Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТПЕТЕРБУРГА ОТ 11.12.2006 N 1355-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 11 декабря 2006 г. N 1355-р
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
               ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       В  соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга
   от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-
   Петербурга",   в  целях  упорядочения  деятельности   администрации
   Василеостровского района Санкт-Петербурга:
       1.  Утвердить Регламент администрации Василеостровского  района
   Санкт-Петербурга.
       2.   Считать   утратившим   силу   распоряжение   администрации
   Василеостровского  района Санкт-Петербурга от  17.05.2004  N  514-р
   "Об  утверждении  Регламента работы администрации Василеостровского
   района Санкт-Петербурга".
   
                                                   Глава администрации
                                              Василеостровского района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                             А.В.Исаев
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением администрации
                                              Василеостровского района
                                                от 11.12.2006 N 1355-р
                                   
                               РЕГЛАМЕНТ
        АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
       Глава 1. Общие положения
   
       1.1.  Администрация  Василеостровского района  Санкт-Петербурга
   (далее    -   администрация)   является   исполнительным    органом
   государственной      власти      Санкт-Петербурга,       проводящим
   государственную   политику   Санкт-Петербурга   и    осуществляющим
   государственное  управление на территории Василеостровского  района
   Санкт-Петербурга.
       1.2. Настоящий Регламент определяет порядок планирования работы
   администрации,    подготовки    и   оформления    правовых    актов
   администрации,   организации  приема   граждан   и   представителей
   организаций,   организации   работы   с   обращениями   граждан   и
   организаций,   организации   работы  с  парламентскими   запросами,
   запросами  и обращениями депутатов, организации контроля исполнения
   правовых   актов   и  организационных  документов,   подготовки   и
   проведения совещаний.
       1.3.   Порядок   организации  работы  и  оформления   служебной
   документации   определяется  Инструкцией  по   делопроизводству   в
   администрации     Василеостровского    района     Санкт-Петербурга,
   утвержденной приказом администрации от 28.10.2004 N 352-п (далее  -
   Инструкция по делопроизводству).
   
       Глава 2. Планирование работы администрации
   
       2.1.  Организующей основой деятельности администрации  являются
   годовой  и квартальные планы работы администрации (далее -  планы),
   разрабатываемые  отделом  экономического  развития   администрации.
   Планы   формируются   на   основании  планов   работы   структурных
   подразделений   администрации   и  подведомственных   администрации
   учреждений с учетом мероприятий по реализации нормативных  правовых
   актов    Правительства   Санкт-Петербурга,    Губернатора    Санкт-
   Петербурга,   а   также   мероприятий  по  обеспечению   нормативов
   стандартов проживания в Санкт-Петербурге в соответствии с  Перечнем
   стандартов   проживания  в  Санкт-Петербурге  на  2006-2008   годы,
   утвержденным   постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга   от
   29.08.2006  N  1051,  и  достижению  целевых  ориентиров  Программы
   социально-экономического  развития  Санкт-Петербурга  на  2005-2008
   годы,  утвержденной  постановлением Правительства  Санкт-Петербурга
   от 19.04.2005 N 474.
       2.2.  Предложения  в  планы,  подготовленные  по  установленной
   форме, представляются структурными подразделениями администрации  и
   подведомственными     администрации    учреждениями     в     отдел
   экономического  развития  администрации  не  позднее   5-го   числа
   месяца, предшествующего планируемому периоду.
       2.3.  Проекты  планов  за  десять дней до  начала  планируемого
   периода  направляются отделом экономического развития администрации
   на    согласование   первому   заместителю   главы   администрации,
   заместителям   главы  администрации  (далее  -  заместители   главы
   администрации).
       2.4.  Срок  согласования  проектов планов  заместителями  главы
   администрации не должен превышать трех рабочих дней.
       2.5.  Проекты  планов  с  учетом замечаний  заместителей  главы
   администрации    отдел   экономического   развития    администрации
   представляет  на утверждение главе администрации и до  25-го  числа
   месяца,    предшествующего   планируемому    периоду,    направляет
   утвержденные планы в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
       2.6.   Планы  обязательны  для  исполнения  всеми  структурными
   подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией.
       2.7. Подготовка отчета по итогам работы за квартал и отчета  по
   итогам   работы   за  год  осуществляется  отделом   экономического
   развития  администрации на основании отчетов о  работе  структурных
   подразделений   администрации   и  подведомственных   администрации
   учреждений    по   выполнению   мероприятий   в   соответствии    с
   разработанными планами.
       2.8.  Отчет  по  итогам  работы за квартал,  подготовленный  по
   установленной  форме,  представляется структурными  подразделениями
   администрации  и  подведомственными  администрации  учреждениями  в
   отдел  экономического развития администрации не позднее 15-го числа
   первого  месяца квартала, следующего за отчетным. Отчет  по  итогам
   работы за год представляется в срок до 20 января.
       2.9.   Отдел   экономического  развития   администрации   после
   согласования  заместителями главы администрации представляет  отчет
   по  итогам  работы за квартал на утверждение главе администрации  и
   до   25-го   числа  месяца,  следующего  за  отчетным,   направляет
   утвержденный  отчет  по  итогам работы за квартал  в  Администрацию
   Губернатора  Санкт-Петербурга.  Отчет  по  итогам  работы  за   год
   представляется в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга в  срок
   до 6 февраля.
       2.10.  Ответственность  за  выполнение  планов  возлагается  на
   заместителей главы администрации по направлениям их деятельности.
   
       Глава   3.  Порядок  подготовки  и  оформления  правовых  актов
   администрации
   
       3.1. Администрация издает следующие правовые акты:
       распоряжения   -   нормативные  правовые  акты   по   вопросам,
   нормативное  регулирование  которых в соответствии  с  федеральными
   законами,  иными нормативными правовыми актами РФ,  Уставом  Санкт-
   Петербурга,    законами    Санкт-Петербурга,    правовыми    актами
   Губернатора   Санкт-Петербурга  и  Правительства   Санкт-Петербурга
   отнесено  к компетенции администрации, или индивидуальные  правовые
   акты по вопросам, отнесенным к компетенции администрации;
       приказы  -  нормативные  или индивидуальные  правовые  акты  по
   вопросам организации работы администрации.
       3.2.  Проекты  правовых актов администрации  (далее  -  проект)
   разрабатываются  структурными подразделениями администрации  (далее
   -   разработчик)   на  основании  поручений  главы   администрации,
   заместителей главы администрации либо по собственной инициативе.
       Разработчиком  проектов по вопросам управления  и  распоряжения
   государственной   собственностью   Санкт-Петербурга   в    пределах
   компетенции  администрации может выступать  управление  (агентство)
   недвижимого   имущества   КУГИ  Василеостровского   района   Санкт-
   Петербурга.
       Инициатива    подготовки    проекта    может    исходить     от
   заинтересованных  служб, организаций района, при этом  руководитель
   структурного подразделения администрации по принадлежности  вопроса
   ставит  визу  разработчика проекта и несет ответственность  за  его
   согласование в соответствии с требованиями Регламента.
       3.3.  В  администрации могут создаваться комиссии  или  рабочие
   группы  для осуществления правовой, экономической и иной экспертизы
   предмета  правового регулирования, по результатам которой готовится
   проект или соответствующее заключение.
       3.4.  К  проекту  в обязательном порядке прилагаются  копии  (в
   отдельных  случаях оригиналы) всех документов, отражающих  развитие
   вопроса,   связанных   с   предметом  правового   регулирования   и
   позволяющих в своей взаимосвязи оценить необходимость его издания.
       3.5. Проект должен отвечать следующим требованиям:
       3.5.1.  Объем  проекта,  как правило,  не  должен  превышать  3
   листов. В случае если объем проекта с приложениями составляет  пять
   и  более листов, то проект вместе с приложениями должен быть прошит
   и пронумерован.
       3.5.2. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией
   по  делопроизводству  и  требованиями  действующих  государственных
   стандартов.
       3.5.3.   Текст   проекта   содержит,   как   правило,   вводную
   (констатирующую),  распорядительную и  заключительную  части.  Если
   содержание   проекта   не   нуждается  в  пояснении,   то   вводная
   (констатирующая) часть отсутствует.
       3.5.4.  Вводная  часть может содержать мотивы  и  цели  издания
   проекта.
       3.5.5.  Вводная (констатирующая) часть должна быть изложена  по
   возможности кратко и не превышать 1/3 проекта (без приложения).
       3.5.6.  Текст проекта должен устанавливать механизм  реализации
   содержащихся  в  нем  положений  (дозволения,  запреты,  санкции  и
   т.п.),  быть  логичным, лаконичным, ясным, точным,  соответствовать
   действующим правилам орфографии и пунктуации.
       3.5.7.  В  проекте  должны правильно использоваться  официально
   установленные  наименования, общеизвестные термины.  Текст  проекта
   не   должен  быть  перегружен  специальными,  узкопрофессиональными
   терминами,   а  также  иностранной  терминологией.  Не  допускается
   использование   в   проекте   эмоционально-экспрессивных   языковых
   средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).
       3.5.8.  Положения  проекта оформляются,  как  правило,  в  виде
   статей  или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию  арабскими
   цифрами.  Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты  могут
   разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
       3.5.9. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы
   или  разделы,  имеющие нумерацию и наименование.  Разделы  и  главы
   нумеруются арабскими цифрами.
       3.5.10.  Проект не должен противоречить изданным ранее правовым
   актам  или  дублировать  их, если при этом  не  изменяется  или  не
   отменяется  ранее  изданный акт. Проект,  содержащий  положения  об
   отмене   правового  акта,  должен  содержать  нормы   о   признании
   утратившими   силу   правовых  актов  и(или)  отдельных   положений
   правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
       3.5.11.   Если  правовые  акты  принимаются  на  основании   (в
   развитие,  во  исполнение)  федеральных  законов,  правовых   актов
   федеральных   органов   государственной  власти,   законов   Санкт-
   Петербурга,  правовых  актов  Губернатора  и  Правительства  Санкт-
   Петербурга,  иных  исполнительных  органов  государственной  власти
   Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать  ссылку
   на  соответствующий  правовой  акт с  указанием  его  наименования,
   даты, номера и заголовка.
       При  проведении  согласования такого проекта к нему  необходимо
   прилагать  копию  правового  акта,  на  который  делается   ссылка,
   объемом  не  более  3  страниц, а если объем копии  правового  акта
   превышает  3  страницы, то к проекту прилагают копию части  (главы,
   статьи) правового акта (с указанием вида акта, его заголовка,  даты
   и номера).
       3.5.12.   Распорядительная  часть  текста  проекта  обязательно
   должна содержать пункты, предусматривающие:
       конкретные  задания исполнителям с указанием точных  сроков  их
   исполнения  (при длительных сроках исполнения необходимо  указывать
   промежуточные    (контрольные)   сроки).   При    указании    срока
   используется цифровой способ оформления дат;
       точное наименование организаций - исполнителей задания (фамилии
   руководителей организаций указывать не следует; должностное лицо  в
   качестве  исполнителя  может быть указано  только  в  случае,  если
   выполнение возлагается на него лично);
       поручение  о  контроле  исполнения  правового  акта   или   его
   отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
       3.5.13. Заключительная часть текста проекта может содержать:
       указание о сроке введения правового акта в действие, если такое
   указание необходимо;
       переходные положения;
       указание  об  отмене или изменении действующих правовых  актов,
   если  издаваемый  правовой  акт отменяет или  изменяет  действующий
   правовой акт.
       3.5.14.   При  упоминании  в  проекте  органа,  не  являющегося
   федеральным     органом     государственной     власти,     органом
   государственной  власти субъекта Российской Федерации  или  органом
   местного  самоуправления, а также упоминании организаций к  проекту
   прилагаются   копии  их  учредительных  документов  в   действующей
   редакции   либо   свидетельство  о   внесении   записи   в   Единый
   государственный  реестр  юридических  лиц.  В  случае   регулярного
   упоминания  в  проектах  органов и  организаций  и  при  отсутствии
   оснований  полагать,  что  они  переименованы,  реорганизованы  или
   ликвидированы    (при    наличии   ранее    представленных    копий
   учредительных  документов), указанные копии повторно представляются
   только по запросу юридического отдела администрации.
       3.5.15.   При   наличии  в  проекте  положения   о   возложении
   определенных  обязанностей  или  участии  в  работе  совещательного
   органа  администрации лиц, не являющихся сотрудниками администрации
   или  подведомственных администрации организаций, к  проекту  должно
   прилагаться  письменное согласие указанных  лиц,  выраженное  путем
   согласования  проекта  (ими  или  их  руководителями)   либо   иным
   образом.  В  тексте проекта после упоминания указанных  лиц  должны
   содержаться слова: "(по согласованию)".
       3.6. Проекты подлежат обязательному согласованию с упоминаемыми
   в    них   или   связанными   с   регулируемой   сферой   органами,
   организациями,    структурными    подразделениями    администрации,
   заместителями  главы администрации в соответствии с  распределением
   обязанностей  или временным возложением обязанностей,  должностными
   лицами  (далее - согласующие инстанции) путем визирования в справке
   о согласовании.
       Справка   о   согласовании  проекта   оформляется   по   форме,
   утверждаемой правовым актом администрации.
       3.7.   Обязанность  по  согласованию  проекта  возлагается   на
   разработчика.
       Передача  проекта  разработчиком  другим  лицам  для  получения
   согласований не допускается.
       В целях сокращения сроков согласования в исключительных случаях
   возможно  направление на согласование копии справки о  согласовании
   и копии проекта с приложениями к нему.
       3.7.1.  Согласование  проекта может осуществляться  в  процессе
   совещания  с  участием согласующих инстанций.  Протокол  совещания,
   подписанный  всеми лицами, участвующими в совещании, приобщается  к
   справке   о   согласовании  проекта,   о   чем   в   ней   делается
   соответствующая запись.
       3.7.2.  При  необходимости (значительные по объему замечания  и
   т.п.)  согласование оформляется в виде отдельного письма на  бланке
   организации, о чем делается отметка в справке о согласовании.
       3.7.3. День поступления проекта в согласующую инстанцию и  день
   согласования проекта согласующей инстанцией фиксируется  в  справке
   о согласовании.
       3.7.4.  Срок  рассмотрения  проекта согласующей  инстанцией  не
   должен  превышать  трех  рабочих  дней  (по  вопросам  распоряжения
   объектами недвижимости - одного рабочего дня).
       3.8.   Полученные   при   согласовании  проекта   замечания   и
   предложения   учитываются  разработчиком.   Если   разработчик   не
   согласен с представленными замечаниями и предложениями, он  готовит
   мотивированное заключение и прилагает его к проекту.
       Разногласия  по  проекту  между  разработчиком  и  согласующими
   инстанциями разрешаются главой администрации.
       3.9.   В   случае   согласия   с  представленными   замечаниями
   разработчик вносит в него соответствующие изменения и дополнения.
       3.10.    Проект,    имеющий   все   необходимые   согласования,
   предусмотренные настоящим Регламентом, со справкой о  согласовании,
   а  также с необходимыми приложениями передается в юридический отдел
   администрации.
       Проект без справки о согласовании рассмотрению не подлежит.
       3.10.1.  Юридический отдел администрации в течение семи рабочих
   дней  (по вопросам распоряжения объектами недвижимости - в  течение
   трех   рабочих   дней)  осуществляет  правовую  и   лингвистическую
   экспертизы    проекта,    обеспечивающие    соответствие    проекта
   требованиям  действующего законодательства, юридической  техники  и
   нормам современного русского языка.
       Срок  рассмотрения  проекта юридическим  отделом  администрации
   может  быть  продлен  по  решению  начальника  юридического  отдела
   администрации   до   10   рабочих  дней  в   случае   необходимости
   дополнительной  юридической экспертизы  и  изучения  дополнительных
   материалов,   относящихся  к  проекту,  проведения   дополнительной
   лингвистической  экспертизы,  в  том  числе  если  объем   проекта,
   включая приложения, составляет 10 и более листов.
       3.10.2.   По   результатам  экспертизы  в  случае   обнаружения
   недостатков  юридический  отдел  администрации  дает  заключение  с
   предложениями по их устранению.
       В   случае   выявления   несущественных  недостатков   юридико-
   технического  характера  проект может быть завизирован  с  правками
   юридического  отдела  администрации,  направленными  на  устранение
   указанных недостатков.
       При внесении незначительных изменений (дополнений) технического
   характера  (устранение  опечаток,  грамматических  ошибок)   проект
   после перепечатки вторично не визируется.
       3.10.3.     Проекты,     не    соответствующие     действующему
   законодательству,  требованиям юридической техники,  представленные
   с  нарушением  установленного порядка подготовки и согласования,  а
   также  требующие значительной редакционной доработки по результатам
   лингвистической    экспертизы,   с   соответствующим    заключением
   юридического отдела администрации возвращаются разработчику.
       После  устранения указанных недостатков проект  возвращается  в
   юридический    отдел   администрации   с   возобновлением    сроков
   рассмотрения.
       3.11.    После   визирования   проекта   юридическим    отделом
   администрации   внесение  в  него  каких-либо   изменений,   помимо
   указанных  юридическим отделом администрации,  не  допускается  без
   повторного визирования юридическим отделом администрации.
       3.12. После выполнения требований по согласованию и визированию
   проект  передается  в  протокольный сектор  отдела  организационной
   работы   и   взаимодействия  с  органами  местного   самоуправления
   администрации (далее - протокольный сектор) для печати  на  бланке,
   кроме  проектов, подготовленных отделом по вопросам государственной
   службы  и кадров администрации (далее - отдел кадров). Протокольный
   сектор    проверяет   соответствие   текста   проекта   требованиям
   Инструкции по делопроизводству.
       3.13. Текст проекта на бланке вместе со справкой о согласовании
   передается на подпись главе администрации.
       3.14.  Правовые  акты  подписываются  главой  администрации.  В
   случае  временного  отсутствия главы  администрации  правовые  акты
   подписывает   первый  заместитель  главы  администрации,   временно
   исполняющий его обязанности.
       3.15. После подписания правовые акты администрации направляются
   в  протокольный  сектор для присвоения номера,  проставления  даты,
   тиражирования  и  рассылки  в  соответствии  со  списком  рассылки,
   который  определяется разработчиком (кроме проектов, подготовленных
   отделом кадров, которые передаются в указанный отдел).
       3.16.  Необходимость  направления изданного  правового  акта  в
   Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга  для
   внесения   в  Реестр  нормативных  правовых  актов  и  официального
   опубликования   в   соответствии  с  действующим  законодательством
   определяется  начальником юридического отдела  администрации  путем
   отметки в справке о согласовании проекта при его визировании.
       После  издания нормативного правового акта протокольный  сектор
   направляет    его   заверенные   копии   в   Юридический    комитет
   Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее двух  рабочих
   дней со дня издания соответствующего акта.
   
       Глава 4. Организация работы с обращениями организаций
   
       4.1.  Обращения организаций подлежат регистрации в протокольном
   секторе  в  день  поступления  либо не  позднее  следующего  дня  и
   передаются главе администрации, заместителям главы администрации  в
   соответствии   с  распределением  обязанностей  или   руководителям
   структурных подразделений, если адресованы им непосредственно.
       Срочные документы передаются в течение часа после поступления.
       4.2.  Почтовая корреспонденция поступает в протокольный сектор.
   При этом проверяется правильность доставки и целостность вложения.
       Все  конверты,  кроме  тех, на которых  есть  пометка  "Лично",
   вскрываются.  Письма  граждан передаются для регистрации  в  сектор
   обращений  и  приема  граждан  отдела  организационной   работы   и
   взаимодействия  с  органами  местного самоуправления  администрации
   (далее  - сектор обращений). Газеты, журналы, брошюры, проспекты  и
   другая   подобная   рекламная   корреспонденция   передаются    без
   регистрации.
       4.3.   Рассмотрение   поступивших  в  администрацию   обращений
   организаций  и  принятие  по ним решений (например,  о  направлении
   конкретным  исполнителям)  осуществляются  главой  и  заместителями
   главы  администрации,  как правило, ежедневно  по  рабочим  дням  в
   срок,   не   превышающий  двух  рабочих  дней  со  дня  регистрации
   документа в протокольном секторе.
       4.4.  Все  рассмотренные главой администрации  и  заместителями
   главы  администрации документы возвращаются в протокольный  сектор,
   откуда передаются согласно резолюции исполнителям.
       4.5. В резолюции устанавливается состав исполнителей документа,
   краткая формулировка задания, срок исполнения.
       Если  поручение дано нескольким исполнителям, то работу по  его
   исполнению  координирует исполнитель, указанный в поручении  первым
   или  определенный  должностным лицом, давшим  поручение.  Остальные
   исполнители  обязаны  выполнить свою часть  задания  и  представить
   необходимые   сведения  первому  (ответственному)  исполнителю   не
   позднее  чем  за  3  дня  до  истечения  срока  исполнения  данного
   документа.
       Если   исполнителям  в  резолюции  даны  персональные  задания,
   ответственным является каждый из них.
       4.6.  Контроль  за  соблюдением сроков  рассмотрения  обращений
   организаций осуществляет протокольный сектор.
       4.7.   Сроки  рассмотрения  обращений  организаций  установлены
   действующим законодательством.
       Продление     срока    рассмотрения    обращений    организаций
   осуществляется   по   согласованию  с  главой   администрации   или
   заместителями  главы администрации и должно быть оформлено  за  три
   дня  до  истечения первоначального срока с обязательным  извещением
   организации.
       4.8.  Рассмотрение обращений организаций признается завершенным
   и  снимается  с контроля, если рассмотрены все поставленные  в  нем
   вопросы,  приняты необходимые меры и дан письменный либо с согласия
   представителя организации устный ответ.
       4.9.   Протокольный  сектор  осуществляет  анализ  деятельности
   структурных  подразделений администрации по  работе  с  обращениями
   организаций,   включая   уровень  исполнительской   дисциплины,   и
   представляет  данную  информацию начальнику отдела  организационной
   работы   и   взаимодействия  с  органами  местного   самоуправления
   администрации для доклада главе администрации.
   
       Глава   5.   Организация   приема  граждан   и   представителей
   организаций
   
       5.1.  Организацию  приема граждан и представителей  организаций
   главой  и  заместителями  главы администрации  обеспечивает  сектор
   обращений  и  приема  граждан  отдела  организационной   работы   и
   взаимодействия  с  органами  местного самоуправления  администрации
   (далее - сектор обращений).
       Предварительную   запись  и  организацию   приема   граждан   и
   представителей   организаций  заместителями   главы   администрации
   осуществляют    специалисты   в   приемных    заместителей    главы
   администрации.
       5.2.   Запись  на  прием  к  главе  администрации  производится
   сектором  обращений при наличии письменного заявления  с  указанием
   причин,   побудивших   гражданина   лично   обратиться   к    главе
   администрации, а также о том, куда гражданин обращался за  решением
   вопроса,    в    том   числе   если   решение   вопроса    отнесено
   законодательством   к   компетенции   администрации.   Рассмотрение
   предъявляемых документов производит начальник сектора  обращений  и
   по   его   результатам  осуществляет  запись  на  прием   к   главе
   администрации.
       В  записи  на прием к главе администрации может быть  отказано,
   если   решение   вопроса,  содержащегося  в  письменном   заявлении
   гражданина,   не   относится  к  компетенции   администрации   либо
   представленные   документы  не  удовлетворяют  требованиям   абзаца
   первого настоящего пункта Регламента.
       5.3.  Гражданам  при  записи  на  прием  к  заместителям  главы
   администрации   рекомендуется  написать   заявления   по   существу
   обращения.
       5.4.  При  подготовке  к  приему граждан  главой  администрации
   начальник    сектора   обращений   при   необходимости    подбирает
   необходимые  материалы и по ним готовит краткую справку  предыдущих
   обращений в администрацию и заполняет карточку личного приема.
       5.5.  На  приеме  у главы администрации присутствуют  начальник
   сектора   обращений   (или  в  его  отсутствие   начальник   отдела
   организационной   работы  и  взаимодействия  с  органами   местного
   самоуправления  администрации) и начальник отдела администрации  по
   принадлежности рассматриваемого вопроса (при необходимости).
       5.6.   Решение,   принятое  главой  или   заместителями   главы
   администрации  на приеме гражданина, оформляется в виде  резолюции,
   содержащей    поручения    исполнителям,    подписывается    главой
   администрации   или  заместителем  главы  администрации   и   после
   регистрации в секторе обращений направляется исполнителю.
       5.7.  Поручение,  данное главой администрации или  заместителем
   главы  администрации по обращению гражданина, должно исполняться  в
   срок,  не  превышающий  30  календарных  дней  со  дня  регистрации
   обращения.
       5.8.  Сроки  выполнения поручений могут  быть  продлены  только
   главой   администрации   или  заместителем   главы   администрации,
   установившим  срок  исполнения, либо по его  поручению  начальником
   сектора обращений.
       5.9.  Главой администрации или заместителем главы администрации
   в  ходе  личного приема с согласия гражданина ответ может быть  дан
   устно, о чем делается запись в карточке личного приема.
       При  необходимости письменного ответа по существу  поставленных
   гражданином  вопросов  ответ  направляется  в  сроки,  определенные
   действующим законодательством.
       5.10. Поручение считается исполненным и снимается с контроля  в
   случаях, если:
       вопрос, поставленный в обращении, решен;
       исполнителем  дан  обоснованный отказ в  выполнении  требований
   гражданина.
   
       Глава 6. Организация работы с обращениями граждан
   
       6.1.  Единую систему работы с обращениями граждан, поступающими
   в администрацию, организует сектор обращений.
       6.2.  Все  письменные обращения подлежат регистрации в  течение
   трех дней с момента поступления в администрацию.
       Обращения,  рассмотрение  которых не  относится  к  компетенции
   администрации,  направляются  в  течение  семи  дней  со   дня   их
   регистрации    в   соответствующий   орган   или   соответствующему
   должностному   лицу,   в   компетенцию   которых   входит   решение
   поставленных  в обращениях вопросов, с одновременным извещением  об
   этом гражданина, направившего обращение.
       6.3.  Зарегистрированные обращения передаются для  рассмотрения
   главе  администрации, заместителям главы администрации, начальникам
   структурных   подразделений  администрации  (если   адресованы   им
   непосредственно).
       После  рассмотрения главой администрации и заместителями  главы
   администрации  (в срок не более двух рабочих дней) обращения  через
   сектор обращений передаются исполнителям под роспись.
       6.4.  Ответ,  подписанный главой администрации или заместителем
   главы  администрации, передается исполнителем на отправку, а  копия
   ответа  с  обращением  заявителя - в сектор  обращений  для  снятия
   обращения  с  контроля.  (Обращения граждан  по  жилищным  вопросам
   хранятся   в  жилищном  отделе  администрации.  Обращения  граждан,
   необходимые  для  формирования наградного дела, хранятся  в  отделе
   кадров.)
       Запрещается направлять жалобы граждан тем органам и должностным
   лицам, действия которых обжалуются.
       6.5.  Контроль  за  соблюдением сроков  рассмотрения  обращений
   осуществляет сектор обращений.
       6.6.   Сроки  рассмотрения  обращений  установлены  действующим
   законодательством.
       В  отдельных  случаях, когда для решения вопросов, указанных  в
   обращении,    необходимо    проведение    специальной     проверки,
   затребование  дополнительных материалов либо принятие  других  мер,
   срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения  по
   нему  может  быть  продлен главой администрации либо  заместителями
   главы  администрации, но не более чем на 30 дней, о чем исполнитель
   уведомляет  заявителя. Срок продлевается за три  дня  до  истечения
   первоначального срока.
       6.7.  Письменные  ответы  подписываются  главой  администрации,
   заместителями главы администрации или иными должностными  лицами  в
   соответствии  с  их компетенцией. В ответе обязательно  указываются
   фамилия  исполнителя  и  номер его служебного  телефона.  В  случае
   устного  ответа  на  обращение составляется справка,  подписываемая
   исполнителем,  в  которой указывается: какие меры  приняты,  когда,
   кем  и  кому  дан  устный ответ, удовлетворен ли заявитель  устными
   разъяснениями.
       6.8.  Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается
   с  контроля,  если  рассмотрены все  поставленные  в  нем  вопросы,
   приняты  необходимые  меры и заявителю дан письменный  либо  с  его
   согласия устный ответ.
       6.9.   Сектор   обращений  осуществляет   анализ   деятельности
   структурных  подразделений администрации по  работе  с  обращениями
   граждан,    включая   уровень   исполнительской    дисциплины,    и
   представляет  данную  информацию начальнику отдела  организационной
   работы   и   взаимодействия  с  органами  местного   самоуправления
   администрации для доклада главе администрации.
   
       Глава   7.   Организация  работы  с  парламентскими  запросами,
   запросами   и   обращениями  членов  Совета  Федерации,   депутатов
   Государственной  Думы и депутатов Законодательного Собрания  Санкт-
   Петербурга
   
       7.1.  Депутатские запросы и обращения подлежат  рассмотрению  в
   соответствии  с  федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга  и
   законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
       парламентский  запрос  - в течение 15  дней  со  дня  получения
   запроса   или   в   иной   установленный  соответствующей   палатой
   Федерального Собрания Российской Федерации срок;
       запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы  -
   в   течение   30  дней  со  дня  получения  запроса  или   в   иной
   согласованный с инициатором запроса срок;
       обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
   -   безотлагательно,  при  необходимости  получения  дополнительных
   материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
       запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -  в
   течение 7 дней со дня получения запроса;
       обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -
   в течение 15 дней со дня получения обращения;
       обращения депутатов иных выборных органов - в течение  30  дней
   со дня получения обращения;
       в  случае необходимости проведения дополнительной проверки  или
   дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30  дней
   со  дня  получения  запроса или обращения при  условии  уведомления
   обратившегося  депутата Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга
   в пятидневный срок со дня получения обращения.
       7.2.   Контроль   за   своевременным,  объективным   и   полным
   рассмотрением  депутатских  запросов  и  обращений,  поступивших  в
   администрацию, осуществляют руководители структурных  подразделений
   администрации,   которым   депутатские   запросы   или    обращения
   направлены для рассмотрения.
       7.3.  Рассмотрение депутатского запроса и обращения  признается
   завершенным   и   снимается  с  контроля,  если   рассмотрены   все
   поставленные   в   нем   вопросы,  приняты   необходимые   меры   и
   обратившемуся депутату дан письменный ответ.
       7.4.  Ответы  на депутатские запросы и обращения  подписываются
   главой  администрации  либо  заместителем  главы  администрации   в
   соответствии с распределением обязанностей.
       В ответе обязательно указываются инициалы и фамилия исполнителя
   и номер его служебного телефона.
   
       Глава  8.  Организация  контроля исполнения  правовых  актов  и
   организационных актов
   
       8.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Губернатора  и
   Правительства Санкт-Петербурга и организационных актов  Губернатора
   и  Правительства Санкт-Петербурга (письменных поручений Губернатора
   Санкт-Петербурга,  поручений, содержащихся в  протоколах  заседаний
   Правительства  Санкт-Петербурга и совещаний с участием  Губернатора
   Санкт-Петербурга)  в  части,  касающейся  администрации,  а   также
   правовых   и   организационных  актов   администрации   (письменных
   поручений  главы  администрации, решений коллегии  администрации  и
   поручений,  содержащихся в протоколах еженедельных совещаний  главы
   администрации с руководителями структурных подразделений  (далее  -
   аппаратные совещания).
       8.2.   Контроль   и  организацию  исполнения   правового   акта
   администрации осуществляет лицо, указанное в правовом акте.
       Организацию  исполнения  и  контроль за  исполнением  отдельных
   поручений,  содержащихся  в  правовом  или  организационном   актах
   администрации,     осуществляет    руководитель    соответствующего
   структурного подразделения администрации, которому дано поручение.
       Если  поручение дано нескольким исполнителям, то работу по  его
   исполнению  координирует исполнитель, указанный в поручении  первым
   или определенный должностным лицом, давшим поручение.
       8.3.   Контроль   за  выполнением  поручений,  содержащихся   в
   протоколах  совещаний с участием заместителей главы  администрации,
   осуществляют    соответствующие    курируемые    ими    структурные
   подразделения администрации.
       8.4.   Руководители  структурных  подразделений   администрации
   назначают  работников, ответственных за сбор, анализ  и  подготовку
   информации   о   ходе  и  результатах  исполнения  правовых   актов
   Губернатора, Правительства Санкт-Петербурга и администрации.
       Информация   об  исполнении  актов,  указанных  в  пункте   8.1
   настоящего  Регламента,  представляется по  установленной  форме  в
   протокольный сектор.
       8.5.  Учет исполнения правовых актов Губернатора, Правительства
   Санкт-Петербурга    и    администрации,    организационных    актов
   Губернатора,   Правительства   Санкт-Петербурга   и   администрации
   осуществляется   специалистом  протокольного  сектора.   При   этом
   руководителям    структурных    подразделений    администрации    -
   исполнителям   поручений  направляются  специалистом  протокольного
   сектора  контрольные карты установленной формы и  формируется  база
   данных автоматизированной системы контроля исполнения.
       8.6.    Контроль    фактического    исполнения    правовых    и
   организационных  актов Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга
   в  установленные  сроки  и  в полном объеме  осуществляется  главой
   администрации.
       8.7.  Поручения,  содержащиеся в  правовых  актах  Губернатора,
   Правительства  Санкт-Петербурга  и  администрации,  организационных
   актах  Губернатора, Правительства Санкт-Петербурга и  администрации
   с    конкретными   сроками   исполнения,   должны   исполняться   в
   установленные  сроки, без указания конкретных сроков  -  в  течение
   одного  месяца.  Поручения с грифом "Срочно" должны  исполняться  в
   течение трех дней, с грифом "Весьма срочно" - в течение суток.
       8.8.  Срок  исполнения  документа  может  быть  продлен  только
   руководителем,  его  установившим, на  основании  аргументированной
   справки исполнителя о причинах невыполнения.
       Перенос   срока   исполнения  и  срока   контроля   оформляется
   соответствующей  записью в контрольной карте не позднее  чем  за  3
   рабочих  дня  до  истечения срока исполнения.  В  противном  случае
   документ считается не исполненным в срок.
       В  случае  установления  нового срока  контроля  выпускается  и
   заполняется  новая  контрольная карта с  откорректированным  сроком
   исполнения, которая направляется исполнителю.
       8.9.  Снятие  с контроля исполненных правовых и организационных
   актов  администрации  осуществляется  главой  администрации  и  его
   заместителями     на    основании    информации,     представленной
   руководителями     структурных     подразделений     администрации,
   ответственными за исполнение.
       8.10. В случае неисполнения поручения в установленный срок  оно
   считается   невыполненным  и  учитывается  как  неисполненное   при
   подведении    итогов   и   расчете   коэффициента   исполнительской
   дисциплины,  оставаясь при этом на контроле до  полного  исполнения
   или принятия решения о его отмене.
       8.11.  Начальник отдела организационной работы и взаимодействия
   с  органами местного самоуправления администрации ежемесячно  20-го
   числа   представляет   главе  администрации  сводку   о   состоянии
   исполнения    документов    и    исполнительской    дисциплине    в
   подразделениях администрации.
       8.12.   Лица,  на  которых  возложено  исполнение  правовых   и
   организационных  актов Губернатора, Правительства  Санкт-Петербурга
   и   администрации,  несут  ответственность  за  их  неисполнение  в
   соответствии с действующим законодательством.
   
       Глава 9. Подготовка и проведение совещаний
   
       9.1.  В  целях  выработки  согласованных  решений,  координации
   деятельности      структурных     подразделений      администрации,
   подразделений  территориальных органов федеральных и  иных  органов
   исполнительной  власти  и  органов  местного  самоуправления  глава
   администрации проводит:
       аппаратные совещания - каждый понедельник;
       заседания  коллегии  администрации  -  два  раза  в  месяц   по
   четвергам;
       совещания  по  отдельным  направлениям социально-экономического
   развития   Василеостровского  района  Санкт-Петербурга  с  участием
   заместителей  главы администрации, руководителей  органов  местного
   самоуправления,  руководителей предприятий и организации  (далее  -
   Совещания) - в установленные главой администрации сроки.
       9.2.  Разработку повестки дня, оповещение участников аппаратных
   совещаний, направление при необходимости в их адрес материалов  для
   проработки  обеспечивает  сектор  по  работе  с  общественностью  и
   органами  МСУ  отдела  организационной работы  и  взаимодействия  с
   органами  местного самоуправления администрации (далее - сектор  по
   работе с общественностью и органами МСУ).
       9.3.  Специалист сектора по работе с общественностью и органами
   МСУ  ведет  протокол аппаратного совещания. Протокол  подписывается
   лицом,    председательствующим   на   аппаратном    совещании,    и
   специалистом сектора по работе с общественностью и органами МСУ.
       9.4.  Разработку повестки дня, оповещение участников  Совещаний
   (кроме  аппаратных совещаний), направление при необходимости  в  их
   адрес  материалов  для  проработки, ведение протокола  обеспечивает
   руководитель структурного подразделения администрации,  назначенный
   главой администрации.
       9.5.   Организация   работы  коллегии  администрации,   порядок
   проведения   заседаний,   оформление  решений   осуществляются   на
   основании   Положения   о  коллегии  администрации,   утвержденного
   правовым актом администрации.
       9.6.  Заместители главы администрации проводят в  установленные
   ими  сроки  совещания  с  руководителями структурных  подразделений
   администрации,    руководителями   предприятий,    организаций    в
   соответствии с установленным распределением обязанностей.
       9.7.  Оповещение участников совещаний, указанных в пункте  9.6,
   подготовку    материалов,   регистрацию    приглашенных,    ведение
   протоколов   обеспечивают   сотрудники  структурных   подразделений
   администрации, назначенные заместителями главы администрации.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
Разное