Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 15 ДЕКАБРЯ 1994 Г. N 1256-Р О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЙМОВ МЕЖДУНАРОДНОГО БАНКА РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>




                               МЭР  -
                     ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------------------------------------
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 15.12.94 N 1256-р


     О выполнении мероприятий
     по реализации займов
     Международного банка
     реконструкции и развития
     в Санкт-Петербурге


     В соответствии    с    постановлением    Совета   Министров   -
Правительства Российской Федерации от  26.06.93  N  603  и  в  целях
завершения работ    по    привлечению    и    использованию   займов
Международного банка реконструкции и развития (МБРР)  для  жилищного
строительства в Санкт-Петербурге:

     1. Поручить        первому       заместителю       Председателя
Правительства Санкт-Петербурга - председателю Комитета по управлению
городским хозяйством   представлять  интересы  Санкт-Петербурга  при
подготовке и  подписании  документов,  связанных  с  привлечением  и
использование займов МБРР для жилищного строительства.

     2. Утвердить  план  действий  по  подготовке  правовой  базы  в
Санкт-Петербурге по реализации жилищного проекта Всемирного банка  в
России согласно приложению 1.

     3. Утвердить  состав  рабочей группы по подготовке и проведению
работ по программе МБРР согласно приложению 2.

     4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя  Председателя  Правительства  Санкт-Петербурга -
председателя Комитета по управлению городским хозяйством.



     Мэр - Председатель
     Правительства
     Санкт-Петербурга                                    А.А.Собчак





                                                       Приложение 1
                                              к распоряжению мэра -
                                         Председателя Правительства
                                                   Санкт-Петербурга
                                               от 15.12.94 N 1256-р



                           План действий
          по подготовке правовой базы в г.Санкт-Петербурге
     по реализации жилищного проекта всемирного банка в России





                          Санкт-Петербург
                              1994 г.


---------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Жилищный проект Всемирного банка в России                                                        ¦
¦                                                                                                  ¦
¦ План действий по подготовке правовой базы в г.Санкт-Петербурге                                   ¦
+----------T-------------T--------------T--------------------------------T---------T---------------+
¦   Цель   ¦ Мероприятие ¦   Ответствен-¦    Описание состояния/статус   ¦ График  ¦ Предлагаемая  ¦
¦          ¦             ¦   ное лицо   ¦                                ¦ выпол-  ¦ техническая   ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ нения   ¦ помощь        ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦     1    ¦       2     ¦       3      ¦              4                 ¦   5     ¦       6       ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ разработ-¦ 1. Подго-   ¦              ¦ Городом определен орган, от-   ¦ ноябрь  ¦ Город обратил-¦
¦ ка и вне-¦    товка и  ¦ КЗРиЗ        ¦ ветственный за регистрацию     ¦ 1994    ¦ ся с просьбой ¦
¦ дрение в ¦ введение в  ¦ КУГИ         ¦ объектов и имущественных прав  ¦         ¦ предоставить  ¦
¦ соответ- ¦ силу норма- ¦ Правитель-   ¦ - КЗРиЗ (см. Распоряжение Мэра ¦         ¦ консультации  ¦
¦ ствии с  ¦ тивных ак-  ¦ ство Санкт-  ¦ N 1049 от 19.10.94 г.). КЗРиЗ  ¦         ¦ экспертов по  ¦
¦ действу- ¦ тов, регу-  ¦ Петербурга   ¦ совместно с КУГИ подготовил    ¦         ¦ вопросу норма-¦
¦ ющим за- ¦ лирующих    ¦              ¦ пакет документов по регистра-  ¦         ¦ тивной базы   ¦
¦ конода-  ¦ регистра-   ¦              ¦ ции объектов и имущественных   ¦         ¦ регистрации   ¦
¦ тельст-  ¦ цию прав    ¦              ¦ прав (собственности, аренды,   ¦         ¦ права собст-  ¦
¦ вом тех- ¦ собствен-   ¦              ¦ обременений, включая залоги)   ¦         ¦ венности.     ¦
¦ ничес-   ¦ ности в     ¦              ¦ в отношении земельных участков ¦         ¦ Консультации  ¦
¦ кой и    ¦ соответст-  ¦              ¦ и прочей недвижимости. Данный  ¦         ¦ будут предо-  ¦
¦ право-   ¦ вии с дей-  ¦              ¦ пакет нормативных документов в ¦         ¦ ставлены в    ¦
¦ вой ос-  ¦ ствующим    ¦              ¦ декабре выносится на рассмот-  ¦         ¦ рамках про-   ¦
¦ новы для ¦ законода-   ¦              ¦ рение Правительства города     ¦         ¦ граммы тех-   ¦
¦ регистра-¦ тельством   ¦              ¦                                ¦         ¦ нической      ¦
¦ ции      ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ помощи Аген-  ¦
¦ объект-  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ тства Между-  ¦
¦ тов и за-¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ народного     ¦
¦ щиты иму-¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ Развития США  ¦
¦ ществен- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ (АМР США)     ¦
¦ ных инте-¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ ресов вла¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ дельцев  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ недвижи- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ мости    ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦----------¦-------------¦--------------¦--------------------------------¦---------¦---------------¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 2. Выбрать  ¦КЗРиЗ         ¦ Создание единой системы реги-  ¦ Исполне-¦ АМР США в со- ¦
¦          ¦ проект для  ¦              ¦ страции недвижимости рассмат-  ¦ но      ¦ оответствии с ¦
¦          ¦ системы ре- ¦              ¦ ривается в городе как нужная   ¦         ¦ программой    ¦
¦          ¦ гистрации   ¦              ¦ задача, но нет единого мнения  ¦         ¦ Банка подгото-¦
¦          ¦             ¦              ¦ относительно того, какое уч-   ¦         ¦ вило програм- ¦
¦          ¦             ¦              ¦ реждение города должно взять   ¦         ¦ му техническо-¦
¦          ¦             ¦              ¦ на себя ответственность за     ¦         ¦ го содействия ¦
¦          ¦             ¦              ¦ создание такой системы. В те-  ¦         ¦ в области раз-¦
¦          ¦             ¦              ¦ чение последнего года Земель-  ¦         ¦ работки, оцен-¦
¦          ¦             ¦              ¦ ный комитет работал с кон-     ¦         ¦ ки и внедре-  ¦
¦          ¦             ¦              ¦ сультантами из Дании, Финлян-  ¦         ¦ ния систем ре-¦
¦          ¦             ¦              ¦ дии и Швеции над разработкой   ¦         ¦ гистрации     ¦
¦          ¦             ¦              ¦ и проверкой систем техничес-   ¦         ¦ прав собствен-¦
¦          ¦             ¦              ¦ кого и программного обеспече-  ¦         ¦ ности. Предпо-¦
¦          ¦             ¦              ¦ ния для единой системы реги-   ¦         ¦ лагается, что ¦
¦          ¦             ¦              ¦ страции права собственности.   ¦         ¦ программа нач-¦
¦          ¦             ¦              ¦ На основе этих разработок      ¦         ¦ нет осуществ- ¦
¦          ¦             ¦              ¦ город отобрал системы и раз-   ¦         ¦ ляться осенью ¦
¦          ¦             ¦              ¦ работал административные       ¦         ¦ 1994 года     ¦
¦          ¦             ¦              ¦ процедуры для регистрации      ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ права собственности и внед-    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ рил систему на ограниченной    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ основе совместными усилиями    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ Земельного комитета и его      ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ районных отделений, Управле-   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ния кадастра, Налоговой инс-   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ пекции и КУГИ. Земельный ко-   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ митет считает, что разработ-   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ка по существу завершена, а    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ внедрение зависит от нали-     ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ чия финансирования             ¦         ¦               ¦
¦----------¦-------------¦--------------¦--------------------------------¦---------¦---------------¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 3. Внедре-  ¦КЗРиЗ         ¦ Земельный комитет предложил    ¦ декабрь ¦ Город выразил ¦
¦          ¦ ние систе-  ¦              ¦ внедрить единую систему ре-    ¦ 1994 г. ¦ потребность в ¦
¦          ¦ мы регист-  ¦              ¦ гистрации недвижимости на      ¦         ¦ финансовой по-¦
¦          ¦ рации пра-  ¦              ¦ экспериментальной основе.      ¦ автома- ¦ мощи для заку-¦
¦          ¦ ва собст-   ¦              ¦ Внедрение системы можно осу-   ¦ тичес-  ¦ пки техничес- ¦
¦          ¦ венности    ¦              ¦ ществить после выбора площадки ¦ кая сис-¦ ких и про-    ¦
¦          ¦ в районе    ¦              ¦ для участия в проекте. Земель- ¦ тема ре-¦ граммных сис- ¦
¦          ¦ расположе-  ¦              ¦ ный комитет работал совместно  ¦ гистра- ¦ тем, а также  ¦
¦          ¦ ния про-    ¦              ¦ с финскими компаниями Plancen- ¦ ции и   ¦ в техническом ¦
¦          ¦ екта        ¦              ¦ ter Ltd и KT - Datacenter Ltd  ¦ март    ¦ содействии в  ¦
¦          ¦             ¦              ¦ над разработкой необходимых    ¦ 1994 г. ¦ разработке    ¦
¦          ¦             ¦              ¦ автоматизированных систем дан- ¦         ¦ администра-   ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ных для каждого из 30 районных ¦         ¦ тивных проце- ¦
¦          ¦             ¦              ¦ отделений Земельного комитета  ¦         ¦ дур и обуче-  ¦
¦          ¦             ¦              ¦ города. Если система будет     ¦         ¦ нии персона-  ¦
¦          ¦             ¦              ¦ одобрена Городской Администра- ¦         ¦ ла. Во всех   ¦
¦          ¦             ¦              ¦ цией, оснащение отделений того ¦         ¦ этих областях ¦
¦          ¦             ¦              ¦ района, в котором расположена  ¦         ¦ будет оказано ¦
¦          ¦             ¦              ¦ площадка, участвующая в проек- ¦         ¦ содействие в  ¦
¦          ¦             ¦              ¦ те, будет завершено одним из   ¦         ¦ рамках про-   ¦
¦          ¦             ¦              ¦ первых                         ¦         ¦ граммы техни- ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ ческой помощи ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ АМР США       ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦----------¦-------------¦--------------¦--------------------------------¦---------¦---------------¦
¦          ¦ 4. Обучение ¦КЗРиЗ         ¦ Обучение на ограниченной осно- ¦ В про-  ¦ Город предло- ¦
¦          ¦ персонала   ¦              ¦ ве было начато в связи с экс-  ¦ цессе:  ¦ жил программу ¦
¦          ¦             ¦              ¦ периментальным внедрением сис- ¦ обучение¦ технического  ¦
¦          ¦             ¦              ¦ темы регистрации прав собствен-¦ персона-¦ содействия по ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ности, описанным в пункте 2    ¦ ла отде-¦ обучению пер- ¦
¦          ¦             ¦              ¦ графы Мероприятие (см. выше)   ¦ лений   ¦ сонала для    ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ Земель- ¦ внедрения сис-¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ ного ко-¦ темы регистра-¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ митета  ¦ ции в районах.¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ тех рай-¦ Такое обучение¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ онов, в ¦ будет включено¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ которых ¦ в программу   ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ располо-¦ технического  ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ жены    ¦ содействия    ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ проекты,¦ АМР США       ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ должно  ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ быть за-¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ вершено ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ не позд-¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ нее 1994¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ г. Вы-  ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ полнено ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦----------¦-------------¦--------------¦--------------------------------¦---------¦---------------¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 5. Выявле-  ¦КЗРиЗ         ¦ Это мероприятие начато совмест-¦ В про-  ¦               ¦
¦          ¦ ния сущест- ¦              ¦ ными усилиями Земельного коми- ¦ цессе   ¦               ¦
¦          ¦ вующих поль-¦              ¦ тета и его районных отделений, ¦ исполне-¦               ¦
¦          ¦ зователей   ¦              ¦ Налоговой инспекцией и КУГИ    ¦ ния     ¦               ¦
¦          ¦ земли и гра-¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ ниц участков¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦----------¦-------------¦--------------¦--------------------------------¦---------¦---------------¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 6. Подтвер- ¦КЗРиЗ         ¦ Это мероприятие начато совмест-¦ В про-  ¦               ¦
¦          ¦ ждение су-  ¦БТИ КУГИ      ¦ ными усилиями Земельного коми- ¦ цессе   ¦               ¦
¦          ¦ ществующих  ¦              ¦ тета и его районных отделений, ¦ исполне-¦               ¦
¦          ¦ прав собст- ¦              ¦ Налоговой инспекцией и Комиму- ¦ ния     ¦               ¦
¦          ¦ венности,   ¦              ¦ ществом                        ¦         ¦               ¦
¦          ¦ выдача и ре-¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ гистрация   ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ документов  ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ на право    ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ собственнос-¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ ти существу-¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ ющим вла-   ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ дельцам     ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦----------¦-------------¦--------------¦--------------------------------¦---------¦---------------¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 7. Слияние  ¦КЗРиЗ         ¦ В отношении регистрации прав на¦ декабрь ¦               ¦
¦          ¦ районных    ¦КУГИ          ¦ земельные участки как объекты  ¦ 1994 г. ¦               ¦
¦          ¦ систем реги-¦              ¦ недвижимости, система регистра-¦         ¦               ¦
¦          ¦ страции     ¦              ¦ ции уже представляет собой еди-¦         ¦               ¦
¦          ¦ прав собст- ¦              ¦ ную систему с центром в Управ- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ венности в  ¦              ¦ лении Государственного земель- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ единую го-  ¦              ¦ ного кадастра (УГЗК). Все дан- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ родскую     ¦              ¦ ные по регистрации объектов и  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ систему     ¦              ¦ прав на них подготавливаются   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ к регистрации в районных отде- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ лах КЗРиЗ (на бумаге и в элек- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ тронном виде), а затем регист- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ рируются в УГЭК. С момента ре- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ гистрации в УГЭК зарегистриро- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ванные данные становятся пуб-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ лично признанными. Это регули- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ руется действующими указами    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ Президента и Положением о реги-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ страции в Санкт-Петербурге, ко-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ торое, как предполагается, бу- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ дет принято Правительством го- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ рода в ноябре. Процедуры реги- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ страции прав на здания, встро- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ енные помещения и квартиры     ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ предполагается включить в эту  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ единую систему                 ¦         ¦               ¦
L----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+----------------


---------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Жилищный проект Всемирного банка в России                                                        ¦
¦                                                                                                  ¦
¦ План действий по подготовке правовой базы в г.Санкт-Петербурге                                   ¦
+----------T-------------T--------------T--------------------------------T---------T---------------+
¦   Цель   ¦ Мероприятие ¦   Ответствен-¦    Описание состояния/статус   ¦ График  ¦ Предлагаемая  ¦
¦          ¦             ¦   ное лицо   ¦                                ¦ выпол-  ¦ техническая   ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦ нения   ¦ помощь        ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦     1    ¦       2     ¦       3      ¦              4                 ¦   5     ¦       6       ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ Создать  ¦ 1. Определе-¦КУГХ          ¦ Город создал Комиссию по прове-¦ Исполне-¦               ¦
¦ справед- ¦ ние полномо-¦              ¦ дению инвестиционных торгов в  ¦ но      ¦               ¦
¦ ливый и  ¦ чий по про- ¦              ¦ соответствии с распоряжением   ¦         ¦               ¦
¦ открытый ¦ грамме рас- ¦              ¦ мэра "О предоставлении прав за-¦         ¦               ¦
¦ порядок  ¦ пределения  ¦              ¦ стройки и прав собственности на¦         ¦               ¦
¦ передачи ¦ земли       ¦              ¦ условиях инвестирования" (N    ¦         ¦               ¦
¦ земли из ¦             ¦              ¦ 585-р от 6 июня 1994 г.). Ко-  ¦         ¦               ¦
¦ общест-  ¦             ¦              ¦ миссия будет отвечать за орга- ¦         ¦               ¦
¦ венного  ¦             ¦              ¦ низацию и проведение аукционов ¦         ¦               ¦
¦ в частное¦             ¦              ¦ и конкурсных торгов по продаже ¦         ¦               ¦
¦ пользова-¦             ¦              ¦ городского имущества, включая  ¦         ¦               ¦
¦ ние и    ¦             ¦              ¦ неподготовленную в инженерном  ¦         ¦               ¦
¦ поддер-  ¦             ¦              ¦ отношении землю.               ¦         ¦               ¦
¦ жать раз-¦             ¦              ¦ Вышло распоряжение мэра N      ¦         ¦               ¦
¦ витие    ¦             ¦              ¦ 1049-р от 19.10.94 г. о прода- ¦         ¦               ¦
¦ частного ¦             ¦              ¦ же земельных участков          ¦         ¦               ¦
¦ сектора и¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ рынков   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ жилья    ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 2. Подготов-¦КУГХ          ¦ Распоряжение мэра N 585-р,упо- ¦ Исполне-¦               ¦
¦          ¦ ка и введе- ¦КЭФ           ¦ минаемое выше, устанавливает   ¦ но      ¦               ¦
¦          ¦ ние в дейст-¦КЗРиЗ         ¦ общие правила и порядок продажи¦         ¦               ¦
¦          ¦ вие положе- ¦КУГИ          ¦ через аукционы и торги муници- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ ний, регули-¦              ¦ пальной собственности, включая ¦         ¦               ¦
¦          ¦ рующих рас- ¦              ¦ неподготовленную в инженерном  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ поряжение   ¦              ¦ отношении землю. Новые правила ¦         ¦               ¦
¦          ¦ землей на   ¦              ¦ содержат несколько положений,  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ конкурсной  ¦              ¦ которые могут вступить в про-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ основе через¦              ¦ тиворечие с программой предо-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ аукционы,   ¦              ¦ ставления займа Всемирным бан- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ инвестицион-¦              ¦ ком. В связи с потенциально    ¦         ¦               ¦
¦          ¦ ные торги и ¦              ¦ спорными положениями распоряже-¦         ¦               ¦
¦          ¦ целевым по- ¦              ¦ ния N 585-р город должен заве- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ рядком      ¦              ¦ рить Банк в том, что:          ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 1) распоряжение всей землей,   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    включенной в проект Банка,  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    будет осуществлено через    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    конкурсные аукционы и торги;¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 2) город не будет ставить усло-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    вием, чтобы частные застрой-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    щики образовывали совместные¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    предприятия с городом или   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    его подразделениями для по- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    лучения прав застройки на   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    городских землях, включенных¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    в проект банка;             ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 3) мэр не будет признавать не- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    действительными результаты  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    аукциона или торгов, прове- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    денных в соответствии с по- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    ложениями Распоряжения      ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    N 585-р                     ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 4) если только одно физическое ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    или юридическое лицо примет ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    участие в аукционе или тор- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    нах, земля не будет продана ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    дешевле рыночной цены, оп-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    ределенной независимой      ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    оценкой;                    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 5) выручка от аукционов и тор- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    гов должна в первую очередь ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    использоваться на погашение ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    кредита Всемирного банка,   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    если Банк этого потребует,  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    и только после этого может  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    поступать в фонд капиталь-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    ного строительства, рекон-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    струкции и ремонта          ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 3. Выработка¦КУГХ          ¦ Политика города по вопросу     ¦ ноябрь  ¦               ¦
¦          ¦ городом по- ¦КЗРиЗ         ¦ предоставления земли должна оп-¦ 1994 г. ¦               ¦
¦          ¦ литики рас- ¦КУГИ          ¦ ределить основные направления  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ пределения  ¦              ¦ предоставления земли, направле-¦         ¦               ¦
¦          ¦ земли       ¦              ¦ ния предоставления земли, вклю-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ чая положение о роли частных   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ застройщиков в подготовке тер- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ риторий и строительства жилья. ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ В настоящее время политика го- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ рода, выраженная в распоряжении¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ N 585-р, состоит в том, чтобы  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ предоставлять землю частным за-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ стройщикам только на условиях  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ аренды. Чтобы обеспечить соот- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ветствие требованиям проекта   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ Банка, город должен согласиться¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ со следующими основными положе-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ниями, касающимися площадок,   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ включенных в проект:           ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 1) город разрешит получателю   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    земли заложить его право на ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    землю, чтобы получить кредит¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    на строительство, и призна- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    ет право залогодержателя    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    предъявить его претензии на ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    землю в случае, если лицо,  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    владеющее правом на землю,  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    не сможет возвратить кредит ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 2) город признает право застрой¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    щика свободно распорядиться ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    (продать) все жилье, постро-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    енное на площадке, и согла- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    ситься передать право собст-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    венности на землю покупате- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    лям жилья, включая ассоциа- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    ции, созданные для владения ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    многоквартирными домами.    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ Эти основные положения будут   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ включены в юридическую доку-   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ментацию, которую разрабатывает¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ город для продажи с аукциона   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ или через торги земли на пло-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ щадках, включенных в проект.   ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 4. Разработ-¦КУГХ          ¦ Условия и формы контрактов на  ¦ ноябрь  ¦ По программе  ¦
¦          ¦ ка основных ¦КУГИ          ¦ предоставление земли - включая ¦ 1994 г. ¦ ТС АМР США мо-¦
¦          ¦ условий и   ¦КЗРиЗ         ¦ распоряжение землей, право на  ¦         ¦ гут быть пре- ¦
¦          ¦ форм необхо-¦Юридический   ¦ застройку и аренду - разраба-  ¦         ¦ доставлены    ¦
¦          ¦ димых конт- ¦комитет       ¦ тываются в настоящее время.    ¦         ¦ технические   ¦
¦          ¦ рактов для  ¦              ¦ Город подготовил и представит  ¦         ¦ консультации  ¦
¦          ¦ распоряже-  ¦              ¦ банку формы контрактов, кото-  ¦         ¦ по подготовке ¦
¦          ¦ ний землей  ¦              ¦ рые будут использоваться при   ¦         ¦ нормативно-   ¦
¦          ¦             ¦              ¦ предоставлении земли в рамках  ¦         ¦ правовых юри- ¦
¦          ¦             ¦              ¦ проекта Банка. Эти формы долж- ¦         ¦ дических до-  ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ны включать приемлемые для     ¦         ¦ кументов,     ¦
¦          ¦             ¦              ¦ Банка основные положения, оп-  ¦         ¦ связанных с   ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ределяющие права застройщиков  ¦         ¦ распоряжением ¦
¦          ¦             ¦              ¦ и покупателей жилья, описан-   ¦         ¦ землей        ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ные выше в мероприятиях II.2   ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ Создание ¦ 1. Подгото- ¦Комитет по    ¦ Проектирование участков завер- ¦ Исполне-¦ Программа ТС  ¦
¦ справед- ¦ вить АПЗ по ¦градострои-   ¦ шено. Планировочные задания    ¦ но      ¦ АМР США предо-¦
¦ ливой,   ¦ проектам    ¦тельству и ар-¦ по площадкам выполняются       ¦         ¦ ставит техни- ¦
¦ гибкой   ¦             ¦хитектуре     ¦                                ¦         ¦ ческие кон-   ¦
¦ откры-   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ сультации в   ¦
¦ той и    ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ отношении     ¦
¦ эффек-   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ составления   ¦
¦ тивной   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ АПЗ           ¦
¦ системы  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ регули-  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ рования  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ земле-   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ пользо-  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ вания,   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ которая  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ отвеча-  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ ет по-   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ требнос- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ тям      ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ частного ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ сектора  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ рынков   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ земли и  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ жилья    ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 2. Пере-    ¦КГА           ¦ Под руководством  Комитета по  ¦ В про-  ¦ Программа ТС  ¦
¦          ¦ смотреть    ¦              ¦ градостроительству и архитекту-¦ цессе   ¦ АМР США пред- ¦
¦          ¦ городские   ¦              ¦ ре город занимается тщательным ¦ исполне-¦ ложила провес-¦
¦          ¦ архитектур- ¦              ¦ пересмотром градостроительных  ¦ ния     ¦ ти аудиторскую¦
¦          ¦ ные и градо-¦              ¦ и строительных правил с целью  ¦         ¦ проверку пра- ¦
¦          ¦ строительные¦              ¦ создания новых правил, отражаю-¦         ¦ вил землеполь-¦
¦          ¦ нормы и пра-¦              ¦ щих новые реалии в инженерной  ¦         ¦ зования в го- ¦
¦          ¦ вила        ¦              ¦ подготовке территорий          ¦         ¦ роде.         ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ Аудиторская   ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ проверка изу- ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ чила бы суще- ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ ствующие пра- ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ вила и оцени- ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ ла их с точки ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ зрения их вли-¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ яния на стои- ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ мость подго-  ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ товки террито-¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ рии, а также  ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ указала те    ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ области, изме-¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ нение которых ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ помогло бы    ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ снизить затра-¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ ты и повысить ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ эффективность ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 3. Закон о  ¦КГА           ¦ Город создал рабочую группу    ¦ В про-  ¦               ¦
¦          ¦ зонировании ¦              ¦ для подготовки новых правил зо-¦ цессе   ¦               ¦
¦          ¦ города      ¦              ¦ нирования. Первый вариант гото-¦ исполне-¦               ¦
¦          ¦ Санкт-Петер-¦              ¦ вится в настоящее время        ¦ ния     ¦               ¦
¦          ¦ бурга       ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 4. Введение ¦КГА           ¦ Данный закон будет представ-   ¦ В про-  ¦               ¦
¦          ¦ в силу зако-¦              ¦ лять собой местный закон об    ¦ цессе   ¦               ¦
¦          ¦ на Санкт-Пе-¦              ¦ основных принципах планирования¦ исполне-¦               ¦
¦          ¦ тербурга "О ¦              ¦ и строительства и претворять в ¦ ния     ¦               ¦
¦          ¦ градострои- ¦              ¦ жизнь Положение Российской Фе- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ тельном ре- ¦              ¦ дерации об основных принципах  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ гулировании"¦              ¦ градостроительства. Первый ва- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ риант завершен                 ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 5. Введение ¦КЗРиЗ         ¦ Данный закон будет представ-   ¦         ¦               ¦
¦          ¦ в силу зако-¦              ¦ лять собой местный закон о     ¦         ¦               ¦
¦          ¦ на Санкт-Пе-¦              ¦ принципах земелпользования в   ¦         ¦               ¦
¦          ¦ тербурга о  ¦              ¦ Санкт-Петербурге               ¦         ¦               ¦
¦          ¦ землепользо-¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ вании       ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 6. Смежное  ¦КГА           ¦ Комитет подготовил конструктив-¦ В про-  ¦               ¦
¦          ¦ законода-   ¦КУГХ          ¦ ный план ревизии и принятия но-¦ цессе   ¦               ¦
¦          ¦ тельство    ¦КЭФ           ¦ вых законодательных нормативных¦ исполне-¦               ¦
¦          ¦             ¦Жилищный коми-¦ документов, которые, как пола- ¦ ния     ¦               ¦
¦          ¦             ¦тет           ¦ гают, необходимы для облегчения¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ перехода к рыночным отношениям ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ в процессе городского планиро- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ вания. Планируемые или готовя- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ щиеся положения включают:      ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 1) принятие порядка расчета    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    участия застройщика в за-   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    тратах на инфраструктуру;   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 2) порядок принятия и изменения¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    градостроительных решений по¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    отношению к проектам, осу-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    ществляемым частным секто-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    ром;                        ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 3) предложения по изменению    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    проектных норм для жилых    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    районов города, включая но- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    вые положения о малоэтажной ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    застройке;                  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 4) порядок распространения и   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    предоставления информации о ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    градостроительстве;         ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ 5) порядок выдачи ордеров при  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    сдаче в эксплуатацию завер- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦    шенных зданий               ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 7. Пере-    ¦КГА           ¦ Тщательный пересмотр Генераль- ¦ В про-  ¦               ¦
¦          ¦ смотр гене- ¦              ¦ ного плана начался в 1991 г.   ¦ цессе   ¦               ¦
¦          ¦ рального    ¦              ¦                                ¦ исполне-¦               ¦
¦          ¦ плана       ¦              ¦                                ¦ ния     ¦               ¦
¦          ¦ Санкт-Пе-   ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ тербурга    ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ Разработ-¦ 1. Распреде-¦КУГХ          ¦ Все вопросы, связанные со стро-¦ Исполне-¦ АМР США совме-¦
¦ ка жилищ-¦ ление обяза-¦              ¦ ительством жилья, были переда- ¦ но      ¦ стно с банком ¦
¦ ной поли-¦ нностей по  ¦              ¦ ны в ведение Комитета городско-¦         ¦ обеспечит го- ¦
¦ тики на  ¦ вопросам    ¦              ¦ го хозяйства. Комитет будет    ¦         ¦ роду ТС по    ¦
¦ местном  ¦ жилья       ¦              ¦ координировать вопросы привати-¦         ¦ реализации    ¦
¦ уровне,  ¦             ¦              ¦ зации жилья, содержания зданий,¦         ¦ усилий в об-  ¦
¦ которая: ¦             ¦              ¦ а также введения новых форм    ¦         ¦ ласти жилищ-  ¦
¦ 1) поощ- ¦             ¦              ¦ управления домами, таких как   ¦         ¦ ной реформы.  ¦
¦ ряет и   ¦             ¦              ¦ кондоминиумы                   ¦         ¦ Две группы    ¦
¦ поддержи-¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ специалистов  ¦
¦ вает     ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ по вопросам   ¦
¦ частную  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ жилья посети- ¦
¦ собствен-¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ ли город и    ¦
¦ ность на ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ занимались    ¦
¦ жилье;   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ проблемами    ¦
¦ 2) поощ- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ кондоминиумов ¦
¦ ряет и   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ и управления  ¦
¦ поддержи-¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ частным       ¦
¦ вает пе- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ жильем        ¦
¦ реход на ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ частные  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ формы    ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ управле- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ ния и со-¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ держания ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ всех ви- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ дов жилья¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ 3) предо-¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ ставляет ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ возмож-  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ ности    ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ обучения ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ и содей- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ ствия за-¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ нятым    ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ привати- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ зацией   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ жилья,   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ включая  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ чиновни- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ ков, ас- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ социации ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ собствен-¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ ников,   ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ частных  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ застрой- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ щиков и  ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ заимода- ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ телей    ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦ под залог¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 2. Создать  ¦КУГХ          ¦ Целью создания рабочей группы  ¦ Октябрь ¦               ¦
¦          ¦ городскую   ¦Жилищный      ¦ является определение приоритет-¦ 1994 г. ¦               ¦
¦          ¦ рабочую     ¦комитет       ¦ ных задач в жилищных реформах  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ группу по   ¦              ¦ и выработка политики и программ¦         ¦               ¦
¦          ¦ рассмотрению¦              ¦ для решения этих задач         ¦         ¦               ¦
¦          ¦ жилищных во-¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ просов      ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 3. Разрабо- ¦КУГХ          ¦ Данный документ является осно- ¦ Конец   ¦ АМР США может ¦
¦          ¦ тать доку-  ¦Жилищный      ¦ вой для дальнейшей разработки  ¦ 1994 г. ¦ обеспечить ТС ¦
¦          ¦ мент, опре- ¦комитет       ¦ жилищной реформы, содержащей   ¦         ¦ по подготовке ¦
¦          ¦ деляющий по-¦              ¦ приоритетные направления прива-¦         ¦ документа, оп-¦
¦          ¦ литику горо-¦              ¦ тизации, содержания жилья, во- ¦         ¦ ределяющего   ¦
¦          ¦ да в области¦              ¦ просов управления и нового жи- ¦         ¦ жилищную поли-¦
¦          ¦ жилищной ре-¦              ¦ лищного строительства. Он  так-¦         ¦ тику          ¦
¦          ¦ формы       ¦              ¦ же содержит программу реализа- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ции выдвинутых предложений.    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ Предложения могут включать, на-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ пример, методы ускорения прива-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ тизации квартир, перехода на   ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ частные формы управления много-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ этажным жилищным фондом, сохра-¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ нения роли города во владении  ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ зданиями со смешанными формами ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ собственности, а также цели    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ увеличения платы за жилье и    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ коммунальные услуги            ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 4. Принятие ¦КУГХ          ¦ Федеральный закон о кондомини- ¦ ноябрь  ¦ АМР США может ¦
¦          ¦ в требуемом ¦Жилищный      ¦ уме подготовлен к сентябрю     ¦ 1994 г. ¦ предложить ТС ¦
¦          ¦ объеме необ-¦комитет       ¦ 1994 года в соответствии с По- ¦         ¦ по разработке ¦
¦          ¦ ходимых     ¦              ¦ ложением о кондоминиуме, вве-  ¦         ¦ местных жи-   ¦
¦          ¦ местных за- ¦              ¦ денном в действие в декабре    ¦         ¦ лищных зако-  ¦
¦          ¦ конодатель- ¦              ¦ 1993 года. Город введет в дей- ¦         ¦ нов и положе- ¦
¦          ¦ ных актов   ¦              ¦ ствие такое местное законода-  ¦         ¦ ний           ¦
¦          ¦ и регулиру- ¦              ¦ тельство, которое будет необ-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ ющих поло-  ¦              ¦ ходимо для создания и функцио- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ жений по    ¦              ¦ нирования ассоциаций, кондоми- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ реализации  ¦              ¦ ниумов в городе и позволит со- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ жилищной    ¦              ¦ здать и будет способствовать   ¦         ¦               ¦
¦          ¦ реформы,    ¦              ¦ развитию систем частного управ-¦         ¦               ¦
¦          ¦ включая     ¦              ¦ ления и содержания жилья       ¦         ¦               ¦
¦          ¦ кондомини-  ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ умы и       ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ частное со- ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ держание    ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ жилья       ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 5. Разработ-¦КУГХ          ¦ В настоящее время существуют   ¦ 1994-   ¦ АМР США совме-¦
¦          ¦ ка и реали- ¦Жилищный      ¦ различные возможности для обу- ¦ 1995 гг.¦ стно с инсти- ¦
¦          ¦ зация про-  ¦комитет       ¦ чения новых собственников квар-¦         ¦ тутом экономи-¦
¦          ¦ граммы обу- ¦              ¦ тир тому, как создавать частные¦         ¦ ки города     ¦
¦          ¦ чения для   ¦              ¦ жилищные ассоциации и как они  ¦         ¦ обеспечит ТС  ¦
¦          ¦ жилищных ас-¦              ¦ должны функционировать. Город  ¦         ¦ по обучению   ¦
¦          ¦ социаций    ¦              ¦ предпримет меры для того, чтобы¦         ¦ жилищных ассо-¦
¦          ¦             ¦              ¦ воспользоваться этими програм- ¦         ¦ циаций. Одна  ¦
¦          ¦             ¦              ¦ мами и создать собственную про-¦         ¦ миссия побыва-¦
¦          ¦             ¦              ¦ грамму подготовки новых собст- ¦         ¦ ла в городе и ¦
¦          ¦             ¦              ¦ венников жилья. Город рассмот- ¦         ¦ завершила     ¦
¦          ¦             ¦              ¦ рит возможность использования  ¦         ¦ предваритель- ¦
¦          ¦             ¦              ¦ демонстрационных проектов при  ¦         ¦ ные переговоры¦
¦          ¦             ¦              ¦ образовании кондоминиумов и    ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ других форм совместного владе- ¦         ¦               ¦
¦          ¦             ¦              ¦ ния жильем                     ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 6. Разработ-¦КУГХ          ¦ Город рассмотрит и воспользует-¦ 1994-   ¦ АМР США сов-  ¦
¦          ¦ ка и реали- ¦              ¦ ся всеми возможностями для     ¦ 1995    ¦ местно с Ин-  ¦
¦          ¦ зация про-  ¦              ¦ обучения основных официальных  ¦         ¦ ститутом эко- ¦
¦          ¦ граммы обу- ¦              ¦ лиц и частных фирм тому, как   ¦         ¦ номики города ¦
¦          ¦ чения в об- ¦              ¦ перейти к частному управлению  ¦         ¦ может предло- ¦
¦          ¦ ласти содер-¦              ¦ и содержанию жилья. Город рас- ¦         ¦ жить ТС по    ¦
¦          ¦ жания жилья ¦              ¦ смотрит возможность использова-¦         ¦ обучению в об-¦
¦          ¦ частным сек-¦              ¦ ния демонстрационных программ  ¦         ¦ ласти содержа-¦
¦          ¦ тором       ¦              ¦                                ¦         ¦ ния жилья     ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ частным секто-¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ ром. Одна мис-¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ сия завершила ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ в городе пред-¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ варительные   ¦
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦ переговоры    ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 7. Демон-   ¦КУГХ          ¦ Город работает с Промстройбан- ¦ Исполне-¦               ¦
¦          ¦ страция и   ¦Жилищный      ¦ ком над программой ипотечного  ¦ но      ¦               ¦
¦          ¦ реализация  ¦комитет       ¦ кредитования, которая позволит ¦         ¦               ¦
¦          ¦ ипотечного  ¦              ¦ привлечь ресурсы частного сек- ¦         ¦               ¦
¦          ¦ кредитования¦              ¦ тора для строительства и рекон-¦         ¦               ¦
¦          ¦ жилья       ¦              ¦ струкции жилья                 ¦         ¦               ¦
+----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+---------------+
¦          ¦             ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ 8. Демон-   ¦КУГХ          ¦ Город намеревается продемон-   ¦ 1995    ¦               ¦
¦          ¦ страция про-¦              ¦ стрировать программу обязатель-¦         ¦               ¦
¦          ¦ граммы стра-¦              ¦ ного страхования арендаторов и ¦         ¦               ¦
¦          ¦ хования на  ¦              ¦ владельцев жилья для покрытия  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ случай не-  ¦              ¦ расходов на ремонт после ава-  ¦         ¦               ¦
¦          ¦ предвиденной¦              ¦ рийных ситуаций                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ аварийной   ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
¦          ¦ ситуации    ¦              ¦                                ¦         ¦               ¦
L----------+-------------+--------------+--------------------------------+---------+----------------

     Сокращения:

     КУГХ  - Комитет по Управлению Городским Хозяйством
     КГА   - Комитет по Градостроительству и Архитектуре
     КЗРиЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству
     КЭФ   - Комитет по Экономике и Финансам
     КУГИ  - Комитет по Управлению городским имуществом
     БТИ   - Бюро технической инвентаризации



     Руководитель рабочей группы по реализации
     жилищного проекта Всемирного банка                           В.М.Желиостов





                                                       Приложение 2
                                              к распоряжению мэра -
                                         Председателя Правительства
                                                   Санкт-Петербурга
                                               от 15.12.94 N 1256-р

                               Состав
           рабочей группы по привлечению и использованию
            займов Международного банка реконструкции и
                развития для жилищного строительства


1. Желиостов В.М.       - директор Департамента строительства,
                          председатель рабочей группы

2. Вязалов С.Ю.         - первый заместитель председателя
                          Комитета экономики и финансов

3. Греф Г.О.            - заместитель председателя Комитета
                          по управлению городским имуществом

4. Миллер А.Б.          - заместитель председателя Комитета
                          по внешним связям

5. Полищук В.Е.         - заместитель председателя Комитета
                          по градостроительству и архитектуре

6. Зенцов В.Н.          - заместитель председателя Комитета
                          по градостроительству и архитектуре

7. Артамонов А.П.       - заместитель директора
                          Департамента строительства

8. Вахмистров А.И.      - заместитель директора
                          Департамента строительства

9. Гордо Д.В.           - заместитель председателя Комитета
                          по земельным ресурсам и землеустройству

10. Белякова Е.Д.       - начальник отдела Комитета
                          по земельным ресурсам и землеустройству

11. Рябова Г.Е.         - начальник Юридического управления
                          Департамента строительства

12. Кушев В.К.          - заместитель директора
                          Департамента строительства

13. Ковалев В.Д.        - начальник отдела департамента строитель-
                          ства, ответственный координатор рабочей
                          группы


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное