Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 27 МАРТА 1992 Г. N 297-Р О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КАДРАМ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                        МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------------------------------------
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 27.03.92 N 297-р


     О Положении об Управлении
     по кадрам

     Утвердить Положение  об  Управлении  по  кадрам  мэрии согласно
приложению.


     Мэр                                   А.А.Собчак



                                                          Приложение
                                                 к распоряжению мэра
                                                    Санкт-Петербурга
                                                 от 27.03.92 N 297-р


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                   об Управлении по кадрам мэрии
                          Санкт-Петербурга


     1. Общие положения

     Управление по  кадрам  мэрии  Санкт-Петербурга,   именуемое   в
дальнейшем "Управление", является структурным подразделением мэрии и
подотчетно непосредственно мэру Санкт-Петербурга.

     Деятельность Управления  направлена   на   обеспечение   единой
кадровой  политики мэрии Санкт-Петербурга в условиях экономической и
политической реформы.

     В своей      деятельности      Управление       руководствуется
законодательством    Российской    Федерации,   Указами   Президента
Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства    России,
решениями Санкт-Петербургского городского совета народных депутатов,
распоряжениями  мэра  Санкт-Петербурга   и   настоящим   Положением,
утверждаемым мэром.

     Управление работает  в пределах выделенных мэрией ассигнований,
имеет  печать  с  изображением  Государственного  герба   Российской
Федерации со своим наименованием.

     В состав Управления входят:

     - сектор по работе с резервом;

     - сектор по подготовке и повышению квалификации кадров;

     - сектор по текущей работе.

     2. Основными задачами управления являются:

     - организация   научно-методического   обеспечения   работы  по
управлению персоналом в  структурах  мэрии,  районных  и  поселковых
администрациях  и  органах управления на предприятиях и организациях
городского хозяйства в  соответствии  с  Законом  о  государственных
служащих;

     - внедрение  в практику работы разработанной Роскадрами системы
профессионально-квалификационных   требований   к    государственным
служащим, анализ фактического состояния кадров системы муниципальной
службы города;

     - анализ зарубежного опыта работы с кадрами;

     - организация подготовки кадров (через размещение заказов или в
подведомственных  учебных  заведениях)  для  районных  и  поселковых
органов  власти,  комитетов  и  управлений   мэрии,   учреждений   и
предприятий, подведомственных мэрии;

     - участие   в   работе   по   повышению  эффективности  системы
государственной   службы,   структур   и    процедур    деятельности
муниципальных органов и учреждений.

     3. Функции управления

     В соответствии с возложенными основными задачами Управление:

     - вносит    предложения   мэру   о   назначении,   утверждении,
перемещении и  освобождении  от  должностей  руководящих  работников
мэрии, глав районных и поселковых администраций;

     - обеспечивает   подбор   и  формирование  резерва  руководящих
работников и специалистов  структур  мэрии,  районных  и  поселковых
администраций;

     - отрабатывает   и   вводит   в   действие  механизм  замещения
должностей руководящих работников и специалистов  в  соответствии  с
действующим   законодательством   и   спецификой   конкретного  вида
управленческой  деятельности   (назначение,   выборность,   конкурс,
контрактная система, формирование управленческих команд);

     - проводит    работу   с   подведомственными   мэрии   учебными
заведениями  осуществляющими  подготовку  специалистов   высшего   и
среднего звена;

     - организует  работу  по  изучению  и  оценке состояния системы
структур   кадрового   состава,    профессионально-квалификационного
потенциала;

     - организует   и   проводит   семинары   с   руководителями   и
специалистами по кадровым вопросам;

     - проводит оформление документов по движению и ротации кадров;

     - осуществляет   связь   с   научно-методическими,    учебными,
информационными   центрами   кадрового   менеджмента,   формирует  и
способствует развитию инфраструктуры по обучению кадров;

     - способствует формированию единой многоуровневой муниципальной
системы  обучения  и  повышения квалификации работников,  адаптирует
лучший зарубежный опыт подготовки кадров;

     - осуществляет    управление     непрерывным     последипломным
образованием в пределах, определяемой для ведомств компетенции;

     - выявляет     образовательные     потребности    специалистов,
осуществляет их прогнозирование,  выработку рекомендаций  по  выбору
форм,   видов,   сроков   и   условий   повышения   квалификации   и
переподготовки;

     - организует    работу    с   резервом   кадров,   осуществляет
методическое  руководство  по  проведению   аттестации   руководящих
работников  и  специалистов,  контроль  за  качеством вырабатываемых
рекомендаций и их реализацией;

     - организует    методическую    помощь    и    консультирование
руководителей  и  специалистов  кадровых  служб  системы  городского
хозяйства по текущим вопросам управления персоналом;

     - формирует   и   способствует   развитию   в  Санкт-Петербурге
инфраструктуры  по  обучению  кадров  в  части   научных,   учебных,
экспертных,  консультационных  организаций,  сетей и банков кадровой
информации,  профессиональных ассоциаций специалистов  по  работе  с
кадрами государственной службы,  издательских и прочих организаций и
учреждений;

     - способствует приведению нормативно-правовой базы по  вопросам
кадровой  работы  в соответствие с новыми условиями,  возникающими в
процессе осуществления политической и экономической реформы.

     4. Права

     В целях реализации задач и функций Управление имеет право:

     - участвовать в  экспертизе  проектов  нормативных  документов,
регулирующих деятельность государственных служащих;

     - координировать    деятельность    подведомственных    учебных
консультационных,  исследовательских и иных  организаций,  определяя
при   необходимости   их  специализацию,  а  также  целесообразность
создания на их базе новых учебных и иных  учреждений,  в  том  числе
совместно с зарубежными партнерами;

     - получать    от    районных    и   поселковых   администраций,
муниципальных  органов  Санкт-Петербурга  информацию   по   вопросам
подготовки кадров государственных служащих;

     - вносить  мэру и на коллегию мэрии предложения по установлению
требований и условий оценки кадров государственных служащих,  найма,
обучения, продвижения и иных форм работы с ними;

     - осуществлять проверки состояния работы с кадрами в структурах
мэрии, районных и поселковых администрациях;

     - заключать договоры на  выполнение  работ  и  оказание  услуг,
связанных   с   обучением   персонала,  реализацией  государственных
кадровых программ и обеспечением своей деятельности;

     - распространять  научную,  учебную,  методическую  литературу,
оперативные  информационные  материалы  и  иную  печатную продукцию,
связанную со своей деятельностью;

     - организовать  конкурсы,  проводить  конференции,  семинары  и
выставки,   в  том  числе  с  участием  международных  и  зарубежных
организаций по проблемам, относящимся к сфере своей деятельности;

     - запрашивать от руководителей кадровых служб  структур  мэрии,
районных   и   поселковых   администраций   информацию  о  временном
отсутствии (командировки, отпуска, болезнь) руководителей комитетов,
глав районных и поселковых администраций;

     - согласовывать  назначение  и  увольнение начальников кадровых
служб   комитетов,   управлений   мэрии,   районных   и   поселковых
администраций.

     5. Управление

     Управление по кадрам мэрии возглавляет начальник, назначаемый и
освобождаемый распоряжением мэра Санкт-Петербурга.

     Начальник Управления:

     - организует   работу   Управления   и   несет   всю    полноту
ответственности   за  выполнение  задач  и  функций  возложенных  на
Управление по кадрам;

     - в пределах выделенных средств представляет структуру, штатное
расписание  и  Положение об Управлении по кадрам на утверждение мэра
Санкт-Петербурга;

     - руководство Управлением осуществляет на основе единоначалия;

     - вносит на рассмотрение мэра проекты распоряжений по вопросам,
относящихся к компетенции Управления;

     - согласовывает   назначение   и   увольнение  руководителей  и
сотрудников кадровых служб структур  мэрии,  районных  и  поселковых
администраций;

     - издает  и  подписывает  приказы  и  иные  акты  по  вопросам,
входящим в компетенцию Управления по кадрам,  организует  заключение
трудовых договоров;

     - утверждает   положения   о   структурных   подразделениях   и
должностных инструкций работников Управления;

     - назначает на должность и освобождает от должности  работников
Управления;

     - заместитель начальника Управления назначается и освобождается
от  должности  распоряжением  мэра   по   представлению   начальника
Управления.

     6. Прекращение деятельности

     Реорганизация и     прекращение     деятельности     Управления
осуществляется распоряжением мэра Санкт-Петербурга  в  установленном
законом порядке.




     

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное