Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 06.04.93 Г. N 317 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ Г. МОСКВЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

 УТРАТИЛ СИЛУ
    Распоряжением Мэра Москвы 16 мая 1995 г. N 249-РМ

                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                           от 06.04.93 г. N 317

                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-
                     РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ г. МОСКВЫ

        Во исполнение распоряжения премьера  правительства  Москвы  от
    07.04.92 г. N 870-РП правительство Москвы постановляет:
        1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионном управлении  г.
    Москвы согласно приложению.
        2. Признать утратившим силу Положение  о  Главном  контрольном
    управлении  г.  Москвы,  утвержденное  распоряжением  вице-мэра от
    06.09.91 г. N 234-РВМ.
        3. Контроль  за выполнением данного постановления возложить на
    первого заместителя премьера правительства Москвы Буравлева К. Э.

      Премьер правительства Москвы                        Ю. М. Лужков

                                                            Приложение
                                        к постановлению  правительства
                                           Москвы от 06.04.93 г. N 317

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
              о Контрольно-ревизионном управлении г. Москвы

                       Статья 1. Общие положения

        1. Контрольно-ревизионное   управление   г.   Москвы  является
    органом  государственного  управления   правительства   Москвы   и
    выполняет от его имени в пределах, установленных законодательством
    Российской  Федерации,  функции  государственного  финансового   и
    экономического  контроля  деятельности  департаментов,  комитетов,
    управлений,  объединений,  предприятий,  учреждений и организаций,
    подчиненных правительству Москвы или входящих в систему городского
    хозяйства,  а также иных хозяйственных объединений и  предприятий,
    независимо  от  их  организационно-правовой  формы,  если  для  их
    деятельности  или  функционирования  используется  государственная
    (муниципальная) собственность.
        2. Контрольно-ревизионное  управление   является   юридическим
    лицом  по  законодательству  Российской Федерации,  имеет печать с
    изображением Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
    своим наименованием,  подчиняется правительству Москвы, содержится
    за счет средств, выделяемых из городского бюджета.

                   Статья 2    .    Основные    задачи    и    функции
                               Контрольно-ревизионного  управления  г.
                               Москвы

        1. Основными   задачами   Контрольно-ревизионного   управления
    являются:
        - организация      и      осуществление      контроля       за
    финансово-хозяйственной деятельностью, рациональным использованием
    материальных ценностей и денежных средств,  в том числе  валютных,
    обеспечением     сохранности    государственной    (муниципальной)
    собственности,    правильной    постановкой    бухгалтерского    и
    оперативного  учета  в  департаментах,  комитетах,  управлениях  и
    других органах  местной  администрации,  осуществляющих  от  имени
    правительства  Москвы  управление  государственной (муниципальной)
    собственностью или  использующих  в  своей  деятельности  средства
    городского бюджета,  на муниципальных предприятиях, в организациях
    и  учреждениях,  а  также  осуществление  в  пределах  компетенции
    Московского    правительства,    установленной   законодательством
    Российской Федерации, контроля за деятельностью расположенных в г.
    Москве предприятий,  объединений,  учреждений,  организаций и иных
    хозяйственных структур,  основанных на государственной,  частной и
    смешанных формах собственности;
        - профилактика правонарушений в сфере экономики,  в том  числе
    предупреждение  нар  упоений  финансовой,  договорной  и  отчетной
    дисциплины;
        - совершенствование   форм   и   методов  контрольной  работы,
    введение   в   практику    повседневного    контроля    достижений
    научно-технического прогресса.
        2. Контрольно-ревизионное управление г.  Москвы в соответствии
    с возложенными на него задачами:
        а) осуществляет контроль:
        - за эффективностью использования предприятиями,  учреждениями
    и    организациями    городского    хозяйства    вверенного     им
    государственного  (муниципального)  имущества  и  обеспечением его
    сохранности;
        - финансово-хозяйственной   деятельностью   всех  предприятий,
    организаций и учреждений,  подчиненных  правительству  Москвы  или
    входящих в систему городского хозяйства,  а также иных предприятий
    и организаций,  если  для  их  деятельности  или  функционирования
    используется государственная (муниципальная) собственность;
        - разгосударствлением    и    приватизацией    государственной
    (муниципальной) собственности в части правильности оценки объектов
    приватизации для их продажи и передачи  в  собственность  трудовым
    коллективам, юридическим и физическим лицам;
        б) контролирует инвестиционную деятельность органов городского
    управления;
        в) проверяет   законность   и   эффективность    использования
    ресурсов,  выделяемых на выполнение общегородских программ,  всеми
    организациями    и     предприятиями,     независимо     от     их
    организационно-правовой формы.

                   Статья 3.     Полномочия     Контрольноревизионного
                              управления

        1. Контрольно-ревизионное управление имеет право:
        а) проводить   ревизии   и   проверки  финансово-хозяйственной
    деятельности департаментов,  комитетов, управлений и иных органов,
    осуществляющих   управление   муниципальной   собственностью   или
    финансируемых  из  городского  бюджета,   а   также   организаций,
    учреждений, городских общественных объединений, предприятий, в том
    числе совместных,  в  деятельности  или  функционировании  которых
    используется муниципальная собственность;
        б) проверять на объектах,  указанных  в  п.  1  "а"  настоящей
    статьи,  денежные документы,  бухгалтерские книги,  отчеты, планы,
    сметы и  иные  документы,  относящиеся  к  финансово-хозяйственной
    деятельности проверяемых объектов,  наличие денежных сумм,  ценных
    бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;
        в) привлекать в случае необходимости для участия в проверках и
    ревизиях специалистов органов управления,  а также  на  договорной
    основе  квалифицированных специалистов других контрольных органов,
    предприятий и учреждений;
        г) истребовать  из  проверяемых  предприятий  всю  необходимую
    документацию  и  иную  информацию  об  их  финансово-хозяйственной
    деятельности,   а   также   получать  от  руководителей  и  других
    должностных лиц  проверяемых  объектов  письменные  объяснения  по
    вопросам, возникающим в ходе проверок;
        д) требовать   от   руководителей   проверяемых    предприятий
    проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств,
    расчетов,  проведения  контрольных  обмеров  объемов   выполненных
    работ;
        е) давать  руководителям   проверяемых   объектов   городского
    хозяйства  обязательные  для  них  указания об устранении вскрытых
    нарушений и недостатков;
        ж) получать  при  необходимости от банковских и иных кредитных
    учреждений необходимую информацию об операциях и состоянии  счетов
    проверяемых объектов муниципальной собственности;
        з) передавать  налоговым  инспекциям  материалы   о   сокрытии
    предприятиями прибыли, отсутствии бухгалтерского учета, искажениях
    бухгалтерских  отчетов  для  применения   финансовых   санкций   и
    привлечения виновных лиц к административной ответственности;
        и) передавать в установленном порядке материалы о  недостачах,
    хищениях,  бесхозяйственности  и  иных  злоупотреблениях  в органы
    прокуратуры для принятия мер в соответствии с требованиями закона:
        к) предъявлять  в  суде  или  арбитражном  суде  в  случаях  и
    порядке,  установленных  законодательством,  иски:   о   признании
    сделок,  совершенных  муниципальными  предприятиями между собой ,а
    также с предприятиями и других организационно-правовых  форм  (  в
    том  числе  с  совместными  ) недействительными;  о восстановлении
    нарушенных   прав   и   возмещении   причиненного    муниципальной
    собственности ущерба;
        л) в  пределах  своей  компетенции,  установленной   настоящим
    Положением,  применять  к предприятиям муниципальной собственности
    финансовые  санкции  в  виде  взыскания  всей  суммы   нанесенного
    городскому хозяйству материального ущерба, выявленного проверками;
        м) рассматривать предложения и обращения граждан по  вопросам,
    входящим в компетенцию Контрольно-ревизионного управления.

                  Статья 4.          Организация          деятельности
                             Контрольно-ревизионного   управления   г.
                             Москвы

        1. Контрольно-ревизионное  управление  состоит  из  отделов  и
    территориальных подразделений.
        2. Структура,   штатная   численность   и  фонд  оплаты  труда
    работников     аппарата     Контрольно-ревизионного     управления
    утверждаются   начальником  Контрольно-ревизионного  управления  в
    пределах установленных правительством Москвы ассигнований.
        3. Территориальные    контрольные    подразделения   префектур
    административных  округов  осуществляют   свою   деятельность   на
    территории   соответствующих  округов  г.  Москвы,  руководствуясь
    действующим законодательством и настоящим Положением.
        Структура и  штаты  территориальных  контрольных подразделений
    утверждаются  начальником  Контрольно-ревизионного  управления  по
    согласованию с руководством префектур административных округов.
        4. Начальник   Контрольно-ревизионного   управления   и    его
    заместители назначаются и освобождаются от исполнения обязанностей
    распоряжением премьера правительства Москвы.
        В своей    деятельности    начальник   Контрольно-ревизионного
    управления     независим     и     руководствуется     действующим
    законодательством и настоящим Положением. Он самостоятельно решает
    вопросы,  связанные  с  осуществлением  контрольной   работы,   ее
    планированием,  проведением  проверок  и  ревизий,  назначением  и
    освобождением      от      должности      работников      аппарата
    Контрольно-ревизионного управления.
        5. Лица,  входящие в штат Контрольно-ревизионного  управления,
    несут  ответственность  за качество проводимых проверок и ревизий,
    достоверность  выводов,   содержащихся   в   актах,   справках   и
    информациях,  их  соответствие  действующему  законодательству,  а
    также за разглашение  сведений,  составляющих  коммерческую  тайну
    проверяемых предприятий.
        
                      Статья 5. Заключительное положение

        1. Прекращение           (реорганизация)          деятельности
    Контрольно-ревизионного управления производится  по  постановлению
    правительства Москвы.

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное