МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
5 октября 2006 г.
N 693
О ПРОВЕДЕНИИ СОВЕЩАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ
МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования организации медицинской помощи
женщинам и детям, реализации приоритетного национального проекта в
сфере здравоохранения приказываю:
1. Провести совещания руководителей службы охраны материнства и
детства федеральных округов Российской Федерации (далее -
совещания).
2. Утвердить:
График проведения совещаний согласно приложению N 1;
Перечень основных вопросов, планируемых для обсуждения на
совещаниях, согласно приложению N 2.
3. Рекомендовать руководителям органов управления
здравоохранением субъектов Российской Федерации, директорам
медицинских научно-исследовательских институтов (центров) и высших
учебных заведений решить вопрос о командировании руководителей
службы охраны материнства и детства, главных акушеров-гинекологов,
главных педиатров субъектов Российской Федерации и федеральных
округов Российской Федерации, руководителей лечебно-
профилактических учреждений педиатрического и акушерско-
гинекологического профиля, руководителей медико-генетической
службы для участия в работе совещаний в соответствии с
распределением мест участников согласно приложению N 3.
Принять к сведению, что оплата командировочных расходов
производится по месту основной работы командируемых.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
директора Департамента медико-социальных проблем семьи,
материнства и детства О.В.Шарапову.
Министр
М.ЗУРАБОВ
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 5 октября 2006 г. N 693
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ
МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Сибирский федеральный округ - г. Кемерово, 12-13 октября
2006 года.
2. Дальневосточный федеральный округ - г. Владивосток, 19-20
октября 2006 года.
3. Уральский федеральный округ - г. Нижневартовск, 2-3 ноября
2006 года.
4. Центральный федеральный округ - Московская область, 8-9
ноября 2006 года.
5. Северо-Западный федеральный округ - г. Сыктывкар, 13-14
ноября 2006 года.
6. Приволжский федеральный округ - г. Нижний Новгород, 23-24
ноября 2006 года.
7. Южный федеральный округ - г. Ростов-на-Дону, 5-6 декабря
2006 года.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 5 октября 2006 г. N 693
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
НА СОВЕЩАНИЯХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА
И ДЕТСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Задачи органов управления здравоохранением по реализации
приоритетного национального проекта "Здоровье", "Демография".
2. Реализация программы "Родовой сертификат", неонатальный
скрининг.
3. Организация акушерско-гинекологической службы: работа службы
родовспоможения, модернизация системы родовспоможения.
4. Организация медицинской помощи детям в учреждениях
первичного звена в рамках реализации приоритетного национального
проекта "Здоровье" (критерии деятельности врача-педиатра
участкового, педиатрический врачебный участок, диспансеризация
детей первого года жизни, диспансеризация детей в трудной
жизненной ситуации, оснащение детских поликлиник оборудованием).
5. Взаимодействие службы родовспоможения и педиатрической
службы.
6. Вакцинопрофилактика.
7. Профилактика вертикальной передачи ВИЧ-инфекции от матери
ребенку.
8. Стандартизация и лицензирование акушерско-гинекологической
службы и педиатрической службы.
Приложение N 3
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 5 октября 2006 г. N 693
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ
УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ
МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------T------T------------------------T------¬
¦ Территории ¦Кол-во¦ Территории ¦Кол-во¦
¦ ¦ мест ¦ ¦ мест ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦ Центральный федеральный округ ¦
+-------------------------T------T------------------------T------+
¦Белгородская область ¦ 11 ¦Московская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Брянская область ¦ 11 ¦Орловская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Владимирская область ¦ 11 ¦Рязанская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Ивановская область ¦ 11 ¦Смоленская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Калужская область ¦ 11 ¦Тамбовская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Костромская область ¦ 11 ¦Тверская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Курская область ¦ 11 ¦Тульская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Липецкая область ¦ 11 ¦Ярославская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Воронежская область ¦ 11 ¦г. Москва ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Докладчики и резерв ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦Оргкомитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ 258 ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦ Северо-Западный федеральный округ ¦
+-------------------------T------T------------------------T------+
¦Республика Карелия ¦ 11 ¦Мурманская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Коми ¦ 11 ¦Новгородская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Архангельская область ¦ 11 ¦Псковская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Вологодская область ¦ 11 ¦Ленинградская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Калининградская область ¦ 11 ¦г. Санкт-Петербург ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Докладчики и резерв ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦Оргкомитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ 160 ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦ Южный федеральный округ ¦
+-------------------------T------T------------------------T------+
¦Республика Адыгея ¦ 11 ¦Чеченская Республика ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Дагестан ¦ 11 ¦Краснодарский край ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Ингушетия ¦ 11 ¦Ставропольский край ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Кабардино-Балкарская ¦ 11 ¦Астраханская область ¦ 11 ¦
¦Республика ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Калмыкия ¦ 11 ¦Волгоградская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Карачаево-Черкесская ¦ 11 ¦Ростовская область ¦ 11 ¦
¦Республика ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Северная ¦ 11 ¦ ¦ ¦
¦Осетия-Алания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Докладчики и резерв ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦Оргкомитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ 183 ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦ Приволжский федеральный округ ¦
+-------------------------T------T------------------------T------+
¦Республика Башкортостан ¦ 11 ¦Нижегородская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Марий Эл ¦ 11 ¦Оренбургская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Мордовия ¦ 11 ¦Пензенская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Татарстан ¦ 11 ¦Пермский край ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Удмуртская Республика ¦ 11 ¦Самарская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Чувашская Республика ¦ 11 ¦Саратовская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Кировская область ¦ 11 ¦Ульяновская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Докладчики и резерв ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦Оргкомитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ 204 ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦ Уральский федеральный округ ¦
+-------------------------T------T------------------------T------+
¦Курганская область ¦ 11 ¦Челябинская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Свердловская область ¦ 11 ¦Ханты-Мансийский АО ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Тюменская область ¦ 11 ¦Ямало-Ненецкий АО ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Докладчики и резерв ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦Оргкомитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ 116 ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦ Сибирский федеральный округ ¦
+-------------------------T------T------------------------T------+
¦Республика Алтай ¦ 11 ¦Новосибирская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Бурятия ¦ 11 ¦Омская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Тыва ¦ 11 ¦Томская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Республика Хакасия ¦ 11 ¦Читинская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Алтайский край ¦ 11 ¦Агинский Бурятский АО ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Красноярский край ¦ 11 ¦Таймырский (Долгано- ¦ 11 ¦
¦ ¦ ¦Ненецкий) АО ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Иркутская область ¦ 11 ¦Усть-Ордынский Бурятский¦ 11 ¦
¦ ¦ ¦АО ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Кемеровская область ¦ 11 ¦Эвенкийский АО ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Докладчики и резерв ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦Оргкомитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ 226 ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦ Дальневосточный федеральный округ ¦
+-------------------------T------T------------------------T------+
¦Республика Саха (Якутия) ¦ 11 ¦Магаданская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Приморский край ¦ 11 ¦Сахалинская область ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Хабаровский край ¦ 11 ¦Еврейская автономная ¦ 11 ¦
¦ ¦ ¦область ¦ ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Амурская область ¦ 11 ¦Корякский АО ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Камчатская область ¦ 11 ¦Чукотский АО ¦ 11 ¦
+-------------------------+------+------------------------+------+
¦Докладчики и резерв ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦Оргкомитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ 160 ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------+------------------------+-------
|