Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
 

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 07.09.2006 N 265 О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В ИНТЕРЕСАХ МИНИСТЕРСТВА В 2006 ГОДУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 7 сентября 2006 г. N 265
                                   
               О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
           ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
           НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
              РАБОТ В ИНТЕРЕСАХ МИНИСТЕРСТВА В 2006 ГОДУ
   
       В  целях организации работ по проведению открытых конкурсов  на
   право  заключить  государственные контракты на  выполнение  научно-
   исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ   в   интересах
   Министерства в 2006 году приказываю:
       1.    Объявить    открытые   конкурсы   на   право    заключить
   государственные контракты на выполнение научно-исследовательских  и
   опытно-конструкторских  работ (далее - открытые  конкурсы)  в  2006
   году в соответствии с тематикой согласно Приложению.
       2.  Определить срок проведения открытых конкурсов, указанных  в
   пункте 1 настоящего Приказа, - сентябрь 2006 г.
       3.  Председателю  Единой комиссии Минэкономразвития  России  по
   прикладным экономическим исследованиям, научно-исследовательским  и
   опытно-конструкторским работам и прочим расходам, включая  входящие
   в    реализуемые   Министерством   президентские,   федеральные   и
   ведомственные  целевые программы, директору Департамента  стратегии
   социально-экономических   реформ  (С.Б.   Баткибекову)   обеспечить
   опубликование  в информационно-аналитическом бюллетене  "Конкурсные
   торги"  и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет
   для   размещения  информации  о  размещении  заказов  на   поставки
   товаров,   выполнение   работ,  оказание  услуг   для   федеральных
   государственных нужд извещения о проведении открытого  конкурса,  а
   также  иных  документов, установленных законодательством Российской
   Федерации о размещении заказов.
       4.  Пресс-службе  Министерства  (А.О.  Борисенкова)  обеспечить
   размещение   на   внешнем  сайте  Министерства  в   сети   Интернет
   информации  о  проведении открытых конкурсов  и  их  результатах  в
   соответствии с пунктом 1 настоящего Приказа.
       5.  Финансовому департаменту (С.Н. Бабарин) производить  оплату
   за  выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего  Приказа,  на
   основании   заключенных  государственных  контрактов   из   средств
   федерального  бюджета  в  соответствии  с  утвержденными   лимитами
   бюджетных обязательств на 2006 год по разделу 04, подразделу 10.
       6.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В.
   
                                                               Министр
                                                              Г.О.ГРЕФ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                           от 7 сентября 2006 г. N 265
   
   --------T------------------T---------------------------T---------¬
   ¦ Шифр  ¦Наименование темы ¦   Ожидаемые результаты    ¦  Лимит  ¦
   ¦ темы  ¦                  ¦                           ¦ средств,¦
   ¦       ¦                  ¦                           ¦   тыс.  ¦
   ¦       ¦                  ¦                           ¦ руб., в ¦
   ¦       ¦                  ¦                           ¦2006 году¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦11.10.7¦ Последствия для  ¦ Анализ применения мер та- ¦2000,0   ¦
   ¦       ¦России от создания¦рифного и нетарифного регу-¦         ¦
   ¦       ¦таможенного союза ¦лирования внешней торговли,¦         ¦
   ¦       ¦на пространстве   ¦имеющихся препятствий и ог-¦         ¦
   ¦       ¦СНГ в формате Со- ¦раничений в торговле со    ¦         ¦
   ¦       ¦юзного государства¦странами ЕврАзЭС, ЕЭП и    ¦         ¦
   ¦       ¦России и Белорус- ¦Республикой Беларусь - в   ¦         ¦
   ¦       ¦сии, ЕврАзЭС или  ¦рамках Союзного государст- ¦         ¦
   ¦       ¦ЕЭП               ¦ва.                        ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Экономическая оценка раз- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦личных сценариев создания  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦таможенного союза на прост-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ранстве СНГ с определением ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦факторов, оказывающих нега-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦тивное воздействие на раз- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦витие торгово-экономических¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦отношений России со страна-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ми СНГ в краткосрочной и   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦среднесрочной перспективах ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦в случае формирования тамо-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦женных союзов по каждому из¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦возможных сценариев.       ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Анализ последствий для    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦России от создания таможен-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ного союза.                ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Предложения по минимизации¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦негативных последствий для ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦России от создания таможен-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ного союза                 ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦5.3.4  ¦ Разработка норм  ¦ Сборник норм естественной ¦2000,0   ¦
   ¦       ¦естественной убыли¦убыли продовольственных    ¦         ¦
   ¦       ¦по продовольствен-¦товаров в сфере торговли и ¦         ¦
   ¦       ¦ным товарам в сфе-¦общественного питания      ¦         ¦
   ¦       ¦ре торговли и об- ¦                           ¦         ¦
   ¦       ¦щественного пита- ¦                           ¦         ¦
   ¦       ¦ния               ¦                           ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦2.4.9  ¦ Анализ инструмен-¦ Анализ зарубежного и рос- ¦3000,0   ¦
   ¦       ¦тов оценки соци-  ¦сийского опыта оценки ин-  ¦         ¦
   ¦       ¦ально-экономичес- ¦вестиционного климата и со-¦         ¦
   ¦       ¦ких последствий   ¦циально-экономических пос- ¦         ¦
   ¦       ¦планируемых инсти-¦ледствий институциональных ¦         ¦
   ¦       ¦туциональных ре-  ¦реформ.                    ¦         ¦
   ¦       ¦форм, мониторинг и¦ Сравнительный анализ раз- ¦         ¦
   ¦       ¦оценка эффектив-  ¦личных методов и подходов к¦         ¦
   ¦       ¦ности их реализа- ¦оценке социально-экономи-  ¦         ¦
   ¦       ¦ции, разработка   ¦ческих последствий институ-¦         ¦
   ¦       ¦предложений по    ¦циональных реформ.         ¦         ¦
   ¦       ¦созданию инстру-  ¦ Рекомендации по разработке¦         ¦
   ¦       ¦ментальной базы   ¦инструментов сбора и анали-¦         ¦
   ¦       ¦оценки эффектив-  ¦за информации, требующейся ¦         ¦
   ¦       ¦ности институцио- ¦для создания системы мони- ¦         ¦
   ¦       ¦нальных реформ    ¦торинга результативности   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦реализуемых институциональ-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ных реформ                 ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦2.4.1  ¦ Разработка проек-¦ Анализ российского законо-¦2000,0   ¦
   ¦       ¦тов законодатель- ¦дательства и правопримени- ¦         ¦
   ¦       ¦ных и иных норма- ¦тельной практики налогооб- ¦         ¦
   ¦       ¦тивных правовых   ¦ложения некоммерческих     ¦         ¦
   ¦       ¦актов с целью соз-¦организаций.               ¦         ¦
   ¦       ¦дания благоприят- ¦ Анализ российского законо-¦         ¦
   ¦       ¦ных условий для   ¦дательства и правопримени- ¦         ¦
   ¦       ¦функционирования  ¦тельной практики регулиро- ¦         ¦
   ¦       ¦некоммерческих ор-¦вания деятельности неком-  ¦         ¦
   ¦       ¦ганизаций, осу-   ¦мерческих организаций.     ¦         ¦
   ¦       ¦ществляющих дея-  ¦ Анализ теоретических под- ¦         ¦
   ¦       ¦тельность в соци- ¦ходов и лучшей практики за-¦         ¦
   ¦       ¦ально значимых    ¦рубежных государств в об-  ¦         ¦
   ¦       ¦областях          ¦ласти регулирования дея-   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦тельности и налогообложения¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦некоммерческих организаций ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦(включая страны Европейско-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦го Союза, США, Канаду,     ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦прочие страны).            ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Проекты федеральных зако- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦нов, концепций федеральных ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦законов, проекты норматив- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ных правовых актов (с пояс-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦нительными записками), под-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦готовленные по итогам науч-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦но-исследовательской работы¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦в соответствии с п. 5 раз- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦дела 4 настоящего Техничес-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦кого задания               ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦15.1.9 ¦ Исследование спо-¦ Создание единой точки дос-¦1500,0   ¦
   ¦       ¦собов автоматизи- ¦тупа к наиболее важной ин- ¦         ¦
   ¦       ¦рованной обработки¦формации, полученной из    ¦         ¦
   ¦       ¦и структурирован- ¦внешних информационных ис- ¦         ¦
   ¦       ¦ного представления¦точников (сети Интернет),  ¦         ¦
   ¦       ¦сведений из внеш- ¦для пользователей Минэко-  ¦         ¦
   ¦       ¦них информационных¦номразвития России.        ¦         ¦
   ¦       ¦источников на кор-¦ Обеспечение эффективных   ¦         ¦
   ¦       ¦поративном инфор- ¦способов навигации и поиска¦         ¦
   ¦       ¦мационном портале ¦необходимых сведений.      ¦         ¦
   ¦       ¦Министерства      ¦ Осуществление мониторинга ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦перечня внешних информаци- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦онных источников, информа- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ция которых доставляется   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦во внутренний сегмент ИИВС.¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Реализация запросов поль- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦зователей по поиску инфор- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦мации в сети Интернет с    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦последующей публикацией на ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦интранет-портале.          ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Доработанный интранет-пор-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦тал как единая точка досту-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦па к информации, полученной¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦из внешних информационных  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦источников (сети Интернет) ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦15.1.10¦ Создание информа-¦ Отчет о проведении обсле- ¦2000,0   ¦
   ¦       ¦ционной системы   ¦дования организации плани- ¦         ¦
   ¦       ¦мониторинга, ана- ¦рования и оценки эффектив- ¦         ¦
   ¦       ¦лиза и оценки эф- ¦ности деятельности Минис-  ¦         ¦
   ¦       ¦фективности ре-   ¦терства.                   ¦         ¦
   ¦       ¦зультатов деятель-¦ Концепция информационной  ¦         ¦
   ¦       ¦ности Министерства¦системы мониторинга, анали-¦         ¦
   ¦       ¦и оценки эффектив-¦за и оценки эффективности  ¦         ¦
   ¦       ¦ности труда сот-  ¦деятельности Министерства  ¦         ¦
   ¦       ¦рудников          ¦и оценки эффективности тру-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦да сотрудников.            ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Методика оценки эффектив- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ности деятельности Минис-  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦терства по основным направ-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦лениям и показателям дея-  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦тельности, а также оценки  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦эффективности труда сотруд-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ников в зависимости от дос-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦тигнутых результатов.      ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Первая очередь информаци- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦онной системы и комплект   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦документов по ее организа- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ционному обеспечению       ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦15.1.11¦ Создание аналити-¦ Методическая база АИС     ¦2000,0   ¦
   ¦       ¦ческой информаци- ¦"Кадровый резерв".         ¦         ¦
   ¦       ¦онной системы     ¦ Проектная документация АИС¦         ¦
   ¦       ¦"Кадровый резерв" ¦"Кадровый резерв"          ¦         ¦
   ¦       ¦(АИС "Кадровый    ¦                           ¦         ¦
   ¦       ¦резерв")          ¦                           ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦15.1.12¦ Создание подсис- ¦ Разработка технических ре-¦1300,0   ¦
   ¦       ¦темы информацион- ¦шений по построению подсис-¦         ¦
   ¦       ¦ной безопасности  ¦темы информационной безо-  ¦         ¦
   ¦       ¦в системе информа-¦пасности в системе инфор-  ¦         ¦
   ¦       ¦ционного обмена   ¦мационного обмена (передача¦         ¦
   ¦       ¦между пользовате- ¦данных, голоса и видео)    ¦         ¦
   ¦       ¦лями открытого    ¦между пользователями откры-¦         ¦
   ¦       ¦сегмента ИИВС     ¦того сегмента ИИВС Минэко- ¦         ¦
   ¦       ¦Минэкономразвития ¦номразвития России и подве-¦         ¦
   ¦       ¦России и подведом-¦домственными организациями ¦         ¦
   ¦       ¦ственными органи- ¦на территории Российской   ¦         ¦
   ¦       ¦зациями на терри- ¦Федерации и за рубежом.    ¦         ¦
   ¦       ¦тории Российской  ¦ Разработка подсистемы ин- ¦         ¦
   ¦       ¦Федерации и за    ¦формационной безопасности, ¦         ¦
   ¦       ¦рубежом           ¦предусмотренной требовани- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ями регламента безопасного ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦функционирования системы   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦информационного обмена, а  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦также другой необходимой   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦нормативной и эксплуатаци- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦онной документациями.      ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Технические решения, со-  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦гласованные с компетентными¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦органами и обеспечивающие  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦выполнение "Требований к   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦подсистеме информационной  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦безопасности системы инфор-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦мационного обмена (передача¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦данных, голоса и видео)    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦между пользователями откры-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦той сети центрального аппа-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦рата Минэкономразвития Рос-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦сии и подведомственными ор-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ганизациями на территории  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦Российской Федерации и за  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦рубежом".                  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Регламент безопасного     ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦функционирования системы   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦информационного обмена,    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦согласованный с компетент- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ными органами              ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦15.1.13¦ Разработка требо-¦ Анализ законодательных и  ¦1000,0   ¦
   ¦       ¦ваний к методике  ¦иных нормативных правовых  ¦         ¦
   ¦       ¦тестирования лич- ¦актов по вопросам, связан- ¦         ¦
   ¦       ¦ностных качеств   ¦ным с возможностью примене-¦         ¦
   ¦       ¦государственных   ¦ния методик тестирования   ¦         ¦
   ¦       ¦гражданских служа-¦личностных качеств и орга- ¦         ¦
   ¦       ¦щих (граждан),    ¦низаторских способностей   ¦         ¦
   ¦       ¦применение которой¦граждан при профессиональ- ¦         ¦
   ¦       ¦допустимо при про-¦ном отборе, и профессио-   ¦         ¦
   ¦       ¦ведении конкурсов ¦нальных качеств государст- ¦         ¦
   ¦       ¦на замещение ва-  ¦венных гражданских служащих¦         ¦
   ¦       ¦кантной должности ¦(граждан) при проведении   ¦         ¦
   ¦       ¦государственной   ¦конкурсов на замещение ва- ¦         ¦
   ¦       ¦гражданской службы¦кантной должности государ- ¦         ¦
   ¦       ¦и зачислении в    ¦ственной гражданской службы¦         ¦
   ¦       ¦кадровый резерв   ¦в Минэкономразвития России ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦и зачислении в кадровый ре-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦зерв; анализ и обобщение   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦международного и отечест-  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦венного опыта в этой облас-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ти.                        ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Требования к методике тес-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦тирования (оценки) личност-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ных качеств и организаторс-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ких способностей государст-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦венных гражданских служащих¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦(граждан) при проведении   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦конкурсов на замещение ва- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦кантной должности государ- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ственной гражданской службы¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦в Минэкономразвития России ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦и зачислении в кадровый    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦резерв.                    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Предложения по применению ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦современных компьютерных   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦технологий при применении  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦указанной методики.        ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Организационный план апро-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦бации указанной методики   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦тестирования (оценки) в    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦Минэкономразвития России   ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦15.4.14¦ Разработка мето- ¦ Система учета и контроля  ¦4000,0   ¦
   ¦       ¦дов и системные   ¦за ходом реализации феде-  ¦         ¦
   ¦       ¦решения по интег- ¦ральных целевых программ,  ¦         ¦
   ¦       ¦рации информацион-¦в том числе мониторинг дос-¦         ¦
   ¦       ¦ных ресурсов для  ¦тижения запланированных    ¦         ¦
   ¦       ¦мониторинга и кон-¦программных показателей по ¦         ¦
   ¦       ¦троля реализации  ¦конкретным федеральным це- ¦         ¦
   ¦       ¦федеральных целе- ¦левым программам.          ¦         ¦
   ¦       ¦вых программ      ¦ Рекомендации госзаказчикам¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦по корректировке ФЦП с     ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦целью оценки хода их реали-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦зации в течение года       ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦15.4.15¦ Исследование спо-¦ Отчет по результатам ис-  ¦2000,0   ¦
   ¦       ¦собов содержатель-¦следований выполняемых     ¦         ¦
   ¦       ¦ного анализа СМИ в¦пресс-службой Министерства ¦         ¦
   ¦       ¦интересах пресс-  ¦функций по содержательному ¦         ¦
   ¦       ¦службы МЭРТ       ¦анализу СМИ и существующим ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦системам анализа и монито- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ринга неструктурированной  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦информации.                ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Организация доступа к пе- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦риферийной выбранной сис-  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦теме                       ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦11.11.8¦ Создание автома- ¦ Многопользовательская ав- ¦1000,0   ¦
   ¦       ¦тизированной сис- ¦томатизированная система с ¦         ¦
   ¦       ¦темы для ведения  ¦разграничением доступа,    ¦         ¦
   ¦       ¦реестра ограничи- ¦представляющая собой инфор-¦         ¦
   ¦       ¦тельных мер, при- ¦мационную базу об ограниче-¦         ¦
   ¦       ¦меняемых в отноше-¦ниях в отношении товаров   ¦         ¦
   ¦       ¦нии товаров рос-  ¦российского экспорта на за-¦         ¦
   ¦       ¦сийского экспорта ¦рубежных рынках, и с воз-  ¦         ¦
   ¦       ¦на зарубежных     ¦можностью получения справок¦         ¦
   ¦       ¦рынках            ¦и отчетов на основе указан-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ной системы                ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦15.1.16¦ Разработка науч- ¦ Перечень проблем реализа- ¦1800,0   ¦
   ¦       ¦но-обоснованных   ¦ции правоустанавливающей   ¦         ¦
   ¦       ¦предложений по    ¦функции Министерства и     ¦         ¦
   ¦       ¦реализации право- ¦предложения по их решению. ¦         ¦
   ¦       ¦устанавливающей   ¦ Концепция реализации пра- ¦         ¦
   ¦       ¦функции Минэконом-¦воустанавливающей функции  ¦         ¦
   ¦       ¦развития России   ¦Министерства (Концепция    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦должна раскрывать базовые  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦принципы формирования про- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦цедур разработки, внесение ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦изменений, согласование,   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦утверждение, регистрацию,  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦публикацию, хранение право-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦вых актов различных клас-  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦сов).                      ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Описание многофакторной   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦классификации правовых ак- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦тов Министерства (Классифи-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦кация должна обеспечивать  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦различение правовых актов, ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦которое необходимо и доста-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦точно для последующего про-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ектирования административ- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ных процедур работы с пра- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦вовыми актами различных    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦классов. Классификация     ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦строится на основе функцио-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦нальной структуры Министер-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ства, кроме того, использу-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ются другие логические ос- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦нования, отражающие разли- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦чия в процедурах реализации¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦правоустанавливающей функ- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ции).                      ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Проект регламента реализа-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ции правоустанавливающей   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦функции Министерства.      ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Предложения по автоматиза-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ции процедур реализации    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦правоустанавливающей функ- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ции Министерства (автомати-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦зация поиска, внесение из- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦менений, регистрация, пуб- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ликация, хранение правовых ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦актов Министерства)        ¦         ¦
   +-------+------------------+---------------------------+---------+
   ¦14.16.3¦ Разработка инфор-¦ Программные средства ин-  ¦3000,0   ¦
   ¦       ¦мационно-моделиру-¦формационно-моделирующего  ¦         ¦
   ¦       ¦ющего комплекса   ¦комплекса оценки влияния   ¦         ¦
   ¦       ¦оценки влияния го-¦государственного оборонного¦         ¦
   ¦       ¦сударственного    ¦заказа и государственной   ¦         ¦
   ¦       ¦оборонного заказа ¦программы вооружений на    ¦         ¦
   ¦       ¦и государственной ¦экономическое развитие Рос-¦         ¦
   ¦       ¦программы вооруже-¦сии:                       ¦         ¦
   ¦       ¦ний на экономичес-¦ - структура базы данных   ¦         ¦
   ¦       ¦кое развитие Рос- ¦программных средств ИМК;   ¦         ¦
   ¦       ¦сии, исходя из    ¦ - программные средства    ¦         ¦
   ¦       ¦оборонных потреб- ¦оценки эффективности ГОЗ и ¦         ¦
   ¦       ¦ностей и экономи- ¦ГПВ;                       ¦         ¦
   ¦       ¦ческих возможнос- ¦ - программные средства    ¦         ¦
   ¦       ¦тей страны        ¦моделирования обратного    ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦влияния ГОЗ и ГПВ на эко-  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦номическое развитие России;¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ - электронные формы пред- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ставления выходных резуль- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦татов ИМК.                 ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ Положение о порядке ис-   ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦пользования разработанного ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ИМК для научно-экономичес- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦кого сопровождения формиро-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦вания ГОЗ, ГПВ и других во-¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦енных программ с целью по- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦вышения их эффективности и ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦обеспечения благоприятных  ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦макроэкономических пропор- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ций (в том числе по поряд- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ку, периодичности обновле- ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦ния и схеме управления     ¦         ¦
   ¦       ¦                  ¦базой данных)              ¦         ¦
   L-------+------------------+---------------------------+----------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
Разное