Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.12.2006 N 98 О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
               "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 12 декабря 2006 г. N 98
                                   
            О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА
         НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
           ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Во  исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ
   "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
   оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",  в  целях
   обеспечения     эффективного    расходования    средств     бюджета
   муниципального    образования    и    упорядочения     деятельности
   муниципальных    заказчиков    муниципального    образования     по
   формированию,  размещению  и исполнению  муниципального  заказа,  в
   соответствии   с   пунктом  2  статьи  19   устава   муниципального
   образования совет депутатов решил:
   
       1.  Утвердить Положение о порядке осуществления закупок за счет
   средств  бюджета  муниципального  образования  "Выборгский   район"
   Ленинградской области (приложение 1).
       2.  Утвердить  Положение о муниципальных  конкурсных  комиссиях
   муниципального   образования   "Выборгский   район"   Ленинградской
   области (приложение 2).
       3.    Установить,    что    комитет   финансов    администрации
   муниципального   образования   "Выборгский   район"   Ленинградской
   области     является    уполномоченным    муниципальным    органом,
   осуществляющим   контроль   в   сфере   размещения   заказов    для
   муниципальных нужд.
       4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2007.
       5. Решение опубликовать в газете "Выборг".
       6. Контроль исполнения решения возложить на главу администрации
   муниципального   образования   "Выборгский   район"   Ленинградской
   области.
       7.  Со  дня  вступления  в  силу  настоящего  решения  признать
   утратившими силу.
       -  решение  муниципального собрания муниципального  образования
   "Выборгский  район Ленинградской области" от 15.05.2001  N  5/5  "О
   введении  конкурсной основы распределения ресурсов в  муниципальном
   образовании "Выборгский район Ленинградской области";
       -  решение совета депутатов от 27.02.2006 N 43 "О формировании,
   размещении  и  исполнении заказа на поставку товаров, работ,  услуг
   для  муниципальных нужд МО "Выборгский район" Ленинградской области
   на 2006 год".
   
                                      Глава муниципального образования
                                                    "Выборгский район"
                                                 Ленинградской области
                                                           Г.А.Порядин
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                             решением Совета депутатов
                                                 МО "Выборгский район"
                                                 Ленинградской области
                                                    от 12.12.2006 N 98
                                                        (приложение 1)
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
         БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН"
                         ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Положение о порядке осуществления закупок за счет средств
   бюджета     муниципального    образования    "Выборгский     район"
   Ленинградской  области  (далее - Положение)  регулирует  отношения,
   возникающие  между  муниципальным образованием  "Выборгский  район"
   Ленинградской   области   (далее  -   муниципальное   образование),
   муниципальными     заказчиками     муниципального      образования,
   муниципальными  конкурсными комиссиями муниципального  образования,
   контролирующими и координирующими органами и поставщиками  в  связи
   с расходованием средств бюджета муниципального образования на:
       -  оплату  товаров, работ и услуг по заключенным  муниципальным
   контрактам   муниципального  образования  (далее  -   муниципальный
   контракт);
       -  оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными
   сметами   без  заключения  муниципальных  контрактов  на  основании
   договоров  и иных первичных учетных документов (счет-фактура,  счет
   и  т.п.),  являющихся  основанием для взаимных  расчетов  (далее  -
   договоры);
       -  расходование  муниципальными учреждениями  и  муниципальными
   унитарными  предприятиями  муниципального  образования,   открытыми
   акционерными    обществами,   имущество   которых    находится    в
   муниципальной  собственности  муниципального  образования,  средств
   бюджета   муниципального  образования,  предоставляемых   указанным
   организациям  в  качестве  муниципальной  поддержки,   в   случаях,
   предусмотренных     действующим    законодательством     Российской
   Федерации.
       1.2. В Положении используются следующие понятия и сокращения:
       муниципальный    заказчик    муниципального    образования    -
   администрация  муниципального  образования,  а  также   юридические
   лица,   уполномоченные  на  размещение  муниципальных   заказов   и
   заключение муниципальных контрактов;
       получатели   средств  бюджета  муниципального   образования   -
   муниципальные  учреждения  и муниципальные  унитарные  предприятия,
   имущество   которых   находится   в   муниципальной   собственности
   муниципального      образования,      подведомственные      главным
   распорядителям средств бюджета муниципального образования,  имеющие
   право  на  получение средств бюджета муниципального  образования  в
   соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год  (далее  -
   подведомственные муниципальные заказчики);
       АИСМЗ     -     автоматизированная    информационная    система
   муниципального заказа муниципального образования;
       муниципальные  конкурсные  комиссии муниципального  образования
   (далее  -  Комиссии)  - коллегиальные органы, деятельность  которых
   направлена  на  осуществление процедур  формирования  и  размещения
   муниципального  заказа муниципального образования  (далее  -  заказ
   муниципального образования);
       контролирующие  и  координирующие  органы  -  комитет  финансов
   администрации  муниципального образования, комитет по  экономике  и
   инвестициям администрации муниципального образования;
       закупка  продукции  -  приобретение муниципальными  заказчиками
   продукции  за счет бюджетных средств, предусмотренных  пунктом  1.1
   Положения;
       процедуры   размещения  муниципального  заказа   муниципального
   образования   -   предусмотренные   законодательством    Российской
   Федерации  и  Ленинградской области, нормативными правовыми  актами
   муниципального образования мероприятия по реализации  конкурсных  и
   внеконкурсных    способов    размещения    муниципального    заказа
   муниципального    образования   (далее   -   заказ   муниципального
   образования);
       конкурсный  способ размещения заказа муниципального образования
   -    предусмотренные   законодательством   Российской    Федерации,
   Ленинградской  области  процедуры размещения заказа  муниципального
   образования  способом  проведения открытых  и  закрытых  конкурсов,
   аукционов;
       внеконкурсный    способ   размещения   заказа    муниципального
   образования   -   предусмотренные   законодательством    Российской
   Федерации   и   нормативными  правовыми  актами  органов   местного
   самоуправления  муниципального  образования  процедуры   размещения
   заказа   муниципального   образования  способом   у   единственного
   источника и запроса котировок;
       соответствующие средства массовой информации - газета "Выборг",
   официальный  специализированный сайт  администрации  муниципального
   образования  и официальные интернет-сайты муниципальных заказчиков,
   используемые  вне  зависимости от опубликования  в  иных  средствах
   массовой  информации,  а также иные средства  массовой  информации,
   используемые    по    усмотрению    администрации    муниципального
   образования или муниципальных заказчиков;
       единый  реестр  системы  муниципального  заказа  муниципального
   образования  -  структурированный  информационный  массив   данных,
   являющийся   совокупностью   реестров   АИСМЗ,   ведение   которого
   осуществляется  комитетом по экономике и инвестициям  на  основании
   ведомственных реестров;
       существенные  условия муниципального контракта  -  существенные
   условия,  определенные статьей 432 Гражданского кодекса  Российской
   Федерации;
       общая    цена   муниципального   контракта   (далее   -    цена
   муниципального  контракта)  -  стоимость  всех  предусмотренных   к
   поставке  по  муниципальному контракту  и  по  всем  дополнительным
   соглашениям к муниципальному контракту товаров, работ и услуг.
       1.3.  Комитет финансов администрации муниципального образования
   ежеквартально    информирует   совет    депутатов    муниципального
   образования    об    итогах   размещения   заказа    муниципального
   образования.
       1.4.   Все   муниципальные  контракты  и  договоры,   а   также
   дополнительные  соглашения к ним подлежат обязательной  регистрации
   в Реестре муниципальных закупок муниципального образования.
       Реестр муниципальных закупок муниципального образования состоит
   из  реестра  муниципальных контрактов муниципального образования  и
   реестра закупок муниципального образования.
       1.5.   Главные  распорядители  средств  бюджета  муниципального
   образования    в   соответствии   с   компетенцией,   установленной
   Положением,     осуществляют    руководство    и    контроль     за
   подведомственными    организациями   по   вопросам    формирования,
   размещения  и исполнения заказа муниципального образования,  в  том
   числе  вправе  определить  полномочия подведомственных  организаций
   при   выборе  поставщика  продукции,  закупаемой  за  счет  средств
   бюджета муниципального образования.
       1.6.   Функции   по   образованию   Комиссии,   назначению   ее
   председателя, утверждению подготовленной конкурсной документации  и
   подписанию    муниципального   контракта   осуществляются    только
   муниципальным заказчиком.
       1.7.  Муниципальные заказчики вправе передать выполнение  части
   своих  функций  иным юридическим лицам, определяемым на  конкурсной
   договорной   основе,   если   иное  не  предусмотрено   действующим
   законодательством  Российской Федерации  и  уставом  муниципального
   образования.
       При    передаче   части   функций   муниципального    заказчика
   муниципальный  заказчик  издает  правовой  акт  о  передаче   части
   функций   муниципального  заказчика  и  заключает   соответствующий
   договор.
       1.8.  Предоставление муниципальному заказчику  консультационных
   услуг,  а  также  услуг  по  составлению и изготовлению  конкурсной
   (иной)  документации в сфере формирования, размещения и  исполнения
   муниципального заказа муниципального образования осуществляется  на
   возмездной  основе  по результатам проведения  конкурсных  процедур
   любыми   юридическими  лицами,  за  исключением  юридических   лиц,
   признаваемых   заинтересованными  в  результатах   конкурсных   или
   внеконкурсных    процедур    в    соответствии    с     действующим
   законодательством.
       1.9.  Оплата муниципальным заказчиком консультационных услуг  в
   сфере  формирования и размещения заказа муниципального  образования
   осуществляется    исключительно    за    счет    средств    бюджета
   муниципального  образования, полученных в  результате  экономии  от
   размещения заказа муниципального образования.
       1.10.  Муниципальным заказчиком может устанавливаться стоимость
   конкурсной   и  иной  документации,  которая  не  может   превышать
   фактических  затрат  на  ее изготовление.  Средства,  полученные  в
   результате  продажи конкурсной и иной документации,  зачисляются  в
   бюджет муниципального образования.
       Стоимость  конкурсной документации указывается в  объявлении  о
   проведении   конкурса,  публикуемом  в  соответствующих   средствах
   массовой информации.
       1.11.  Документы,  связанные  с  формированием,  размещением  и
   исполнением  заказа  муниципального образования  в  соответствии  с
   перечнем,    определенным    комитетом    финансов    администрации
   муниципального   образования,   подлежат   обязательному   хранению
   муниципальными заказчиками в течение пяти лет.
   
       2.  Участники  процесса формирования, размещения  и  исполнения
   заказа муниципального образования
   
       2.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения
   заказа муниципального образования являются:
       - администрация муниципального образования;
       -   главные   распорядители  средств   бюджета   муниципального
   образования;
       - подведомственные организации;
       - комиссии;
       - контролирующие и координирующие органы;
       - поставщики.
       2.2. Комитет финансов администрации муниципального образования:
       -  выносит  на  рассмотрение главы администрации муниципального
   образования  предполагаемый объем и структуру заказа муниципального
   образования;
       -   координирует  исполнение  муниципальными  заказчиками  всех
   процедур  закупки  продукции для муниципальных нужд  муниципального
   образования,    предусмотренных    законодательством     Российской
   Федерации   и   Ленинградской   области,   уставом   муниципального
   образования;
       -  определяет перечень главных распорядителей средств бюджета и
   подведомственных им организаций;
       -  выносит  на  рассмотрение главы администрации муниципального
   образования   предложение   о  создании  муниципальной   конкурсной
   комиссии, не предусмотренной Положением;
       -  реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и
   исполнения  заказа  муниципального  образования  в  соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации,  Ленинградской   области,
   уставом муниципального образования и настоящим Положением.
       2.3.   Главные  распорядители  средств  бюджета  муниципального
   образования  осуществляют, за исключением  предусмотренных  пунктом
   2.2 Положения, следующие полномочия:
       -  руководство  и  контроль  за деятельностью  подведомственных
   организаций   по   расходованию  средств   бюджета   муниципального
   образования  в  процессе  формирования,  размещения  и   исполнения
   заказа муниципального образования;
       -  вправе  принимать  самостоятельно или на  основании  решения
   Комиссии     обязательные    для    исполнения    подведомственными
   организациями   решения   о   поставщике   продукции,   с   которым
   подведомственные  организации муниципального образования  заключают
   муниципальный  контракт  или  договор,  в  том  числе  при  закупке
   продукции   на  сумму,  не  превышающую  установленный  Центральным
   банком  Российской  Федерация предельный размер расчетов  наличными
   деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по  одной
   сделке,  и  при  закупке  продукции  у  единственного  источника  в
   соответствии с Перечнем согласно приложению к Положению  независимо
   от стоимости закупки;
       -    иные    полномочия    в   соответствии    с    действующим
   законодательством.
       2.4. Комиссии:
       2.4.1.   Конкурсные  комиссии  создаются  в  целях  определения
   способа  размещения заказа муниципального образования и определения
   поставщика   продукции   для  муниципальных   нужд   муниципального
   образования,  закупаемой  за  счет средств  бюджета  муниципального
   образования.
       Составы конкурсных комиссий подлежат обязательной регистрации в
   Реестре    муниципальных    конкурсных   комиссий    муниципального
   образования   Единого   реестра   системы   муниципального   заказа
   муниципального образования.
       Порядок  регистрации определяется Положением о реестрах системы
   муниципального  заказа  муниципального  образования,   утверждаемым
   главой администрации муниципального образования.
       Регистрация  составов  Комиссий  осуществляется  комитетом   по
   экономике и инвестициям.
       2.4.2.  Формирование  Комиссий и  установление  их  компетенции
   определяется главой администрации муниципального образования.
       Решение  о  создании и ликвидации Комиссии принимается  главным
   распорядителем  средств  бюджета муниципального  образования,  если
   данные  полномочия переданы ему главой администрации муниципального
   образования.
       2.4.3. Конкурсные комиссии:
       -  согласовывают  и направляют на регистрацию в соответствующем
   реестре конкурсную (иную) документацию для проведения конкурсных  и
   внеконкурсных    процедур    размещения    заказа    муниципального
   образования;
       -   осуществляют  рассмотрение  споров,  жалоб,   запросов   по
   размещению  заказа  муниципального образования  в  соответствии  со
   своими полномочиями и исключительной компетенцией;
       -  проводят  предварительный  квалификационный  отбор  в  целях
   определения   поставщиков   продукции   для   муниципальных    нужд
   муниципального образования;
       - проводят открытые и закрытые конкурсы в соответствии со своей
   компетенцией;
       -  размещают заказ муниципального образования способами запроса
   котировок   и   у   единственного  источника   в   соответствии   с
   законодательством  Российской  Федерации,  Ленинградской   области,
   уставом муниципального образования;
       -   назначают   специалистов   для   определения   соответствия
   конкурсных    (иных)    заявок   требованиям   конкурсной    (иной)
   документации;
       -  принимают  решения  о  поставщике продукции  и  об  условиях
   муниципального    контракта    или    договора    по    результатам
   соответствующих    процедур   размещения   заказа    муниципального
   образования;
       -  обеспечивают направление результатов проведения конкурсных и
   внеконкурсных  процедур  муниципальным  заказчикам  для  заключения
   муниципальных контрактов или договоров;
       - определяют организацию своей текущей работы;
       -  рассматривают  и принимают решения по обращениям  участников
   процесса   о   случаях  нарушений  обязательств  по   муниципальным
   контрактам  и договорам, а также дают заключения в соответствии  со
   своей компетенцией;
       -   направляют  запросы  в  органы  местного  самоуправления  и
   организации о предоставлении необходимых документов и информации;
       -  обеспечивают  конфиденциальность информации, содержащейся  в
   конкурсных   (иных)  заявках  и  документах,   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации;
       -    обеспечивают   непрерывность   закупок    продукции    для
   муниципальных нужд муниципального образования;
       -    осуществляют    свои   полномочия   в    соответствии    с
   законодательством  Российской  Федерации,  Ленинградской   области,
   уставом муниципального образования и настоящим Положением.
       2.4.4. Исключительная компетенция Комиссий:
       -   обеспечивают  проведение  конкурсных  процедур  с   лимитом
   финансирования по всем лотам одного конкурса на сумму,  превышающую
   установленный  Центральным банком Российской  Федерации  предельный
   размер  расчетов  наличными деньгами в Российской  Федерации  между
   юридическими лицами по одной сделке;
       -   принимают   решение   о   возможности   размещения   заказа
   муниципального  образования способом у единственного  источника  на
   сумму,  превышающую  установленный  Центральным  банком  Российской
   Федерации   предельный   размер  расчетов  наличными   деньгами   в
   Российской Федерации между юридическими лицами по одной  сделке,  а
   также   при   наличии  срочной  потребности  в   продукции,   когда
   применение  иных  способов  размещения  заказа,  требующих   затрат
   времени,  нецелесообразно,  за  исключением  закупки  продукции   в
   соответствии с Перечнем согласно приложению к Положению;
       -  рассматривают иные вопросы по поручению главы  администрации
   муниципального   образования  в  соответствии  с  законодательством
   Российской    Федерации    и   Ленинградской    области,    уставом
   муниципального образования.
       2.5. Контролирующие и координирующие органы:
       2.5.1.    Комитет    финансов   администрации    муниципального
   образования:
       -    осуществляет    проверку   использования    муниципальными
   заказчиками   средств   бюджета  муниципального   образования   при
   исполнении заказа муниципального образования;
       -   осуществляет  финансирование  муниципальных  контрактов   и
   договоров  только  после  их  обязательной  регистрации  в  Реестре
   муниципальных закупок муниципального образования;
       -  осуществляет  блокировку расходов  на  закупку  продукции  в
   порядке  и  в случаях, предусмотренных законодательством Российской
   Федерации   и   нормативными  правовыми  актами  органов   местного
   самоуправления муниципального образования;
       -  реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и
   исполнения  заказа  муниципального  образования  в  соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации,  Ленинградской   области,
   уставом муниципального образования и настоящим Положением.
       2.5.2.   Комитет  по  экономике  и  инвестициям   администрации
   муниципального образования:
       -  осуществляет  проверку по соблюдению установленного  порядка
   формирования, размещения заказа муниципального образования;
       -  устанавливает  требования к формам документов,  используемых
   при  формировании,  размещении и исполнении  заказа  муниципального
   образования,   определяет   порядок  формирования   рабочих   групп
   Комиссий;
       -   осуществляет  контроль  за  обоснованностью  отклонений  от
   установленных   требований  к  формам  документов   и   соблюдением
   требований   антимонопольного   законодательства   при   подготовке
   муниципальными заказчиками конкурсной (иной) документации;
       -  осуществляет контроль за экономической обоснованностью цен и
   тарифов   на   закупаемую  продукцию,  соблюдением   требования   о
   недопустимости  декомпозиции и эффективностью расходования  средств
   бюджета  муниципального  образования. Для установления  и  контроля
   единой  системы  цен,  используемой  при  проведении  муниципальных
   закупок,    представляет   информацию   о    средних    ценах    на
   потребительские  товары  и  услуги  в  Ленинградской   области   по
   представлению Петростата;
       -  обеспечивает  ведение Единого реестра системы муниципального
   заказа   муниципального  образования  и  определяет   совместно   с
   комитетом   финансов   администрации   муниципального   образования
   порядок формирования и ведения реестров в АИСМЗ;
       -  обеспечивает  координацию деятельности  участников  процесса
   формирования и размещения заказа муниципального образования;
       - выполняет функции секретариата Комиссии;
       -  реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и
   исполнения  заказа  муниципального  образования  в  соответствии  с
   действующим законодательством и настоящим Положением.
       При выявлении нарушений Положения:
       -  принимает  меры по приостановлению проведения  конкурсных  и
   внеконкурсных    процедур    размещения    заказа    муниципального
   образования области в соответствии с Положением;
       -   направляет   обращение  в  комитет  финансов  администрации
   муниципального   образования   о   приостановлении   финансирования
   муниципальных  контрактов  и договоров в  порядке  и  на  условиях,
   установленных    законодательством    Российской    Федерации     и
   Ленинградской области, уставом муниципального образования;
       -  вправе не регистрировать сведения в соответствующих реестрах
   системы  заказа муниципального образования до устранения выявленных
   нарушений   в   сфере   формирования,   размещения   и   исполнения
   муниципального заказа.
       2.6. Поставщики:
       2.6.1.  Требования  к  поставщикам  продукции  определяются   в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
       2.6.2.  При  необходимости муниципальные конкурсные комиссии  и
   комитет  по экономике и инвестициям вправе запросить дополнительную
   информацию   и  материалы,  подтверждающие  финансово-экономическое
   положение и рентабельность деятельности поставщика.
       2.6.3.  При  формировании  и размещении  заказа  муниципального
   образования  муниципальные заказчики должны  исходить  из  принципа
   эффективности   и   экономности   использования   средств   бюджета
   муниципального образования.
       Основными   критериями   выбора   наилучшего   поставщика   при
   размещении   заказа  муниципального  образования  путем  проведения
   аукциона  или способом запроса котировок является минимальная  цена
   муниципального  контракта  либо  максимальный  объем  продукции  на
   выделенный   лимит  финансирования  при  условии  соблюдения   всех
   требований  к  продукции,  установленных муниципальным  заказчиком.
   При   размещении   заказа  путем  проведения   конкурсного   отбора
   победителем  конкурса  признается  участник,  предложивший   лучшие
   условия   исполнения  контракта  в  соответствии  с  критериями   и
   порядком оценки, установленными в конкурсной документации.
       Под  выбором наилучшего поставщика понимается комплекс действий
   муниципального  заказчика или конкурсной комиссии, направленных  на
   определение   поставщика,  предложившего  наиболее   выгодные   для
   муниципального    заказчика   условия   заключения   муниципального
   контракта   и  отвечающего  основным  критериям  выбора  наилучшего
   поставщика.
       2.6.4.   При   размещении  муниципального  заказа   учитывается
   следующее:
       -   деятельность   поставщика   -   коммерческой   организации,
   осуществляемая  им в соответствии с учредительными документами,  не
   должна быть убыточна;
       -  минимальная заработная плата, установленная поставщиком  для
   своих  постоянных  работников, должна  быть  не  ниже  прожиточного
   минимума,  определенного законодательством Российской  Федерации  и
   Ленинградской области о прожиточном минимуме;
       -  отсутствие у поставщика задолженностей по уплате  налогов  в
   бюджет   Российской  Федерации  и  муниципального   образования   и
   обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
   
       3. Формирование заказа муниципального образования
   
       3.1. Формирование заказа муниципального образования состоит  из
   следующих этапов
       3.1.1.  Муниципальные  заказчики  в  течение  30  дней  со  дня
   утверждения   проекта   бюджета   муниципального   образования   на
   очередной  финансовый  год  во втором чтении  уточняют  потребности
   муниципального   образования   области   в   продукции   и   вносят
   соответствующие данные в реестры муниципальных нужд  муниципального
   образования,    утверждают   план   формирования    и    размещения
   муниципального заказа на соответствующий финансовый год.
       Муниципальные заказчики обязаны не менее чем за десять  рабочих
   дней   до   начала   соответствующего   квартала   соответствующего
   финансового  года  закончить корректировку  планов  формирования  и
   размещения  муниципального  заказа и  посредством  АИСМЗ  направить
   данную информацию в комитет по экономике и инвестициям.
       3.1.2.   Комитет  по  экономике  и  инвестициям   администрации
   муниципального образования на основании сведений планов  конкурсных
   процедур  и  запросов котировок в течение 40 рабочих  дней  с  даты
   доведения   до  главных  распорядителей  средств  бюджета   лимитов
   бюджетных   обязательств  формирует  и  утверждает   сводный   план
   конкурсных  процедур  и  запросов котировок  по  размещению  заказа
   муниципального образования на очередной финансовый год.
       Комитет по экономике и инвестициям администрации муниципального
   образования  обеспечивает  размещение  сводного  плана   конкурсных
   процедур  и  запроса котировок по размещению заказа  муниципального
   образования    на   очередной   финансовый   год   на   официальном
   специализированном интернет-сайте.
       3.1.3.  В  соответствии с выбранным способом размещения  заказа
   муниципального образования муниципальные заказчики разрабатывают  и
   утверждают    конкурсную   (иную)   документацию    на    основании
   установленных   требований   к  формам   документов,   после   чего
   направляют  ее в зависимости от компетенции конкурсных комиссий  на
   согласование соответствующей конкурсной комиссии.
       3.1.4. Комиссия согласовывает конкурсную (иную) документацию  и
   средствами  АИСМЗ направляет информацию в комитет  по  экономике  и
   инвестициям    для    регистрации   в    Реестре    запланированных
   муниципальных закупок муниципального образования.
       3.1.5.   По  истечении  пяти  рабочих  дней  от  даты  принятия
   Комиссией  решения  о  согласовании конкурсной (иной)  документации
   секретариат    регистрирует   представленную   конкурсную    (иную)
   документацию   в  Реестре  запланированных  муниципальных   закупок
   муниципального образования и размещает информацию в сети Интернет.
       В   случае   выявления  нарушений  законодательства  Российской
   Федерации   и   нормативных   правовых   актов   органов   местного
   самоуправления  муниципального образования комитет по  экономике  и
   инвестициям  администрации  муниципального  образования  возвращает
   конкурсную    (иную)    документацию   муниципальному    заказчику,
   представившему ее на рассмотрение.
       В   случае   отказа  муниципального  заказчика  от   приведения
   конкурсной   (иной)  документации  в  соответствие  с  требованиями
   законодательства  Российской Федерации и(или) нормативных  правовых
   актов  органов  местного самоуправления муниципального  образования
   комитет  по  экономике  и инвестициям администрации  муниципального
   образования    направляет   конкурсную   (иную)   документацию    в
   соответствующую  конкурсную комиссию для  рассмотрения  и  принятия
   решения по спору.
       3.1.6.  После  внесения  информации  в  Реестр  запланированных
   муниципальных   закупок  муниципального  образования  муниципальные
   заказчики   переходят  к  следующему  этапу  -  размещению   заказа
   муниципального образования.
       3.2.  При  формировании  заказа муниципального  образования  не
   допускаются:
       -  переход к этапу размещения заказа муниципального образования
   при  невыполнении  условий,  предусмотренных  пунктами  3.1.1-3.1.6
   Положения;
       -  установление  квалификационных требований  к  поставщикам  и
   критериев     принятия    решения,    нарушающих    антимонопольное
   законодательство.
   
       4. Размещение заказа муниципального образования
   
       4.1.  Размещение заказа муниципального образования  состоит  из
   следующих этапов:
       4.1.1.   Конкурсные   комиссии   в   соответствии   со   своими
   полномочиями  и исключительной компетенцией проводят  конкурсные  и
   внеконкурсные    процедуры   размещения    заказа    муниципального
   образования, принимают решение о поставщике продукции и  определяют
   существенные  условия муниципального контракта, после чего  комитет
   по   экономике  и  инвестициям  обеспечивает  регистрацию  итоговых
   решений   в   Реестре  итоговых  решений  муниципальных  конкурсных
   комиссий.
       4.1.2.   Регистрация   итоговых   решений   осуществляется    в
   зависимости  от  компетенции конкурсных  комиссий  в  течение  пяти
   рабочих дней после принятия решения.
       Комитет   по  экономике  и  инвестициям  регистрирует  итоговые
   решения   Комиссий   в   Реестре  итоговых  решений   муниципальных
   конкурсных  комиссий, проставляет соответствующий реестровый  номер
   на  конкурсной  (иной) документации и на муниципальных  контрактах,
   заключенных  по  внеконкурсным процедурам, размещает  информацию  в
   соответствующих средствах массовой информации в сети Интернет.
       4.1.3.  В  течение трех рабочих дней после подписания протокола
   итоговое   решение   направляется  муниципальному   заказчику   для
   заключения муниципального контракта и(или) договора.
       4.1.4.  Муниципальные заказчики закупают продукцию и  заключают
   муниципальный  контракт  или  договор в  соответствии  с  решениями
   конкурсных комиссий.
       4.1.5. После оформления муниципального контракта муниципального
   образования  или договора муниципальные заказчики не  позднее  двух
   рабочих  дней  направляют муниципальный контракт на  регистрацию  в
   Реестре муниципальных закупок муниципального образования.
       Не   зарегистрированные   в   Реестре   муниципальных   закупок
   муниципального образования муниципальные контракты или договоры  не
   подлежат финансированию.
       4.2.  При  размещении  заказа  муниципального  образования   не
   допускаются:
       -   согласование   муниципальными  заказчиками   дополнительных
   соглашений  на  закупку  продукции,  не  предусмотренной   основным
   муниципальным    контрактом   муниципального    образования,    без
   рассмотрения соответствующей конкурсной комиссией;
       -  установление  квалификационных требований  к  поставщикам  и
   критериев     принятия    решения,    нарушающих    антимонопольное
   законодательство;
       -  переход к этапу исполнения заказа муниципального образования
   при  невыполнении  условий,  предусмотренных  пунктами  4.1.1-4.1.5
   Положения.
   
       5. Способы размещения заказа муниципального образования
   
       5.1.  Под способом размещения заказа муниципального образования
   понимается  предусмотренная законодательством Российской  Федерации
   и    законодательством   Ленинградской   области   процедура,    по
   результатам   которой   определяется   поставщик   продукции    для
   муниципальных нужд муниципального образования.
       5.2.  Муниципальный  заказчик  размещает  заказ  муниципального
   образования конкурсными и внеконкурсными способами.
       Основным  способом размещения заказа муниципального образования
   является открытый конкурс.
       Объявления  о  предстоящих конкурсах, а также  промежуточные  и
   окончательные  итоги  конкурса (в том числе и  в  случае  признания
   конкурса несостоявшимся) подлежат обязательной публикации в  газете
   "Выборг"  на  возмездной основе вне зависимости от опубликования  в
   иных средствах массовой информации.
       5.3.  Внеконкурсные  способы размещения  заказа  муниципального
   образования:
       5.3.1. Муниципальный заказчик муниципального образования вправе
   разместить   заказ  муниципального  образования   у   единственного
   поставщика  (исполнителя, подрядчика) только при наличии оснований,
   предусмотренных  в  Перечне (приложении к настоящему  Положению)  в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
       5.3.2.  В иных случаях основанием закупки продукции способом  у
   единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) являются:
       -  наличие срочной потребности в определенных товарах, работах,
   услугах  вследствие  непреодолимой силы  (подтверждается  решениями
   Комиссий в соответствии с их компетенцией);
       -  возможность получения продукции только от одного  поставщика
   (подтверждается   решениями   Комиссий   в   соответствии   с    их
   компетенцией, за исключением закупок по Перечню).
       Заключение  контракта с единственным поставщиком (исполнителем,
   подрядчиком)    осуществляется   при   наличии    согласования    с
   уполномоченным   на  осуществление  контроля  в  сфере   размещения
   заказов  органом  местного самоуправления в  Порядке,  утвержденном
   приказом МЭРТ РФ от 3 мая 2006 года N 124.
       При размещении муниципального заказа у единственного поставщика
   (исполнителя,  подрядчика) муниципальный заказчик  издает  правовой
   акт,  в котором указывает основание и обоснование размещения заказа
   муниципального     образования    у    единственного     поставщика
   (исполнителя,  подрядчика)  и ответственное  за  размещение  заказа
   лицо (подразделение) муниципального заказчика.
       Допускается  объединение в одном правовом  акте  муниципального
   заказчика  муниципального образования нескольких закупок продукции,
   закупаемой  для  муниципальных  нужд муниципального  образования  у
   единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
       5.3.3. Результатом размещения заказа муниципального образования
   способом   запроса  котировок  является  заключение  муниципального
   контракта или договора.
       5.3.4.   Муниципальный   заказчик   вправе   размещать   заказы
   муниципального образования с применением способа запроса  котировок
   при   приобретении   имеющейся   в   наличии   продукции,   которая
   производится   или   предоставляется  не  по   конкретным   заявкам
   заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при  условии,
   что  предполагаемая  цена  муниципального контракта  (договора)  не
   превышает   сумму  250000  рублей,  подлежащую  уплате  в   течение
   квартала.
       5.3.5.  Муниципальный  заказчик в соответствии  с  утвержденным
   планом  формирования и размещения заказа муниципального образования
   на  соответствующий финансовый год осуществляет  размещение  заказа
   муниципального  образования способом запроса  котировок,  для  чего
   направляет в Комиссию заявку о закупке.
       В  заявке о закупке способом запроса котировок, составленной на
   основании  утвержденного ведомственного плана,  должны  содержаться
   код  и  наименование  продукции в соответствии  с  классификатором,
   используемым  в  АИСМЗ,  характеристики  продукции  и  все  условия
   поставки.
       Непосредственное  размещение заказа муниципального  образования
   способом запроса котировок осуществляет Комиссия, которая:
       -    проводит   предварительную   оценку   сложившегося   рынка
   необходимых для муниципального заказчика товаров (работ, услуг);
       -  определяет цены, сложившиеся на рынке приобретаемых  товаров
   (работ, услуг);
       -  определяет  время, место проведения котировок  и  контактную
   информацию для потенциальных поставщиков;
       - утверждает форму запроса котировок;
       - осуществляет рассмотрение и оценку котировочных заявок.
       5.3.6. Запрос котировок проводится:
       -   посредством  направления  запроса  котировки  на   бумажном
   носителе  с  помощью почтовой, факсимильной связи  либо  курьерской
   доставки;
       -   посредством   направления  запроса  котировки   с   помощью
   электронной почты и сети Интернет в виде электронного документа.
       Одновременно с началом рассылки запросов котировок на  бумажном
   носителе  либо  в электронной форме, посредством электронной  почты
   по  определенному Комиссией списку, муниципальный  заказчик  обязан
   разместить   запрос  котировок  в  сети  Интернет  на   официальном
   специализированном сайте администрации муниципального образования.
       5.4.  Признание  несостоявшимся конкурса, в котором  участвовал
   один  участник, конкурсная заявка которого полностью  соответствует
   условиям    конкурсной   документации,   является    подтверждением
   возможности  получения  продукции только  от  одного  поставщика  и
   размещения   заказа  муниципального  образования  у   единственного
   поставщика (исполнителя, подрядчика).
       5.5.   Муниципальный  заказчик  при  заключении  дополнительных
   соглашений принимает решение самостоятельно в следующих случаях:
       -  при  заключении  дополнительного  соглашения,  не  вносящего
   изменения   в   существенные   условия   муниципального   контракта
   муниципального образования;
       -  при заключении дополнительного соглашения, уменьшающего цену
   и   при   этом   не  изменяющего  остальные  существенные   условия
   муниципального контракта;
       - при заключении дополнительного соглашения в случае если общая
   цена    муниципального   контракта   не   превышает   установленный
   Центральным банком Российской Федерации предельный размер  расчетов
   наличными   деньгами  в  Российской  Федерации  между  юридическими
   лицами по одной сделке.
       5.6.   Муниципальные   учреждения  и  муниципальные   унитарные
   предприятия   муниципального  образования   принимают   участие   в
   конкурсных    и   внеконкурсных   процедурах   размещения    заказа
   муниципального   образования   на   равных   условиях    с    иными
   поставщиками,  если  иное не предусмотрено  нормативными  правовыми
   актами органов местного самоуправления муниципального образования.
   
       6. Исполнение заказа муниципального образования
   
       6.1.   Муниципальные   заказчики  исполняют   обязательства   и
   осуществляют  контроль  за исполнением муниципальных  контрактов  и
   договоров.
       6.2. Муниципальные заказчики в течение пяти рабочих дней со дня
   исполнения  муниципальных  контрактов  и  договоров  направляют  на
   регистрацию   в   Реестре   муниципальных  закупок   муниципального
   образования  информацию,  содержащую  документальное  подтверждение
   фактического  (реального)  исполнения поставщиком  обязательств  по
   поставке продукции.
   
       7.  Контроль за формированием, размещением и исполнением заказа
   муниципального образования
   
       7.1.  Муниципальные  заказчики совместно  с  контролирующими  и
   координирующими  органами осуществляют контроль  за  формированием,
   размещением  и  исполнением  заказа  муниципального  образования  в
   пределах своей компетенции.
       7.2.  При  обнаружении  нарушений при проведении  конкурсных  и
   внеконкурсных    процедур    размещения    заказа    муниципального
   образования   комитет   по   экономике  и  инвестициям   предлагает
   муниципальным заказчикам или конкурсным комиссиям внести  изменения
   в  документы,  пересмотреть  принятые решения  в  установленный  им
   разумный срок или устранить выявленные нарушения.
       При отказе муниципальных заказчиков или конкурсных комиссий  от
   устранения  выявленных  нарушений в установленный  для  этого  срок
   комитет по экономике и инвестициям:
       -   направляет   обращение  в  комитет  финансов  администрации
   муниципального   образования  о  приостановлении  в   установленном
   законодательством  Российской  Федерации  и  Ленинградской  области
   порядке  операций  по  финансированию  муниципальных  контрактов  и
   договоров;
       -   приостанавливает  проведение  процедур  по  формированию  и
   размещению  заказа муниципального образования области до устранения
   нарушений.
       7.3.  Комитет финансов администрации муниципального образования
   не  осуществляет (приостанавливает) финансирование по муниципальным
   контрактам   и   договорам,  заключенным  с   нарушением   порядка,
   предусмотренного Положением.
       7.5.   Главные  распорядители  средств  бюджета  муниципального
   образования  осуществляют контроль за формированием, размещением  и
   исполнением  заказа  муниципального  образования  подведомственными
   муниципальными заказчиками.
   
       8.  Рассмотрение  споров, возникающих в процессе  формирования,
   размещения и исполнения заказа муниципального образования
   
       8.1.  Споры,  возникающие  между муниципальными  заказчиками  и
   поставщиками  -  претендентами на получение  заказа  муниципального
   образования,    рассматриваются    соответствующими     конкурсными
   комиссиями   в  порядке  и  сроки,  установленные  соответствующими
   конкурсными  комиссиями,  а  в случае  недостижения  согласия  -  в
   судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
       8.2.   Решение   конкурсной  комиссии  может  быть   обжаловано
   заинтересованными  лицами в соответствующую вышестоящую  конкурсную
   комиссию,   уполномоченный  муниципальный   орган,   осуществляющий
   контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд,  и(или)
   в суд.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к Положению о порядке
                                                 осуществления закупок
                                               за счет средств бюджета
                                            муниципального образования
                                                    "Выборгский район"
                                                 Ленинградской области
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ОСНОВАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ
       ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ СПОСОБОМ У ЕДИНСТВЕННОГО
                 ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)
   
       1.   Поставки  товаров  (выполнением  работ,  оказание   услуг)
   согласно  экономическим статьям бюджета муниципального  образования
   "Выборгский  район" Ленинградской области (далее  -  муниципального
   образования):
       1.1. 223-912 "Оплата отопления (без котельно-печного топлива)".
       1.2. 223-913 "Оплата освещения".
       1.3. 223-914 "Оплата водоснабжения".
       1.4. 224-000 "Арендная плата за пользование имуществом" (только
   по ценам, устанавливаемым муниципальным органом).
       1.5. 340-912 "Приобретение котельно-печного топлива (газ)".
       2.  По  видам  товаров,  работ,  услуг,  поставляемых  в  целях
   обеспечения    деятельности   органов    местного    самоуправления
   муниципального образования, муниципальных унитарных  предприятий  и
   муниципальных    учреждений,    учредителем    которых     является
   администрация муниципального образования:
       2.1.  В части работ (оказания услуг) проводной телефонной связи
   -  Выборгский технический узел электросвязи, филиал "Ленсвязь"  ОАО
   "Северо-Западный Телеком".
       2.2.  В  части  выполнения работ (оказания услуг)  по  текущему
   содержанию  объектов озеленения общественного (общего) пользования,
   в  том  числе  объектов  садово-паркового хозяйства  (сады,  парки,
   скверы,    уличное    озеленение),   -   муниципальные    унитарные
   предприятия,  открытые  акционерные  общества,  имущество   которых
   находится     в    муниципальной    собственности    муниципального
   образования,  осуществляющие в соответствии с  уставом  предприятия
   эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт указанных  объектов
   озеленения  и  подведомственные ОАО "Управляющая компания  по  ЖКХ"
   Выборгского района.
       2.3. В части работ (оказания услуг), не указанных в пунктах 2.1-
   2.2   настоящего   Перечня,   -  органы   местного   самоуправления
   муниципального  образования,  а также  муниципальные  учреждения  и
   муниципальные   унитарные  предприятия  в  рамках   выполнения   на
   территории   муниципального   образования   возложенных   на    них
   исключительных  полномочий  в  определенной  сфере  деятельности  в
   случае,  если  обязательность выполнения указанных работ  (оказания
   услуг)    установлена   законодательством   Российской   Федерация,
   правовыми  актами  органов  местного самоуправления  муниципального
   образования, уставами данных учреждений и предприятий.
       2.4.  В  части  продукции, поставляемой субъектами естественных
   монополий,  расположенными на территории муниципального образования
   и  являющимися единственными поставщиками продукции (если указанная
   продукция не предусмотрена пунктами 1.1-1.5 настоящего Перечня),  в
   следующих сферах:
       - транспортировка газа по трубопроводам;
       - железнодорожные перевозки;
       - услуги общедоступной электрической и почтовой связи;
       - услуги по передаче электрической энергии;
       - услуги по передаче тепловой энергии;
       -  услуги по оперативно-диспетчерскому управлению пассажирскими
   перевозками.
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                             решением Совета депутатов
                                                 МО "Выборгский район"
                                                 Ленинградской области
                                                    от 12.12.2006 N 98
                                                        (приложение 2)
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНКУРСНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
         ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       1.    Положение    о    муниципальных   конкурсных    комиссиях
   муниципального   образования   "Выборгский   район"   Ленинградской
   области   (далее  -  Положение)  определяет  порядок  формирования,
   утверждения  состава,  работы  муниципальных  конкурсных   комиссий
   муниципального   образования   "Выборгский   район"   Ленинградской
   области  (далее  -  муниципального образования)  при  формировании,
   размещении   и   исполнении  муниципального  заказа  муниципального
   образования (далее - заказ муниципального образования).
       2.   Компетенция,  в  том  числе  исключительная   компетенция,
   конкурсных  комиссий определена в Положении о порядке осуществления
   закупок   за   счет  средств  бюджета  муниципального   образования
   "Выборгский район" Ленинградской области.
       3.  Конкурсные  комиссии начинают работу  после  назначения  не
   менее   половины  состава  конкурсных  комиссий  с  правом  голоса.
   Информация  о  создании конкурсных комиссий и  их  составе,  в  том
   числе  изменений состава конкурсных комиссий, подлежит  регистрации
   в   Реестре   муниципальных   конкурсных  комиссий   муниципального
   образования.
       3.1. Порядок формирования и состав Комиссии определяются главой
   администрации муниципального образования по представлению  комитета
   по экономике и инвестициям.
       Минимальная численность членов Комиссии - 5 человек.
       В  состав  Комиссии  обязательно входит представитель  комитета
   финансов и комитета по экономике и инвестициям с правом голоса.
       Сведения о персональном составе Комиссии в течение пяти рабочих
   дней   после   утверждения   главой  администрации   муниципального
   образования направляются в электронном виде и на бумажном  носителе
   в  комитет  по  экономике  и инвестициям,  для  внесения  в  Реестр
   муниципальных конкурсных комиссий муниципального образования.
       3.2.    Распоряжением   главы   администрации    муниципального
   образования формируются Комиссии со следующей компетенцией в  сфере
   закупок для муниципальных нужд муниципального образования:
       - в сфере строительства, реконструкции, реставрации и связанных
   с ними изыскательских работ;
       -  в  сфере  продовольственных товаров и мягкого  инвентаря,  а
   также по прочим и текущим закупкам;
       -    в    сфере    лекарственных   средств,   медицинского    и
   реабилитационного   оборудования   и   услуг,   связанных   с    их
   использованием;
       -  в  сфере  науки, культуры, образования, молодежной политики,
   спорта и связанных с ними услуг;
       -  в  сфере  оборудования,  организационной  техники  и  услуг,
   связанных с их использованием;
       -  в  сфере благоустройства, капитального и текущего ремонта  и
   связанных с ними изыскательских работ;
       - в сфере горюче-смазочных материалов, топлива и энергетических
   ресурсов  и услуг, связанных с их использованием, а также  в  сфере
   машин, механизмов и услуг, связанных с их использованием.
       Решение  о  создании Комиссий, не предусмотренных  пунктом  3.2
   настоящего  Положения, принимает глава администрации муниципального
   образования.
       4. Порядок работы конкурсных комиссий.
       4.1.  Конкурсную  комиссию возглавляет председатель  конкурсной
   комиссии.
       В   период  отсутствия  председателя  конкурсной  комиссии  его
   обязанности   исполняет  один  из  двух  заместителей  председателя
   соответствующей    конкурсной    комиссии,    которому     решением
   председателя  конкурсной комиссии о распределении полномочий  между
   заместителями    председателя    конкурсной    комиссии    переданы
   соответствующие полномочия.
       Решение   о   распределении  полномочий   между   заместителями
   председателя    конкурсной   комиссии   принимается   председателем
   конкурсной  комиссии единолично и в обязательном порядке  заносится
   в протокол заседания конкурсной комиссии.
       4.2.  Заседание  конкурсной комиссии правомочно,  если  на  нем
   присутствует  не менее половины числа ее членов, обладающих  правом
   голоса.
       Члены  конкурсной  комиссии обязаны  присутствовать  на  каждом
   заседании   конкурсной   комиссии.   Передача   полномочий   членов
   конкурсной  комиссии  в  случае  невозможности  их  присутствия  на
   заседании конкурсной комиссии не допускается.
       4.3. Члены конкурсной комиссии имеют право знакомиться со всеми
   представленными  на  рассмотрение конкурсной комиссии  документами,
   выступать  в  соответствии с порядком ведения заседания  конкурсной
   комиссии   и   проверять  правильность  протокола,  в   том   числе
   правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
       4.4.    Решения   конкурсной   комиссии   принимаются   простым
   большинством голосов присутствующих на заседании членов  конкурсной
   комиссии.   В  случае  равенства  голосов  председатель  конкурсной
   комиссии имеет право решающего голоса.
       Секретарь конкурсной комиссии не имеет права голоса.
       Решения  конкурсной  комиссии принимаются  по  каждому  вопросу
   отдельно.  В  случае  поступления по одному  вопросу  более  одного
   предложения   голосование  проводится  по  каждому  из  поступивших
   предложений.  Принятые  решения  должны  однозначно  указывать   на
   принятие  или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием
   мотивировки принятого решения.
       4.5.  Председатель конкурсной комиссии, а также не  менее  двух
   третей  членов конкурсной комиссии должны пройти обучение  в  сфере
   управления закупками продукции для муниципальных нужд.
       4.6.  Комитет  по  экономике  и инвестициям  выполняет  функции
   секретариата Комиссий.
       Секретари  Комиссий являются сотрудниками комитета по экономике
   и инвестициям.
       Организация   и   порядок   работы  секретариата   определяются
   комитетом по экономике и инвестициям.
       4.6.1.  Комитет  финансов  определяет  принадлежность  предмета
   закупки к компетенции соответствующей конкурсной комиссии.
       В   случае   несогласия  муниципального  заказчика  с  решением
   комитета  финансов о принадлежности предмета закупки к  компетенции
   соответствующей  конкурсной  комиссии решение  по  данному  вопросу
   принимает Комиссия.
       4.7.  Участникам  заседания  и приглашенным  лицам  запрещается
   приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео-  и
   звукозаписывающие     устройства,    за    исключением     случаев,
   предусмотренных    законодательством   Российской    Федерации    и
   Ленинградской области.
       4.8. Председательствующий на заседании конкурсной комиссии:
       - оглашает повестку дня;
       - предоставляет слово для выступлений;
       -  ставит на голосование предложения членов конкурсной комиссии
   и проекты принимаемых решений;
       - подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
       -  поддерживает  порядок и обеспечивает  выполнение  настоящего
   Положения в ходе заседаний;
       - подписывает протоколы заседаний.
       5.   Секретарь  конкурсной  комиссии  ведет  протокол,  где   в
   обязательном порядке фиксирует:
       - утвержденную повестку заседания конкурсной комиссии;
       -   фамилии  членов  конкурсной  комиссии,  присутствующих   на
   заседании;
       -   фамилию   председательствующего  на  заседании   конкурсной
   комиссии;
       - фамилии лиц, приглашенных на заседание конкурсной комиссии;
       - фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания конкурсной
   комиссии;
       - краткое содержание выступлений;
       -  результаты  голосований  и решения,  принимаемые  конкурсной
   комиссией по каждому вопросу.
       6.   Конкурсные   заявки,   предложения,   оферты   поставщиков
   направляются  на  бумажных  носителях  и  в  электронном   виде   в
   конкурсные    комиссии   с   учетом   требований   законодательства
   Российской Федерации и Ленинградской области.
       7.  Конкурсные  (иные)  предложения  после  вскрытия  конвертов
   оглашаются  и заносятся в протокол конкурсной комиссии, после  чего
   рассматриваются членами конкурсной комиссии.
       8. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в порядке
   и   сроки,   предусмотренные  Федеральным  законом   N   94-ФЗ   от
   21.07.2005,   подписывается   секретарем,   всеми   присутствующими
   членами   и   председателем  конкурсной  комиссии  и   сдается   на
   ответственное хранение секретарю конкурсной комиссии.
       Протокол  заседания  конкурсной комиссии выдается  председателю
   конкурсной  комиссии, членам конкурсной комиссии по их  запросу,  а
   представителям  иных учреждений на основании письменного  обращения
   и по согласованию с председателем конкурсной комиссии.
       9. Итоговые решения конкурсных комиссий по завершению процедуры
   размещения  заказа муниципального образования подлежат  регистрации
   в   Реестре  итоговых  решений  муниципальных  конкурсных  комиссий
   муниципального образования.
       Комитет   по  экономике  и  инвестициям  регистрирует  итоговые
   решения   Комиссий   в   Реестре  итоговых  решений   муниципальных
   конкурсных  комиссий, проставляет соответствующий реестровый  номер
   на  конкурсной  (иной) документации и на муниципальных  контрактах,
   заключенных  по  внеконкурсным процедурам, размещает  информацию  в
   соответствующих средствах массовой информации в сети Интернет.
       12.  Решения, принимаемые конкурсными комиссиями в соответствии
   с  полномочиями  и  исключительной компетенцией,  в  том  числе  по
   спорам  и  разногласиям, являются обязательными для всех участников
   процесса    формирования,   размещения    и    исполнения    заказа
   муниципального   образования  и  могут  выступать  основанием   для
   совершения ими юридических действий.
       13.   В   соответствии   с   решением  Комиссии   представители
   муниципального   заказчика  могут  присутствовать   на   заседаниях
   Комиссии    с    правом   совещательного   голоса.    Представители
   общественных    объединений,    профессиональных    союзов    могут
   присутствовать  на  заседаниях  Комиссии  с  правом  совещательного
   голоса.
       14.  В  случае увольнения члена конкурсной комиссии с основного
   места  работы  или  невозможности его работы в  составе  конкурсной
   комиссии  его обязанности в конкурсной комиссии временно, с  правом
   совещательного  голоса,  исполняет  сотрудник,  заменивший  его  по
   основному месту работы на основании правового акта.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное