Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 19 МАЯ 1994 Г. N 509-Р О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВНЕШНЕЙ ( УЛИЧНОЙ ) РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>



                        МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------------------------------------
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

     от 19.05.94 N 509-р


     О совершенствовании деятельности
     по размещению в Санкт-Петербурге
     внешней (уличной) рекламы и
     информации


     В целях    развития    системы   комплексного   информационного
обеспечения граждан,       содействия       становлению        рынка
коммерческо-информационных услуг   с   учетом  сложившейся  практики
организации внешней (уличной) рекламы в Санкт-Петербурге,  а также в
связи с   острым   бюджетным   дефицитом,   нехваткой   средств  для
финансирования городского хозяйства:

     1. Поддержать  предложение  Комитета  по  управлению  городским
хозяйством по  дальнейшему  развитию  внешней рекламы и информации в
Санкт-Петербурге с отчислением части средств от доходов с рекламы на
нужды  благоустройства  города  в  качестве  внебюджетных источников
поступлений.

     2. Установить, что:

     2.1. Размещение новых объектов внешней рекламы  или  информации
любыми юридическими  и  физическими  лицами  производится  с  учетом
особенностей архитектуры   Санкт-Петербурга,   требований   эстетики
городской среды,  при  условии  соответствия  качества и технических
характеристик рекламоносителей современному уровню.

     2.2. Все  средства,  получаемые  в  виде  платы  за  размещение
рекламы на принадлежащих городу земельных участках, зданиях и других
сооружениях, расположенных   в   зоне    общегородского    значения,
централизованно направляются   в   установленном  порядке  на  нужды
благоустройства, выполнение    общегородских    целевых     программ
городского хозяйства,  приобретение техники и оборудования,  а также
на компенсацию  расходов  Городского  центра   размещения   рекламы,
связанных с  упорядочением  рекламно-информационной деятельности,  в
соотношении, определяемом   Департаментом   по   благоустройству   и
дорожному хозяйству.

     3. Комитету  по  управлению городским хозяйством принять меры к
развитию комплексной системы  информационного  обслуживания  жителей
города с использованием средств внешней рекламы и информации.

     4. Департаменту по благоустройству и дорожному хозяйству:

     4.1. В  срок до 01.06.94 разработать и утвердить новые расценки
на размещение объектов внешней рекламы и информации,  имея в виду их
поэтапное  приближение к уровню большинства крупных городов Европы и
США, по мере развития рекламного рынка Санкт-петербурга.

     4.2. Обеспечить контроль за содержанием и качеством  рекламы  и
информации, создать  соответствующие  условия для организации работы
Городского центра размещения рекламы, его служб и подразделений.

     4.3. В срок до 01.06.94 разработать  и  утвердить  Положение  о
комиссии по  наблюдению за качеством рекламоносителей,  сформировать
ее в составе представителей Городского  центра  размещения  рекламы,
Комитета по     градостроительству    и    архитектуре,    экспертов
специализированных организаций.

     5. Муниципальному  предприятию  "Городской   центр   размещения
рекламы" совместно  с  Комитетом по градостроительству и архитектуре
проанализировать перечень мест,  предоставляемых под рекламоносители
как в историческом центре Санкт-Петербурга, так и за его пределами и
рассмотреть возможность его расширения без  ущерба  для  архитектуры
города. В  необходимых  случаях  предлагать  рекламным  предприятиям
осуществлять разработку   индивидуальных    проектов,    учитывающих
характер и особенности окружающей городской среды.

     6. Муниципальному   предприятию   "Городской  центр  размещения
рекламы":

     6.1. При заключении договоров на размещение рекламы в  наиболее
престижных    местах   Санкт-Петербурга,   пользующихся   повышенным
вниманием рекламодателей,  ввести в практику  проведение  конкурсов,
причем при подведении итогов принимать во внимание  как эстетические
качества рекламоносителей,  содержание рекламы или информации, так и
уровень оплаты, предложенный претендентами городу.

     6.2. В  течение 1994 года с привлечением комиссии по наблюдению
за качеством   рекламоносителей   провести   аттестацию    рекламных
установок, расположенных   на  магистралях  городского  значения.  В
случае несоответствия рекламоносителей современному уровню  качества
и дизайна,  установленным  требованиям норм благоустройства договоры
на размещение рекламы с владельцами указанных рекламных установок не
продлевать.

     6.3. Провести  анализ  сложившейся  практики зарубежных стран в
отношении ограничения  внешней  рекламы   табачных   и   алкогольных
изделий, до   01.08.94  подготовить  к  рассмотрению  Правительством
Санкт-Петербурга предложения по упорядочению рекламы этой  продукции
в Санкт-Петербурге.

     6.4. Ввести  в практику использование установок внешней рекламы
для праздничного оформления города за счет внебюджетных средств.

     7. Установить,  что все договоры на размещение объектов внешней
рекламы и   информации,  заключаемые  Городским  центром  размещения
рекламы с иностранными юридическими лицами,  подлежат согласованию в
Департаменте благоустройства  и  дорожного  хозяйства  и Комитете по
внешним связям.

     8. Контроль за исполнением распоряжения  возложить  на  первого
заместителя Председателя     Правительства     Санкт-Петербурга    -
председателя Комитета по управлению городским хозяйством.



     Мэр - Председатель
     Правительства Санкт-Петербурга                А.А.Собчак



Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное