Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 15 МАРТА 1994 Г. N 221-Р О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОРОДСКИХ КОНТРАКТОВ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу-
   РАСПОРЯЖЕНИЕ губернатора Санкт-Петербурга 
   от 24.08.2000 N 894-р

   
                         МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 15 марта 1994 г. N 221-р
   
               О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОРОДСКИХ КОНТРАКТОВ
   
        В целях  обеспечения  рационального  использования   средств
   городского бюджета, конкурсного отбора претендентов на выполнение
   работ и услуг для нужд города:
        1. Утвердить   Положение  о  городских  контрактах  согласно
   приложению.
        2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого
   заместителя  мэра  -  председателя  Комитета  по   экономическому
   развитию.
   
                                                                 Мэр
                                                          А.А.Собчак
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                      к распоряжению
                                               мэра Санкт-Петербурга
                                                 от 15.03.94 N 221-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                        о городских контрактах
   
        I. Общие положения
   
        1.1. Настоящее   положение   определяет  субъектный  состав,
   порядок подготовки и заключения городских контрактов - договоров,
   финансирование  которых  производится  за счет средств городского
   бюджета.
        Положение не  регламентирует  взаимоотношений  с  бюджетными
   организациями города.
        1.2. Предметом    городского    контракта   может   являться
   проведение инженерно-изыскательских,  конструкторских, проектных,
   строительных,  монтажных,  пусконаладочных работ,  реконструкция,
   восстановление и капитальный ремонт зданий и сооружений, объектов
   городской инфраструктуры,  иные виды работ,  поставки товаров для
   нужд города.
        1.3. Представлять   интересы  Санкт-Петербурга  и  заключать
   городские контракты от своего имени имеют право  все  структурные
   подразделения мэрии,  обладающие правами юридического лица (далее
   - "заказчик").
        1.4. Городские   контракты  могут  быть  заключены  с  любым
   российским  или  зарубежным  юридическим  или  физическим  лицом,
   обладающим,   в   случае   необходимости,   лицензией   на  право
   осуществления   соответствующего    предмету    контракта    вида
   деятельности (далее - "исполнитель").
        1.5. Заключение  контракта,  выбор исполнителя,  определение
   взаимных обязательств, других условий хозяйственных отношений, не
   противоречащих действующему  законодательству  и иным нормативным
   актам, являются    компетенцией    заказчика.   В   осуществление
   договорных  отношений  между   заказчиком   и   исполнителем   не
   допускается  вмешательство  государственных органов и должностных
   лиц, выходящее за пределы их компетенции.
        1.6. Городские   контракты   заключаются  в  соответствии  с
   объемами бюджетного финансирования заказчиков и (или) наличием  у
   него собственных или заемных средств.
   
        II. Подготовка городских контрактов
   
        2.1. Размещение  городских  контрактов   осуществляется   по
   решению Заказчика, в следующих формах:
        на основании внеконкурсного отбора;
        на основании отбора  с предварительной квалификацией;
        по результатам торгов на право заключения контракта.
        2.2. Для проведения предварительных исследований, подготовки
   ТЭО, разработки   условий  предварительной  квалификации,  оценки
   предложений и   других   услуг   заказчиком   может  привлекаться
   консультационная организация.
        2.3. Процедура   предварительной   квалификации  состоит  из
   следующих этапов:
        - подготовка   приглашения   к   участию  в  предварительной
   квалификации, анкетирование претендента;
        - сбор заполненных анкет,  отзывов и другой документации  по
   предварительной квалификации и оценка по формальным критериям;
        - анализ и оценка технической,  организационной,  финансовой
   способности претендента и составление экспертного заключения;
        - вынесение    решения    о    результатах   предварительной
   квалификации.
        2.4. В случаях принятия заказчиком или  вышестоящим  органом
   решения о  проведении  торгов  на  право  заключения   городского
   контракта,    заказчик    обязан   заблаговременно   опубликовать
   соответствующее объявление  в  городском  периодическом  печатном
   издании с указанием следующих данных:
        - предмет городского контракта;
        - стартовая цена контракта;
        - ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
        - условия исполнения контракта;
        - срок предоставления предложений;
        - время, место и порядок проведения торгов.
        Стартовая цена   городского   контракта   определяется    по
   действующим нормам и расценкам на работы и услуги.
        2.5. Организатором  торгов  может  выступить заказчик,  либо
   уполномоченное лицо.  Пределы прав  и  обязанностей  организатора
   торгов устанавливаются в Положении о проведении торгов.
   
        III. Заключение городских контрактов
   
        3.1. На основании результатов внеконкурсного отбора,  отбора
   с предварительной квалификацией, либо по итогам торгов заказчиком
   заключается городской контракт,  являющийся основным  документом,
   регламентирующим отношения сторон договора.
        3.2. Городской контракт должен  содержать  все  существенные
   условия, указанные в указе,  для данного вида договоров,  условия
   подлежащие урегулированию по предложению одной из сторон, а также
   санкции для  Исполнителя  за  несвоевременное  и   некачественное
   выполнение работ и нарушение других условий.
        3.3. Объемы  работ  и  порядок финансирования определяется в
   городском контракте   с   разбивкой   по   периодам   времени   в
   соответствии с календарным планом выполнения работ.
        3.5. Заказчик   в  установленном  законодательством  порядке
   может прекратить или приостановить действие городского  контракта
   в случае:
        - если продолжение исполнения  контракта  может  привести  к
   нарушению    установленных    законодательством    экономических,
   санитарно-гигиенических, других норм и правил, охраняемых законом
   прав и интересов граждан, юридических лиц и государства.
        Порядок возмещения  ущерба  сторонам  городского   контракта
   определяется действующим законодательством.
        3.6. После  подписания сторонами городской контракт подлежит
   регистрации в  Финансовом  комитете  мэрии  в  течение  10 дней с
   момента подписания.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
Разное