Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 2 НОЯБРЯ 1993 Г. N 860-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ДЕПАРТАМЕНТАХ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу-
   ПРИКАЗ губернатора Санкт-Петербурга 
   от 20.03.97 N 29-п

   
                        МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ
   
                    от 02 ноября 1993 г. N 860-р
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ДЕПАРТАМЕНТАХ
             КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ
   
   
        Во исполнение   п.3  распоряжения  мэра  Санкт-Петербурга  от
   05.10.93 N 784-р "О реорганизации структуры городского хозяйства"
        1. Утвердить временные положения:
        - о Департаменте транспорта;
        - о Департаменте по содержанию жилищного фонда;
        - о Департаменте по  благоустройству  и  дорожному  хозяйству
   согласно приложениям 1, 2, 3.
   
                                                                  Мэр
                                                          А.А. Собчак
   
   
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                  к распоряжению мэра
                                                  от 02.11.93 N 860-р
   
                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                      о Департаменте транспорта
   
   
                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
        1. Департамент   транспорта   (в  дальнейшем  -  Департамент)
   является   органом   городской   администрации    по    управлению
   транспортным комплексом Санкт-Петербурга.
        2. Департамент    подчинен    первому    заместителю     мэра
   Санкт-Петербурга  -  председателю Комитета по управлению городским
   хозяйством.
        3. В   своей   деятельности   Департамент    руководствуется
   законодательством   Российской  Федерации,  решениями  городского
   Совета  народных  депутатов,  распоряжениями  и  указаниями  мэра
   Санкт-Петербурга, приказами и указаниями первого заместителя мэра
   - председателя Комитета по  управлению  городским  хозяйством,  а
   также настоящим Положением.
        4. Департамент    возглавляет    Директор    Департамента   -
   заместитель  председателя   Комитета   по   управлению   городским
   хозяйством.  Директор  Департамента назначается и освобождается от
   должности  мэром   Санкт-Петербурга   по   представлению   первого
   заместителя  мэра  - председателя Комитета по управлению городским
   хозяйством.
        5. Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет гербовую
   печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный и
   иные счета в учреждениях банков.
        6. Департамент   находится   по   адресу:    Санкт-Петербург,
   Московский пр., 83.
        7. В ведении Департамента находятся:
        - Государственное  предприятие  "Служба  реализации  и  сбора
   выручки",
        - Ленинградский       научно-исследовательский       институт
   пассажирского и автомобильного транспорта.
   
                    ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
        8. Основными задачами Департамента являются:
        организация транспортного  обслуживания  населения  городским
   электротранспортом и пассажирским автомобильным транспортом общего
   пользования;
        координация работы  всех  видов  транспорта  Санкт-Петербурга
   общего пользования,  независимо от формы собственности, реализация
   политики   мэрии   в   вопросах   функционирования   транспортного
   комплекса;
        контроль состояния   транспортного   обслуживания   населения
   железнодорожным, воздушным и водным транспортом.
        9. Для выполнения своих задач Департамент:
        9.1. Обеспечивает           оперативное           управление,
   организационно-методическое      руководство      государственными
   (муниципальными)   предприятиями   и  организациями  транспортного
   комплекса.
        9.2. Распределяет   утвержденные  бюджетные  ассигнования  на
   текущую  деятельность  предприятий  и  организаций   транспортного
   комплекса.
        9.3. Утверждает   в   пределах    компетенции    Департамента
   нормативные акты,  регламентирующие правила обслуживания населения
   предприятиями и организациями транспорта.
        9.4. Утверждает  изменения  маршрутной сети,  открывает новые
   маршруты, закрывает движение пассажирского транспорта.
        9.5. Организует    разработку   и   обеспечивает   выполнение
   перспективных   программ   развития    городского    пассажирского
   транспорта,  представляет  их  в  Комитет  по управлению городским
   хозяйством.  Согласовывает планы развития перевозок  организациями
   республиканского подчинения.
        9.6. Участвует в разработке и  осуществлении  мероприятий  по
   разгосударствлению   и   приватизации  предприятий  и  организаций
   транспортного комплекса.
        9.7. По поручению Комитета по управлению городским хозяйством
   выполняет   функции   единого   заказчика   услуг    пассажирского
   транспорта, включая метрополитен.
        9.8. Организует реализацию билетной  продукции  пассажирского
   транспорта и контроль за оплатой проезда.
        9.9. Участвует в разработке программ по формированию  объемов
   перевозок,   включенных   в   задания  для  государственных  нужд,
   размещает   указанные   задания   по  транспортным  организациям и
   предприятиям.
        9.10. Разрабатывает  совместно  с  транспортными  и   другими
   организациями  взаимоувязанные  годовые  планы  работы  и развития
   пассажирского  транспорта  и  маршрутной  сети,  контролирует   их
   выполнение.
        9.11. Организует комплексные обследования пассажиропотоков  и
   осуществляет на основе полученных данных конкретные мероприятия по
   повышению качества транспортного обслуживания населения.
        9.12. Привлекает   на   договорных  началах  к  транспортному
   обслуживанию населения предприятия и  организации  различных  форм
   собственности.
        9.13. Готовит предложения о пределах  хозяйственного  ведения
   имуществом,  закрепленным  за  государственными  и  муниципальными
   предприятиями и организациями  транспортного  комплекса,  передаче
   основных   фондов  от  одного  предприятия  другому.  Контролирует
   использование имущества.
        9.14. Осуществляет      единую     политику     в     области
   рекламно-информационной  деятельности  с  использованием   средств
   транспорта.
        9.15. Согласовывает    условия    и    сроки     производства
   строительных,   дорожных,   аварийных  и  прочих  видов  работ  на
   транспортных магистралях.
        9.16. Разрабатывает  с  привлечением транспортных организаций
   планы  взаимодействия  в  сбойных   и   аварийных   ситуациях   на
   магистральных видах транспорта.
        9.17. Оперативно   руководит    перевозками    населения    с
   привлечением всех видов пассажирского транспорта при возникновении
   аварий,  неблагоприятных дорожно-климатических условий,  сбойных и
   прочих чрезвычайных ситуаций.
        9.18. Разрабатывает совместно с  транспортными  организациями
   планы    по    транспортному   обслуживанию   массовых   городских
   мероприятий, контролирует их выполнение.
        9.19. Согласовывает     размещение    остановочных    пунктов
   городского пассажирского транспорта.
        9.20. Разрабатывает предложения по оптимальному режиму работы
   предприятий,  учреждений и организаций города в целях  обеспечения
   пассажироперевозок в часы пиковых нагрузок.
        9.21. Согласовывает   с   районными   администрациями   планы
   изменения  и  дополнения  транспортных схем и маршрутов городского
   транспорта.
        9.22. Согласовывает графики разводки мостов.
        9.23. Утверждает ежегодные  графики  ремонта  эскалаторов  на
   станциях метрополитена и контролирует их выполнение.
        9.24. Согласовывает   сезонные   и   особые   режимы   работы
   пригородных электропоездов.
        9.25. Готовит предложения по  привлечению  на  уборку  урожая
   автотранспортных средств.
        9.26. Готовит предложения по установлению тарифов  и  штрафов
   на пассажирском транспорте.
        9.27. Готовит предложения к проектам законодательных  и  иных
   нормативных   актов,   регулирующих   деятельность   транспортного
   комплекса.
        9.28. Разрабатывает   программы   внедрения   новой  техники,
   технологии,      проведение       научно-исследовательских       и
   опытно-конструкторских     работ     по    проблемам    транспорта
   Санкт-Петербурга.  Представляет  их  в   Комитет   по   управлению
   городским хозяйством. Обеспечивает выполнение этих программ.
        9.29. Осуществляет   годовое,    квартальное    и    месячное
   планирование перевозок грузов железнодорожным,  водным транспортом
   и в смешанном сообщении  по  заявкам  предприятий  и  организаций,
   находящихся   в   муниципальной   собственности  Санкт-Петербурга,
   контролирует их выполнение.
        9.30. Рассматривает  вопросы,  связанные  с  деятельностью на
   территории    Санкт-Петербурга    предприятий    и     организаций
   железнодорожного,  воздушного  и водного транспорта.  Осуществляет
   подготовку проектов документов по развитию  и  регулированию  этой
   деятельности.
        9.31. В пределах своих полномочий обеспечивает защиту прав  и
   интересов  Санкт-Петербурга  при ведении дел в судах,  в том числе
   арбитражном и третейском.
        9.32. Осуществляет        международное       сотрудничество,
   внешнеэкономические и межрегиональные связи в интересах  повышения
   эффективности    функционирования    предприятий   и   организаций
   транспортного  комплекса,  заключает  договоры  в  пределах  своей
   компетенции.
   
                          ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
   
        10. Для  выполнения  своих  задач и функций Департамент имеет
   право:
        10.1. Запрашивать  и  получать  от  предприятий транспортного
   комплекса бухгалтерскую и статистическую отчетность,  а также иную
   информацию,  необходимую для выполнения возложенных на Департамент
   задач.
        10.2. Проводить  совещания  и  вести  переписку  по вопросам,
   входящим в компетенцию Департамента.
        10.3. Заключать  договоры,  вытекающие  из  задач  и  функций
   Департамента.
        10.4. Участвовать в разработке антимонопольных мероприятий.
        10.5. Разрабатывать предложения по созданию,  реорганизации и
   ликвидации    государственных    (муниципальных)   предприятий   и
   организаций транспортного комплекса.
        10.6. По   поручению   Комитета   по   управлению   городским
   имуществом или Фонда имущества Санкт-Петербурга и по  согласованию
   с   Комитетом  по  управлению  городским  хозяйством  представлять
   интересы  государства  в  Советах  директоров   и   на   собраниях
   акционеров    акционерных   обществ   открытого   типа   в   сфере
   транспортного комплекса.
        10.7. В  установленном  порядке вносить предложения об отмене
   приказов и распоряжений,  препятствующих выполнению возложенных на
   Департамент задач.
        10.8. Осуществлять    сотрудничество     с     предприятиями,
   организациями, учреждениями и органами государственного управления
   других регионов.
        10.9. По   поручению   Комитета   по   управлению   городским
   хозяйством   обеспечивать    в    пределах    своей    компетенции
   лицензирование       перевозок      грузов      и      пассажиров,
   транспортно-экспедиционного  обслуживания,  хранения,  ремонта   и
   технического обслуживания транспортных средств.
   
                              УПРАВЛЕНИЕ
   
        11. Управление  деятельностью  Департамента осуществляется на
   принципах единоначалия его Директором.
        12. Директор  Департамента  организует его работу и несет всю
   полноту ответственности за выполнение возложенных  на  Департамент
   задач.
        13. Заместители   Директора   Департамента   назначаются    и
   освобождаются от должности Директором Департамента по согласованию
   с первым заместителем мэра - председателем Комитета по  управлению
   городским хозяйством.
        14. Руководители  предприятий  и  организаций  муниципального
   транспортного  комплекса  назначаются на должность и освобождаются
   первым заместителем мэра - председателем  Комитета  по  управлению
   городским  хозяйством по представлению Директора Департамента,  по
   согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом.
   
                        ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА
   
        15. Директор Департамента:
        15.1. Осуществляет     общее     руководство    деятельностью
   Департамента.
        15.2. Действует   без  доверенности  от  имени  Департамента,
   представляет его в отношениях  с  органами  власти  и  управления,
   предприятиями, организациями и учреждениями.
        15.3. Определяет    компетенцию    своих    заместителей    и
   руководителей структурных подразделений.
        15.4. Издает  приказы,  распоряжения  и  дает   указания   по
   вопросам деятельности Департамента.
        15.5. Утверждает  структуру,  штаты,  должностные  оклады   и
   условия оплаты труда работников Департамента,  а также положения о
   структурных подразделениях Департамента.
        15.6. Осуществляет прием и увольнение работников.
        15.7. Применяет меры поощрения и дисциплинарного  воздействия
   к работникам Департамента.
        15.8. Устанавливает   порядок   разработки   и    утверждения
   должностных инструкций работников Департамента.
        15.9. Утверждает смету расходов на содержание Департамента. В
   установленном   порядке   распоряжается   фондами,   имуществом  и
   средствами Департамента.
        15.10. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту
   имущественных интересов и прав Департамента.
        15.11. Открывает  и  закрывает  расчетные  и  другие  счета в
   учреждениях банков, совершает по ним операции.
        15.12. Заключает договоры и соглашения, выдает доверенности.
        15.13. Обеспечивает  подготовку,  переподготовку,   повышение
   квалификации и социальную защиту работников Департамента.
        15.14. Готовит предложения о  назначении  и  освобождении  от
   должности     руководителей     государственных    (муниципальных)
   предприятий  и  организаций  транспортного  комплекса,   а   также
   согласовывает  условия  заключаемых  с  ними  контрактов (трудовых
   договоров).
        15.15. В чрезвычайных и исключительных ситуациях, связанных с
   ликвидацией последствий  аварий,  стихийных  бедствий  и  т.п.,  в
   пределах полномочий дает распоряжения и указания, обязательные для
   исполнения руководством всех предприятий и организаций транспорта,
   независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.
   
                  ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА
   
        16. Имущество  Департамента  состоит  из основных и оборотных
   средств,  а также фондов и другого имущества,  находящегося в  его
   оперативном управлении.
        17. Средства  для  финансирования  деятельности  Департамента
   образуются за счет следующих источников:
        - ассигнований из городского бюджета;
        - иных источников от деятельности,  предусмотренной настоящим
   Положением,  по нормативам,  утверждаемым первым заместителем мэра
   по  управлению  городским  хозяйством по согласованию с Финансовым
   Комитетом.
        18. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися
   в его распоряжении денежными средствами.
        19. Департамент  не  несет  ответственности по обязательствам
   предприятий и организаций муниципального транспортного  комплекса,
   равно  как  и  указанные  предприятия и организации не отвечают по
   обязательствам Департамента.
   
                          УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
   
        20. В установленном порядке Департамент  ведет  бухгалтерский
   учет, представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
   
                       ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
        21. Деятельность  Департамента  прекращается  в  связи  с его
   ликвидацией    или    реорганизацией    по    распоряжению    мэра
   Санкт-Петербурга в установленном порядке.
   
   
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                  к распоряжению мэра
                                                  от 02.11.93 N 860-р
   
                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             о Департаменте по содержанию жилищного фонда
   
   
                          1. Общие положения
   
        1.1. Департамент по содержанию жилищного фонда (в  дальнейшем
   Департамент)   является   органом   городской   администрации   по
   управлению жилищным хозяйством Санкт-Петербурга.
        1.2. Департамент   подчинен   первому   заместителю   мэра  -
   председателю Комитета по управлению городским хозяйством.
        1.3. Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   законодательством  Российской  Федерации,   решениями   городского
   Совета   народных  депутатов,  распоряжениями  и  указаниями  мэра
   Санкт-Петербурга,  приказами и указаниями первого заместителя мэра
   -  председателя  Комитета  по  управлению городским хозяйством,  а
   также настоящим Положением.
        1.4. Департамент    является    юридическим    лицом,   имеет
   самостоятельный баланс,  гербовую печать со  своим  наименованием,
   расчетный и иные счета в банках.
        1.5. Местонахождение Департамента :  Санкт-Петербург, площадь
   Островского, 11.
   
                   2. Основные задачи Департамента
   
        2.1. Организация  обслуживания  населения в области жилищного
   хозяйства.
        2.2. Организация   содержания   и  ремонта  жилищного  фонда,
   повышение уровня эксплуатации и ремонта жилых домов.
        2.3. Обеспечение взаимодействия подведомственных Департаменту
   предприятий, учреждений, организаций.
   
                       3. Функции Департамента
   
        В соответствии с возложенными на него задачами Департамент:
        3.1. Разрабатывает  и  представляет на согласование в Комитет
   по управлению городским хозяйством  программы  развития  жилищного
   хозяйства города. Обеспечивает выполнение данных программ.
        3.2. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности
   предприятий   и   организаций,   обеспечивающих   функционирование
   жилищного хозяйства, выявляет диспропорции в развитии и проблемы в
   содержании жилищного фонда. Разрабатывает предложения по улучшению
   хозяйственно-финансовой деятельности.
        3.3. Вносит   предложения   по   созданию,   реорганизации  и
   ликвидации   государственных   (муниципальных)    предприятий    и
   организаций жилищного хозяйства.
        3.4. Руководители государственных (муниципальных) предприятий
   и  организаций  жилищного  хозяйства  назначаются  на  должность и
   освобождаются первым заместителем мэра - председателем Комитета по
   управлению   городским   хозяйством   по  представлению  директора
   Департамента и по согласованию с КУГИ.
        3.5. Координирует в пределах своей компетенции и осуществляет
   деятельность по вопросам управления и  распоряжения  имуществом  в
   сфере жилищного хозяйства.
        3.6. Прогнозирует и  обосновывает  затраты  на  содержание  и
   ремонт жилищного фонда.
        3.7. Организует работу по  комплексу  вопросов,  связанных  с
   обслуживанием приватизированного жилищного фонда.
        3.8. Организует работу по  приемке  ведомственного  жилищного
   фонда на баланс местных Советов.
        3.9. Собирает,   обрабатывает   и   анализирует   оперативную
   информацию   состояния   жилищного  хозяйства,  подготовки  его  к
   эксплуатации в зимних условиях  и  определяет  меры  по  повышению
   устойчивости  функционирования  инженерных  систем  и строительных
   конструкций.
        3.10. Разрабатывает    мероприятия    по   предупреждению   и
   ликвидации аварийных ситуаций жилищного фонда,  организует  работы
   по  ликвидации  стихийных  бедствий,  координацию работы аварийных
   служб жилищного хозяйства.
        3.11. Осуществляет   диспетчерское   оперативное   управление
   жилищным   хозяйством   города   независимо    от    ведомственной
   подчиненности и форм собственности.
        3.12. Подготавливает   и    согласовывает    регламентирующие
   документы  по расселению аварийного жилого фонда,  ветхого фонда и
   фонда, расположенного в санитарных зонах.
        3.13. Оказывает    методическую    помощь    предприятиям   и
   организациям  жилищного  хозяйства  в   вопросах   экономического,
   правового и технического направлений.
        3.14. Организует      разработку       нормативно-технической
   документации по содержанию и ремонту  жилищного фонда,  тарифов на
   продукцию и услуги и представляет на  согласование  в  Комитет  по
   управлению городским хозяйством.
        3.15. Разрабатывает  программы  внедрения  новой  техники   и
   технологии,   научно-исследовательских   и  опытно-конструкторских
   работ по проблемам жилищного хозяйства города и представляет их на
   согласование   в   Комитет  по  управлению  городским  хозяйством.
   Обеспечивает выполнение данных программ.
        3.16. Выдает  технические  условия и согласования проектов на
   диспетчеризацию  инженерного  оборудования  зданий  независимо  от
   ведомственной принадлежности.
        3.17. Обследует  здания  и  помещения,  выдает  заключения  о
   технической   возможности   перепланировок,   размещения   нежилых
   помещений,  определяет пригодность жилой площади  для  постоянного
   проживания. Рассматривает обращения владельцев зданий и квартир на
   перепланировку жилых  и  нежилых  помещений  и  выдает  экспертные
   заключения.
        3.18. Осуществляет   надзор   за   техническим    содержанием
   жилищного фонда независимо от его принадлежности.
        3.19. Проводит экспертизу  проектно-сметной  документации  на
   капитальный ремонт.
        3.20. Инспектирует проведение работ по капитальному  ремонту,
   а  также  по  переоборудованию жилых и нежилых помещений в зданиях
   жилищно-гражданского назначения.
        3.21. В   установленном  порядке  участвует  в  осуществлении
   лицензирования деятельности организаций и предприятий, связанной с
   содержанием и ремонтом жилого фонда.
        3.22. Определяет   текущие   и   перспективные    потребности
   специалистов всех уровней и профессий.  Подготавливает предложения
   по подготовке,  переподготовке  и  повышению  уровня  квалификации
   кадров.
        3.23. Осуществляет  бухгалтерский  и  статистический  учет  и
   отчетность.
        3.24. Рассматривает   предложения,   заявления    и    жалобы
   организаций  и  граждан  по  вопросам  содержания жилищного фонда,
   придомовых территорий и работе подведомственных предприятий.
        3.25. Выполняет по поручению Комитета по управлению городским
   хозяйством   разработку   и   обеспечивает   реализацию   программ
   социально-экономического  развития государственных (муниципальных)
   предприятий жилищного хозяйства.
        3.26. Выполняет функции единого заказчика  по проектированию,
   строительству и реконструкции социально значимых объектов  системы
   жилищного хозяйства.
        3.27. Осуществляет   финансово-кредитную   деятельность    по
   отношению к государственным (муниципальным) предприятиям жилищного
   хозяйства в части централизованно распределяемых фондов, лимитов и
   ресурсов.
        3.28. Осуществляет   внешнеэкономическую    деятельность    в
   соответствии с действующим законодательством.
        3.29. Выполняет  аудиторские,  правовые,  консультационные  и
   любые  другие  виды  хозяйственной  деятельности,  направленные на
   развитие жилищного хозяйства, за исключением запрещенных законом.
        3.30. Осуществляет   функции   госзаказчика  по  распоряжению
   первого заместителя мэра Санкт-Петербурга - председателя  Комитета
   по управлению городским хозяйством.
   
                        4. Права Департамента
   
        Департамент вправе:
        4.1. Запрашивать  и  получать  от   районной   администрации,
   предприятий,  учреждений и организаций информацию, необходимую для
   решения возложенных на Департамент задач.
        4.2. Проводить  совещание  и  вести  переписку  по  вопросам,
   входящим в компетенцию Департамента.
        4.3. В  установленном  порядке  вносить предложения об отмене
   приказов и распоряжений,  препятствующих исполнению возложенных на
   Департамент задач.
        4.4. Привлекать в  установленном  порядке  для  консультаций,
   изучения   и   решения   проблем   городского   хозяйства  ученых,
   специалистов и экспертов.
        4.5. Заключать   договоры,  вытекающие  из  задач  и  функций
   Департамента.
        4.6. Участвовать  в  разработке  и реализации антимонопольных
   мероприятий.
        4.7. В  пределах своей компетенции участвовать в деятельности
   международных организаций.
        4.8. Готовить    предложения    по    вопросам   приватизации
   предприятий  и  организаций  жилищного   хозяйства,   приватизации
   жилищного фонда, улучшения содержания приватизированного жилья.
        4.9. Готовить предложения  по  изменению  налогообложения,  а
   также   по   изменению   цен  и  тарифов  на  продукцию  и  услуги
   подведомственных  государственных  (муниципальных)  предприятий  и
   организаций,  обеспечивать  защиту их интересов в органах власти и
   управления.
        4.10. По   поручению   Комитета   по   управлению   городским
   имуществом  или  фонда  имущества  Санкт-Петербурга   представлять
   интересы государства в Советах директоров и на собрании акционеров
   АО открытого типа предприятий жилищного хозяйства.
        4.11. Осуществлять   иную   деятельность,  не  противоречащую
   законодательству Российской Федерации.
   
                     5. Руководство Департаментом
   
        5.1. Департамент   возглавляет   директор,   назначаемый   на
   должность   мэром   Санкт-Петербурга   по   представлению  первого
   заместителя мэра - председателя Комитета по  управлению  городским
   хозяйством.
        5.2. Заместители  Директора   Департамента   назначаются   на
   должность  и освобождаются Директором Департамента по согласованию
   с первым заместителем мэра - председателем Комитета по  управлению
   городским хозяйством.
        5.3. Директор Департамента:
        - осуществляет общее руководство деятельностью Департамента и
   подведомственных ему государственных (муниципальных)  предприятий,
   учреждений,  организаций  и  несет персональную ответственность за
   выполнение возложенных на Департамент задач;
        - устанавливает  степень  ответственности своих заместителей,
   руководителей подразделений Департамента;
        - утверждает структуру и штаты Департамента,  положения о его
   подразделениях,  назначает на должность и освобождает от должности
   их руководителей;
        - утверждает смету расходов на  содержание  Департамента;
        - осуществляет  прием  и  увольнение работников Департамента,
   применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного воздействия;
        - издает  приказы,  утверждает  инструкции,  дает  указания и
   организует контроль за их исполнением;
        - действует   без   доверенности   от   имени   Департамента,
   представляет его в отношениях  с  органами  власти  и  управления,
   государственными   (муниципальными)  предприятиями,  учреждениями,
   организациями;
        - открывает    и   закрывает   счета   в   банках,   является
   распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы и выделенных
   ассигнований;
        - обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины,  сохранность
   средств   и   материальных  ценностей,  защиту  прав  и  интересов
   Департамента;
        - обеспечивает    подготовку,    переподготовку,    повышение
   квалификации и социальную защиту работников Департамента;
        - в  соответствии  с  законодательством  ведет прием граждан,
   рассматривает их заявления, жалобы, претензии.
        5.4. В Департаменте образуется коллегия,  персональный состав
   которой утверждается заместителем  мэра  по  управлению  городским
   хозяйством.   Работу  коллегии  планирует  и  организует  Директор
   Департамента.
        Коллегия является  совещательным  органом.  Решения  коллегии
   проводятся в жизнь приказами Директора Департамента.
   
                 6. Средства и имущество Департамента
   
        6.1. Имущество Департамента состоит из основных  и  оборотных
   средств,  а  также  фондов  и  другого  имущества,  находящегося в
   оперативном управлении.
        6.2. Департамент    отвечает    по    своим    обязательствам
   находящимися в его распоряжении денежными средствами.
        6.3. Средства Департамента формируются:
        - за  счет  ассигнований  из  городского   бюджета   в   виде
   отчислений  от  расходов  на содержание жилищного фонда,  норматив
   которых утверждается  первым  заместителем  мэра  -  председателем
   Комитета  по  управлению  городским  хозяйством  по согласованию с
   финансовым комитетом;
        - за счет прочих, не запрещенных законом, источников.
        6.4. Департамент не несет ответственности  по  обязательствам
   подведомственных   предприятий   и   организаций.   Предприятия  и
   организации не отвечают по обязательствам Департамента.
   
                    7. Организация и оплата труда
   
        7.1. Отношения   работника   и   Департамента    регулируются
   законодательством Российской Федерации о труде.
        7.2. Работники Департамента имеют права, пользуются льготами,
   несут   обязанности   в   соответствии   с   действующим  трудовым
   законодательством и настоящим Положением.
        7.3. Формы,   системы   и   размер  оплаты  труда  работников
   Департамента определяются Департаментом.
   
                         8. Учет и отчетность
   
        8.1. Департамент ведет бухгалтерский учет  в  соответствии  с
   действующими инструкциями и нормативными актами.
        8.2. Департамент   в   установленном   порядке   представляет
   статистическую и бухгалтерскую отчетность.
   
              9. Ликвидация и реорганизация Департамента
   
        Ликвидация или  реорганизация  Департамента  осуществляются в
   установленном порядке по распоряжению мэра Санкт-Петербурга.
   
   
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                  к распоряжению мэра
                                                  от 02.11.93 N 860-р
   
                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                  о Департаменте по благоустройству
                        и дорожному хозяйству
   
   
                           Общие положения
   
        1. Департамент по благоустройству и  дорожному  хозяйству  (в
   дальнейшем - Департамент) является органом городской администрации
   Санкт-Петербурга.
        2. Департамент подчинен первому заместителю мэра-председателю
   Комитета по управлению городским хозяйством.
        3. В    своей    деятельности   Департамент   руководствуется
   законодательством  Российской  Федерации,   решениями   городского
   Совета   народных   депутатов,   распоряжениями,  указаниями  мэра
   Санкт-Петербурга,  приказами и указаниями первого заместителя мэра
   -  председателя  Комитета  по  управлению городским хозяйством,  а
   также настоящим Положением.
        4. Департамент    возглавляет    Директор    Департамента   -
   заместитель  председателя   Комитета   по   управлению   городским
   хозяйством.  Директор  Департамента назначается и освобождается от
   должности  мэром   Санкт-Петербурга   по   представлению   первого
   заместителя  мэра  - председателя Комитета по управлению городским
   хозяйством.
        5. Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет гербовую
   печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный и
   иные счета в учреждениях банков.
        6. Департамент   является    заказчиком    по    капитальному
   строительству,  капитальному ремонту и текущему содержанию мостов,
   дорог,  объектов  благоустройства,   коммунального   хозяйства   и
   природоохранных мероприятий.
        7. Департамент находится по адресу:
           193060, Санкт-Петербург, Смольный.
        8. В ведении Департамента находятся:
        - Управление по защите окружающей среды;
        - Городская административно-техническая инспекция;
        - Арендное предприятие "Служба времени";
        - Муниципальное предприятие "Городской  центр  по  размещению
   рекламы";
        - Государственное предприятие по размещению  и  строительству
   автостоянок  всех  видов,  гаражей  и  объектов  автотранспортного
   сервиса.
   
                      Основные задачи и функции
   
        9. Основными задачами Департамента являются:
        9.1. Обеспечение  всего  комплекса  вопросов  по  развитию  и
   содержанию    дорожно-мостового    хозяйства;     садово-паркового
   хозяйства; специализированной уборки, обезвреживания и переработки
   бытовых    и     промышленных     отходов;     коммунального     и
   ритуального-бытового обслуживания; придорожного сервиса; рекламной
   деятельности  и  природоохранных  мероприятий  в  соответствии   с
   потребностями населения и экономики города.
        9.2. Формирование  муниципального  заказа   по   капитальному
   строительству,   капитальному   ремонту   и   текущему  содержанию
   финансируемого  из  городского  бюджета,  Федерального   дорожного
   фонда, территориального дорожного фонда и других источников.
        10. Для выполнения своих задач Департамент:
        10.1. Обеспечивает  оперативное управление объектами внешнего
   благоустройства и дорожно-мостового хозяйства.
        10.2. Обеспечивает   разработку   и   осуществление  программ
   комплексного капитального ремонта дорог и транспортных  сооружений
   на      территориях,     административно     подчиненных     мэрии
   Санкт-Петербурга.
        10.3. Осуществляет  перспективное и текущее прогнозирование и
   планирование по обеспечению необходимого уровня благоустройства  и
   состояния   окружающей   среды   при   рациональном  использовании
   природных  ресурсов  и  восстановлении  экологического  потенциала
   региона.
        10.4. Формирует фонд благоустройства и дорожного хозяйства, в
   который  направляются  бюджетные  ассигнования,  денежные средства
   предприятий  на  финансирование  межотраслевых  программ   данного
   профиля,  добровольные взносы предприятий, организаций и отдельных
   граждан.
        10.5. Организует   разработку   генеральных   схем   развития
   дорожного фонда на цели, предусмотренные Законом РСФСР "О дорожных
   фондах РСФСР".
        10.6. Формирует предложения  по  объемам  распределяемых  под
   муниципальный заказ материально-технических ресурсов.
        10.7. Участвует в  разработке  и  корректировке  Генерального
   плана  развития Санкт-Петербурга по разделам,  относящимся к сфере
   деятельности Департамента.
        10.8. Является  распорядителем  финансовых  ресурсов  по всем
   ассигнованиям,  выделяемым ему  из  городского  бюджета  и  других
   источников  на благоустройство и дорожное хозяйство,  осуществляет
   финансирование расходов на эти цели в пределах своих полномочий.
        10.9. Участвует в финансировании на расходы,  предусмотренные
   в  бюджетах   районов,   городов   и   поселков,   административно
   подчиненных  мэрии  Санкт-Петербурга,  на  нужды благоустройства и
   дорожного хозяйства.
        10.10. Формирует и аккумулирует денежные средства предприятий
   на    финансирование    межотраслевых    мероприятий    в    сфере
   благоустройства,    дорожного    хозяйства    и    природоохранной
   деятельности.
        10.11. Выполняет     комплексный     анализ    складывающихся
   диспропорций  и  нерешенных  проблем  в   сфере   благоустройства,
   дорожного хозяйства,  определяет приоритетные направления развития
   и технического перевооружения отрасли.
        10.12. Дает   заключения   о   порядке,   условиях  и  сроках
   выполнения     инженерно-технических     работ     на     дорогах,
   гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на территориях,
   административно подчиненных мэрии Санкт-Петербурга.
        10.13. Устанавливает  категорийность  городских  магистралей.
   Вносит  на  рассмотрение  первого  заместителя   мэра-председателя
   Комитета   по  управлению  городским  хозяйством  Санкт-Петербурга
   вопросы ограничения или запрещения движения транспорта и пешеходов
   на основных магистралях города.
        10.14. По  поручению  первого  заместителя  мэра-председателя
   Комитета   по   управлению   городским   хозяйством   осуществляет
   лицензирование деятельности предприятий и организаций по  вопросам
   благоустройства и дорожного хозяйства.
        10.15. Организует   проведение   природоохранных   работ    в
   наземной, водной и воздушных средах, связанных:
        - с ликвидацией химических  и  радиоактивных  загрязнений  на
   территориях общего пользования, в производственных, общественных и
   жилых зданиях;
        - с   очисткой   от   нефтепродуктов,   наплавных   и  донных
   загрязнений водной акватории города,  водоохранных зон, водоемов и
   водотоков;
        - с улучшением состояния воздушной среды;
        - с  транспортировкой,  утилизацией  и  захоронением  сложных
   промышленных и радиоактивных отходов.
        10.16. Разрабатывает  перспективные  программы  по  улучшению
   работы и техническому развитию служб  благоустройства,  санитарной
   очистки  и  дорожного хозяйства в городе,  а также обеспечивает их
   реализацию.
        10.17. Департамент  обеспечивает  в пределах своих полномочий
   оперативное  управление  и   координацию   деятельности   районных
   администраций,   Ленкомприроды,   Госсанэпиднадзора,   ГАИ,   иных
   городских   инспектирующих    организаций,    служб,    а    также
   уполномоченных должностных лиц при:
        - обследовании  технических  параметров  объектов  городского
   благоустройства;
        - проверке соблюдения правил и норм благоустройства и  уборки
   территорий;
        - выполнении природоохранных  работ  в  воздушной,  водной  и
   наземной среде, финансируемых из городского бюджета.
        10.18. В  установленном  законодательством   порядке   выдает
   разрешения  и  согласовывает,  а  также  осуществляет  контроль за
   размещением в пределах городской черты:
        - объектов мелкорозничной торговли,  пунктов питания и отдыха
   на магистралях города,  его набережных,  пляжах, в садах, парках и
   скверах;
        - автостоянок,  гаражей,  причалов и стоянок судов,  а  также
   мест парковки транспорта;
        - сети  автозаправочных  станций,  заправочных  станций   для
   маломерного флота;
        - станций  техобслуживания   автомобилей,   автокемпингов   и
   мотелей,   объектов,   связанных   с   ремонтом   и  эксплуатацией
   автомобильного транспорта и маломерного флота;
        - объектов  внешней рекламы,  в том числе расположенных вдоль
   дорог, улиц и набережных города, на фасадах и крышах зданий;
        - свалок бытовых и промышленных отходов, а также предприятий,
   занимающихся их утилизацией и переработкой.
        Разрабатывает и  реализует комплексные программы размещения и
   функционирования таких объектов.
        10.19. Формирует   предложения  к  программе  приватизации  и
   демонополизации предприятий и организаций, сферы благоустройства и
   дорожного хозяйства.
        10.20. Контролирует соблюдение правил и норм  благоустройства
   и уборки территорий города:  водоемов, зон отдыха, железнодорожных
   въездов,  состояние дорожных  покрытий,  рекламы  и  освещения  на
   улицах и основных магистралях города.
        10.21. Контролирует осуществление дорожно-строительных  работ
   и  благоустройства  территорий  в  пределах  красных  линий  улиц,
   вопросы организации движения транспорта  и  пешеходов  в  связи  с
   проведением  этих  работ,  а  также соответствие выполняемых работ
   проектно-сметной документации,  качество строительных материалов и
   асфальтобетона независимо от ведомственной подчиненности подрядных
   предприятий и организаций.
   
                          Права Департамента
   
        11. Для выполнения своих задач и  функций  Департамент  имеет
   право:
        11.1. Разрабатывать предложения по созданию,  реорганизации и
   ликвидации  предприятий  и  организаций  сферы  благоустройства  и
   дорожного хозяйства.
        11.2. Запрашивать   и   получать   сведения   и   оперативную
   информацию,  необходимую  для  выполнения  задач,  возложенных  на
   Департамент.
        11.3. Осуществлять    сотрудничество     с     предприятиями,
   учреждениями,  организациями других регионов страны,  привлекать к
   работе экспертов, специалистов, оплачивать их работу.
        11.4. В  установленном  порядке  вносить предложения и давать
   заключения  об   отмене   решений   и   распоряжений   структурных
   подразделений    мэрии    в    части,    противоречащей    задачам
   благоустройства,  развития и эксплуатации дорожного  хозяйства,  а
   также защиты окружающей среды города.
        11.5. Осуществлять   внешнеэкономическую    деятельность    в
   установленном  законом  порядке.  Вносить предложения,  а также по
   поручению  мэра  давать  заключения  о  предоставлении   концессий
   иностранным инвесторам.
        11.6. Подготавливать договоры о  сотрудничестве  с  городами,
   областями  и  регионами  России и зарубежных стран,  российскими и
   зарубежными  предприятиями  и  организациями,  а  также  заключать
   хозяйственные   договоры   по   вопросам,   связанным   со  сферой
   деятельности департамента.
        11.7. Формировать  фонд  оплаты труда и устанавливать систему
   премирования работников Департамента.
        11.8. Давать   в   пределах   своей   компетенции   указания,
   обязательные для  исполнения  местными  органами  государственного
   управления,    предприятиями,    учреждениями   и   организациями,
   независимо  от  их   организационно-правового   статуса   и   форм
   собственности, расположенным на территории города.
        11.9. В установленном законодательством порядке  применять  к
   должностным  лицам  и  руководителям  административные  и штрафные
   санкции за ненадлежащее исполнение их должностных  обязанностей  и
   предписаний  Департамента,  выданных  в  пределах  его полномочий,
   установленных настоящим Положением.
        11.10. Утверждать акты государственных приемочных комиссий по
   приемке  законченных   строительных   объектов,   а   также   иную
   документацию  на  строительство  объектов  в  пределах полномочий,
   установленных настоящим Положением.
   
                              Управление
   
        12. Управление деятельностью Департамента  осуществляется  на
   принципах единоначалия его Директором.
        13. Директор  Департамента  организует  его  работу  и  несет
   персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных  на
   Департамент задач.
        14. Заместители    директора   Департамента   назначаются   и
   освобождаются от должности директором Департамента по согласованию
   с  первым  заместителем  мэра-председателем Комитета по управлению
   городским хозяйством.
   
                        Директор Департамента
   
        15. Директор Департамента:
        15.1. Осуществляет     общее     руководство    деятельностью
   Департамента.
        15.2. Действует   без  доверенности  от  имени  Департамента,
   представляет его в отношениях  с  органами  власти  и  управления,
   предприятиями, организациями и учреждениями.
        15.3. Определяет    компетенцию    своих    заместителей    и
   руководителей структурных подразделений.
        15.4. Издает приказы и дает указания по вопросам деятельности
   Департамента.
        15.5. Утверждает  структуру,  штаты,  должностные  оклады   и
   условия оплаты труда работников Департамента,  а также положения о
   структурных подразделениях Департамента.
        15.6. Осуществляет прием и увольнение работников.
        15.7. Применяет меры поощрения и дисциплинарного  воздействия
   к работникам Департамента.
        15.8. Устанавливает   порядок   разработки   и    утверждения
   должностных инструкций работников Департамента.
        15.9. Утверждает смету расходов на содержание Департамента. В
   установленном   порядке   распоряжается   фондами,   имуществом  и
   средствами Департамента.
        15.10. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту
   имущественных интересов и прав Департамента.
        15.11.Открывает и   закрывает  расчетные  и  другие  счета  в
   учреждениях банков, совершает по ним операции.
        15.12. Заключает договоры и соглашения, выдает доверенности.
        15.13. Обеспечивает  подготовку,  переподготовку,   повышение
   квалификации и социальную защиту работников Департамента.
        15.14. Готовит предложения о  назначении  и  освобождении  от
   должности    руководителей   предприятий   и   организаций   сферы
   благоустройства,  дорожно-мостового  и  коммунального   хозяйства,
   природоохранной   деятельности,   а  также  согласовывает  условия
   заключаемых с ними контрактов (трудовых договоров).
        15.15. Согласовывает  и  представляет  на  утверждение уставы
   муниципальных (государственных)  предприятий  (организаций)  сферы
   благоустройства и дорожного хозяйства.
        15.16. Согласовывает   уставы   приватизируемых   предприятий
   (организаций) сферы благоустройства и дорожного хозяйства.
        15.17. В чрезвычайных и исключительных ситуациях, связанных с
   ликвидацией  последствий  аварий,  стихийных  бедствий  и т.п.,  в
   пределах полномочий дает распоряжения и указания, обязательные для
   исполнения руководством всех предприятий и организаций, независимо
   от форм собственности.
   
                  Имущество и средства Департамента
   
        16. Имущество Департамента состоит из  основных  и  оборотных
   средств,  а также фондов и другого имущества, закрепленного за ним
   на праве оперативного управления.
        17. Средства  для  финансирования  деятельности  Департамента
   образуются за счет следующих источников:
        - ассигнований из городского бюджета;
        - иных источников от деятельности, предусмотренной настоящим
   Положением,  по нормативам, утвержденным первым заместителем мэра
   по согласованию с финансовым комитетом.
        18. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися
   в его распоряжении денежными средствами.
        19. Департамент  не  несет  ответственности по обязательствам
   предприятий  и  организаций  сферы  благоустройства  и   дорожного
   хозяйства,  равно  как  и  указанные  предприятия и организации не
   отвечают по обязательствам Департамента.
   
                          Учет и отчетность
   
        20. В установленном порядке Департамент  ведет  бухгалтерский
   учет, представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
        21. В   своей   служебной   и   хозяйственной    деятельности
   Департамент  отчитывается  перед  заместителем  мэра-председателем
   Комитета по управлению городским хозяйством.
   
                       Прекращение деятельности
   
        22. Деятельность Департамента  прекращается  в  связи  с  его
   упразднением    или    реорганизацией    по    распоряжению   мэра
   Санкт-Петербурга в установленном порядке.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное