Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 22.11.2004 N 244 (РЕД. ОТ 31.03.2006) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


         ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
                           И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 22 ноября 2004 г. N 244
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
       ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
         ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
                И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
   
                        (с изм., согл. Изменений
          N 1, утв. Приказом Ростехнадзора от 28.01.2005 N 46,
          N 2, утв. Приказом Ростехнадзора от 31.03.2006 N 253,
          N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N 717)
   
       Приказываю:
       Утвердить   и   ввести  в  действие  прилагаемое  Положение  об
   Управлении    по    технологическому   и   экологическому   надзору
   Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и атомному
   надзору по Республике Хакасия (РД-02-065-2004).
   
                                                  Вр.и.о. Руководителя
                                                           А.Б.МАЛЫШЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                           Приказом Федеральной службы
                                   по экологическому, технологическому
                                                    и атомному надзору
                                            от 22 ноября 2004 г. N 244
   
                                                    Введено в действие
                                                 с 22 ноября 2004 года
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
         ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
                И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
   
                             РД-02-065-2004
   
                            (в ред. Изменений
          N 1, утв. Приказом Ростехнадзора от 28.01.2005 N 46,
          N 2, утв. Приказом Ростехнадзора от 31.03.2006 N 253,
          N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N 717)
   
       Использовать  с  Изменением  N  1,  утвержденным  и введенным в
   действие    Приказом    Федеральной   службы   по   экологическому,
   технологическому и атомному надзору от 28 января 2005 г. N 46.
   (абзац  введен  Изменением  N  1,  утв.  Приказом  Ростехнадзора от
   28.01.2005 N 46)
       Использовать  с  Изменением  N  2,  утвержденным  и введенным в
   действие    Приказом    Федеральной   службы   по   экологическому,
   технологическому и атомному надзору от 31 марта 2006 г. N 253.
   (абзац  введен  Изменением  N  2,  утв.  Приказом  Ростехнадзора от
   31.03.2006 N 253)
       Использовать  с  Изменением  N  3,  утвержденным  и введенным в
   действие    Приказом    Федеральной   службы   по   экологическому,
   технологическому и атомному надзору от 21 июля 2006 г. N 717.
   (абзац  введен  Изменением  N  3,  утв.  Приказом  Ростехнадзора от
   21.07.2006 N 717)
   
                           I. Общие положения
   
       1.  Управление  по  технологическому  и  экологическому надзору
   Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и атомному
   надзору  по  Республике  Хакасия  (далее  по  тексту  - Управление)
   является    территориальным    органом    Федеральной   службы   по
   экологическому, технологическому и атомному надзору.
       2.    Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
   законами,   федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
   Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации,  международными
   договорами  Российской  Федерации,  Положением о Федеральной службе
   по    экологическому,    технологическому   и   атомному   надзору,
   нормативными  правовыми  актами, организационно-распорядительными и
   руководящими  документами  Федеральной  службы  по  экологическому,
   технологическому и атомному надзору, а также настоящим Положением.
       3.  Полное  официальное  наименование Управления: Управление по
   технологическому  и  экологическому  надзору  Федеральной службы по
   экологическому,  технологическому  и атомному надзору по Республике
   Хакасия.
       Сокращенное     наименование    Управления:    Управление    по
   технологическому   и   экологическому   надзору   Ростехнадзора  по
   Республике Хакасия.
       Местонахождение  Управления:  655011,  Республика  Хакасия,  г.
   Абакан, ул. Пирятинская, дом 5 "а".
   (абзац  в  ред.  Изменения  N  1,  утв.  Приказом  Ростехнадзора от
   28.01.2005 N 46)
       4.   Управление  осуществляет  свои  полномочия  на  территории
   субъектов   Российской  Федерации,  перечень  которых  утверждается
   приказом  Федеральной  службы по экологическому, технологическому и
   атомному надзору.
       5.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с   другими   территориальными   органами   Федеральной  службы  по
   экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору,  а также с
   территориальными     органами     других     федеральных    органов
   исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти субъектов
   Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
   общественными объединениями и иными организациями.
   
                             II. Полномочия
   
       6. Основными задачами Управления являются:
       6.1.   Государственный   надзор   и  контроль  в  сфере  охраны
   окружающей   среды  в  части,  касающейся  ограничения  негативного
   техногенного  воздействия  (в  том  числе  в  области  обращения  с
   отходами производства и потребления).
       6.2.  Государственный  надзор  и  контроль  в сфере безопасного
   ведения работ, связанных с пользованием недрами, и охраны недр.
       6.3.  Государственный  надзор  и  контроль в сфере промышленной
   безопасности.
       6.4.  Государственный  надзор  и  контроль в сфере безопасности
   электрических   и   тепловых   установок  и  сетей  (кроме  бытовых
   установок и сетей).
       6.5.  Государственный  надзор  и  контроль в сфере безопасности
   гидротехнических    сооружений   на   объектах   промышленности   и
   энергетики.
       6.6.  Государственный  надзор  и  контроль в сфере безопасности
   производства,   хранения   и   применения   взрывчатых   материалов
   промышленного назначения.
       6.7.   Осуществление  в  установленном  порядке  и  в  пределах
   компетенции    лицензирования    и   разрешительной   деятельности,
   организация и проведение государственной экологической экспертизы.
       6.8.  Государственный  строительный  надзор  при строительстве,
   реконструкции,   капитальном   ремонте   опасных   производственных
   объектов,  линий  связи (в том числе линейно-кабельных сооружений),
   определяемых   в   соответствии   с   законодательством  Российской
   Федерации,  объектов  обороны  и безопасности, объектов, сведения о
   которых    составляют   государственную   тайну,   особо   опасных,
   технически  сложных  и уникальных объектов, за исключением объектов
   военной  инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее
   -   объекты,   отнесенные   к  компетенции  Федеральной  службы  по
   экологическому, технологическому и атомному надзору).
   (пп.  6.8  введен  Изменением  N  3, утв. Приказом Ростехнадзора от
   21.07.2006 N 717)
       7.  Управление  в  соответствии с возложенными на него задачами
   осуществляет следующие основные функции:
       7.1.   Организует   и  проводит  проверки  (инспекции)  и  иные
   мероприятия  по  надзору  и  контролю за соблюдением юридическими и
   физическими    лицами    требований   законодательства   Российской
   Федерации,   нормативных   правовых   актов,   норм   и   правил  в
   установленной   сфере  деятельности,  в  том  числе  по  надзору  и
   контролю:
       7.1.1.  За соблюдением требований промышленной безопасности при
   проектировании,    строительстве,   эксплуатации,   консервации   и
   ликвидации опасных производственных объектов.
       7.1.2.  За соблюдением требований промышленной безопасности при
   изготовлении,  монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических
   устройств,   применяемых   на  опасных  производственных  объектах,
   транспортировании   опасных  веществ  на  опасных  производственных
   объектах.
       7.1.3.  За  соблюдением  (в  пределах  компетенции  Федеральной
   службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному надзору)
   требований  безопасности  в электроэнергетике (технический контроль
   и  надзор  в  электроэнергетике),  а  также требований безопасности
   электрических и тепловых установок и сетей.
       7.1.4.  За  безопасным ведением работ, связанных с пользованием
   недрами,  с  целью обеспечения соблюдения всеми пользователями недр
   законодательства     Российской     Федерации,    утвержденных    в
   установленном  порядке  стандартов (норм, правил) по охране недр (в
   пределах   компетенции   Федеральной   службы   по  экологическому,
   технологическому   и  атомному  надзору),  по  безопасному  ведению
   горных  работ,  а  также  с  целью  предупреждения  и устранения их
   вредного   влияния   на   население,  окружающую  среду,  здания  и
   сооружения.
       7.1.5.  За  соблюдением  требований  пожарной  безопасности  на
   подземных объектах и при ведении взрывных работ.
       7.1.6.    За    соблюдением   собственниками   гидротехнических
   сооружений   и   эксплуатирующими   организациями   норм  и  правил
   безопасности     гидротехнических     сооружений     на    объектах
   промышленности   и   энергетики,  за  исключением  гидротехнических
   сооружений,   полномочия   по  осуществлению  надзора  за  которыми
   переданы органам местного самоуправления.
       7.1.7.  За  соблюдением  (в  пределах  компетенции  Федеральной
   службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному надзору)
   требований  законодательства  Российской Федерации в области охраны
   окружающей среды (государственный экологический контроль).
       7.1.8.  За  соблюдением  (в  пределах  компетенции  Федеральной
   службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному надзору)
   требований  законодательства  Российской Федерации в области охраны
   атмосферного воздуха.
       7.1.9.  За  соблюдением  (в  пределах  компетенции  Федеральной
   службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному надзору)
   требований   законодательства   Российской   Федерации   в  области
   обращения с отходами.
       7.1.10.     За     готовностью     поднадзорных    организаций,
   горно-спасательных,  газоспасательных  и  противофонтанных  служб к
   ликвидации аварий на опасных производственных объектах.
       7.1.11.  За  соблюдением  порядка  подготовки  и  аттестации  в
   области  промышленной  безопасности  руководителей,  специалистов и
   рабочих   организаций,   эксплуатирующих  опасные  производственные
   объекты.
       7.1.12.     За    выполнением    поднадзорными    организациями
   установленных  правил  осуществления  производственного контроля за
   соблюдением   требований   промышленной   безопасности  на  опасных
   производственных объектах.
       7.1.а.  Организует  и  проводит  проверки  соответствия  работ,
   выполняемых  при  строительстве, реконструкции, капитальном ремонте
   объектов,   отнесенных   к   компетенции   Федеральной   службы  по
   экологическому,  технологическому  и  атомному надзору, требованиям
   технических   регламентов,   иных   нормативных  правовых  актов  и
   проектной  документации  в  соответствии  с  программой проверок, а
   также  в  случае получения извещений, указанных в части 6 статьи 52
   и   части   3   статьи  54  Градостроительного  кодекса  Российской
   Федерации,   обращений   физических   и  юридических  лиц,  органов
   государственной власти и органов местного самоуправления.
   (пп.  7.1.а  введен  Изменением N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от
   21.07.2006 N 717)
       7.2.  Осуществляет лицензирование, отнесенное законодательством
   и  нормативными правовыми актами Российской Федерации к компетенции
   Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и атомному
   надзору  (в  пределах  установленного разграничения соответствующих
   полномочий    между    Федеральной   службой   по   экологическому,
   технологическому   и   атомному   надзору   и  ее  территориальными
   органами),   а   также   контроль   за   соблюдением   лицензиатами
   лицензионных требований и условий.
       7.3.  Осуществляет разрешительную деятельность (в установленном
   порядке  и  в пределах установленного разграничения соответствующих
   полномочий    между    Федеральной   службой   по   экологическому,
   технологическому   и   атомному   надзору   и  ее  территориальными
   органами), в том числе по выдаче разрешений:
       7.3.1.  На  применение  конкретных  видов  (типов)  технических
   устройств на опасных производственных объектах.
       7.3.2.  На  застройку  площадей залегания полезных ископаемых в
   пределах горного отвода.
       7.3.3.    На    эксплуатацию    поднадзорных   гидротехнических
   сооружений.
       7.3.4.  На  выбросы  и сбросы загрязняющих веществ в окружающую
   среду и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух.
       7.3.5.  На трансграничное перемещение отходов, озоноразрушающих
   веществ и содержащей их продукции.
       7.3.6.  На  ввоз  в  Российскую Федерацию и вывоз из Российской
   Федерации ядовитых веществ.
       7.3.7.   На   применение  взрывчатых  материалов  промышленного
   назначения и на ведение работ с указанными материалами.
       7.4. Устанавливает лимиты на размещение отходов.
       7.5.    Устанавливает    предельно    допустимые   и   временно
   согласованные   выбросы   для  конкретных  стационарных  источников
   выбросов   загрязняющих   веществ   в   атмосферный   воздух  и  их
   совокупности  (в  установленном порядке и в пределах установленного
   разграничения  соответствующих полномочий между Федеральной службой
   по   экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору  и  ее
   территориальными органами).
       7.6.  Регистрирует  опасные  производственные  объекты  и ведет
   территориальный раздел государственного реестра таких объектов.
       7.7.   Ведет   государственный   учет   объектов,   оказывающих
   негативное  воздействие  на  окружающую среду и вредное воздействие
   на  атмосферный  воздух  (в  установленном  порядке  и  в  пределах
   установленного   разграничения   соответствующих  полномочий  между
   Федеральной  службой по экологическому, технологическому и атомному
   надзору и ее территориальными органами).
       7.8.  Участвует  в  ведении  государственного  реестра объектов
   размещения   отходов  при  формировании  государственного  кадастра
   отходов,  а  также  в  ведении  государственного  учета  в  области
   обращения с отходами.
       7.9.  Организует  проведение  работ  по  паспортизации  опасных
   отходов.
       7.10.  Согласовывает  условия  лицензий на пользование недрами,
   технические    проекты   на   разработку   месторождений   полезных
   ископаемых,  нормативы  потерь  полезных ископаемых при их добыче и
   первичной переработке.
       7.11.  Согласовывает расчеты платы за негативное воздействие на
   окружающую среду.
       7.12.   Рассматривает  и  утверждает  в  установленном  порядке
   заключения экспертизы промышленной безопасности.
       7.12.а.  Выдает  заключения о соответствии объектов, отнесенных
   к     компетенции    Федеральной    службы    по    экологическому,
   технологическому   и   атомному  надзору,  требованиям  технических
   регламентов,   иных   нормативных   правовых   актов   и  проектной
   документации  или  принимает  решение  об  отказе  в  выдаче  таких
   заключений.
   (пп.  7.12.а  введен Изменением N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от
   21.07.2006 N 717)
       7.13.   Организует   и   проводит   в   порядке,   определяемом
   законодательством     Российской     Федерации,     государственную
   экологическую  экспертизу  (в пределах установленного разграничения
   соответствующих    полномочий    между   Федеральной   службой   по
   экологическому,   технологическому   и   атомному   надзору   и  ее
   территориальными   органами),  а  также  осуществляет  контроль  за
   выполнением  требований,  содержащихся  в заключениях экологической
   экспертизы.
       7.14.  Осуществляет  техническое  расследование обстоятельств и
   причин  аварий,  случаев  производственного  травматизма  и  утраты
   взрывчатых   материалов  промышленного  назначения  в  поднадзорных
   организациях,   а   также   учет  случаев  возникновения  аварийных
   ситуаций  при  строительстве,  реконструкции,  капитальном  ремонте
   объектов,   отнесенных   к   компетенции   Федеральной   службы  по
   экологическому, технологическому и атомному надзору.
   (в  ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N
   717)
       7.15.   Обеспечивает   деятельность  функциональной  подсистемы
   контроля   за  химически  опасными  и  взрывоопасными  объектами  в
   составе  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       7.16.   Организует   профессиональную   подготовку   работников
   Управления,    их    переподготовку,   повышение   квалификации   и
   стажировку.
       7.17.  Представляет  в  Федеральную  службу  по экологическому,
   технологическому и атомному надзору:
       7.17.1.    Анализы    результатов    проверок   (инспекций)   и
   подготовленные   на  их  основе  предложения  по  предупреждению  и
   устранению выявленных нарушений требований безопасности.
       7.17.2.  Предложения  по совершенствованию нормативно-правового
   обеспечения  государственного  надзора  и  контроля по направлениям
   деятельности      Федеральной     службы     по     экологическому,
   технологическому  и  атомному  надзору  на  основе анализа практики
   надзорной и контрольной деятельности.
       7.17.3. Отчетную информацию о результатах своей деятельности.
       7.18.  Осуществляет  функции  получателя  средств  федерального
   бюджета  на  содержание Управления и реализацию возложенных на него
   функций.
       7.19.  Организует  в установленном порядке проведение конкурсов
   и  заключает  государственные  контракты  на  размещение заказов на
   поставку  товаров,  выполнение  работ  и  оказание  услуг  для нужд
   Управления.
       7.20.  Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и
   полное   рассмотрение   устных   и  письменных  обращений  граждан,
   принятие  по  ним  решений и направление заявителям ответов в срок,
   установленный законодательством Российской Федерации.
       7.21.     Обеспечивает     защиту     сведений,    составляющих
   государственную тайну.
       7.22. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
       7.23.   Осуществляет   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации  работы  по комплектованию, хранению, учету и
   использованию   архивных   документов,  образовавшихся  в  процессе
   деятельности Управления.
       7.23.а.   Формирует   дело  применительно  к  каждому  объекту,
   отнесенному  к  компетенции  Федеральной  службы по экологическому,
   технологическому    и    атомному   надзору,   при   строительстве,
   реконструкции,    капитальном    ремонте    которого   осуществляет
   государственный   строительный   надзор,  и  включает  в  дело  все
   документы,  составленные  либо  полученные при осуществлении такого
   надзора.
   (пп.  7.23.а  введен Изменением N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от
   21.07.2006 N 717)
       7.23.б.   Обобщает   и   включает   сведения,   полученные  при
   осуществлении    государственного    строительного    надзора,    в
   создаваемую      Федеральной     службой     по     экологическому,
   технологическому   и   атомному   надзору   информационную  систему
   государственного строительного надзора.
   (пп.  7.23.б  введен Изменением N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от
   21.07.2006 N 717)
       7.24.   Осуществляет   иные   функции   в  установленной  сфере
   деятельности,   если   такие   функции  предусмотрены  федеральными
   законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
   Федерации,  Правительства Российской Федерации и Федеральной службы
   по экологическому, технологическому и атомному надзору.
       8.  Управление  для  осуществления  своих задач и функций имеет
   право:
       8.1.  Запрашивать  и получать в установленном порядке сведения,
   необходимые  для  принятия решений по вопросам, относящимся к сфере
   деятельности Управления.
       8.2.  Проводить  в  пределах компетенции Управления необходимые
   расследования,   организовывать  проведение  экспертиз,  заказывать
   проведение  исследований,  испытаний,  измерений, анализов и оценок
   по  вопросам осуществления надзора и контроля в установленной сфере
   деятельности,  а также проводить при осуществлении государственного
   строительного  надзора  экспертизы,  обследования,  лабораторные  и
   иные   испытания   выполненных  работ  и  применяемых  строительных
   материалов.
   (в  ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N
   717)
       8.3.  Давать  разъяснения  юридическим  и  физическим  лицам по
   вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
       8.4.   Рассматривать   в   случаях   и  порядке,  установленном
   законодательством  Российской  Федерации,  дела об административных
   правонарушениях   и   применять   административные   наказания  или
   направлять  в  судебные  и  правоохранительные  органы  материалы о
   привлечении   к   ответственности   лиц,   виновных   в   нарушении
   лицензионных   требований   и   условий,  обязательных  требований,
   содержащихся  в  нормативных  правовых  актах, нормах и правилах, в
   пределах   компетенции   Федеральной   службы   по  экологическому,
   технологическому и атомному надзору.
       8.5.  В  порядке  и  в случаях, установленных законодательством
   Российской     Федерации,    применять    меры    ограничительного,
   предупредительного  и  профилактического характера, направленные на
   недопущение  и  (или)  пресечение  нарушений  юридическими лицами и
   гражданами    обязательных   требований   в   установленной   сфере
   деятельности,  а  также  меры  по  ликвидации последствий указанных
   нарушений.
       8.6.    Давать   юридическим   лицам,   независимо   от   формы
   собственности   и   ведомственной   принадлежности,  индивидуальным
   предпринимателям  и  физическим  лицам  обязательные для исполнения
   предписания  об  устранении  нарушений  лицензионных  требований  и
   условий,   обязательных   требований,  содержащихся  в  нормативных
   правовых   актах,   нормах   и  правилах,  в  пределах  компетенции
   Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и атомному
   надзору.
       8.7.   Выносить   предупреждения   о  приостановлении  действия
   лицензий   и   издавать   предписания  о  приостановлении  действия
   лицензий  в  случаях,  установленных  законодательством  Российской
   Федерации.
   
                      III. Организация деятельности
   
       9.   Управление   возглавляет   руководитель,   назначаемый  на
   должность  и  освобождаемый  от должности руководителем Федеральной
   службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
       Руководитель  Управления  несет персональную ответственность за
   выполнение возложенных на Управление полномочий.
       Руководитель  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  на
   должность  и  освобождаемых  от должности руководителем Федеральной
   службы  по  экологическому,  технологическому и атомному надзору по
   представлению руководителя Управления.
       Количество       заместителей      руководителя      Управления
   устанавливается     руководителем     Федеральной     службы     по
   экологическому, технологическому и атомному надзору.
       10.  Управление  создается, переименовывается, реорганизуется и
   ликвидируется   приказами   руководителя   Федеральной   службы  по
   экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору  или  лица,
   исполняющего его обязанности.
       11.    Контроль    и    координацию   деятельности   Управления
   осуществляет      Федеральная     служба     по     экологическому,
   технологическому и атомному надзору.
       12. Руководитель Управления:
       12.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       12.2.   Представляет   руководителю   Федеральной   службы   по
   экологическому, технологическому и атомному надзору:
       12.2.1.  Предложения  о  предельной  численности,  фонде оплаты
   труда   работников   Управления,  а  также  смету  расходов  на  их
   содержание   в  пределах  утвержденных  на  соответствующий  период
   ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
       12.2.2.  Предложения  по  созданию,  реорганизации и ликвидации
   структурных подразделений в составе Управления.
       12.2.3.   Предложения   о   назначении   на   должность   и  об
   освобождении от должности заместителей руководителя Управления.
       12.2.4.  Ежегодный  план  и  прогнозные показатели деятельности
   Управления, а также отчет об их исполнении.
       12.2.5.   Предложения   по  формированию  проекта  федерального
   бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.
       12.3.   Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников Управления, определяет их должностные обязанности.
       12.4.  Решает  в  соответствии  с  законодательством Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением федеральной государственной службы в Управлении.
       12.5.  Утверждает  по  согласованию с руководителем Федеральной
   службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору
   организационную   структуру   и  штатное  расписание  Управления  в
   пределах   утвержденной   Федеральной  службой  по  экологическому,
   технологическому   и   атомному   надзору   численности  работников
   Управления и сметы расходов на их содержание.
       12.6.   Утверждает   положения   о  структурных  подразделениях
   Управления и должностные инструкции работников Управления.
       12.7.  На  основании  и  во  исполнение  Конституции Российской
   Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
   законов,   актов  Президента  Российской  Федерации,  Правительства
   Российской   Федерации  и  Федеральной  службы  по  экологическому,
   технологическому  и  атомному надзору издает приказы ненормативного
   характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
       12.8.  Представляет  Управление  во взаимоотношениях с органами
   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации, органами
   местного    самоуправления,    средствами    массовой   информации,
   организациями,    гражданами,    а   по   поручениям   руководителя
   Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и атомному
   надзору   -   с   представителями   международных   организаций   и
   организациями зарубежных стран.
       12.9.   Организует   соблюдение   в   Управлении  установленных
   законодательными  и  иными нормативными правовыми актами Российской
   Федерации   требований   по   сохранению   государственной  и  иной
   охраняемой законом тайны, а также по защите информации.
       12.10.    Обеспечивает   сохранность   сведений,   составляющих
   государственную   тайну,   в   случае   реорганизации,   ликвидации
   Управления  или  прекращения  работ  со  сведениями,  составляющими
   государственную тайну.
       12.11.  Представляет в установленном порядке особо отличившихся
   работников    к    присвоению   почетных   званий   и   награждению
   государственными   и   ведомственными   наградами,  применяет  меры
   материального и морального поощрения.
       12.12.   Осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии  с
   законодательством   Российской   Федерации,  а  также  нормативными
   правовыми     и     организационно-распорядительными    документами
   Федеральной  службы  по экологическому, технологическому и атомному
   надзору.
       13.    Финансирование   расходов   на   содержание   Управления
   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  федеральном
   бюджете.
       14.  Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать с
   изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
   своим  наименованием, включающим наименование Федеральной службы по
   экологическому,  технологическому  и атомному надзору, иные печати,
   штампы  и  бланки  установленного  образца,  счета,  открываемые  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
        IV. Взаимодействие и координация деятельности Управления
           с органами исполнительной власти Республики Хакасия
   
          (введено Изменением N 2, утв. Приказом Ростехнадзора
                          от 31.03.2006 N 253)
   
       15.  В соответствии с Положением о взаимодействии и координации
   деятельности  органов  исполнительной  власти  субъектов Российской
   Федерации    и    территориальных   органов   федеральных   органов
   исполнительной  власти,  утвержденным  Постановлением Правительства
   Российской  Федерации  от  5  декабря  2005  г.  N  725, Управление
   взаимодействует   с   органами   исполнительной  власти  Республики
   Хакасия  по  вопросам  совместного  выполнения задач, вытекающих из
   установленных  законодательством  Российской  Федерации  полномочий
   органов  исполнительной  власти,  а  также  реализации  федеральных
   программ,  планов  и  отдельных мероприятий, предусмотренных актами
   Президента   Российской   Федерации   и   Правительства  Российской
   Федерации.
       16.    Координация    деятельности    Управления   с   органами
   исполнительной  власти Республики Хакасия, в том числе согласование
   принимаемых  решений,  осуществляется  в  порядке  и  по  вопросам,
   которые  предусмотрены  федеральными  законами  и актами Президента
   Российской Федерации.
       17.   В   целях   осуществления  взаимодействия  и  координации
   деятельности  с  органами  исполнительной власти Республики Хакасия
   Управление в пределах своей компетенции:
       17.1.   Выполняет   задачи  и  функции  Федеральной  службы  по
   экологическому,  технологическому  и  атомному надзору, связанные с
   реализацией  федеральных  программ, планов и отдельных мероприятий,
   предусмотренных    актами    Президента    Российской    Федерации,
   Правительства    Российской   Федерации   и   федеральных   органов
   исполнительной власти.
       17.2.   Запрашивает   в   установленном   порядке   от  органов
   исполнительной          власти          Республики          Хакасия
   информационно-аналитические   материалы,   экономико-статистические
   данные   и   иную  информацию,  необходимую  для  реализации  своих
   полномочий, а также сведения о принятых решениях.
       17.3.    Направляет    информационно-аналитические   материалы,
   экономико-статистические  данные  и  иную  информацию,  необходимую
   органам  государственной  власти  Республики Хакасия для реализации
   своих  полномочий  и  принятия  решений  по вопросам, находящимся в
   сфере  их  ведения, с соблюдением требований по защите информации с
   ограниченным  доступом в порядке, предусмотренном законодательством
   Российской Федерации.
       17.4.  Направляет  высшим  должностным лицам Республики Хакасия
   (руководителям   высших   исполнительных   органов  государственной
   власти   Республики   Хакасия)   предложения,  касающиеся  вопросов
   совместной  деятельности Управления и органов исполнительной власти
   Республики  Хакасия,  а также информацию об основных направлениях и
   результатах своей деятельности.
       17.5.    Рассматривает   обращения   высших   должностных   лиц
   Республики  Хакасия  (руководителей  высших  исполнительных органов
   государственной  власти  Республики  Хакасия)  и  информирует  их о
   принятых решениях.
       18.  Руководитель  Управления  вправе  приглашать руководителей
   (представителей)  органов  исполнительной власти Республики Хакасия
   для  участия  в  работе  совещаний,  комиссий  и  рабочих  групп по
   вопросам, находящимся в сфере их ведения.
       При  этом  Управление обязано информировать приглашаемых им лиц
   о  дате,  времени,  месте  проведения  и  повестке  дня  совещания,
   заседания   комиссии  и  рабочей  группы,  а  также  направлять  им
   необходимые   материалы   с   соблюдением   требований   по  защите
   государственной     тайны,     предусмотренных    законодательством
   Российской Федерации.
       19.   Руководитель   Управления   в  случае  приглашения  может
   участвовать  (направлять  уполномоченных  им  лиц  для  участия)  в
   совещаниях,   проводимых  высшими  должностными  лицами  Республики
   Хакасия     (руководителями     высших    исполнительных    органов
   государственной  власти  Республики  Хакасия),  а  также  в  работе
   консультативно-совещательных    и/или    координационных   органов,
   создаваемых   высшими   должностными   лицами   Республики  Хакасия
   (руководителями   высших   исполнительных  органов  государственной
   власти  Республики Хакасия), коллегий органов исполнительной власти
   Республики   Хакасия,   в  заседаниях  комиссий  и  рабочих  групп,
   образованных этими органами.
       20.  Разногласия  между  Управлением  и органами исполнительной
   власти  Республики Хакасия по вопросам взаимодействия и координации
   их  деятельности  разрешаются  руководителем  Федеральной службы по
   экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору  либо путем
   проведения согласительных процедур.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное