Утратил силу-
РАСПОРЯЖЕНИЕ губернатора Санкт-Петербурга
от 24.08.2000 N 894-р
МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 марта 1994 г. N 221-р
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОРОДСКИХ КОНТРАКТОВ
В целях обеспечения рационального использования средств
городского бюджета, конкурсного отбора претендентов на выполнение
работ и услуг для нужд города:
1. Утвердить Положение о городских контрактах согласно
приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого
заместителя мэра - председателя Комитета по экономическому
развитию.
Мэр
А.А.Собчак
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
мэра Санкт-Петербурга
от 15.03.94 N 221-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о городских контрактах
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет субъектный состав,
порядок подготовки и заключения городских контрактов - договоров,
финансирование которых производится за счет средств городского
бюджета.
Положение не регламентирует взаимоотношений с бюджетными
организациями города.
1.2. Предметом городского контракта может являться
проведение инженерно-изыскательских, конструкторских, проектных,
строительных, монтажных, пусконаладочных работ, реконструкция,
восстановление и капитальный ремонт зданий и сооружений, объектов
городской инфраструктуры, иные виды работ, поставки товаров для
нужд города.
1.3. Представлять интересы Санкт-Петербурга и заключать
городские контракты от своего имени имеют право все структурные
подразделения мэрии, обладающие правами юридического лица (далее
- "заказчик").
1.4. Городские контракты могут быть заключены с любым
российским или зарубежным юридическим или физическим лицом,
обладающим, в случае необходимости, лицензией на право
осуществления соответствующего предмету контракта вида
деятельности (далее - "исполнитель").
1.5. Заключение контракта, выбор исполнителя, определение
взаимных обязательств, других условий хозяйственных отношений, не
противоречащих действующему законодательству и иным нормативным
актам, являются компетенцией заказчика. В осуществление
договорных отношений между заказчиком и исполнителем не
допускается вмешательство государственных органов и должностных
лиц, выходящее за пределы их компетенции.
1.6. Городские контракты заключаются в соответствии с
объемами бюджетного финансирования заказчиков и (или) наличием у
него собственных или заемных средств.
II. Подготовка городских контрактов
2.1. Размещение городских контрактов осуществляется по
решению Заказчика, в следующих формах:
на основании внеконкурсного отбора;
на основании отбора с предварительной квалификацией;
по результатам торгов на право заключения контракта.
2.2. Для проведения предварительных исследований, подготовки
ТЭО, разработки условий предварительной квалификации, оценки
предложений и других услуг заказчиком может привлекаться
консультационная организация.
2.3. Процедура предварительной квалификации состоит из
следующих этапов:
- подготовка приглашения к участию в предварительной
квалификации, анкетирование претендента;
- сбор заполненных анкет, отзывов и другой документации по
предварительной квалификации и оценка по формальным критериям;
- анализ и оценка технической, организационной, финансовой
способности претендента и составление экспертного заключения;
- вынесение решения о результатах предварительной
квалификации.
2.4. В случаях принятия заказчиком или вышестоящим органом
решения о проведении торгов на право заключения городского
контракта, заказчик обязан заблаговременно опубликовать
соответствующее объявление в городском периодическом печатном
издании с указанием следующих данных:
- предмет городского контракта;
- стартовая цена контракта;
- ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
- условия исполнения контракта;
- срок предоставления предложений;
- время, место и порядок проведения торгов.
Стартовая цена городского контракта определяется по
действующим нормам и расценкам на работы и услуги.
2.5. Организатором торгов может выступить заказчик, либо
уполномоченное лицо. Пределы прав и обязанностей организатора
торгов устанавливаются в Положении о проведении торгов.
III. Заключение городских контрактов
3.1. На основании результатов внеконкурсного отбора, отбора
с предварительной квалификацией, либо по итогам торгов заказчиком
заключается городской контракт, являющийся основным документом,
регламентирующим отношения сторон договора.
3.2. Городской контракт должен содержать все существенные
условия, указанные в указе, для данного вида договоров, условия
подлежащие урегулированию по предложению одной из сторон, а также
санкции для Исполнителя за несвоевременное и некачественное
выполнение работ и нарушение других условий.
3.3. Объемы работ и порядок финансирования определяется в
городском контракте с разбивкой по периодам времени в
соответствии с календарным планом выполнения работ.
3.5. Заказчик в установленном законодательством порядке
может прекратить или приостановить действие городского контракта
в случае:
- если продолжение исполнения контракта может привести к
нарушению установленных законодательством экономических,
санитарно-гигиенических, других норм и правил, охраняемых законом
прав и интересов граждан, юридических лиц и государства.
Порядок возмещения ущерба сторонам городского контракта
определяется действующим законодательством.
3.6. После подписания сторонами городской контракт подлежит
регистрации в Финансовом комитете мэрии в течение 10 дней с
момента подписания.
|