ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2007 г. N 10
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ
НА КОМПЕНСАЦИЮ РАЗНИЦЫ В ЦЕНАХ НА ТОПЛИВО, ОТПУСКАЕМОЕ
НАСЕЛЕНИЮ, И ЛЬГОТ ПО ДОСТАВКЕ ТОПЛИВА
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 564-
91 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год", пунктом 16 статьи 5
Закона Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 666-102 "О бюджетном
процессе в Санкт-Петербурге" и в целях обеспечения твердым
топливом (уголь, дрова) населения Санкт-Петербурга, проживающего в
жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных
на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление, в 2007
году Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2007 году субсидий на
компенсацию разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и
льгот по доставке топлива согласно приложению.
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией
постановления, осуществляется за счет и в пределах средств,
предусмотренных статьей расходов "Компенсация разницы в ценах на
топливо, отпускаемое населению, и льгот по доставке топлива" (код
целевой статьи 5050094) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга
от 15.11.2006 N 564-91 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-
губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 16.01.2007 N 10
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ
РАЗНИЦЫ В ЦЕНАХ НА ТОПЛИВО, ОТПУСКАЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ,
И ЛЬГОТ ПО ДОСТАВКЕ ТОПЛИВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в
связи с предоставлением в 2007 году организациям субсидий на
компенсацию разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и
льгот по доставке топлива (далее - субсидии).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке,
применяются в значениях, определенных федеральным
законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора,
проводимого между организациями любой организационно-правовой
формы, оказывающими услуги по поставке (продаже) твердого топлива
(уголь и дрова) населению (далее - конкурсный отбор).
2.2. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией
Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО)
по предоставлению субвенций и субсидий (далее - конкурсная
комиссия).
Состав конкурсной комиссии и Положение о конкурсной комиссии, а
также конкурсная документация утверждаются КЭиИО.
2.3. КЭиИО не позднее чем за 30 дней до начала конкурсного
отбора через средства массовой информации оповещает о приеме
заявок на участие в конкурсном отборе.
2.4. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной
комиссией на основании результатов оценки конкурсных предложений
организаций - участников конкурсного отбора.
2.5. Конкурсная комиссия:
рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе;
проводит оценку конкурсных предложений организаций - участников
конкурсного отбора;
принимает решение о предоставлении субсидий.
2.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым
большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии и
оформляются протоколом.
2.7. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий
утверждается распоряжением КЭиИО.
2.8. При предоставлении субсидий между КЭиИО и организацией -
получателем субсидии (далее - организация) заключается договор о
предоставлении субсидии (далее - договор).
2.9. В договоре должны быть предусмотрены:
2.9.1. Предмет договора, которым определяется целевое
использование средств предоставляемой субсидии.
2.9.2. Обязательства сторон по договору, в которых
перечисляются условия и сроки предоставления субсидии, размер
субсидии.
2.9.3. Обязательства организации по целевому использованию
субсидии.
2.9.4. Порядок, сроки и формы предоставления организацией
отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных
договором.
2.9.5. Обязательства организации о том, что в течение срока
действия договора КЭиИО имеет право проведения проверки целевого
использования предоставленной субсидии.
2.9.6. Обязательства КЭиИО в отношении сроков и размеров
финансирования.
2.9.7. Ответственность за несоблюдение сторонами условий
договора, предусматривающая возврат в бюджет Санкт-Петербурга
субсидий в случаях их нецелевого использования или неиспользования
в установленные сроки.
2.9.8. КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня принятия
конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидий направляет
договор в организацию, которая в течение 10 дней со дня получения
договора подписывает его и представляет в КЭиИО.
2.10. В случае непредставления в установленный срок
подписанного договора организация лишается права на получение
субсидии.
3. Требования, предъявляемые к организациям, и основные
критерии конкурсного отбора
3.1. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим
следующим требованиям:
организация осуществляет свою деятельность не менее двух лет с
даты регистрации;
организация имеет опыт выполнения аналогичных поставок твердого
топлива и работы с населением не менее одного года;
у организации отсутствует задолженность перед бюджетами всех
уровней и внебюджетными фондами;
организация имеет пункты приема и оформления заказов от
населения на отпуск и доставку твердого топлива (уголь и дрова),
склады и базы для хранения твердого топлива, транспортные средства
для погрузо-разгрузочных работ и доставки твердого топлива
населению;
у организации на складах и базах единовременно запас твердого
топлива составляет не менее 5 тыс. тонн угля (уголь
длиннопламенный) и 1 тыс. куб. м дров (дрова-швырок).
3.2. Организациями представляются в КЭиИО вместе с заявкой на
участие в конкурсном отборе следующие документы:
нотариально заверенная копия устава организации;
нотариально заверенная копия свидетельства о внесении
организации в Единый реестр юридических лиц;
нотариально заверенная копия свидетельства о постановке
организации на учет в налоговом органе;
справка (оригинал) соответствующего территориального налогового
органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и
внебюджетные фонды;
справка (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии
картотеки на расчетном счете (счетах);
калькуляция отпускных цен и платы за доставку топлива
населению.
3.3. При рассмотрении заявки на участие в конкурсном отборе
конкурсной комиссией могут быть запрошены у организации иные
необходимые для экспертной оценки документы, не указанные в пункте
3.2 настоящего Порядка.
3.4. При проведении конкурсного отбора критерием оценки
предложений организаций является минимальная отпускная цена за
единицу твердого топлива (уголь).
В случае равенства минимальных ценовых предложений за единицу
твердого топлива (уголь) двух и более участников победителем будет
признан участник конкурсного отбора, предложивший минимальную
отпускную цену за единицу твердого топлива (дрова).
|