Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РЕШЕНИЕ МАЛОГО СОВЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРСОВЕТА ОТ 11 МАРТА 1992 Г. N 58 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


       САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


                            МАЛЫЙ СОВЕТ


                              РЕШЕНИЕ


     от 11.03.92 N 58

     Об утверждении Временного положения
     о гуманитарной помощи


     Малый Совет  Санкт-Петербургского  городского  Совета  народных
депутатов РЕШИЛ:

     Утвердить прилагаемое   Временное   положение  о  распределении
гуманитарной   помощи   в   Санкт-Петербурге   и   на    территории,
административно подчиненной Петербургскому горсовету.



     Председатель Совета                           А.Н.Беляев


                                       УТВЕРЖДЕНО
                                       решением малого Совета
                                       Петербургского горсовета
                                       от 11.03.92 N 58

                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
       о распределении гуманитарной помощи в Санкт-Петербурге
    и на территории, административно подчиненной Петербургскому
                             горсовету


                         1. Общие положения

     1.1. Настоящее  положение  устанавливает  порядок распределения
гуманитарной помощи в виде безвозмездно переданных  Санкт-Петербургу
в  лице  мэрии  или  городского  Совета  иностранными государствами,
организациями  и  частными   лицами   продуктов   питания,   одежды,
медикаментов,    медицинского   оборудования   и   других   товаров,
предназначенных  для  бесплатного  распределения   или   продажи   с
поступлением средств от реализации в территориальный фонд социальной
поддержки населения.

     1.2. Положение  определяет  категории  граждан,  нуждающихся  в
предоставлении   гуманитарной  помощи,  и  порядок  контроля  за  ее
распределением или продажей.

     1.3. Гуманитарная помощь,  поступающая в город,  разделяется на
два вида:

     - целевая,    т.е.    адресованная   конкретным   предприятиям,
организациям, учреждениям или отдельным гражданам;

     - нецелевая, т.е. адресованная городу в лице мэрии, горсовета.

                     2. Функции органов власти,
          участвующих в распределении гуманитарной помощи

     2.1. Для   обеспечения   необходимой  организации  при  приеме,
хранении,  транспортировке  гуманитарной   помощи,   а   также   для
определения     оптимальных    вариантов    ее    использования    в
Санкт-Петербурге создаются:

     2.1.1. При мэре Санкт-Петербурге - штаб по гуманитарной  помощи
и    трехуровневая    (город-район-микрорайон)    система    центров
гуманитарной помощи.

     2.1.2. При Советах народных депутатов -  трехуровневая  система
комиссий по гуманитарной помощи.

     2.2. Функции   штаба   по   гуманитарной   помощи  определяются
положением, утверждаемым мэром Санкт-Петербурга.

     2.3. Городской центр социальной и гуманитарной помощи  Комитета
по социальным вопросам мэрии Санкт-Петербурга:

     - обеспечивает прием, хранение, обработку гуманитарной помощи;

     - распределяет  нецелевую  гуманитарную  помощь  между районами
города и учреждениями социальной направленности;

     - ведет  переговоры  и  заключает   соглашения   о   совместной
деятельности   с  представителями  фирм,  общественных  организаций,
международных фондов,  частными лицами  по  вопросам  предоставления
гуманитарной помощи;

     - с  согласия  представителей иностранных государств организует
продажу товаров,  поступающих по линии  гуманитарной  помощи,  через
сеть  специально  выделенных  для этих целей магазинов с последующим
поступлением средств от реализации в территориальный фонд социальной
поддержки населения;

     - обеспечивает  регулярное  информирование  населения  города о
поступлении и распределении гуманитарной помощи;

     - координирует  деятельность  районных   центров   гуманитарной
помощи;

     - формирует городской Фонд экстренной помощи.

     2.4. Районные центры гуманитарной помощи:

     - обеспечивают прием,  хранение, выдачу и доставку гуманитарной
помощи,  предназначенной  для  распределения   среди   населения   и
учреждений социальной направленности;

     - формируют  районные  Фонды  экстренной  социальной  помощи  и
оказывают такую помощь по  решениям  комиссий  районных  Советов  по
гуманитарной помощи;

     - информируют  общественность района о поступлении гуманитарной
помощи и  представляют  отчетность  о  ее  распределении  городскому
центру и комиссиям районных Советов.

     2.5. Территориальные  центры  гуманитарной помощи организуют ее
прием,  хранение и выдачу нуждающимся в  соответствии  со  списками,
составленными территориальными комиссиями, и представляют отчетность
о ее распределении районным центрам и территориальным комиссиям.

     2.6. Комиссия  городского   Совета   по   гуманитарной   помощи
создается  решением  президиума горсовета и осуществляет свою работу
по следующим направлениям:

     - разрабатывает предложения об основных принципах распределения
гуманитарной  помощи  в  Санкт-Петербурге  и  вносит соответствующие
проекты решений на рассмотрение президиума или малого Совета;

     - рассматривает    программы    совместной    деятельности    с
представителями   фирм,   общественных   организаций,  международных
фондов, частными лицами по вопросам гуманитарной помощи;

     - организует контроль за распределением гуманитарной помощи;

     - обеспечивает информирование населения о результатах  проверки
распределения гуманитарной помощи;

     - координирует  работу  районных  и территориальных комиссий по
гуманитарной помощи.

     2.7. Комиссии   районных   Советов   по   гуманитарной   помощи
осуществляют свою работу по следующим направлениям:

     - принимают  решения об очередности предоставления гуманитарной
помощи микрорайонам;

     - координирует   деятельность   территориальных   комиссий   по
составлению списков нуждающихся;

     - решают вопросы о выделении экстренной гуманитарной помощи;

     - представляют   городской   комиссии   отчетность  о  проверке
распределения гуманитарной помощи в районе.

     2.8. Территориальные   комиссии    по    гуманитарной    помощи
формируются  территориальными  депутатскими  группами и осуществляют
свою работу по следующим направлениям:

     - составляет  списки  нуждающихся   и   принимает   решения   о
приоритетности предоставления гуманитарной помощи гражданам;

     - контролируют  предоставление  помощи  в  соответствии с этими
списками;

     - представляют  отчетность   районной   комиссии   о   проверке
распределения гуманитарной помощи в микрорайоне.

     2.9. Оплата   расходов   на  разгрузку,  хранение,  погрузку  и
транспортировку гуманитарной помощи  производится  за  счет  средств
города.  Использование  гуманитарной помощи в качестве оплаты за все
виды деятельности,  связанные с ее доставкой  и  распределением,  не
допускается.

            3. Основные принципы распределения нецелевой
                 гуманитарной помощи среди граждан


     3.1. Распределение гуманитарной помощи городским центром.

     3.1.1. Гуманитарная  помощь,  поступающая в виде медикаментов и
медицинского   оборудования,   распределяется   в   соответствии   с
распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 28.01.92 N 100-р.

     3.1.2. Не  менее  90%  продовольственной и вещевой гуманитарной
помощи направляется в районы пропорционально численности населения.

     3.1.3. До 9%  гуманитарной  помощи  направляется  в  учреждения
социального назначения (дома престарелых и инвалидов,  детские дома,
больницы,  родильные дома и т.п.) для достижения нормирования уровня
обеспеченности   продуктами  питания  в  рационе  в  соответствии  с
письменными заявками этих учреждений  и  с  учетом  целевой  помощи,
поступающей в их адрес.

     3.1.4. До  1%  гуманитарной  помощи передается в резервный фонд
городского  центра  для  оказания  экстренной  помощи   нуждающимся.
Персональную  ответственность  за  предоставление  экстренной помощи
несет руководитель городского центра.

     3.2. Распределение гуманитарной помощи районными центрами.

     3.2.1. Не менее 99%  гуманитарной помощи, поступающей в районы,
направляется    в   территориальные   центры   гуманитарной   помощи
пропорционально  количеству  нуждающихся,   указанных   в   списках,
составленных  территориальными  комиссиями.  Очередность направления
гуманитарной помощи в территориальные центры определяются комиссиями
районных Советов по гуманитарной помощи.

     3.2.2. До   1%   гуманитарной   помощи,   поступающей   в  виде
монопродуктов,  передается в резервный  фонд  районного  центра  для
оказания экстренной помощи.

     3.3. Распределение гуманитарной помощи в микрорайоне.

     3.3.1. Территориальные  центры  гуманитарной  помощи организуют
распределение помощи  в  микрорайонах  среди  нуждающихся  строго  в
соответствии со списками, утверждаемыми территориальными комиссиями.

              4. Порядок формирования списков граждан,
          нуждающихся в предоставлении гуманитарной помощи

     4.1. Граждане включаются в списки нуждающихся в  предоставлении
гуманитарной  помощи  на  основании  заявления,  заверенного  личной
подписью совершеннолетнего  члена  семьи.  Территориальная  комиссия
проводит  выборочную  проверку  указанных  в  заявлении сведений.  В
случаях, когда заявление на включение в список нуждающихся поступило
от других лиц,  проверка сведений,  указанных в заявлении,  является
обязательной.

     4.2. В списки нуждающихся в предоставлении гуманитарной  помощи
включаются  семьи  (в  том  числе  и состоящие из одного человека) с
доходом  на  каждого  члена  семьи,  меньшим  или  равным   половине
минимальной  заработной  платы,  при условии,  что не менее половины
членов семьи не работают  (дети  до  16  лет,  студенты  и  учащиеся
дневных   отделений,   пенсионеры,  зарегистрированные  безработные,
нетрудоспособные инвалиды,  матери,  воспитывающие детей дошкольного
возраста).

                      5. Порядок распределения
               гуманитарной помощи среди нуждающихся

     5.1. Среди  нуждающихся  гуманитарная   помощь   распределяется
равномерно.

     5.2. Однородная   партия   гуманитарной  помощи  распределяется
семьям,  включенным в списки  нуждающихся,  пропорционального  числу
членов семьи.

     5.3. При   поступлении   партии   гуманитарной  помощи  в  виде
безадресных  посылок  с  различным  содержанием,  эти  посылки,  как
правило, распределяются среди одиноких малоимущих граждан.

                6. Распределение гуманитарной помощи
                     лицам, не имеющим прописки

     6.1. Граждане,  проживающие в Санкт-Петербурге и на территории,
административно  подчиненной  Петербургскому  горсовету,  не имеющие
прописки и зарегистрированные  соответствующими  органами  (беженцы,
лица,  вернувшиеся  из  мест  лишения  свободы и др.),  включаются в
списки  нуждающихся  специальной  комиссией,  формируемой  городской
комиссией    по   гуманитарной   помощи   из   народных   депутатов,
представителей Комитета мэрии по социальным вопросам, представителей
общественных организаций.

     6.2. Гуманитарная    помощь    распределяется   преимущественно
инвалидам,  лицам преклонного возраста, семьям с несовершеннолетними
детьми.


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное