МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------------------------------------
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 24.03.94 N 281-р
О проведении смотра-
конкурса по обеспечению
безопасности дорожного
движения в Санкт-Петербурге
С целью сокращения количества дорожно-транспортных происшествий
на улицах Санкт-Петербурга и тяжести их последствий, укрепления
транспортной дисциплины среди горожан и транспортных предприятий,
реализации в городе комплекса мер по созданию условий,
обеспечивающих организацию безаварийного движения транспорта:
1. Провести с 30.03.94 в рамках Всероссийского смотра-конкурса
городов смотр-конкурс по обеспечению безопасности дорожного
движения.
2. Создать городскую комиссию по подготовке, проведению и
подведению итогов смотра-конкурса по обеспечению безопасности
дорожного движения.
3. Утвердить состав городской комиссии согласно приложению 1.
4. Главам районных администраций до 30.03.94 создать районные
комиссии по подготовке,проведению и подведению итогов
смотра-конкурса в районах.
5. Комиссиям в своей работе руководствоваться Положением о
смотре-конкурсе по обеспечению безопасности дорожного движения в
Санкт-Петербурге согласно приложению 2.
6. Городской комиссии до 10.02.95 подвести итоги
смотра-конкурса и направить в Департамент автомобильного транспорта
Министерства транспорта Российской Федерации справку о выполнении
условий смотра-конкурса по обеспечению безопасности дорожного
движения в Санкт-Петербурге.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого
заместителя мэра по вопросам управления городским хозяйством и
капитального строительства.
Мэр А.А.Собчак
Приложение 1
к распоряжению мэра
от 24.03.1994 г.
N 281-р
С О С Т А В
городской комиссии по подготовке, проведению
и подведению итогов смотра-конкурса районов
Санкт-Петербурга по обеспечению безопасности дорожного
движения
Председатель комиссии:
Яковлев - первый заместитель мэра по управле-
Владимир Анатольевич нию городским хозяйством и капиталь-
ным строительством
Заместители председателя комиссии:
Смирнов - начальник Управления административ-
Анатолий Александрович ных органов мэрии
Захаров - директор Департамента транспорта
Виталий Иванович
Быстров - заместитель начальника ГУВД
Анатолий Федорович
Члены комиссии:
Каряпушев - начальник ОГАИ Службы милиции об-
Виктор Александрович щественной безопасности ГУВД
Масленников - начальник Санкт-Петербургского
Юрий Иванович городского отделения Российской
транспортной инспекции
Горлин - генеральный директор ТПО
Юрий Николаевич "Ленгорэлектротранс"
Корчагин - председатель президиума Совета
Павел Васильевич Всероссийского общества автомо-
билистов
Саенко - главный ревизор по безопасности
Николай Николаевич дорожного движения Октябрьской
железной дороги
Саблин - директор Департамента по благо-
Сергей Иванович устройству и дорожному хозяйству,
заместитель председателя Комитета
по управлению городским хозяйством
и капитальному строительству
Кукушкин - генеральный директор ТПО
Ростислав Евгеньевич "Ленпассажиравтотранс"
Левиев - ответственный секретарь комиссии
Владимир Львович по ОБДД мэрии
Соколов - старший инспектор секретариата
Анатолий Сергеевич комиссии по ОБДД мэрии
Приложение 2
к распоряжению мэра
от 24.03.1994 г.
N 281-р
Положение
о смотре-конкурсе по обеспечению безопасности дорожного
движения в Санкт-Петербурге
I. Цели и задачи смотра-конкурса.
1. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
(ДТП) на улицах Санкт-Петербурга и тяжести их последствий, создание
условий для безаварийной работы автомобильного и городского
электротранспорта, укрепление транспортной дисциплины среди горожан
и на предприятиях - владельцах транспортных средств, организациях и
учреждениях, на объектах инфраструктуры города.
2. Вовлечение водителей, ремонтных рабочих, специалистов и
руководителей предприятий, организаций и учреждений, а также
индивидуальных владельцев транспортных средств в активную
профилактическую работу по предупреждению ДТП.
3. Реализация в городе комплекса мер по созданию условий,
обеспечивающих организацию безаварийного движения транспорта,
улучшению оказания скорой медицинской помощи пострадавшим при ДТП,
расширению сети учебных заведений по подготовке и переподготовке
водителей транспортных средств, обучению детей в школах Правилам
дорожного движения, улучшению оперативной информации о ДТП и
криминогенных проявлениях на транспорте и др.
4. Распространение опыта, передовых форм и методов работы
предприятий, организаций, учреждений, центров и кабинетов
безопасности дорожного движения, редакций газет, журналов, радио и
телевизионных передач по профилактике аварийности.
II. Организация смотра-конкурса.
1. Организаторами смотра-конкурса городов РФ являются:
Министерство транспорта в лице Департамента автомобильного
транспорта, Главное управление Госавтоинспекции МВД России (ГУ ГАИ),
Центральный Совет ВОА Федерации независимых профсоюзов России
(ФНПР).
Общее руководство осуществляет Центральная комиссия по
подготовке, проведению и подведению итогов смотра-конкурса городов
России по безопасности дорожного движения.
2. В Санкт-Петербурге смотр-конкурс организуется мэрией города,
а непосредственное руководство осуществляется городской комиссией по
подготовке, проведению и подведению итогов смотра-конкурса.
Одновременно организуется смотр-конкурс по безопасности дорожного
движения в районах (на предприятиях) города, где для руководства
проведением смотра-конкурса создаются администрацией районные
комиссии (комиссия предприятий).
III. Порядок и условия проведения смотра-конкурса.
1. В смотре-конкурсе по обеспечению безопасности дорожного
движения в Санкт-Петербурге принимают участие районы города (крупные
транспортные объединения, кампании, предприятия).
2. Оценка результатов проведения смотра-конкурса города
по обеспечению безопасности дорожного движения проводится по
динамике снижения в районах (на предприятиях) ДТП и количества
пострадавших, тяжести последствий ДТП, внедрения прогрессивных форм
и методов работы по профилактике аварийности в районе (на
предприятии) города и широта охвата субъектов, участвующих в
смотре-конкурсе.
IV. Подведение итогов.
1. Предприятия, организации, учреждения, общественные
формирования и другие субъекты - участники и организаторы
смотра-конкурса по БДД представляют материалы о выполнении условий,
реальном вкладе в организацию смотра-конкурса и объемах выполненной
работы в районные комиссии (комиссии на предприятии) до 25 января
1995 года. Районные комиссии (комиссии предприятий) обобщают
полученные данные и представляют справку до 1 февраля 1995 года в
городскую комиссию.
2. Городская комиссия в течение 5 дней рассматривает
представленные материалы, обобщает их и определяет победителей
смотра-конкурса по БДД. Победители смотра-конкурса по обеспечению
безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге награждаются
денежными премиями:
--------------------T--------------------T-------------------------¬
¦ Премия ¦ Количество ¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦
+-------------------+--------------------+-------------------------+
¦Первая ¦ 1 ¦ 10 ¦
+-------------------+--------------------+-------------------------+
¦Вторая ¦ 2 ¦ 5 ¦
+-------------------+--------------------+-------------------------+
¦Третья ¦ 2 ¦ 3 ¦
L-------------------+--------------------+--------------------------
3. Городская комиссия до 10 февраля 1995 года обобщает
материалы смотра-конкурса по БДД в Санкт-Петербурге и направляет их
в Департамент автомобильного транспорта при Минтрансе РФ по форме
с пояснительной запиской. В пояснительной записке необходимо
отразить объемы капитальных вложений и инвестиций в дорожное
строительство и благоустройство улиц, решение проблем на организации
движения и ликвидации участков концентрации ДТП, медицинской помощи
и специальных формирований, внедрение средств радиотелефонной связи
в дорожно-транспортном комплексе города, разработку и реализацию
целевой программы города по БДД, пропаганду среди населения
безаварийной работы транспорта и культуры поведения на улицах
города, другую конкретную деятельность, способствующую стабилизации
аварийности на автотранспорте и созданию предпосылок ее снижения.
4. Департамент автомобильного транспорта в 10-дневный срок
обобщает, анализирует материалы территориальных (городских) комиссий
по итогам смотра-конкурса и вносит предложения Центральной комиссии,
которая в 10-дневный срок рассматривает и своим Постановлением
определяет победителей смотра-конкурса, которые награждаются
денежными премиями:
-------------T----------T----------------T--------T----------------¬
¦ Премия ¦ Кол-во ¦Для городов ¦Кол-во ¦Для городов ¦
¦ ¦ ¦свыше 1 млн.чел.¦ ¦ до 1 млн.чел.¦
¦ ¦ ¦ (млн.рублей) ¦ ¦ (млн.рублей) ¦
+------------+----------+----------------+--------+----------------+
¦Первая ¦ 1 ¦ 20 ¦ 1 ¦ 10 ¦
+------------+----------+----------------+--------+----------------+
¦Вторая ¦ 2 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 5 ¦
+------------+----------+----------------+--------+----------------+
¦Третья ¦ 2 ¦ 6 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L------------+----------+----------------+--------+-----------------
4. Районные комиссии (комиссии предприятий) и городские
комиссии городов - победителей смотра-конкурса денежные премии
расходуют на поощрение предприятий, учреждений, организаций,
субъектов инфраструктуры города и отдельных лиц, добивающихся лучших
результатов в обеспечении БДД и обеспечивших существенный вклад
вдело организации смотра-конкурса и выполнения мероприятий поБДД.
5. Источником финансирования смотра-конкурса города по
обеспечению БДД могут быть средства, выделяемые для поддержки
городского транспорта.
Справка
о выполнении условий смотра-конкурса по
обеспечению безопасности дорожного движения
______________ районам (предприятием)
Санкт-Петербурга
-----T-----------------------------T--------T-------T-------T-------¬
¦NN ¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ 1991 г.¦1992 г.¦1993 г.¦1994 г.¦
¦пп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Численность населения района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предприятия, города), (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Количество транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: грузовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ трамваев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ троллейбусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ легковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мотоциклов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Количество ДТП по району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предприятию, городу) - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при этом: погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Количество пострадавших на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10 тыс.чел. (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Тяжесть последствий ДТП (кол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во погибших на 100 пострадав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Количество ДТП по вине води- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теля транспортных средств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при этом: погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе в нетрезвом сос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тоянии - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ при этом: погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Количество ДТП по вине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеходов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ при этом погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе в нетрезвом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при этом погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Количество ДТП по технической¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неисправности подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ при этом погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Количество ДТП, допущенных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожным условиям - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ при этом погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. ¦Выявлено нарушений Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения (ПДД): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в предприятиях, учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- владельцами индивидуального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. ¦Составлено протоколов за на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рушение ПДД на руководителей:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дорожно-коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- транспортных предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. ¦Общая протяженность улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района (города), имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разметку проезжей части, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. ¦Протяженность улиц, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твердое покрытие, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. ¦Построено и отремонтировано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подземных пешеходных перехо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов,ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15. ¦Введено светофорное регули- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рование перекрестков, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16. ¦Введено обособленных полос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для движения городского пас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сажирского транспорта, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+--------+-------+-------+--------
Подписи:
Председатель территориальной комиссии (городской,
районной, предприятия)
(печать) " __ " января 1995 г.
Начальник отдела ГАИ
(печать) " __ " января 1995 г.
|