ГОСУДАРСТВЕННАЯ
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
--------------------------------------
КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------
У К А З А Н И Е
По вопросу разъяснения
по местным налогам
Государственная налоговая инспекция по Санкт-Петербургу
совместно с Комитетом экономики и финансов мэрии Санкт-Петербурга
разъясняет ряд вопросов, возникающих при исчислении и уплате местных
налогов.
I. ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
В связи с тем, что в течение года расходы на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы неравномерно
распределены по кварталам, считаем целесообразным установить:
- убытки предприятий на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы за предыдущий отчетный период,
неперекрытые суммой налога за предыдущий отчетный период, подлежит
вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога за отчетный
период.
2. Для строительных организаций, выступающих в качестве
генерального подрядчика, в качестве налогооблагаемой базы является
объем работ, выполненных собственными силами, а не вся сметная
стоимость.
ПО СБОРУ НА СОДЕРЖАНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
1. При исчислении сбора на содержание правоохранительных
органов учитывается среднесписочная численность, включая численность
работающих:
- по договорам подряда,
- по другим договорам гражданско-правового характера,
- по совместительству из других предприятий.
Основанием для уточнения состава налогооблагаемой базы является
изменение понятия среднесписочной численности в Указаниях
Госкомстата России N 6-1-1/232 от 28.10.93 "О порядке составления и
представления годовых отчетов по труду за 1993 год и текущие отчеты
в 1994 году".
Начиная с годовой отчетности за 1993 год и на 1994 год в
среднесписочную численность не включаются вышеперечисленные
категории лиц, по которым численность в отчетности по труду
показывается отдельной строкой (стр.10, стр.11).
2. При определении налогооблагаемой базы в среднесписочную
численность следует включать занятых только в основной деятельности
(аналогично Инструкции ГНС РФ от 06.03.92 N 4 п.11).
3. Исключать из налогооблагаемой базы численность работников,
находящихся в вынужденном отпуске в связи с тяжелым финансовым
состоянием предприятий.
4. Бюджетным организациям, не имеющим обособленного
хозрасчетного подразделения, но получающим доходы от
предпринимательской деятельности (хранение средств на депозите,
сдача части помещений в аренду) среднесписочную численность при
расчете размера сбора на содержание, правоохранительных органов
следует определять пропорционально доли коммерческой деятельности в
общем объеме реализации.
5. Общественные объединения, жилищно-строительные,
дачно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие
товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых
взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся
в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций,
уплачивают налог исходя из среднесписочной численности работающих,
занимающихся предпринимательской деятельностью (аналогично бюджетным
организациям).
Первый заместитель Заместитель начальника
председателя Комитета Госналогинспекции, го-
экономики и финансов сударственный советник
налоговой службы III ранга
А.М.Зелинский В.И.Красавин
|