Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПИСЬМО ФСТ РФ ОТ 13.12.2006 N ЕЯ-5930/12 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА 2008 ГОД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 13 декабря 2006 г. N ЕЯ-5930/12
   
       Федеральная  служба  по тарифам письмом  от  12.12.2006  N  СН-
   5917/12  направила  в  адрес  глав субъектов  Российской  Федерации
   информацию  об особенностях регулирования тарифов в сфере  жилищно-
   коммунального комплекса на 2008 год.
       Отдельно   доводим  до  сведения,  что  утверждение  предельных
   индексов   роста   тарифов   на   товары   и   услуги   организаций
   коммунального  комплекса, максимально возможного роста  тарифов  на
   тепловую  энергию,  предельных  индексов  изменения  размера  платы
   граждан  за  жилищно-коммунальные услуги будет  осуществлено  до  5
   апреля  2007  года  в  связи с переносом  сроков  внесения  проекта
   Федерального   закона  о  федеральном  бюджете  на   2008   год   в
   Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации  на
   30 апреля 2007 года.
       Все  решения  об установлении предельных индексов и  тарифов  в
   сфере   жилищно-коммунального   комплекса   на   2008   год   будут
   приниматься   на   основе  информации,  представленной   в   рамках
   комплексного  мониторинга, проводимого ФСТ России  в  декабре  2006
   года   -   феврале   2007  года,  а  также  с  учетом   планируемых
   организациями коммунального комплекса на 2008 год инвестиционных  и
   производственных программ.
       Сообщаем,  что  подход  к  утверждению  предельных  индексов  и
   тарифов  в  сфере  жилищно-коммунального  комплекса  на  2008   год
   определен  прогнозом  социально-экономического развития  Российской
   Федерации  на  2007 год и на период до 2009 года, в соответствии  с
   которым  рост затрат организаций коммунального комплекса установлен
   на  уровне индекса потребительских цен, обоснованием более высокого
   роста тарифов, превышающего прогнозный индекс потребительских  цен,
   кроме   роста   тарифов   естественных   монополий,   могут   стать
   инвестиционные   программы  организаций  коммунального   комплекса,
   ориентированные  на  реновацию отрасли, создание  новой  инженерной
   инфраструктуры  и улучшение качества оказываемых  услуг.  При  этом
   максимальный   индекс  роста  тарифов  в  среднем   по   Российской
   Федерации на 2008 год не должен превысить 113%.
       Учитывая   вышеизложенное,  сообщаем,   что   для   утверждения
   предельных   индексов   и  тарифов  в  сфере  жилищно-коммунального
   комплекса  по субъекту Российской Федерации необходимо  представить
   в адрес ФСТ России следующую информацию в рамках системы ЕИАС:
       1. В срок до 15.01.2007:
       1.1.  Предложения  по  утверждению  предельных  индексов  роста
   тарифов  на  товары и услуги организаций коммунального комплекса  и
   роста  тарифов  на  тепловую энергию, за  исключением  производимой
   электростанциями,    осуществляющими    производство    в    режиме
   комбинированной  выработки  электрической  и  тепловой  энергии   в
   среднем  по  субъектам  Российской Федерации,  а  также  предельных
   индексов  изменения  размера платы граждан за  жилищно-коммунальные
   услуги (официальным письмом и в формате ЕИАС).
       1.2.  Информацию  о планируемых к реализации  инвестиционных  и
   производственных программах организаций коммунального комплекса  (в
   формате ЕИАС).
       При  этом  обращаем внимание, что на 2008 год ФСТ России  будут
   утверждены  отдельно предельные индексы роста тарифов  организаций,
   оказывающих  услуги  в  сфере  водоснабжения  и  водоотведения,   и
   предельные индексы роста тарифов организаций, оказывающих услуги  в
   сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
       Шаблоны будут направлены по системе ЕИАС 13.12.2006.
       2. В срок до 31.01.2007:
       2.1.   Мониторинг  калькуляции  плановых  затрат   организаций,
   оказывающих   услуги   водоснабжения,   водоотведения,   утилизации
   (захоронения)  твердых  бытовых отходов  и  теплоснабжения  в  2007
   году.
       2.2.   Мониторинг  балансов  производства  (поставки)   товаров
   (услуг) организаций коммунального комплекса (в формате ЕИАС).
       Шаблоны будут направлены по системе ЕИАС 15.12.2006.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                             Е.В.ЯРКИН
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                              к письму
                                    от 13 декабря 2006 г. N ЕЯ-5930/12
   
                ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ
         ИНДЕКСА РОСТА ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
      КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА С УЧЕТОМ ПЛАНИРУЕМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
                      И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
   
   ----T---------------------T---------------------T----------------¬
   ¦ N ¦ Перечень документов ¦     Содержание      ¦ Представление, ¦
   ¦п/п¦                     ¦                     ¦ согласование,  ¦
   ¦   ¦                     ¦                     ¦  утверждение   ¦
   +---+---------------------+---------------------+----------------+
   ¦1  ¦Заявка - обращение на¦Краткие аргументы,   ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦установление индекса ¦обосновывающие необ- ¦уполномоченным  ¦
   ¦   ¦роста тарифов на то- ¦ходимость установле- ¦органом исполни-¦
   ¦   ¦вары и услуги органи-¦ния индексов роста   ¦тельной власти  ¦
   ¦   ¦заций коммунального  ¦тарифов на товары и  ¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦комплекса и индексов ¦услуги организаций   ¦ской Федерации  ¦
   ¦   ¦изменения размера    ¦коммунального комп-  ¦                ¦
   ¦   ¦коммунальных плате-  ¦лекса выше прогнозных¦                ¦
   ¦   ¦жей, учитываемых при ¦показателей социаль- ¦                ¦
   ¦   ¦установлении индексов¦но-экономического    ¦                ¦
   ¦   ¦выше рекомендованных ¦развития на 2008 год.¦                ¦
   ¦   ¦для субъекта Российс-¦Обязательно должны   ¦                ¦
   ¦   ¦кой Федерации (нап-  ¦быть поименованы     ¦                ¦
   ¦   ¦равляется в адрес ФСТ¦программы, направляе-¦                ¦
   ¦   ¦России в формате сис-¦мые на экспертизу    ¦                ¦
   ¦   ¦темы ЕИАС). Представ-¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦ляется сводный индекс¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦по водоснабжению и   ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦водоотведению и от-  ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦дельно по утилизации ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦твердых бытовых      ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦отходов              ¦                     ¦                ¦
   +---+---------------------+---------------------+----------------+
   ¦2  ¦Программы                                                   ¦
   +---+---------------------T---------------------T----------------+
   ¦2.1¦Программа комплексно-¦Разрабатывается в    ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦го развития систем   ¦соответствии с доку- ¦Администрацией  ¦
   ¦   ¦коммунальной инфра-  ¦ментами территориаль-¦субъекта Рос-   ¦
   ¦   ¦структуры            ¦ного планирования му-¦сийской Федера- ¦
   ¦   ¦                     ¦ниципальных образова-¦ции.            ¦
   ¦   ¦                     ¦ний. Обоснование не- ¦Утверждается    ¦
   ¦   ¦                     ¦обходимости строи-   ¦представительным¦
   ¦   ¦                     ¦тельства или модерни-¦органом муници- ¦
   ¦   ¦                     ¦зации систем комму-  ¦пального образо-¦
   ¦   ¦                     ¦нальной инфраструкту-¦вания           ¦
   ¦   ¦                     ¦ры                   ¦                ¦
   +---+---------------------+---------------------+----------------+
   ¦2.2¦Производственная     ¦Обоснование обеспече-¦Представляется  ¦
   ¦   ¦программа организации¦ния прогнозируемого  ¦Администрацией  ¦
   ¦   ¦коммунального комп-  ¦объема и качества    ¦субъекта Рос-   ¦
   ¦   ¦лекса, включающая по-¦производимых органи- ¦сийской Федера- ¦
   ¦   ¦казатели производст- ¦зацией коммунального ¦ции.            ¦
   ¦   ¦венной необходимости ¦комплекса товаров    ¦Согласовывается ¦
   ¦   ¦<*>                  ¦(оказываемых услуг) в¦органом исполни-¦
   ¦   ¦                     ¦соответствии с требо-¦тельной власти  ¦
   ¦   ¦                     ¦ваниями, установлен- ¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦                     ¦ными техническими    ¦ской Федерации  ¦
   ¦   ¦                     ¦регламентами, с эко- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦логическими нормати- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦вами и имеющимися    ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦производственными    ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦возможностями органи-¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦зации коммунального  ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦комплекса;           ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦план мероприятий по  ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦повышению эффектив-  ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦ности деятельности   ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦организации комму-   ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦нального комплекса,  ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦предусматривающий    ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦улучшение качества   ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦производимых ею това-¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦ров (оказываемых ус- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦луг) и проведение при¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦необходимости меро-  ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦приятий по реконст-  ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦рукции эксплуатируе- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦мой этой организацией¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦системы коммунальной ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦инфраструктуры       ¦                ¦
   +---+---------------------+---------------------+----------------+
   ¦2.3¦Инвестиционная(нные) ¦Инвестиционная прог- ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦программа(ы), сфор-  ¦рамма в основном раз-¦Администрацией  ¦
   ¦   ¦мированная в соответ-¦рабатывается на дол- ¦субъекта Рос-   ¦
   ¦   ¦ствии с программой   ¦госрочный период ре- ¦сийской Федера- ¦
   ¦   ¦комплексного развития¦гулирования. Необхо- ¦ции.            ¦
   ¦   ¦коммунальной инфраст-¦димым атрибутом при  ¦Согласовывается ¦
   ¦   ¦руктуры и согласо-   ¦представлении инвес- ¦органом исполни-¦
   ¦   ¦ванная с органами    ¦тиционной программы  ¦тельной власти  ¦
   ¦   ¦местного самоуправ-  ¦является расчет тари-¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦ления <**>           ¦фов организации в со-¦ской Федерации. ¦
   ¦   ¦                     ¦ответствии со сроком ¦Утверждается    ¦
   ¦   ¦                     ¦окупаемости програм- ¦представительным¦
   ¦   ¦                     ¦мы. Копии документов ¦органом муници- ¦
   ¦   ¦                     ¦по привлечению долго-¦пального образо-¦
   ¦   ¦                     ¦срочного финансирова-¦вания           ¦
   ¦   ¦                     ¦ния инвестиционной   ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦программы (в случае  ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦привлечения); расчет ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦эффективности инвес- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦тиционных программ с ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦обоснованиями их при-¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦оритетности по срав- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦нению с иными возмож-¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦ными решениями; сроки¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦проведения мероприя- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦тий по кварталам ре- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦гулируемого периода. ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦Инвестиционные прог- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦раммы должны содер-  ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦жать в себе следующие¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦сведения:            ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦- виды мероприятий;  ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦- сроки проведения   ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦мероприятий по годам ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦и кварталам регулиру-¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦емого периода;       ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦- стоимость мероприя-¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦тий в разбивке по го-¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦дам и кварталам регу-¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦лируемого периода;   ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦- предполагаемые ис- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦точники финансирова- ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦ния мероприятий;     ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦- дисконтированный   ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦срок окупаемости;    ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦- величина чистого   ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦денежного потока;    ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦- величина эффекта;  ¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦- сроки ввода в эксп-¦                ¦
   ¦   ¦                     ¦луатацию объектов    ¦                ¦
   +---+---------------------+---------------------+----------------+
   ¦3  ¦Экспертиза обоснован-¦                     ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦ности производствен- ¦                     ¦Представительным¦
   ¦   ¦ной программы и обос-¦                     ¦органом местного¦
   ¦   ¦нованности расчета   ¦                     ¦самоуправления  ¦
   ¦   ¦соответствующих ей   ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦тарифов на товары и  ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦услуги организаций   ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦коммунального комп-  ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦лекса (при наличии   ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦таковой)             ¦                     ¦                ¦
   +---+---------------------+---------------------+----------------+
   ¦4  ¦Экспертиза (оценка)  ¦Критерии оценки пла- ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦доступности платеже- ¦тежеспособности граж-¦Администрацией  ¦
   ¦   ¦способного спроса (до¦дан определяются сле-¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦принятия органами ис-¦дующими показателями:¦ской Федерации  ¦
   ¦   ¦полнительной власти  ¦- доля населения,    ¦                ¦
   ¦   ¦субъектов Российской ¦претендующего на     ¦                ¦
   ¦   ¦Федерации системы    ¦субсидии;            ¦                ¦
   ¦   ¦критериев, используе-¦- размер субсидии на ¦                ¦
   ¦   ¦мых для определения  ¦одного человека в    ¦                ¦
   ¦   ¦доступности для пот- ¦месяц                ¦                ¦
   ¦   ¦ребителей товаров и  ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦услуг организаций    ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦коммунального комп-  ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦лекса в произвольной ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦форме)               ¦                     ¦                ¦
   +---+---------------------+---------------------+----------------+
   ¦5  ¦Сводный предваритель-¦Причины и соответст- ¦Представляется  ¦
   ¦   ¦ный расчет индекса   ¦вующие обоснования по¦уполномоченным  ¦
   ¦   ¦роста тарифа на това-¦росту тарифов ОКК и  ¦органом исполни-¦
   ¦   ¦ры и услуги организа-¦теплоснабжающих орга-¦тельной власти  ¦
   ¦   ¦ций коммунального    ¦низаций по сравнению ¦субъекта Россий-¦
   ¦   ¦комплекса на 2008    ¦с ростом, предусмот- ¦ской Федерации  ¦
   ¦   ¦год, включающий рас- ¦ренным прогнозом со- ¦                ¦
   ¦   ¦чет и обоснование фи-¦циально-экономи-     ¦                ¦
   ¦   ¦нансовых потребнос-  ¦ческого развития     ¦                ¦
   ¦   ¦тей, необходимых для ¦Российской Федерации ¦                ¦
   ¦   ¦реализации инвестици-¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦онных и производст-  ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦венных программ (яв- ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦ляется обязательным  ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦атрибутом при направ-¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦лении документов в   ¦                     ¦                ¦
   ¦   ¦адрес ФСТ России)    ¦                     ¦                ¦
   L---+---------------------+---------------------+-----------------
   
   --------------------------------
       <*>  Производственная программа, в том числе, включает  в  себя
   мероприятия по реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.
       <**>  Инвестиционная программа должна учитывать мероприятия  по
   строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
Разное