МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПИСЬМО
от 20 ноября 2006 г. N 5.10-132ГА
В связи с возникающими вопросами по правомерности выполнения
технического обслуживания воздушных судов перед перелетом их из
ремонта предприятием, выполнявшим ремонт, но не имеющим
сертификата организации по техническому обслуживанию, разъясняю.
В части, касающейся технического обслуживания отремонтированных
ВС, ремонтные организации сертифицируются по тем же правилам и в
том же объеме, что и организации по техническому обслуживанию.
Разница состоит в том, что в соответствии с утвержденным
Приказом директора ФАС России от 30.12.1997 N 287 "Порядком
сертификации организации по техническому обслуживанию авиационной
техники" (раздел 1 "Область применения") этот порядок применяется
только в отношении организаций, выполняющих ТО воздушных судов,
используемых в эксплуатации, т.е. имеющих действующие
свидетельства о годности к полетам (сертификаты летной годности).
Проходят же ремонт и выполняют перелет из ремонта в базовый
аэропорт воздушные суда, у которых действие свидетельств
(сертификатов) о годности к полетам на это время приостановлено.
Соответственно, требование по обязательному наличию у ремонтной
организации сертификата организации по ТО, для выполнения ТО перед
перелетом отремонтированного ВС в базовый аэропорт, неправомерно.
Зам. начальника
Управления надзора
за поддержанием
летной годности
гражданских воздушных судов
Ю.И.ЕВДОКИМОВ
|