МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
____________________________________________________________________
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17.06.93 N 453-р
Об утверждении Положения
об аппарате мэрии
В соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от
06.04.93 N 232-р "Об образовании аппарата мэрии":
1. Утвердить Положение об аппарате мэрии (приложение 1) и
структуру аппарата мэрии (приложение 2).
2. Дополнить п.1 распоряжения мэра от 06.04.93 N 232-р "Об
образовании аппарата мэрии" словами:
- пресс-центр мэрии; дежурная служба мэрии.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя мэра В.И.Малышева.
Мэр А.А.Собчак
Приложение 1
к распоряжению мэра
Санкт-Петербурга
от 17.06.93 N 453-р
ПОЛОЖЕНИЕ
об Аппарате мэрии Санкт-Петербурга
1. Общие положения
------------------
1.1. Аппарат мэрии Санкт-Петербурга (далее - Аппарат) является
структурным подразделением городской администрации, осуществляющим
координацию работы районных администраций, комитетов , управлений,
отделов и других структур, подведомственных мэрии города, а также
осуществляющим взаимодействие с Верховным Советом Российской
Федерации, администрацией Президента Российской Федерации, Советом
Министров - Правительством Российской Федерации, Санкт-Петербургским
городским Советом народных депутатов, Ленинградским областным
Советом народных депутатов и районными Советами.
1.2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией,
законодательством Российской Федерации, актами Президента и Совета
Министров - Правительства, решениями Санкт-Петербургского городского
Совета, а также распоряжениями мэра Санкт-Петербурга.
1.3. Руководство аппаратом мэрии осуществляется на принципе
единоначалия.
Руководитель аппарата мэрии является заместителем мэра,
назначаемым и освобождаемым от должности мэром Санкт-Петербурга.
В периоды отсутствия заместителя мэра - руководителя аппарата,
его обязанности исполняет заместитель руководителя аппарата -
начальник секретариата мэрии, назначаемый и освобождаемый от
должности мэром Санкт-Петербурга.
1.4. Структура аппарата утверждается мэром.
2. Функции Аппарата
-------------------
В соответствии с целями своей деятельности Аппарат:
2.1. разрабатывает и вносит на рассмотрение мэра рекомендации и
предложения по организации работы мэрии;
2.2. осуществляет координацию деятельности структурных
подразделений мэрии по управлению городским хозяйством;
2.3. обобщает представленные комитетами, администрациями
районов и территорий, подчиненных Санкт-Петербургскому Совету
народных депутатов, планы работы, составляет планы городских
мероприятий, при необходимости осуществляет согласования, вносит
уточнения и представляет мэру на утверждение;
2.4. контролирует подготовку распоряжений мэра и осуществляет
контроль их исполнения;
2.5. обеспечивает единую систему работы с обращениями,
поступающими в мэрию и подчиненные ей структуры;
2.6. осуществляет координацию работы по подбору и расстановке
кадров мэрии;
2.7. обеспечивает функционирование хозяйственных служб мэрии;
2.8. осуществляет контроль за работой с правовыми актами,
выпускаемыми Верховным Советом Российской Федерации, Съездом,
Президентом, Правительством, городским Советом народных депутатов;
2.9. осуществляет связь со средствами массовой информации и
представительствами, аккредитованными в Санкт-Петербурге;
2.10. организует военно-мобилизационную работу комитетов и
подразделений мэрии;
2.11. организует мероприятия, проводимые мэрией, и осуществляет
координацию мероприятий, проводимых комитетами.
3. Полномочия Аппарата
----------------------
В целях выполнения своих функций аппарат вправе:
3.1. запрашивать и получать от комитетов, администраций районов
и территорий, подчиненных Санкт-Петербургскому Совету, других
органов управления, учреждений и организаций (независимо от форм
собственности) необходимую информацию, касающуюся вопросов,
находящихся в пределах компетенции аппарата;
3.2. привлекать специалистов комитетов, администраций районов и
территорий, подчиненных Санкт-Петербургскому Совету народных
депутатов (по согласованию с их руководителями), для участия в
подготовке мероприятий и решений по вопросам, входящим в компетенцию
Аппарата;
3.3. вносить предложения мэру, вице-мэру и заместителям мэра по
вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;
3.4. осуществлять контроль за сроками и фактическим исполнением
установленных заданий, касающихся деятельности подразделений мэрии и
служб городского хозяйства.
4. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение
------------------------------------------------------
4.1. Предложения по изменению и дополнению Положения обобщаются
секретариатом и вносятся распоряжением мэра.
Приложение 2
к распоряжению мэра
от 17.06.93 N 453-р
СТРУКТУРА АППАРАТА МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
------------------------------------¬
¦ Заместитель мэра - руководитель +-¬
---¦ аппарата ¦ ¦
¦ L------------------------------------ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ------------------------------------¬ ¦ ------------¬
¦ ¦Заместитель руководителя аппарата ¦ ¦ ¦Представи- ¦
+--¦- начальник секретариата ¦ +--¦тель мэрии ¦
¦ L------------------------------------ ¦ ¦при Прави- ¦
¦ ¦ ¦тельстве РФ¦
--------+T-----T-----------T-------T--------¬ ¦ L------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----T------------¬
----+-------¬¦ ----+------¬ ---+---¬---+----¬---+-----¬---+-----¬------+----¬
¦Пресс-цент𦦠¦ Комитет ¦ ¦Секре-¦¦Юриди- ¦¦Управле-¦¦Управле-¦¦Военно- ¦
¦ мэрии ¦¦ ¦по обраще-¦ ¦тариат¦¦ческий ¦¦ние де- ¦¦ние по ¦¦мобили- ¦
L------------¦ ¦ниям и жа-¦ ¦мэрии ¦¦комитет¦¦лами ¦¦кадрам ¦¦зационное ¦
¦ ¦лобам ¦ L-------L--------L---------¦мэрии ¦¦управление¦
¦ L----------- L---------L-----------
¦
¦
¦
----+-----¬
¦Дежурная ¦
¦служба ¦
¦мэрии ¦
L----------
|