Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
05.05.2017
USD
57.57
EUR
62.73
CNY
8.35
JPY
0.51
GBP
74.17
TRY
16.26
PLN
14.91
 

ПРИКАЗ ФСВТ РФ ОТ 30.11.1999 N 119 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРОВ РЕЙСОВ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ПРИ УВД И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 30 ноября 1999 г. N 119
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
        И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРОВ РЕЙСОВ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ
                     ПРИ УВД И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ
   
       В связи с появлением большого количества авиакомпаний, часть из
   которых  зарегистрирована в ИКАО с правом выполнения  международных
   полетов,   оснащением  самолетного  парка  системой  предупреждения
   столкновений  в  воздухе ACAS (TCAS), наличием авиационной  техники
   иностранного   производства,   а  также   с   учетом   существующих
   возможностей радиолокационного оборудования приказываю:
       1.   Утвердить  и  ввести  в  действие  с  01.04.2000   Порядок
   формирования    и    использования   номеров   рейсов    российских
   авиакомпаний при УВД и обеспечения полетов (Приложение).
       2. Исполнительному директору ГосНИИ "Аэронавигация" совместно с
   МЦ   АУВД   до   31.03.2000   обеспечить  разработку   и   внесение
   соответствующих   изменений  в  программное  обеспечение   АС   УВД
   "Теркас" и довести до руководителей других АС УВД.
       3.   Руководителям   территориальных   органов   ФСВТ   России,
   госпредприятий по ИВП и УВД, авиапредприятий:
       3.1.  Организовать  изучение Приказа с  руководящим,  летным  и
   диспетчерским  составом,  а также другим  персоналом,  связанным  с
   планированием и обеспечением полетов ВС;
       3.2. Обеспечить внесение соответствующих изменений на местах  в
   действующие документы и в технологии работы диспетчеров УВД.
       4.  Генеральному директору ГЦ ППВД до 01.04.2000 разработать  и
   довести  до  пользователей  воздушного пространства  (авиакомпаний)
   порядок  назначения,  использования  и  изъятия  цифровых  значений
   рейсов.
       5.  Приказ  ДВТ  Минтранса России от 22.04.93 N  ДВ-51  считать
   утратившим силу.
       6.  Контроль за выполнением Приказа возложить на начальника УГР
   ОВД Щербакова Л.К.
   
                                                              Директор
                                                           В.И.АНДРЕЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к Приказу ФСВТ России
                                            от 30 ноября 1999 г. N 119
   
                                ПОРЯДОК
        ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРОВ РЕЙСОВ РОССИЙСКИХ
              АВИАКОМПАНИЙ ПРИ УВД И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ
   
       1. Общие положения
       1.1.   Каждой   зарегистрированной   в   Российской   Федерации
   авиакомпании     при    оформлении    свидетельства    эксплуатанта
   (перерегистрации) назначается двухсимвольный код и  устанавливается
   официальное  название  и  радиотелефонный  позывной  (Указание   от
   12.05.94 N ДВ-63/И).
       1.2.   Каждой   зарегистрированной  в  ИКАО  авиакомпании   при
   оформлении   свидетельства  эксплуатанта   (перерегистрации)   ФСВТ
   России  назначает трехсимвольный код (буквами латинского и русского
   алфавита)  и устанавливается официальное название и радиотелефонный
   позывной.
       2. Формирование номера рейса
       2.1.   При   выполнении   полетов  авиакомпаниями,   официально
   зарегистрированными  в  ИКАО  с  правом  выполнения   международных
   полетов,  формат  обозначения  рейса,  указываемого  в  ФПЛ  и  ППЛ
   следующий:
       2.1.1.  При выполнении полетов в пределах Российской  Федерации
   по внутреннему расписанию - ААА Х(Х)(Х), где:
       ААА - присвоенный ФСВТ России трехбуквенный код авиакомпании;
       Х(Х)(Х) - одно - трехзначный номер рейса.
       2.1.2.  При выполнении полетов в пределах Российской  Федерации
   вне расписания - ААА ХХХХ, где:
       ААА - присвоенный ФСВТ России трехбуквенный код авиакомпании;
       ХХХХ - четырехзначный номер рейса от 9000 до 9999.
       2.1.3. При выполнении международных полетов по расписанию и вне
   расписания - ААА ХХХХ, где:
       ААА - присвоенный ИКАО трехбуквенный код авиакомпании;
       ХХХХ - номер рейса до четырех цифр от 0001 до 8999.
       2.1.3.1.  Для  задержанных  международных  рейсов  с  переносом
   времени  вылета на следующие сутки за пределы Российской Федерации,
   номер  рейса не изменяется, при этом в поле 18 ФПЛ после сокращения
   "RМК/"  записываются буквы "FOR" и через пробел четыре цифры  (день
   и месяц), когда должен был выполняться рейс.
       2.2.     При    выполнении    полетов    авиакомпаниями,     не
   зарегистрированными   в   ИКАО  и  не  имеющих   права   выполнения
   международных  полетов, формат обозначения  рейса,  указываемого  в
   ФПЛ и ППЛ, следующий:
       2.2.1.  При выполнении полетов в пределах Российской  Федерации
   по внутреннему расписанию - АА Х(Х)(Х)(Х), где:
       АА   -   назначенный   при   регистрации   двухсимвольный   код
   авиакомпании;
       Х(Х)(Х)(Х) - одно - четырехзначный номер рейса от 0001 до 8999.
       2.2.2.    При    выполнении   полетов   вне   расписания    или
   дополнительного    рейса    внутреннего    расписания,    вводимого
   авиаперевозчиком  на  период до пяти суток  в  пределах  Российской
   Федерации, - АА ХХХХ, где:
       АА   -   назначенный   при   регистрации   двухсимвольный   код
   авиакомпании;
       ХХХХ - четырехзначный номер рейса от 9000 до 9999.
       2.3.  При  задержке рейса по внутреннему расписанию с переносом
   времени  вылета  на  следующие сутки  к  номеру  рейса  добавляется
   соответствующая   дню   недели  буква,  за   который   должен   был
   выполняться рейс:
       П - понедельник
       М - вторник
       С - среда
       Р - четверг
       Л - пятница
       Н - суббота
       Т - воскресенье.
       2.4.   При   формировании  дополнительного  рейса   внутреннего
   расписания,  связанного с изменением типа  ВС  с  целью  увеличения
   количества рейсов, к номеру рейса добавляются буквы Б, Д, Г, Е, Ф.
       2.5.  Не  допускается  применение двухбуквенного  кода  ИАТА  в
   стандартных сообщениях по ОВД.
       3. Использование номера рейса
       3.1.   В   качестве  позывного  воздушного  судна  используется
   полученный  при  регистрации (см. п. п. 1.1 и 1.2)  радиотелефонный
   позывной   авиакомпании  и  номер  рейса  с   установкой   бортовых
   ответчиков  системы  ВОРЛ  в  режиме  "RBS".  В  остальных  случаях
   применяются положения п. 3.7.1 распоряжения ФАС России от  27.05.99
   N 89-Р (приложение - не приводится).
       3.2.  Перед  вылетом  на  самолетном ответчике  устанавливается
   полученный  при  вылете код опознавания в режиме  "RBS".  Если  код
   опознавания  не  назначается, то ответчик устанавливается  в  режим
   "RBS"  с  набором  кода  "2000".  При  получении  команды  с  земли
   "установить  ответчик  в  режим "УВД""  второй  комплект  ответчика
   устанавливается в положение "УВД" (в пределах данного  РЦ  УВД),  a
   TCAS  или основной комплект ответчика остаются включенными в режиме
   "RBS", с сохранением ранее назначенного кода или кода "2000"  (если
   имеется  такая техническая возможность). При переходе  в  следующий
   РЦ  УВД, режим УВД выключается до получения соответствующей команды
   с земли.
       Использование самолетного ответчика в режиме RBS вызвано:
       -  отсутствием  в  режиме  УВД возможности  передать  на  землю
   сообщение  о захвате воздушного судна (код 7500), потере радиосвязи
   (код 7600) и об аварийной ситуации на борту ВС (код 7700);
       -  необходимостью наиболее полного использования  системы  TCAS
   как  системы  обеспечения безопасности полетов,  особенно  в  зонах
   УВД, где отсутствует радиолокационный контроль.
       3.3.  Экипаж  воздушного судна по запросу  сообщает  диспетчеру
   регистрационный номер и тип ВС.
   
                                                     Начальник УГР ОВД
                                                          Л.К.ЩЕРБАКОВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
05.05.2017
USD
57.57
EUR
62.73
CNY
8.35
JPY
0.51
GBP
74.17
TRY
16.26
PLN
14.91
Разное