Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 21 МАРТА 1994 Г. N 269-Р О РЕОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                        МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

     от 21.03.94  N 269-р

     О  реорганизации служб
     технической инвентаризации
     в Санкт-Петербурге
____________________________________________________________________
     Утратило силу в части создания ГУТИ (пп. 1, 2, 3, 5) в связи  с
принятием  распоряжения  мэра  Санкт-Петербурга  от 19 мая 1995 года 
N 500-р.
____________________________________________________________________

     В целях осуществления единой политики  в  вопросах  технической
инвентаризации объектов недвижимости города:

     1. Создать   Городское  управление  технической  инвентаризации
(далее ГУТИ),  подчинив его первому  заместителю  мэра  по  вопросам
управления городским хозяйством и капитальным строительством.

     2. Установить,   что   ГУТИ   является   юридическим   лицом  и
осуществляет  функции  координации   и   методического   руководства
деятельностью по   технической   инвентаризации   и  проектированию,
осуществляемой районными подразделениями технической инвентаризации,
а  также  выступает  заказчиком по работам,  связанным с технической
инвентаризацией объектов недвижимости города.

     3. Утвердить штатную численность  работников ГУТИ, содержащихся
за счет   городского   бюджета,  в  количестве  7  человек  согласно
приложению.

     4. Ввести  с  01.05.94  обязательное   проведение   технической
инвентаризации объектов недвижимости на территории Санкт-Петербурга.

     5. Первому заместителю мэра Яковлеву В.А.:

     5.1. В  месячный  срок  представить  на утверждение Положение о
ГУТИ (согласованное с Жилищным комитетом).

     5.2. Назначить руководителя Городского  управления  технической
инвентаризации.

     5.3. В  месячный срок принять меры к ликвидации в установленном
порядке Городского объединения технической инвентаризации.

     5.4. В месячный срок  разработать и представить на  утверждение
типовое Положение о районном (городском) проектно-инвентаризационном
бюро (далее - ПИБ).

     5.5. В  месячный  срок  реорганизовать   районные   (городские)
подразделения технической     инвентаризации    в    государственные
учреждения, предусмотрев  их   двойное   подчинение   (Комитету   по
управлению  городским  хозяйством  и  капитальным  строительством  и
главам местных администраций),  в функции которых входит техническая
инвентаризация   и  оценка  жилых  и  нежилых  строений,  помещений,
инженерных сооружений и сетей.

     5.6. Разработать и представить предложения  по  реализации  п.4
настоящего распоряжения.

     6. Считать утратившими силу:

     - распоряжение  мэра  от 10.09.91 N 380-р "Об организации работ
городского Объединения технической инвентаризации";

     - приказ  председателя   Комитета   по   управлению   городским
имуществом от  15.03.93  N  23-п  "О  приведении  правового  статуса
районных предприятий технической  инвентаризации  в  соответствие  с
действующим законодательством".

     7. Контроль  за  выполнением  распоряжения возложить на первого
заместителя мэра,  председателя  Комитета  по  управлению  городским
имуществом.



     Мэр                                              А.А.Собчак




                                             Приложение
                                             к распоряжению мэра
                                             от 21.03.94  N 269-р


                Ш Т А Т Н О Е   Р А С П И С А Н И Е

    работников Городского управления технической инвентаризации,
              содержащихся за счет городского бюджета

--------------------------------------------------------------------
N    Наименование должностей     Количество   Должност.  Месячный
п/п                              штатных      оклад      фонд
                                 единиц       руб.       руб.
--------------------------------------------------------------------

1.  Начальник управления          1          212040      212040

2. Заместитель начальника         1          190800      190800

3. Главный бухгалтер              1          177840      177840

4. Главный юрисконсульт           1          143640      143640

5. Ведущий специалист             1          123120      123120

6. Ведущий экономист              1          116280      116280

7. Архивариус                     1           54720       54720

                   -------------------------------------------------
                   Итого          7                     1018440
                   по штатному расписанию






Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.09.2016
USD
65.87
EUR
73.72
CNY
9.86
JPY
0.64
GBP
87.43
TRY
22.23
PLN
16.81
Разное