующие
понятия:
Распорядитель бюджетных средств (далее - Распорядитель) - орган
местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные
средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
Получатель товаров, работ, услуг (далее - Получатель) -
бюджетное учреждение, заинтересованное в проведении ремонтных
работ зданий и сооружений.
Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - муниципальное
унитарное предприятие "Служба единого заказчика" г. Климовска -
получатель бюджетных средств, уполномоченный органом местного
самоуправления на организацию проведения ремонтных работ зданий и
сооружений бюджетных учреждений за счет бюджетных средств.
Титульный список - утвержденный в установленном настоящим
Положением порядке документ на текущий финансовый год, содержащий
перечень объектов (зданий и сооружений бюджетных учреждений),
нуждающихся в проведении по ним ремонтных работ, финансирование
которых предусмотрено в расходах бюджета в текущем финансовом
году, с указанием видов работ, примерных сроков проведения работ,
ориентировочной стоимости работ, источника финансирования.
Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные
бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
ПСД - проектно-сметная документация.
2. Основные задачи муниципального Заказчика
2.1. Основными задачами муниципального Заказчика при размещении
заказов для муниципальных нужд на организацию проведения ремонтных
работ зданий и сооружений бюджетных учреждений являются:
2 формирование потребностей в проведении ремонтных работ
зданий, сооружений бюджетных учреждений на основании
заявок Получателей
3 размещение муниципального заказа в соответствии с
действующим законодательством
4 осуществление контроля и технического надзора по
ремонтным работам зданий
5 и сооружений бюджетных учреждений
6 разработка и планомерная реализация муниципальных
программ в области проведения ремонтных работ зданий
и сооружений бюджетных учреждений.
3. Порядок взаимодействия Распорядителя,
Получателей и Заказчика
3.1. Получатели заявляют свои потребности Распорядителю с
указанием видов, объемов работ, предполагаемых сроков их
выполнения.
3.2. Распорядитель рассматривает заявленную потребность,
разрабатывает свод потребностей в разрезе каждого Получателя с
указанием бюджетных средств. Указанный свод потребностей
Распорядитель направляет Заказчику.
3.3. Заказчик:
Формирует на основании свода потребностей, разработанного
Распорядителем, в соответствии с уведомлением по бюджетным
ассигнованиям от органа, исполняющего бюджет на текущий финансовый
год, проект титульного списка объектов на соответствующий
финансовый год с учетом приоритетности работ, с указанием видов
работ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Согласовывает проект титульного списка с Распорядителями, затем
направляет его на согласование первому заместителю главы города.
Представляет главе города согласованный проект титульного
списка на рассмотрение и утверждение.
Составляет после утверждения титульного списка главой города
планы-графики проведения работ и производит уточненную оценку
стоимости указанных видов работ по каждому объекту путем
составления дефектных ведомостей и ПСД.
3.4. Размещение заказов для муниципальных нужд на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках организации
проведения ремонтных работ зданий и сооружений бюджетных
учреждений за счет бюджетных средств производится Заказчиком в
соответствии с действующим законодательством РФ, Московской
области и нормативно-правовыми актами органов местного
самоуправления.
Заказчик по согласованию с Получателями составляет план-график
проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов в
зависимости от сезонности и видов работ.
В случаях, установленных федеральным законодательством и
законодательством Московской области, Заказчик проводит в
установленном порядке обязательную государственную экспертизу
сметной документации. В иных случаях Заказчик проводит экспертизу
сметной документации в иной организации, уполномоченной на
проведение ведомственной экспертизы сметной документации.
В отдельных случаях (за исключением случаев, для которых
предусмотрена обязательная государственная экспертиза) в связи с
производственной необходимостью, сметная документация может быть
освобождена от проведения ведомственной экспертизы по согласованию
с главой города Климовска.
Расходы на проведение экспертизы сметной документации в ГУ МО
"Мособлэкспертиза" либо в иной организации, уполномоченной на
проведение экспертизы, производятся за счет бюджетных средств,
предусмотренных на проведение ремонтных работ зданий и сооружений
бюджетных учреждений. Данные расходы должны отражаться в титульном
списке.
3.5. Приемка выполненных работ.
Состав комиссии по приемке выполненных работ утверждается
распоряжением главы города. В состав комиссии должны включаться
представители Заказчика, руководители (уполномоченные
представители) Получателей, Распорядителя.
В обязательном порядке при приемке работ в состав комиссии
должны входить представители Подрядчика, определяемые самим
Подрядчиком.
Заказчик при приемке выполненных работ представляет совместно с
подрядными организациями в приемочную комиссию необходимые
документы по форме и перечню, утвержденным действующим
законодательством.
После приемки в эксплуатацию объекта Заказчик сохраняет
техническую документацию и акты приемочной комиссии.
4. Технический надзор
4.1. Технический надзор по выполняемым ремонтным работам зданий
и сооружений бюджетных учреждений осуществляется Заказчиком.
4.2. В соответствии с основными задачами на работников,
осуществляющих технический надзор, возлагаются:
- контроль соответствия выполняемых работ требованиям СНиП,
СанПиН и ТУ, другим нормативно-техническим документам;
- недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости
ремонтных работ;
- контроль за соответствием позиций объемов, наименования
работ, шифров, цен, коэффициентов и др. в сметной документации и
актах выполненных работ;
- участие в приемочных комиссиях;
- своевременно предъявлять претензии Подрядчику при
невыполнении (ненадлежащем выполнении) им работ.
5. Оплата муниципальных контрактов (договоров) в рамках
проведения ремонтных работ зданий и сооружений
бюджетных учреждений
5.1. Финансирование размещенного заказа для муниципальных нужд
осуществляется органом, исполняющим бюджет, после представления
Заказчиком документов, оформленных по форме и в порядке,
установленном действующим законодательством РФ, законодательством
Московской области и нормативно-правовыми актами местного
самоуправления, из средств бюджета.
При проведении расчетов по оплате контрактов (договоров)
выделяются два варианта платежей:
- авансовый платеж в размере до 40% от стоимости работ (этапов
работ), если авансирование предусмотрено контрактом (договором);
- единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ)
после приемки выполненных работ.
5.2. Оплата контракта (договора) производится через лицевой
счет Заказчика, открытый в органе, исполняющем бюджет.
6. Учет, отчетность и контроль
6.1. В течение трех дней со дня заключения муниципального
контракта Заказчик направляет в уполномоченный администрацией г.
Климовска орган на ведение реестров муниципальных контрактов
сведения, которые должны содержаться в реестре, согласно нормам
действующего законодательства, для последующего размещения (в
течение трех дней со дня получения) данных сведений на официальном
сайте муниципального образования.
6.2. Заказчик и орган, исполняющий бюджет, осуществляют
самостоятельно учет операций по лицевому счету Заказчика,
обеспечивают ведение бухгалтерского учета.
6.3. Заказчик обеспечивает представление отчетности в орган,
исполняющий бюджет, в порядке и сроки, установленные
законодательством.
7. Ответственность муниципального Заказчика
7.1. Муниципальный Заказчик несет ответственность за:
- своевременную подготовку технической и сметной документации;
- своевременность составления и утверждения титульного списка
на очередной финансовый год;
- проведение конкурсных процедур;
- заключение и представление на регистрацию муниципальных
контрактов (договоров);
- обеспечение качества работ;
- соблюдение утвержденной стоимости контракта (договора), не
допуская необоснованного ее завышения;
- своевременное и достоверное представление отчетной
документации;
- целевое и эффективное использование денежных средств;
- невыполнение (ненадлежащее выполнение) работ Подрядчиком;
- проведение экспертизы сметной документации;
- проведение технического надзора;
- приемку выполненных работ.
|