Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПИСЬМО КОМИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 1994 Г. N Б/Н МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЕСКУПОННЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЛИГАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                               ПИСЬМО

                           от 16.09.94 б/н



                                                Зарегистрировано
                  Департаментом ценных бумаг и финансового рынка
                      Министерства финансов Российской Федерации
                             16 сентября 1994 г. N МФ 72-3-00013



                     МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЕСКУПОННЫЕ
                      КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЛИГАЦИИ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


                        Документы к эмиссии



                          Санкт-Петербург
                              1994 г.




                      Основные условия выпуска
                муниципальных бескупонных облигаций
                   Правительства Санкт-Петербурга


     1. Настоящие  условия  определяют  порядок  выпуска и обращения
именных муниципальных бескупонных краткосрочных облигаций  (далее  -
МКО). Эмитентом   МКО   является   Правительство   Санкт-Петербурга.
Правительство Санкт-Петербурга гарантирует своевременность погашения
выпущенных муниципальных  облигаций.  Комитет  экономики  и финансов
выступает в качестве полномочного представителя Эмитента.

     2. Комитет  экономики  и   финансов,   на   основании   решения
Правительства Санкт-Петербурга,  определяет предельный объем, период
размещения и устанавливает ограничения на потенциальных владельцев.

     3. Для осуществления  выпуска  МКО  при  Комитете  экономики  и
финансов образуется специальный Наблюдательный комитет,  действующий
на основании    Положения.    Состав     Наблюдательного    комитета
утверждается   Первым   заместителем    Председателя   Правительства
Санкт-Петербурга  - Председателем Комитета  экономики  и финансов  в   
соответствии  с положением.

     4. Эмиссия муниципальных краткосрочных облигаций осуществляется
периодически  в  форме  регулярных   отдельных   выпусков.   Выпуски
осуществляются  на  срок  три,  шесть,  девять и двенадцать месяцев.
Выпуск считается состоявшимся, если в период размещения было продано
не менее двадцати процентов от количества предполагавшихся к выпуску
МКО.

     5. Номинальная стоимость  МКО  составляет  100000  (сто  тысяч)
рублей.

     6. Доходом  по  МКО  считается  разница  между ценой реализации
(равно как и ценой погашения) и ценой покупки.

     7. Погашение  МКО  производится  в  безналичной   форме   путем
перечисления номинальной стоимости облигаций их владельцам на момент
погашения.

     8. Владельцами МКО могут быть юридические  и  физические  лица.
Для отдельных   выпусков   могут   устанавливаться   ограничения  на
потенциальных владельцев.

     9. МКО выпускается  в  безбумажной  форме  в  виде  записей  на
счетах-депо. Владельцам выдается выписка.

     10. Первичное   размещение   МКО  осуществляется  на  основании
протокола Наблюдательного комитета Официальным брокером, действующим
по поручению Комитета экономики и финансов.

     11. Книги  регистрации сделок Официального брокера по операциям
с МКО являются транспарентными для  Комитета  экономики  и  финансов
Правительства Санкт-Петербурга  и  служат  источником информации для
принятия решений по выпуску,  размещению,  обращению  и  поддержанию
ликвидности рынка МКО.

     12. Банк-держатель  счетов бюджета города обеспечивает гарантии
погашения и ликвидности  вторичного  рынка  МКО  на  основании  и  в
пределах договора  с  Комитетом  экономики  и финансов.  Операции по
первичному размещению и вторичному обращению, включая расчеты и учет
владельцев МКО, осуществляются через Торговую систему.

     13. Право  на  участие  в аукционе по первичному размещению МКО
предоставляется уполномоченным организациям (в дальнейшем -  Дилерам
МКО), действующим   на   основании   трехстороннего  договора  между
Эмитентом и Торговой системой.

     14. Погашение МКО,  если это не  произошло  в  ходе  размещения
нового   выпуска,   производится  банком-держателем  счетов  бюджета
города.

     15. Сведения об очередном выпуске МКО объявляются, как правило,
не позднее, чем за семь дней до начала его размещения.

     16. Информация  об  итогах  аукциона  объявляется (публикуется)
совместно Торговой системой и Официальным брокером в 18 часов в день
проведения аукциона.



                             Параметры
                    выпуска муниципального займа
                          Санкт-Петербурга

Объемы эмиссии:      II полугодие 1994 года -
                     100 млрд.рублей,
                     1995-1996 гг. - 2 триллиона рублей

Форма выпуска:       Муниципальные краткосрочные
                     бескупонные облигации

Виды облигаций:      1. Номинал 100 тыс.рублей
                     Срок 3 месяца

                     2. Номинал 100 тыс.рублей
                     Срок 6 месяцев

                     3. Номинал 100 тыс.рублей
                     Срок 9 месяцев

                     4. Номинал 100 тыс.рублей
                     Срок 12 месяцев

Форма реализации:    Аукционная продажа

Начисление доходов:  Дисконт при продаже

Погашение:           По номиналу

Гарантия погашения:  Выделение статьи доходов бюджета
                     "Налог на имущество" в качестве
                     гарантии.
                     Планируемые поступления от этого
                     вида налогообложения составят в 1994
                     году - 247 млрд.рублей
                     Недвижимость, выделяемая из Фонда
                     имущества Санкт-Петербурга

Банковская гарантия  Кредитная линия "стэнд бай",
погашения и          открываемая в банке-держателе счетов
поддержания          бюджета города для Комитета
ликвидности          экономики и финансов
вторичного
рынка:

Эмитент:             Правительство Санкт-Петербурга (по
                     поручению Правительства Санкт-
                     Петербурга указанную функцию
                     исполняет Комитет экономики и
                     финансов)

Контроль             - Наблюдательный комитет.
за проведением       Формируется из представителей
аукционов и          Комитета экономики и финансов,
ценообразованием     Главного управления Центрального
                     банка по Санкт-Петербургу, банка-
                     держателя счетов бюджета,
                     Официального брокера

Размещение           - Официальный брокер, назначаемый
облигаций:           Комитетом экономики и финансов

Функция              - Торговая площадка - Валютная биржа,
осуществления        Фондовая биржа, Товарно-фондовая
торговли:            биржа "Санкт-Петербург" (Все
                     указанные биржи имеют лицензии
                     Министерства финансов
                     РФ на право работы с ценными
                     бумагами)

Регистрация          - Депозитарий Валютной биржи,
движения облигаций:  субдепозитарии

Банковское           - Специальный счет МКО Комитета
обслуживание:        экономики и финансов. Открывается в
                     Центральном Расчетном Кассовом
                     Центре Главного
                     Управления Центрального Банка
                     Российской Федерации по Санкт-
                     Петербургу

Контроль             - Официальный брокер, назначаемый
за движением         Комитетом экономики и финансов
средств,
поступающих от
реализации
облигаций займа:
Налогообложение:     - Владельцы МКО освобождаются от
                     налогообложения операций по МКО и
                     доходов по ним в части, поступающей в
                     городской бюджет

Репартация средств   - Иностранные инвесторы в МКО имеют
иностранных          право на свободную репартацию как
инвесторов:          средств, вложенных в МКО, так и
                     доходов по операциям с ними



                             Положение
                об обслуживании и обращении выпусков
         муниципальных краткосрочных бескупонных облигаций
                   Правительства Санкт-Петербурга


                         1. Общие положения

     1.1. Настоящее   положение   регулирует   порядок   размещения,
обращения и   погашения   муниципальных   краткосрочных  бескупонных
облигаций (в  дальнейшем  -  МКО),  в  соответствии   с   "Основными
условиями выпуска  муниципальных краткосрочных бескупонных облигаций
Правительства Санкт-Петербурга".

     1.2. Владельцы  МКО  имеют  право   владеть,   пользоваться   и
распоряжаться принадлежащими  им  МКО  в соответствии  с действующим
законодательством с учетом  ограничений,  налагаемых  по  договорам,
которые заключаются на основании настоящего Положения.

     1.3. Обращение  МКО  может  осуществляться  только в результате
заключения договора (сделки) купли-продажи в  порядке,  определенном
действующим законодательством и настоящим Положением.

     Переход права  собственности  на  МКО  от  одного  владельца  к
другому юридически наступает в момент перевода МКО на  счет-депо  их
нового владельца в порядке, определенном настоящим Положением.

     Переход права  собственности  физических  лиц  на МКО от одного
владельца к другому наступает в  момент  их  перевода  на  счет-депо
нового владельца Дилером или брокером, с выдачей выписки.

     1.4. Депозитарий  -  юридическое  лицо,  назначенное  Комитетом
экономики и финансов и действующее  на  основании  договора  с  ним,
уполномочено обеспечивать  учет МКО по счетам-депо Дилеров и перевод
МКО по счетам-депо по сделкам купли-продажи, заключаемым Дилерами на
основании трехстороннего договора с Торговой системой и Эмитентом.

     1.5. Торговая  система - юридическое лицо,  имеющее лицензию на
биржевую деятельность,  назначаемое Комитетом экономики и финансов и
действующее на  основании договора с ним,  уполномочено обеспечивать
процедуру заключения сделок купли-продажи МКО  путем  предоставления
технических средств с соблюдением требований настоящего Положения.


              2. Участники рынка, права и обязанности

     2.1. Участники  рынка  МКО   в   целях   настоящего   Положения
разделяются на следующие категории:

     - Эмитент

     - Наблюдательный комитет

     - Официальный брокер

     - Дилеры

     - Инвесторы

     - Банк-держатель счетов бюджета города

     2.2. Эмитентом   муниципальных   краткосрочных   облигаций   (в
соответствии с Условиями) является Правительство Санкт-Петербурга.

     Комитет экономики   и    финансов    выступает    в    качестве
уполномоченного представителя Эмитента.

     Комитет экономики    и    финансов    на    основании   решения
правительства определяет предельный объем,   период   размещения   и
устанавливает ограничения на потенциальных владельцев.

     2.3. Наблюдательный  комитет  - специальный орган,  создаваемый
Комитетом экономики  и  финансов   Правительства   Санкт-Петербурга,
действующий на   основании   Положения   (Приложение   1),   который
осуществляет выпуск   МКО   на   основании   решения   Правительства
Санкт-Петербурга.

     2.4. Официальный   брокер   -   юридическое  лицо,  назначаемое
Комитетом экономики и финансов и действующее на основании договора с
ним, являющееся  инвестиционным институтом,  размещает и обслуживает
на вторичном рынке выпуски МКО по предписаниям Комитета экономики  и
финансов.

     Официальный брокер  не  имеет права выступать в качестве Дилера
при первичном  размещении  МКО.  Официальный  брокер   выступает   в
качестве Дилера при вторичном обращении МКО.

     2.5. Дилер - любое юридическое лицо, являющееся  инвестиционным
институтом или    банком    в    соответствии      с     действующим
законодательством и  заключившее трехсторонний договор с Эмитентом и
Торговой системой на выполнение функций по обслуживанию  операций  с
МКО.

     Дилер может  заключать  сделки  с МКО от своего имени и за свой
счет.

     Дилер может   выполнять   функции   финансового   брокера   при
заключении сделок  с  МКО  от  своего  имени  за счет и по поручению
клиента.

     2.6. Инвестор -  любое  юридическое  или  физическое  лицо,  не
являющееся Дилером,  приобретающее  МКО  на  праве собственности или
полного хозяйственного ведения и  имеющее  право  в  соответствии  с
действующим законодательством,   настоящим  положением  и  Условиями
выпуска на владение МКО.

     Для реализации этого права Инвестор обязан заключить с  Дилером
договор на    обслуживание.    Этот   договор   определяет   порядок
приобретения, владения и продажи  Инвестором  МКО,  а  также  права,
обязанности и  ответственность сторон при выполнении этих операций.

     Не допускается  никаких  операций Инвесторов с МКО,  кроме тех,
которые оговорены   условиями   вышеупомянутого    договора    между
Инвестором и Дилером.

     2.7. Для осуществления учета МКО и регистрации  сделок  каждому
Дилеру и Инвестору присваивается регистрационный код. (Приложение 2).

     2.8. Регистрационный   код   Дилеру,   присваиваемый   Торговой
системой, называется кодом Дилера и является уникальным для  каждого
Дилера.

     Указанный код фиксируется в трехстороннем договоре, заключаемом
между Эмитентом,  Торговой системой и Дилером, и указывается во всех
операционных, регистрационных  и  учетных  документах,  связанных  с
операциями данного Дилера от своего имени на рынке МКО.

     2.9. Регистрационный код Инвестору, присваиваемый обслуживающим
его Дилером  и  регистрируемый  Торговой системой,  называется кодом
Инвестора и является уникальным для каждого Инвестора.

     Указанный код фиксируется  в  договоре  на  обслуживание  между
Дилером и  Инвестором  и  должен  указываться  во всех операционных,
регистрационных и учетных документах, связанных с операциями данного
Дилера по поручению данного Инвестора на рынке Облигаций.

     Дилер ведет реестр регистрационных кодов Инвесторов, с которыми
данный Дилер заключил договора на обслуживание.

     2.10. Банк-держатель счетов бюджета города - юридическое  лицо,
является банком,  в  котором открыты основные счета бюджета города и
который определяется Комитетом экономики  и  финансов  правительства
Санкт-Петербурга.

     В банке-держателе  счетов  бюджета города на основании договора
открывается специальная кредитная линия "стенд бай"  по  обеспечению
гарантии погашения и поддержания ликвидности вторичного рынка.

     Банк-держатель счетов бюджета города не имеет права выступать в
качестве Дилера при первичном разрешении МКО.  Банк-держатель счетов
бюджета города  имеет право выступать в качестве Дилера на вторичном
рынке МКО.

     2.11. Для  обслуживания  первичного  размещения  и   вторичного
обращения  МКО    открывается   специальный   счет   уполномоченному
представителю Эмитента - Комитету экономики и финансов Правительства
Санкт-Петербурга в  Центральном  Расчетном  Кассовом Центре Главного
Управления Центрального    Банка     Российской     Федерации     по
Санкт-Петербургу.


              3. Порядок денежных расчетов по сделкам

     3.1. Денежные   расчеты   Инвесторов   по   сделкам    с    МКО
осуществляются исключительно  через Дилеров.  Денежные расчеты между
Дилерами выполняются безналичным путем через специальный счет МКО  в
Центральном Расчетном    Кассовом    Центре    Главного   Управления
Центрального Банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

     3.2. Для осуществления расчетов  по  операциям  с  МКО  Комитет
экономики и  финансов  мэрии  Санкт-Петербурга открывает специальный
счет в Центральном Расчетном  Кассовом  Центре  Главного  Управления
Центрального Банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

     3.3. Дилеры  на  основании  трехсторонних договоров между ними,
Эмитентом и Торговой системой открывают специальные счета.

     3.4. Счета   Дилеров   в   Комитете   экономики   и    финансов
предназначены исключительно  для  расчетов  по  МКО  и  контроля  за
движением средств, поступающих на специальный счет Эмитента.

     3.5. Средства  на  счета  Дилеров  поступают  путем  зачисления
средств на  специальный  счет  МКО  в Центральном Расчетном Кассовом
Центре Главного Управления Центрального Банка  Российской  Федерации
по Санкт-Петербургу  из  банка  Дилера  с  представлением  платежных
документов с отметкой об исполнении Эмитенту в соответствии  с п.3.3
настоящего Положения.

     3.6. Списание  и зачисление средств по специальному счету МКО в
Центральном Расчетном   Кассовом    Центре    Главного    Управления
Центрального Банка    Российской   Федерации   по   Санкт-Петербургу
осуществляется на основании документов Комитета экономики и финансов
в соответствии   с  правилами  безналичных  расчетов,  установленных
Банком России.

     3.7. Клиринг по счетам Дилеров по операциям с МКО при первичном
размещении, вторичном    обращении    и   погашении   обеспечивается
Официальным брокером.


                            4. Арбитраж

     4.1. Организация, выполняющая функции Торговой системы, создает
постоянно действующий  третейский  суд   Торговой   системы   (далее
Арбитраж Торговой  системы)  в   соответствии  с устанавливаемыми ею
правилами с  целью   оперативного   рассмотрения   споров,   могущих
возникнуть между любыми из следующих организаций:

     - Дилерами;

     - Торговой системой;

     - Депозитарием;

     - Официальным брокером.

     4.2. Арбитраж   действует   с  соблюдением  следующих  основных
принципов:

     а) Арбитраж принимает  к  рассмотрению  все  категории  споров,
могущих возникнуть  между  субъектами, указанными в п.8.1, в связи с
заключением и  исполнением   договоров   через   Торговую   систему,
Расчетную систему и Депозитарий;

     б) рассмотрение  указанных  в  пункте  а) споров осуществляется
только при наличии письменного соглашения между сторонами о передаче
на его разрешение уже возникшего или могущего возникнуть спора;

     в) Арбитраж  должен  состоять  из  представителей  Дилеров  (по
одному от   каждого   Дилера),   представителя   Торговой   системы,
представителя Расчетной   системы,   представителя   Депозитария   и
представителя Официального брокера;

     г) члены Арбитража должны  обладать  необходимыми  специальными
знаниями в  области  разрешения  споров,  принимаемых  Арбитражем  к
рассмотрению.



                                                             Схема 1

               Планируемая схема поступлений в бюджет
      и задолженности по муниципальному займу в 1995-96 годах
                          (в млрд.рублей)

----------T------------T---------T------------T-------------T--------T---------¬
¦ Квартал ¦ Планируемые¦  Сумма  ¦Поступления ¦ Поступления ¦ Часть  ¦Нарастаю-¦
¦         ¦ объемы вы- ¦  задол- ¦ от займа   ¦ от налогов  ¦ нало-  ¦щий итог ¦
¦         ¦ пусков     ¦  женнос-¦            ¦ на имущест- ¦ гов,   ¦налоговых¦
¦         ¦            ¦  ти по  ¦            ¦ во_*        ¦ идущая ¦поступле-¦
¦         ¦            ¦  займу  ¦            ¦             ¦ на по- ¦   ний   ¦
¦         ¦            ¦         ¦            ¦             ¦ гашение¦         ¦
¦         ¦            ¦         ¦            ¦             ¦ займа  ¦         ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦--------¦---------+
¦ I'95    ¦  50        ¦ 75.00   ¦  50.00     ¦   23.48     ¦        ¦  23.48  ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦--------¦---------+
¦ II'95   ¦  90        ¦ 135.00  ¦  15.00     ¦   99.17     ¦        ¦  122.66 ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦--------¦---------+
¦ III'95  ¦  150       ¦ 225.00  ¦  15.00     ¦   72.92     ¦        ¦  195.58 ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦--------¦---------+
¦ IV'95   ¦  245       ¦ 367.50  ¦  20.00     ¦   77.17     ¦        ¦  272.75 ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦--------¦---------+
¦ I'96    ¦  310       ¦ 465.00  ¦  8.17      ¦   164.17    ¦  65.67 ¦  371.25 ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦--------¦---------+
¦ II'96   ¦  200       ¦ 300.00  ¦  12.35     ¦   693.38    ¦  277.35¦  787.28 ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦--------¦---------+
¦ III'96  ¦  100       ¦ 150.00  ¦  3.94      ¦   509.84    ¦  203.94¦  1093.18¦
+---------¦------------¦---------¦------------¦-------------¦--------¦---------+
¦ IV'96   ¦  0         ¦ 0.00    ¦  65.81     ¦   539.53    ¦  215.81¦  1416.90¦
L---------+------------+---------+------------+-------------+--------+----------

     -------------------
     _*
        Предполагаемые поступления от налогов на  имущество  в  1996
        году рассчитаны  пропорционально  поступлениям  1995  года с
        учетом настоящих темпов инфляции (около 3.8% в неделю).




        млрд.руб.

1600.00 ----------------------------------------------------------------------¬
        ¦ --¬ Нарастающий итог налоговых поступлений                          ¦
1400.00 ¦ L--                                                                 ¦
        ¦ --¬ Сумма задолженности по займу                                    ¦
1200.00 ¦ L--                                                                 ¦
        ¦                                                                     ¦
1000.00 ¦                                                                     ¦
        ¦                                                                     ¦
800.00  ¦                                                                     ¦
        ¦                                                                     ¦
600.00  ¦                                                                     ¦
        ¦                                                                     ¦
400.00  ¦                                                                     ¦
        ¦                                                                     ¦
200.00  ¦                                  СХЕМА                              ¦
        ¦                                                                     ¦
0.00    ¦                                                                     ¦
        +---------------------------------------------------------------------+
           I'95     II'95    III'95     IV'95    I'96    II'96   III'96  IV'96


     Расчеты выполнены  для доходности МКО,  сохраняющейся на уровне
200%.

     Часть средств, поступающих от вновь размещаемых выпусков  идет,
на погашение задолженности предыдущего квартала, поэтому поступления
от займа равны разнице  соответствующих  сумм  плюс  часть  налогов,
идущая на погашение.




                                                           Схема 2

                 Вариант схемы поступлений в бюджет
      и задолженности по муниципальному займу в 1995-96 годах
                          (в млрд.рублей)
----------T------------T---------T------------T-------------T---------¬
¦ Квартал ¦ Планируемые¦  Сумма  ¦Поступления ¦ Поступления ¦Нарастаю-¦
¦         ¦ объемы вы- ¦  задол- ¦ от займа   ¦ от налогов  ¦щий итог ¦
¦         ¦ пусков     ¦  женнос-¦            ¦ на имущест- ¦налоговых¦
¦         ¦            ¦  ти по  ¦            ¦ во_*        ¦поступле-¦
¦         ¦            ¦  займу  ¦            ¦             ¦   ний   ¦
¦         ¦            ¦         ¦            ¦             ¦         ¦
¦         ¦            ¦         ¦            ¦             ¦         ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦---------+
¦ I'95    ¦  50        ¦ 75.00   ¦  50.00     ¦   23.48     ¦  23.48  ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦---------+
¦ II'95   ¦  90        ¦ 135.00  ¦  15.00     ¦   99.17     ¦  122.66 ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦---------+
¦ III'95  ¦  150       ¦ 225.00  ¦  15.00     ¦   72.92     ¦  195.58 ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦---------+
¦ IV'95   ¦  245       ¦ 367.50  ¦  20.00     ¦   77.17     ¦  272.75 ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦---------+
¦ I'96    ¦  415       ¦ 622.50  ¦  47.50     ¦   164.17    ¦  436.92 ¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦---------+
¦ II'96   ¦  640       ¦ 960.00  ¦  17.50     ¦   693.38    ¦  1130.30¦
+---------+------------¦---------¦------------¦-------------¦---------+
¦ III'96  ¦  980       ¦ 1470.00 ¦  20.00     ¦   509.84    ¦  1640.14¦
+---------¦------------¦---------¦------------¦-------------¦---------+
¦ IV'96   ¦  1485      ¦ 2227.50 ¦  15.00     ¦   539.53    ¦  2179.68¦
L---------+------------+---------+------------+-------------+----------

     -------------------
     _*
        Предполагаемые поступления от налогов на  имущество  в  1996
        году рассчитаны  пропорционально  поступлениям  1995  года с
        учетом настоящих темпов инфляции (около 3.8% в неделю).



        млрд.руб.

2500.00 ----------------------------------------------------------------------¬
        ¦ --¬ Нарастающий итог налоговых поступлений                          ¦
        ¦ L--                                                                 ¦
2000.00 ¦ --¬ Сумма задолженности по займу                                    ¦
        ¦ L--                                                                 ¦
        ¦                                                                     ¦
1500.00 ¦                                                                     ¦
        ¦                                                                     ¦
        ¦                                                                     ¦
1000.00 ¦                                                                     ¦
        ¦                                                                     ¦
        ¦                                                                     ¦
500.00  ¦                                  СХЕМА                              ¦
        ¦                                                                     ¦
        ¦                                                                     ¦
0.00    ¦                                                                     ¦
        +---------------------------------------------------------------------+
           I'95     II'95    III'95     IV'95    I'96    II'96   III'96  IV'96


     Расчеты выполнены  для доходности МКО,  сохраняющейся на уровне
200%.

     Часть средств, поступающих от вновь размещаемых выпусков  идет,
на погашение задолженности предыдущего квартала, поэтому поступления
от займа равны разнице  соответствующих  сумм.



     Источник текста (сверен по):
     официальная рассылка.

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное