МЭР -
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
-------------------------------------
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 20.07.94 N 748-р
О комплексных проверках
работы администрации
г.Кронштадта и Колпинского
района
В целях ускорения дальнейшего развития г.Кронштадта и
Колпинского района Санкт-Петербурга:
1. Рассмотреть в III квартале 1994 года на заседании
Правительства Санкт-Петербурга следующие вопросы:
- "О комплексной проверке работы администрации г.Кронштадта по
социально-экономическому развитию города, созданию свободной
экономической зоны и развитию Кронштадтского порта" - со сроком
рассмотрения 25 августа 1994 года.
- "О работе администрации Колпинского района по
социально-экономическому развитию территории и взаимодействию с
поселковыми администрациями" - со сроком рассмотрения 22 сентября
1994 года.
Утвердить составы Комиссии по подготовке названных вопросов
(приложения 1 и 2) и перечни основных тем, подлежащих изучению при
подготовке рассмотрения вопросов (приложения 3 и 4).
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга
В.И.Малышева.
Мэр - Председатель
Правительства
Санкт-Петербурга А.А.Собчак
Приложение 1
к распоряжению мэра -
Председателя Правительства
Санкт-Петербурга
от 20.07.1994 г.
N 748-р
С О С Т А В
комиссии по подготовке рассмотрения на заседании Правительства
Санкт-Петербурга вопроса "О комплексной проверке работы
администрации г.Кронштадта по социально-экономическому
развитию г.Кронштадта, созданию свободной экономической
зоны и развитию Кронштадтского порта"
Председатель комиссии:
ВЕЛЕДЕЕВ глава администрации
Геннадий Александрович Красногвардейского района
Члены комиссии:
АНГЕЛОВА главный ревизор - инспектор
Антонина Алексеевна бюджетного управления -
специалист по финансовым
вопросам
ВОРОБЬЕВ начальник отдела таможенных
Анатолий Юрьевич режимов Северо-Западного
таможенного управления Российской
Федерации
ГРЕБЕННИК заместитель директора Департамента
Александр Григорьевич по благоустройству и дорожному
хозяйству Комитета по управлению
городским хозяйством
ЖАРОВА контролер-ревизор 1 категории
Светлана Николаевна Контрольно-ревизионного
Управления Министерства финансов
Российской Федерации
ЗАХАРОВ директор Департамента транспорта
Виталий Иванович Комитета по управлению
городским хозяйством
ЛЕВИЕВ Главный специалист Управления
Владимир Львович административных органов мэрии
Санкт-Петербурга
ОКРЯЧКО заведующая сектором Управления
Наталья Михайловна кадров мэрии
ПЫЛАЕВ консультант секретариата
Петр Александрович Правительства Санкт-Петербурга
САБУРОВА контролер-ревизор 1 категории
Лариса Исмаиловна Контрольно-ревизионного
Управления Министерства финансов
Российской Федерации
СТЕПАНОВ начальник отдела штаба Северо-
Алексей Павлович Западного пограничного округа
СУРИКОВ глава администрации
Виктор Леонидович г.Кронштадта
СУТЯГИНА председатель пригородного
Нина Александровна межрайонного Комитета
Ленкомэкологии
СОРОКИН и.о.заместителя председателя
Игорь Евгеньевич Комитета экономики и финансов -
специалист по развитию
портовых сооружений
ТИМОФЕЕВ заместитель начальника Управления
Александр Львович землеустройства Комитета по
земельным ресурсам и
землеустройству
УСТИНОВ начальник отдела Комитета по
Алексей Борисович социальным вопросам
ФАКЕЕВ начальник отдела Комитета по
Сергей Георгиевич градостроительству и архитектуре
ФЛОРЯК начальник Кронштадтского
Василий Иванович гарнизона Санкт-Петербургской
Военно-морской базы
ЮДИН начальник отдела оргметодработы
Евгений Павлович Государственной налоговой
инспекции по Санкт-Петербургу
Приложение 2
к распоряжению мэра -
Председателя Правительства
Санкт-Петербурга
от 20.07.1994 г.
N 748-р
С О С Т А В
комиссии по подготовке рассмотрения на заседании Правительства
Санкт-Петербурга вопроса "О комплексной проверке работы
администрации Колпинского района по социально-экономическому
развитию территории и взаимодействию с поселковыми администрациями"
Председатель комиссии:
НИКОЛЬСКИЙ глава администрации
Евгений Владимирович Приморского района
Члены комиссии:
КОПОСОВ глава администрации
Владимир Дмитриевич Колпинского района
ЕРМОЛИНА консультант секретариата
Галина Ивановна Правительства Санкт-Петербурга
ПЕТРОВ начальник Управления по
Михаил Юрьевич комплексной уборке и санитарной
очистке города
ЗАХАРОВ Директор Департамента транспорта
Виталий Иванович Комитета по управлению городским
хозяйством
БЕРЕЗИН Начальник Управления госконтроля
Владимир Леонидович Комитета по земельным ресурсам
и землеустройству
ЛОЙЧЕНКО главный специалист Управления
Татьяна Николаевна кадров мэрии
ДУДНИК специалист 1 категории контрольно-
Василий Иванович правового отдела Жилищного
комитета
МИТРОШИНА начальник управления учебно-
Наталья Петровна воспитательных учреждений
Комитета по образованию
ЮДИН начальник отдела оргметодработы
Евгений Павлович государственной налоговой
инспекции по Санкт-Петербургу
СУТЯГИНА председатель пригородного
Нина Александровна межрайонного Комитета
Ленкомэкологии
УСТИНОВ начальник отдела Комитета по
Алексей Борисович социальным вопросам
САБУРОВА контролер-ревизор 1 категории
Лариса Исмаиловна Контрольно-ревизионного
Управления Министерства финансов
Российской Федерации
КОНОВАЯ главный ревизор - инспектор
Адилия Равиловна бюджетного управления - специалист
по финансовым вопросам
ЛИХОЛЕТОВА районный архитектор Управления
Лидия Ивановна застройки города Комитета по
градостроительству и архитектуре
ПИСКУНОВ начальник отдела здравоохранения
Михаил Михайлович Петроградского района
VI. Кадры управления
Анализ кадрового состава руководства района, районных служб,
предприятий и организаций района с разбивкой по организациям
районного, городского и федерального подчинения. Сменяемость кадров,
стаж работы на последнем месте и в целом на руководящих должностях,
иные вопросы ведения кадровой службы. Подготовка, переподготовка
кадров, наличие резерва, степень научной обоснованности численности
и структуры районной администрации.
VII. Финансово-хозяйственная деятельность
Анализ финансово-хозяйственной деятельности районной
администрации, самостоятельных районных служб и учреждений. Проверка
правильности использования бюджетных средств и внебюджетных фондов,
анализ эффективности производимых затрат и соответствия их
законодательству. Источники формирования бюджета района в предыдущие
годы, полнота их использования.
Анализ налоговой ситуации в районе.
Проблемы развития предпринимательства в районе, ход
приватизации государственной собственности, соответствие действий
районных органов власти действующим нормативным актам.
VIII. Жилищное строительство
Строительство жилья в Кронштадте (ввод жилой площади), движение
очереди на получение муниципального жилья с 1990 года. Сооружение
жилья за счет средств предприятий и организаций района, внебюджетных
поступлений, средств Министерства Обороны.
IX. Социально-экономическая ситуация в районе
Социально-экономическое состояние района, степень занятости
населения, число безработных, средняя зарплата, пенсия.
Количество школьников, получающих бесплатное питание, получение
пенсионерами и другими категориями населения, имеющими льготы,
бесплатных лекарств и т.д.
Преступность, динамика числа совершенных преступлений и
правонарушений за последние годы. Численность милиции, ее
оснащенность. Меры, принимаемые районной администрацией по борьбе с
правонарушениями.
Х. Здравоохранение
Состояние здравоохранения в районе, количество учреждений
здравоохранения (включая медсанчасти заводов), анализ
заболеваемости, рождаемости и смертности по годам с 1990 года.
Влияние экологической обстановки в районе на уровень заболеваемости.
XI. Образование
Количество и состав учреждений народного образования, динамика
их числа и числа учащихся по годам, начиная с 1990 года, количество
подростковых клубов и число занимающихся в них, число
несовершеннолетних на учете в детской комнате милиции.
Приложение 3
к распоряжению мэра -
Председателя Правительства
Санкт-Петербурга
от 20.07.1994 г.
N 748-р
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
основных тем, подлежащих изучению при подготовке к заседанию
Правительства Санкт-Петербурга по обсуждению вопроса "О
комплексной проверке работы администрации г.Кронштадта по
социально-экономическому развитию города, созданию свободной
экономической зоны и развитию Кронштадтского порта"
I. Краткая характеристика района
Расположение района, количество жителей, промышленных
предприятий, объектов социально-бытового назначения, культуры,
науки, медицины и других отраслей народного хозяйства.
Жилой фонд, нежилой фонд, объекты культурно-исторического
значения, здания и сооружения промышленного и социального назначения.
II. Промышленность района
Количество и наименования промышленных предприятий, краткая их
характеристика, включающая число работающих, (в т.ч. жители района),
объем промышленного производства и его динамика по годам с 1990 года
в натуральном выражении и сопоставимых ценах и план на 1994-1995
годы, выпускаемая продукция, степень использования продукции
предприятий района Санкт-Петербургом. Экологические характеристики
предприятий.
III. Благоустройство и дорожное хозяйство
Дорожная сеть района, ее разветвленность, состояние и
перспективы развития, наличие опасных грузов, перевозимых по дорогам
района, меры безопасности.
Состояние внутриквартальных проездов и немагистральных улиц,
наличие платных автостоянок и динамика числа мест за последние годы
с 1990 г.
Благоустройство района, уборка территории и вывоз мусора,
озеленение жилых и промышленных зон.
IV. Транспорт
Обеспеченность района общественным транспортом (в т.ч. какие
транспортные предприятия обслуживают район), основные
пассажиропотоки, разделение их между различными видами транспорта, в
том числе водным, динамика числа маршрутов общественного транспорта
за несколько последних лет и количества подвижного состава.
V. Земельное хозяйство
Общая характеристика земель, принадлежащих району, градация их
по категориям, соответствие использования земель действующим
нормативным актам. Выполнение земельного законодательства, меры,
принимаемые к его нарушителям. Состояние индивидуального жилищного
строительства.
XII. Состояние торговли и общественного питания
Состояние торговли и общественного питания, динамика числа
торговых точек и предприятий общественного питания, количества
посадочных мест и товарооборота в сопоставимых ценах по годам,
начиная с 1990 года. Наличие на предприятиях торговли и
общественного питания определенных нормативными актами
ассортиментных минимумов продуктов и товаров; имело ли место
закрытие или перепрофилирование магазинов, торгующих товарами первой
необходимости, или иные случаи ущемления прав потребителей.
XIII. Перспективы развития Кронштадта как торгового порта и
свободной экономической зоны
Наличие портовых сооружений, комплексов грузообработки,
складских помещений, пригодных для приема и отправки различных
видов грузов. Развитость внутригородской инфраструктуры, средств
связи и транспорта, пропускная способность дороги по дамбе, степень
готовности городских и таможенных служб и служб ВМБ, пограничных
войск. Наличие правовой базы для развития экономической зоны,
механизм управления ею, подготовленность кадров, потребность в
инвестициях и мощность строительных организаций. Потребность в
налоговых льготах для организаций, работающих в рамках свободной
экономической зоны, порядок их предоставления, лицензирования
различных видов деятельности, в том числе внешнеторговых операций, в
рамках свободной экономической зоны, порядок валютного
регулирования, режима въезда и выезда, регулирования трудовых
отношений, порядок разрешения хозяйственных споров и иные аспекты
деятельности свободной экономической зоны.
XIV. Объекты прямого федерального и городского подчинения
Объекты прямого федерального и городского подчинения на
территории района, их влияние на функционирование района,
потребление ресурсов района, вклад в формирование районного бюджета
и иные аспекты их деятельности.
XIV. Перспективы развития туризма на территории района
Основные возможные объекты туризма, инфраструктура, годная к
использованию для целей туризма и отдыха жителей Санкт-Петербурга.
Состояние культурно-исторических объектов, развитость торговли,
общественного питания, аттракционов и т.д. на объектах туризма и
отдыха.
Программа развития туризма в Кронштадте, перспективы
строительства гостиниц для приезжих или перепрофилирования имеющихся
зданий.
XV. Работа с обращениями граждан
Анализ работы с жалобами и обращениями граждан в районной
администрации, районных службах и организациях. Организация приема
граждан, эффективность решений, принимаемых по обращениям граждан.
Начало работы комиссии 15.07.94
Окончание работы комиссии 05.08.94
Итоговое заседание комиссии с участием
администрации г.Кронштадта и пред-
ставление в секретариат согласованных
в комитетах мэрии проектов
документов, выносимых на заседание
Правительства 10.08.94
Приложение 4
к распоряжению мэра -
Председателя Правительства
Санкт-Петербурга
от 20.07.1994 г.
N 748-р
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
основных тем, подлежащих изучению при подготовке к заседанию
Правительства Санкт-Петербурга по обсуждению вопроса "О работе
администрации Колпинского района по социально-экономическому
развитию территории и взаимодействию с поселковыми
администрациями"
I. Краткая характеристика района
Расположение района, количество жителей, промышленных
предприятий, объектов социально-бытового назначения, культуры,
науки, медицины и других отраслей народного хозяйства.
Жилой фонд, нежилой фонд, объекты культурно-исторического
значения, здания и сооружения промышленного и социального назначения.
II. Промышленность района
Количество и наименования промышленных предприятий, краткая их
характеристика, включающая число работающих, (в т.ч. жители района),
объем промышленного производства и его динамика по годам с 1990 года
в натуральном выражении и сопоставимых ценах и план на 1994-1995
годы, выпускаемая продукция, степень использования продукции
предприятий района Санкт-Петербургом. Экологические характеристики
предприятий.
III. Благоустройство и дорожное хозяйство
Дорожная сеть района, ее разветвленность, состояние и
перспективы развития, наличие опасных грузов, перевозимых по дорогам
района, меры безопасности.
Состояние внутриквартальных проездов и немагистральных улиц,
наличие платных автостоянок и динамика числа мест за последние годы
с 1990 г.
Благоустройство района, уборка территории и вывоз мусора,
озеленение жилых и промышленных зон.
IV. Транспорт
Обеспеченность района общественным транспортом (в т.ч. какие
транспортные предприятия обслуживают район), основные
пассажиропотоки, разделение их между различными видами транспорта, в
том числе водным, динамика числа маршрутов общественного транспорта
за несколько последних лет и количества подвижного состава.
V. Земельное хозяйство
Общая характеристика земель, принадлежащих району, градация их
по категориям, соответствие использования земель действующим
нормативным актам. Выполнение земельного законодательства, меры,
принимаемые к его нарушителям. Состояние индивидуального жилищного
строительства.
VI. Кадры управления
Анализ кадрового состава руководства района, районных служб,
предприятий и организаций района с разбивкой по организациям
районного, городского и федерального подчинения. Сменяемость кадров,
стаж работы на последнем месте и в целом на руководящих должностях,
иные вопросы ведения кадровой службы. Подготовка, переподготовка
кадров, наличие резерва, степень научной обоснованности численности
и структуры районной администрации.
VII. Финансово-хозяйственная деятельность
Анализ финансово-хозяйственной деятельности районной
администрации, самостоятельных районных служб и учреждений. Проверка
правильности использования бюджетных средств и внебюджетных фондов,
анализ эффективности производимых затрат и соответствия их
законодательству. Источники формирования бюджета района в предыдущие
годы, полнота их использования.
Анализ налоговой ситуации в районе.
Проблемы развития предпринимательства в районе, ход
приватизации государственной собственности, соответствие действий
районных органов власти действующим нормативным актам.
VIII. Жилищное строительство
Строительство жилья в Колпинском районе (ввод жилой площади),
движение очереди на получение муниципального жилья с 1990 года.
Сооружение жилья за счет средств предприятий и организаций района,
внебюджетных поступлений.
IX. Социально-экономическая ситуация в районе
Социально-экономическое состояние района, степень занятости
населения, число безработных, средняя зарплата, пенсия.
Количество школьников, получающих бесплатное питание, получение
пенсионерами и другими категориями населения, имеющими льготы,
бесплатных лекарств и т.д.
Преступность, динамика числа совершенных преступлений и
правонарушений за последние годы. Численность милиции, ее
оснащенность. Меры, принимаемые районной администрацией по борьбе с
правонарушениями.
X. Здравоохранение
Состояние здравоохранения в районе, количество учреждений
здравоохранения (включая медсанчасти заводов), анализ
заболеваемости, рождаемости и смертности по годам с 1990 года.
Влияние экологической обстановки в районе на уровень заболеваемости.
XI. Образование
Количество и состав учреждений народного образования, динамика
их числа и числа учащихся по годам, начиная с 1990 года, количество
подростковых клубов и число занимающихся в них, число
несовершеннолетних на учете в детской комнате милиции.
XII. Состояние торговли и общественного питания
Состояние торговли и общественного питания, динамика числа
торговых точек и предприятий общественного питания, количества
посадочных мест и товарооборота в сопоставимых ценах по годам,
начиная с 1990 года. Наличие на предприятиях торговли и
общественного питания определенных нормативными актами
ассортиментных минимумов продуктов и товаров; имело ли место
закрытие или перепрофилирование магазинов, торгующих товарами первой
необходимости, или иные случаи ущемления прав потребителей.
XIII. Объекты прямого федерального и городского подчинения
Объекты прямого федерального и городского подчинения на
территории района, их влияние на функционирование района,
потребление ресурсов района, вклад в формирование районного бюджета
и иные аспекты их деятельности.
XIV. Работа с обращениями граждан
Анализ работы с жалобами и обращениями граждан в районной
администрации, районных службах и организациях. Организация приема
граждан, эффективность решений, принимаемых по обращениям граждан.
Начало работы комиссии 15.08.94
Окончание работы комиссии 15.09.94
|